IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Сотрудники Дальавиа обвинили в финансовом кризисе Аэрофлот


Сообщений в теме: 193

#1 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 07:24

Сотрудники хабаровской авиакомпании "Дальвиа" написали письмо президенту РФ, премьер-министру, генпрокурору и главе Счетной палаты с просьбой не допустить банкротства перевозчика, передает в понедельник агентство "Интерфакс", которое получило копию обращения.

Как утверждают авторы письма, положение дел компании стало резко ухудшаться "с приходом к руководству авиапредприятием топ-менеджеров Аэрофлота, не имевших четко проработанного стратегического плана действий". Именно после этого, убежден трудовой колектив, существенно сократилась маршрутная сеть, ухудшились отношения с партнерами и контрагентами и "катастрофически нарастали убытки".

"Действия руководства компании в последние месяцы поставили предприятие на грань банкротства: прекращена заправка самолетов ОАО "Дальавиа", арестованы банковские счета авиапредприятия, не выплачивается заработная плата", - подчеркивается в обращении.

Сотрудники авиакомпании в письме выразили протест против "попыток развала некогда стабильно работавшего предприятия", а также потребовали принять меры по выводу его из кризиса и не допустить массового увольнения персонала.

Между тем руководство "Дальавиа" обратилось к своему основному акционеру, Росимуществу, с предложением внести не менее 1,5 миллиарда рублей в уставный капитал ОАО "для восстановления оборотных средств и замены технического парка", пишет в понедельник газета "Коммерсант". Кроме того, авиакомпания попросила выделить из Росрезерва 8,5 тысячи тонн авиатоплива для продолжения перевозок.

Как рассказал бывший гендиректор "Дальавиа" Валерий Чичилимов, за восемь месяцев убытки авиакомпании составили 880 миллионов рублей при чистой прибыли в 2007 году в 155,9 миллиона рублей. Главным фактором убыточности авиаперевозчика господин Чичилимов назвал беспрецедентный рост стоимости авиакеросина.

Напомним, 17 сентября арбитражный суд Хабаровского края удовлетворил иск аэропорта Хабаровска, которому "Дальавиа" задолжала около более 240 миллионов рублей. После этого судебные приставы наложили арест на банковские счета авиакомпании. 19 сентября Совет директоров "Дальавиа" решил прекратить продажи билетов на все рейсы и избрал исполняющим гендиректора заместителя гендиректора "Владивосток Авиа" Игоря Багельфера.

#2 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 22 September 2008 - 13:53

Судят, решают, а у самих самолеты падают.
http://www.ari.ru/doc/?id=3151

В 3х км от моего дома. А я живу в центре города.


#3 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 14:06

"kondak":20bkw2qk сказал:

Судят, решают, а у самих самолеты падают.
Это же Аэрофлот уронил самолет, а не ДальАвиа

#4 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2008 - 14:19

"kondak":412yjas3 сказал:

Судят, решают, а у самих самолеты падают.
http://www.ari.ru/doc/?id=3151

В 3х км от моего дома. А я живу в центре города.

Что за теория заговора? Где Вы видели террористов, угоняющих самолет за три минуты до касания полосы в аэропорту назначения? И куда такой самолет с почти пустыми баками полетит? Какая такая ПВО сбила самолет и зачем? Если гражданский борт отклоняется на пару километров от курса, это не значит, что его тут же надо сбить.

Или эта статья - чей-то стеб? Если так, то я бы этим шутникам...

Короче, в разделе "Хобби" мы это все подробно обсудили. И взорвался самолет уже на земле, а не в воздухе. На записи камеры слежения видно, как к земле приближаются два огня -- это яркие фары у основания крыльев. У меня дома есть модель Боинг-737, и я ее без труда нашел нужный ракурс и угол. Так что ничего у самолета не горело, и нигде, кроме как на земле, он не взрывался.

Короче, я в не меньшем шоке... от прочитанного... Или я впопыхах что-то не догнал?


Кстати, самолет был не Аэрофлота, а Аэрофлот-Норд. Да, "дочка, но все-таки не совсем Аэрофлот, хотя даже ливрея самолетов почти такая же.

#5 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 22 September 2008 - 14:23

"Ph-A":oy3r8nf2 сказал:

"kondak":oy3r8nf2 сказал:

Судят, решают, а у самих самолеты падают.
Это же Аэрофлот уронил самолет, а не ДальАвиа


Одна компания.

#6 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 14:26

"Pavel":2lrdcu4w сказал:

Кстати, самолет был не Аэрофлота, а Аэрофлот-Норд. Да, "дочка, но все-таки не совсем Аэрофлот, хотя даже ливрея самолетов почти такая же.
Дело в том, что летела дочка, но рейс был 100% аэрофлотовский - SU
А дочки летали, не просто так.

#7 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 14:31

"kondak":2m7ok94r сказал:

Одна компания.
Не совсем. Хотя они из него хотели сделать еще одну дочку.

#8 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 14:34

15 сентября, AVIA.RU - Вторая после AiRUnion жертва кризиса на авиационном рынке, хабаровская "Дальавиа", следует по пути альянса братьев Абрамовичей. Авиакомпания, которую за долги отказался обслуживать базовый аэропорт, будет передана более крупной "Владивосток-авиа".

Об этом сообщает сегодня газета "КоммерсантЪ".

Вместе они станут еще одной частью нового авиахолдинга, которую в партнерстве с "Атлант-Союзом" на основе активов AiRUnion создают "Ростехнологии".

Как пишет "КоммерсантЪ", в конце прошлой недели на совещании в Минтрансе был выработан план преодоления кризиса в "Дальавиа". В начале августа базирующаяся в Хабаровске авиакомпания столкнулась с финансовыми трудностями. В результате неплатежей за топливо и наземное обслуживание хабаровский аэропорт приостановил обслуживание полетов перевозчика. А в пятницу дальневосточная транспортная прокуратура завела в отношении менеджмента уголовное дело по статье "Незаконное предпринимательство".

Источник издания в Минтрансе сообщил, что выработанные меры в целом аналогичны плану по преодолению кризиса в авиакомпаниях AiRUnion, к их осуществлению будет привлечен оперативный штаб по организации перевозок пассажиров AiRUnion под руководством председателя совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталия Ванцева. Господин Ванцев сообщил "Коммерсанту", что уже с пятницы все рейсы "Дальавиа" переданы авиакомпании "Владивосток-авиа".

По словам Виталия Ванцева, в отличие от AiRUnion, срочно искать средства на текущие платежи авиакомпании не придется: платить будет "Владивосток-авиа" за счет аккумулированных на счетах Транспортной клиринговой палаты (ТКП) денег от продажи билетов на рейсы "Дальавиа", уточняет газета "КоммерсантЪ".

#9 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 22 September 2008 - 14:37

"Pavel":1hafkf54 сказал:

"kondak":1hafkf54 сказал:

Судят, решают, а у самих самолеты падают.
http://www.ari.ru/doc/?id=3151

В 3х км от моего дома. А я живу в центре города.

Что за теория заговора? Где Вы видели террористов, угоняющих самолет за три минуты до касания полосы в аэропорту назначения? И куда такой самолет с почти пустыми баками полетит? Какая такая ПВО сбила самолет и зачем? Если гражданский борт отклоняется на пару километров от курса, это не значит, что его тут же надо сбить.

Уважаемый Павел, я сам в шоке.
С вс, как узнал об этом.
Там было двое моих друзей, один с женой, тещей, и двумя детишками, 3 лет и 11 мес.


И у меня оч много информации.
И из первых рук и от очевидцев и от МЧС и от МВД и от минеров.
Эта статья много перегибает, но она самая близкая к правде.

Или эта статья - чей-то стеб? Если так, то я бы этим шутникам...
Это не шутка.
Короче, в разделе "Хобби" мы это все подробно обсудили. И взорвался самолет уже на земле, а не в воздухе. На записи камеры слежения видно, как к земле приближаются два огня -- это яркие фары у основания крыльев. У меня дома есть модель Боинг-737, и я ее без труда нашел нужный ракурс и угол. Так что ничего у самолета не горело, и нигде, кроме как на земле, он не взрывался.

Вы были на месте падения? Я был.
Там не воронки.Ничего нет. "Фарш" и обломки.
Когда многотонная дюралевая громадина под углом в сколько то градусов врезается в ж/д полотно, должна остаться яма, воронка, выемка.
Ничего этого нет. Даже трава местами только обгорела.

Цитата

Короче, я в не меньшем шоке... от прочитанного... Или я впопыхах что-то не догнал?
Вы нормальный человек.
Это и в правду шок.
Кстати, самолет был не Аэрофлота, а Аэрофлот-Норд. Да, "дочка, но все-таки не совсем Аэрофлот, хотя даже ливрея самолетов почти такая же.
А есть разница? Их в Ш1 одни и теже службы обслуживают.

PS
Почему крупные обломки увезли затемно?
Почему было два взрыва одновременно в воздухе?
Почему физически не повреждены оба двигателя?
если было возгорание, почему пилот не сбросил один двигатель? Боинг имет такую возможность.
Почему он пошел на посадку в 04,40, не сел, пошел на другой круг , а взрыв на земле зафиксирован в 05,10?
Где он был эти 30 мин на скорости 240 км в час и на высоте 1800 метров.
Почему пилот разговаривал текстом, не положенным по Уставу?
Почему МЧС и вертолетчики прибыли на место падения через 5 мин?
Почему было четыре кольца оцепления, за четвертое не пускали даже подполковников МВД?
Почему паспорта всех пассажиров найдены в одном месте и часть из них в полиэтиленовом пакете?
И др вопросы.


#10 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2008 - 15:15

Да уж... У меня есть что сказать, но давайте а) завтра и б) в закрытой части форума -- так надежнее. Почитайте между тем то, что мы с Филиппом уже успели написать здесь: viewtopic.php?f=4&t=136


Начало, конечно, совсем о другом, но потом...

Посмотрите также это: http://www.topnews.r...eo_id_3905.html

Там сперва в нормальном темпе, а потом замедленно воспроизводят. Мне лично интересно знать, где расположено здание, на котором камера и в какую сторону последняя смотрит. Но там точно видны фары, а вспышка взрыва следует уже только на земле. Про отсутствие воронки - отдельный разговор.

#11 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 22 September 2008 - 15:48

"Pavel":117hz4li сказал:

Да уж... У меня есть что сказать, но давайте а) завтра и б) в закрытой части форума -- так надежнее. Почитайте между тем то, что мы с Филиппом уже успели написать здесь: viewtopic.php?f=4&t=136


Начало, конечно, совсем о другом, но потом...

Посмотрите также это: http://www.topnews.r...eo_id_3905.html

Там сперва в нормальном темпе, а потом замедленно воспроизводят. Мне лично интересно знать, где расположено здание, на котором камера и в какую сторону последняя смотрит. Но там точно видны фары, а вспышка взрыва следует уже только на земле. Про отсутствие воронки - отдельный разговор.


Ув. Павел,киньте в меня ссылкой на на то, где поговорим об этом.
Спасибо.

#12 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 17:31

"Pavel":20xnz5fm сказал:

Где Вы видели террористов, угоняющих самолет за три минуты до касания полосы в аэропорту назначения?
Согласен. Не террористов не похоже. И не в одном серьезном источнике об этом не говорят.

"Pavel":20xnz5fm сказал:

И куда такой самолет с почти пустыми баками полетит?
Ну не пустые. У Боинга была стандартная загрузка, топливо бы хватило на то, что бы без проблем вернутся в Москву.


"Pavel":20xnz5fm сказал:

Какая такая ПВО сбила самолет и зачем?
Ага.

#13 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2008 - 17:32

"kondak":35jo6zh1 сказал:

И у меня оч много информации.
И из первых рук и от очевидцев и от МЧС и от МВД и от минеров.
Дело в том, что объективно может говорить, тот кого не задело. У вас все на эмоциях. И не всегда объективно. Есть правда, есть неадекватные выдумки. И сейчас не кто не разделить, что есть что. Истина если и будет, то не раньше, чем через полгода.
А сейчас, все гадают на кофейной гуще. И вы и мы.

"kondak":35jo6zh1 сказал:

А есть разница? Их в Ш1 одни и теже службы обслуживают.
Разница есть. Финансирование разное, летчики разные.
Обслуживание и С-check - проходят явно одинаково. Но скорее всего дело не в техники было.
Но для запада разницы нет --
Airline safety in Russia and the former Soviet Union is among the worst in the world. Aviation experts say poor maintenance, inadequate pilot training and weak government controls are major factors.

But Aeroflot is considered one of the safer airlines in the region. Sunday's crash is the first fatal accident for the airline since 1994, when a Russian pilot handed control of an Airbus to his 15-year-old son. It crashed, killing all 75 people on board.

"kondak":35jo6zh1 сказал:

если было возгорание, почему пилот не сбросил один двигатель? Боинг имет такую возможность.
В первую раз слышу. Не уверен, что это возможно. Отстрел двигателя по идеи, так переколбасит самолет, что ... Хотя могу ошибается, тут не знаю. Но я не верю, что это возможно. На ранних моделях Боинга был слив горючего, но его убрали. Теперь надо его сжигать или садится на пузо.
Но Боинг может сесть и с одним двигателем и с горящим двигателем и с одним крылом. С опытном экипажем.
Не уверен, что он там тут был. Проблема подготовки летчиков, уже давно стоит. А тут был командир с очень маленьким налетом и не так давно переученный. Второй пилот имел налета в два раз больше по часам, но на Боинг перешел совсем не давно.
Скорее всего их и признают виновными. Может так и было, когда при не адекватной ситуации, каждый из них, решил взять управление на себе.

"kondak":35jo6zh1 сказал:

Почему он пошел на посадку в 04,40, не сел, пошел на другой круг , а взрыв на земле зафиксирован в 05,10?
Не помню хронометраж, но пропавших 30 минут не где не прошло не замеченным.

"kondak":35jo6zh1 сказал:

Где он был эти 30 мин на скорости 240 км в час и на высоте 1800 метров.
Я думаю, что в 120 км от Перми. И все обсуждение, носили другой характер.

"kondak":35jo6zh1 сказал:

Почему пилот разговаривал текстом, не положенным по Уставу?
А это обычное дело. Особенно при катастрофах. Любая катастрофа, это цепь взаимосвязанных событий. Любой отказ, не вызывает падения. Вот череда ...
Замечено, что любую катастрофу предшествует обилия мата в эфире. Часто при совершенно безобидных ситуациях. Итог или летчики берут себя в руки или все падает.

А захват самолета в радиообмене штатная ситуация. И тут земля была оповещена сразу бы. Особено при посадке.

"kondak":35jo6zh1 сказал:

Почему паспорта всех пассажиров найдены в одном месте и часть из них в полиэтиленовом пакете?
При такой катастрофе, паспорта редко остаются целыми. Особенно если они лежали отдельно. Там керосина было ...

#14 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 22 September 2008 - 18:15

"Ph-A":2coseyy1 сказал:

"Pavel":2coseyy1 сказал:

Где Вы видели террористов, угоняющих самолет за три минуты до касания полосы в аэропорту назначения?
Согласен. Не террористов не похоже. И не в одном серьезном источнике об этом не говорят.

ДР помните чье было в этот день?
Посмотрите на фамилию пилота.
И еще пассажир в салоне был с этой же фамилией.



[quote="Pavel"]И куда такой самолет с почти пустыми баками полетит? 
[/quote]
Ну не пустые. У Боинга была стандартная загрузка, топливо бы хватило на то, что бы без проблем вернутся в Москву.
Официально было сказано , что топлива было в два конца.

[quote="Pavel"]Какая такая ПВО сбила самолет и зачем?
[/quote]
Ага.[/quote]
Не знаю.
А какие варианты?

#15 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 22 September 2008 - 18:29

[quote=Ph-A":33kup4yo][quote="kondak":33kup4yo]
И у меня оч много информации.
И из первых рук и от очевидцев и от МЧС и от МВД и от минеров.
[/quote]
Дело в том, что объективно может говорить, тот кого не задело. У вас все на эмоциях. И не всегда объективно. Есть правда, есть неадекватные выдумки. И сейчас не кто не разделить, что есть что. Истина если и будет, то не раньше, чем через полгода.
А сейчас, все гадают на кофейной гуще. И вы и мы. [/quote][/quote]
Нет. У меня эмоции были в первые 2 дня.
Сейч мне просто интересно. Кто.
И потому что я сам часто летаю, в том числе и этим рейсом, и потому что хочу знать.

Я не спец, но в Сети была инф-я что самолет вылетел с неполадками.
Найду ссылку, покажу.

И это любопытно:
Телеграмма главы Росавиации Евгения Бачурина (приводится дословно):
«13 сентября 2008 года, в 23 часа 10 минут UTC (5 часов 10 минут местного времени), при заходе на посадку в аэропорту Пермь (Большое Савино) произошла катасфтрофа спамолёта БОИНГ-737-500 VP-BKO (страна регистрации – Бермуды), эксплуатировавшегося ЗАО ''Аэрофлот-Норд''.Выполнялся регулярный внутренний пассажирский рейс АФЛ-821 по маршруту Москва (Шереметьево) – Пермь. На борту находилось 82 пассажира.
До выхода из четвёртого разворота полёт проходил в штатном режиме, замечаний от экипажа на работу материально части и от диспетчеров УВД по соблюдению установленных траекторий движения не поступало.
После выхода из четвёртого разворота (МКПОС 212 град) на удалении 13 км находясь на высоте 600 метров, самолёт начал интенсивно набирать высоту. На удалении 8 ки и высоте полета 1100 метров в связи с выходом ВС за пределы установленной траектории для захода на посадку диспетчер УВД дал команду экипажу выполнять повторных заход на посадку. Получение данной команды экипаж не подтвердил, самолёт начал интенсивно снижаться с разворотом влево (схемой захода на посадку предусмотрен правый разворот), метка от самолёта исчезла с экраном локатора. Организованными поисками самолёт обнаружен полностью разрушенным на окраине города Пермь По предварительным данным в результате авиационного происшествия все находившиеся на борту погибли.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 060 град., 5 М/С, НГО 300 М, видимость 10000 м, дождь, температура +7 град., давление 748 мм.рт.ст.
Самолёт БОИНГ-737-500 VP-BKO, выпущен 8 сентября 1992 года, имеет действующий до 22 мая 2009 года сертификат лётной годности. Согласно предварительной информации, самолёт прошёл требуемые виды технического обслуживания. В полёт был выпущен согласно MEL с двумя отложенными дефектами: неисправность TCAS и 12 сентября 2008 года отключен автомат тяги в связи с наличием вилки до 30 град. В положении РУД. До особого указания руководителя Росавиации полёты на воздушных судах с неисправным автоматом тяги запретить».


В Перми есть Эхо Перми.
Радиоканал.
Там на 2 или третий день была передача с откр эфиром, где звонившие высказывали свое мнение.
Позвонил бывший летчик, и откр текстом сказал, что есть определенные кодовые фразы, когда самолет захвачен, определенные фразу ответа на Приказ Диспетчера.
Пилот был неодикватен или был вынужден говорить то что ему разрешили.
так же он сказал, что у боингов такая функция есть.
Инф- я оттуда.


Их реально могут сделать стрелочниками.



Об этом везде пишут.
Просто на хронометраже не акцентируют внимание.


Смысл? Логика?



То что МЧС были готовы к встрече меня удивляет.
То что пажарные были на месте через 10 мин - удивительно.
Это случилось в центре города, в 10 мин от Администрации края, от армейских складов и от ПНОСА.
Центр.
Там никогда не летают самолеты.



Я так же был удивлен.
Сохранились и вещи и бумажники и телефоны.
Но когда куча паспартив, пусть и обгоревших, в одном месте, как это можно объяснить?
PS
Филипп, может в какую либо приват ветку?
И ключи только своим да нашим?

#16 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 04:18

"Ph-A":27fxq0g6 сказал:

Ну не пустые. У Боинга была стандартная загрузка, топливо бы хватило на то, что бы без проблем вернутся в Москву.

Это точно? Ну, тогда ребята в Аэрофлоте точно по фене не ботают. Дело в том, что гонять самолет с баками, заправленными из расчета на вдвое больший маршрут, экономически КРАЙНЕ неэффективно. Зачем возить десятки тонн лишнего веса? Или в аэропорту Пензы топлива нет, чтобы заправить борт на обратный путь?

Топлива, как правило, заливают в обрез - только до аэропорта назначения плюс небольшой запас до запасного аэродрома и плюс небольшая заначка тонны на полторы (на всякий случай). Но часто не бывает и этой заначки.


Цитата

Ув. Павел,киньте в меня ссылкой на на то, где поговорим об этом.

Да уж здесь вроде бы пошло обсуждение... Да и секретного мы, по большому счету, ничего не говорим. Руководствуемся данными из открытых источников... Так что давайте здесь, если только сами не хотите продолжить в закрытом разделе.

#17 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 04:23

"kondak":1ffgguy9 сказал:

ДР помните чье было в этот день?
Посмотрите на фамилию пилота.
И еще пассажир в салоне был с этой же фамилией.
Ага. Ну и что?

#18 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 04:29

Цитата

Я не спец, но в Сети была инф-я что самолет вылетел с неполадками.

Не работали система, позволяющая предотвратить опасное сближение с другими самолетами (это в данном случае повлиять не могло -- других бортов в районе не было), и, что уже важнее, автомат тяги, то есть, выражаясь нашим земным языком, круиз-контроль. Вот это при возникновении неполадок и при стрессе экипажа ОЧЕНЬ могло повлиять, как в свое время повлиял неработающий реверс на Аэробусе (помните, самолет въехал в гаражи?).

Тем не менее сами по себе эти неполадки не могли привести к гибели самолета. Более того, по новым и весьма идиотским правилам летной эксплуатации, эти неполадки являются "отложенными", то есть с ними некоторое время можно летать... На Западе, может быть, и можно, как и выпить немного за рулем. Но у нас такое, на мой взгляд, просто недопустимо.

#19 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 04:30

"kondak":ao6x1qyq сказал:

Я не спец, но в Сети была инф-я что самолет вылетел с неполадками.
Найду ссылку, покажу.
Было. Но писали, что это все равно, типа автомобиль попал в аварию из-за неисправного круиз контроля.

"kondak":ao6x1qyq сказал:

До выхода из четвёртого разворота полёт проходил в штатном режиме, замечаний от экипажа на работу материально части и от диспетчеров УВД по соблюдению установленных траекторий движения не поступало.
Четвертый разворот .... Он для нашей авиации роковой. Хоть пресса стала чуть адекватнее.
Я при катастрофе в Иркутске со стула падал, когда все СМИ писало, что бы сесть в Иркутск надо было сделать четыре круга. Хотя разбились из-за нежелания уходить на второй круг.

"kondak":ao6x1qyq сказал:

После выхода из четвёртого разворота (МКПОС 212 град) на удалении 13 км находясь на высоте 600 метров, самолёт начал интенсивно набирать высоту. На удалении 8 ки и высоте полета 1100 метров в связи с выходом ВС за пределы установленной траектории для захода на посадку диспетчер УВД дал команду экипажу выполнять повторных заход на посадку. Получение данной команды экипаж не подтвердил, самолёт начал интенсивно снижаться с разворотом влево (схемой захода на посадку предусмотрен правый разворот), метка от самолёта исчезла с экраном локатора.
Ага. Вот это и не понятно.

"kondak":ao6x1qyq сказал:

Позвонил бывший летчик, и откр текстом сказал, что есть определенные кодовые фразы, когда самолет захвачен, определенные фразу ответа на Приказ Диспетчера.
Ага. И не только фразы. Есть куча других возможностей.

"kondak":ao6x1qyq сказал:

Пилот был неодикватен или был вынужден говорить то что ему разрешили.
Или был занят чем-то другим.

"kondak":ao6x1qyq сказал:

так же он сказал, что у боингов такая функция есть.
Инф- я оттуда.[/code]
На жж есть один пАдонок. Пишет что он входит в состав комиссию и будет информировать всех сразу. Пока его не "прижали" на других ресурсах. Сразу стер ряд чуши и начал писать, что информацию будет в СМИ. Цель одна, прославится.

"kondak":ao6x1qyq сказал:

Об этом везде пишут.
Просто на хронометраже не акцентируют внимание.
На авия ру в первую очередь удаляют внимание на хронометраж. Там много летчиков. Но ту ветку часть стерли, часть разбросали по другим. Искать сложно стало.

"kondak":ao6x1qyq сказал:

Филипп, может в какую либо приват ветку?
И ключи только своим да нашим?

Можно открыть и в закрытом разделе. Только зачем? Вся информация носит открытый характер и не у меня и не у вас нет доступа к закрытым источникам.

#20 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 04:42

"Pavel":ja8fvc71 сказал:

Это точно?
Точно. Из многих источников, что керосина было достаточно для полета в Москву с запасом.

"Pavel":ja8fvc71 сказал:

Или в аэропорту Пензы топлива нет, чтобы заправить борт на обратный путь?
Он там дороже, чем в "родном" аэродроме.

"Pavel":ja8fvc71 сказал:

Топлива, как правило, заливают в обрез - только до аэропорта назначения плюс небольшой запас до запасного аэродрома и плюс небольшая заначка тонны на полторы (на всякий случай).
Так многие сейчас летают. Скай экспресс, постоянно. Они стараются не садится и на дорогой запасной аэродром, предпочитая если что вернутся домой.
Были в Сочи. Пока сидели в аэропорту видели посадку Россию, Сибири и ряд других. Они садились, выгружались, загружались и домой. Стояли не больше часа. В последнее время, время стояние не "дома", снижено до минимума.
Вот на подлете домой ...

"Pavel":ja8fvc71 сказал:

Но часто не бывает и этой заначки.
Да. И такое бывает и бывало.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name