IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 474

#461 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5499 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 March 2022 - 17:51

Это было ожидаемо, особенно в отношении Ил-96, потому что другого готового дальнемагистральника у нас нет. К слову сказать, я считаю, что именно с этого и надо начинать: машина отличная, да еще и 4 двигателя имеет. Мне вообще не нравится тенденция к уменьшению их числа до двух: явно же безопасность страдает. И хрен с ней, с вашей топливной эффективностью! Зато надежно! Для нашей страны, где 70% территории -- тайга или степи, четырехмоторная схема для дальнемагистральника оптимальна, на мой взгляд. Более того, я бы еще и Ил-86 возродил с его совершенно гениальной компоновкой салона, встроенными трапами для пассажиров и высокой стреловидностью крыла, дававшей крейсерскую скорость в 950 км/ч.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#462 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2022 - 07:50

Сегодняшняя тема дня - таинственное крушение китайского «Боинга». Многие обратили внимание на не совсем характерное падение самолета носом вниз и стали сомневаться в том, что данный эпизод - трагическая случайность. Возможно, это вполне справедливо. Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Сначала зададимся вопросом - а у кого был мотив и техническая возможность организовать такое?

Первыми на ум приходят именно США, чей президент Джо Байден провел с председателем КНР Си Цзиньпином переговоры в прошлую пятницу, 18 марта. Китай в очередной раз «предупредили» о последствиях за материальную поддержку России «от США и других стран».

Также США с высокой вероятностью могут попытаться вывести китайское правительство из равновесия настолько, чтобы они, например, напали на Тайвань.

Теперь рассмотрим техническую возможность для организации авиакатастрофы.

После терактов 11 сентября 2001 года буквально все озаботились тем, как предотвратить возможность тарана воздушным самолетом гражданских и военных объектов - в первую очередь, правительственных учреждений и стратегической инфраструктуры.

В результате в программное обеспечение всех самолетов, у которых была возможность для добавления этой функции, была добавлена вполне легальная опция: в случае, если возникает обоснованное подозрение, что воздушное судно идет на таран, с помощью сигнала со спутника отключается двигатель и самолет перенаправляется носом вниз (это не считая функции отключения двигателя, выполняемой сервисной программой в рамках технического обслуживания). Здесь же заметим, что у самолета отключились все двигатели, что тоже наводит на кое-какие мысли.

В случае простого отказа двигателя самолет теоретически может пролететь не один десяток километров по баллистической траектории. При подозрении на теракт самолет направляют носом вниз, чтобы исключить этот момент.

Теперь подведем итоги. Возможность устроить подобное у США (и не только) есть. Мотив у них тоже есть. А вот вероятность получить равноценный или более тяжелый ответ отсутствует.

Всего вышесказанного недостаточно, чтобы прямо обвинить США. Но зато более, чем достаточно для того, чтобы сделать их главными подозреваемыми.


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#463 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2022 - 13:26

В Минпромторге считают нецелесообразным возобновление производства самолета Ту-204. Более актуален самолет Ту-214, считает Денис Мантуров

- Министр сообщил о возможности расширения объемов производства Ту-214, Ил-96: "Мы сохраним формат по поставке нашим основным заказчикам, но при этом прорабатываем вариант, при котором мы сможем увеличить темп производства с сегодняшних трех самолетов в год, до 10 самолетов"

- ОАК планирует поставить около 20 самолетов SSJ-100 в 2022 году. Поставки полностью импортозамещенного SSJ 100 могут начаться в 2024 году.

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#464 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2022 - 15:46

Китай показал завершающий фазу тестирования "от производителя" полёт своего узкофюзеляжного пассажирского транспортника C919, от гос.компании ComAC.

Это, если вкратце, почти по всем габаритам эйрбас A320, только полностью на китайских комплектующих (последними импортозаместили движки, вместо LEAP-1C от американско-французской CFM Intl. поставили родной ACAE CJ-1000A), ну и ощутимо дешевле в эксплуатации.

Эксплуатация на коммерческих линиях планируется с начала 2023 года, ожидается более 2000 продаж в ближайшие 20 лет (можно посчитать выбитую прибыль у Airbus / Boeing). По сути это как наш МС-21, только не конкурент, т.к. продаваться будет внутри Китая. И да, совместный российско-китайский широкофюзеляжник делается, и это совсем другой проект.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#465 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2022 - 06:53

От военного летчика:

https://t.me/fighter_bomber

​​Иногда ФБ, как все нормальные люди, передвигается в виде пассажира в этих ваших бобиках и арбузах.
Вот эти вот закрытые коленями уши и рекламные буклеты в передних карманах с давным- давно выдранными купонами для ФБ тоже не диковинка. У меня как-то так получилось, что я летал ещё в детстве на самолётах Аэрофлота (из многочисленных авиакомпаний СССР я предпочитал именно её )  и потом полетел уже в 21 веке на самолёте уже частной компании. И заметил ряд отличий:
Исчезли санитарные пакеты. Ну или я их найти не могу. Куда теперь стругать -  совершенно непонятно. В карман соседу? Судорожно крутить кулёк из журнала с купонами?
Вызов стюардессы в этом случае (ныне они вроде как бортпроводники) совершенно точно не рулит, я прям убеждён, что она с пакетом ко мне не добежит.
Вместо лимонада "Буратино"  или "Тархуна" теперь дают всякие соки-воды.
Ну а в целом ,конечно, в самолёте стало повеселее. В самолётах уже не пахнет несвежими продуктами и стюардессы не посылают на хуй. И нет уже криков "Куда вы прете, дебилы блядь, сейчас самолёт на хвост сядет!"

Но самое интересное ожидало меня после посадки. Пилот прилично так уебал самолет о полосу (меня потом знающие люди убедили, что так положено, чтоб умный самолёт, который,  понятное дело, считает себя гораздо умнее, чем экипаж, понял, что он приземлился и что полет в целом закончен, и не улетел автоматически на второй круг) и, пока самолёт весело бежал по полосе, пол салона пассажиров начало хлопать.  Хлопать блеать! Я уже начал ждать кто же крикнет "Бис!".
Зачем? Для чего? Кому? Вы хлопаете в такси, когда оно вас довозит до точки назначения? Может, хлопаете в машине ГИБДД,  когда в ней вам выписывает протокол? Проктологу после осмотра? Что это за нововведение? Откуда оно? Самое интересное, когда самолёт вместе с хлопальщиками  укатывается на помойку за пределы полосы и там начинаются всякие эвакуации, путь на солнце вдоль кукурузы и прочая потеха. Расхлопывать в таком случае обратно, или как?
В общем, удивительная хрень.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#466 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2022 - 08:56

Китайский C919 завершил все циклы испытаний и введён в эксплуатацию. China Eastern Airlines - первая авиакомпания, начавшая использовать этот самолёт.

Ставят на внутренние рейсы, цель - полная замена Boeing 737 Max, потребность в бортах оценивается в ~300 в год на протяжении ближайших 20 лет.

Выбитую выручку Боинга за 6000 самолётов можно прикинуть.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#467 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2022 - 09:16

В США, на заводе Northrop Grumman, сегодня был представлен на всеобщее обозрение  бомбер, запиленный по технологии стелс, и анонсированный как самолёт "нового" поколения. 
А новое это шестое.
Судя по видео, про шестое они насвистели, но и второй бомбер пятого поколения принятый на вооружение, это очень круто.
Итого у США сегодня на вооружении два истребителя пятого поколения (F-22 и F-35) и два бомбардировщика пятого поколения (B-2 и B-21).

Напоминаю, что давно обещанный наш, российский бомбардировщик пятого поколения, известный как ПАК ДА, или "Изделие 80", на сегодня общественности представлен в виде часов "Ракета" с одноимённым названием.
Наш, самый современный Ту-160 первый раз поднялся в воздух больше  40 лет назад.
Надо догонять.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#468 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2022 - 16:25

Я, конечно, не эксперт по авиации, но тот, кто это писал, тоже погорячился.

Просмотр сообщенияPhilipp K (03 December 2022 - 09:16) писал:

Итого у США сегодня на вооружении два истребителя пятого поколения (F-22 и F-35) и два бомбардировщика пятого поколения (B-2 и B-21).
Ага, прям "современный" B-2. :D Начало выпуска в 1987 г., прекращение выпуска в 2000 году. Совсем "свежий", всего-то 35 лет назад запущен в производство. И прям сразу "пятого поколения", ага. :D

А B-21 пока только показали. А вот принять на вооружение его обещают только в 2026-2027 гг.

Основа же стратегической авиации США -- это B-52, которому в этом году стукнуло 70 (семьдесят) лет.

Просмотр сообщенияPhilipp K (03 December 2022 - 09:16) писал:

Наш, самый современный Ту-160 первый раз поднялся в воздух больше 40 лет назад.
Про Ту-160М2 автор, надо полагать, не в курсе.


P. S. Нашёл автора исходного текста. Он, конечно, "истребитель-бомбардировщик", но в последнее время он стал "специалистом по этим самым всем вопросам". ©

На его канале в комментариях народ уже прошёлся по поводу "бомбардировщиков пятого поколения" и того, что не надо путать "показано" с "принято на вооружение", и что F-22 с 2011 года уже не производится...

P. P. S. Почему я на эти несуразицы внимание обратил: B-52 и B-2 были одними из наших приоритетных целей. Как говорил полковник Петров, "отличный самолёт, за него сразу "Героя" дают". :)
С уважением, Николай

#469 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2022 - 11:11

После прочтения новостей не могу не вспомнить поговорку времён СССР: "где начинаются ВВС, там заканчивается порядок".
Слов нет, одни выражения. :(
С уважением, Николай

#470 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2022 - 16:56

Просмотр сообщенияNick4Penta (03 December 2022 - 16:25) писал:

Он, конечно, "истребитель-бомбардировщик", но в последнее время он стал "специалистом по этим самым всем вопросам". ©
Как он говорит, что он свой канал делал как часовой. Там раньше было и про часы...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#471 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2022 - 19:22

Просмотр сообщенияPhilipp K (05 December 2022 - 16:56) писал:

Как он говорит, что он свой канал делал как часовой. Там раньше было и про часы...
Всё может быть.
С уважением, Николай

#472 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3633 сообщений

Отправлено 06 December 2022 - 08:37

Просмотр сообщенияNick4Penta (05 December 2022 - 11:11) писал:

не могу не вспомнить поговорку времён СССР: "где начинаются ВВС, там заканчивается порядок".
на флоте та же фигня...

#473 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2022 - 09:46

Да и про железную дорогу так говорят.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#474 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2022 - 10:08

Просмотр сообщенияPhilipp K (06 December 2022 - 09:46) писал:

Да и про железную дорогу так говорят.
Вот про железную дорогу (и метро) не согласен.

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". © Л. М. Каганович, нарком путей сообщения

С тех пор мало что изменилось в части того, как "дерут" за аварии.
С уважением, Николай

#475 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2022 - 03:55

Просмотр сообщенияNick4Penta (03 December 2022 - 16:25) писал:

последнее время он стал "специалистом по этим самым всем вопросам".
Авиационные афоризмы.

Летчик не должен думать, он должен быстро соображать.

Чем курить, хлестать горилку, подошёл бы ты к закрылку.

Вечно пьяный, вечно сонный - техник авиационный.

Лучшие люди нации служат в авиации.

Не сядет самолет — сядет техник.

Летчик живет, чтобы летать, и летает, чтобы жить.

Делать быстро — значит, делать медленно.

Если самолеты летают — значит, это кому-то нужно. Если не летают — это еще ничего не значит.

Главное правило авиации — всякое может случиться…

Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!

Скорость - это жизнь, чем больше, тем лучше

Много летаешь - лучше летаешь, лучше летаешь - дольше живешь.

Мудрая поговорка летчиков-испытателей: если не знаешь, что делать, то не делай ничего.

Лётчик прыгает с парашютом тогда, когда дальше лететь страшнее.

Надевай ППК [противоперегрузочный костюм] смолоду, будешь любить жену до старости.

Лётчик полжизни смотрит на приборную доску, полжизни на зад официантки.

Пилот работает по закону Ома: отлетал - и дома. Техник работает по закону Бернулли: пошел домой – и вернули.

Солнце светит и палит - едет в отпуск замполит. Земля мокнет, дождик льет - отправляется пилот. Когда дохнут воробьи - едут в отпуск технари.

Если водка мешает полетам - к чертям такие полеты!

Чем техника отличается от женщины лёгкого поведения? Тем, что имеет обыкновение неожиданно отказывать!

Знаешь аэродинамику - летай по аэродинамике. Не знаешь аэродинамику - летай плавно-плавно, никогда не упадешь!

Метеоролог, как сапер, ошибается один раз, но каждый день.

Настоящий летчик должен без проблем летать на всем, что летает. И с небольшим затруднением - на том, что в принципе летать не может...
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2023 Your Company Name