"Если кто-то из блогеров не платит налоги с рекламы, я им советую заплатить и жить спокойно"
http://www.kommersant.ru/doc/1983646
–– Каким образом будет эта проверка происходить? Конкретно уже есть какие-то предложения?
–– На самом деле сейчас Дума ушла на работу в регионы с избирателями, поэтому, несомненно, все обсуждение будет происходить в осеннюю сессию Государственной думы. Речь идет о том, что размещение рекламы — это деятельность, которая требует уплаты соответствующих налогов. Если та или иная реклама размещается на интернет-ресурсах, если она размещается, в том числе и в блогах, то с нее должны быть уплачены налоги. Если для этого нужны будут какие-то, скажем так, разъяснения действующего законодательства или поправки к действующему законодательству, то осенью мы этот вопрос изучим. Желательно сделать так, чтобы, конечно же, не было черных дыр в вопросе, связанном с рекламной деятельностью.
Сама индустрия информационных коммуникаций развивается, появляются новые формы. Если окажется, что в данном случае нет достаточного понимания у налоговых органов, у деятелей индустрии, то мы примем соответствующие поправки в законодательство.
–– А вы сейчас не помните, в законе о рекламе как-то реклама в блогах прописана?
–– Дело в том, что есть целая глава, которая посвящена размещению рекламы в информационно-коммуникационных сетях, но мне важно сейчас понять, какое правоприменение осуществляется. Это невозможно сделать за один день, поэтому я говорю, что нужно просто спокойно дождаться осени, когда будут результаты соответствующего анализа и будет понимание, есть ли там необходимость в каком-то законодательном регулировании законности.
–– Сергей Владимирович практически все законодательные инициативы, которые исходят от ваших коллег по "Единой России", у ваших политических противников встречают один контраргумент –– это преследует политические цели. Здесь та же самая история. Говорят, что это ударит по кошелькам блогеров-оппозиционеров, которые собирают деньги на митинги. Можете это прокомментировать?
–– Это абсолютно не так. Рекламная деятельность –– это деятельность коммерческая. С любой коммерческой деятельности должны уплачиваться соответствующие налоги. Если кто-то из деятелей индустрии на сегодня эти налоги не платит, то я им советую, конечно же, заплатить и жить спокойно. Это никак не связано ни с политическими убеждениями, ни с направленностью того или иного ресурса. Это связано как раз с тем, что если одни участники отрасли платят налоги, а другие — нет, это создает необоснованные конкурентные преимущества. Это вопрос разбирательства, в том числе и со стороны Федеральной антимонопольной службы.
–– Спасибо. Вы, кстати, к президенту идете сегодня?
–– Да.
–– И как с какими ожиданиями?
–– Давайте я, если вам будет удобно, по итогам встречи у президента выйду в эфир — расскажу. Естественно, будем обсуждать итоги первой сессии Государственной думы шестого созыва и те вопросы, которые нам предстоят на осеннюю сессию. У нас впереди большое бюджетное планирование, потому что необходимо будет принимать бюджет страны. Необходимо будет определяться с мерами поддержки социально-экономического развития и регионов, и отраслей. И в этом смысле, я уверен, и наши вопросы, и вопросы наших коллег из других фракций будут вокруг этой повестки строиться.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1983646
0
Спим спокойно
Автор Philipp K, 19 Jul 2012 14:41
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 19 July 2012 - 14:41
Вы мне слово, а я вам ссылку.
#2
Отправлено 19 July 2012 - 18:52
Государство может залезть в интернет-кошельки блоггеров, чтобы проверить доходы от рекламы
http://www.newsru.co...klamavdume.html
Осенью Государственная Дума может обратиться к вопросу уплаты налогов успешными блоггерами, размещающими рекламу на своих страничках в интернете. По информации "Независимой газеты", интерес к этому вопросу проявляет и администрация президента.
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк сообщил газете, что осенью, когда начнется сессия, нижняя палата готова рассмотреть подобную инициативу: "Несомненно, законодательство о рекламе должно отражать изменение в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законодательстве".
Сегодня такого документа нет. Лишь в Налоговом кодексе, в ст.264 п.4, говорится, что к ненормируемым расходам на рекламу относятся затраты на рекламные мероприятия через телекоммуникационные сети. Однако напрямую интернет в этих документах не упоминается.
Блоггер Олег Козырев пояснил, что в России есть два типа пользователей: одни работают легально, выплачивая налоги, другие просто размещают заказные посты разного рода. Теоретически, их действительно могут ущемить. Однако он не уверен, что это "так уж сильно коснется блоггеров, потому что, в принципе, платным размещением занимается ограниченное число пользователей". Инициатива властей, замечает Козырев, коснется в первую очередь интернет-"троллей", которые берут по 80 рублей за пост: "Я ни разу не видел полноценных отчетов по работе в интернете со стороны этих пользователей. Теоретически, закон должен затронуть представителей прокремлевских движений. Другое дело - какой чиновник захочет их тронуть?" Вряд ли расходы на "троллей" заложены в бюджете, иронизирует Козырев: "Если где-то и заложено "троллить" Навального, но тогда я хотел бы посмотреть на такую строчку в бюджете".
По мнению блоггера, охота за кошельками пользователей направлена "против волонтеров, собирающих деньги для Крымска и на какие-то общественные нужды, например, "Оккупай Абай" или митинги протеста. То есть государство хочет нанести удар по сбору средств через блоги. Речь идет о стремлении властей перекрыть все каналы гражданской инициативы. Например, под прицел попадет кошелек Ольги Романовой".
Поиски в сети блоггеров - уклонистов от налогов в случае появления соответствующей депутатской инициативы станут органическим продолжением нынешней линии руководства страны на ужесточение законодательства в сфере взаимоотношений государства с гражданским обществом.
Вице-президент Центра политических технологий Борис Макаренко объясняет происходящее постепенным изменением политической ситуации в стране: "С 2001 года власть поднимала заградительные барьеры в отношении партий, правила избирательное законодательство, а гражданским обществом и интернетом не занималась - не видела там опасности. А сейчас выяснилось, что общественные настроения прорываются через интернет. Поэтому начинают втыкать рогатки везде".
Напомним, 11 июля (этот день в российской прессе еще назвали "черной пятницей") депутаты Госдумы РФ спешно и скандально приняли новые ужесточающие поправки в законы, связанные с гражданскими свободами.
В частности, это резонансный закон о "черных списках" сайтов с опасной для детей информацией. Инициатива исходила не от одних единороссов - соавторами выступили депутаты от всех четырех парламентских фракций - они уверяют, что инициатива имеет целью исключительно оградить детей от нежелательного контента.
Однако ряд крупных российских и зарубежных интернет-проектов и компаний, в том числе Wikipedia, "Яндекс", "ВКонтакте", LiveJournal, а также блоггеры убеждены, что речь идет о цензуре, которую хотят насадить в Сети. Сайт электронной энциклопедии в знак протеста не работал во вторник, причем к его ресурсам не было доступа даже через кэш Google.
За законопроект во втором чтении проголосовал 441 депутат, в третьем - 434. Воздержавшихся и голосовавших против не нашлось.
http://www.newsru.co...klamavdume.html
Осенью Государственная Дума может обратиться к вопросу уплаты налогов успешными блоггерами, размещающими рекламу на своих страничках в интернете. По информации "Независимой газеты", интерес к этому вопросу проявляет и администрация президента.
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк сообщил газете, что осенью, когда начнется сессия, нижняя палата готова рассмотреть подобную инициативу: "Несомненно, законодательство о рекламе должно отражать изменение в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законодательстве".
Сегодня такого документа нет. Лишь в Налоговом кодексе, в ст.264 п.4, говорится, что к ненормируемым расходам на рекламу относятся затраты на рекламные мероприятия через телекоммуникационные сети. Однако напрямую интернет в этих документах не упоминается.
Блоггер Олег Козырев пояснил, что в России есть два типа пользователей: одни работают легально, выплачивая налоги, другие просто размещают заказные посты разного рода. Теоретически, их действительно могут ущемить. Однако он не уверен, что это "так уж сильно коснется блоггеров, потому что, в принципе, платным размещением занимается ограниченное число пользователей". Инициатива властей, замечает Козырев, коснется в первую очередь интернет-"троллей", которые берут по 80 рублей за пост: "Я ни разу не видел полноценных отчетов по работе в интернете со стороны этих пользователей. Теоретически, закон должен затронуть представителей прокремлевских движений. Другое дело - какой чиновник захочет их тронуть?" Вряд ли расходы на "троллей" заложены в бюджете, иронизирует Козырев: "Если где-то и заложено "троллить" Навального, но тогда я хотел бы посмотреть на такую строчку в бюджете".
По мнению блоггера, охота за кошельками пользователей направлена "против волонтеров, собирающих деньги для Крымска и на какие-то общественные нужды, например, "Оккупай Абай" или митинги протеста. То есть государство хочет нанести удар по сбору средств через блоги. Речь идет о стремлении властей перекрыть все каналы гражданской инициативы. Например, под прицел попадет кошелек Ольги Романовой".
Поиски в сети блоггеров - уклонистов от налогов в случае появления соответствующей депутатской инициативы станут органическим продолжением нынешней линии руководства страны на ужесточение законодательства в сфере взаимоотношений государства с гражданским обществом.
Вице-президент Центра политических технологий Борис Макаренко объясняет происходящее постепенным изменением политической ситуации в стране: "С 2001 года власть поднимала заградительные барьеры в отношении партий, правила избирательное законодательство, а гражданским обществом и интернетом не занималась - не видела там опасности. А сейчас выяснилось, что общественные настроения прорываются через интернет. Поэтому начинают втыкать рогатки везде".
Напомним, 11 июля (этот день в российской прессе еще назвали "черной пятницей") депутаты Госдумы РФ спешно и скандально приняли новые ужесточающие поправки в законы, связанные с гражданскими свободами.
В частности, это резонансный закон о "черных списках" сайтов с опасной для детей информацией. Инициатива исходила не от одних единороссов - соавторами выступили депутаты от всех четырех парламентских фракций - они уверяют, что инициатива имеет целью исключительно оградить детей от нежелательного контента.
Однако ряд крупных российских и зарубежных интернет-проектов и компаний, в том числе Wikipedia, "Яндекс", "ВКонтакте", LiveJournal, а также блоггеры убеждены, что речь идет о цензуре, которую хотят насадить в Сети. Сайт электронной энциклопедии в знак протеста не работал во вторник, причем к его ресурсам не было доступа даже через кэш Google.
За законопроект во втором чтении проголосовал 441 депутат, в третьем - 434. Воздержавшихся и голосовавших против не нашлось.
Вы мне слово, а я вам ссылку.
#3
Отправлено 21 July 2012 - 18:00
Цитата
Государство может залезть в интернет-кошельки блоггеров, чтобы проверить доходы от рекламы
Я всегда полагал, что деньги лучше хранить не в интернете, а в банке... желательно трехлитровой и на трехметровой глубине.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности
#4
Отправлено 21 July 2012 - 18:14
Pavel (21 July 2012 - 18:00) писал:
Я всегда полагал, что деньги лучше хранить не в интернете, а в банке... желательно трехлитровой и на трехметровой глубине.
Вы мне слово, а я вам ссылку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей