Авиация
#1
Отправлено 24 June 2011 - 09:42
#2
Отправлено 25 June 2011 - 10:56
#3
Отправлено 25 June 2011 - 11:05
#4
Отправлено 25 June 2011 - 20:59
Pavel (25 June 2011 - 10:56) писал:
#5
Отправлено 26 June 2011 - 10:04
Pavel (25 June 2011 - 10:56) писал:
Вчера слушал комментарии на это распоряжение президента. Говорят, что распоряжение об оборудовании всех самолетов этими системами вышло три года назад, но никто особенно не чесался. Представители авиакомпаний, у которых эти самолеты составляют большинство, говорят, что , мол, дурацкое распоряжение, самолеты отличные а на маленькие северные аэродромы вообще можно сесть только на этих машинах. Потому как оборудованы эти аэродромы по лучшему слову техники начала 20 века.А оборудовать эти модели указанными системами нерентабельно, проще новые купить.
Сообщение отредактировал HSV: 26 June 2011 - 12:01
#6
Отправлено 26 June 2011 - 11:57
HSV (26 June 2011 - 10:04) писал:
Более того, наши самолёты при надлежащем техобслуживании очень надёжные. ТУ-154 вообще летит "как по рельсам". А снимут ТУ -- так накупят вместо них старого хлама, который по аэродинамике и надёжности будут ничуть не лучше. Воровать-то и экономить на ремонте, керосине, зарплате пилотов и аэродромном обслуживании хозяева авиакомпаний всё равно будут. К тому же, надо будет переучивать персонал, что тоже может не добавить положительных моментов к безопасности полётов (та же разная работа авиагоризонта; не факт что в стрессовой ситуации пилот не станет действовать по привычке).
#7
Отправлено 26 June 2011 - 13:27
Вначале за свой борт: Борт номер один, а теперь и к нам спустился
Старые пилоты уйдут, а новым и взяться неоткуда. Если только оттуда...
#9
Отправлено 26 June 2011 - 13:43
Филипп Кулаков (26 June 2011 - 13:33) писал:
Кстати, в той же передаче говорили, что пилоты часто просто отключают сирену этого оборудования чтобы не мешала садиться как обычно - вручную.
#10
Отправлено 26 June 2011 - 16:31
#11
Отправлено 27 June 2011 - 07:28
Как рассказали журналистам в местных правоохранительных органах, ЧП произошло в минувшие выходные. Воспитанник Новосибирского учебного авиационного центра имени А.Покрышкина решился перебежать взлетно-посадочную полосу перед посадкой тренировочного самолета Як-52.
Добежать до безопасного места курсант не успел, и самолет задел его крылом. Удар пришелся по шее, в результате чего "произошло обезглавливание".
Информации о том, кто проводит расследование, пока нет. По неофициальным данным, это был военный самолет.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/in...11/602549.shtml
#12
Отправлено 27 June 2011 - 12:48
Nick4Penta (26 June 2011 - 11:57) писал:
Более того, наши самолёты при надлежащем техобслуживании очень надёжные. ТУ-154 вообще летит "как по рельсам". А снимут ТУ -- так накупят вместо них старого хлама, который по аэродинамике и надёжности будут ничуть не лучше. Воровать-то и экономить на ремонте, керосине, зарплате пилотов и аэродромном обслуживании хозяева авиакомпаний всё равно будут. К тому же, надо будет переучивать персонал, что тоже может не добавить положительных моментов к безопасности полётов (та же разная работа авиагоризонта; не факт что в стрессовой ситуации пилот не станет действовать по привычке).
Про Ан-2 я не говорил. Ан-2 -- особая песня. Уникальнейшая машина. И типично наша: комфорта минимум, зато надежен, как танк, и сесть может почти на любую лужайку. Рабочая лошадка таежных авиалиний. Скорость -- 120-120 км / ч... Такому самолету ТАКАЯ система не нужна на фиг. А вот реактивный или турбовинтовой лайнер -- другое дело.
А туполи (так сами авиаторы Ту-154 зовут) действительно замечательные машины, но с каждым годом их все меньше и меньше: сейчас во Внуково почти сплошняком одни 737-е заходят. Еще год или два назад соотношение было где-то 50/50. Хорошая машина: мощная, крепкая, красивая, наконец. Но тяжелая -- 100 тонн. 737-й при той же загрузке весит всего 60 тонн. Вот и думайте, у какого самолета топливная эффективность выше. Ту-204 же и уж тем более Суперджет не пинает только ленивый: первый прозвали "тамагочи" за непрекращающиеся глюки с электроникой, а второй вообще непонятно зачем нужен (Зачем было делать второй Эмбраер? Бразильцам нос утереть?), если не для распила бобла...
Так что ситуация с авиацией у нас -- ценный пушной зверек. И перемен к лучшему не будет. Привыкаем к Боингам с Аэробусами...
#13
Отправлено 02 July 2011 - 17:07
#14
Отправлено 02 July 2011 - 17:35
А то, что скоро туполей мы не увидим -- это факт. И сегодняшняя аварийная посадка -- еще один гвоздь в гроб замечательной машины, самого красивого в мире лайнера.
#17
Отправлено 01 February 2013 - 16:05
Очень показательная и печальная история обсуждалась вчера на Совете Директоров "Аэрофлота".
Картинка на тему "ручное управление и эффективность чиновничества".
Аэрофлот купил самолёты Boeing-777-300ER. Это самая продаваемая сейчас модификация Б777.
Несколько сотен таких эксплуатируется по всему миру.
Ну так вот, первый (на фоточке) должен был сегодня лететь первым торжественным коммерческим рейсом. В Бангкок.
402 человека купили билеты.
Эти 402 человека, конечно, улетят в Бангкок, но на двух других самолётах меньшей вместимости.
А новенький Boeing-777-300ER останется грустно стоять на перроне. И ладно бы ещё просто грустно стоять - он будет приносить грусть ещё и всем вокруг, ведь каждые сутки простоя машины приносят "Аэрофлоту" 50 тысяч долларов убытка.
Почему такое возможно? А просто потому, что охламоны в Росавиации и МАКе ерекидывают друг-другу бумажки о сертификации нового самолёта, но результатом перекидывания является только то, что сертификата нет.
У нас же ничего не может летать, стрелять, лечить, кормить, утолять жажду или бегать на любом количестве ног без Большой Круглой Печати чиновника: ДОЗВОЛЯЮ.
Причём, Боинг, который по контракту должен заниматься сертификацией, подал все документы ещё 12 апреля.
Ответа нет.
Чиновникам как бы по фигу - Боинг, пассажиры, аэрофлот, убытки аэрофлота и факт, что такие самолёты сотнями уже летают по всему миру - наш, российский, сермяжный сертификат они не дают.
Коммерсант вот пишет об этой истории достаточно подробно, с датами.
Одна любопытная деталь, про которую никто не пишет, но которая превращает всю эту историю в полнейший идиотизм: такие же самолёты иностранных авиакомпаний вполне успешно приземляются в Шереметьево.
То есть, например, Росавиация и МАК совершенно не возражает, чтобы один из 80 Boeing-777-300ER авиакомпании Эмирейтс летал из Дубая в Москву, но вот такой же Боинг Аэрофлота лететь из Москвы в Дубай уже не может.
СНАЧАЛА ПОЛУЧИТЕ У НАС БУМАЖКУ.
Мы её выдавать не хотим, причин не объясняем, но всё равно требуем у нас её получить.
И хрен ты им что докажешь.
Конечно, как напоминает Ъ, руководитель МАК Анодина - акционер "Трансаэро" и мама гендиректора этой компании.
Но, надо понимать, что "Аэрофлот" тоже компания с ..эээ.. административными возможностями.
В совете директоров - всякие министры-замминистры и даже один друг Путина (не я, если что), 51% акций-госсобственность.
Есть главное средство управления СССР-РФ - "вертушка" спецсвязи, в которую можно кричать:
- "Петрович, шож ты гад делаешь. Ты ж меня без ножа режешь, у меня план горит. Машины с битумом разгружать надо. Я с Михал Степанычем договорился обо всём на планёрке. Сабботируешь! В министерство на тебя жаловаться буду!"
Ну, или что там обычно кричат в вертушку.
И ни фига. Не работает. Вертушка, друзья Путина, министры-замминистры, туча чиновников МАКа, туча Росавиации, тьма министерства транспорта, пять мигалок, тридцать охранников, шестьдесят мерседесов, закупленных для госнужд, 34 килограмма переписки и две рыдающие секретарши.
А новый Boeing-777-300ER стоит на перроне и приносит 50 тысяч долларов убытка в сутки.
Из которых $ 25 500 - это то, что ежедневно оплатим мы с вами, как владельцы 51% акций "Аэрофлота", находящихся в госсобственности.
Вот, между прочим, завтра наступит то, что в Следственном комитете называют "особо крупный размер".
То есть, и для государства и для частных акционеров "Аэрофлота". Им будет причинен ущерб в особо крупном размере.
Будут его компенсировать замечательные чиновники из МАКа и Росавиации? Сомневаюсь.
Какие там нанотехнологии? Какая модернизация? Какие инновации и какое "Сколково"?
Уже даже не то, что построить, купить и использовать нормально нельзя.
А разгадка одна. И ключ к ней даёт эта официальная фотография руководства Росавиации, МАК и , в принципе, любого российского чиновника:
Даже когда чиновник имеет дело с другим чиновником, выражение лица не меняется.
#18
Отправлено 04 February 2013 - 06:48
А этот самолет именно в этой ливрее я хочу в коллекцию, хотя эта ливрея Аэрофлота у меня уже представлена многократно.
#19
Отправлено 04 February 2013 - 16:58
обозреватель
РУССКОМУ - БУТЫЛКА, АМЕРИКАНЦУ - КОЛЬТ
04 февраля 2013, 17:26
http://echo.msk.ru/b...h/1004926-echo/
Серия дебошей в самолетах и ВИП-залах аэропортов привела депутатов к мысли полностью запретить продажу алкоголя в Duty Free. Чтобы граждане попадали на борт трезвыми, оставались трезвыми во время полета и трезвыми прибывали в пункт назначения. В принципе, бухим нельзя садиться на борт и сейчас. И пить на борту тоже нельзя. Можно только проносить спиртное в запечатанном пакете, распечатывать который до окончания полета категорически запрещается. Но такой запрет всегда рассматривался нашими туристами как изощренная форма издевательства. Дать человеку пузырь, но не дать выпить. Это даже не знаю, с чем сравнить.
Наш человек не может оставаться наедине с запечатанной бутылкой продолжительное время! Поэтому едва самолет набирает высоту, пассажиры, бросив вороватый взгляд на проходящую мимо стюардессу, распечатывают пакет, распечатывают содержимое пакета – и вперед, полет нормальный! Только в этот момент гражданин действительно понимает, что отпуск начался. Ну, пускай не отпуск – а командировка. Без этого никуда, без этого отдых не отдых и деловая поездка – не поездка. Самолет вызывает у нас рефлекс открывания и распития. Ну а чем еще в дороге заниматься? Не книжки же читать. Запрет на распитие надо приравнять к пыткам, унижению человеческого достоинства и попранию основных прав и свобод. Вот в Америке человеку дано право носить оружие. Нам это кажется диким, а для американцев – это неотъемлемо. Иногда американцы это оружие пускают в ход и кладут людей просто так десятками. Но даже такие трагические истории не привели к запрету на ношение оружия в Штатах. Так вот для русского человека бутылка – это как для американца кольт. Без бутылки мы потеряем национальную идентичность.
Ну да, бывает, что и напьется кто-то и подерется – но это опять же как с американским кольтом. Издержки национальной традиции. И вот сейчас вместо того, чтобы разрешить гражданам распечатывать алкоголь на борту и наладить его широкую продажу в стратосфере, власти хотят ввести сухой закон. И тем самым обречь на муки не только миллионы россиян-путешественников, но и всю систему Duty Free в российских аэропортах. Кто там был, не даст соврать: ассортимент спиртных напитков у нас богат как нигде. А кроме спиртных напитков и кое-какой парфюмерии в наличии есть только матрешки и гжель. Ну и что вы предлагаете Duty Free делать? На матрешках навара не сделаешь. Да и Шанель №5 придется убирать с полок, а то в отсутствие алкоголя, наши ведь духи пить начнут. В общем Duty Free прогорит, отпуск потеряет смысл, пассажиропоток сократится, а национальным традициям будет нанесен серьезный урон. Но если надо – значит надо. Но есть один вопросик: а в депутатских залах в каком-то отдельном, специальном Duty Free, алкоголя тоже не будет? Вот прямо совсем не капельки?
#20
Отправлено 04 February 2013 - 17:09
Из-за плохой погоды в столице самолет Медведева вместо Москвы сел в Петербурге
Нагребнуться бы ему пожелал, да жалко лётный состав. Премьер-шут. Америкен бой ему отплясывать на пару с Путиным Брехлом и Обещалкиным, а не страной руководить!
Проще сбросить уё*ка.
Лучше обоих.
Хоть страна вздохнёт.
"Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском", Качинский в курсе.
Надо было лететь в Смоленск - объявили бы траур и у народа был бы праздник.
Бедны плюшевый,небось сейчас лежит на грязном полу в аэропорту,вылета ждёт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей