IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 405

#381 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2019 - 20:33


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#382 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2019 - 20:48


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#383 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2019 - 07:07

Просмотр сообщенияPhilipp K (22 June 2019 - 20:48) писал:

...

Цитата

Пел немузыкально,
скандалил,-
Ну и, значит, правильно,
что дали.
© В. С. Высоцкий

По-хорошему, авиадебоширов надо бы закрывать минимум лет на пять, невзирая на лица.
С уважением, Николай

#384 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5049 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 June 2019 - 09:53

Просмотр сообщенияNick4Penta (24 June 2019 - 07:07) писал:

По-хорошему, авиадебоширов надо бы закрывать минимум лет на пять, невзирая на лица.

И да, и нет. Есть нюанс: человек, который на земле никогда бы себя так не повел даже в пьяном угаре, почему-то срывается именно в самолете. Почему? Я связываю это с комбинированным воздействием аэрофобии (вкупе с клаустрофобией -- закрытое пространство все-таки), алкоголя и пониженного давления в салоне. Соответственно, не снимая ответственности с дебоширов, я лично считаю, что проблема все-таки комплексная. Но как убедить Duty Free не торговать алкоголем в зале вылета? А как убедить производителей самолетов поддерживать в салоне нормальное атмосферное давление? Для этого ведь надо самолеты крепче, а соответственно и тяжелее, делать. А это невыгодно авиаперевозчикам. Впрочем, в последнее время случаи дебоша в полете стали настоящим бедствием. Почему этого не было еще десять-пятнадцать лет назад, непонятно.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#385 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2019 - 10:21

Просмотр сообщенияPavel (24 June 2019 - 09:53) писал:

Почему этого не было еще десять-пятнадцать лет назад, непонятно.
Было. Хуже всего дело обстояло на чартерах. Просто не так распространены были мобильные средства видеофиксации, и события эти не становились широко известны.
С уважением, Николай

#386 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5049 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2019 - 09:32

Просмотр сообщенияNick4Penta (24 June 2019 - 10:21) писал:

Хуже всего дело обстояло на чартерах.

Вообще-то да. Припоминаю, что даже в те времена подобные новости просачивались время от времени. Так или иначе, неадекватность сознания в самолете -- это явно микстура из страха, алкоголя и пониженного давления в салоне. И если от страха человеку избавиться трудно, то вот избавить его от соблазна набраться алкоголя перед вылетом, в принципе, можно. Он, конечно, найдет при желании способ набраться, но продавать спиртное непосредственно в аэропорту, в зоне вылета, -- это, воля Ваша, верх цинизма и угроза безопасности.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#387 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2019 - 11:06

Просмотр сообщенияPavel (25 June 2019 - 09:32) писал:

но продавать спиртное непосредственно в аэропорту, в зоне вылета, -- это, воля Ваша, верх цинизма и угроза безопасности.
Так в дьюти-фри алкоголь продаётся в запечатанных бутылках и распивать его на территории аэропорта нельзя. А в кафешках цены такие, что среднестатистическому гражданину напиться просто не получится -- денег не хватит. ;)

ИМХО, основная масса любителей выпить уже в аэропорт приезжают сильно навеселе. Или "догоняются" непосредственно на борту самолёта своим же пойлом (что, кстати, запрещено сейчас правилами многих авиакомпаний).

Но, на мой взгляд, это всё дешёвые отмазки. Не умеешь пить -- не пей.

Цитата

Есть люди, умеющие пить водку, и есть люди, не умеющие пить водку, но все же пьющие её. И вот первые получают удовольствие от горя и от радости, а вторые страдают за всех тех, кто пьет водку, не умея пить её.
© Исаак Бабель.

Неотвратимость наказания очень легко лечит подобные проблемы. Но пока у нас будут миндальничать с дебоширами на борту, дебоши будут продолжаться.
С уважением, Николай

#388 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2019 - 11:12

Просмотр сообщенияNick4Penta (25 June 2019 - 11:06) писал:

А в кафешках цены такие, что среднестатистическому гражданину напиться просто не получится -- денег не хватит.
Но пассажиру бизнес класса Барселона Москва, явно хватило бы.

Кстати дебошир на общем фоне, достаточно мирный
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#389 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2019 - 06:56

Просмотр сообщенияPhilipp K (25 June 2019 - 11:12) писал:

Но пассажиру бизнес класса Барселона Москва, явно хватило бы.
Ну, в Барселоне, полагаю, цены на выпивку ниже, чем в наших аэропортах. :)
С уважением, Николай

#390 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2019 - 10:57

Тогда нельзя было не выпить.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#391 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2019 - 12:46

Ситуация вокруг самолета Boeing 737 MAX новыми, шокирующими подробностями. Теперь выясняется, что злосчастное программное обеспечение для смертельно опасных самолетов писали индийские программисты за 9 долларов в час. Хотя не исключено, что так корпорация Boeing просто хочет переложить ответственность за собственные ошибки.

О новых подробностях в расследовании причин, приведших к гибели двух самолетов Boeing 737 MAX написало информационное агентство Bloomberg. Согласно данным агентства программное оборудование, послужившее причиной гибели двух самолетов, а также нескольким внештатным ситуациям крайне опасным для жизни всех пассажиров и экипажа, было отдано на аутсорсинг. Его писали индуские программисты. Называется даже цена такой работы – 9 долларов в час. Это в среднем в 4 раза дешевле, чем за аналогичную работу взял бы американский программист.

Результат такой работы известен – все 737 MAX посажены на землю, компания терпит миллиардные убытки, готовится к выплатам таких же гигантских компенсаций, ее акции падают. При всех возможных претензиях к индийским программистам, сваливать вину на них очевидно было бы несправедливо. И больше напоминает попытку самого Boeing переложить ответственность за свои ошибки на кого-либо другого. Индийские программисты, к слову, это основная рабочая сила на рынке создания софта. Достаточно сказать, что глава Google индиец Сундар Пичаи.

Эксперты указывают, что проблемы Boeing 737 MAX более многофакторные, чем попытка спихнуть всю вину на якобы криворуких индусов. Во-первых, расследование, которое сейчас идет, уже выявило, что ряд важных узлов самолета имели конструктивные недостатки. Которые хоть и не могли привести к гибели самолета, но могли послужить причиной серьезных авиапроисшествий. Кроме того, эксперты обращают внимание на планер самолета, разработанный еще в 60-е года прошлого века. Конструкторы 737 MAX, да и всех последних моделей с этим планером, столкнулись с большими проблемами, пытаясь «впихнуть» под его крылья новые двигатели. Под них они просто не вмешались. В результате, пришлось увеличивать стоки шасси, переделывать сами крылья. И, как итог, конструкция потеряла былую устойчивость. Все эти недостатки корпорация Boeing пыталась нивелировать программным обеспечением, которое должно было стабилизировать самолет. Формально именно оно убило несколько сотен людей. Но то, что программисты пытались решить изначально невыполнимую задачу – то есть привести в чувство самолет с устаревшим планером – в расчет почему-то сейчас не берется.

В любом случае уже понятно, что проблемы Boeing оказались серьезнее, чем устранение ошибок, которые якобы создали индусы. Программы вроде бы исправлены, но самолеты сидят на земле, им не разрешают подняться в воздух. А сами проблемы Boeing только множатся. Более 400 пилотов подали иск на корпорацию, обвиняя ее в том, что она сокрыла от них потенциальную опасность этих самолетов и, тем самым, подвергла их жизни опасности. Этот иск начнет рассматриваться в конце 2019 года. Так что шлейф истории с самым популярным самолетом в мировой авиации растянется еще на очень долго. И последствия для Boeing будут очень тяжелыми.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#392 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 June 2019 - 15:18

Просмотр сообщенияPhilipp K (30 June 2019 - 12:46) писал:

Индийские программисты, к слову, это основная рабочая сила на рынке создания софта.
Я хорошо знаком, как работают индийские программисты. У меня на работе раньше была своя команда программистов.
Основные рабочие средства - SAP и корпоративные WEB приложения. Наши программисты любые косяки исправляли в момент, причём круглосуточно, так как фактор времени практически всегда критичен большими финансовыми потерями при задержке.
Потом команду сократили, передали поддержку основных программ индусам. В итоге то, что делалось раньше за час, теперь делается минимум 10 дней и криво. С первого раза ещё ничего индусы нам сдать не смогли.
При этом нам часто нужно сделать приложение в Access, но индусы этого делать не могут, приходится самим.
Так что то, что они основная рабочая сила в софте, совсем не значит, что это хорошая, грамотная сила.
Дёшево и хорошо - взаимоисключающие понятия.

Так что Боинг будет ещё отвечать за косяки своих программистов.



#393 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2019 - 16:05

Просмотр сообщенияPhilipp K (30 June 2019 - 12:46) писал:

индуские программисты
В приличном обществе так ругаться не принято. :)
С уважением, Николай

#394 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2019 - 17:29

Просмотр сообщенияsergan.m (30 June 2019 - 15:18) писал:

Так что то, что они основная рабочая сила в софте, совсем не значит, что это хорошая, грамотная сила.
IP.Board пишут американцы, но косячать не меньше индусов


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#395 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2019 - 17:30

Просмотр сообщенияNick4Penta (30 June 2019 - 16:05) писал:


В приличном обществе так ругаться не принято. :)
Это не я
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#396 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2019 - 18:27

Корпорация "Иркут" заказала 40 американских двигателей PW1400G для первых серийных МС-21, предназначенных "Аэрофлоту" и Red Wings.

"Антонов" начнет поставки транспортных Ан-178 без российских комплектующих с 2022 г. Производитель самолетов работает над первым внутриукраинским контрактом на поставку 13 ВС.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#397 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5049 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 July 2019 - 11:52

Опаньки! У 25 экземпляров А-380 раннего выпуска обнаружили микротрещины в крыльях... Ну-ну... А что там у нас с А-350 будет лет через пять-десять. Эти-то вообще пластмассовые.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#398 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 July 2019 - 13:00

Просмотр сообщенияPavel (11 July 2019 - 11:52) писал:

У 25 экземпляров А-380 раннего выпуска обнаружили микротрещины в крыльях...
"Ответный удар" от Боинга? ;)
С уважением, Николай

#399 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5049 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 July 2019 - 13:15

Просмотр сообщенияNick4Penta (11 July 2019 - 13:00) писал:

"Ответный удар" от Боинга? ;)

Не думаю. Хотя всплыли сведения только сейчас, тогда как жалобы от авиакомпаний стали поступать некоторое время назад.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#400 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 July 2019 - 22:54

Просмотр сообщенияPavel (11 July 2019 - 13:15) писал:

Хотя всплыли сведения только сейчас, тогда как жалобы от авиакомпаний стали поступать некоторое время назад.
Всё же я бы не драматизировал ситуацию. С крыльями всегда были проблемы (например, расслаивающая коррозия). Но с ними боролись, а также учитиваали возможность их появления, что отражалось в регламентных работах, проверках и т.п. Полагаю, здесь тоже что-нибудь придумают.
С уважением, Николай





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2019 Your Company Name