IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#401 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 July 2019 - 07:36

Просмотр сообщенияNick4Penta (11 July 2019 - 22:54) писал:

Всё же я бы не драматизировал ситуацию.

А я и не драматизирую. В свое время с теми же проблемами столкнулись в ВВС США, когда пришлось запретить перевозку на Lockheed C-5 Galaxy грузы массой более 40 т, урезав таким образом возможности тяжелого транспортника до уровня среднего самолета. Со временем машины перебрали, конструкцию крыла усилили, приляпали им новые турбовентиляторы, и теперь эти танки взлетают с полной загрузкой с рекордно короткой полосы и перевозят более 100 т груза на скорости более 900 км/ч. И вообще, хорошая машина получилась... после капитальной доводки. А вот наш Ан-124 без каких-либо модернизаций летает уже сколько лет и не чирикает, потому что у него все изначально правильно посчитали в планере, потому что советская инженерная школа была лучшей в мире.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#402 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2019 - 12:42

Просмотр сообщенияPavel (12 July 2019 - 07:36) писал:

И вообще, хорошая машина получилась... после капитальной доводки. А вот наш Ан-124 без каких-либо модернизаций летает уже сколько лет и не чирикает, потому что у него все изначально правильно посчитали в планере, потому что советская инженерная школа была лучшей в мире.
Ничуть не умаляя достижений советской инженерной школы, всё же отметил бы, что многое зависит и от скоростей. При эксплуатации на высоких скоростях конструкция подвергается бОльшим нагрузкам и быстрее может происходить, например, усталостное разрушение.
Если помнить об этом и вовремя проводить регламентные работы, то это не страшно, просто "рабочий момент".

А модернизации полезны практически любым изделиям, даже самым лучшим (кроме ножа, топора и молотка, а также синей изоленты -- они изначально совершенны ;) ).
С уважением, Николай

#403 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 13 July 2019 - 13:19

Просмотр сообщенияNick4Penta (13 July 2019 - 12:42) писал:

А модернизации полезны практически любым изделиям, даже самым лучшим (кроме ножа, топора и молотка, а также синей изоленты -- они изначально совершенны ;) ).

Прикрепленное изображение: 65788972_321132165493994_5827047852072763392_n.jpg

#404 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2019 - 20:44

Да, про УАЗ и лом я позабыл. :)
С уважением, Николай

#405 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 July 2019 - 10:44

Просмотр сообщенияNick4Penta (13 July 2019 - 12:42) писал:

Ничуть не умаляя достижений советской инженерной школы, всё же отметил бы, что многое зависит и от скоростей. При эксплуатации на высоких скоростях конструкция подвергается бОльшим нагрузкам и быстрее может происходить, например, усталостное разрушение.

Это правда, но в случае с ранней версией "Galaxy" это был однозначно капитальный косяк инженеров. В результате пришлось по сути заново разрабатывать крыло. Кроме того, "Galaxy" и "Руслан" -- одноклассники, то есть грузоподъемность, скорость и нагрузки на крыло у них сопоставимы. Единственное "но": американец намного старше, так что не исключено, что при разработке отечественного тяжелого транспортника ошибки американских инженеров просто были заранее учтены.

Кстати, большая часть "Galaxy" сейчас мирно стоит в отстойнике в пустыне Мохаве и служит источником запчастей для тех немногих экземпляров, что еще летают (странная, кстати, тенденция для страны, которая привыкла по всему миру совать свой нос). Из "Русланов" по-прежнему большая часть в строю (видимо, сказывается в числе прочего и относительная "молодость" самолета, хотя, в отличие от Galaxy, он вообще не модернизировался; только недавно начали переоснащать и обновлять машины, принадлежащие ВВС РФ), причем на рынке гражданских грузовых перевозок ему вообще нет альтернативы, поскольку американец служит исключительно в ВВС США.

Просмотр сообщенияNick4Penta (13 July 2019 - 20:44) писал:

Да, про УАЗ и лом я позабыл.

А что "УАЗ"? Прекрасная машина для своих целей. И зачем улучшать то, что изначально удачно вышло? Тот же "Land Rover Defender" тоже нечасто модернизировался, потому что изначально получился весьма удачным... хотя по проходимости, надежности и неприхотливости наши "буханки" и "козлики" дадут, пожалуй, ему солидную фору.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#406 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 July 2019 - 10:48

Просмотр сообщенияNick4Penta (13 July 2019 - 12:42) писал:

кроме ножа, топора и молотка, а также синей изоленты -- они изначально совершенны

Насчет топора не знаю, право... Инженеры "Fiscars" утверждают, что им как раз удалось модернизировать и топор, и лопату, и секатор, и все остальное, чем рубят, режут и строгают.

Ну, а с ножами все вообще сложно: их видов и модификаций на рынке такое количество, что только увлеченный этим делом человек и способен разобраться в этом многообразии.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#407 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 July 2019 - 06:30

Летел в Минск и обратно на бразильском Embraer 195.
Мне самолёт понравился. Места в эконом классе несколько больше чем в Boeing 737 и Arbus A320. По крайней мере, я сидел свободно.
Есть у меня ощущение, что Суперджету будет сложно конкурировать с Embraer по цене.



#408 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2019 - 13:59

Просмотр сообщенияsergan.m (25 July 2019 - 06:30) писал:

Есть у меня ощущение, что Суперджету будет сложно конкурировать с Embraer по цене.

Думаю, что "Суперджет" вообще не имеет будущего даже на внутреннем рынке, хотя здесь его, конечно же, будут всячески втюхивать кому ни попадя. В итоге летать на нем будут разве что "Аэрофлот", хотя и там от него уже плюются (но все равно покупают -- деваться-то некуда), Минобороны и МЧС. Причем дело даже не в том, что машина получилась "сырой" -- это еще устранимо со временем, если не было допущено каких-то непоправимых конструктивных косяков (впрочем, уж 10 лет как летает, а косяки продолжают вылезать). Проблема в том, что производитель оказался неспособен наладить нормальное ТО этих самолетов, и в итоге зарубежные авиакомпании уже почти все отказались от его эксплуатации, а наши постоянно жалуются на проволочки и отсутствие запчастей (а это деньги!). Кстати, только недавно узнал, что Погосян покинул пост генерального директора компании "Сухой" еще аж в 2016 году. Симптоматично, однако!

"Эмбраер" же на рынке давно, обслуживание его отлажено, детские болезни вылечены, цена адекватная...

Я вообще с самого начала не понимал, нафига "возрождать" отечественную авиацию начали с ближнемагистральника, да еще поручили это делать КБ, которое никогда до того транспортными самолетами не занималось. Особенно странно это выглядело на фоне уже готового к производству и прошедшего испытания и сертификацию Ту-334. Да, он был построен еще по "устаревшей" схеме, с двумя движками в хвосте. Да, суперсовременным его назвать было сложно, потому что разработка началась еще в СССР. Ну и что? Готов ведь был самолет. Полностью готов, его только в производство оставалось запустить. Нет, вылез тут Погосян с клоном "Эмбраера", и пошла массовка: десять лет разрабатывали (для сравнения: А-320 полетел уже через четыре года после анонса), еще десять лет косяки устраняли (а они, заразы, все лезут новые и лезут). Да и самолет получился российским чисто номинально -- даже движки французские, причем хреновые.

В общем, ситуация напоминает то, что в этом году в Москве с бордюрами происходит: сносят еще вполне годные старые и меняют на точно такие же новые, ибо главное в нашей жизни -- своевременно и в полном объеме бабло освоить.

Боюсь, что с МС-21 история выйдет аналогичная: на мировом рынке он точно никому нужен не будет, а у нас его будут покупать только те, кому его сумеют навязать. Ну, кончилась великая советская авиация! Послушайте на "Ютюбе", что об этом говорит в многочисленных интервью тот же Толбоев.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#409 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2019 - 14:04

Просмотр сообщенияsergan.m (25 July 2019 - 06:30) писал:

Места в эконом классе несколько больше чем в Boeing 737 и Arbus A320.

Кстати, шаг между рядами кресел -- не особенность самолета, а характеристика авиакомпании. Если последняя жадная, то коленки будут упираться хоть в "Эмбраере", хоть в А-380. Именно авиакомпания в ТЗ производителю оговаривает этот параметр, а производитель только берет под козырек и исполняет.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#410 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2019 - 12:02

Кстати, в дополнение к вопросу о перспективах "Суперджета"... Что там "Эмбраер"! Тут бразильцы на пятую точку сели, когда "Бомбардье" семейство CS представил. Прекрасные самолеты с прекрасными характеристиками! По сути, старшая модель с индексом 300 уже вообще не ближнемагистральник, а полноценный среднемагистральник, что и заставило амеров по требованию "Боинга" обложить канадца страшными пошлинами ("Боинг" за свои 737-е испугался). Канадцы, не долго думая, скорифанились с "Аэробусом", самолет переименовали в А-220 и теперь клепают его прямо в США, на заводе "Аэробуса", обходя таким образом всякие там пошлины. В первые же часы после ребрендинга под европейской маркой один нью-йоркский лоукостер тут же заказал аж 60 штук А-220-300. Дело, как говорится, пошло! Потому бразильцы и напряглись не на шутку. Причем прошу заметить: как "Эмбраер", так и "Боинг" боятся не "Суперджета", а европеизированного канадца А-220. Никакими "Суперджетами" тут уже и не пахнет! Конкуренция разворачивается между "Боингами", "Эмбраерами" и "Аэробусами". Нашего героя в списке нет! И не будет, особенно если учесть, что конкурировать ему пришлось бы не только с "Эмбраерами", но еще и с А-220 -- ну, безнадежное же дело! В общем, хотели, как лучше, а получилось...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#411 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 July 2019 - 18:41

Просмотр сообщенияPavel (26 July 2019 - 12:02) писал:

Канадцы, не долго думая, скорифанились с "Аэробусом", самолет переименовали в А-220 и теперь клепают его прямо в США, на заводе "Аэробуса", обходя таким образом всякие там пошлины.
Канадцам зачёт!



#412 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2019 - 19:03

Что-то мне подсказывает, что тотальная оцифровка авиации может плохо закончиться. :shok:

И как раньше-то самолеты летали без периодической перезагрузки? :blink:
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#413 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2019 - 17:52

Просмотр сообщенияPavel (25 July 2019 - 14:04) писал:

Именно авиакомпания в ТЗ производителю оговаривает этот параметр, а производитель только берет под козырек и исполняет.
Насколько я знаю, ряды кресел меняются в полевых условиях. Часа за два.
Но А320 немного просторный, чем 800 Боинг. Хотя по настоящему комфортно в 96
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#414 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2019 - 17:55

03 августа 2019 18:34

В аэропорту Сочи срочно эвакуируют пассажиров

В сочинском аэропорту эвакуируют пассажиров двух рейсов. Об этом стало известно из достоверных источников.

По предварительным данным в аэропорту существует угроза взрыва одного из самолётов. Сейчас туда направляются сотрудники всех спецслужб, большое количество бригад "скорой помощи".

Несколько рейсов отменены или перенесены на более поздние сроки.

Продолжаем следить за ситуацией.

https://sochi24.tv/s...yut-passazhirov

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#415 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2019 - 17:58

Врут.
Эвакуировали один рейс, наш

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_2019-08-03-22-50-41-572_com.android.chrome.png

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#416 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2019 - 18:46

А что в итоге произошло-то?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#417 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2019 - 19:42

Просмотр сообщенияPavel (04 August 2019 - 18:46) писал:

А что в итоге произошло-то?
А кто знает. По словам капитана, был звонок в Шереметьево. Что борту что-то есть.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#418 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2019 - 15:12

Просмотр сообщенияPhilipp K (04 August 2019 - 19:42) писал:

По словам капитана, был звонок в Шереметьево. Что борту что-то есть.

Ну, этим уже никого не удивишь. И зачем тут историю раздувать? Странно, что журналюги вообще обращают на это внимание. Разве что на безрыбье... или на заказ...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#419 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2019 - 19:51

Просмотр сообщенияPavel (05 August 2019 - 15:12) писал:

Ну, этим уже никого не удивишь.
Я не знаю, насколько часто это бывает. Но наверное, то, что это в регионах, а у местной прессы мало материала. Вот сегодня в Е-бурге https://e1.ru/news/66189337 Хотя в Сочи аэропорт минирует часто. Как пишут, что из аэропорта уволили большую группу армян. Они подняли шум, что они коренные жители. И в Сочи они жили, когда здесь не кого не было. И после этого пошла волна звонков. Но наш случай особый. Звонили в Шереметьево и про конкретный рейс. Может встречающий опаздывал? Что интересно, слово бомба, избегали. Террористическая угроза или опасность. Но Сочи это песня. До Олимпиады там было здания, которое все называли сараем. Вначале проходили контроль безопасности. Потом регистрация на рейс и сдача багажа. Что-то перекинуть в ручную кладь было не сложно. Новый аэропорт современный. Но на контроле звери. В Шереметьево легко могут пропустить бутылку воды. Там не за что. После объявления, очень долго вытряхивались из самолёта. Ждали пока подгонят автобусы. Входили по рукаву. Вышли тоже по нему, но спустились ниже. К пожарным машинам и собачки. Довезли до служебного входа. И пропустили через служебную систему контроля. Наверное там проверяют экипажи и работников. Но проверяли более серьезно. Если камера, то обязательно ее включить. Странно, но телефоны не проверили. И потом выпустили в зону прилёта. Явно грязная зона. И забыли. После непонятного ожидания, за это время прилетел рейс победы, народ накинулся на дежурного в зоне прилёта. Он связался и ему ответили, а что они там сидят, пусть проходят опять осмотр и идут в самолёт. На что дежурный ответил, что он скажет, но неплохо это по громкой связи сообщить. Пошли опять наверху, где раньше проходили осмотр. Прошли его в третий раз, но там воду не кто не отдал, сказали, что это хамство и вода из зоны отлета, и пошли в самолёт.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#420 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2019 - 19:53

Набираю с телефона. Немного все криво
Завтра добавлю впечатление о самолётах
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name