Правительство Москвы вычислило нового виновника столичных пробок. Теперь власти собираются бороться с турникетами в наземном общественном транспорте, которые сами же ревностно внедряли лишь несколько лет назад. Как считает правительство города, очереди из пассажиров перед автобусами мешают движению, кроме того, из-за турникетов удваивается время движения самого автобуса.
Как сообщили журналистам в Департаменте транспорта и связи Москвы, вскоре турникеты и валидаторы могут исчезнуть из наземного общественного транспорта столицы. Никаких конкретных решений об их ликвидации пока не принято, но предложение проходит общественное обсуждение. «Не исключено, что в ближайшее время состоится круглый стол, посвященный этому и другим предложениям по разгрузке транспортного узла Москвы», – отметили в департаменте. При этом в ГУП «Мосгортранс» сообщили, что пока никаких распоряжений о демонтаже турникетов они не получали, передают Autonews.
Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты, сообщает издание "Маркер" со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Таким образом планируется сократить время на посадку и высадку пассажиров, что, по плану властей, поможет в борьбе с пробками.
Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда. Пока механизм оплаты полностью не разработан. Известно, что изготовлением и продажей билетов для всех видов общественного транспорта, включая метрополитен, займется новая госкомпания.
Согласно концепции развития московского транспорта, для каждого автобусного маршрута по конкурсу будут выбирать перевозчика, которому из городского бюджета выделят фиксированную сумму. А обратно в бюджет будет поступать доход с продажи билетов. Тарифы по-прежнему останутся в ведении мэрии. Будут ли по такой же схеме работать троллейбусы и трамваи, не сообщается.
Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году. На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.
В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.
Lenta.ru.
0
Виновник московских пробок
Автор Philipp K, 23 Nov 2010 18:06
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 23 November 2010 - 18:06
Вы мне слово, а я вам ссылку.
#2
Отправлено 23 November 2010 - 23:01
Есть ещё предложение турникеты в метро убрать. А то и там пробки.
С уважением, Николай
#3
Отправлено 24 November 2010 - 05:30
Они что, Салтыкова-Щедрина начитались? Это ж вредно для чиновничьих мозгов! Они ж по наивности написанное за чистую монету примут!..
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности
#4
Отправлено 24 November 2010 - 07:22
Pavel (24 November 2010 - 05:30) писал:
Они что, Салтыкова-Щедрина начитались? Это ж вредно для чиновничьих мозгов! Они ж по наивности написанное за чистую монету примут!..
Да, Салтыков-Щедрин гениально описал мироощущение чиновников. Киоски у метро, как оказалось, мэр не давал распоряженя сносить. Это была инициатива на местах, дабы угодить новому начальнику Теперь за эту инициативу придется расплачиваться. Ни и как им жить в таких условиях?
#5
Отправлено 24 November 2010 - 07:24
Pavel (24 November 2010 - 05:30) писал:
Они что, Салтыкова-Щедрина начитались?
Легче держать вожжи, чем бразды правления.
Pavel (24 November 2010 - 05:30) писал:
Это ж вредно для чиновничьих мозгов!
Вы мне слово, а я вам ссылку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей