IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Польский борт номер один


Сообщений в теме: 55

#1 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2010 - 10:32

Как то, не кто не чего не написал ...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#2 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 13 April 2010 - 16:18

А что тут напишешь...

Меня больше всего поразили мистические совпадения. С одной стороны Катынь, с другой - в недавнем фантастическом квазирепортаже по грузинскому телевидению о нападении России на Грузию в сценарии присутствовало падение самолета с Качинским над территорией России...

#3 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2010 - 05:16

Мистических совпадений тут вообще до фига... Даже нумерологи уже подсуетились... Трагедия получилась с привкусом фарса...

А писать действительно нечего... Нефига лезть в густой туман на 100-тонном лайнере, тем более если аэродром не оборудован курсо-глиссадной системой.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#4 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2010 - 08:53

Просмотр сообщенияHSV (13 April 2010 - 16:18) писал:

А что тут напишешь...
Народ уже не одну сотню страниц исписали....

Просмотр сообщенияHSV (13 April 2010 - 16:18) писал:

Меня больше всего поразили мистические совпадения. С одной стороны Катынь, с другой - в недавнем фантастическом квазирепортаже по грузинскому телевидению о нападении России на Грузию в сценарии присутствовало падение самолета с Качинским над территорией России...
Ну совпадения бывают любые....

Просмотр сообщенияPavel (14 April 2010 - 05:16) писал:

Мистических совпадений тут вообще до фига... Даже нумерологи уже подсуетились...
Мне больше понравилось влияние Смоленска на непрошеных гостей.

Прикрепленное изображение: 1.jpg

Просмотр сообщенияPavel (14 April 2010 - 05:16) писал:

Трагедия получилась с привкусом фарса...
С привкусом политики... Иначе нечего не было. Все таки, как поляки, похожи на нас. Такие же раздолбаи... Но даже мы не доходили, что бы президентский борт работал как чартерный рейс.

Просмотр сообщенияPavel (14 April 2010 - 05:16) писал:

Нефига лезть в густой туман на 100-тонном лайнере, тем более если аэродром не оборудован курсо-глиссадной системой.
Политика. И наши не ждали и они лезли...

Жалко пилотов, они не самоубийцы, но выхода у них другого не было.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#5 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 14 April 2010 - 11:44

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (14 April 2010 - 08:53) писал:

Народ уже не одну сотню страниц исписали....
На заборах тоже много глупостей пишут

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (14 April 2010 - 08:53) писал:

Тоже мне креативщики... Над собственной смертью лучше бы шутили.

#6 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2010 - 11:47

Просмотр сообщенияHSV (14 April 2010 - 11:44) писал:

Тоже мне креативщики... Над собственной смертью лучше бы шутили.
Это все таки немного из другой оперы.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#7 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 14 April 2010 - 18:04

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (14 April 2010 - 11:47) писал:

Это все таки немного из другой оперы.

Нет, это именно из той оперы. Факт - это катастрофа, в которой погибли 96 человек. Именно авиакатастрофа - не теракт и не атака русской ракеты. Когда из трагедии (авиакатастрофы, землятрясения и т.п) политики или политические журналюги пытаются высосать политический подтекст в интересном для себя ключе - это противно, но понятно: работа у них такая. Когда этим занимаются обыватели - это противно втройне. Приведенная картинка из серии КГ/АМ: "креатифф гавно, аффтар мудак" (с) Креатив говно, потому что примитивно, в лоб затасканные идеи (противоречия с Россией, галстук). Мудак (мягко говоря), потому что тема - пляска на костях. Предложил бы еще Саакашвили вместо авиабилета проездной в московское метро. Да, это было бы не смешно, политически не так "остро". Но так же противно.

#8 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2010 - 18:58

Просмотр сообщенияHSV (14 April 2010 - 18:04) писал:

Нет, это именно из той оперы. Факт - это катастрофа, в которой погибли 96 человек.
Катастрофа. Но причина катастрофы, 100% политическая. От этого не куда не уйти. От этого и идут параллели с Сусанином. Да и Смоленск вспоминают.

Просмотр сообщенияHSV (14 April 2010 - 18:04) писал:

Именно авиакатастрофа - не теракт и не атака русской ракеты. Когда из трагедии (авиакатастрофы, землятрясения и т.п) политики или политические журналюги пытаются высосать политический подтекст в интересном для себя ключе - это противно, но понятно: работа у них такая. Когда этим занимаются обыватели - это противно втройне.
Обыватель житель страны, которому надоело, что ее пинают все кому не лень ....

Цитата:
Вдвойне символична катастрофа также, потому что Качиньский говорил: "В лепешку разобьюсь но заставлю Путина покаятся в Катыни".

Слишком много но.
Опять же цитата: В этой трагедии все не правильно... Здравый смысл отсутствует.

Ну не секрет, что самолет к нам летел для очередного антисоветского спектакля.

Был бы религиозным, поверил бы в божью кару. А так. Щеку не подставлю. И есть покойники о которых нельзя не молчать не говорить о хорошем.

— Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском (Формула любви, 1984)

Просмотр сообщенияHSV (14 April 2010 - 18:04) писал:

Приведенная картинка из серии КГ/АМ: "креатифф гавно, аффтар мудак" (с) Креатив говно, потому что примитивно, в лоб затасканные идеи (противоречия с Россией, галстук).
Ага. Но галстук, что бы узнали. :rofl: А с него и все началось.
Всем известна показательная порка погибшего экипажа номер 1, когда они сели в Азербайджане, а не у друга Миши.

Просмотр сообщенияHSV (14 April 2010 - 18:04) писал:

Мудак (мягко говоря), потому что тема - пляска на костях. Предложил бы еще Саакашвили вместо авиабилета проездной в московское метро. Да, это было бы не смешно, политически не так "остро". Но так же противно.
Проездной тоже не раз уже обыграли. И в анекдотах и в рисунках. Вспоминать не буду. Здесь более уместный другой анекдот:

Что случилось с Украиной и Киргизией?
Да им просто отключили демократию за неуплату!
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#9 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2010 - 12:48

В принципе, уже после открытие темы, я нашел два текста, которые дают представление о том, что случилось

Ершов Василий Васильевич
forumavia.ru

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#10 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2010 - 12:48

В польском Министерстве обороны должно случиться землетрясение ("Newsweek Polska", Польша)
Интервью с военным экспертом Томашем Хипким (Tomasz Hypki)

- Что могло стать причиной катастрофы под Смоленском?
- Чтобы летать безопасно, необходимы четыре вещи: машины, которые поддерживаются в соответствующем состоянии, соответствующий экипаж, оборудованный аэродром и благоприятные атмосферные условия.

- Известно, что атмосферные условия были неблагоприятными. А как со всем остальным?
- В военной авиации у нас огромные проблемы с обучением. Летная школа в Демблине (Dęblin) напоминает музей, а летчики, особенно те, кто не летает на F-16, имеют мало часов налета. О том, что в ВВС Военно-морского флота летают по 30-40 часов в год, неоднократно сообщалось в СМИ, а минимум – это 120-140 часов.

После катастрофы в Мирославце (23 января 2008 года – прим. пер.) в военных структурах должно было случиться землетрясение, однако ничего подобного не произошло. Некоторые из людей, которые несли ответственность за ту катастрофу, даже получили повышение и стали генералами. А наказаны были пешки.

Не будем при этом забывать, что гражданских летчиков обучают, делая основной упор на безопасность. Военных же обучают для полетов в военное время, то есть, здесь допускается повышенный риск. В полетах с VIP-персонами это может привести к несчастью. Достаточно вспомнить аварию вертолета, на борту которого был премьер-министр Лешек Миллер (Leszkiem Millerem). Уже тогда, мягко говоря, уровень риска был значительно превышен. И выводов сделано не было.

- Значит, все же первых лиц государства обслуживают не лучшие из лучших?
- Никто не горит желанием летать в 36-м Специальном полку, который перевозит VIP-ов. Когда-то туда было сложно пробиться. Сейчас летчики и техники получают там сопоставимые деньги с теми, кто летает, например, на обычных транспортных самолетах "Bryza". Конечно, они получают премии, но очень небольшие. Для сравнения: военный летчик может заработать от 3-х до, максимум, 5-ти тысяч злотых (30-50 тысяч рублей – прим. пер.), а в компании LOT заработки составляют от 10 до даже 40 тысяч злотых в месяц. Такой же разрыв зарплат и у персонала, занимающегося техническим состоянием машин. А хорошие специалисты без труда находят себе работу вне армии.

- Были ли 20-летний Ту-154-М Lux безопасным самолетом?
- Развитие событий в катастрофе под Смоленском идентично тому, что произошло в Мирославце. Только там разбился один из самых современных в мире транспортных самолетов CASA C295M. Так что, в этом случае нет повода перекладывать вину на самолет. Больше зависит от экипажа.

Напомню, ведь никто не летает опасными самолетами. Модернизированные польские Ту-154-М обошлись в 70 млн. злотых. Это один из самых безаварийных самолетов в нашем военном флоте, его коэффициент отказа – на уровне современных самолетов, в отличие от Як-40, который под Смоленском сел нормально.

- О причинах аварии мы наверняка узнаем, когда обломки изучит специальная комиссия. Какие еще выводы следуют из этой катастрофы?
- Эта катастрофа демонстрирует слабость нашего государства, многих его структур и процедур. Уже после катастрофы в Мирославце, где погибло много высокопоставленных военных, начали думать о том, сколько важных персон может находиться в одном самолете. Сейчас погибли главнокомандующие всех родов войск. Не было сделано никаких выводов. К сожалению, Министерство обороны уже не первый год придерживается принципа оторванной от действительности пропаганды успехов.

Если министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) не подаст в отставку, или не будет в отставку отправлен, это будет скандал, а мы будем ждать очередных катастроф. Именно Клих несет ответственность за регресс обучения в армии. В последние годы произошло рекордное количество летных катастроф (недавно несколько пилотов погибли при крушении самолета "Bryza", другой пилот погиб при крушении вертолета Ми-24), а обстоятельства этих аварий свидетельствуют об огромном уровне безответственности командующих и политиков. Клих также несет ответственность за блокирование закупок на открытых аукционах самолетов для VIP-персон или учебных машин.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#11 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 April 2010 - 07:56

Просмотр сообщенияHSV (14 April 2010 - 18:04) писал:

Нет, это именно из той оперы. Факт - это катастрофа, в которой погибли 96 человек. Именно авиакатастрофа - не теракт и не атака русской ракеты. Когда из трагедии (авиакатастрофы, землятрясения и т.п) политики или политические журналюги пытаются высосать политический подтекст в интересном для себя ключе - это противно, но понятно: работа у них такая. Когда этим занимаются обыватели - это противно втройне. Приведенная картинка из серии КГ/АМ: "креатифф гавно, аффтар мудак" (с) Креатив говно, потому что примитивно, в лоб затасканные идеи (противоречия с Россией, галстук). Мудак (мягко говоря), потому что тема - пляска на костях. Предложил бы еще Саакашвили вместо авиабилета проездной в московское метро. Да, это было бы не смешно, политически не так "остро". Но так же противно.

Да ладно тебе... Ты чего? Никакой тут пляски на костях я не вижу. Вижу издевку над Саакашвили... Но в большей степени самоиронию: аэродромы нормально оборудовать не можем, а высоких гостей принимаем и при этом в великие державы по-прежнему метим. А ведь той же Польше подобные амбиции в XX веке очень сильно боком в итоге вышли. И нам наши тоже выйдут, и тот же Кавказ сыграет в этом не последнюю роль. Я именно так воспринимаю этот плакат. Сама же катастрофа -- это страшное предостережение. Предостережение полякам: на этом самолете по иронии судьбы собрались те, кто активнее всего в своей политике разыгрывал катынскую и вообще антироссийскую карту -- ну, согласись, что легче всего политическую карьеру сделать именно на популистских лозунгах (Гитлер точно так же поднимался -- на популизме). Более того, через день после катастрофы депутат польского парламента от партии Качиньского, и заодно его соратник, дал интервью, в котором, признавая отсутствие доказательств, обвинил, тем не менее, в катастрофе Россию. Вот это действительно пляска на костях! Вот это и впрямь верх цинизма: все ради собственого политического рейтинга, даже жизнь собственного патрона! Вот за это я бы стрелял... Вчера ему пришлось извиняться -- мол в шоке был, не понимал, что нес... Идиот... Он там у них под Жирика работает, как я потом выяснил. Ну, и нам эта катастрофа -- тоже предостережение. Причем от того же самого. Саакашвили в свое время тоже предостережение получил, снося памятник в Сухуми. И он явно ничего не понял. Значит за теми двумя трупами будут новые. И у нас тоже, если у нашей так называемой правящей элиты мозги на место не встанут. У поляков, судя по тому, как рот этому крикуну заткнули, больше шансов на нормальное развитие. Да оно у них уже идет, и полным ходом. А всего-то надо было послать на фиг амбиции и начать потихоньку отстраивать страну. Катынь им только покоя не давала... Теперь, видимо, даст, и все у них будет в порядке. А вот у нас с нашим полуимперским менталитетом и разбродом в головах... Так что вполне нормальный плакат, хотя я и сам не поклонник черного юмора.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#12 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 April 2010 - 08:12

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (15 April 2010 - 12:48) писал:

В принципе, уже после открытие темы, я нашел два текста, которые дают представление о том, что случилось

Ершов Василий Васильевич
forumavia.ru

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.



О! Вот Василию Васильевичу я верю. Похоже, так оно и было. Кстати, можно прямую ссылку на ветку, откуда взято его сообщение?

Ну, а комментарий в Newsweek Polska прекрасно это подтверждает.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#13 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2010 - 10:06

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 07:56) писал:

Да ладно тебе... Ты чего? Никакой тут пляски на костях я не вижу.
Ага.
Кстати, интересно они рисуют. Есть на что посмотреть

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 07:56) писал:

Вижу издевку над Саакашвили...
Если даже Путин ему этот галстук вспоминает ...

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 07:56) писал:

Но в большей степени самоиронию: аэродромы нормально оборудовать не можем, а высоких гостей принимаем и при этом в великие державы по-прежнему метим.
Мы не хотели их принимать. Это был не официальный, а частный визит, которого не ждали :rofl:
Несколько днями раньше, на этот аэродром садился самолет Путина и самолет Туска. Тогда под этот приезд, завезли радиолокационное оборудование для гражданских самолетов. Они улетели, оборудование увели. Поскольку больше не кого не ждали. Или не хотели ждать.

По слухам forumavia борт Туска пилотировал тот же экипаж. Но не где нет этому подтверждение. С одной стороны это могло и погубить. Раз один раз сели, то ...
С другой стороны и спасти. Садились все таки на знакомое место.

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 07:56) писал:

Более того, через день после катастрофы депутат польского парламента от партии Качиньского, и заодно его соратник, дал интервью, в котором, признавая отсутствие доказательств, обвинил, тем не менее, в катастрофе Россию. Вот это действительно пляска на костях!
Да и летели они плясать на костях.
Из черного юмора:
------
Летела "тушка" в облаках, Несла в себе заразу. Плясать летели на гробах Сто негодяев сразу.
------
Ничуть не сожалею. Погибла шайка отъявленных русофобов. Какой нах траур?.. Почему по жертвам теракта в метро не было траура?.. Что за жополизы сидят в правительстве?..
И куда смотрят экологи?.. Предьявить полякам иск за порчу зелёных насаждений.
------

Учитывая, что самолет ВВС Польши - Качинский убил себя, жену и еще 130 человек. Символично, что лютый враг России так ласты склеил. Остальным -земля пухом и вечный покой. Все там будем.
---------
"Имейте же вы хоть какое-то уважение к погибшим..."

За что Качинского уважать? За то, что творил по отношению к России? Или за то что погиб? так тоже не его заслуга.

это лишний раз подчёркивает, что людей от авиации здесь очень мало...

А что, люди от авиации не имеют права негативно отзываться о ком либо? А если бы качинский погиб в ДТП, тогда бы тут можно было об нем плохо говорить?

полностью согласен с Злобствующий: Исключительно для того, чтобы в очередной раз сплясать на катыньских костях. Вот и сплясал.
На эту пляску все они и летели.
---------
Зло. Я согласен. Пусть и я буду злым.

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 07:56) писал:

Саакашвили в свое время тоже предостережение получил, снося памятник в Сухуми. И он явно ничего не понял.
Сухум все таки практически наша территория. B)

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 07:56) писал:

Так что вполне нормальный плакат, хотя я и сам не поклонник черного юмора.
Российский президент Медведев поехал в Польшу на похороны польского президента Качинского. Поездом.

А черный юмор это:
Прикрепленное изображение: 1271013802.jpg

И то ... Были сообщение, что дескать русские специально на пути самолета высадили деревья.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#14 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2010 - 10:07

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 08:12) писал:

О! Вот Василию Васильевичу я верю. Похоже, так оно и было.
Скорее всего похоже. Но ...

Много непонятного. Например они долго кружили или упали после первого захода.
Наши были умней
----
Военный эксперт пояснил "Газете", что за полчаса перед посадкой президентского самолёта на аэродроме Северный должен был приземлиться военный Ил-76, который вёз отряд сотрудников Федеральной Службы Охраны. Пилотировал его лётчик из Смоленска, хорошо знающий местные условия. Два раза он заходил на посадку. В конце концов повернул в московское Внуково.
---------

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 08:12) писал:

Кстати, можно прямую ссылку на ветку, откуда взято его сообщение?
Погиб польский президент....

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 08:12) писал:

Ну, а комментарий в Newsweek Polska прекрасно это подтверждает.
Ага. И комментарии бывшего первого пилота, которого сняли сразу после полета к Саакашвили.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#15 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 April 2010 - 12:09

Я не знаю, стоит или не стоит уважать Качиньского, а смерть все-таки страшная, и реакция России -- единственно правильная, потому что теперь есть шанс на то, что мы перестанем с поляками смотреть друг на друга волками. Полякам, особенно их политикам, это еще и хороший урок. Нам же, повторяю, предостережение.

Так или иначе, в кои-то веки наши политики поступили настолько грамотно, что даже самым ярым ненавистникам России крыть нечем. Если наши сейчас еще и архивы по Катыни рассекретят, то Польша вообще лучшим другом станет. Ведь они не саму Катынь простить нам не могут, а то, что мы не покаялись в содеянном. Они в свое время признали факты жестокого обращения с нашими пленными после войны 1920 года. А мы всех отсылаем к Иосифу Виссарионовичу. Оно, конечно, понятно: он действительно ни своих, ни чужих не баловал. Но юридическим и историческим правопреемником СССР все же является Россия, и слово "простите" не так уж и трудно произнести. Немцы за третий рейх долго каялись, и их простили (хотя даже в Норвегии еще есть те, кто простить не может -- деревнями расстреливали, как у нас). И нам не худо бы кое за что извиниться, а заодно перестать из себя великую державу корчить, а заняться обустройством страны. То, что наши АПЛ до сих пор в океане боевое дежурство несут -- уже не признак великой державы. Сегодня признак великой державы -- экономическая и финансовая мощь. Военная уже второстепенна, хотя и значима, конечно.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#16 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2010 - 13:07

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 12:09) писал:

Я не знаю, стоит или не стоит уважать Качиньского,
Каждый это решит для себя. А история рассудит :rofl:

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 12:09) писал:

а смерть все-таки страшная,
Все таки над ними какой-то рок.

БРЮССЕЛЬ, 16 апр - РИА Новости, Александр Шишло. Прибытие делегации Евросоюза на похороны президента Польши Леха Качиньского, погибшего в авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля, которые должны состояться в воскресенье в Кракове, пока под вопросом из-за извержения вулкана в Исландии, сообщила в пятницу заместитель официального представителя Еврокомиссии Пия Арнекильде Хансен.
Вулкан Эйяфьятлайокудль, извержение которого началось в среду, находится в 200 километрах к востоку от столицы Исландии Рейкьявика. Вулкан выбросил в атмосферу огромное облако пепла, что привело к отмене гражданских авиарейсов в 14 странах Европы - Ирландии, Великобритании, Бельгии, Австрии, Нидерландах, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Литве, на севере Франции и Германии, а также на большей части Польши и частично в Чехии.
Согласно данным экспертов, выбросы пепла после извержения вулкана представляют опасность для турбин авиационных двигателей, а также могут вызвать проблемы, оседая на крыльях самолетов.
По словам Хансен, все альтернативные транспортные маршруты прибытия в Краков делегации ЕС будут изучены.
"Нам придется посмотреть, будет ли полет безопасным, уйдет ли облако, а также придется изучить ситуацию по мере ее изменения", - сказала представитель Еврокомиссии.


Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 12:09) писал:

и реакция России -- единственно правильная, потому что теперь есть шанс на то, что мы перестанем с поляками смотреть друг на друга волками.
Согласен. К полякам да. Но не к своим. Уже сотни вопросов, почему на помощь в авиа катастрофе выделили больше денег, чем на помощь при терактах в метро.


Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 12:09) писал:

Ведь они не саму Катынь простить нам не могут, а то, что мы не покаялись в содеянном.
Это как из области, был ли геноцид армян или нет....

Я очень жалею, что не посмотрел Катынь. Анджей Вайда сильный режиссер и интересно было посмотреть.

Но его позицию насчет похорон, я разделяю.

--------------------------------------------
Анджей Вайда: Качиньскому не место среди королей!
Режиссер фильма "Катынь" против похорон президента в Вавельском замке
Елена ЧИНКОВА — 15.04.2010

Не успел утихнуть первый шок от трагедии под Смоленском, как Польшу сотрясают новые общенациональные скандалы. Накануне сотни, а сегодня уже тысячи поляков присоединяются к протестам против захоронения четы Качиньских в Вавельском замке.
Да, Лех Качиньский трагически погиб, но это не повод хоронить его рядом с королями и маршалом Пилсудским, негодует народ и рассылает петиции премьеру и в канцелярию президента. В Кракове пестрят плакаты: «Оставайся в Варшаве!», «Действительно ли он достоин королей?», а в социальной сети Facebook даже появилась группа «Нет похоронам Качиньских в Вавеле».
Возмущенных поляков поддержал и известный кинорежиссер Анджей Вайда. 84-летний автор нашумевшего фильма «Катынь» вместе с супругой направил в польскую «Газету Выборчу» свое «антикачиньское» письмо: «Огромное удивление у нас вызвало решение похоронить президента Леха Качиньского и его жену в Вавеле. Президент был добрым и скромным человеком, но нет таких причин, по которым бы он должен покоиться в Вавеле, среди польских королей и рядом с маршалом Пилсудским. Мы считаем абсолютно неприемлемым, когда в такой ситуации решение принимает семья покойного. Такое решение вызывает серьезные протесты и может явиться причиной глубокого, от момента получения независимости в 1989 году, разделения польского общества. Мы обращаемся к церковным властям с просьбой отказаться от этого очень неудачного решения, принятого наспех, в момент траура и сочувствия».
----------------------------

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 12:09) писал:

А мы всех отсылаем к Иосифу Виссарионовичу.
Лучше уже к Саакашвили Михаилу Николозовичу.

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 12:09) писал:

Но юридическим и историческим правопреемником СССР все же является Россия
Которой русские практически не правили... Но зато отдуваются за всех.

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 12:09) писал:

Военная уже второстепенна, хотя и значима, конечно.
Увы нет. Пока страна с ракетами, с ней считаются.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#17 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2010 - 13:10

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (16 April 2010 - 10:07) писал:

Много непонятного. Например они долго кружили или упали после первого захода.
Так я и думал:

Татьяна Анодина попросила СМИ не доверять сообщениям различных источников о ходе расследования причин катастрофы до предания гласности результатов работы комиссии по расследованию авиакатастрофы в аэропорту Северный. Она обратила внимание на то, что информация о трёх-четырёх заходах польского самолёта на посадку не соответствует действительности. «Могу сказать, что попытка посадки была одна», — сообщила глава МАК.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3669329/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#18 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 April 2010 - 14:03

Если они и кружили, то на круге ожидания. На посадочную "коробочку" они заходили один раз, на глиссаду заходили один раз... Это Ил-76 с сотрудниками ФСБ именно пытался сесть дважды, а потом, как и положено по инструкции, вернулся в Москву.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#19 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2010 - 15:19

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 14:03) писал:

Если они и кружили, то на круге ожидания. На посадочную "коробочку" они заходили один раз, на глиссаду заходили один раз...
Я так и думал. На forumavia так и писали, что у них не было времени на 4 попытке, после ухода из Белоруской зоны до падение, прошло очень мало времени. В очередной раз горе журналисты спутали фразу 4 разворот с 4 кругом :nea: Такая же чушь была и в Иркутске.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#20 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 18:31

Просмотр сообщенияPavel (16 April 2010 - 07:56) писал:

Более того, через день после катастрофы депутат польского парламента от партии Качиньского, и заодно его соратник, дал интервью, в котором, признавая отсутствие доказательств, обвинил, тем не менее, в катастрофе Россию. Вот это действительно пляска на костях! Вот это и впрямь верх цинизма: все ради собственого политического рейтинга, даже жизнь собственного патрона! Вот за это я бы стрелял...
Вот именно об этом я и говорю. Циничный политик делает рейтинг на катастрофе. Делает его тем, что развивает в сми удобные для себя политические выводы из катастрофы. Но, блин - у него работа такая скотская. А ради чего, скажите, простые обыватели начинают транслировать собственные политические выводы на основе этой катастрофы. Чем это лучше? Тем что эти доморощенные политические измышление не антироссийские? Все эти размышлизмы (а уж процитированные Филиппом так тем более) ничуть не красивее заявлений польского депутата.

Я могу понять интерес к вопросам "Что было причиной?" и "Как это случилось?". Но, блин, политическую интерпретацию я бы оставил на откуп политическим проституткам.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name