IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Сотрудники Дальавиа обвинили в финансовом кризисе Аэрофлот


Сообщений в теме: 193

#41 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2008 - 10:32

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что расследование авиакатастрофы в Перми еще не завершено.
Как заявил BBCRussian.com заместитель председателя комитета Олег Ермолаев, информация об ошибке пилотов как причине аварии исходит не от МАК.
Пассажирский самолет "Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс 821 из Москвы, потерпел катастрофу в Перми 14 сентября. На его борту находились 88 человек, все они погибли.
В качестве первоначальной версии председатель Следственного комитета при Генпрокуратуре Александр Бастрыкин назвал основной версией крушения лайнера технические неполадки, повлекшие возгорание правого двигателя.
Однако на этой неделе несколько российских изданий опубликовали версию о том, что причиной катастрофы стал человеческий фактор, а не технические неисправности самолета.

Причина аварии - недостаток опыта?
Со ссылкой на свой источник в технической комиссии, газета "Коммерсант" пишет о том, что причина трагедии "в квалификации пилотов".
Журнал "Русский Newsweek", публикуя итоги расследования, также говорит о роковой ошибке пилотов, которые не сумели справиться с управлением из-за недостатка опыта.
"Командир экипажа пермского лайнера 34-летний Родион Медведев в командирах судна успел налетать всего 452 часа, а второму пилоту - 43-летнему Рустему Аллабердину - не хватало опыта управления "боингами" - он недавно пересел с Ту-134 и на "Боинге" успел налетать всего 220 часов", - сообщает "Русский Newsweek".
В пользу этой версии также говорят показания руководителя полетов пермского аэропорта Ирек Бикбов. Ранее он сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы неадекватно реагировал на команды диспетчеров, выполняя команды с точностью до наоборот, при этом отвечая на вопросы диспетчера, что на борту все нормально.
По словам Бикбова, "Боинг-737", снизившись в штатном режиме до высоты 600 метров, по неизвестной причине вдруг резко поднялся до 1200 метров. Садиться с такой высоты невозможно, и диспетчер дал команду заходить на второй круг. Затем, вопреки указанию диспетчера, самолет выполнил левый разворот вместо правого и вновь начал снижение.
"Коммерсант", ссылаясь на данные расшифрованных бортовых самописцев, утверждает, что пилоты "просто потерялись в пространстве", о чем свидетельствуют их разговоры.
"Приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо", - утверждает российское издание.
В интервью BBCRussian.com Ермолов рассказал, что в среду в Перми пройдет очередное заседание комиссии, занимающейся расследованием причин аварии, на котором будут подведены итоги полевого этапа следствия.

#42 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 24 September 2008 - 10:49

Это одна из версий.
Ждем офиц оценки комиссии.
Еще и самописцы не расшифровали.

#43 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2008 - 11:16

"Ph-A":3018pw9j сказал:

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что расследование авиакатастрофы в Перми еще не завершено.
МАК, на мой взгляд, довольно странная организация. У них практически всегда оказываются виновными пилоты и наземные службы, но я не припомню случая, чтобы в качестве причины аварии указывались технические проблемы, связанные именно с конструкцией или особенностями управления самолётом иностранного производства.

И, если я ничего не путаю, именно МАК проводит сертификацию самолётов? Тогда получается странная ситуация: сами разрешают эксплуатацию, сами контролируют и сами же расследуют...

#44 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2008 - 07:18

Самолет компании S7 (бывшая "Сибирь"), следовавший рейсом 112 из Хабаровска в Москву, совершил аварийную посадку в Хабаровске, никто из 211 пассажиров не пострадал, сообщил РИА Новости представитель Хабаровского аэропорта.

"Самолет вылетел из Хабаровска в 13.54 местного времени (06.54 мск), менее чем через полчаса поступила информация о технической неполадке, самолет вернулся обратно, после чего, покружив над городом около часа, благополучно приземлился в 15.04 местного времени (08.04 мск)", - сказал представитель аэропорта.

Марка самолета не указывается.Он отметил, что все пассажиры S7 будут отправлены к месту назначения в четверг двумя другими рейсами.

#45 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 25 September 2008 - 08:00

"Ph-A":3bo572y0 сказал:

Самолет компании S7 (бывшая "Сибирь"), следовавший рейсом 112 из Хабаровска в Москву, совершил аварийную посадку в Хабаровске, никто из 211 пассажиров не пострадал, сообщил РИА Новости представитель Хабаровского аэропорта.

"Самолет вылетел из Хабаровска в 13.54 местного времени (06.54 мск), менее чем через полчаса поступила информация о технической неполадке, самолет вернулся обратно, после чего, покружив над городом около часа, благополучно приземлился в 15.04 местного времени (08.04 мск)", - сказал представитель аэропорта.

Марка самолета не указывается.Он отметил, что все пассажиры S7 будут отправлены к месту назначения в четверг двумя другими рейсами.


Искренне рад за пассажиров.

#46 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2008 - 08:31

У разбившегося Boeing не было технических проблем, с которыми самолет нельзя было выпускать в рейс, а автомат тяги входил в перечень допустимых отложенных неисправностей. На вопрос журналистов, действительно между командиром и вторым пилотом возник спор, министр транспорта Игорь Левитин ответил, что это еще предстоит выяснить. «Не могу сказать, что они спорили. Просто диспетчер рекомендовал команду пойти на второй круг», — сказал Левитин.

Диспетчер отправил самолет на второй круг, потому что увидел: вместо того чтобы снижаться, самолет начал набирать высоту. Он предложил пилотам уйти на второй круг. По схеме повторного захода нужно было отвернуть вправо — командир же вдруг начал закладывать левый вираж. У российских летчиков иногда возникают трудности с привыканием к другим приборам, когда приходится переучиваться на Boeing.

Например, при левом повороте на «Туполеве» пилот привыкает видеть, как на левое крыло кренится силуэт самолета. На Boeing движется уровень горизонта. Это только кажется, что к такому различию в показаниях приборов легко привыкнуть. В ночном полете, да еще в густой облачности бывает сложно отличить правый крен от левого. А в любой нештатной ситуации пилоты, как правило, начинают действовать автоматически — так, как выработано годами тренировок и реальных полетов.

У командира воздушного судна Родиона Медведева большая часть карьеры прошла на Ту-134, и не исключено, что он перепутал левый поворот с правым. Будь это «Туполев», где в экипаже четыре человека, может, штурман или бортинженера успели бы крикнуть: «Командир, скорость мала, сваливаемся!», и не потерял бы тогда командир управление. Но на Boeing летают по двое. Сейчас эксперты как раз работают над расшифровкой этапа полета, когда борт уходил на второй круг.

"Обычно, чтобы сделать одну минуту выписки, требуется один час работы. Поэтому можно себе представить, сколько будет занимать работа по выписке 30 минут. После этого подключаются пилоты, которые летали с этим экипажем», — пояснил заместитель председателя комиссии по научно-техническому обеспечению расследований авиапроисшествий МАК Сергей Зайко.

На авиационных форумах в Интернете загадки пермской катастрофы пытаются разгадать бывшие и действующие летчики. По мнению одного из пилотов, который продолжает летать на Boeing-737, при заходе на посадку автомат мог захватить ложный "лепесток", который излучает радиомаяк курсо-глиссадной системы и отправить самолет в набор высоты. К такой ситуации командир экипажа, который налетал к тому времени на Boeing лишь несколько сотен часов, мог быть не готов. И на то, чтобы опустить нос самолета, у него ушло слишком много времени.

По словам участника одного из форумов: «может быть, была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги, а далее, как снежный ком. Другого варианта полета исправного самолета на ум не приходит".

Но в любом случае это только версия человека, который разбирается в авиации. Истинную же причину катастрофы должны будут установить эксперты после обработки огромного объема информации.

#47 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 25 September 2008 - 09:03

Лет 15 управляю легковым автомобилем.
И я не верю, что если я сяду за КРАЗ, я буду путать лево-право.

Бред.

http://hectop.livejo...467.html#cutid1
http://www.permistika.ru/?p=157

Еще информация.

#48 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2008 - 13:49

Эксперты технической комиссии, расследующей катастрофу Boeing 737 компании "Аэрофлот Норд" 14 сентября в Перми, пришли к выводу о том, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации (подробно о неполадках на борту самолета "Ъ" рассказывал 18 сентября). Предположение об отказе двигателей самолета тоже было опровергнуто экспертами. Таким образом, доминирующим в расследовании стало предположение об ошибке пилотов.

В первые дни после катастрофы специалисты говорили в основном о возможных технических неисправностях Boeing 737, которые могли стать причиной падения лайнера и гибели 88 его пассажиров. Обсуждалась, например, версия о пожаре и отказе одного из двигателей машины — ее активно поддержал руководитель следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин. Затем другую, но тоже техническую версию фактически выдвинуло руководство Росавиации, разославшее во все авиакомпании распоряжение о запрете эксплуатации самолетов с неработающим автоматом тяги — системой автоматического поддержания скорости полета. Известно, что пилоты Boeing 737 незадолго до катастрофы жаловались на некорректную работу автомата тяги, но техники посчитали эту неисправность несущественной и разрешили летать, деактивировав его. В ходе расследования обе версии были опровергнуты. Эксперты техкомиссии пришли к выводу, что оба двигателя работали до столкновения с землей. Не выдержало критики и предположение о том, что машину погубил деактивированный автомат тяги. "Эта система, подобно круиз-контролю в автомобиле, автоматически поддерживает заданную скорость машины,— рассказал "Ъ" один из участников расследования.— Она создает летчику дополнительный комфорт, но не является необходимой при пилотировании. Многие самолеты российского производства не оборудованы автоматом тяги".

Непричастность автомата тяги Boeing в дальнейшем была подтверждена и средствами объективного контроля. Первичный анализ данных, полученных с параметрического самописца лайнера, позволил экспертам высказать предположение о том, что автомат, несмотря на предупреждение техников, был включен пилотами во время посадки в Перми и, более того, исправно работал, поддерживая скорость самолета до того момента, пока он не начал падать.

"Из технических проблем разбившегося Boeing можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей,— отметил один из экспертов.— Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов".

Экипаж Boeing, по мнению некоторых специалистов, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, благополучно выполнив четыре разворота на "коробочке" и взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. Этот маневр, причина которого пока не определена, видимо, стал полной неожиданностью для диспетчера пермского аэропорта Ирека Бикбова, назвавшего действия летчиков неадекватными и для самих пилотов. Как следует из расшифровки их переговоров между собой, о том, что машина идет вверх, они узнали из радиосообщения диспетчера. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен, тем более что диспетчер предложил пилотам Boeing развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики по какой-то причине не смогли.

Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве. Во всяком случае, об этом свидетельствуют опять же их переговоры — приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать — влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали.

Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пока не ясно — для того чтобы сделать окончательные выводы, экспертам нужно до конца проанализировать записи параметрического самописца, в которых зафиксированы параметры полета и действия экипажа.

Между тем уже сегодня можно говорить о том, что экипаж Boeing не имел большого опыта полетов на этой машине. Известно, что командир корабля Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134. Переучившись на "иномарку" и потренировавшись всего несколько сотен часов в качестве второго пилота Boeing, он сразу стал командиром мало знакомого ему судна. Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на Boeing совсем недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.

Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт — прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию — пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины — качающийся горизонт.

"В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию,— объяснил "Ъ" один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста.— При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

#49 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2008 - 13:56

МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Еще на одном "Боинге-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд" обнаружена и ликвидируется неисправность - утечка топлива, пассажиры отказываются лететь рейсом 555 в Мурманск, сообщила РИА Новости одна из пассажирок злополучного рейса.

"Боинг-737" должен был вылететь в 12.35 мск, однако рейс переносился уже три раза. По последней информации на табло аэропорта Шереметьево, время вылета отложено на 16.30 мск.

"В самолете нас продержали час без объяснения причин. Сначала сказали, что потерялся транзитный чемодан. Когда мы увидели из окон, что механики что-то делают с мотором, потребовали, чтобы нас сняли с борта. Потом нам все же сказали, что произошла утечка топлива", - сказала собеседница агентства.

"Эта информация соответствует действительности", - подтвердил РИА Новости официальный представитель компании "Аэрофлот-Норд" Антон Попов.

"Пассажиры сняты с борта, им предложено горячее питание и все необходимое, что положено в случае задержки вылета", - добавил он.

По словам Попова, на воздушном судне была заменена негерметичная прокладка, после чего течь прекратилась. "В настоящее время техники еще раз тщательно проверяют самолет - это необходимые регламентные работы, после чего пассажирам будет предложено вернутся на борт", - сказал он.

Вместе с тем, по словам пассажирки, представители компании "Аэрофлот-Норд" общались с пассажирами в грубой форме и даже не предоставили им информацию о ближайших рейсах. Когда люди потребовали сменить самолет, им предложили вернуться на борт, так как неисправность, по словам работников компании, была устранена.

"Они сказали: все наши полномочия заканчиваются на том, чтобы вновь посадить вас в этот самолет", - отметила собеседница агентства.

Часть пассажиров, по ее словам, отказалась лететь и покинула аэропорт, как и она сама, а часть перерегистрировалась на вечерний рейс компании "Аэрофлот". Среди пассажиров были иностранцы, они, по ее словам, остались в аэропорту до приезда представителей консульств.

"Мне самой пришлось занимать деньги: мне фирма покупала билет по безналу, и денег на новый билет, чтобы вернуться в Мурманск, у меня нет", - сказала собеседница агентства.

#50 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2008 - 13:59

Авиакомпания "Аэрофлот-Норд", чей самолет разбился в Перми 14 сентября, приостановила полеты одного из своих "Боингов-737". Такая информация опубликована сегодня на официальном сайте авиакомпании. "Эксплуатация воздушного судна Боинг-737 VP-ВКТ временно приостановлена в связи с превентивными мерами по расследованию катастрофы 14 сентября", - говорится в сообщении. Причина прекращения полетов этого самолета связана с тем, что он, как и разбившийся лайнер, имеет особую индикацию директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе, поясняет ИТАР-ТАСС. Можно предположить, что это могло быть одним из факторов, приведшим к трагическим последствиям.

Письмом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта эксплуатация Боинг-737 VP-ВКТ приостановлена до прохождения экипажем тренировки на этом воздушном судне или тренажере с использованием подобной индикации на комплексном пилотажно-навигационном приборе. В то же время, авиакомпания "Аэрофлот-Норд" приняла решение произвести замену этого прибора. Соответствующая заявка направлена в фирму Боинг.

"Рейсы, выполняемые Боинг-737 VP-ВКТ, сохранены в расписании и выполняются другими самолетами парка авиакомпании", - уточнили в "Аэрофлот- Норд".

#51 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2008 - 05:24

Цитата

И я не верю, что если я сяду за КРАЗ, я буду путать лево-право.

Бред.


Нет-нет, это не бред: на машине мы перемещаемся по сути в двухмерном пространстве. Кроме того, скорость перемещения более или менее адекватна нашей реакции, а видимость никогда не бывает такой, что не видно даже собственного капота. Иными словами, всегда есть ориентиры, да и двигаться проще. На худой конец, можно просто остановиться.

В самолете ТРИ степени свободы, а его поведение в воздухе при отсутствии видимости (то есть визуальных ориентииров) рождает порой такие иллюзии, что реальность от вымысла не может отличить даже опытный пилот. Вираж - вообще забавная штука: обратите внимание, как будете летать, как работает вестибулярный аппарат. Да сюрреализм получается сплошной: крыло провалилось куда-то намного ниже горизонта, вы видите, как на Вас наваливается земля, непроизвольно хватаетесь за подлокотники, ожидая, что сейчас вас придавит к иллюминатору... А не придавливает ни разу! Более того, Вы ощущаете, что сила тяжести по какой-то неведомой причине направлена не вертиально вниз, к земле, а к накренившемуся под углом 25 градусов полу. Да еще и возросла. И вообще как-то непривычно и странно начинаете чувствовать себя в пространстве. А теперь представьте все это в условиях полного отсутствия видимости.

Чтобы не впадать в иллюзии, не поддаваться им, летчики учатся. И учатся долго. Пилотировать им при этом приходится по приборам. Но если приборы непривычны? Представьте, что вам на руку вместо давно привычных стрелочных чесов надели, скажем, цифровые Касио с перегруженным всякими прибамбасами дисплеем. Замерьте время, которое потребуется Вам, чтобы ответить на внезапно заданный прохожим на улице вопрос: "Который час?" Приборы западных самолетов ОЧЕНЬ непривычны для наших летчиков. Долгое время авиация в закрытом для Запада СССР и на самом Западе развивалась по совершенно разным законам. Разные летные школы, разные самолеты, разное управление, иначе выглядят приборы. Да, когда все в порядке, когда видна земля и возможен визуальный полет, все будет в порядке. Но в сложных условиях, да еще когда что-то беспокоит (да мало ли - ребенок у пилота зболел, или сам с женой перед вылетом поругался), эти не до конца понятные приборы, отсутствие привиычки к ним могут сыграть очень злую шутку... А тут еще этот несчастный автомат тяги. Работай он, как надо, не потерял бы самолет скорость... Помните ереванский А-320, что в море под Сочи упал? Так там точно был стресс (отвратительная погода, болтанка, требование диспетчера уходить на запасную полосу, то есть совершить лишние маневры, а силы уже и так на пределе), но последний гвоздь явно вбил буржуйский "горизонт". Да, пилот знал, как тот работает, но при страшном стрессе голова работает на автомате, а автомат руководствуется навыками, закрепленными еще на советсвих самолетах...

У нас в стране, да и на всем постсоветском пространстве, наблюдается СТРАШНАЯ нехватка летного состава. Вот и летают ребята на едва освоенной технике...

Так что вовсе не бред... И КРАЗ тут, увы, не при чем. Самолет - это совсем другое дело...

#52 kondak

    Sr. Member

  • Users
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Melbourne, Australia

Отправлено 29 September 2008 - 05:46

"Pavel":1ywbbftt сказал:

Цитата

И я не верю, что если я сяду за КРАЗ, я буду путать лево-право.

Бред.


Нет-нет, это не бред: .......
У нас в стране, да и на всем постсоветском пространстве, наблюдается СТРАШНАЯ нехватка летного состава. Вот и летают ребята на едва освоенной технике...

Так что вовсе не бред... И КРАЗ тут, увы, не при чем. Самолет - это совсем другое дело...

Павел, вы меня убедили, это не бред.
Но тогда мне непонятен принцип работы авиакомпаний.
Набрали пилотов камикадзе, и еще стараются на них бизнес делать.


Да, привычка, навыки включаются при стрессе, когда нет времени на включение мозга.
Когда работает подкорка и вбитые рефлексы.
Это оч ярко чувствуется на автомобиле в сложной ситуации а на самолёте и подавно.

Не имели права вылетать пилоты, не имею опыта, практики навыков, с похмеля, в плохом состоянии, самочувствие, нервном стрессе.
Не имели права их выпускать в рейс.

У меня знакомая, она работает врачём на автобазе, в автобусном парке.
Так вот она по пн на автобусах не ездит. Только на трамвае.
Потому как сама выпускает водителей в рейс.
А не выпустить их нельзя, у них у всех семьи, обиды будут, скандалы.
И выпускать человека с такой дозой алкоголя в крови, принятого вчера вечером , то же нельзя.
Вот и дилемма.
А они пьют. все. Много. Запоями.

РОССИЯ.

#53 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2008 - 05:52

"Pavel":2ybcfkjt сказал:

Помните ереванский А-320, что в море под Сочи упал? Так там точно был стресс (отвратительная погода, болтанка, требование диспетчера уходить на запасную полосу, то есть совершить лишние маневры, а силы уже и так на пределе), но последний гвоздь явно вбил буржуйский "горизонт".
Там еще добавилось недолив керосина на родине. Сесть они бы сели, а вот обратно ... Пришлось бы покупать в России.
И Сочинский аэропорт один из сложных в России. Полоса под градусом, горы ... Запуск второй длинной полосы, немного исправил ситуацию, но ...
Как они переживут олимпиаду, не знаю. Да и сам аэропорт по безопастности ...

#54 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2008 - 06:01

"kondak":115b4yek сказал:

Но тогда мне непонятен принцип работы авиакомпаний.
Набрали пилотов камикадзе, и еще стараются на них бизнес делать.
Вы же читали авиафорум. Там не первый год говорят о кризисе в авиации, в том числе подготовки новой школы пилотов. Старую школу убили, новую не создали.


"kondak":115b4yek сказал:

У меня знакомая, она работает врачём на автобазе, в автобусном парке.
Так вот она по пн на автобусах не ездит. Только на трамвае.
Потому как сама выпускает водителей в рейс.
Работал в трамвайном депо, то ходила на работу пешком ...

Мне нравится Касимов. "Московский" автобус приходит в город ночью, часто под утро. Пробки ... Часа через три -- четыре ему обратно. Если Касимовские автобусы едут с двумя шоферами, один едет пол дороги, потом другой, то московский едет один. От 5 до 7 часов в одну сторону, потом в другую.
С утра он сажает пассажиров на автовокзале, а потом с пасажирами едет в больницу на медкомиссию.

#55 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2008 - 07:29

Цитата

Набрали пилотов камикадзе, и еще стараются на них бизнес делать.


Так летать кто-то должен же... На безрыбье и рак -- рыба. Не хватает летных кадров: старые уже на землю списаны, а новых нет. Раньше подготовка и отбор летчиков щли через сеть авиаклубов, но она развалилась вместе с СССР. Ничего на замену не пришло. Вот и летают тридцатилетние пацаны капитанами, да еще на плохо изученных самолетах...

#56 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 29 September 2008 - 07:45

"Ph-A":dzu4mhxu сказал:

Мне нравится Касимов. "Московский" автобус приходит в город ночью, часто под утро. Пробки ... Часа через три -- четыре ему обратно. Если Касимовские автобусы едут с двумя шоферами, один едет пол дороги, потом другой, то московский едет один. От 5 до 7 часов в одну сторону, потом в другую.
С утра он сажает пассажиров на автовокзале, а потом с пасажирами едет в больницу на медкомиссию.
Когда я служил срочную службу (на флоте, в Лиепае, Латвия), то попал в одну переделку. Повезли нас, полный автобус моряков, на какую-то комсомольскую конференцию из Лиепаи в Балтийск. Через всю Куршскую косу. Выехали затемно, а водитель поспал перед этим всего пару часов. И до того неделю работал в таком же режиме. Рядом с ним посадлили матроса - будить водителя, когда тот засыпал, но матрос тоже заснул. В итоге перевернулись на крышу. Хорошо перед тем съехали в кювет в снег и воткнулись в небольшое дерево. Отделались легко, самая большая травма - одному матросу наступили ботинком на лицо. Но впечатления незабываемые

#57 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2008 - 08:02

Ду уж... Есть что вспомнить...

#58 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2008 - 11:12

В калининградском аэропорту "Храброво" совершил экстренную посадку пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "КД-Авиа", летевший из Барселоны. Об этом в ночь на четверг сообщает ИА REGNUM.

По данным издания, перед заходом на посадку самолет с более чем 150 пассажирами на борту сделал четыре круга, а затем произвел жесткую посадку. Как уточняет калининградская журналистка Жанна Мейлер, находившаяся на борту самолета, во время посадки был слышен "скрежет об асфальт", а потом произошло резкое торможение. Когда пассажиры вышли из самолета, то увидели, что шасси практически полностью разрушено.

Кроме того, по свидетельствам пассажиров самолета, работа аэропорта "Храброво" в данный момент приостановлена. Как уточняет издание, все рейсы, летевшие в Калининград, перенаправляются в Минск.

Между тем, по уточненным данным, которые приводит РИА Новости, на борту самолета находились 108 человек. Никто из них не пострадал.

#59 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2008 - 11:16

В аэропорту Калининграда этой ночью экстренно приземлился «Боинг-737» авиакомпании «КД-Авиа». Как передает РИА новости со ссылкой на источник в Минтрансе, посадка была жесткой: у лайнера не вышли стойки шасси.

Сообщается, что на борту находились 108 человек. Данных о пострадавших не поступает. Аэропорт Калининграда временно закрыт. Вот что рассказала НТВ одна из пассажирок «Боинга».

Жанна Мейлер, пассажирка: «Самолет начал на очень низкой высоте кружить над Калининградом. Это было видно в иллюминатор. Мы посчитали: где-то четыре круга он сделал. При этом самолет потряхивало. Видно, что лайнер кружит над городом, не садится и шасси не выпускают.

Вдруг он резко пошел вниз. Скажем так, необычно, не плавно. Ударился первым шасси о полосу и потом раздался очень резкий, с характерным скрежетом металла об асфальт, звук. И самолет резко затормозил.

Нас тряхануло хорошо, а самолет тут же встал на полосе, и никуда дальше не поехал — обычно он подруливает к аэровокзалу. Уже выйдя из самолета, я увидела, что самолет на одном шасси стоит на полосе. А „брюхо“ и двигатели лежат на асфальте. Другого шасси нет.

Потом стали выходить работники аэропорта. Они говорили: мол, ребята, сегодня ваш второй день рождения. Выпейте за здоровье командира корабля, потому что он вас спас. Затем нам сказали, что самолет оцеплен и туда не подпускают грузчиков — работают только пожарные».

За две с небольшим недели это уже второе серьезное происшествие с «Боингами». Самолет этого же типа потерпел катастрофу в Перми 14 сентября. Тогда погибли 88 человек — все, кто летел этим рейсом. Официально причины крушения пока не объявлены.

«Боинг-737» — самый массовый в мире лайнер. Он считается одним из наиболее надежных воздушных судов.

#60 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2008 - 11:29

Boeing 737 - MSN 23812
Airline KD Avia
Status : Active
Registration : EI-DON
Airline KD Avia
Country : Russia

Serial number 23812 LN:1511
Type 737-3Y0
First flight date 10/02/1988



25/02/1988 Transbrasil PT-TEI
04/09/2001 CITLC N238CT
20/12/2001 Pace Airlines N375PA Stored at Marana 02/2006
01/07/2006 KD Avia N375PA Stored at Marana 10/2006
31/12/2006 KD Avia EI-DON





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name