IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Сотрудники Дальавиа обвинили в финансовом кризисе Аэрофлот


Сообщений в теме: 193

#21 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 05:02

"kondak":5qsjjlrb сказал:

Почему он пошел на посадку в 04,40, не сел, пошел на другой круг , а взрыв на земле зафиксирован в 05,10?

30 минут? В непростых погодных условиях? Легко! Мы же не знаем, какова форма и протяженность круга снижения в районе Пензы, какова форма и протяженность "коробочки" уже непосредственно в зоне аэропота. У меня из окон видно Внуково. Я очень всегда увлекался самолетами и в детстве простаивал с биноклем часами, глядя, как они садятся, взлетают, по какой траектории идут, как шасси выпускают перед четвертым разворотом или сразу после него, как глиссаду ловят после четвертого разворота. Так вот: полный круг над аэродромом - это минимум минут 10-15. Снижение из эшелона - еще минут 10. Вот и получаем 25-30 минут. Приблизительно столько и проходит с момента выхода из эшелона (этот момент легко зафиксировать - слышно, как двигатели перешли на малый режим) и касанием полосы. По-разному, конечно, всякий раз: бывает, что диспетчер даст заход с прямой -- то есть с эшелона и сразу на глиссаду. Но чаще требуется как минимум одну "коробочку" сделать, а временами и две. Кстати, уход на второй круг -- совершенно штатная ситуация.

В данном же слечае самолет не сам пошел на второй круг, а был отправлен на него диспетчером: лайнер не завершил четвертый разворот (недовернул), да еще и поднялся до 1200 м. Попасть при таком раскладе обратно на глиссаду очень и очень трудно: это не истребитель, а шестидесятитонный лайнер (да еще и с полными, как выясняется, баками - лишние тонны)


"kondak":5qsjjlrb сказал:

Где он был эти 30 мин на скорости 240 км в час и на высоте 1800 метров.

Чего-чего? Это как это самолет такого типа может держаться на высоте почти в два километра на такой скорости? Да он на глиссаду-то вхолдит на 400 км/ч, а 240 км/ч -- это скорость, на которой он касается полосы, если уже не катится по ней. Лететь на такой скорости, пусть даже с потерей высоты (а лайнер ее набирал, и успешно!!!), никто не будет, даже если это возможно. Я сам не спец, но уж это-то знаю точно. Шасси выпускаются на скорости около 400 км/ч (в РЛЭ на каждый самолет это предписано с точностью до 1 км/ч). Движение на круге идет на большей скорости. И только на глиссаде самолет замедляется, но из четвертого разворота выходит явно не на 240 км/ч. На такой скорости при крене в 20% и свалиться недолго...

"kondak":5qsjjlrb сказал:

Почему пилот разговаривал текстом, не положенным по Уставу?

Я не совсем понимаю, что такое устав в данном случае, но не это главное. Главное то, что самолет не выполнял указания с земли, а пилот между тем утверждал, что все в порядке. Объяснений может быть сотня. Но, скорее всего, это был сильный стресс. Другое дело, почему летчик не сообщил о неисправностях, если таковые были. Но и это объяснимо, хотя, исходя из того, что мы знаем, можно лишь догадываться.


"kondak":5qsjjlrb сказал:

Почему паспорта всех пассажиров найдены в одном месте и часть из них в полиэтиленовом пакете?

Ну, паспорта, будучи плотно связанными в брикет, еще, допустим, могли сильно обгореть, но сохраниться. Но, простите, как при этом мог сохраниться пакет? Да и вообще я впервые слышу про паспорта всех пассажиров в одном пакете. И как вообще можно было понять на этом пепелище, где и что лежит... Из какого источника информация про сохранившиеся паспорта?

#22 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 05:07

Цитата

Они стараются не садится и на дорогой запасной аэродром, предпочитая если что вернутся домой.

Аъ, вот как... Не знал. Забавно получается. Кстати, помните, я рассказывал про Боинг, который в ветренный день недели три назад ушел уже метров с 60 не то что на второй круг, а явно на запасной. Это было во Внуково... Так вот, это был как раз Скай Экспресс. Правда, Внуково для него - домашний аэропорт. Кроме того, фиг его знает... Минут через 30 на Внуково зашел точно такой же Боинг (они у этой компании только двух типов -- 737-300 и 737-500: внешне их фиг различишь). Может быть, это был тот же самый: дождался, пока ветер стихнет и, крутанув пару "коробочек", все-таки сел...

#23 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 05:24

Цитата

так же он сказал, что у боингов такая функция есть.

Речь, очевидно, о возможности сбросить двигатель... Имя и фамилия летчика? На чем летал и летает? Как можно верить тому, что кто-то сказал по телефону? И как такие измышления можно выдавать в эфир, даже если это действительно летчик, причем знакомый с данной моделью Боинга (а таких у нас, если честно, пока немного, зато любителей почесать языком предостаточно)? Да позвонить и назваться летчиком мог любой, в том числе Вы или я.

Сбросить двигатель... Я при всем своем воображении не могу даже представить, как на это отреагирует самолет. Заглушить двигатель -- да, включить хоть все очереди пожаротушения сразу -- пожалуйста, но резко облегчить одно крыло, да еще и изменить аэродинамику самолета, и после этого удержать его от завала... А сброшенный двигатель что, на голову кому-то упадет? Да с самолета даже содержимое канализационных резервуаров не сбрасывается: все сливается уже на земле...

Короче, не знаю ни одного случая "отстрела" двигателя. Теоретически такое, конечно, возможно, но на практике не помню, чтобы на это кто-то решался. Так что ОЧЕНЬ не уверен, что возможность сброса двигателя штатно предусмотрена, по крайней мере не на самолете с такой компоновкой.

#24 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 06:35

"Pavel":2vicoxre сказал:

Аъ, вот как... Не знал. Забавно получается. Кстати, помните, я рассказывал про Боинг, который в ветренный день недели три назад ушел уже метров с 60 не то что на второй круг, а явно на запасной. Это было во Внуково... Так вот, это был как раз Скай Экспресс. Правда, Внуково для него - домашний аэропорт. Кроме того, фиг его знает...
Да. Внуково домашний. Когда они только начали, у них руководитель полетов, был один из легенд сегодняшний авиации который набрал очень сильный состав летчиков. К нему шли.
Сейчас ... Он ушел, ушел начальник безопастности полетов и поговаривают, что они следущие на банкротство.
А когда они начинали, я внимательно следил за их развитием. И один пакс спросил - Он летел в Сочи и за сильного шторма их не приняли, и они вернулись в Москву. А потом часа через два, опять вылетели в Сочи. Почему не сели где-то на запасном аэродроме, в Анапе или Краснодаре. На что ему ответили, что дорого, садится на чужой аэродром особенно с которым нет соглашение . Дешевле сжечь столько горючки и поломать расписание.
Одним словом, все проблемы наши авиации в деньгах. Все последние катастрофы, косвенный виновник экономия. На учебе, на горючем, на технике.
Многие из авиации которые только летали в отпуск, теперь садятся на поезд. Хотя ОАО "РЖД" еще та песня ...

"Pavel":2vicoxre сказал:

Минут через 30 на Внуково зашел точно такой же Боинг (они у этой компании только двух типов -- 737-300 и 737-500: внешне их фиг различишь).
Ага. Принцип Low Cost компании, которой они и уже не являются. Но только самолеты у них старые ... С большом налетом в Южной Америки. А успех Low Cost новые однотипные самолеты.
Я когда услышал Пермь и Боинг -- испугался не они. На Аэрофлот было сложно подумать.

#25 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 06:41

"Pavel":1lzi9srr сказал:

Да позвонить и назваться летчиком мог любой, в том числе Вы или я.
Ага. Вот один из таких _africo.livejournal.com Ссылка специально закрытая. Хотя там уже нечего нет. Самые перлы, он уже стер.

"Pavel":1lzi9srr сказал:

Сбросить двигатель... Я при всем своем воображении не могу даже представить, как на это отреагирует самолет. Заглушить двигатель -- да, включить хоть все очереди пожаротушения сразу -- пожалуйста, но резко облегчить одно крыло, да еще и изменить аэродинамику самолета, и после этого удержать его от завала... А сброшенный двигатель что, на голову кому-то упадет?
Ага. Я хоть в технических особенностях самолетов слаб, но не очень меня интересует железо, но как-то не верится, что такое возможно. А то отстрелов уже было куча. Сколько их -- летает.

#26 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 06:46

Ладно, теперь по списку...

Цитата

Почему крупные обломки увезли затемно?

А почему бы и нет? Причин может быть масса вне зависимости от того, что вызвало катасрофу.

Цитата

Почему было два взрыва одновременно в воздухе?

Два? Одновременно? В воздухе? Ну, кто-то с перепугу, возможно, видел и три, да еще летающую тарелку впридачу. Но запись камеры слежения четко указывает на то, что взрыв был уже на земле... Ну, если это, конечно, подлинная запись, а не фальшивка, подсунутая спецслужбами, чтобы замести следы... Но даже если поверить в теорию заговора, то совершенно непонятно, зачем теракт так старательно пытаются выдать за простую катастрофу? Ведь обеим авиакомпаниям, да и чиновникам всех мастей было бы в сто раз проще списать все на террористов, и дело с концом. А тут все сразу о безопасности полетов заговорили, о подготовке летного состава, о нарушениях, технических неисправностях, экономии на техобслуживании...

Цитата

Почему физически не повреждены оба двигателя?

Что, совсем не повреждены? И кожух, и краска на нем сохранились? Что значит "не повреждены"? В том смысле, что в момент столкновения с землей оба были целы? Вполне это допускаю. Допускаю и то, что они, будучи самым прочным узлом самолета, разрушились меньше всего.


Цитата

если было возгорание, почему пилот не сбросил один двигатель? Боинг имет такую возможность.

Об этом уже говорили.

Цитата

Почему он пошел на посадку в 04,40, не сел, пошел на другой круг , а взрыв на земле зафиксирован в 05,10?

Тоже говорили...

Цитата

Где он был эти 30 мин на скорости 240 км в час и на высоте 1800 метров
.

Не мог он на такой скорости лететь на такой высоте.

Цитата

Почему пилот разговаривал текстом, не положенным по Уставу?

Тоже говорили... Уйма причин.

Цитата

Почему МЧС и вертолетчики прибыли на место падения через 5 мин?

Вам, конечно, лучше знать географию города, но деспетчер аэропорта физически видел взрыв на месте крушения, потому и знал, куда направить спасателей. И потом, кто сказал, что через пять минут. Я читал, что через 10. И потом, в черте города место найти нетрудно и подъехать легко. Вот если бы он в лес упал, то до него добрались бы в лучшем случае через час.

Цитата

Почему было четыре кольца оцепления, за четвертое не пускали даже подполковников МВД?

А сколько их должно быть, этих колец? И почему за четвертое надо пускать полковников? А за первое кого, лейтенантов? К месту каткстрофы не пустили бы даже генерала, если он не имеет отношения к расследованию инцидента. Как иначе?

Цитата

Почему паспорта всех пассажиров найдены в одном месте и часть из них в полиэтиленовом пакете?

Кто видел эти паспорта? В каком они могли быть полиэтиленовом пакете, если все, что было в самолете, сгорело и разлетелось на части? Откуда эта информация? Да мало ли кто и что писал? Я тоже перерыл кучу источников: и всякий перевирал одни и те же факты по-своему. Читал и отзывы очевидцев, в том числе тех, кто "видел" взрыв в воздухе... Читал про самолет... про мародеров, снимавших с дымящихся останков ценные вещи (тоже как-то смутно верится)... Много чего читал. Но про паспорта ни слова не видел. И уж какой там полиэтиленовый пакет? Посмотрите внимательно видеозапись катастрофы: да там не то что пакета -- там вообще ничего не останется.

Кстати, вот здесь мы подходим к главному: почему нет воронки? Действительно, почему? Ведь если самолет падал носом вперед под углом 45 градусов... Но каков был фактический угол соприкосновения с землей? Каков грунт в этом месте? И главное: а должна ли, в принципе, быть воронка? И как она должна выглядеть? Это ведь не снаряд, а самолет. И впилился он в землю явно не на 1000 км/ч. Да, я не был на месте катастрофы, и здесь готов поверить вашему суждению. Но тогда Вы сами должны быть уверены в том, что видели все, включая место, где самолет ткнулся носом. Не окрестности с едва обгоревшей травой и обломками, которые раскидало уже после удара, а непосредственно то место, куда самолет врезался. Не думаю, чтобы Вас туда подпустили достаточно близко, чтобы Вы могли что-то рассмотреть. Так или иначе, было бы интересно узнать, что именно Вы видели.

#27 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 07:02

Цитата

Одним словом, все проблемы наши авиации в деньгах. Все последние катастрофы, косвенный виновник экономия. На учебе, на горючем, на технике...

Вот об этом сейчас как раз и заговорили... Не прошло и века! Сколько там у нас народу уже заплатили своими жизнями за то, чтобы об этом хотя бы стали говорить? Далее могу только матом, и потому лучше помолчу...

Цитата

Но только самолеты у них старые ... С большом налетом в Южной Америки. А успех Low Cost новые однотипные самолеты.

Даже так?! А я думал, что мол, раз это компания-дискаунтер, то самолеты у них более или менее новые. Ведь старые много денег на обслуживании едят, так что цены на билеты особо не понизишь. Правда, при большом желании, да в нашей-то стране можно, конечно, и не обслуживать... Но тогда это уже не авиакомпания-дискаунтер, а авиакомпания-убийца, причем в конечном счете самоубийца. Правда, если основные акционеры успеют, сколотив бобла, вовремя свалить на Лазурный берег, а деньги перевести в Швейцарию, то для них смысл в такой игре есть. Нам же всем остается только надеяться, что в этой стране когда-нибудь хоть что-нибудь изменится... и летать в Финляндию самолетами Финнэйр. И завидовать "тормознутым" финнам, которые сумели просто-напросто НОРМАЛЬНО наладить производственный процесс, хотя летают точно на таких же лайнерах, что и все остальные.

#28 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 07:37

"Pavel":1d3hv3zt сказал:

Но тогда это уже не авиакомпания-дискаунтер, а авиакомпания-убийца, причем в конечном счете самоубийца.
Не совсем так. Самолеты старые, но не убитые. С-check - проходят регулярно.
Цены у них уже не низкие. Вы читали классику -- Носов "Незнайка на Луне?". Там описывалась некая гостиница -- экономическая.
Вот принцип работы один в один Скай Экспресс.
Да еще Скай так построил расписание, что у них самолеты постоянно в воздухе. Не успел сесть, уже взлет.

"Pavel":1d3hv3zt сказал:

Правда, если основные акционеры успеют, сколотив бобла, вовремя свалить на Лазурный берег, а деньги перевести в Швейцарию, то для них смысл в такой игре есть.
Это братья Абрамович, а точнее даже Борис. Владельцы KrasAir и организаторы концерна AiRUnion.

А сбежать думаю, что уже не с кем -- http://top.rbc.ru/ec...08/241115.shtml

Хотя одновременно с ними, подобную компанию хотели создать в Альфа-Групп. И искали компанию, которую можно было купить.
Это раньше было просто. Взял в лизинг самолет и полетел. Авия компании создавались как грибы после дождя. А тут Абрамович опередил.
А сейчас непонятно. Альфа-Групп затихла и не кого не скупает. Возможно решила играть на менее рискованном рынке. Или опыт Sky Express не впечатлил. А в них очень много влили.

#29 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 07:58

Цитата

Но писали, что это все равно, типа автомобиль попал в аварию из-за неисправного круиз контроля.

Самолет -- не автомобиль: управление в сто раз сложнее, факторов приходится учитывать в сто раз больше, сложные ситуации требуют куда большего внимания. Этот самый автомат тяги вполне мог стать последней каплей.

Поясню: самолет почему-то стал набирать высоту. Это НА ГЛИССАДЕ-ТО!!!

Четвертый разворот -- это заход на глиссаду: прямой посадочный курс со склонением около двух градусов. Если его выдерживать, то неминуемо коснешься бетонки метров через 150-200 после ее торца. Сам торец самолет проходит на высоте 15 м. Далее, чтобы не было жесткого касания, штурвал надо принять немного на себя, окончательно сбросить скорость и ждать "пинка под зад" -- касания полосы основными стойками шасси. Глиссада начинается на высоте метров 800-900 приблизительно за 15 км до торца полосы. Приблизительно, потому что точно сам не знаю - надо узнавать, насколько это все стандартизировано. Но каждый день вижу, как смолеты над МКАД (а временами непосредственно над нашим домом) делают этот самый четвертый разворот, выравниваются и начинают чуть-чуть рыскать вверх-вниз и вправо-влево, чтобы точно попасть на посадочный курс - на эту самую глиссаду. Если самолет недовернет (а тот боинг недовернул), да еще и начнет набирать высоту, а не плавно снижаться, то он тут же оказывается настолько ВНЕ глиссады, что вернуться на нее уже не успевает. Соответственно, его отправляют на второй круг.

Итак, Боинг пошел резко вверх, а не плавно вниз. Странное поведение. Диспетчер начинает допрашивать экипаж, но те твердо отвечают, что снижаются... Облачность, ни хрена не видно, визуально понять ничего нельзя. Получается, что стал глючить высотомер или на него никто не смотрел, а руководствовались ребята некими одними им известными ориентирами. Или вышла из строя система автопилота, отвечающая за движение по глиссаде... Так или иначе, самолет стал карабкаться вверх, а экипаж думал, что он снижается. Но набор высоты на малом режиме двигателей (а при заходе на посадку ставится именно такой режим) -- это смерть. Если бы автомат тяги работал, он подхватил бы самолет по команде автоматики, зафиксировавшей опасное снижение скорости. Но автомат тяги выключен. Не исключено, что возникли еще какие-то неисправности (например, стал глючить автомат глиссады), внимание летчиков отвлеклось, на высотомер никто не смотрел, поскольку забыли, что "круиз-контроль" в отрубе, скорость упала до критической, и самолет свалился.

Правда, предварительно должна была сработать сирена критической скорости. Но фиг его знает, что там творилось на самом деле. Это сейчас нам легко размышлять. А когда крадешься на малой высоте к аэродрому, которого ни фига не видно, когда даже свое положение в пространстве можно определить только по приборам, когда экипаж -- всего два человека, да еще и не имеющих достаточного опыта на этом самолете, когда с самолетом начинает твориться что-то странное или просто что-то сильно отвлекло...


Я по-прежнему склоняюсь к тому, что началось неладное с системой управления самолетом (реверсивное действие гидравлики?). Кроме того, экипаж, возможно, потерял ориентацию в пространстве. В итоге вместо снижения -- набор высоты, вместо правого разворота -- левый... Представьте: Вы крутите руль вправо, а транспортное средство (будь то хоть велосипед) едет влево. Сколько раз впадал в ступор, когда крутил руль на своей "Украине", а колесо, попав в продольную ямку, продолжало ехать прямо: первые секунды просто тупишь, осмысливая происходящее - как так мол: руль повернут, а я еду прямо. А представьте, что может быть в самолете? Какой шок может быть у капитана? А если капитан не выспался, а если у него зуб болит или голова? А если он просто не понимает, что происходит, а второй пилот не подхватил, не проверил, не проанализировал (возможно, сам был чем-то занят). Вспомните несчастный армянский Аэробус, свалившийся при заходе в Сочи: плохая погода, издерганный экипаж (тоже всего два человека), малый налет на самолете этого типа, отсутствие привычки к его приборам. Итог прост: в сложных условиях экипаж просто протупил и свалил машину в штопор. Кстати, предварительно действительно было много мата на армянском языке. Здесь тоже, по некоторым источникам, прозвучала фраза: "Ребята, нам п...ц!" По другим сведениям, правда, был просто крик отчаяния.

Остается одно: понять, почему экипаж говорил, что все нормально, когда все было уже явно ненормально. Варианта два: 1) не понимали, что все ненормально, то есть по каким-то причинам потеряли ориентацию в пространстве, 2) все понимали, но не хотели говорить и надеялись, что удастся справиться. Во втором случае получается, что виновата однозначно техника, а экипаж можно упрекнуть лишь в том, что он не хотел об этом сообщать (и потому был зкономерно отправлен на второй круг, после чего все и случилось). В первом же случае опять два варианта: 1) потеря ориентации из-за сбоя техники или 2) из-за сбоя в собственных мозгах.

Так или иначе, если в ходе расследования не выявят ОЧЕНЬ серьезных неполадок самолета (например, полного отказа управления), то, скорее всего, во всем будет виноват, как всегда, экипаж.

В любом случае лучший самолет у нас в стране - это вон тот Боинг-737-300, что стоит у меня на полке в масштабе 1:200... А рядом еще 35 самолетов всяких разных типов в масштабе уже 1:500. Вот за эти машины я лично спокоен... Жаль только, что на них летать нельзя.

#30 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 08:18

"Pavel":2ifxw6hj сказал:

А когда крадешься на малой высоте к аэродрому, которого ни фига не видно, когда даже свое положение в пространстве можно определить только по приборам, когда экипаж -- всего два человека, да еще и не имеющих достаточного опыта на этом самолете, когда с самолетом начинает твориться что-то странное или просто что-то сильно отвлекло...
Угу. Есть еще такое понятие как комплектация аэродромных служб. Я не специалист, но многие говорят, что наши аэродромы предназначены для посадки наших самолетов. Из-за этого ряд приборов Боинга, становятся бесполезными. Они не поддерживаются наземными службами.
Надо искать высказывание летчиков. Очень интересные вещи пишут. И в свете даной трагедии, тоже.

#31 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 08:25

Цитата

Надо искать высказывание летчиков

У меня сейчас нет времени. Но, если что найдете, будьте добры ссылку или текстик.

#32 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 10:10

Кстати, ув. Филипп... Вот Вы сетовали на то, что все неприятности почему-то связаны с пресловутым четвертым разворотом. А ведь это неслучайно! Вот, что пишел Ершов:

"Весь смысл захода на посадку: вписаться в схему, выполнить 4-й разворот, войти в глиссаду, стабилизировать параметры и идти без отклонений до высоты принятия решения. На этой высоте (обычно http://www.ph-a.ru/f...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif–60 метров) оценить посадочное положение самолета и уже визуально подвести его к торцу ВПП.

Все искусство экипажа, пилота, осуществляющего заход, сконцентрировано именно на глиссаде. Именно глиссада оценивает мастерство. Именно на глиссаде пилот проводит быстрый и точный анализ ситуации и производит тысячи мельчайших расчетов и действий, напряжение при которых возрастает по мере приближения к земле. Именно глиссадой проверяется твердость духа и твердость руки, именно здесь срабатывают заложенные в тренировках рефлексы, интуиция и чутье. И будь ты хоть семи пядей во лбу, как бы талантливо и увлекательно ты ни объяснял, как это надо делать, — глиссада тебя раскусит: мастер ты или троечник."


Четвертый разворот и глиссада, четвертый разворот и глиссада. Вспоминаем Пермь, а потом налет экипажа на этом самолете, даем поправку на нештатную ситуацию и/или усталость и...

#33 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 23 September 2008 - 10:12

"Pavel":2y1yegpi сказал:

"...Все искусство экипажа, пилота, осуществляющего заход, сконцентрировано именно на глиссаде. Именно глиссада оценивает мастерство. Именно на глиссаде пилот проводит быстрый и точный анализ ситуации и производит тысячи мельчайших расчетов и действий, напряжение при которых возрастает по мере приближения к земле. Именно глиссадой проверяется твердость духа и твердость руки, именно здесь срабатывают заложенные в тренировках рефлексы, интуиция и чутье. И будь ты хоть семи пядей во лбу, как бы талантливо и увлекательно ты ни объяснял, как это надо делать, — глиссада тебя раскусит: мастер ты или троечник."
Пассажирам лучше этого не знать. Спокойнее летать будет...

#34 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 10:37

"HSV":3jlschdt сказал:

Пассажирам лучше этого не знать. Спокойнее летать будет...


А они и не знают в большинстве своем. Да и не хотят знать. Хочу знать я, потому что, несмотря на давнюю любовь к авиации (с детства, с того самого момента, как я с выпученными от восторга глазами наблюдал из взлетающего Ту-154, как проваливается под облака земля и как вокруг высятся невообразимой красоты белые громады кучевых облаков, которые совершенно иначе выглядят с земли), я, только прочитав Ершова, стал хотя бы отдалено понимать, что это такое -- управлять стотонным лайнером. Да и вообще по-другому стал относится к летному делу, а в какой-то стемени и к жизни. Ох как нужны такие книги! Так что знать или не знать -- это пусть каждый решает для себя.

Ершову же спасибо, что написал об этом. А то уже задолбали идиотскими киноисториями а ля "Экипаж"... До сих пор смеюсь, вспоминая, как в каком-то голливудском фильме 747-й снес своим шасси кучу крыш с небоскребов, а потом еще и благополучно сел, хотя управлял им всего один человек, причем стюардесса...

#35 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 23 September 2008 - 11:07

Друзья, мои!

Вы много большие спецы в этом вопросе, чем я.
И мои эмоции поймите правильно. Я не ищу черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет.
Но ..
Есть вещи, которые нелогичны и мне это не нравится.
Потому как нет официальной версии или она надумана, я выдвигаю свои или примыкаю к тем, чье мнение мне ближе.
Не более.

Будут у меня факты, изложу.
Буду рад , если мои подозрения неверны.



#36 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 11:22

"kondak":25im098g сказал:

Вы много большие спецы в этом вопросе, чем я.
Я точно не специалист. Просто читаю, анализирую.

"kondak":25im098g сказал:

Есть вещи, которые нелогичны и мне это не нравится.
Согласен.

#37 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2008 - 11:40

"kondak":3m09e5rb сказал:

Друзья, мои!

Вы много большие спецы в этом вопросе, чем я.
И мои эмоции поймите правильно. Я не ищу черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет.
Но ..
Есть вещи, которые нелогичны и мне это не нравится.
Потому как нет официальной версии или она надумана, я выдвигаю свои или примыкаю к тем, чье мнение мне ближе.
Не более.

Будут у меня факты, изложу.
Буду рад , если мои подозрения неверны.


Ув. Александр. Я тоже ни разу не специалист. Да и не могу им быть в силу многих причин. Точно так же читаю и анализирую, исходя из своих скромных возможностей и доступной информации. Нестыковки же и нелогичные вещи, увы, есть всегда, особенно пока не закончено расследование и не объявлены причины катастрофы. Просто мы немного забегаем вперед.

Зачем? Логичного объяснения у меня лично нет - тоже одни эмоции. Мне просто дико от того, что в нашей стране с завидной регулярностью падают самолеты. И если гибель какой-нибудь старой отлетавшей свое "тушки" - это прискорбно, но, увы, понятно (последствия безвременья, что ж поделаешь), то падение относительно нового, еще вчера успешно летавшего за границей, но взятого нашей авиакомпанией в лизинг Боинга или Аэробуса вызывает просто оторопь... Почему оно у них летает, а у нас падает?! Почему у этой самой Финнэйр за все время ее существования только две авиакатастрофы? Да и из тех сделаны надлежащие выводы, и после этого ничего подобного не повторялось! Почему у нас должны погибнуть сотни и тысячи человек, прежде чем мы репу начнем чесать?

Оттого и хочется знать, что произошло с этим несчастным Боингом. А ведь был недаво еще один. И там уж точно с техники началось... Тут уж всецело на пилота не спишешь...

#38 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 23 September 2008 - 15:26

Хотел найти ссылки и показать вам.
На двух Форумах http://teron.ru/inde...howtopic=203527 и другой http://www.forumavia...forum/5/7/24750 ... 7_54.shtml
удалили треть обсуждений.
Кто и зачем?

Но много осталось.

С какой целью удалять? Только не надо говорить что это во благо и что бы не было паники.
Не верю.

Много нашел другого.
http://sem40.ru/lent...dir/175502.html
http://paperdaemon.l...ournal.com/tag/ ... 1%84%D0%B0
http://reportperm.li....com/58376.html

Пока все что нашел за 10 мин.
Буду еще раз читать.
трезво и непредвзято.

PS
И еще. В Пермь прибыл представитель РосАвиаминистерства.
ПРОВОДИТЬ СОБСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ.

ВОПРОС. ПОЧЕМУ?
Он что не верит ОФИЦИАЛЬНОЙ версии?
Думаю он ничего не найдет, с ним ВСЕГДА два чела из КэйДжиБи, для помощи. Якобы.

Так вот мы и живем.

#39 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2008 - 17:38

"kondak":1s4kawku сказал:

Хотел найти ссылки и показать вам.
На двух Форумах http://teron.ru/inde...howtopic=203527 и другой http://www.forumavia...forum/5/7/24750 ... 7_54.shtml
удалили треть обсуждений.
Кто и зачем?
На forumavia.ru админ. Он писал, что все эмоции и наезды, вечером сотрет.
И то удалил не все, а часть перенес в другие места.
Я практически все видел до удаление, нечего там супер секретного не было. Обычный форумный треп.

#40 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 23 September 2008 - 17:46

"Ph-A":7dnqgi28 сказал:

"kondak":7dnqgi28 сказал:

Хотел найти ссылки и показать вам.
На двух Форумах http://teron.ru/inde...howtopic=203527 и другой http://www.forumavia...forum/5/7/24750 ... 7_54.shtml
удалили треть обсуждений.
Кто и зачем?
На forumavia.ru админ. Он писал, что все эмоции и наезды, вечером сотрет.
И то удалил не все, а часть перенес в другие места.
Я практически все видел до удаление, нечего там супер секретного не было. Обычный форумный треп.

Понятно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name