IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#341 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 February 2019 - 17:00

Сегодня день гражданской авиации.
Всех причастных с праздником!



#342 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2019 - 19:05

Просмотр сообщенияsergan.m (03 February 2019 - 08:35) писал:

В разобранном виде гораздо меньше вероятности, что докопаются.
Решила пока оставить. Немного позже, с кем-то на машине будет возвращаться в Москву. Тогда и возьмет
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#343 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 February 2019 - 18:55

Просмотр сообщенияPhilipp K (09 February 2019 - 19:05) писал:

Немного позже, с кем-то на машине будет возвращаться в Москву.
Надеюсь, менты по дороге машину шмонать не будут :)



#344 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 14 February 2019 - 09:48

Airbus A380 всё.
Интересно, а что насчёт Boeing 777?



#345 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2019 - 10:07

А что насчет 777-го? Он-то, насколько я понимаю, весьма популярен: и вместительный, и дальнемагистральный, и двухдвигательный, и переустройства аэровокзалов под себя не требует. Как раз он-то точно выживет: конкурентов у него просто нет. А вот насчет 380-го я почему-то ничуть не удивлен, тем более что их и так выпущено уже немало.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#346 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2019 - 16:39

Во Внуково криво буксировали "Боинг", и он снес законцовкой правого крыла законцовку правой половины стабилизатора у другого "Боинга" -- неприятный инцидент, но ничего особо страшного... если не читать прессу.

Цитата

Виновником данной ситуации оказались сотрудники хендлинговой компании UTG, которые не рассчитали траекторию буксировки воздушного судна авиакомпании "Россия". В связи с чем произошёл инцидент: воздушное судно "Россия" задело заднее правое крыло воздушного судна Azur...

Вот так, ребята! У автомобиля сколько колес? Правильно, четыре (как правило). Так вот, у самолета их, оказывается, столько же: два передних и два задних. И нефига напрягать мозги всякими терминами типа стабилизатор или хвостовое оперение! Многие знания -- многие печали. Похоже на крыло -- так пусть и будет крылом, только задним. Непонятно только, почему в таком случае не назвать его крылышком. Оно ведь такое маленькое в сравнении с "передним" крылом.

Ну, и русский язык с чрезмерным усердием учить в наше время тоже избыточно: все равно всем пофиг...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#347 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2019 - 17:51

Правительство предложило «Победе» вместо 30 самолетов Boeing 737 MAX купить российские лайнеры МС-21
https://meduza.io/am...e-laynery-ms-21

Правительство рекомендовало лоукостеру «Победа» рассмотреть покупку 30 российских среднемагистральных самолетов МС-21 вместо 30 лайнеров Boeing 737 MAX, сообщают «Ведомости».

Покупку 30 Boeing в декабре 2018 года не одобрила подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова, рассказали источники издания. Представитель Борисова сообщил, что вопрос «стоит на повестке дня».


Первые 50 самолетов МС-21 должен приобрести «Аэрофлот». Источник газеты, близкий к «Аэрофлоту», допустил, что на «Победу» российских самолетов может не хватить.

Покупку Boeing должна утвердить правительственная комиссия по импортозамещению. Представитель Борисова рассказал, что в комиссии ждут доклад Минпромторга о том, сможет ли российский производитель гарантировать поставки МС-21 с учетом других заказов. Если российский авиапром не сможет заменить этот заказ, то комиссия одобрит покупку Boeing, сообщил неназванный федеральный чиновник.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#348 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 March 2019 - 18:59

Познавательная статья из New York Times о подготовке пилотов на MAXы.



#349 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 March 2019 - 11:35

Обратил внимание, что даже в такой статье, не связанной, казалось бы, с политикой, автор нашел-таки способ пнуть походя Трампа... Ох, и весело все-таки у них, в Штатах, сейчас дела обстоят! :)
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#350 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 March 2019 - 19:34

Просмотр сообщенияPavel (18 March 2019 - 11:35) писал:

Ох, и весело все-таки у них, в Штатах, сейчас дела обстоят! :)
То ли ещё будет...



#351 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 March 2019 - 06:39

Цитата

Член экипажа истребителя Rafale получил серьезные ранения после того, как его катапультировало при взлете на военной базе во Франции, сообщает вечером РИА Новости со ссылкой на газету Parisien.
Инцидент произошел в среду на военной базе Сен-Дизье в департаменте Верхняя Марна. Во время взлета сработал механизм катапультирования, и 64-летнего напарника пилота выбросило на взлетную полосу. Он серьезно пострадал, в частности, получил травму спины, и был госпитализирован. Кроме того, пилот истребителя получил порезы на руках от осколков стекла кабины.



#352 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2019 - 15:54

Из разряда курьезов...

Цитата

Самолет британской авиакомпании British Airways, летевший из Лондона в Дюссельдорф, по ошибке совершил посадку в шотландском городе Эдинбург, сообщает издание Edinburgh News. Ошибка произошла по причине того, что пилотам выдали неправильный план полета.


https://www.interfax..._medium=desktop
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#353 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 March 2019 - 19:43

Просмотр сообщенияPavel (26 March 2019 - 15:54) писал:

Из разряда курьезов...
Однако! Расстояние в полтора раза больше и лететь в другую сторону.
И никто не заподозрил...



#354 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2019 - 18:51

Интересно. Если на сайте Победа купить билеты без багажа, то потом можно докупить багаж, без денежных потерь
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#355 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2019 - 15:06

Просмотр сообщенияPhilipp K (01 April 2019 - 18:51) писал:

Интересно. Если на сайте Победа купить билеты без багажа, то потом можно докупить багаж, без денежных потерь
Хотя совершенно не важно, но отвечу сам себе, нашел в интернете.

При добавлении багажа во время покупки билета 10 кг стоит 777 рублей, при добавлении после покупки - 949. В приложении и после покупки 777. 
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#356 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2019 - 18:09

Цитата

Двигатель самолета компании Utair, следовавший рейсом Москва–Махачкала, загорелся во время взлета в московском аэропорту Внуково.

Это было сегодня во Внуково. В салоне, конечно же, паника. Народ бросился к аварийным выходам. Вылет, естественно, задержан... Неприятно, но не смертельно.

Теперь читаем официальное разъяснение авиакомпании: "На рейсе Москва-Махачкала срыв потока воздуха спровоцировал выброс пламени из силовой установки в момент запуска двигателя на взлетной полосе. Ситуация штатная, самолёт полностью исправен, пассажирам ничто не угрожало. Но несколько пассажиров открыли аварийный выход и вышли на правое крыло. Затем по просьбе экипажа вернулись в салон. Авиакомпания выполнит рейс на другом самолете согласно правилам".

Повторю часть цитаты с выделением важных моментов: "...срыв потока воздуха спровоцировал выброс пламени из силовой установки в момент запуска двигателя на взлетной полосе." То ли я идиот, то ли одно из двух... Срыв потока возможен только на скорости. Нет скорости -- нет и не может быть и срыва потока. Но откуда скорость, если срыв потока произошел в момент запуска двигателя, то есть тогда, когда двигатель, можно сказать, еще не работал? Самолет что, свободно планировал? Нет, вроде бы на земле еще был. Тогда что, его по перрону какой-то неведомый сверхскоростной тягач марки "Ламборгини" до нужной скорости разогнал? Экий Шумахер, право! Но почему при этом должен был произойти срыв потока, причем только в одном двигателе? А главное, какой дебил решил запускать двигатель на взлетной полосе? Где вы видели, чтобы двигатели запускались на ВПП?! Их запускают на перроне! После того, конечно, как тягач отогнал самолет от аэровокзала. Какая-то "подводная лодка в степях Украины" получается.

И это официальное разъяснение авиакомпании!!! Да еще имели наглость заявить, что пассажирам ничто не угрожало!

Никогда не буду летать самолетами "ЮтЭйр". В моих глазах эта авиакомпания себя дискредитировала! Причем не самим фактом авиапроисшествия, которое, конечно, примечательно само по себе (оно за последнее время у этого борта не первое -- надо понимать, на каком авиахламе мы все-таки летаем), но совершенно идиотским, некомпетентным и наглым до апломба объяснением инцидента.

Подумать только, пассажирам ничто не угрожало (подумаешь, из правого двигла некисло полыхнуло... от срыва потока... в состоянии покоя... при запуске... на ВПП), а они, кретины, панику устроили и аварийные выходы пооткрывали... Неандертальцы, честное слово! Дикари-с-с!

Помянем, товарищи, великую советскую авиацию...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#357 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2019 - 17:02


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#358 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2019 - 17:11

«Аэрофлот» отменил или перенес более десяти рейсов на самолетах Superjet
https://amp.rbc.ru/r...a79475f82e6d5dd

На момент публикации заметки «Аэрофлот» перенес или отменил 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Superjet. Представители авиакомпании ситуацию не комментируют


Авиакомпания «Аэрофлот» отменила еще несколько запланированных рейсов, перелеты по которым должны были совершать самолеты Superjet, следует из данных электронных табло аэропортов.

Ранее РБК сообщил, что после катастрофы с участием Superjet 100 в Шереметьево авиакомпания отложила или отменила пять рейсов из Москвы и в столицу. Некоторые переносы и отмены пассажирам объяснили техническими неполадками. Теперь к ним прибавилось еще несколько эпизодов.

В частности, отменили рейс SU 1226 из Москвы в Нижний Новгород с вылетом в 16:30, следует из данных онлайн-табло Шереметьево и табло нижегородского аэропорта Стригино. Отменен также обратный рейс SU1227 из Нижнего в Москву, вылет которого по расписанию намечен на 18:40. Оба должен был выполнять самолет RRJ-95B (Russian Regional Jet 95, так обозначается типовая модель Superjet при сертификации. — РБК).

Отменен рейс SU2180 из Москвы в Гётеборг. Самолет должен был вылететь в 17:20 и прибыть к месту назначения в 18:55, следует из данных онлайн-табло Шереметьево и аэропорта Гётеборг-Ландветтер. Обратный рейс SU2181 в Москву с прибытием в 23:10 8 мая также отменен. Из данных систем бронирования авиабилетов следует, что выполняет перелеты по этому маршруту обычно Sukhoi Superjet 100.

Отменены также рейс SU1374 из Москвы в Белгород с вылетом в 19:40 и обратный SU1375 из Белгорода в Москву (должен был прилететь в 23:35). Перелеты по этому маршруту, согласно данным систем бронирования билетов, регулярно выполняет Sukhoi Superjet 100.

Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев РБК.

В общей сложности на момент подготовки заметки «Аэрофлот» перенес или отменил 11 рейсов, перелеты по которым должны были выполнять самолеты Superjet.


Помимо упомянутых рейсов ранее были перенесены на несколько часов рейсы из Ростова-на Дону в Москву, ночной рейс из Риги (также в столицу) и утренний из Москвы в Минск. Были отменены и рейсы из Москвы в Пермь и обратно (SU1392/1393). Все перелеты по отложенным и отмененным рейсам также должны были выполнять самолеты Superjet.

«Я думаю, это [такое количество отмен или переносов рейсов] из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолета. При малейшем подозрении, экипаж подает заявку об неисправности и отказывается выходить в рейс», — сказал РБК эксперт по авиационной безопасности, бывший сотрудник МАК Сергей Ковалев. «Такое уже было, после катастроф выясняется, что недостатки на каждом типе самолетов были, просто экипаж не сообщал о них или не обращал внимания. Если до катастрофы экипаж мог проигнорировать некоторые неисправности, то теперь проверяются все, вплоть до любых мелочей. Никто не хочет повторять судьбу экипажа рейса Москва — Мурманск», — заключил он.


«Аэрофлот» также отменил несколько рейсов на четверг, 9 мая:

рейсы SU1300/1301 в Минеральные Воды и обратно. На момент публикации эти рейсы в расписании аэропорта Минвод отменены не были, выполнять их должен был самолет Superjet;
вылет в Оренбург и обратно — рейсы SU1246/1247;
рейсы SU1444/1445 в Иркутск и обратно;
рейсы SU1642/1643 в Астрахань и обратно;
вылет в Краснодар и обратно — рейсы SU1100/1101;
рейсы в Самару и обратно SU1208/1209. Согласно сайту аэропорта Самары, отменен также рейс SU1206 в Москву, который должен был выполнять Superjet;
рейсы в Саратов и обратно SU1360/1361;
рейсы SU1220/1221 в Нижний Новгород и обратно.
В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (выпускает самолеты Superjet) Александр Рубцов заявил, что она планирует довести долю исправных лайнеров в парках авиакомпаний-эксплуатантов с нынешних 66–70 до 75%. «Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора», — сказал тогда Рубцов в интервью телеканалу «Россия 24».

С учетом того, что до авиакатастрофы в Шереметьево в парке «Аэрофлота» было 50 Superjet (крупнейший эксплуатант), как минимум 15 лайнеров могли считаться неисправными.

Рубцов признал, что пока у авиакомпаний нередко возникают проблемы с SSJ100, в связи с чем производитель уже принял ряд мер: «Мы закупили запасных частей на 3,5 млрд руб., полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней».

По данным закрытой статистики Росавиации, у Superjet в 2018 году средний налет вырос на 9% — со 100 до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки, сообщали «Ведомости». Но это в три раза меньше, чем у самых популярных иностранных лайнеров: Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#359 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2019 - 07:42

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!
https://russos.livej...845.html?page=4
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#360 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 May 2019 - 09:20

Просмотр сообщенияPhilipp K (11 May 2019 - 07:42) писал:

Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо!
https://russos.livej...845.html?page=4

Все верно и логично, особенно после последних катастроф 737-МАХ. Однако текст датирован 2013 годом. С того времени проблемы самолета можно было уже и решить, однако последний случай в Шереметьево говорит об обратном. И даже на молнию списать отказ бортового компьютера не получается: не подтверждают пока официально факт попадания молнии. А вот скачок напряжения в генераторе почему-то был. Осталось понять, почему.

Ну, и летчиков надо бы научить летать, а не кнопки нажимать, всецело полагаясь на автоматику.

Наконец, тот факт, что "Суперджеты" у нас почти никто не закупает, даже отечественные авиакомпании, уже сам по себе кое о чем говорит.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name