Авиация
#441
Отправлено 04 November 2020 - 09:02
- Ты что купил? Почему не предупредил?
- ?!
- Ты знаешь на какой самолет ты купил? Это же 154-й!
После этого он рассказал, что по работе, как сотрудник КБ Сухого, входил в комиссии по расследованию причин авиакатастроф и выезжал практически на все "ямы", то есть на места крушений в СССР. Я так и не понял, сколько в этом "наезде" было шутки, но летать он реально побаивался, в полете изрядно подбадривал себя алкоголем, приговаривая: "Железо летать не может!"
#442
Отправлено 04 November 2020 - 20:56
HSV (04 November 2020 - 09:02) писал:
А вот на боингах и эйрбасах пару раз был не уверен, что самолёт в воздухе просто не развалится.
#443
Отправлено 05 November 2020 - 16:09
Nick4Penta (04 November 2020 - 20:56) писал:
Первые: они заходят в самолет, садятся в кресло со скукой на лице, сразу достают книгу или планшет и утыкаются в них до конца полета. На сообщения стюардов не обращают внимания. Это опытные пассажиры.
Вторые: они заходят в самолет, садятся в кресло, долго возятся с ремнями. Внимательно читают инструкцию и с большим интересом прислушиваются к объявлениям стюардов. Это редко летающие пассажиры.
Третьи: эти заходят в самолет со страхом в глазах. Садясь в кресло, пристегивают все возможные ремни безопасности. При каждом толчке вздрагивают. Каждое сообщение выслушивают с мелкой дрожью. Это пилоты. (с)
#444
Отправлено 05 November 2020 - 16:12
HSV (05 November 2020 - 16:09) писал:
Это из серии, "что самое главное в танке".
#445
Отправлено 06 November 2020 - 16:14
Nick4Penta (04 November 2020 - 20:56) писал:
#447
Отправлено 04 December 2020 - 11:26
04/12/2020
Авиакомпания “Победа” совершит полуторачасовой рейс из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково. Это будет “экскурсионный” полет для скучающих по небу. За штурвалом будет Алексей Кочемасов: известный блогер “Летчик Лёха”, который и на регулярных рейсах с пассажирами любит развлекать их интересными рассказами по громкой связи. Полет пройдет над городами “Золотого кольца”.
Кроме необычной экскурсии, участникам мероприятия обещают также конкурсы с призами и возможность сфотографироваться с экипажем. Билет стоит 7500 рублей, их раскупили буквально за несколько минут после открытия продаж; возможно, в цене есть некий символичный смысл, поскольку 7500 – это код ответчика, выставляемый на транспондере для скрытого уведомления диспетчеров о захвате самолета. Есть даже несколько одноименных фильмов.
С организационной точки зрения рейс представляет собой чартер, причем инициированный самим “Летчиком Лехой” для своих подписчиков. А поскольку в авиации сейчас низкий сезон, выделить один борт для такого рейса “Победе” не составило труда; к тому же, он привезет больше денег, чем на “регулярке” аналогичной продолжительности.
Такие “покатушки” – вовсе не современное изобретение. Еще в советские годы практиковались короткие катания на самолетах за символические деньги. В 2020 году многие авиакомпании мира стали устраивать подобные рейсы. Например, в августе японская ANA катала пассажиров на Airbus A380, раскрашенном под морскую черепаху. Вылетев из токийского аэропорта Нарита, 334 пассажира полтора часа любовались окрестностями и вернулись обратно, а на борту прошла вечеринка в гавайском стиле: на борту наливали мохито и ананасовый сок, поскольку «черепаха» обычно и летает на Гавайи.
В октябре же австралийская Qantas организовала путешествие «Великая Южная Земля». Boeing 787-9 Dreamliner пролетел на небольшой высоте над основными австралийскими достопримечательностями.
Авиакомпаниям такие полеты позволяют решить сразу три задачи: во-первых, заработать денег на тех, кто скучает без полетов, во-вторых, избежать длительного простоя самолетов, и, в-третьих, поддерживать практику пилотов, поскольку они должны совершать рейсы с определенной регулярностью.
В России уже несколько лет существует проект “Полёт ради полёта“, в рамках которого устраиваются тематические полеты. В основном это рейсы для ностальгирующих фанатов советской техники: для них фрахтовали Ту-154, Ту-134 и Як-42.
Илья Шатиа́лин
https://www.frequent...020/12/04/dp91/
#448
Отправлено 21 February 2021 - 17:48
В полете продолжительностью 3,5 часа будут поить винами из коллекции Simple Wine (это поставщик вин для бортового питания нацпера) и показывать фильм «В винном отражении», посвященный виноделию и винным регионам.
Стоимость билетов в классе Эконом — от 15 000 рублей (с динамическим ценообразованием), в классе Комфорт — от 25 000 рублей, в классе Бизнес — от 40 000 рублей. В «экономе» пассажиров будут размещать только на местах у окна или прохода: предполагается, что сидеть там будут пары. 8 марта же! Почти 14 февраля. А средние кресла, с которых нельзя смотреть в иллюминатор, оставят свободными.
Продажи билетов начнутся 25 февраля в 10:00 на сайте «Аэрофлота»: там появится соответствующий баннер; кроме того, можно будет и просто найти рейс в поиске по направлению «Москва-Москва». Однако вряд ли вы в этот день сможете получить минимальные цены, поскольку 24 февраля начнется эксклюзивная продажа билетов для золотых и платиновых участников программы «Аэрофлот Бонус» через консьерж-сервис, и дешевые билеты будут раскуплены.
Кстати, за полет начислят мили.
#449
Отправлено 17 December 2021 - 16:29
О как! Вот такое я, как выяснилось, впечатление произвожу на по-читательниц. Давайте разбираться…
Есть у меня одна коллега-инструктор, которая очень любит на разборе взять голос, и около часа вещать про самодостаточность, самоуверенность, лёгкое преодоление всех жизненных невзгод, и всё через хи-хи-ха-ха! - вы же девочки! Как козочки, через оградку перемахнули, и дальше, цок, цок, цок!
Козочки девочки летят долгий перелёт через океан. И если сначала общая температура по больнице салону вполне себе спокойная, то часов через 6, у людей переключается тумблер, и щёлк! С кресла встаёт двухметровый амбал. Конечно, ему надо мамбры размять, он и разминается, ненароком, кулаком задев ещё одного, не самого, психологически устойчивого пассажира, да ещё не трезвого. Третьему, просто скучно и не хером заняться, он, конечно же, считает своим долгом вписаться:
-В чём дело пацаны?
Пара минут, начинается треш, в лучших традициях сводки криминальных новостей по РЕН-тв. Подключаются жены, которые ведут себя как эти, паскуды последние. Одна вопит:
-Колян, въеби ему по полной!
Другая:
-Да ты покойник! Мы тебя посадим!
Третья, просто голосит истерично на весь салон
С задних рядов уже кричат, что есть мочи:
-Позовите бортпроводников, пусть прекратят это безобразие!
Хорошо, если на помощь подключаются другие пассажиры, и оттаскивают по углам дебоширов. Обязательно, самого борзого принесут к нам же на кухню, чтобы первую доврачебную оказывать. А вообще, зашибись ему потом, на всех отпускных фотках запечатлеться с фонарём под глазом, и рассечёнными бровью и верхней губой.
Или, человек начинает натурально умирать в полёте. Помню два случая, когда нашими действиями руководили реаниматологи. Оба бухие, что в первый, что второй раз. Нисколько не осуждаю, потому что пьяны они были тихо, и тоже имеют право расслабляться после своей, в чём-то схожей, с нашей работой. Тогда же, я в первый, и, наверное, в последний раз видела, как выглядит прекардиальный удар в реале, и чёткие реанимационные мероприятия.
Истина, которая мне тогда открылась. Настоящим профи, алкоголь не помеха. Руки помнят и делают (глаза уже, пожалуй не боятся)
Или …
Пожар в левом двигателе, съезд с полосы при разгоне, треснувшая форточка в кабине пилотов, неуборка шасси после взлёта, подготовленные аварийные посадки. Те самые, когда надо взять себя в руки и подготовить целый салон, разъяснив людям в дикой панике, как выжить при ударе, при пожаре и жить дальше, ...такую долгую и счастливую жизнь.
Всё закончилось хорошо…Вот только цок, цок, цок не получается.
После таких рейсов коллеги молча выползают из аэропортов, и не могут проронить ни слова. И столько слов и эмоций в этой звенящей тишине.
После таких рейсов, коллеги начинают курить, пить, и ругаться матом
После таких рейсов коллеги всё равно идут на работу, и в полёте возрождаются, как птица-феникс. А иначе никак! Если не мы, то кто же?
И да! Психологические термины не приживаются в моей картине мира. Лётный психолог обильно пичкает нас такими понятиями, как выгорание, эмоциональное истощение, редукция, деформация и прочая лабуда, которую я с лёгкостью заменяю на один матерный глагол –заебалась!
И сразу всё встаёт на свои места? Согласны?
@aerostory
#450
Отправлено 27 February 2022 - 21:22
Один самолет уже арестован в Стамбуле.
#451
Отправлено 28 February 2022 - 06:43
#452
Отправлено 28 February 2022 - 10:33
Pavel (28 February 2022 - 06:43) писал:
#453
Отправлено 28 February 2022 - 10:58
#454
Отправлено 03 March 2022 - 13:21
Самолёты иностранного производства, находящиеся в лизинге от европейских компаний, решено оставить в России, рассказал FrequentFlyers.ru источник в «Аэрофлоте». Это может быть оформлено как «реквизиция» имущества, то есть, принудительный выкуп его в пользу государства, однако по факту превратится в национализацию из-за блокировки золотовалютных ресурсов РФ за рубежом, потому что оплатить самолёты будет невозможно из-за введённых Евросоюзом санкций.
Более того, европейские лизингодатели в любом случае не смогли бы забрать самолёты. Обычно после окончания срока лизинга самолёт возвращает эксплуатант; однако для российских авиакомпаний небо Европы закрыто. При этом в пояснительной записке Еврокомиссии отдельно проговорены условия возврата бортов: как только договор лизинга расторгается, борт перестаёт считаться российским и может лететь в Европу. Но есть, как говорится, один нюанс: поскольку борт перестаёт считаться российским, он из-за контрсанкций не может лететь в воздушном пространстве России.
Безусловно, можно договориться о том, чтобы возвращать самолёты через третьи страны – например, сначала самолёт летит в условную Турцию, потом прекращается договор лизинга, и он улетает дальше. Однако поскольку санкции введены в одностороннем порядке по инициативе европейской стороны, российские авиаперевозчики будут действовать по принципу «вам надо – вы и забирайте», при этом европейские лизингодатели будут вынуждены ещё и оплачивать стоянку в российских аэропортах. Никто, кстати, не мешает установить специальный завышенный тариф, чтобы самолёты было экономически целесообразнее бросить в России, чем пытаться их забрать.
Кстати, именно по этой причине, например, вы можете видеть в российских аэропортах до сих пор припаркованные возрастные самолёты обанкротившихся перевозчиков: продать их практически невозможно, а стоимость возврата с учётом задолженности перед аэропортами превышает стоимость самолёта.
515 самолётов, находящихся в лизинге у европейских компаний, тоже будет некому продавать – после пандемии зарубежные авиакомпании стараются, наоборот, избавиться от излишков флота, а не наращивать его. Российским же перевозчикам «бесплатные» самолёты позволят не особенно зависеть от курсов валют, так как лизинговые платежи в валюте они платить больше не будут.
Правда, важно отметить, что самолёты не передадут в собственность авиакомпаний – они будут государственными.
Вопрос с техническим обслуживанием будет решён через третьи страны: уже есть договорённости с MRO-центрами в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Фактически на некоторые формы обслуживания самолёты придётся гонять чуть дальше. При этом с Airbus и Boeing есть негласные договорённости о том, что они не будут этому препятствовать – фактически кто из них окажется более дружественным к России, тот получит преференции на российском рынке, когда санкции будут сняты.
Сложности пока что могут возникать с тренажёрной подготовкой пилотов – хотя у «Аэрофлота» есть тренажёры для всех типов ВС, учебный центр есть у S7, реквизировать никто не помешает и учебный центр «Боинга» в Сколкове – однако этих тренажёров всё равно не хватит на всех.
Также неясна ситуация с картами: Navblue отключил свои аэронавигационные сервисы у трёх российских авиакомпаний; клиентов Jeppesen эта проблема пока не коснулась. Однако российские сборники аэронавигационной информации АИП никуда не делись, а летать российские авиакомпании до снятия санкций всё равно будут преимущественно на внутренних рейсах. В общем, как говорится, «ужас», но не «ужас-ужас-ужас». https://www.frequent...022/03/03/7500/
#455
Отправлено 04 March 2022 - 07:26
#457
Отправлено 10 March 2022 - 05:33
#458
Отправлено 10 March 2022 - 09:49
#459
Отправлено 11 March 2022 - 10:49
#460
Отправлено 16 March 2022 - 12:44
Из-за санкций рассматривается возможность наращивания серийного производства пассажирских авиалайнеров Ил-96 и Ту-214.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей