IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


В Петербурге хотят отказаться от трамваев


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2011 - 14:59

Смольный опять берет курс на отказ от трамвая.

Новый вице-губернатор Сергей Вязалов серьезно сомневается в эффективности этого вида транспорта, и сейчас профильный комитет готовит обоснование необходимости реконструкции и строительства трамвайной сети. А ведь еще в июле правительство приняло масштабную программу развития рельсового транспорта, пишет "Фонтанка.ру".

Как стало известно, новый вице-губернатор Сергей Вязалов, курирующий финансовый блок, не видит особого смысла в строительстве и реконструкции трамвайной сети. По данным источника «Фонтанки», эта мысль была высказана им на прошлой неделе в Смольном. Более того: после этого совещания в комитете по транспорту стали спешно готовить для Сергея Вязалова обоснование необходимости развития трамвая. Информацию о том, что такое обоснование готовится, изданию подтвердили и в самом комитете.

Таким образом, если новая власть от сомнений перейдет к делу, то в «трамвайной» политике Смольного произойдет очередной радикальный поворот. Напомним, когда губернатором стала Валентина Матвиенко, то город провозгласил поход против рельсового транспорта – с 2004 года начался массовый демонтаж трамвайных путей и ликвидация целого ряда маршрутов. Так, именно во время этой кампании трамвай перестал ходить по Садовой улице, по Литейному проспекту, по Крестовскому острову, была сокращена сеть на Васильевском. В общей сложности рельсы были демонтированы примерно по 45 адресам.

Однако начиная с 2008 года в Смольном решили повернуться к трамваю лицом и заговорили о том, что этот вид транспорта является наиболее современным, удобным и экологичным. В результате на Лиговском проспекте появилась выделенная трамвайная линия, а также началась разработка проекта «Надземного экспресса», который первоначально должен был связать «Балтийскую жемчужину» и Купчино.

В концепцию развития этого вида транспорта вошли также проекты по запуску линий легкорельсового трамвая до Колпино, а также от «Старой деревни» до Коломны (эта линия должна пройти мимо нового стадиона «Зенита» и по западной части Васильевского острова).

Отметим, 29 сентября петербургскому трамваю исполняется 104 года. В честь этого события СПб ГУП «Горэлектротранс» выведет на линию ретро-вагон модели ЛМ-49, 1950 года постройки. Старый трамвайчик отправится от конечной станции «Улица Кораблестроителей» в 13:00 и проследует по маршруту N 6 со всеми остановками до Финляндского вокзала, а затем обратно. Стоимость проезда в историческом вагоне составит 30 рублей.

Историческая справка
Первые петербургские трамваи вышли на маршрут 29 сентября (по старому стилю - 16 сентября) 1907 года. Тогда первая трамвайная линия пролегала по Адмиралтейскому проспекту, Конногвардейскому бульвару, через Николаевский мост, по 8-й и 9-й линиям до перекрестка с Большим проспектом. А оттуда была проложена служебная линия в первый в нашем городе Василеостровский трамвайный парк.

Источник: metronews.ru
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name