

Авиация
#461
Отправлено 16 March 2022 - 17:51
#462
Отправлено 22 March 2022 - 07:50
Сначала зададимся вопросом - а у кого был мотив и техническая возможность организовать такое?
Первыми на ум приходят именно США, чей президент Джо Байден провел с председателем КНР Си Цзиньпином переговоры в прошлую пятницу, 18 марта. Китай в очередной раз «предупредили» о последствиях за материальную поддержку России «от США и других стран».
Также США с высокой вероятностью могут попытаться вывести китайское правительство из равновесия настолько, чтобы они, например, напали на Тайвань.
Теперь рассмотрим техническую возможность для организации авиакатастрофы.
После терактов 11 сентября 2001 года буквально все озаботились тем, как предотвратить возможность тарана воздушным самолетом гражданских и военных объектов - в первую очередь, правительственных учреждений и стратегической инфраструктуры.
В результате в программное обеспечение всех самолетов, у которых была возможность для добавления этой функции, была добавлена вполне легальная опция: в случае, если возникает обоснованное подозрение, что воздушное судно идет на таран, с помощью сигнала со спутника отключается двигатель и самолет перенаправляется носом вниз (это не считая функции отключения двигателя, выполняемой сервисной программой в рамках технического обслуживания). Здесь же заметим, что у самолета отключились все двигатели, что тоже наводит на кое-какие мысли.
В случае простого отказа двигателя самолет теоретически может пролететь не один десяток километров по баллистической траектории. При подозрении на теракт самолет направляют носом вниз, чтобы исключить этот момент.
Теперь подведем итоги. Возможность устроить подобное у США (и не только) есть. Мотив у них тоже есть. А вот вероятность получить равноценный или более тяжелый ответ отсутствует.
Всего вышесказанного недостаточно, чтобы прямо обвинить США. Но зато более, чем достаточно для того, чтобы сделать их главными подозреваемыми.
#463
Отправлено 22 March 2022 - 13:26
- Министр сообщил о возможности расширения объемов производства Ту-214, Ил-96: "Мы сохраним формат по поставке нашим основным заказчикам, но при этом прорабатываем вариант, при котором мы сможем увеличить темп производства с сегодняшних трех самолетов в год, до 10 самолетов"
- ОАК планирует поставить около 20 самолетов SSJ-100 в 2022 году. Поставки полностью импортозамещенного SSJ 100 могут начаться в 2024 году.
#464
Отправлено 14 May 2022 - 15:46
Это, если вкратце, почти по всем габаритам эйрбас A320, только полностью на китайских комплектующих (последними импортозаместили движки, вместо LEAP-1C от американско-французской CFM Intl. поставили родной ACAE CJ-1000A), ну и ощутимо дешевле в эксплуатации.
Эксплуатация на коммерческих линиях планируется с начала 2023 года, ожидается более 2000 продаж в ближайшие 20 лет (можно посчитать выбитую прибыль у Airbus / Boeing). По сути это как наш МС-21, только не конкурент, т.к. продаваться будет внутри Китая. И да, совместный российско-китайский широкофюзеляжник делается, и это совсем другой проект.
#465
Отправлено 02 September 2022 - 06:53
https://t.me/fighter_bomber
Иногда ФБ, как все нормальные люди, передвигается в виде пассажира в этих ваших бобиках и арбузах.
Вот эти вот закрытые коленями уши и рекламные буклеты в передних карманах с давным- давно выдранными купонами для ФБ тоже не диковинка. У меня как-то так получилось, что я летал ещё в детстве на самолётах Аэрофлота (из многочисленных авиакомпаний СССР я предпочитал именно её ) и потом полетел уже в 21 веке на самолёте уже частной компании. И заметил ряд отличий:
Исчезли санитарные пакеты. Ну или я их найти не могу. Куда теперь стругать - совершенно непонятно. В карман соседу? Судорожно крутить кулёк из журнала с купонами?
Вызов стюардессы в этом случае (ныне они вроде как бортпроводники) совершенно точно не рулит, я прям убеждён, что она с пакетом ко мне не добежит.
Вместо лимонада "Буратино" или "Тархуна" теперь дают всякие соки-воды.
Ну а в целом ,конечно, в самолёте стало повеселее. В самолётах уже не пахнет несвежими продуктами и стюардессы не посылают на хуй. И нет уже криков "Куда вы прете, дебилы блядь, сейчас самолёт на хвост сядет!"
Но самое интересное ожидало меня после посадки. Пилот прилично так уебал самолет о полосу (меня потом знающие люди убедили, что так положено, чтоб умный самолёт, который, понятное дело, считает себя гораздо умнее, чем экипаж, понял, что он приземлился и что полет в целом закончен, и не улетел автоматически на второй круг) и, пока самолёт весело бежал по полосе, пол салона пассажиров начало хлопать. Хлопать блеать! Я уже начал ждать кто же крикнет "Бис!".
Зачем? Для чего? Кому? Вы хлопаете в такси, когда оно вас довозит до точки назначения? Может, хлопаете в машине ГИБДД, когда в ней вам выписывает протокол? Проктологу после осмотра? Что это за нововведение? Откуда оно? Самое интересное, когда самолёт вместе с хлопальщиками укатывается на помойку за пределы полосы и там начинаются всякие эвакуации, путь на солнце вдоль кукурузы и прочая потеха. Расхлопывать в таком случае обратно, или как?
В общем, удивительная хрень.
#466
Отправлено 01 October 2022 - 08:56
Ставят на внутренние рейсы, цель - полная замена Boeing 737 Max, потребность в бортах оценивается в ~300 в год на протяжении ближайших 20 лет.
Выбитую выручку Боинга за 6000 самолётов можно прикинуть.
#467
Отправлено 03 December 2022 - 09:16
А новое это шестое.
Судя по видео, про шестое они насвистели, но и второй бомбер пятого поколения принятый на вооружение, это очень круто.
Итого у США сегодня на вооружении два истребителя пятого поколения (F-22 и F-35) и два бомбардировщика пятого поколения (B-2 и B-21).
Напоминаю, что давно обещанный наш, российский бомбардировщик пятого поколения, известный как ПАК ДА, или "Изделие 80", на сегодня общественности представлен в виде часов "Ракета" с одноимённым названием.
Наш, самый современный Ту-160 первый раз поднялся в воздух больше 40 лет назад.
Надо догонять.
#468
Отправлено 03 December 2022 - 16:25
Philipp K (03 December 2022 - 09:16) писал:


А B-21 пока только показали. А вот принять на вооружение его обещают только в 2026-2027 гг.
Основа же стратегической авиации США -- это B-52, которому в этом году стукнуло 70 (семьдесят) лет.
Philipp K (03 December 2022 - 09:16) писал:
P. S. Нашёл автора исходного текста. Он, конечно, "истребитель-бомбардировщик", но в последнее время он стал "специалистом
На его канале в комментариях народ уже прошёлся по поводу "бомбардировщиков пятого поколения" и того, что не надо путать "показано" с "принято на вооружение", и что F-22 с 2011 года уже не производится...
P. P. S. Почему я на эти несуразицы внимание обратил: B-52 и B-2 были одними из наших приоритетных целей. Как говорил полковник Петров, "отличный самолёт, за него сразу "Героя" дают".

#469
Отправлено 05 December 2022 - 11:11
Слов нет, одни выражения.

#470
Отправлено 05 December 2022 - 16:56
Nick4Penta (03 December 2022 - 16:25) писал:
#473
Отправлено 06 December 2022 - 09:46
#474
Отправлено 06 December 2022 - 10:08
Philipp K (06 December 2022 - 09:46) писал:
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". © Л. М. Каганович, нарком путей сообщения
С тех пор мало что изменилось в части того, как "дерут" за аварии.
#475
Отправлено 08 December 2022 - 03:55
Nick4Penta (03 December 2022 - 16:25) писал:
Летчик не должен думать, он должен быстро соображать.
Чем курить, хлестать горилку, подошёл бы ты к закрылку.
Вечно пьяный, вечно сонный - техник авиационный.
Лучшие люди нации служат в авиации.
Не сядет самолет — сядет техник.
Летчик живет, чтобы летать, и летает, чтобы жить.
Делать быстро — значит, делать медленно.
Если самолеты летают — значит, это кому-то нужно. Если не летают — это еще ничего не значит.
Главное правило авиации — всякое может случиться…
Чем БОЛЬШЕ керосина, тем ЛУЧШЕ погода!!!
Скорость - это жизнь, чем больше, тем лучше
Много летаешь - лучше летаешь, лучше летаешь - дольше живешь.
Мудрая поговорка летчиков-испытателей: если не знаешь, что делать, то не делай ничего.
Лётчик прыгает с парашютом тогда, когда дальше лететь страшнее.
Надевай ППК [противоперегрузочный костюм] смолоду, будешь любить жену до старости.
Лётчик полжизни смотрит на приборную доску, полжизни на зад официантки.
Пилот работает по закону Ома: отлетал - и дома. Техник работает по закону Бернулли: пошел домой – и вернули.
Солнце светит и палит - едет в отпуск замполит. Земля мокнет, дождик льет - отправляется пилот. Когда дохнут воробьи - едут в отпуск технари.
Если водка мешает полетам - к чертям такие полеты!
Чем техника отличается от женщины лёгкого поведения? Тем, что имеет обыкновение неожиданно отказывать!
Знаешь аэродинамику - летай по аэродинамике. Не знаешь аэродинамику - летай плавно-плавно, никогда не упадешь!
Метеоролог, как сапер, ошибается один раз, но каждый день.
Настоящий летчик должен без проблем летать на всем, что летает. И с небольшим затруднением - на том, что в принципе летать не может...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей