IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Это Питер, детка! [Типичный Питер]

Питер

Сообщений в теме: 195

#1 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2012 - 18:23

Обновленный Елисеевский магазин разочаровал петербуржцев заоблачными ценами

Елисеевский гастроном, что на углу Невского и Малой Садовой, открылся аккурат в Международный женский день. С самого утра выстроилась огромная очередь. Но уже через пару дней в гастрономе было почти пусто. За каждым прилавком пять улыбчивых продавцов обслуживали в лучшем случае одного покупателя. Причем самым ходовым товаром оказались шоколадные медальки по 50 рублей за штуку. Это практически единственное «лакомство», доступное в Елисеевском гастрономе абсолютно всем. Даже леденцы и карамельки шли по цене 10 тысяч рублей за штуку (размер лакомства — от 30 сантиметров). Ошарашенным покупателям радостно объясняли, что дорогие леденцы делают на заказ прямо в Елисеевском магазине голландские мастера, причем на их работу можно даже посмотреть. Бабушки-пенсионерки, а их среди посетителей было больше всего, расстроено отходили от сверкающих прилавков с пустыми корзинками в руках.
— Перед смертью себе что-нибудь обязательно куплю, — шептала одна старушка и с тоской смотрела на осетровую икру по сто тысяч рублей за килограмм.
— Я около 30 лет ходила сюда за покупками, — рассказывала продавцу в красивой униформе другая бабушка. — Цены были такие же, как и везде, только продукты посвежее. И «Мишку на Севере» можно было купить только здесь.
Продавец лишь смущенно кивал. И правда, сейчас «Мишки на Севере» в Елисеевском нет. Зато продается 100 грамм шоколада почти за 300 рублей, а к нему чай «Те Гуанинь» за 12 500 рублей или кофе № 10 Jamaican за 12 тысяч.
Но самое главное испытание ждет покупателей в отделе винно-водочной продукции. Там продавцы, уже прочно войдя в роль экскурсоводов, показывают всем желающим вино марки Petrus за 550 тысяч рублей. (в элитных винных магазинах Москвы 1 бутылка такого вина стоит не больше 200 тысяч рублей)
— Это вино 1989 года, — объяснял корреспонденту консультант и почему-то нервно смеялся. — Бутылка сделана из хрусталя Баккара. Хотите подержать в руках?
— Нет, не хочу. А дешевле что-нибудь есть?
— У нас спиртное на любой кошелек. Есть коньяк «Талан де Томас» за 445 тысяч. Есть шампанское «Луи XIII» за 120 тысяч рублей. В своем составе это шампанское имеет 12 тысяч спиртов.
— А еще дешевле?
— Вино «Кьянтри Феличита» за 450 рублей, — коротко сказал консультант и занялся другим покупателем.
Кроме заоблачных цен, Елисеевский удивляет и своим интерьером.
— В центре зала, там, где раньше были кассовые аппараты, установили огромный ананас, стилизованный под пальму. Зачем нужна эта безвкусица? — недоумевает историк и краевед Сергей Лебедев. — Из-за этой пальмы теперь не видно прекрасного потолка с позолоченной лепниной! А в углу поставили механическое пианино. Его там никогда не было!
На восстановление Елисеевского гастронома потратили почти 130 миллионов рублей. Но этих денег, видимо, не хватило на ремонт фасадов самого здания.
— Никто не подумал обновить скульптуры «Промышленность», «Торговля», «Искусство» и «Наука», которые находятся на фасаде, — сожалеет Лебедев. — Забыли и про кота Елисея, установленного на Малой Садовой. Его давно никто не чистил, а ведь кот — это уже символ знаменитого магазина.
Петербуржцам обещали, что цены в Елисеевском будут примерно такие же, как и в остальных магазинах города. Обманули.

http://vk.com/typical_piter
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#2 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2012 - 12:21

Кантемировский мост не смогли развести после асфальтирования
http://www.fontanka.ru/2012/04/13/096/
В минувшую ночь Кантемировский мост не смогли развести из-за того, что во время проведения текущего ремонта были частично заасфальтированы разводные створы.

Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, этой ночью должна была пройти тестовая разводка переправы, однако, как выяснилось, осенью 2011 года при проведении текущего ремонта было заасфальтировано не только дорожное покрытие, но и разводные стыки. В ведомстве обещают, что дефект будет исправлен в ближайшее время.

Отметим также, что Кантемировский мост разводится крайне редко – в прошлом году это произошло только один раз.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#3 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2012 - 09:47

Взбесившийся поезд пролетел по метро
13.04.2012 16:35

http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/

Переполненный поезд несется по тоннелю метро с неработающими тормозами. Диспетчер отключает напряжение, но состав по инерции продолжает движение вниз-вверх, в горку и под горку, развивая огромную скорость, – рельеф перегона неровный. Это не сюжет фильма-катастрофы – это реальный случай, который, как стало известно «Фонтанке», произошел в петербургском метро 10 февраля.


Сбой в работе метрополитена, который произошел пятничным вечером 10 февраля, взволновал горожан – тогда из-за поломки поезда на «Петроградской» работа второй, «синей», линии была парализована практически на час. Как следует из протокола разбора этого случая руководством ГУП «Петербургский метрополитен» (копия есть в распоряжении «Фонтанки»), в результате этого происшествия все станции ветки закрывались на срок от 15 до 46 минут, а перерыв движения по перегону «Черная речка» – «Пионерская» составил 50 минут.
В метрополитене утверждали тогда, что задержка произошла из-за сломавшегося состава, который просто очень медленно шел от «Петроградской» в тупик на «Удельной». Однако, как выяснила «Фонтанка», речь шла об экстраординарном случае, который мог бы стать сценарием для голливудского фильма-катастрофы и чудом не стал трагедией.
Хотя начиналось все вполне банально: около 18.23 поезд, который следовал с «Горьковской», остановился на «Петроградской» в метре от знака «Остановка первого вагона». Для того чтобы открыть двери, машинист должен был подтянуть состав к этому знаку, что он и сделал, а затем затормозил.
И вот тут-то и произошел первый сбой: для того чтобы остановить состав, машинист нажал на так называемый «вентиль № 1», который подает воздух в пневматические тормоза. В 99,99% похожих случаев после того, как машинист убирает палец с кнопки, система выпускает воздух из тормозов. Однако вечером 10 февраля этого не произошло, и, говоря простым языком, кнопка «запала»: как позже установила проверка, она была старой, со сколом, а контакты – подгоревшими. В итоге когда пассажиры зашли в вагоны, то поезд, едва тронувшись, тут же остановился – в тормозных цилиндрах сохранялось давление.
Через пять минут (в 18.28) на подмогу своему коллеге пришел машинист-инструктор – своего рода бригадир машинистов, их наставник. Ему также не удалось избавиться от давления в тормозных цилиндрах, после чего он принял решение, которое даже в сухом протоколе совещания под руководством главы петербургского метрополитена названо «авантюрным, граничащим с преступлением»: машинист-инструктор отключил во всех вагонах воздухораспределители – ключевой элемент пневматических тормозов, без которого они просто не работают.
Как рассказал «Фонтанке» источник, близкий к службе подвижного состава, «когда мы узнали, что были отключены все воздухораспределители, челюсти реально отпали и дар речи на некоторое время был потерян». В нормальной ситуации, если по каким-то причинам машинист выводит из работы хотя бы один воздухораспределитель, то все пассажиры высаживаются из вагонов. Здесь же никто людей высаживать не стал, а затем была совершена еще одна роковая ошибка.
Дело в том, что при отключении воздухораспределителей и других систем, машинисты случайно отключили и основное управление, и поехать смогли только на резервном. А резервное управление, по словам собеседников «Фонтанки», исключает возможность использования электрических тормозов. То есть в тот момент, когда переполненный состав пошел в тоннель, у него не работали ни пневматические, ни электрические тормоза. Оставался только стояночный тормоз – в автомобиле его аналогом является «ручник», – однако остановить движущийся состав им невозможно.
Таким образом, по перегону «Петроградская» – «Черная речка» несся уже неуправляемый поезд. Трудно представить, что в этот момент творилось в кабине, но пассажиры, скорее всего, еще не чувствовали ничего странного – со всеми бывали случаи, когда поезд по техническим причинам стоял в тоннелях и пять, и десять минут. Неладное они наверняка почувствовали через несколько минут, когда он пролетел «Черную речку» без остановки и на огромной скорости. На платформе мелькнули удивленные люди – и взбесившийся состав помчался дальше.
На следующем перегоне («Черная речка» – «Пионерская») состав превысил разрешенную скорость в 60 км/ч, и стало понятно, что еще немного – и случится страшнейшая катастрофа. Как замечает источник «Фонтанки», «на таких огромных скоростях чугунные тюбинги, которыми обделан тоннель, превращаются в один огромный напильник. Выскочи с колеи хотя бы одна тележка, и кровавого месива не избежать». В этот момент диспетчер, который наблюдал за поездом из пункта управления движением, принял решение снять напряжение с контактного рельса в данном перегоне, и поезд перестал набирать скорость.
Однако на этом страшное приключение состава не закончилось: по инерции он продолжил движение в тоннеле. Здесь нужно учесть, что в метрополитене пути проложены отнюдь не по прямой: при подходе к станции они поднимаются наверх, при уходе на перегон – спускаются вниз. Поэтому, взобравшись на своеобразную горку, состав пошел в обратном направлении, опять набирая скорость – общий вес шестивагонного состава составляет около 300 тонн. Пытаясь хоть как-то остановить этот маятник, машинист и машинист-инструктор стали дергать стояночные тормоза, однако они не предназначены для такого экстремального использования. Отсюда возник запах гари и дым, о которых «Фонтанке» сообщали читатели: по всей видимости, его источником были тормозные колодки.
Опять поднявшись наверх и приблизившись к «Черной речке», поезд снова понесся вниз, обратно, в сторону «Пионерской». Этот аттракцион повторился два раза: как написано в протоколе, поезд наконец остановился после «трехкратного скатывания». Три раза состав катался по перегону – туда-обратно, туда-обратно, туда-обратно.
И на этом история не закончилась: машинисты не стали ждать вспомогательного поезда, а стали бегать по вагонам и включать воздухораспределители. Но по непонятным причинам только два из шести, что является нарушением всех инструкций: по действующим нормативам, состав может двигаться самостоятельно только в том случае, если у него не менее 50% работающих тормозов. Несмотря на это, поезд пошел к «Пионерской», где каким-то чудом остановился. Перепуганные пассажиры вышли из вагонов, а состав отправили в тупик на «Удельной».
Как следует из оказавшегося в распоряжении «Фонтанки» протокола рассмотрения разбора этого случая, машинист и машинист-инструктор больше не водят составы: «Они были переведены по собственному желанию на другую работу, не связанную с движением поездов». Кроме того, в течение всего 2012 года все машинисты-инструкторы должны посетить специальные практические занятия по действиям при неисправности подвижного состава. Только непонятно, смогут ли они чем-то помочь, если совершаются такие элементарные ошибки.
Отметим также, что в Уголовном кодексе есть статья 263 – «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта». Однако работники прокуратуры про этот случай со взбесившимся поездом и американскими горками в тоннеле, кажется, не знают.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#4 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 14:07

«Хонда» полицейского убила семью

http://www.fontanka.ru/2012/04/16/001/


16.04.2012 00:31

Погибли женщина и ребенок, ученик 6-го класса. Два человека госпитализированы. Таковы результаты поездки вечером 15 апреля молодого оперуполномоченного 15-го отдела полиции за рулем его любимой машины «Хонда Аккорд». Судя по всему, полицейского уже бывшего – в ГУ МВД по СПб и ЛО «Фонтанке» заявили, что принято принципиальное решение о его увольнении.
Информация о жутком ДТП поступила «Фонтанке» от очевидцев. На трубку дежурного репортера «Фонтанки» в районе 22-30 позвонил читатель и сообщил, что видит страшное – иномарка сбила трех человек на улице Руставели.
По просьбе корреспондента, читатель рассмотрел картину событий – белая «Хонда Аккорд», ставшая причиной ДТП, расположенные на протяжении нескольких десятков метров тела, накрытые тканью, врезавшийся в дерево «Опель Кадет». И сотрудники ГИБДД, почему-то скручивающие с «Хонды» регистрационные номера. Все произошло рядом с домом 50 по улице Руставели.
На место сразу же выехал сотрудник «Фонтанки», однако, пока он ехал, сообщения продолжали поступать. «Водитель на белой машине сбил людей, задел еще одну машину (ее выкинуло на газон)… Кровь, части тела…» - сообщил следующий очевидец. Третий рассказал, что на месте работают скорые и пожарные машины.
Добравшись до Руставели, корреспондент «Фонтанки» передал следующую фабулу событий - «Опель Кадет» остановился, чтобы пропустить на пешеходном переходе людей, однако промчавшаяся за ним белая «Хонда Аккорд» останавливаться не стала. В результате двух пешеходов отшвырнуло на несколько десятков метров, а «Опель» оказался на газоне в дереве. «Двое погибших», - рассказал наш репортер.
«Очевидцы говорили о трех...» - удивился принимавший информацию редактор. «Скорее всего, показалось – просто женщину разорвало пополам, и части тела были расположены на расстоянии», - объяснил корреспондент. "И еще, - добавил он, - есть информация, что за рулем был полицейский, из 15-го отдела полиции. С ним все в порядке, в отличие от переходивших дорогу и находившихся в «Опеле». Последним повезло – следом ехал водитель с медицинским образованием, закончивший академию Мечникова. Он, поняв, что пешеходов уже не спасти, оказывал мужчине и женщине из врезавшегося в дерево автомобиля помощь, пока не приехали скорые. Погибший ребенок – ученик 6-го класса, при нем был найден ученический билет".
Проверить информацию о полицейском оказалось неожиданно легко. Информацию "Фонтанке" почти сразу подтвердили в ГУ МВД по Петербургу и ЛО. Там сообщили, что за рулем "Хонды Аккорд" был оперуполномоченный 15 отдела полиции. По предварительной информации, полицейский был в состоянии алкогольного опьянения. На место происшествия немедленно выехало руководство главка. Впрочем, ввиду явного характера происшествия, сообщили "Фонтанке" в ГУ МВД, уже принято принципиальное решение об увольнении виновника событий. Все документы по этому поводу будут оформлены утром в понедельник.
Ветераны МВД по Калининскому району, которых поднял телефонными звонками наш корреспондент, не многое смогли рассказать о своем коллеге. Однако общая картина такова – он совсем молод. Лейтенант полиции пришел работать в органы только осенью 2011 года, сразу после окончания академии МВД. Ничем себя проявить не успел, так что коллеги даже толком не помнят его фамилии. Зато отметили навороченную иномарку – его «Хонда Аккорд» была напичкана всеми последними достижениями автопрома. Непростые номера с тремя семерками. Любовь к быстрой езде. И, судя по всему, не бедные родители.
Отметим, что водитель «Хонды», по предварительной информации, трудился 15-го апреля дежурным по 15-му отделу полиции Калининского района – он должен был принимать обращения граждан. Пешеходный переход, на котором все и произошло, находится буквально в 300 метрах от отдела.

У полицейского "Аккорда" нашелся двойник

http://www.fontanka.ru/2012/04/17/073/


17.04.2012 13:57

Как стало известно «Фонтанке», оперуполномоченного Николая Мирошкина, сбившего 15 апреля насмерть двух пешеходов на Руставели, уже девять месяцев хотят видеть полицейские Выборгского района Петербурга. Вопросы к молодому оперу возникли в связи с угоном аналогичной белой «Хонды Аккорд», который случился ровно год назад.

Это фото белой «Хонды Аккорд», государственный номерной знак Е777МС178, на улице Руставели. Снимок сделан вскоре после того, как около 22 часов 15 апреля оперуполномоченный Николай Мирошкин насмерть сбил на этом автомобиле бабушку и внука. Номерной знак не то отлетел при ударе, не то снят сотрудниками полиции.

Это фото белой «Хонды Аккорд», государственный номерной знак Е777МС178, сделал корреспондент «Фонтанки» вечером 16 апреля на спецплощадке Василеостровского района. Посторонних, пусть и журналистов, на площадку не пускают, но можете поверить – на этом автомобиле нет никаких следов ДТП.

Раз 777, два 777
Настоящий хозяин той «Хонды», которая хранится на спецстоянке, – не Николай Мирошкин. Настоящего хозяина зовут Сергей. Белую «Хонду Аккорд» совсем с другими номерами у него угнали с проспекта Энгельса в апреле 2011 года. Сергей подал заявление в милицию, милиция возбудила уголовное дело. Машина не находилась.
В июле 2011 года недалеко от станции метро «Приморская» Сергей увидел свою «Хонду» с чужими номерами.

«Свою машинку я всегда узнаю. Новую из салона брал, два с половиной года на ней ездил. И порог замят, и царапина на двери – всё точно моё. Только затонировали наглухо и номера перевесили. Но все же рассмотрел – и вмятина на торпедо моя».
Милиция на звонок отреагировала, но напрасно Сергей с операми в засаде ждал нового владельца – никто не пришёл. Машину на эвакуаторе отвезли на спецплощадку для хранения задержанного автотранспорта.

Следователь не нашел опера
Дальнейшая процедура не должна была вызвать особых сложностей. Обычно следователь производит осмотр обнаруженного автомобиля, изымает следы, которые помогут в будущем изобличить злодеев, назначает экспертизы с целью установить, изменялись ли номера агрегатов, допрашивает человека, за автомобилем которого числятся «левые» номера. Счастливо найденный автомобиль возвращается владельцу.
Ничего подобного не произошло. С момента обнаружения «Хонды» прошло 9 месяцев. Как рассказывает Сергей, до настоящего времени у обнаруженного автомобиля даже не открывали ни салон, ни капот, ни багажник. Как ему объяснила следователь СУ УМВД по Выборгскому району Ольга Алахвердова, этого якобы невозможно сделать без того человека, за которым «Хонда» числится в соответствии с номерными знаками. Мужчина же, за которым числятся знаки, некий прописанный на улице Бутлерова Мирошкин, повестки следователя игнорирует.
Так получилось, что Сергей, сам того не желая, продолжал делать за полицию её работу. Разыскивая свой автомобиль, привык обращать внимание на белые «Хонды», и уже в декабре 2011 года, проезжая по улице Бутлерова, увидел запомнившееся номера.

«Хонда» Мирошкина. Ещё с белой крышей.
Как говорит Сергей, о своей находке «двойника» он сообщил следователю. Реакции не последовало.
Следователь Ольга Алахвердова заявила "Фонтанке": «Я никаких комментариев давать не буду».
Жаль. Очень хотелось услышать, чего в течение 9 месяцев дожидается на спецплощадке угнанная и найденная собственником «Хонда». А также узнать, почему в течение 9 месяцев следователь из Выборгского района не может найти оперуполномоченного из соседнего Калининского. Когда в городе одновременно существуют два почти одинаковых автомобиля с одинаковыми регистрационными знаками, это ситуация нездоровая. Один из этих автомобилей обязательно существует нелегально. А может, и оба.

Информация к размышлению
«Хонда», сфотографированная на улице Руставели, и «Хонда» на спецплощадке в Василеостровском районе затонированы «наглухо и по кругу». Очевидно, в обоих случаях водитель не сильно переживал по поводу встречи с ГИБДД.
Если на сайте официального дилера «Хонды» запросить запчасти по VIN-номеру автомобиля с номерными знаками Е777МС178, дилер предложит крышу с люком. На фотографиях автомобиля, которым управлял Николай Мирошкин, видно, что люка в крыше нет.

Ответы даст экспертиза
Как нам рассказал консультант по противодействию страховым мошенничествам Сергей Жуков, машины-двойники в Петербурге — вещь нередкая. «Случаи, когда после уничтожения автомобиля в аварии под оставшиеся документы угоняется аналогичный автомобиль, а затем на нем изменяются номера агрегатов — достаточно распространены. С чем мы имеем дело в данном случае, сказать сложно. Я считаю, что ответ на большинство вопросов должна дать экспертиза. Без сомнения, следствие должно провести экспертизу номерных агрегатов как автомобиля, на котором было совершено ДТП на Руставели, так и автомобиля с теми же номерами, стоящего на спецплощадке».

Денис Коротков, "Фонтанка.ру"
С уважением, Николай

#5 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 17:12

Просмотр сообщенияNick4Penta (17 April 2012 - 14:07) писал:

Фонтанка.ру
Уважаемый Николай, вы читаете Фонтанку?
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#6 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 18:55


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#7 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 19:17

В Петербурге по Садовой пустят трамваи в День города

http://www.metronews...-jKQhFFYZho7FM/

Власти Петербурга рассчитывают успеть ко Дню города возобновить трамвайное движение по Садовой улице.

На поставку новых челночных трамваев с двумя водительскими кабинами, которым не нужен разворот в конце маршрута, завершается в июне. Однако в Смольном рассчитывают на более
раннее исполнение работ и надеются, что к 27 мая все работы будут выполнены.

"Если получится, то трамваи будут запущены в День города, 27 мая.
Сейчас трамвайные пути на Садовой улице полностью готовы к эксплуатации,
никаких работ больше не потребуется", - заявили в комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Новые трамваи будут серьезно отличаться от привычных горожанам: каждый трамвай будет иметь кабину машиниста с обоих концов вагона. Такое решение позволит обходиться без разворотного кольца, сообщает "Интерфакс".
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#8 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2012 - 19:53

Просмотр сообщенияФилипп Кулаков (17 April 2012 - 17:12) писал:

Уважаемый Николай, вы читаете Фонтанку?
Уважаемый Филипп, регулярно не читаю (Питер -- "не мой" город). Просто попалось в новостях сообщение об аварии, стал искать подробности.
С уважением, Николай

#9 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2012 - 09:22

Просмотр сообщенияNick4Penta (17 April 2012 - 19:53) писал:

Питер -- "не мой" город
Понятно. Я бы махнул не глядя.

Просмотр сообщенияNick4Penta (17 April 2012 - 19:53) писал:

Просто попалось в новостях сообщение об аварии, стал искать подробности.
Я это воспринял как типично российскую проблему :(
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#10 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2012 - 16:45

В Петербурге отпраздновали День эрмитажного кота
21.04.2012 19:31

http://www.fontanka.ru/2012/04/21/061/

В День эрмитажного кота петербуржцам представили самый длинный волшебный шарф в городе.

День эрмитажного кота — праздник, уже вошедший в традицию. Как сообщили "Фонтанке" организаторы мероприятия, он проводится в честь хвостатых «сотрудников» Государственного Эрмитажа, проживающих в музее. Мероприятие включено в официальный календарь праздничных и памятных дат музея. Ежегодно весной в этот день в Эрмитаже устраиваются различные выставки и детские конкурсы, посвящённые кошкам, экскурсии по подвалам и чердакам музея.

"В этом году, как и в прошлом, праздник посетили волшебные жители Санкт-Петербурга - эрмиты (ударение на первом слоге), маленькие невидимые человечки, живущие в старинных домах и музеях города. Эрмитажные коты — лучшие друзья сказочных героев. Эрмиты ухаживают за котами, ведут их учёт, а по ночам, когда музей закрывается, играют с эрмитажными котами и кошками в кошки-мышки, - сообщают организаторы. - Из кошачьей шерсти эрмитессы вяжут волшебные шарфы. Полосатые шарфы эрмитов являются не просто данью петербургской моде, они обладают волшебными свойствами: шарфы из шерсти эрмитажных котов согревают души и сердца своих владельцев".

Свой самый длинный шарф "сказочные герои" представили во время кошачьего праздника. Длина шарфа выбрана не случайно, она равна 122,5 метрам — а это число сакральное для Санкт-Петербурга. Именно на такой высоте парит ангел-хранитель города на шпиле Петропавловского собора.

Сами эрмиты предпочли остаться невидимыми, поэтому нести шарф поручили детям. Шарф оказался настолько длинным, что его хватило, чтобы полностью окружить Александровскую колонну.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#11 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2012 - 16:46

В Эрмитаже показали египетскую мумию кошки
http://www.metronews...--5fCGrbFG7a3k/

В Эрмитаже сегодня проходит праздник "День эрмитажного кота". Гости музея познакомились с героями праздника. Кроме того, художник Андрей Кузнецов из творческой группы "Митьки" провел открытый конкурс "Мой эрмитажный кот", предложив желающим придумать и воплотить свой образ зверя.

В залах музея для посетителей музея организовали игру "Охота на львов, или Путешествие с эрмитажным котом". Кульминацией игры станет визит к египетской кошке - единственной мумии кошки в музее.

Уникальную мумию специально достанали из фондов хранилища к кошачьему празднику, отмечает "Интерфакс".

На чердаке и в подвале Зимнего дворца будут представлены картины профессиональных художников, вдохновлённых грациозными животными, фотографии и работы школьников, участвовавших в конкурсе "Царство кошачьих. Кошки большие и маленькие в музее".

В воскресенье, 22 апреля, в музее продолжатся мероприятия, посвященные эрмитажным котам.Посетителей ждут различные выставки, в том числе "Египетская мумия кошки".


Музейные коты ведут свою историю с начала ХVIII века, когда Петр I поселил в Зимнем дворце привезенного из Голландии кота. Позднее императрица Елизавета Петровна издала "Указ о
высылке ко двору котов", в котором приказала "сыскать в Казани самых лучших и больших котов, удобных к ловле мышей". А Екатерина Великая - основательница Эрмитажа - придала кошкам статус охранников картинных галерей.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#12 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2012 - 08:05

Прикрепленное изображение: car.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#13 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2012 - 15:22

Загадка: Два "Аллегро" встретились на границе. И поехали обратно. Но пассажиры доехали до пункта назначения
22.04.2012 19:00
http://www.fontanka.ru/2012/04/22/043/

Поезда "Аллегро" из-за технических причин сегодня вечером встретились у границы и не смогли продолжить путь.

Случай очень напоминает задачу в школьном учебнике математики. Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ОЖД, ЧП случилось около 17.30 из-за неисправности стрелок на одной из станций недалеко от финской границы. Два поезда, ехавшие встречными курсами, остановились. Однако финские службы среагировали очень быстро - они просто пересадили пассажиров поездов, поменяв их местами. Таким образом, тот поезд, который ехал из Хельсинки, поехал обратно в финскую столицу, увозя пассажиров, ехавших туда из Петербурга, а поезд, который шел из Северной столицы, отправился обратно, увозя гостей из Финляндии. Как говорят свидетели произошедшего, пассажиры вынуждены были высаживаться и переходить в другой поезд "прямо в лесу".

Как отметили в пресс-службе ОЖД, из-за этого инцидента следующий "Аллегро" из Хельсинки отправился минут на 40 позже, однако, вероятнее всего, поезду удастся нагнать отставание.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#14 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2012 - 13:15

Чекисты взяли дешевые автобусы «под колпак». Там и держат
28.04.2012 15:56

http://www.fontanka.ru/2012/04/28/109/

История с продажей ГУП «Пассажиравтотранс» 150 микроавтобусов Mercedes Sprinter по средней цене в 32 тысячи рублей могла бы принять серьезный оборот, но отчего-то этого не происходит: как стало известно «Фонтанке», как минимум с середины 2011 года детали этой сделки изучают сотрудники ФСБ (материалы чекистам передал комитет по транспорту). Но воз и ныне там.

«Пассажиравтотранс» продал 150 микроавтобусов Mercedes Sprinter 2004 года выпуска еще в декабре 2010 года: их покупателем стала частная компания «Пассажиртранс», которая до этого арендовала эти транспортные средства у ГУПа. После того, как в апреле 2012 года про эту сделку рассказала «Фонтанка», ее деталями заинтересовались депутаты ЗакСа, направившие губернатору соответствующий запрос.

Однако гораздо больше об этой истории народным избранникам могли бы рассказать сотрудники Управления Федеральной службы безопасности по Петербургу и Ленинградской области: как стало известно нашему изданию, чекисты ведут проверку данной сделки примерно с середины 2011 года. В поле зрения ФСБ подержанные автобусы попали следующим образом.

В конце 2010 года «Пассажиравтотранс» уведомил комитет по транспорту о намерении продать эти 150 транспортных средств, после чего заключил договор с неким «Бюро независимой оценки», которое в итоге оценило их стоимость в 4,9 млн рублей. Отметим, что если бы эта сумма была чуть-чуть больше, то ГУП должен был бы согласовать с комитетом сумму сделки. Дело в том, что, по закону «О государственных и муниципальных предприятиях», государственные унитарные предприятия должны согласовывать сделки с вышестоящими ведомствами в том случае, если они являются крупными, т.е. превышающие сумму в 5 миллионов. То есть всего лишь на 100 тысяч больше суммы, полученной сотрудниками «Бюро независимой оценки».

Как говорят в «Пассажиравтотрансе», стоимость продажи была отражена в пояснительной записке к годовому отчету за 2010 год, направленному в комитет, и первоначально вопросов со стороны вышестоящего органа не возникло. Однако чуть позже, по данным «Фонтанки», ведомство запросило у «Пассажиравтотранса» все документы, касающиеся этой истории, и, проведя свою проверку и проанализировав рыночную стоимость аналогичного подвижного состава, передало все материалы в ФСБ – это произошло где-то в середине 2011 года. Почему была выбрана именно эта силовая структура и кто был инициатором передачи документов – Смольный или ФСБ, – пока непонятно.

Примерно в то же время в распоряжении комитета оказались 5 автобусов из проданной партии, которые на тот момент уже принадлежали частной компании «Пассажиртранс»: они были задержаны за нарушение правил пассажирских перевозок и находились на штрафстоянке. По данным «Фонтанки», в конце августа питерские чекисты попросили комитет провести собственную оценку эти транспортных средств.

Экспертизу проводила компания «Фальконэ Оценка», которая установила, что спустя 9 месяцев после продажи рыночная цена этих автобусов составляет от 320 до 350 тысяч рублей. В сентябре эти документы были направлены Смольным в «Большой дом» на Литейном.

Правда, судя по всему, проверка, начатая чекистами в 2011 году, идет, мягко говоря, неспешно: по имеющейся информации, уже в 2012 году ФСБ опять запросила дополнительные материалы по этой сделке – все те же копии договоров купли-продажи, акты приема-передачи, а также протокол экспертизы, произведенной «Бюро независимой оценки». На какой стадии находится эта проверка сейчас, также неясно: в самом Управлении ФСБ по Петербургу и Ленинградской области от каких-либо комментариев отказались.

Напомним, что 150 микроавтобусов Mercedes Sprinter 408 CDI были приобретены «Пассажиравтотрансом» в 2004 году по цене 38 тысяч евро за штуку, или, по тогдашнему курсу, около 1,4 млн рублей. Машины приобретались для работы на коммерческих маршрутах – на тот момент бюджетное предприятие было крупнейшим игроком на этом рынке. Однако в самом начале следующего, 2005 года все 150 микроавтобусов были сданы в аренду сроком на пять лет частному перевозчику с очень похожим названием – ООО «Пассажиртранс». Согласно условиям договора, в год «Пассажиртранс» переводил на счета государственного предприятия 87 млн рублей.

В 2010 году, накануне истечения срока аренды, руководство ГУПа решило продать эти 150 автобусов. На вопрос о том, не смутила ли предприятие столь низкая цена продажи, установленная «Бюро независимой оценки», в организации ответили, что «отчет был составлен экспертом, обладающим специальными знаниями и руководствующимся стандартами и правилами оценки согласно требованиям закона». Как говорят в компании, решение о продаже было принято из-за того, что в ГУПе после окончания аренды уже не могли использовать эти автобусы по прямому назначению, так как сейчас предприятие не обслуживает коммерческие маршруты.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#15 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2012 - 16:03

Фанаты "Зенита" раскачали Дворцовый мост
28.04.2012 19:00

http://www.fontanka.ru/2012/04/28/153/

Фанаты "Зенита", собравшиеся сегодня в 17 часов на Дворцовой, чтобы организованной колонной пройти до стадиона "Петровский", где в 20 часов начнется матч 41-го тура Чемпионата России по футболу - с "Динамо", по пути раскачали мост.

Как передает корреспондент "Фонтанки", на площади собрались около 3 тысяч человек. Для их движения была перекрыта для автомобилистов правая полоса по направлению из центра. И, когда фанаты шли по Дворцовому мосту, порядка 50 человек, стоя на проезжей части, принялись организовывать движение для появления низкочастотного резонанса на южном крыле разводного пролета. И у них это получилось.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#16 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2012 - 14:46

Прикрепленное изображение: cat_zenit.jpg

Прикрепленное изображение: 220v.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#17 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2012 - 17:09

Прикрепленное изображение: energo.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#18 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2012 - 08:53

Невменяемого шведа нашли в центре Петербурга
08.05.2012 23:56

http://www.fontanka.ru/2012/05/08/079/

Шведа без документов нашли в центре Петербурга.
Как стало известно корреспонденту "Фонтанки", 8 мая около 3 часов ночи в 28-й отдел полиции был доставлен гражданин Швеции. С трудом от мужчины, находящегося в невменяемом состоянии, удалось добиться, что зовут его Даниель Фернандо Антонио, 87-го года рождения.
Полицейские не могут выяснить, действительно ли его так зовут, где он проживает, когда и зачем приехал в Петербург. Единственное что швед помнит, это как его зовут, и что до задержания он был в одном из городских баров.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#19 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2012 - 19:43

На Смоленском кладбище запретили фотографировать
09.05.2012 22:37


http://www.fontanka.ru/2012/05/09/067/

На некоторых участках Смоленского кладбища запрещена фотосъемка. Об этом случайно узнал корреспондент "Фонтанки", который заинтересовался надгробиями XIX века, расположенными на огороженном участке мастерской по изготовлению памятников. Однако попытки сфотографировать эти надгробия были жестко пресечены без объяснения причин.
Таким образом, Смоленское кладбище частично превратилось в засекреченный объект. Кроме того, оно изменило свой внешний вид. Один из центральных участков кладбища внезапно лишился деревьев и старых могил - теперь территория разделена на квадраты для будущих захоронений, а все свободное пространство вымощено плиткой.
Напомним, как в сентябре 2011 года заверяли "Фонтанку" в Санкт-Петербургской ритуальной компании, "на Смоленском кладбище новые участки выделяют только там, где были снесены деревья-угрозы или проводилось осушение заболоченных территорий. Никакие могилы и надгробные памятники здесь не сносят. Ни одно захоронение не пострадало".
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#20 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2012 - 18:25

В Петербурге отложили запуск трамваев по Садовой

http://www.metronews...-qLqdOopXP2HO2/


Трамвайное движение по Садовой улице Петербурга не будет запущено в этом году, как планировалось ранее. Об этом заявили в городском комитете по транспорту.

"Пока на Садовой трамваев не появится. Такое решение было принято по объективным причинам: продолжается ремонт площади Репина, а это один из участков маршрута, а также ремонтные работы на других дорогах", - отметили в пресс-службе комитета.

Между тем трамваи-челноки с двумя кабинами, которые должны поставить в Петербург в ближайшее время, смогут послужить городу на других маршрутах до тех пор, пока Садовая улица не будет полностью отремонтирована. В частности, отметили в пресс-службе, такие трамваи могли бы курсировать по Лиговскому проспекту, а также от Народной улицы до станции метро "Ладожская", сообщает "Интерфакс".

Как сообщалось ранее, власти Петербурга рассчитывали успеть ко Дню города, 27 мая, возобновить трамвайное движение по Садовой улице.

Новые трамваи будут серьезно отличаться от привычных горожанам: каждый трамвай будет иметь кабину машиниста с обоих концов вагона. Такое решение позволит обходиться без разворотного кольца.
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name