IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 464

#461 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5499 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 March 2022 - 17:51

Это было ожидаемо, особенно в отношении Ил-96, потому что другого готового дальнемагистральника у нас нет. К слову сказать, я считаю, что именно с этого и надо начинать: машина отличная, да еще и 4 двигателя имеет. Мне вообще не нравится тенденция к уменьшению их числа до двух: явно же безопасность страдает. И хрен с ней, с вашей топливной эффективностью! Зато надежно! Для нашей страны, где 70% территории -- тайга или степи, четырехмоторная схема для дальнемагистральника оптимальна, на мой взгляд. Более того, я бы еще и Ил-86 возродил с его совершенно гениальной компоновкой салона, встроенными трапами для пассажиров и высокой стреловидностью крыла, дававшей крейсерскую скорость в 950 км/ч.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#462 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2022 - 07:50

Сегодняшняя тема дня - таинственное крушение китайского «Боинга». Многие обратили внимание на не совсем характерное падение самолета носом вниз и стали сомневаться в том, что данный эпизод - трагическая случайность. Возможно, это вполне справедливо. Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Сначала зададимся вопросом - а у кого был мотив и техническая возможность организовать такое?

Первыми на ум приходят именно США, чей президент Джо Байден провел с председателем КНР Си Цзиньпином переговоры в прошлую пятницу, 18 марта. Китай в очередной раз «предупредили» о последствиях за материальную поддержку России «от США и других стран».

Также США с высокой вероятностью могут попытаться вывести китайское правительство из равновесия настолько, чтобы они, например, напали на Тайвань.

Теперь рассмотрим техническую возможность для организации авиакатастрофы.

После терактов 11 сентября 2001 года буквально все озаботились тем, как предотвратить возможность тарана воздушным самолетом гражданских и военных объектов - в первую очередь, правительственных учреждений и стратегической инфраструктуры.

В результате в программное обеспечение всех самолетов, у которых была возможность для добавления этой функции, была добавлена вполне легальная опция: в случае, если возникает обоснованное подозрение, что воздушное судно идет на таран, с помощью сигнала со спутника отключается двигатель и самолет перенаправляется носом вниз (это не считая функции отключения двигателя, выполняемой сервисной программой в рамках технического обслуживания). Здесь же заметим, что у самолета отключились все двигатели, что тоже наводит на кое-какие мысли.

В случае простого отказа двигателя самолет теоретически может пролететь не один десяток километров по баллистической траектории. При подозрении на теракт самолет направляют носом вниз, чтобы исключить этот момент.

Теперь подведем итоги. Возможность устроить подобное у США (и не только) есть. Мотив у них тоже есть. А вот вероятность получить равноценный или более тяжелый ответ отсутствует.

Всего вышесказанного недостаточно, чтобы прямо обвинить США. Но зато более, чем достаточно для того, чтобы сделать их главными подозреваемыми.


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#463 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2022 - 13:26

В Минпромторге считают нецелесообразным возобновление производства самолета Ту-204. Более актуален самолет Ту-214, считает Денис Мантуров

- Министр сообщил о возможности расширения объемов производства Ту-214, Ил-96: "Мы сохраним формат по поставке нашим основным заказчикам, но при этом прорабатываем вариант, при котором мы сможем увеличить темп производства с сегодняшних трех самолетов в год, до 10 самолетов"

- ОАК планирует поставить около 20 самолетов SSJ-100 в 2022 году. Поставки полностью импортозамещенного SSJ 100 могут начаться в 2024 году.

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#464 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2022 - 15:46

Китай показал завершающий фазу тестирования "от производителя" полёт своего узкофюзеляжного пассажирского транспортника C919, от гос.компании ComAC.

Это, если вкратце, почти по всем габаритам эйрбас A320, только полностью на китайских комплектующих (последними импортозаместили движки, вместо LEAP-1C от американско-французской CFM Intl. поставили родной ACAE CJ-1000A), ну и ощутимо дешевле в эксплуатации.

Эксплуатация на коммерческих линиях планируется с начала 2023 года, ожидается более 2000 продаж в ближайшие 20 лет (можно посчитать выбитую прибыль у Airbus / Boeing). По сути это как наш МС-21, только не конкурент, т.к. продаваться будет внутри Китая. И да, совместный российско-китайский широкофюзеляжник делается, и это совсем другой проект.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#465 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2022 - 06:53

От военного летчика:

https://t.me/fighter_bomber

​​Иногда ФБ, как все нормальные люди, передвигается в виде пассажира в этих ваших бобиках и арбузах.
Вот эти вот закрытые коленями уши и рекламные буклеты в передних карманах с давным- давно выдранными купонами для ФБ тоже не диковинка. У меня как-то так получилось, что я летал ещё в детстве на самолётах Аэрофлота (из многочисленных авиакомпаний СССР я предпочитал именно её )  и потом полетел уже в 21 веке на самолёте уже частной компании. И заметил ряд отличий:
Исчезли санитарные пакеты. Ну или я их найти не могу. Куда теперь стругать -  совершенно непонятно. В карман соседу? Судорожно крутить кулёк из журнала с купонами?
Вызов стюардессы в этом случае (ныне они вроде как бортпроводники) совершенно точно не рулит, я прям убеждён, что она с пакетом ко мне не добежит.
Вместо лимонада "Буратино"  или "Тархуна" теперь дают всякие соки-воды.
Ну а в целом ,конечно, в самолёте стало повеселее. В самолётах уже не пахнет несвежими продуктами и стюардессы не посылают на хуй. И нет уже криков "Куда вы прете, дебилы блядь, сейчас самолёт на хвост сядет!"

Но самое интересное ожидало меня после посадки. Пилот прилично так уебал самолет о полосу (меня потом знающие люди убедили, что так положено, чтоб умный самолёт, который,  понятное дело, считает себя гораздо умнее, чем экипаж, понял, что он приземлился и что полет в целом закончен, и не улетел автоматически на второй круг) и, пока самолёт весело бежал по полосе, пол салона пассажиров начало хлопать.  Хлопать блеать! Я уже начал ждать кто же крикнет "Бис!".
Зачем? Для чего? Кому? Вы хлопаете в такси, когда оно вас довозит до точки назначения? Может, хлопаете в машине ГИБДД,  когда в ней вам выписывает протокол? Проктологу после осмотра? Что это за нововведение? Откуда оно? Самое интересное, когда самолёт вместе с хлопальщиками  укатывается на помойку за пределы полосы и там начинаются всякие эвакуации, путь на солнце вдоль кукурузы и прочая потеха. Расхлопывать в таком случае обратно, или как?
В общем, удивительная хрень.
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2022 Your Company Name