IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#321 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 September 2018 - 20:06

Просмотр сообщенияPavel (17 September 2018 - 13:36) писал:

Судя по всему, Вы имеете в виду Ан-124 "Руслан",
Да, его.

Просмотр сообщенияPavel (17 September 2018 - 13:36) писал:

потому что Ан-225 "Мрия" существует в единственном экземпляре, гнездится на Украине и к нам ввиду сильной незалежности последней не летает (да и незачем).

Я 225 в работе видел. На Байконуре весной 1991 года.



#322 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 September 2018 - 08:08

Просмотр сообщенияsergan.m (17 September 2018 - 20:06) писал:

Я 225 в работе видел. На Байконуре весной 1991 года.

Эх, повезло! Впрочем, я на МАКСе тоже как-то прогулялся по его грузовому отсеку.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#323 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2018 - 19:27

Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан
https://finobzor.ru/...erbaydzhan.html

В мае 2015 года было подписано соглашение между украинским ГП «Антонов» и азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines. Баку захотел купить у Киева новенькие, только что презентованные (7 мая 2015 года) самолёты марки Ан-178 (изготовлены на базе пассажирского Ан-158 и Ан-148-200). Для начала речь шла о 10 экземплярах. Ведь самолёт действительно хороший, а Азербайджан очень нуждается в замене парка Ан-12 так, что сотрудничество обещало быть плодотворным.

После этого бывший президент и генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива (в должности в 2005 - 2015 гг.), перебрался жить и работать в Азербайджан. И уже через год, в июле 2016, азербайджанцы перевели аванс на два самолета. После чего на Украине была объявлена национальная «перемога» над «гибридным агрессором». На волне «энтузиазма» было даже сообщено, что Туркменистан, Казахстан и целый ряд других (неназванных из скромности) стран, уже стоят в очереди за Ан -178. Трепещи Россия! А украинские чиновники, начиная с министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Геннадий Зубко, чуть ли не хором возносили хвалу Азербайджану.

И действительно, у ГП «Антонов» был аванс и заказ, были наработки и уже готовы определённые комплектующие. Ничто не мешало этот контракт исполнить и получить новый заказ. Уже не говоря о перспективах. Но получилось как всегда. Лютая «зрада» подкралась неожиданно и в самый не подходящий момент. Это, кстати, уже традиционно для Украины, так что не удивляйтесь.

Во второй половине октября 2018 года вышеупомянутый «многовекторный пан» Кива из Баку, в буквальном смысле разразился проклятьями, в адрес своих бывших «побратимов» оставшихся на Украине. После чего стало известно, что ГП «Антонов», в случае срыва контракта, обязано будет вернуть аванс, полученный от азербайджанских «товарищей», т.е. заказчику.

Оказалось, что многие запчасти к Ан-178 производятся в России. А поскольку Украина в целом и ГП «Антонов» в частности, самостоятельно отказались с ней сотрудничать, то запчастей нет. Из Киева передали, что идет «война», а это вообще форс-мажор. После чего посоветовали Баку оплатить модернизацию Ан-178, чтобы избавиться от российской зависимости. Как пример, приводилось сотрудничество с Саудовской Аравией, когда та решилась на модернизацию Ан-132 за свой счет. Хотя это уже практически новый (другой) самолет.

В Азербайджане такой юмор не поняли, и это очень мягко сказано. У Баку нет таких денег на это. Но, там вполне логично считают, что раз ГП «Антонов» подписал контракт и взял аванс, то должен выполнить обязательства или вернуть деньги. Хотя самолеты лучше. Так что, или пусть Киев объявляет Москве официальную войну, или прекращает этот циничный цирк. В противном случае, Азербайджан потащит Украину в суд. Ведь никто не заставлял ГП «Антонов» ничего подписывать изначально и тем более не требовал брать деньги. А теперь ни денег, ни самолетов!

Но и это еще не все. Когда контракт подписывался, в нем изначально было указано, что запчасти будут российского производства. Других просто нет в природе. Более того, каждый Ан-178 был оценен украинской стороной в $25 млн., а часть комплектующих, как упоминалось выше, уже была в наличии. Но в 2017 году Киев послал в Баку уведомление, и поставил перед фактом, что теперь цена Ан-178 будет $45 млн. за штуку. Азербайджанцы какое-то время терпели и «переваривали». Но теперь они не выдержали, и начался многообещающий скандал.

Причем именно Баку является основным покупателем продукции украинской «оборонки» и оплачивает многие разработки. И не спрашивайте куда ГП «Антонов» дел запчасти и деньги. А что по данному поводу думают в Астане и Ашхабаде можно только представить.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#324 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 October 2018 - 16:38

Просмотр сообщенияPhilipp K (22 October 2018 - 19:27) писал:

В мае 2015 года было подписано соглашение между украинским ГП «Антонов» и азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines.

Остается только удивляться наивности азербайджанцев.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#325 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 October 2018 - 17:11

Прикрепленное изображение: Заказы Ан 178.png
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#326 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2018 - 07:34

Меня одно поражает: почему, имея всю необходимую документацию, наши не собираются возобновлять производство Ан-124 в России? Неужели нам не нужен тяжелый транспортник? Ну, не исков же от "Антонова" они боятся? Да и не будет уже скоро никакого "Антонова"... Уже, можно сказать, нет.

Подозреваю, что на самом деле производственная база, технологии и кадры уже утрачены настолько, что с грехом пополам сумели новую версию Ил-76 склепать, и на этом, увы, усё. А тяжелые транспортники строить -- это уже другой коленкор. А ведь они ох как нужны и для нудж МО, и в гражданской авиации -- страна-то все ж таки большая.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#327 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 October 2018 - 07:59

Просмотр сообщенияPavel (24 October 2018 - 07:34) писал:

почему наши не собираются возобновлять производство Ан-124 в России?
Собираются. На Ульяновском заводе:
https://www.mk.ru/po...a-dva-goda.html



#328 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2018 - 13:53

Просмотр сообщенияsergan.m (24 October 2018 - 07:59) писал:

Собираются. На Ульяновском заводе:
https://www.mk.ru/po...a-dva-goda.html


Эта статья от 6 июня, а, помнится, позже кто-то на уровне правительства заявил, что от этой идеи отказались, решив отдать предпочтение производству модернизированного Ил-76. Может, в нынешних условиях оно и правильно: Илы тоже быстро стареют, и если их нечем будет заменить, то вообще швах. А потянуть производство нового среднего транспортника и модернизацию с производством еще и тяжелого наша великая и могучая страна сейчас, видимо, не в состоянии -- не СССР чай... Впрочем, это я так... ворчу.

Так или иначе, к вопросу о производстве Ан-124 в России все равно рано или поздно вернуться придется (даже если к тому времени "Антонов" перейдет в российское подданство): тяжелый транспортный самолет явно нужен... как, впрочем, и дальнемагистральный пассажирский (среднемагистральный Мс-21, он же Як-242, вроде как уже почти есть... ну, почти... вот-вот :db: ).
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#329 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2018 - 18:31

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Один из самых известных ресурсов для онлайн-объявлений Avito разместил информацию о продаже советского тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан".


Центральное агентство залогового имущества (ЦАЗИ) реализует: Ан-124 — советский тяжелый дальний транспортный самолет четвертого поколения, разработки ОКБ им. О. К. Антонова", — говорится в объявлении.
Там приводятся характеристики самолета и его цена — 833,2 миллиона рублей. В объявлении сообщается, что самолет был выпущен в 1994 году и сейчас находится "в удовлетворительном состоянии".

Ан-124 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Он был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. В настоящее время стоит вопрос о продлении сроков эксплуатации воздушных судов данного типа, так как двигатели Д-18Т, которые на них установлены, были произведены на Украине и их обслуживание не может быть осуществлено из-за политической ситуации.

Ранее президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь заявил, что корпорация совместно с Минобороны России приступает к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит "Руслан". В дивизионе транспортной авиации ОАК говорили, что в рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) "разрабатываются меры по поддержанию исправности" парка Ан-124 и Ил-76.
Позднее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков сообщил РИА Новости, что предприятия "Ростеха" начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для двигателей Д-18Т. По его словам, ремонтом двигателей Д-18Т в России занимается предприятие, не входящее ни в ОДК, ни в "Ростех", и такая работа уже развернута.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#330 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2019 - 21:02

У Аэрофлота неделя не задалась.
В понедельник выкатился борт в Шереметьево, почти 50 рейсов задержали. Во вторник вообще самолёт угнали....
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#331 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 January 2019 - 08:30

Выкатился не аэрофлотовский самолет, а какой-то чех, у которого то ли пилоты РУДы неравномерно пихнули, то ли пихнули как раз синхронно, да забыли, что у самолета сильный "разнотяг" (правда, чтоб так занесло, разнотяг должен быть таким, что самолет вообще по идее в рейс нельзя было выпускать). Но это все мелочи.

А вот потеря нескольких военных летчиков и трех бомбардировщиков -- вот это уже ни в каие ворота.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#332 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2019 - 19:52

Просмотр сообщенияPavel (23 January 2019 - 08:30) писал:

Выкатился не аэрофлотовский самолет, а какой-то чех
Это было 13 января Boeing-737 чешской авиакомпании Smartwings
А 21 января выехал Boeing 737 «Аэрофлота» который прилетел из Астаны

Просмотр сообщенияPavel (23 January 2019 - 08:30) писал:

А вот потеря нескольких военных летчиков и трех бомбардировщиков -- вот это уже ни в каие ворота.
Это не глюк это слезы
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#333 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2019 - 19:36

Знакомая спрашивает, можно провести данную штуку в самолете. Документов нет

Изображение
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#334 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2019 - 19:58

Просмотр сообщенияPhilipp K (31 January 2019 - 19:36) писал:

Знакомая спрашивает, можно провести данную штуку в самолете. Документов нет
Хорошая знакомая. :)

Вообще-то это, если это не сувенирная продукция с соответствующим сертификатом, то это холодное оружие -- офицерский кортик. Могут изъять (разумеется, если нет документов, разрешающих его ношение, у владельца), если даже в багаже везти. В ручной клади перевозить однозначно нельзя.

Или это шутка такая?
С уважением, Николай

#335 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2019 - 07:00

Спасибо. Кортик наградной.
Отец у неё умер давно. Мать на этой неделе. Вот она улетела на похороны. В воскресенье обратно. Вот и думает, что дальше
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#336 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2019 - 08:15

Просмотр сообщенияPhilipp K (01 February 2019 - 07:00) писал:

Спасибо. Кортик наградной.
Отец у неё умер давно. Мать на этой неделе. Вот она улетела на похороны. В воскресенье обратно. Вот и думает, что дальше
Понятно. Мои соболезнования.
С уважением, Николай

#337 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 February 2019 - 16:32

Просмотр сообщенияPhilipp K (31 January 2019 - 19:36) писал:

Знакомая спрашивает, можно провести данную штуку в самолете. Документов нет
Можно попробовать в багаже провезти.
Я много раз из-за бугряндии вёз холодняк самолётом в багаже (в чемодане).
Ни там, ни здесь никто не интересовался.
Но если задержат - изъятие, административное дело и штраф.



#338 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2019 - 17:46

Просмотр сообщенияsergan.m (01 February 2019 - 16:32) писал:

Я много раз из-за бугряндии вёз холодняк самолётом в багаже (в чемодане).
Ни там, ни здесь никто не интересовался.
На международных рейсах сейчас, как минимум, в аэропорту Домодедово, выборочно стали сканировать багаж на прилёте (ещё до выгрузки на ленту транспортёра) на предмет всяких железяк и т. п. Народ уже сталкивался с этим. Последствия терроризма, так сказать.
С уважением, Николай

#339 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2019 - 20:21

Просмотр сообщенияsergan.m (01 February 2019 - 16:32) писал:

Можно попробовать в багаже провезти.
Я точно не был уверен, можно ли в багаже. Посмотрел, можно.

Просмотр сообщенияsergan.m (01 February 2019 - 16:32) писал:

Я много раз из-за бугряндии вёз холодняк самолётом в багаже (в чемодане).
Это Ростов. Какая там СБ в аэропорту не понятно

Просмотр сообщенияsergan.m (01 February 2019 - 16:32) писал:

Но если задержат - изъятие
Это память. Жалко же.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#340 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 February 2019 - 08:35

Просмотр сообщенияPhilipp K (02 February 2019 - 20:21) писал:

Я точно не был уверен, можно ли в багаже. Посмотрел, можно.
Кстати, кортик разбирается в три секунды.
В разобранном виде гораздо меньше вероятности, что докопаются.
На торце рукоятки находится завинчивающаяся головка, она откручивается и кортик сам рассыпается на части.
Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2019-02-03 в 11.33.28.png







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name