IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#421 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 11:01

В воздушной зоне Внуково уже не первый час кружит пассажирский Ил-96-400 правительственного авиаотряда. Экипажи, судя по всему, отрабатывают прерывание захода на посадку*: борт уходит на второй круг то с ВПР, то уже с бетона, причем иногда сразу после касания. Честно говоря, в пассажирском варианте вижу этот самолет впервые, и всякий раз, как он делает напротив моего балкона третий разворот, не могу оторваться от бинокля. Только что в промежутке между его пролетами заходил А-330-200 -- гусь гусем. У этих "Аэробусов" есть странная особенность: на малых скоростях они всегда летят, сильно задрав нос, что выглядит аляповато, особенно с выпущенными шасси, которые у этого типа крупные и высокие, да еще и с сильно опущенными вниз задними колесными парами -- ну, форменные лапы у утки, когда та готовится на воду сесть. Наш красавец идет как по струнке: куда нос смотрит, туда и летит. И вообще, до чего ж красивая машина! Какую все-таки авиацию угробили...

* Кстати, а почему для пилотов "Аэрофлота" подобные тренировки не проводятся? Ведь тогда, возможно, не было бы катастрофы "Суперджета" в Шереметьево. Впрочем, понимаю: одно дело простых смертных паксов возить, и совсем другое -- первых лиц государства. Поэтому одних даже на тренажерах натаскивают крайне нерегулярно и только для галочки, а других в живой самолет загоняют и дрючат часами, не жалея топлива (я регулярно наблюдаю подобные тренировки, вот только Ил-96-400 застал за этим занятием впервые).
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#422 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 11:54

И еще немного ностальгии: Ил-2 (непосредственно про самолет рассказывают начиная с 8:04)
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#423 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 09:12

Логика железная...

Интервью с пассажиром:
— Планируете сегодня лететь?
— Уже налетались. И, наверное, кроме «Аэрофлота», летать больше ничем не будем. Лучше переплатить, чем пережить такой шок.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#424 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 August 2019 - 10:38

Просмотр сообщенияPhilipp K (15 August 2019 - 09:12) писал:

Логика железная...

Особенно после случая с аэрофлотовским "Суперджетом"...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#425 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 11:09

Как раз после этого случая и идут сравнения
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#426 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2019 - 23:50

Просмотр сообщенияPhilipp K (07 August 2019 - 19:53) писал:

Завтра добавлю впечатление о самолётах
Не совсем завтра. Но... Давно не летал, а здесь удачно, туда Б737-800, оттуда А320. На 800 вообще в первый раз.
Самолёты похожие, но отличие в салоне есть. Б, понравилось места для ручного багажа, над головой. Один ящик на два ряда и закрывающая крышка страхует, если сильно треханет, то багаж не посыпется на голову. И понравилось, что боковые ручки у кресел поднимаются.
Кстати посадка в Сочи, была самая мягкая из всех.
Раньше как только самолёт коснулся, начинали хлопать. Сейчас поняли, что это нечего не обозначает. В Сочи хлопки начались, когда капитан по радио объявил, что прилетели. В Москве когда затормозили и поехали к рукавам.
А будет немного попросторнее. Потолок не так давить, он явно выше. Это конечно не ИЛ 86 или 96. Но приятнее Б. Багаж сдвоенные ящики на четыре ряда. И крышки открывается наверх.
Вообще багаж отдельная тема. Что только в салон не прут. Чемоданы явно размерами больше разрешенных. А учитывая, что у Аэрофлота появились билеты только с ручной кладью, зауважал Победу. Которая строго придерживаться установленных размеров.
Обычно летаем без приключений. Но не в этот раз. Оттуда бомба, туда три сучки (других слов нет). Одна гавкающая в клетке, две других рядом. Вначале сидели спереди, но по жалобам бизнес класса ещё до взлета их посадили к нам, назад. Дурдом.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#427 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2019 - 23:53

Плюс А, есть возможность подключиться к информации самолёта.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2019-08-03 21-01-44.PNG
  • Прикрепленное изображение: 2019-08-03 19-55-04.PNG
  • Прикрепленное изображение: 2019-08-03 21-35-16.PNG

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#428 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2019 - 08:11

Просмотр сообщенияPhilipp K (17 August 2019 - 23:53) писал:

Плюс А, есть возможность подключиться к информации самолёта.
Это что. "Болтают", что можно довольно легко подключиться к системе управления воздушным движением гражданских судов. ;)
С уважением, Николай

#429 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2019 - 09:55

Это нам не надо. А посмотреть где летит самолёт и высоту и скорость интересно.
У Б в доступе только фильмы. Но у меня не было наушников, а шум мотора и завывание шавки заглушали всё.
А так красную шапочку посмотрел бы.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#430 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2019 - 19:35

https://anashina.com...rt-sheremetevo/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#431 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 November 2019 - 07:38

Просмотр сообщенияPhilipp K (07 November 2019 - 19:35) писал:

Я живу рядом с Пулково, на нашим районом самолёты на посадку летят непрерывным потоком.
Никаких неудобств в плане шума нет. На работе до взлётки метров 600-700. Аналогично.
Меня напрягают мотоциклы и вёдра с прямоточными глушителями, а самолёты я не замечаю.
Так что не верю я в то, что написано в статье. Думаю, что народ решил халявы с аэропорта выбить.



#432 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2019 - 11:35

Соглашусь.
Так получилось, что в конце лета и осени, часто бываю в Лобне.
До открытия полосы самолёты пролетали левее около станции Шереметьевская. Сейчас летят около Лобни. Немного левее города. Но летают очень часто. Раз в 2-3 минуты, иногда с перерывом в минуту.

Да. Явно народ лукавит. В петиции пишут:

Непосредственно на посадку они заходят над пятью домами ул. Окружная 11-13.

Наши дома являются последними перед приземлением, что автоматически означает минимальное расстояние между крышей дома Окружная, 13 и самолетом. Это создает постоянный грохот, низкочастотный гул и свист

На Окружной самолёты ещё высоко. Это начало Лобни недалеко от станции. Но место достаточно тихое. Самолёты на улицы слышно хорошо. В помещении я не слышу. Думаю, что на верхних этажах, слышно.
Где то там они начинают интенсивно снижается. И с другой стороны Лобни, микрорайон Катюшки, самолёты заметно ниже. Но всё равно несколько сот метров есть и крыш они не задевают.
Кстати в Катюшки я самолёты не слышу. Там улица Ленина здорово заглушает шум.
А по петиции можно понять, что около их Окружной и начинается взлётная полоса.

Когда был маленький, самолёты ещё летали над Москвой. Как раз над нашим домом. Я не совсем понимаю, какая у них была глиссада, но казалось, что дом заденут. В Лобне нет такого ощущения.
Да и в Иркутске, самолёты над центром города пролетают гораздо ниже. И нечего. Народ не бузил
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#433 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 November 2019 - 12:25

Кстати, у нас в Пушкине есть свой аэродром. С героической историей. С нашего аэродрома был произведён второй налёт на Берлин в 1941 году. Сейчас там авиаремонтный завод для СУ-27 и 29.
До него километров пять по прямой, когда сушки заводят движки - хоть святых выноси.
Есть с чем сравнить.



#434 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2019 - 14:26

Ага. В ЖЖ один комментарий:
Вам повезло что сейчас летают в основном иномарки! )) А то было бы, взлет Ил-86 в 7 утра под лозунгом "Доброе утро Лобня!"
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#435 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2019 - 16:01

На 37 секунде Катюшки. И сколько ещё самолёт летит...



Вы мне слово, а я вам ссылку.

#436 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2020 - 17:55

В России нашли замену Sukhoi SuperJet 100
10 июня 2020 от m.lenta.ru
В России нашли замену среднемагистральному самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), несколько раз за последнее время попадавшему в аварии и не востребованному за границей. Ею может стать разработанный ранее, но не запущенный в серийное производство самолет Ту-334, заявил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, которого цитирует ТАСС.
«Предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство», — отметил Кутепов.
По его словам, в конструкции SSJ100 есть недостатки, в частности, низкий клиренс — расстояние от двигателя до земли. Из-за этого использовать самолет можно будет не во всех российских аэропортах. Характеристики SSJ100 в целом серьезно ограничивают возможность его эксплуатации. Помимо этого, в его производстве не полностью реализовано импортозамещение — на данный момент доля российских комплектующих составляет около 68 процентов.
По словам Кутепова, возобновление производства Ту-334 может быть включено в программу по развитию авиационной промышленности.
Выпуск Ту-334 начался в 1999 году, однако с тех пор было построено только два самолета, а от серийного производства решено было отказаться, в том числе для того, чтобы не создавать конкуренцию SSJ100. При этом по многим характеристикам Ту-334 превосходил аналог и почти полностью состоял из российских комплектующих.
За время эксплуатации SSJ100 несколько раз попадал в аварии, крупнейшая из которых произошла в мае прошлого года в московском аэропорту Шереметьево. В результате нее погиб 41 человек, еще 10 получили ранения.
SSJ100 закупили несколько зарубежных авиакомпаний, однако впоследствии большинство из них отказались от его использования и вернули самолеты лизингодателям. На данный момент единственным зарубежным эксплуататором SSJ100 является мексиканская InterJet.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#437 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2020 - 06:31

Ту-334 сейчас хорош лишь тем, что он полностью готов и даже испытан. В остальном он уже сильно морально старел, хотя машина, конечно, хорошая.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#438 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2020 - 15:42

«С грустью сообщаем о завершении эксплуатации единственного из оставшихся в гражданской авиации России самолета Ту-154. В среду, 28 октября, воздушное судно с бортовым номером RA-85757 совершит свой заключительный полет», — говорится в сообщении.

По данным «РИА Новости», самолет выполнил перелет из Якутии в Новосибирск.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#439 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2020 - 20:47

Просмотр сообщенияPhilipp K (31 October 2020 - 15:42) писал:

«С грустью сообщаем о завершении эксплуатации единственного из оставшихся в гражданской авиации России самолета Ту-154.
Что бы там ни говорили об этом самолёте, это действительно легендарная машина. Мне очень нравилось на ней летать -- практически как трамвай по рельсам шёл. Эпоха продолжает уходить...
С уважением, Николай

#440 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 November 2020 - 06:35

Просмотр сообщенияNick4Penta (01 November 2020 - 20:47) писал:

практически как трамвай по рельсам шёл.

В этом заслуга не только самолета, который, кстати, был весьма непрост в управлении, особенно на малых скоростях и при чуть-чуть смещенной центровке. Тут заслуга целой плеяды блестящих летчиков, освоивших эту машину и научивших на ней летать других. Прежде всего именно благодаря той школе этот самолет и шел, как по рельсам, что, конечно, не умаляет его несомненных достоинств, да и просто красоты. Ну, красивая же машина! А красивым машинам и летать положено красиво.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name