IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#21 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (04 February 2013 - 16:58) писал:

Поэтому едва самолет набирает высоту, пассажиры, бросив вороватый взгляд на проходящую мимо стюардессу, распечатывают пакет, распечатывают содержимое пакета – и вперед, полет нормальный!
Глупость пишет автор, ИМХО.
На всех рейсах нормальных авиакомпаний (например, Swiss International Airlines) никаких "вороватых взглядов" на стюардессу бросать не надо. Напротив, она сама предложит бесплатные напитки на выбор (как безалкагольные, так и пиво, вино, игристое, виски, коньяк, водку).

Это наш Аэрофлот повадился брать на борту в экономклассе деньги за спиртное. Но и тут никаких проблем нет -- покупаешь и вперёд.
А что народ накачивается напитками из Duty Free, так это по незнанию или по привычке.

Но если такой законопроект пропихнут -- Duty Free точно закрываться придётся. Одна надежда на то, что "не допустят". :)
С уважением, Николай

#22 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 06:17

Просмотр сообщенияNick4Penta (04 February 2013 - 20:00) писал:

Глупость пишет автор, ИМХО.
Вы не любите не Ореха и на Латынину

Просмотр сообщенияNick4Penta (04 February 2013 - 20:00) писал:

На всех рейсах нормальных авиакомпаний (например, Swiss International Airlines)
Наши люди вообще на чартерах летают.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#23 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 08:04

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (05 February 2013 - 06:17) писал:

Вы не любите не Ореха и на Латынину
Я вообще мало кого люблю.

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (05 February 2013 - 06:17) писал:

Наши люди вообще на чартерах летают.
Ага, особенно Орех и Латынина. :)
С уважением, Николай

#24 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 February 2013 - 10:00

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (04 February 2013 - 16:58) писал:

Антон Орехъ
обозреватель
РУССКОМУ - БУТЫЛКА, АМЕРИКАНЦУ - КОЛЬТ
04 февраля 2013, 17:26
http://echo.msk.ru/b...h/1004926-echo/

Серия дебошей в самолетах и ВИП-залах аэропортов привела депутатов к мысли полностью запретить продажу алкоголя в Duty Free. Чтобы граждане попадали на борт трезвыми, оставались трезвыми во время полета и трезвыми прибывали в пункт назначения. В принципе, бухим нельзя садиться на борт и сейчас. И пить на борту тоже нельзя. Можно только проносить спиртное в запечатанном пакете, распечатывать который до окончания полета категорически запрещается. Но такой запрет всегда рассматривался нашими туристами как изощренная форма издевательства. Дать человеку пузырь, но не дать выпить. Это даже не знаю, с чем сравнить.

Наш человек не может оставаться наедине с запечатанной бутылкой продолжительное время! Поэтому едва самолет набирает высоту, пассажиры, бросив вороватый взгляд на проходящую мимо стюардессу, распечатывают пакет, распечатывают содержимое пакета – и вперед, полет нормальный! Только в этот момент гражданин действительно понимает, что отпуск начался. Ну, пускай не отпуск – а командировка. Без этого никуда, без этого отдых не отдых и деловая поездка – не поездка. Самолет вызывает у нас рефлекс открывания и распития. Ну а чем еще в дороге заниматься? Не книжки же читать. Запрет на распитие надо приравнять к пыткам, унижению человеческого достоинства и попранию основных прав и свобод. Вот в Америке человеку дано право носить оружие. Нам это кажется диким, а для американцев – это неотъемлемо. Иногда американцы это оружие пускают в ход и кладут людей просто так десятками. Но даже такие трагические истории не привели к запрету на ношение оружия в Штатах. Так вот для русского человека бутылка – это как для американца кольт. Без бутылки мы потеряем национальную идентичность.

Ну да, бывает, что и напьется кто-то и подерется – но это опять же как с американским кольтом. Издержки национальной традиции. И вот сейчас вместо того, чтобы разрешить гражданам распечатывать алкоголь на борту и наладить его широкую продажу в стратосфере, власти хотят ввести сухой закон. И тем самым обречь на муки не только миллионы россиян-путешественников, но и всю систему Duty Free в российских аэропортах. Кто там был, не даст соврать: ассортимент спиртных напитков у нас богат как нигде. А кроме спиртных напитков и кое-какой парфюмерии в наличии есть только матрешки и гжель. Ну и что вы предлагаете Duty Free делать? На матрешках навара не сделаешь. Да и Шанель №5 придется убирать с полок, а то в отсутствие алкоголя, наши ведь духи пить начнут. В общем Duty Free прогорит, отпуск потеряет смысл, пассажиропоток сократится, а национальным традициям будет нанесен серьезный урон. Но если надо – значит надо. Но есть один вопросик: а в депутатских залах в каком-то отдельном, специальном Duty Free, алкоголя тоже не будет? Вот прямо совсем не капельки?


Кстати, а с каких это пор на борту стало нельзя пить? Помнится, нам, когда в Англию летели (Аэрофлотом, кстати), аж шампанское наливали... Впрочем, это было давно, когда еще 86-е вовсю летали.

Но я вообще не понимаю, нафига надираться в самолете! Ребята, вы лучше в иллюминатор смотрите. Ну, где и когда вы еще увидите матушку Землю с такой высоты, что кучевые облака кажутся кусками ваты, прилипшими к ее поверхности (хотя они на самом деле висят на высоте около 1000 метров)? Неужели никому неинтересно, вместо того чтобы "с глазами кролика "in vino veritas" кричать" (с) смотреть, как подсвечивается изнутри молниями далекое грозовое облако? Да вы видели когда-нибудь что-нибудь прекраснее и величественнее? До какой степени деградации сознания надо дойти, чтобы губить печень, когда под тобой, как на ладони, раскинулись норвежские фьорды с ледниками, а по направлению борозд, которые на самом деле являются глубокими ущельями, можно без труда угадать, как отступал некогда отсюда ледник? А мелкие белые жучки, которые ползут вдоль побережья и которые на самом деле являются огромными танкерами! А небо необычно темно-синего цвета, подчеркнутое белоснежным от кучевых облаков горизонтом! А кривизна Земли, которую с 10 000 метров уже очень неплохо видно! А возможность позволить себе хоть несколько часов от души смеяться над суетными житейскими проблемами, которые с этой высоты видятся такими же букашками, как вон те супертанкеры в море. Неужели безвкусная смесь спирта с водой лучше всего этого?!

Нет, серьезно! Кроме шуток...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#25 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 11:52

Просмотр сообщенияPavel (05 February 2013 - 10:00) писал:

Но я вообще не понимаю, нафига надираться в самолете!
Я тоже не понимаю.
Но лично знаю довольно многих людей, которые выпивают перед полётом или в самолёте, потому что боятся летать (правда, они и не дебоширят).
С уважением, Николай

#26 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияPavel (05 February 2013 - 10:00) писал:

До какой степени деградации сознания надо дойти
Вы посмотрите годик Малахова и кривое зеркало. А потом слетайте в Турцию в отпуск.

Просмотр сообщенияNick4Penta (05 February 2013 - 11:52) писал:

(правда, они и не дебоширят)
Значит мало боятся. :)
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#27 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:17

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (05 February 2013 - 12:51) писал:

Вы посмотрите годик Малахова и кривое зеркало.
Вы убить Павла задумали, что-ли? :) С его-то душевной организацией :)

#28 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 16:46

Просто подсказать, как можно быть ближе к народу. Через год, уже можно лететь как все.


p.s. честно говоря, я и сам не разу не выдержал их. Но народу нравится ...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#29 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2013 - 11:17

Юлия Латынина, «Код доступа»
http://echo.msk.ru/p...o/#element-text

Еще 2 замечательные истории на этой неделе. Вчера Росавиация сообщила, что приостанавливает сертификацию перевозчика Red Wings, того самого, чей Ту-204 потерпел крушение во Внуково. Вообще, при этом Росавиация заявила, что с крушением это не связано на вопрос «С чем же связано?» Я вообще напоминаю, что Red Wings принадлежит Александру Лебедеву, которого лущат и за финансирование «Новой газеты», и вообще за оппозиционность. И, вот, признаться, когда я услышала о катастрофе с Ту-204, я подумала, что Лебедеву конец, потому что 99 из 100 наших авиакатастроф происходит по вине пилотов, и это абсолютно сразу способ сажать компанию.

И вот когда началось расследование, выяснилась удивительная вещь, что катастрофа Ту-204 никак не связана с ошибкой пилотов. Более того, она никак не связана с технической неисправностью. Это такая катастрофа, которая в мировой практике самый страшный кошмар авиапроизводителя – она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела в том, что при определенном и, кстати, не таком уж редком сочетании обстоятельств (в данном случае сильный боковой ветер с небольшой загруженностью самолета) самолет просто не понимает, что он сел, у него не обжимаются концевики и не включается реверс. То есть получается, что 60 тонн мчится по полосе, скорость 250 км/час и у него нет способа тормозить.

Вообще такие истории на Западе занимают первые полосы газет и кончаются миллиардными исками, иногда банкротством авиапроизводителей. Вот заметьте, что все в России мгновенно стихло, как только выяснилось, что это не пилоты. Госдума, вернее в данном случае, действительно, Госдура, которая у нас озабочена пропагандой гомосексуализма, прочими сверхважными вещами, как-то, вот, она не подумала поинтересоваться причиной авиакатастрофы, которая, я повторяю, в любой членораздельной стране была бы просто новостью №1.

Там еще очень смешно, появились на всяких форумах удивительной идиотичности высказывания экспертов, которые сводились к тому, что да, вот это был конструктивный недостаток самолета. Но почему же летчики, увидев, что реверс не включается, не взлетели? Ну да, много вы видели лайнеров, которые, не затормозившись, пролетают по полосе и взлетают снова. Это, наверное, такой обычный прием в гражданской авиации.

Так вот гипотеза моя сводится к тому, что когда Бастрыкин и компания увидели кадры катастрофы, они потерли руки и подумали то же, что я, Юля Латынина. «Ну, раз это человеческий фактор, наверняка, сейчас Росавиация сделает за нас всю грязную работу». А когда выяснилось, что ловить нечего, Следственный комитет объявил, что намерен сам разобраться в катастрофе, ну и на следующий день Росавиация таки приостановила лицензию.

Все-таки, у меня вопрос, вот, после того, как лицензию приостановили. А Ту-204 – мы так и будем летать на самолете, который не всегда знает, что сел? Ну хорошо, что его мало летает. И, вот, Объединенная Авиастроительная Компания – понятно, не она его начала производить. Но она какую-то ответственность за это нести будет?
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#30 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2013 - 11:25

SuperJet 100, в который "вбуханы" десятки миллиардов, подвел "Аэрофлот": 40% ЧП - на счету новейшего лайнера
http://www.newsru.co...eb2013/ssj.html

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" недоволен уровнем надежности самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), эксплуатацию которых начал летом 2011 года. В специальном исследовании для совета директоров, попавшем в распоряжение "Коммерсанта", приведена статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.

Как отмечает газета, это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100. По данным "Аэрофлота", в прошлом году больше всего случаев неисправностей пришлось на системы кондиционирования (девять) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя SuperJet.

Наиболее серьезными из всех признаны инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, говорится в документе. При этом в авиакомпании считают, что недостатки самолетов такого типа не носят системного характера, они устранимы. А в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" и вовсе заверили издание, что все проблемы SuperJet, возникшие у "Аэрофлота" в ходе их эксплуатации, уже устранены.

Ранее "Московский комсомолец", изучив ситуацию с SSJ-100, назвал этот флагман российского авиапрома, в который "10 лет вбухивались все средства", "Суперджетом из топора". Уже в этом году с ним случилось несколько неприятностей, газета их перечисляет.

В начале января авиакомпания "Якутия" отложила начало регулярных перевозок на SSJ-100 из Якутска в Хабаровск, якобы из-за морозов, которые в этом регионе, к слову, - скорее правило, чем исключение. 18 января в "Шереметьево" на рейсе Москва - Нижний Новгород ночью после взлета не убралась носовая стойка шасси. 22 января аналогичная ситуация произошла на рейсе Харьков - Москва, еще позже - на рейсе Донецк - Москва.

"МК" напоминает, что проект SSJ-100 называют прорывным на зарубежный авиарынок. Первым зарубежным покупателем самолета стала армянская компания "Армавиа". Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа), "Армавиа" вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий.

Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, - Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа с гибелью 45 человек.

Между тем, согласно отчетам Генпрокуратуры по проверке выполнения госпрограммы "Развитие гражданской авиационной техники России", с 2002 года из бюджета на это было выделено около 90 миллиардов рублей. Фактически эти средства истрачены на SSJ-100, хотя изначально речь шла лишь о 50 миллионах рублей, говорится в статье. Колоссальные финансовые вложения надо как-то оправдывать, вот и получается, что SuperJet расхваливают, говоря о стремительном росте покупателей, а недостатки предпочитают максимально замалчивать.

Тем временем разрешился громкий скандал вокруг задержки выдачи сертификата самолету Boeing 777-300ER для "Аэрофлота". В соответствии с Воздушным кодексом РФ, самолет зарубежного производства, поступающий в Россию, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете. Однако, так и не дождавшись решения МАКа, Росавиация сама выдала разрешение "Аэрофлоту" на эксплуатацию данного Boeing.

Как отмечают "Ведомости", это первый случай, когда Росавиация выдает разрешение на полеты до получения сертификата типа воздушного судна от МАКа. Комитет должен был выдать документы к 1 февраля, когда "Аэрофлот" планировал первый полет нового лайнера. Три дня простоя обошлись перевозчику в 150 тысяч долларов, сказал газете источник, близкий к авиакомпании.

Главный редактор "Авиа.ру" Роман Гусаров предположил, что медлительность МАКа связана с обычной чиновничьей нерасторопностью. В этой ситуации вряд ли стоит искать злой умысел, считает он.

1 февраля независимый директор "Аэрофлота", известный блоггер Алексей Навальный опубликовал в своем "Живом журнале" информацию о том, что каждые сутки простоя Boeing 777 обходятся авиакомпании в 50 тысяч долларов. Он указал, что "Boeing, который по контракту должен заниматься сертификацией, подал все документы еще 12 апреля", а также что "руководитель МАК (Татьяна) Анодина - акционер "Трансаэро" и мама гендиректора этой компании" (имеется в виду председатель совета директоров и совладелец "Трансаэро" Александр Плешаков).

Навальный напомнил, что 51% акций "Аэрофлота" находятся в госсобственности и, соответственно, половина суммы убытка ложится на плечи налогоплательщиков.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#31 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2013 - 09:28

С победой вас, канадские лесорубы!
№ 8 (350) от 28 февраля 2013 [«Аргументы Недели», Андрей Угланов ]

В минувший понедельник все федеральные телеканалы показали президента Путина и министра регионального развития Слюняева. Первый распекал второго за то, что тарифы ЖКХ в некоторых регионах страны выросли за год аж на 225%! Лицо президента выражало искреннее недоумение – он даже воскликнул: «С ума сошли, что ли?» Масла в огонь подлила советница президента Э. Набиуллина. Она сигнализировала о том, как грабёж по ЖКХ происходит вокруг Кремля, в Москве у Собянина: в октябре она заплатила 3900 рублей, в ноябре – 4900, в декабре – 5100, в январе – 5400. Если бы Путин посчитал, во что выливается такое мягкое удушение, исходя из расчёта за год, то получил бы 115%.
Получается, правительство Собянина обдирает москвичей так же нагло, как и везде, но «плавно». И не только по ЖКХ: начало душить малый и средний бизнес, подняв тарифы на аренду площадей чуть не в два раза. Причём задним числом.
Надо сказать, что советники президента и его референты жалеют своего начальника. Если бы он знал, что сделали назначенцы и министры за время его десятилетнего правления с тарифами ЖКХ, то пришёл бы в ужас. Особенно после того, как заявил на заседании правительства 25 февраля текущего года: «Рост тарифов за услуги ЖКХ за год не должен превышать 6%». То есть быть не больше показателя годовой инфляции. Официально такая инфляция и была в стране последние 12 лет. Но что стало с тарифами ЖКХ?
Отопление (на 1 м2): 2000 г. – 1,54 руб., 2010 г. – 19 рублей.
Горячая вода (на человека в месяц): 2000 г. – 28,17 руб., 2010 г. – 444 рубля.
Газ (на человека): 2000 г. – 2,78 руб., 2010 г. – 29 рублей.
Электроэнергия: 2000 г. – 0,37 руб., 2010 г. – 3,45 рубля.
Как видно, рост составил от 900 до 1200%, что должно соответствовать годовой инфляции почти в 100%. Получается – то ли с инфляцией врут, то ли местные губернаторы и президенты хозяйской руки бояться перестали. Но если бы только они!
За несколько дней до встречи с г-ном Слюняевым Путин так же публично распекал предправления РусГидро Е. Дода. Того, как оказалось, не интересовало, кто спёр из компании миллиард рублей. Интересно, как будет реагировать президент Путин на ещё более омерзительные действия министра промышленности Мантурова, президента госкорпорации «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Погосяна и руководителя фактически государственной компании «Ильюшин Финанс» (ИФК) Рубцова?
Суть их государственной подлости заключается в том, что 21 февраля они оказались в Канаде, где подписали контракт на поставку 32 самолётов фирмы «Бомбардье» аж на 2,56 млрд. долларов. То есть по 80 млн. долларов за штуку! Самолёты будут куплены за государственные деньги государственной компанией ИФК для передачи в лизинг российским авиакомпаниям. Канадский самолётик ещё даже не совершал испытательных пробежек по полосе, а медведевский министр уже отстёгивает лесорубам бабло под разработку чужих, а не своих самолётов! На эти деньги уже сегодня можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148.
Знает ли Путин – что российский министр промышленности финансирует разработку авиационного судна чужой страны? Знает ли Путин, что руководитель компании ИФК, которую учредили в 1999 году для поддержки отечественного гражданского авиастроения, пьёт в Монреале шампанское, поставив крест на сотнях тысяч российский инженеров, конструкторов, техников и рабочих? Догадывается ли что 80 млн. долларов за «бумажный самолётик» – это, как минимум, 40 млн. «отката» за каждый?
Где, наконец, его государственная гордость, когда жулики-министры размещают многомиллиардный заказ на фирме «Бомбардье», больше известной своими снегоходами и автоматикой для подвижного состава железнодорожного транспорта? При этом российские авиационные фирмы со столетней историей, рабочими коллективами и готовыми самолётами публично унижаются? Им хватило бы и половины той суммы, чтобы развернуть производство самолётов Ту‑334, Ту‑204СМ, Ил-114, Ан-148 и Ан-158. Заводов для этого достаточно. Да и закупочная цена их в три раза меньше. Вместо этого «рыночник» Погосян, закопавший в землю миллиарды долларов на нелетающем «Суперджете», заявляет, что машины «Ту» не имеют рыночной перспективы, а министр Мантуров катит в Канаду танцевать канкан перед канадскими лесорубами и обворовывает наши заводы!
Понятно, что Путин за всеми не уследит. Распекать начинает, когда чувствует опасность. Так что пример с ЖКХ может означать то, что в Кремле пока испугались болгарского сценария, где начался бунт после повышения тарифов на какие-то 30%. Да так, что правительство слетело. Вывод таков: власть озаботится проблемами авиапрома, когда на авиазаводах и в КБ станет меньше баранов, согласных с тем, что их режут.
А пока – порадуемся за тридцать тысяч канадских рабочих из «Бомбардье». Медведевский министр Мантуров загрузил работой их, а не своих, «расейских». Грустно, но хоть президенту Путину будет легче. Он обещал перед выборами президента создать 25 млн. новых рабочих мест. После перекачки государственных российских денег в Канаду эта задача заметно упрощается. Остаётся всего 24 миллиона 970 тысяч. Уже легче.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#32 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2013 - 13:34

Когда нет ума, деньги не помогут…

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Просочились лишь приведенные выше фотографии.
Итак, читатель, подведём сальдо:
Французский Airbus - 200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой, и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!

"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ"!

Источник и фотографии: http://suavia.info/page/99/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#33 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2013 - 13:31

Мощно!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#34 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2013 - 13:34

Бортпроводник авиакомпании «Россия» - о том, почему россияне хулиганят в самолетах
http://www.online812...2013/04/29/015/
29/04/2013

Дебош в основном устраивают на чартерных рейсах - в Турцию, Египет, куда я редко летаю. Я летаю регулярными рейсами, и в последнее время нарушений не было. А раньше - бывало.

В таких ситуациях очень многое зависит от бортпроводников, их умения заранее пресечь неадекватное поведение. В России нет никаких правовых норм для предотвращения наруший, спасает только сила характера.
Однажды чартерным рейсом летели молодой человек с девушкой. У них оказались места через проход, а поменяться не удалось. И парень решил доставать своих соседей, и довел в итоге весь самолет. Но мы ничего с ним сделать не могли. Когда мы приземлились, я вдруг услышала звон битого стекла. Вскакиваю: оказалось, это ему пассажиры бутылкой по голове дали. Он кричит: «Вызывайте милицию!» Никто не вызвал, ведь он заслужил такое отношение. А бывает, что бортпроводники, пытаясь какие-то конфликты разрешить, получают черепно-мозговые травмы.
В основном дебоширят пьяные пассажиры. Причем часто регистрацию они проходят трезвые, но ведь есть дьюти-фри! И не всегда заметно сразу, что человек пьяный, часто развозит уже в рейсе. И если пассажира не сняли с рейса в аэропорту, нам сделать это очень сложно - нужно оформить кучу документов, оправдаться перед полицией, перед начальством, почему мы сняли этого человека. Иногда проще положиться на случай: может, он уснет и долетит?
Был случай, когда мы летели в Рим, и на рейс пришел человек абсолютно пьяный, он мог только сказать, как его зовут. Мы посадили его, но на борту был представитель безопасности аэропорта в Риме, который грозил нам проблемами из-за этого пассажира. Я доложила командиру, он снял пассажира с рейса. Когда я вернулась в Россию, меня полиция забрала и заставила очень долго объяснять, почему я такого уважаемого человек сняла с самолета. Снять с рейса очень трудно, нужна куча документов и оснований.
К сожалению, у нас нет никакой правовой базы. Получается, что законодательно дебош чуть ли не разрешается. Вот к нам сейчас новые самолеты поступили, там есть пластиковые наручники. Но у нас нет права их использовать.
Однажды молодой человек в самолете сказал мне: «Я буду летать теперь только с вами, у вас можно покурить». - «Кто вам сказал такое?» - возмутилась я. «А что вы мне сделаете? Покричите, а милиция меня отпустит. А вот Lufthansa я больше не летаю, - и рассказывает. - Там я решил покурить, вижу - стоит стюардесса, улыбается, но не говорит ничего. Посмотрела, куда я сел, и ушла. Я пошел еще покурил, опять мне ничего не сказали. Когда я выхожу в Германии, ко мне подходят два человека: «Вы курили, пройдемте в полицию». Поворачиваюсь, а она стоит на трапе, улыбается и машет рукой».
Сейчас, правда, стало немного лучше - в каждой ситуации теперь пытаются разбираться. А раньше пассажир всегда был прав. Но проблема в том, что полиция - это государственная служба, а служба безопасности - это служба аэропорта. Получается, что наши правила не подтверждены государственными правилами.
Сейчас Дума собирается решать эти вопросы, в том числе вводить черные списки. За границей, попав в «черные списки», ты можешь быть лишен права летать в авиакомпании на месяц, на три, на год или даже пожизненно. Это действенная мера. Если бы у «России» были черные списки, они попали бы в «Аэрофлот», а оттуда в альянс Sky Team, и пассажир, получив однажды отказ при покупке билета, задумался бы.
Так, когда у нас в 2007 году пассажиры заплатили штраф за вынужденную посадку, серьезных нарушений стало гораздо меньше. Если будет «черный список», штрафы, если командир получит право самостоятельно принимать решения, все силовые методы ни к чему, это чересчур. Люди прекрасно осознают ответственность за свои действия.

Светлана Вулацкая, старший бортпроводник авиакомпании «Россия»

Последний случай
14 апреля самолет авиакомпании «NordStar Airlines» вылетел из Петербурга в Шарм-эль-Шейх с двухчасовой задержкой. Вылет задержали пьяные пассажиры - мужчины и женщины, которые на весь салон кричали «Зенит - чемпион!» и ругались матом. Бортпроводники пытались успокоить дебоширов, но безуспешно. Прибывшая полиция также не смогла успокоить хулиганов. Два часа самолет простоял на полосе. Лишь после долгих уговоров дебоширы покинули борт.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#35 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2013 - 18:12

Цитата

ФАС подозревает "Аэрофлот" и ГТК "Россия" в завышении цен на билеты
Новость не новая.
Отбрыкались, что не могут снизить цены по экономическим причинам.

Смотрел я недавно билеты в Сочи. Если лететь сразу в Сочи, то цена одна. Если с пересадкой Москва - Санкт-Петербург - Сочи или Сочи - Санкт-Петербург - Москва, то цена получается ниже, чем прямой Москва - Сочи. И удивительно, что более дальний Санкт-Петербург - Сочи стоит вообще ниже плинтуса. Но если брать напрямую из Питера билет в Сочи, он естественно получается дороже Московского. То есть надо лететь Санкт-Петербург - Москва - Сочи.

Зато на обратном пути проще сэкономить. Сочи - Москва - Санкт-Петербург. И выйти в Москве. Насильно в самолет же не запихают :lo:
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#36 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2013 - 19:58

САМОЛЕТ SSJ-100 ПОТЕРПЕЛ АВАРИЮ ПРИ ПОСАДКЕ В ИСЛАНДИИ
21 июля 2013, 16:52

Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет, сообщил РИА Новости официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.
"Я могу сообщить вам, что с самолетом произошло авиапроисшествие при посадке сегодня утром. Погибших нет", - сказал собеседник агентства.
Другие подробности пока не известны. Как сообщают исландские СМИ, по предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.

Заявление пресс-службы компании "Сухого"

Авиационный инцидент Sukhoi Superjet 100 при проведении испытаний на расширение условий эксплуатации самолёта/ 21.07.2013

Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.

В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» – российская компания, производитель гражданских самолётов. Акционерами компании являются ОАО «Компания «Сухой» (75% – 1 акция) (ОАО «ОАК») и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Новосибирске и Воронеже.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#37 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2013 - 17:43


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#38 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2013 - 04:37

Про аварию SSJ в Исландии я уже давно читал. Нашел даже сайт, посвященный самолету. Заказной, конечно, но почитать стоит, поскольку факты там изложены вполне реальные и вызывающие доверие.

И итоге я изменил мнение об этом самолете. Машина, похоже, действительно получилась -- на сегодняшний день это достижение. И то, почему вдруг вылез именно "Сухой", а не традиционные наши "гражданские" КБ , тоже стало понятно: в 90-е годы именно "Сухой" более или менее выживал за счет военных заказов, в большинстве своем из-за границы. Именно они не растеряли опыт и кадры, а заодно переманили к себе многих туполевцев и ильюшинцев. Ну, и кому же еще тогда получать госзаказ и госфинансирование для SSJ? Увы, все логично. И самолет вышел не без детских болезней (а они бывают у всех новых лайнеров), но вполне приличный. И ниша на рынке у него вроде бы есть, если, конечно, не брешут...

Что до аварии... Ну, а как у нас без них-то? В Исландии хоть не погиб никто. А вот катастрофа во время демонстрационного полета, причем сугубо из-за ошибки экипажа (опытного экипажа!) -- вот это уже серьезно. Интересно, насколько активно самолет будут заказывать из-за рубежа?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#39 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2013 - 17:44

Просмотр сообщенияPavel (30 July 2013 - 04:37) писал:

Машина, похоже, действительно получилась -- на сегодняшний день это достижение.
Не знаю. Возможно. Но мелких происшествий у них куча ...


Просмотр сообщенияPavel (30 July 2013 - 04:37) писал:

И ниша на рынке у него вроде бы есть, если, конечно, не брешут...
Конечно. Хотел бы посмотреть на российскую компанию, которая откажется купить этот замечательный самолет.

Просмотр сообщенияPavel (30 July 2013 - 04:37) писал:

Что до аварии... Ну, а как у нас без них-то?
Угу. Мы тут решили полетать немного. В августе то ...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#40 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 July 2013 - 05:45

Цитата

Не знаю. Возможно. Но мелких происшествий у них куча ...

Мелких происшествий бывает много с любым новым лайнером. Вон, полеты "Дримлайнера" даже пришлось приостановить из-за выявления проблем с аккумуляторами. Но это не значит, что эти самолеты небезопасны. Другое дело, что на счету "Сухого" уже одна катастрофа и одна авария -- конкуренты так "громко" не выступают. Правда, в свое время во время демонстрационного полета разбился А-320, что не помешало ему стать самым продаваемым лайнером Airbus.

Цитата

Конечно. Хотел бы посмотреть на российскую компанию, которая откажется купить этот замечательный самолет.

Навязывать, конечно, будут.

И спрос из-за рубежа, скорее всего, будет невысок, особенно после катастрофы.

Я и не утверждаю, что самолет получился лучше, чем у конкурентов. Но хорошо уже то, что он вообще получился. И получился по крайней мере не хуже.

Цитата

Угу. Мы тут решили полетать немного. В августе то ...

Да полно Вам!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name