IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 355

#41 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2013 - 11:27

Просмотр сообщенияPavel (31 July 2013 - 05:45) писал:

Вон, полеты "Дримлайнера" даже пришлось приостановить из-за выявления проблем с аккумуляторами. Но это не значит, что эти самолеты небезопасны.
Но Боинг терпит колоссальные убытки. Как финансовые, так и репутационные... Это с их то авторитетом.

Просмотр сообщенияPavel (31 July 2013 - 05:45) писал:

Правда, в свое время во время демонстрационного полета разбился А-320, что не помешало ему стать самым продаваемым лайнером Airbus.
Мы обратно возвращаемся на нем :shok:

Просмотр сообщенияPavel (31 July 2013 - 05:45) писал:

Навязывать, конечно, будут.
Да нет. Просто предложат :lo:

Просмотр сообщенияPavel (31 July 2013 - 05:45) писал:

Я и не утверждаю, что самолет получился лучше, чем у конкурентов.
Я не могу сравнивать. Надо авиа форум почитать...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#42 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 2916 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 19:09

Просмотр сообщенияPh-A (31 July 2013 - 11:27) писал:

Надо авиа форум почитать...
Уверены? Если судить о качестве фототехники по фотофорумам, то все производители выпускают редкостный шлак :shok:

#43 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2013 - 17:44

Просмотр сообщенияHSV (31 July 2013 - 19:09) писал:

Уверены?
Там больше тех кто в профессии, а не те у кого это хобби. Но естественно как на фотфорумах надо фильтровать базар

Просмотр сообщенияHSV (31 July 2013 - 19:09) писал:

Если судить о качестве фототехники по фотофорумам
Все форумы посвященные брендам - зло. Сплошное маньячество.
Адекватные мнение могут быть на тематических форумах. Свадебный, макро и подобные.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#44 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2013 - 18:16

Просмотр сообщенияPh-A (31 July 2013 - 11:27) писал:

Мы обратно возвращаемся на нем
Так ... Нечего особенного. А вот туда... По расписанию стоял ИЛ-96. Честно говоря было очень интересно посмотреть "наш" самолет. Но его почему-то заменили на А330. Круть не меренная.
В каждом салоне большие телевизоры и маленький телевизор у каждого места. В салоне Wi-Fi (по дуре не использовал). В момент взлета работают камеры самолета. На пузе и на носе. То есть виден весь разбег и посадка. После взлета "карта гугл" до облаков. Потом камеры выключаются. Можно смотреть фильмы, мультики, концерты и есть игры. На больших экранах информация. Высота, скорость полета. Сколько пролетели и сколько осталось. Предполагаемое время посадки. Около каких городов пролетаем.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#45 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2013 - 10:09


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#46 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2013 - 10:17


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#47 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2013 - 10:56

Просмотр сообщенияPh-A (30 July 2013 - 17:44) писал:

Конечно. Хотел бы посмотреть на российскую компанию, которая откажется купить этот замечательный самолет.
«Аэрофлот» получит Sukhoi Superjet 100 за полцены

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) раскрыл цену самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), поставляемого авиакомпании «Аэрофлот», она составила почти 616 млн рублей, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение ГСС. Эта цена эквивалентна $18,6 млн, что вдвое меньше каталожной стоимости лайнера — $35,4 млн.

Речь идет о SSJ 100 с заводским номером 95025 в спецификации full, сообщили в ГСС. Этот лайнер заменит выводимый из авиапарка «Аэрофлота» SSJ 100 с заводским номером 95008.
Всего «Аэрофлот» заказал у ГСС 30 самолетов SSJ 100. Первые 10 машин были получены в спецификации light для соблюдения сроков поставки. Сейчас производитель проводит плановую замену этих самолетов на SSJ 100 в спецификации full.
Ранее газета «Ведомости» писала, что «Аэрофлот», будучи стартовым заказчиком, выторговал у «Гражданских самолетов Сухого» беспрецедентную скидку на Sukhoi SuperJet 100 — 38%. Источник издания говорил, что, помимо этого, ГСС за свой счет предоставили перевозчику инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучение пилотов-инструкторов и тренажер для их подготовки. Все это источник, близкий к «Аэрофлоту», оценивал в несколько десятков миллионов долларов.

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru...100-za-poltseny
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#48 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 13:35

«Аэрофлот» обещает «жесткий» лоукостер с креслами, «как в электричке»
Мари Месропян
Vedomosti.ru
17.09.2013, 15:52

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал премьеру Дмитрию Медведеву о работе компании над созданием лоукостера. По словам Савельева, это будет «жесткий» лоукостер. «Это будет жесткий продукт, это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет», — сказал Савельев (цитата по «РИА Новости»).

Он уточнил, что лоукостер создается «с чистого листа» и не будет «кусочком Аэрофлота», так как в данном случае все будет подчинено основной цели: снижению затрат на перевозки. По словам Савельева, стоимость билетов будет снижена на 40%, а компания будет «широко размещена в центральной России».

В конце августа «Аэрофлот» сообщал, что совет директоров компании одобрил выделение средств на создание лоукостера уже в 2013 г., не уточняя, о каком именно объеме средств идет речь. Начать работу компания планирует уже в 2014 г. Замминистра транспорта Валерий Окулов говорил, что предварительно маршрутная сеть лоукостера «Аэрофлота» уже сформирована. По его словам, в нее будут включены маршруты с наибольшими пассажиропотоками — например, из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#49 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2013 - 19:40

Просмотр сообщенияHSV (31 July 2013 - 19:09) писал:

Уверены? Если судить о качестве фототехники по фотофорумам, то все производители выпускают редкостный шлак
== Не читайте русских авиафорумов перед едой, а то похудеете
По части пуперджета читать авиафорум вообще вредно для здоровья.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#50 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2013 - 19:41

Суперджет долетел до супербюджета
http://www.trud.ru/a...rbjudzheta.html

Сворачивается финансирование проекта самолета Sukhoi Superjet New Generation, рассчитанного на 130 мест


Вместо создания новой машины, пояснил замминистра Минпромторга Юрий Слюсарь, следует «сосредоточить ресурсы на долечивании «детских болезней» SSJ-100». То есть самолета, который уже эксплуатируется.

Честно говоря, такого оборота мало кто ожидал. Особенно граждане, которые, как и автор этих строк, уже летали рейсами страдающего «детскими болезнями» лайнера «Аэрофлота».

Впрочем, не слишком продолжительная история эксплуатации этой машины уже пестрит происшествиями. Как сообщало в свое время контрольное управление президента РФ, только в 2011–2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказом материальной части. Вот свежий пример: первый уже «улучшенный» самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), как сообщал ИТАР-ТАСС, сломался после приземления в аэропорту Донецка 11 июня – на пятый день эксплуатации.

Неудивительно, что до 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3%. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 наших аэродромов, имеющих искусственное покрытие.

Среди участников совещания у вице-премьера был заслуженный пилот, бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Он сообщил нам, что специалисты жестко ставили вопрос о необходимости поддержать выпуск уже сертифицированных и отлично зарекомендовавших себя машин Ту-334 и российско-украинских Ан-148 и Ан-158, как раз рассчитанных на наши условия эксплуатации и аэродромы. Когда Минпромторг заговорил о дополнительном финансировании Superjet, Рогозин резонно заявил, что нельзя все бюджетные средства, выделенные на возрождение отечественного авиастроения, без конца вбухивать в одну машину. Бразильские или канадские самолеты такого же класса, на которых мы летаем у себя в стране, давно оправдали вложенные деньги и приносят прибыль, так как там налажено серийное производство. SSJ-100 фактически остается штучным товаром и продолжает требовать вложений, причем государственных.

Наш эксперт обратил внимание, что идеология создания Superjet строилась с расчетом на экспорт машин – чтобы 85% эксплуатировались за рубежом и только 15 – на внутренних линиях. Теперь позиция Минпромторга кардинально изменилась. Но тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах, старательно замалчивается.

История отечественного авиа­строения говорит о том, что наши летающие аппараты были востребованы за рубежом только после того, как проявляли себя в собственном небе. По этому поводу выдающийся авиаконструктор, дважды Герой Соцтруда Генрих Новожилов привел в пример мнение своего коллеги, американского авиаконструктора, а затем создателя авиакосмической промышленности Израиля Эла Швиммера: «Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит». Смирнов также напомнил, что Superjet 100, в свое время провозглашенный нашим национальным проектом, уже потратил на производство четыре первоначальных бюджета. Первый бюджет оказался ошибочным, попросили второй такой же, снова ошиблись, потом третий – та же картина, четвертый. Может, настала пора уже разобраться, на что конкретно были потрачены огромные деньги?
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#51 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 4979 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2013 - 12:13

Ну, Ту-334 -- это, насколько я сумел понять, вообще мертворожденная машина: у нее серьезные проблемы с дальностью полета и себестоимостью пассажироместа. Не знаю, можно ли ее довести до ума. И стоит ли? Подобная аэродинамическая схема (двигатели в хвосте, Т-образный киль) уже уходит: лишь бизнес-джеты все еще делаются по этой схеме, но там она оправданна. "Сухой" -- машина явно в целом удачная, а период "детских болезней" бывает у всех новых самолетов. Про невозможность садиться на наши аэродромы я вообще сентенции не понял: "Сухой" вполне может садиться на те же самые аэродромы, куда сейчас летают оставшиеся в строю Ту-134 и Як-42. А вот насчет того, что денег в него грохнули... Ну, так а когда у нас было иначе-то? И ниша у него странная: ближайший конкурент "Эмбраер" летает по всему миру, и им явно все довольны. Смысл покупать российский самолет? Вот и переориентировали проект на наши авиакомпании, которым его будут навязывать всеми правдами и неправдами. Зачем решили делать именно такое самолет, не знаю. Ясно одно: проект явно не окупился и не окупится никогда.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#52 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияPavel (21 September 2013 - 12:13) писал:

лишь бизнес-джеты все еще делаются по этой схеме, но там она оправданна
В нескольких местах читал, что SSJ хотели использовать как бизнес самолет.

Просмотр сообщенияPavel (21 September 2013 - 12:13) писал:

а период "детских болезней" бывает у всех новых самолетов
Как сказать. Из десяти Аэрофлотовских самолетов, пять не летают. Как-то процент зашкаливает. Из Москвы только один рейс где используются SSJ 100 это в Нижний Новгород. Раньше был Питер, Калининград ...

Просмотр сообщенияPavel (21 September 2013 - 12:13) писал:

Про невозможность садиться на наши аэродромы я вообще сентенции не понял
Я тоже. Журналистам не всегда стоит доверять.

Просмотр сообщенияPavel (21 September 2013 - 12:13) писал:

И ниша у него странная: ближайший конкурент "Эмбраер" летает по всему миру, и им явно все довольны
Бразилия. Они могут, а мы нет?

У того же аэрофлота сейчас вместо Sukhoi Superjet летает A319

Просмотр сообщенияPavel (21 September 2013 - 12:13) писал:

Вот и переориентировали проект на наши авиакомпании, которым его будут навязывать всеми правдами и неправдами.
Лоукостера «Аэрофлота» упакуют SSJ -ми и вперед в путь.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#53 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 September 2013 - 09:35

Летал в отпуск (туда и обратно) на Ан-148. На мой взгляд, весьма перспективный самолёт. Полоса нужна короткая, трап не нужен, места больше чем в 319 Аэрбасе и 737 Боинге. Как коротко и средне магистральный самолёт он очень удачен. Но почему отказываются от их эксплуатации - не понимаю. У компании Россия сейчас 6 таких самолётов, но в сети была информация, что они собираются отказываться от эксплуатации Ан-148. Такое ощущение, что снова закулисные политические игры с Украиной.



#54 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2013 - 10:05

Просмотр сообщенияsergan.m (25 September 2013 - 09:35) писал:

Летал в отпуск (туда и обратно) на Ан-148
Забавный самолет.

Просмотр сообщенияsergan.m (25 September 2013 - 09:35) писал:

Но почему отказываются от их эксплуатации - не понимаю
Запчасти, расход керосина?
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#55 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 4979 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2013 - 09:04

Просмотр сообщенияPh-A (25 September 2013 - 10:05) писал:

Запчасти, расход керосина?

Или необходимость продвигать Суперджет... :)
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#56 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 September 2013 - 10:33

Просмотр сообщенияPavel (26 September 2013 - 09:04) писал:

необходимость продвигать Суперджет... :)
В это мне как-то больше верится.



#57 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2013 - 16:38

Просмотр сообщенияPavel (21 September 2013 - 12:13) писал:

Ну, Ту-334 -- это, насколько я сумел понять, вообще мертворожденная машина




Просмотр сообщенияPavel (26 September 2013 - 09:04) писал:

Или необходимость продвигать Суперджет...
Покемоны остыли к этой игрушки. А еще в планах стоит МС-21

Просмотр сообщенияsergan.m (26 September 2013 - 10:33) писал:

В это мне как-то больше верится.
Не понятно. Не покупать новые это понятно. Но "списывать" уже существующие?

Просмотр сообщенияsergan.m (25 September 2013 - 09:35) писал:

Летал в отпуск (туда и обратно) на Ан-148
В Киев?
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#58 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 September 2013 - 05:59

Просмотр сообщенияPh-A (26 September 2013 - 16:38) писал:

В Киев?
Ага. Точнее через Киев.



#59 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2013 - 11:24

Просмотр сообщенияsergan.m (27 September 2013 - 05:59) писал:

Точнее через Киев.
Я о том, что Ан-148 был на участке Пулково - Киев.

Просмотр сообщенияPh-A (20 September 2013 - 19:41) писал:

Он сообщил нам, что специалисты жестко ставили вопрос о необходимости поддержать выпуск уже сертифицированных и отлично зарекомендовавших себя машин Ту-334 и российско-украинских Ан-148 и Ан-158, как раз рассчитанных на наши условия эксплуатации и аэродромы
После вашего сообщение понял. По сути для Ан-148 в аэропорту не нужна не какая инфраструктура. Сел в тьме тараканье и полетел дальше. Superjet самолет для крупных городов.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#60 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 September 2013 - 12:07

Просмотр сообщенияPh-A (27 September 2013 - 11:24) писал:

Я о том, что Ан-148 был на участке Пулково - Киев.
У него маршрут более интересный. Утром летит из Архангельска в Пулково, потом в Киев и обратно в Пулково.
Наш рейс задержали по причине тумана в Питере, самолёт летел из Архангельска.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2019 Your Company Name