Ph-A (25 March 2014 - 15:26) писал:
#22
Отправлено 16 April 2014 - 16:41
Паспорт итальянца, который использовал нелегал из Ирана, полгода назад оказался в руках у россиянина
http://www.utro.ru/a...1/1181197.shtml
История о пассажирах, находившихся по украденным паспортам на "Боинге 777", пропавшем над Южно-Китайским морем, становится еще более загадочной. По данным местных СМИ, в деле появился русский след.
Как сообщалось ранее, паспорта итальянца Луиджи Маральди и австрийца Кристиана Козила, которые использовали нелегалы из Ирана, были украдены у законных владельцев в Таиланде. При этом владелица одного из пунктов проката автомобилей на Пхукете рассказала, что документ, принадлежавший итальянцу, она отдала незнакомцу, который, по ее мнению, был русским.
"Маральди был постоянным клиентом. Однажды в пункт проката пришел русский мужчина и сказал, что ему нужно забрать паспорт Луиджи. Он объяснил это тем, что документ потребовался итальянцу для оформления финансовых бумаг", - цитирует Phuketwan Бенжавану Наркмараки, которая также содержит массажный салон на острове.
Она отметила, что этот инцидент произошел еще 22 июля 2013 г. - в тот день в пункте проката дежурил ее родственник. В обмен посетитель предложил обменять документ Маральди на паспорт его русской девушки, что и было сделано. В итоге, когда итальянец вернулся за паспортом, его ждал неприятный сюрприз. Как стало известно впоследствии, россиянка, чей паспорт был использован в качестве обмена, заявила о потере своего документа в полицию днем ранее.
При этом издание отмечает, что Наркмараки постоянно путалась в показаниях. Ранее она заявила, что летом прошлого года отдала паспорт Маральди итальянцу, который "представился мужем владельца документа".
Лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на субботу. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Последний сигнал с самолета был зафиксирован, когда он находился в 300 км от вьетнамского острова Тхо-Чу.
Существует несколько версий случившегося - от крушения до угона. Информация о людях с поддельными паспортами на борту стала одним из аргументов в пользу того, что "Боинг" захватили террористы, однако в настоящее время эта версия не рассматривается в числе приоритетных.
Никаких следов пропавшего самолета до сих пор не обнаружено. В поисковой операции в настоящее время задействованы уже 40 кораблей и 34 самолета военных и спасательных служб более чем 11 стран. К расследованию инцидента подключилось ФБР.
#23
Отправлено 16 April 2014 - 17:48
Ph-A (16 April 2014 - 16:41) писал:
#24
Отправлено 17 July 2014 - 16:42
Самолет "Малайзийских авиалиний", направляющийся в Куала-Лумпур, вылетел в четверг из Амстердама без задержек в районе 12:00 по местному времени (14:00 мск). Об этом сообщили корр. ИТАР-ТАСС представители пресс-службы воздушной гавани.
По их словам, в настоящее время специалисты проверяют информацию о возможной катастрофе. "Мы выясняем ситуацию, в настоящее время у нас пока нет никакой информации на этот счет", - сказали в пресс-службе.
#25
Отправлено 18 July 2014 - 13:08
Ph-A (08 March 2014 - 15:48) писал:
— Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно.
«Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба — из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались „совсем бескровные“ — как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями — такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим „конспирологиям“, но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие „маленькие радости свидомых патриотов“ убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.
Пилоты, естественно, были вполне живые — вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».
О том, что в самолете находился медицинский спецгруз, косвенно может свидетельствовать то, что в разбившемся самолете погиб высокопоставленный чиновник Всемирной организации здравоохранения.
По уточнённым данным погибло 298 человек.
"Дж.Бишоп отметила, что в результате катастрофы погибло 100 участников международной конференции по борьбе со СПИДом, которая должна была пройти в Мельбурне. Среди них мог находиться, по некоторым данным, бывший президент Международного общества СПИДа Джозеп Ландж, который около 30 лет занимался исследованиями в этой области.
т.е. более 30% среди погибших - учёные.
http://etoonda.livej...com/356555.html
#26
Отправлено 19 July 2014 - 14:51
Цитата
19 июл 2014
1. С большой долей вероятности, сбитый 17-го июля над территорией Украины авиалайнер является пропавшим 8-го марта "Боингом" малайзийской авиакомпании. Ещё тогда многие российские политики и обычные пользователи Интернета высказывали предположение, что пропавший "Боинг" будет как-то использован в провокации против России, во имя развязывания Третьей Мировой войны;
Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Донбассе — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение. Опять же, то крушение по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший.
2. По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что "пассажиры" были умерщвлены много ранее до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени.
Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов – и это понятно, ведь самолёт вели живые люди. А
трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла;
3. Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от "Hugo Boss";
4. Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей разрухой и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы. Некоторые паспорта были проколоты, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом;
5. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" – есть их профили в "Facebook". Но – внимание! – профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего! Страницы пустые.
По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей.
6. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что книги, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
7. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать – к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
Сегодня утром приходит странное сообщение, о том, что родственники погибших в авиакатастрофе малайзийского лайнера просят журналистов не публиковать фотографии с места падения, особенно те, где отчетливо видны жертвы трагедии. Вы помните подобные просьбы из множественного списка прошлых катастроф человечества?
Есть над чем подумать.
#28
Отправлено 28 December 2014 - 17:50
Командно-диспетчерский пункт Джакарты потерял связь с рейсом QZ 8501 в 6.17 по местному времени, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на местные СМИ. По его словам, пилоты самолёта запрашивали необычный маршрут незадолго о того, как связь была потеряна.
РИА Новости http://ria.ru/world/...1040500349.html
#29
Отправлено 28 December 2014 - 17:52
Ранее представитель управления гражданской авиации Сингапура, куда следовал самолет рейса QZ8501 с 161-м человеком на борту, заявил, что Airbus A320-200 потерял контакт с наземными службами в 7:24 утра по местному времени примерно за час до того, как у самолета был запланирован выход на посадку.
Трикора Рахаржо, генеральный менеджер аэропорта Джуанда Сурабая, сообщил агентству Ассошиэйтед Пресс, что самолет перевозил 155 пассажиров и шесть членов экипажа. 149 из 155 пассажиров были гражданами Индонезии. Остальные шесть пассажиров включали в себя три гражданина Южной Кореи, один из которых был ребенок, и по одному из Сингапура, Малайзии и Великобритании.
Sky News со ссылкой на чиновника министерства транспорта Индонезии сообщил, что "самолет запросил необычный маршрут, прежде чем с ним был потерян контакт". Это, скорее всего, произошло, между индонезийскими островами Калимантан и Ява. Он добавил, что погода в районе была облачной.
В свою очередь представители авиационных властей Сингапура заявили, что были проинформированы о пропаже с радаров самолета через полчаса после того, как с ним был потерян контакт.
В поисково-спасательной операции немедленно приняли участие представители военно-воздушных сил Сингапура и военно-морского флота, которые присоединились к двум гражданским самолетам C-130.
Пресс-секретарь Белого дома Эрик Шульц сказал в своем заявлении, что президент Обама "проинформирован о пропавшем лайнере и чиновники будут продолжать следить за ситуацией".
По данным сайта FlightAware.com, Flight QZ8501 должен был отправиться из международного аэропорта Джуанда на индонезийском острове Восточная Ява в 5:30 утра по местному времени с посадкой в Чанги в Сингапуре, запланированной на 8:20 утра. В последний раз лайнер летал по этому маршруту 26 декабря.
Компания AirAsia, основанная в 2001 году, является бюджетным авиаперевозчиком, которая занимала ведущее положение на рынке дешевых авиапутешествий в регионе в течение многих лет. Пять последних лет она признавалась лучшей бюджетной авиакомпанией в мире. Самолеты этой компании до этого ни разу не терпели крушения.
Напомним, что ранее в этом году малайзийская национальная авиакомпания Malaysia Airlines потеряла два самолета. Лайнер MH370 исчез с радаров 8 марта с 239 пассажирами и членами экипажа на борту. Его судьба остается неизвестной. 17 июля рейс MH17 был сбит над Украиной. Погибли все 298 человек, находившихся на его борту.
#30
Отправлено 29 December 2014 - 03:47
#31
Отправлено 24 March 2015 - 14:56
#32
Отправлено 24 March 2015 - 17:30
Циничная все-таки штука жизнь: когда в каком-нибудь Зимбабве падает самолет какой-нибудь местной авиакомпании, новость проходит почти незамеченной, зато, стоит навернуться "европейцу", да еще и в Европе, вой в СМИ поднимается такой, как будто земля и небо местами поменялись.
По аналогии, когда исламисты расстреляли редакцию паршивой желтой газетенки в Париже, вся Европа со слезами на глазах самозабвенно скандировала: "Je suis Charlie". А в это время на Донбассе люди гибли сотнями, и на это цивилизованным европейцам, конечно же, наплевать -- это же не европейцы гибнут. А про раздавленную гусеницами восьмилетнюю девочку там, думаю, вообще никто не слышал...
Одни матюки на ум в этой связи и приходят!
#33
Отправлено 24 March 2015 - 17:36
Pavel (24 March 2015 - 17:30) писал:
Трек полета
#34
Отправлено 25 March 2015 - 17:54
Ph-A (24 March 2015 - 14:56) писал:
Germanwings подтвердила отказ пилотов работать после крушения Airbus A320
http://www.kommersant.ru/doc/2693974
Авиакомпания Germanwings подтвердила факт отказа некоторых членов экипажей осуществлять рейсы после крушения самолета Airbus A320 на юге Франции. «Мы пониманием это решение», — приводится в сообщении компании слова пресс-секретарь Томаса Винкельмана.
На юге Франции потерпел крушение самолет немецкой авиакомпании Germanwings, рейс 4U 9525 маршрутом Барселона—Дюссельдорф. По последним данным, на борту находились 150 человек, все они погибли. Президент Франции Франсуа Олланд и король Испании Филипп VI заявили, что среди пассажиров были граждане Испании, Германии и Турции. В консульствах России Испании и Франции заявили, что пока не располагают данными о присутствии на борту граждан страны
#35
Отправлено 25 March 2015 - 18:08
Pavel (24 March 2015 - 17:30) писал:
#36
Отправлено 25 March 2015 - 18:16
Ph-A (25 March 2015 - 18:08) писал:
Во-во! Тысячи 320-х летают по миру с середины 90-х без особых проблем, а эти гопники уже боятся за штурвал* садиться из-за одной-единственной катастрофы, причем произошедшей по неизвестной причине. Я уже слышал эту новость, да не поверил -- уж больно абсурдная она.
* Правда, у 320-х штурвалов-то как раз и нет. Не с этим ли связаны страхи?
#38
Отправлено 26 March 2015 - 07:35
sergan.m (25 March 2015 - 18:49) писал:
Отказ двигателя, конечно, неприятность серьезная, и по каждому такому факту проводится расследование. Но из всех неприятностей на борту эта -- пожалуй, самая безобидная, потому что уж к ней-то летчики всегда готовы. Подобные ситуации часами обкатываются на тренажерах, все действия отработаны, расписаны и проверены многолетним опытом. Поэтому даже с потерей 50% тяги (для самолета с двумя двигателями) любой борт может без особых сложностей лететь и заходить на посадку. Да, на меньшей высоте придется идти и с меньшей скоростью, но лететь самолет может. Самолет же с четырьмя двигателями так и вовсе может продолжать полет, хотя из предосторожности его, конечно, тоже как можно быстрее заведут на посадку.
А вот когда самолет идет себе тихо и спокойно на эшелоне и вдруг -- бац, и свалился (а на эшелоне подобная фигня -- изрядная редкость; обычно катастрофы случаются при взлете или посадке), вот тут действительно мысли нехорошие в голову начинают лезть, тем более что за последние годы у Аэробуса это уже второй подобный случай. Первый, правда, был с А-330-200, но дело в том, что системы управления у ВСЕХ Аэробусов практически идентичны, даже кабина спроектирована одинаково. И если выяснится, что пресловутая система fly-by-wire у европейцев может давать непредсказуемые сбои, в результате чего самолет сваливается даже в горизонтальном стабильном полете, то Аэробус ждут не лучшие времена.
Кстати, сообщают, что самолет снижался со скоростью 1 км в минуту. Это явно меньше скорости свободного падения. Значит, полет был худо-бедно управляемым. То есть, летчики были живы. Тогда почему они не подавали сигнал бедствия и, более того, не отвечали диспетчеру?
#39
Отправлено 26 March 2015 - 08:49
Pavel (26 March 2015 - 07:35) писал:
Pavel (26 March 2015 - 07:35) писал:
Pavel (26 March 2015 - 07:35) писал:
Pavel (26 March 2015 - 07:35) писал:
Pavel (26 March 2015 - 07:35) писал:
Pavel (26 March 2015 - 07:35) писал:
#40
Отправлено 26 March 2015 - 12:43
По сообщению портала Zeit, прокурор Кристоф Кумпа заявил, что во время снижения лайнера Airbus A320 во французских Альпах капитан не мог получить доступ в кокпит. В кабине находился только его помощник. Капитан до последнего тщетно пытался войти в помещение. По словам прокурора, это стало известно из результатов расследования французских властей.
Прокуратура города Марсель исходит из того, что помощник пилота намеренно повел машину на снижение.
По словам французского прокурора, вторым пилотом разбившегося A320 был 28-летний гражданин ФРГ Андреас Любитц. Об этом сообщает ТАСС. Прокурор отметил, что пока нет никаких оснований утверждать, что в катастрофе А320 речь идет о теракте.
Прокурор, которому поручено проведение расследование катастрофы, сообщил, что второй пилот не числился в списках разыскиваемых террористов.
Между тем
Машина типа Airbus А320 испанской авиакомпании Vueling, совершающая рейс из Барселоны в Мюнхен, после старта снова повернула в столицу Каталонии. Как сообщила авиакомпания, пилот решил вернуться из-за технических проблем, возникших на борту.
Капитан почувствовал в кабине запах гари и из соображений безопасности принял решение прервать полет. После посадки в Барселоне пассажиры могли снова отправиться в Мюнхен на другом самолете. Двенадцать из них приняли решение остаться на земле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей