IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Авиация.

Boeing Airbus

Сообщений в теме: 296

#41 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 12:49

С форума

Пресс-конференция. 20 минут пилоты нормально общались между собой, ничего необычного. Затем КВС стал готовиться к брифингу с Дюсельдорфом. Затем слышен звук отодвигающегося кресла и звук двери. Второй пилот производит манипуляции с селектором высоты. Затем слышен звук сигнала (звонок в дверь?). Стук. Шум голосов из-за двери. При по голосам понятно, что второй пилот жив. Звук траффик контроля из Марселя, но нет ответа от второго пилота. Попытки связаться с эйрбасом, но нет ответа. Затем предупреждение о сближении с землёй. Грохот в дверь. Пул-ап. Перед столкновением звук криков из-за двери.
Предварительные выводы: второй

До последнего прослушивалось дыхание второго в гарнитуре. и стук в дверь.



Из прессконференции- второй перевёл борт в снижение сознательно...
Дверь заблокировал сознательно..
Второй- гражданство Германии, в терроризме не замечен..

То, что так долго не разглашаются фамилии пилотов, говорит о том, что у одного из них арабское происхождение (или какое-то другое исламистское). И что как раз здесь кроется причина. А речевой ЧЯ наверняка был исправен, и прослушали его незамедлительно. Но там были такое, что привело всю вертикаль в смятение, и в истерике родилась версия про "вывалившийся чип"

Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#42 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 12:53

German Co-Pilot Andreas Lubitz who seems to have crashed the Germanwings flight no purpose

Прикрепленное изображение: Andreas Lubitz.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#43 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 12:57

Следователи: автопилот был вручную переставлен с высоты 38'000 футов на 100 футов
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#44 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 15:08

в порядке бреда...

Скрытый текст

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#45 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 15:09

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 15:08) писал:

в порядке бреда...
Это точно в порядке бреда.
С уважением, Николай

#46 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 15:49

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 08:49) писал:

Угу. Думаете отказ двигателя более легкая ситуация и более отработанная, чем уход на второй круг?


Нет. Отказ двигателя -- это авария, нештатная ситуация. Уход же на второй круг -- это совершенно штатный маневр, обычная процедура. Никаких санкций для пилота, никаких расследований.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#47 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 15:56

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 08:49) писал:

На авиа форуме пишут, что это в принципе скорость планирование при отказе всех двигателей.


Или при установке всех двигателей в режим малого газа. В таком режиме двигатели работают, но тяги практически не создают, и самолет летит, практически как планер. Так они все, кстати, и снижаются. Режим двигателям, как правило, добавляют уже при вписывании в схему в районе аэродрома, то есть в районе третьего разворота. Бывает, конечно, и по-другому: все зависит от погоды, особенностей схемы захода, скорости ветра и пр. Но в целом, снижение происходит именно на малом газу. Разумеется, летчики готовы в случае чего добавить режим, чтобы перейти в горизонт (для расхождения со встречным или пересекающим бортом, например) или и вовсе в набор высоты (в случае приказа уйти в зону ожидания или вообще на запасной).
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#48 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 15:59

Просмотр сообщенияPavel (26 March 2015 - 15:49) писал:

это совершенно штатный маневр, обычная процедура
Особенно в Казани.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#49 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 16:07

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 08:49) писал:

Автопилотом например

Автопилот на эшелоне должен держать высоту. Если самолет снижается, значит кто-то ввел корректировки в работу автопилота... Впрочем, если вдруг стала падать путевая скорость (точнее, так стал показывать прибор, измеряющий ее -- замерз, например), то естественной реакцией пилота (а возможно, и автопилота) будет сунуть штурвал от себя, ибо, как говорят сами летчики, лучше потерять жену, чем скорость в полете. Но если допустить, что автопилот стал жертвовать высотой ради скорости, то, во-первых, он должен был весьма громко и доходчиво сообщить об этом экипажу (даже в древнем по сегодняшним меркам в Ту-154, где автомат не имел возможности влиять на скорость, он мог хотя бы предупредить об этом экипаж -- громко орала сирена), а во-вторых, сами летчики ну никак не могли не заметить изменения показателей на вариометре. Стало быть, либо их обоих не было в кабине, чего представить невозможно, либо они были в отключке, и тогда надо понять, почему, либо они были полными дебилами-кнопкотыками, а не летчиками, во что поверить, мягко говоря, непросто (немцы не такой народ).
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#50 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 16:09

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 08:49) писал:

Единодушное мнение, что летчики были в отключке. А сегодня появилось сообщение, что один пилот вышел из кабины.

Похоже на то. Но почему?

А выходить из кабины по одному на эшелоне не возбраняется: может же пилот в туалет отлучиться! Второй-то все равно в кабине остается. Иначе просто не может быть.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#51 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 16:15

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 12:53) писал:

German Co-Pilot Andreas Lubitz who seems to have crashed the Germanwings flight no purpose

Ничего не понимаю... Если это правда, то ЗАЧЕМ?

То, что он дышал до самой земли, не говорит о том, что он был в сознании. Но настройки автопилота-то он не мог изменить в бессознательном состоянии!

Ни-че-го не понимаю. Но все-таки предполагаю некий вброс...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#52 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 16:23

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 15:08) писал:

Американские испытания боевого лазера уничтожили германский лайнер и убили 150 невинных граждан

Ну, бред или не бред, не известно еще: у американцев есть опыт уничтожения гражданских самолетов по ошибке, причем гораздо раньше, чем это научились делать украинцы.
Но про лазер -- это, конечно, кукареку. Могли бы и поумнее что-нибудь придумать: например, про испытания новой системы РЭБ...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#53 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 16:24

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 15:59) писал:

Особенно в Казани.

Так это... Матчасть знать надо. Налет иметь надо. Тренироваться надо.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#54 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 17:03

Все новостные агентства трубят о намеренном убийстве, совершенном вторым пилотом. Во Франции на него даже уже дело умудрились завести...

Предполагают, что парень страдал депрессией... Но тогда как его допустили к полетам? И потом, если уж так самому надоело жить, то зачем всенепременно прихватывать с собой еще полтораста душ? Можно ведь просто сигануть с гондолы воздушного шара (мужик увлекался воздухоплаванием), отравиться, застрелиться, повеситься... Но зачем гробить самолет с людьми? Полная шиза! Но как ее проглядели психологи?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#55 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 17:19

Просмотр сообщенияPavel (26 March 2015 - 16:24) писал:

Матчасть знать надо. Налет иметь надо. Тренироваться надо.
Вы же сами пишите - Подобные ситуации часами обкатываются на тренажерах, все действия отработаны, расписаны и проверены многолетним опытом А здесь споткнулись на штатной ситуации.

Просмотр сообщенияPavel (26 March 2015 - 16:15) писал:

Ни-че-го не понимаю. Но все-таки предполагаю некий вброс...
Может быть. Списать на пилота, все равно нечего не докажет. Зато самолет безопасный.

Просмотр сообщенияPavel (26 March 2015 - 17:03) писал:

Предполагают, что парень страдал депрессией... Но тогда как его допустили к полетам?
Опять же с форума -
Прилетели в Дели, сидим в гостинице. КВС- 48 лет,20 тыс.ч.налета делает себе бутерброд с мылом и начинает есть. Вот так быстро это бывает. Так что это все равно откуда брать.

И тоже с форума - Второй прерывал 6 лет назад обучение на пилота по медицинским соображением(Шеф "Люфганзы"...)
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#56 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 17:27

И еще

Категоричность, с которой прокурор заявил о том, что оставшийся в кабине пилот действовал намеренно, вызывает вопросы. Ведь этот вывод сделан только на основе аудиозаписи, в которой прослушивалось ровное дыхание, по крайней мере так было заявлено по ТВ. Является ли наличие ровного дыхания однозначным основанием утверждения о том, что пилот был все это время в сознании? Можно, конечно, говорить о высокой вероятности, но 100% уверенность в заявлении прокурора вызывает недоумение




У меня только одна деталь вызывает некоторые сомнения в осознанном акте убийства со стороны второго пилота. Почему он выбрал режим такого относительно медленного снижения? За восемь минут многое может случиться, известные воздушные суицидники направляли самолет в более крутое пикирование, чтобы, видимо, покончить скорее свое мерзкое и страшное дело.
А эта фора в восемь минут могла ведь что-то и поменять.
Еще есть вопрос о статусе закрытой двери. Не знаю, пишется ли на FDR положение переключателя замка двери в кабине пилотов. Была ли дверь точно заблокирована тем самым переключателем, который невозможно обойти в течение 15 минут даже при введении секретного кода на открытие? Могло быть так, что все восемь минут КВС и бортпроводник только колотили в дверь, считая, что 2П просто не отзывается из-за ухудшения состояния, или они именно вводили тот код доступа, а дверь оставалась заблокированной? Иными словами, есть ли доказательства именно блокировки двери вторым пилотом?
Я это к тому, что версию такого резкого ухудшения физического и психического состояния 2П тоже пока нельзя отбрасывать. Ему могло начать становиться плохо, он стал чувствовать недостаток воздуха, подумал, что разгерметизация начинается, и осознанно перевел самолет в снижение. Трогал или нет он переключатель замка двери, надо еще выяснить. А потом уже потерял способность действовать сознательно, не отвечал, и только еще дышал, как в полусне. Могло такое быть?
Конечно, версия осознанного убийства лучше согласуется с запертой дверью, но отсутствие видимых причин для такого кошмара и слишком медленное снижение оставляет место и для медицинской версии.
В любом случае, практика присутствия бортпроводника в кабине на время отлучки пилота бы полезной.



10 минут сидеть в кабине, уставившись на приборы в ожидании неминуемой смерти. Этож какие нервы надо иметь! Кремень, а не человек. Что-то здесь не то с этим суицидом.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#57 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 18:33

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 17:19) писал:

Вы же сами пишите - Подобные ситуации часами обкатываются на тренажерах, все действия отработаны, расписаны и проверены многолетним опытом А здесь споткнулись на штатной ситуации.

Мелкие российские компании -- это еще та проблема.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#58 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2015 - 18:46

Просмотр сообщенияPh-A (26 March 2015 - 17:27) писал:

10 минут сидеть в кабине, уставившись на приборы в ожидании неминуемой смерти. Этож какие нервы надо иметь! Кремень, а не человек. Что-то здесь не то с этим суицидом.

Во-во! Я уже и сам прикинул в уме, только написать не успел. Ощущение все-таки такое, что пилоту стало плохо и он либо сознательно пошел на снижение, предполагая разгерметизацию, либо, теряя сознание, коснулся джойстика управления и вывел самолет из режима автоматического пилотирования. Правда, в последнем случае возникает вопрос: почему самолет тогда плавно прямолинейно снижался, а не свалился в пике?
Еще один ну совсем странный момент: утверждается, что летчик СОЗНАТЕЛЬНО переключил режим автопилота. Но это заявление сделано на основании лишь АУДИОЗАПИСИ с речевого самописца -- типа, слышно, как пилот щелкал переключателями. Но что он переключал? Точно ли автопилот? Объективно подтвердить это невозможно: в параметрическом самописце ОТСУТСТВОВАЛ чип памяти. Причем он не выпал при катастрофе, а его просто не было изначально. Его кто-то снял то ли перед роковым полетом, то ли еще раньше. Как же тогда можно что-либо утверждать? Ровное дыхание ведь не всегда говорит о железных нервах. Скорее следует предполагать бессознательное состояние.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#59 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 19:50

На первый взгляд - бред. Хотя, на фоне всего, что происходит в последние годы на планете - уже ничему не удивляюсь.

Цитата

Экономическая целесообразность . Пострадавшие сами являются и производителями аэробусов . Версия с неисправным самолётом даст немалую фору Боингам . Версия с терактом - плохая работа аэропортов и спецслужб . Самая удобная - пилот внезапно взбесился и пошёл на таран планеты Земля . Цинично , но расследование идёт по этому пути .


#60 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 March 2015 - 08:17

Просмотр сообщенияHSV (26 March 2015 - 19:50) писал:

На первый взгляд - бред. Хотя, на фоне всего, что происходит в последние годы на планете - уже ничему не удивляюсь.

Ну, теория заговора мне представляется маловероятной. И если уж на то пошло, то можно было бы придумать что-то поизящнее, чем внезапное умопомешательство, тем более что это было очень странное умопомешательство. Я могу представить летчика, в порыве безумия сваливающего самолет в пике, из которого ни один гражданский самолет выйти уже не может. Но надо быть истинным фанатом "Секретных материалов" и тому подобной жвачки для мозгов, чтобы представить человека, сошедшего с ума настолько, что он хладнокровно, ровно дыша, переключает автопилот на снижение и десять минут сидит и ждет смерти -- опять-таки с ровным дыханием. Ну, не верю!

А ведь еще была вероятность того, что капитану удастся все-таки открыть и выломать дверь... Кстати, тут уже договорились до того, что он пытался выломать дверь топором! Это, право, уже высокая литература. Осталось только понять, откуда топор в самолете. И не было там часом еще и лопаты, багра и красного ящика с песком?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name