"kondak":5qsjjlrb сказал:
30 минут? В непростых погодных условиях? Легко! Мы же не знаем, какова форма и протяженность круга снижения в районе Пензы, какова форма и протяженность "коробочки" уже непосредственно в зоне аэропота. У меня из окон видно Внуково. Я очень всегда увлекался самолетами и в детстве простаивал с биноклем часами, глядя, как они садятся, взлетают, по какой траектории идут, как шасси выпускают перед четвертым разворотом или сразу после него, как глиссаду ловят после четвертого разворота. Так вот: полный круг над аэродромом - это минимум минут 10-15. Снижение из эшелона - еще минут 10. Вот и получаем 25-30 минут. Приблизительно столько и проходит с момента выхода из эшелона (этот момент легко зафиксировать - слышно, как двигатели перешли на малый режим) и касанием полосы. По-разному, конечно, всякий раз: бывает, что диспетчер даст заход с прямой -- то есть с эшелона и сразу на глиссаду. Но чаще требуется как минимум одну "коробочку" сделать, а временами и две. Кстати, уход на второй круг -- совершенно штатная ситуация.
В данном же слечае самолет не сам пошел на второй круг, а был отправлен на него диспетчером: лайнер не завершил четвертый разворот (недовернул), да еще и поднялся до 1200 м. Попасть при таком раскладе обратно на глиссаду очень и очень трудно: это не истребитель, а шестидесятитонный лайнер (да еще и с полными, как выясняется, баками - лишние тонны)
"kondak":5qsjjlrb сказал:
Чего-чего? Это как это самолет такого типа может держаться на высоте почти в два километра на такой скорости? Да он на глиссаду-то вхолдит на 400 км/ч, а 240 км/ч -- это скорость, на которой он касается полосы, если уже не катится по ней. Лететь на такой скорости, пусть даже с потерей высоты (а лайнер ее набирал, и успешно!!!), никто не будет, даже если это возможно. Я сам не спец, но уж это-то знаю точно. Шасси выпускаются на скорости около 400 км/ч (в РЛЭ на каждый самолет это предписано с точностью до 1 км/ч). Движение на круге идет на большей скорости. И только на глиссаде самолет замедляется, но из четвертого разворота выходит явно не на 240 км/ч. На такой скорости при крене в 20% и свалиться недолго...
"kondak":5qsjjlrb сказал:
Я не совсем понимаю, что такое устав в данном случае, но не это главное. Главное то, что самолет не выполнял указания с земли, а пилот между тем утверждал, что все в порядке. Объяснений может быть сотня. Но, скорее всего, это был сильный стресс. Другое дело, почему летчик не сообщил о неисправностях, если таковые были. Но и это объяснимо, хотя, исходя из того, что мы знаем, можно лишь догадываться.
"kondak":5qsjjlrb сказал:
Ну, паспорта, будучи плотно связанными в брикет, еще, допустим, могли сильно обгореть, но сохраниться. Но, простите, как при этом мог сохраниться пакет? Да и вообще я впервые слышу про паспорта всех пассажиров в одном пакете. И как вообще можно было понять на этом пепелище, где и что лежит... Из какого источника информация про сохранившиеся паспорта?