IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Ундервуд

Rock

Сообщений в теме: 52

#21 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 12:51


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#22 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2013 - 12:24

Премьера



Вы мне слово, а я вам ссылку.

#23 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2013 - 16:08


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#24 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2013 - 15:47


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#25 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2013 - 06:18


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#26 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2013 - 18:00




Лиса и Кот снова поют о деньгах: группа «Ундервуд» написала саундтрек к мультфильму «Возвращение Буратино»

25 апреля 2013 года в прокат выходит российский анимационный фильм «Возвращение Буратино». Саундтрек к мультфильму написала группа «Ундервуд». Производство фильма длилось больше пяти лет, а контракт с музыкантами был подписан в день появления на свет младшей дочери одного из вокалистов группы Максима Кучеренко.

«Проект создавался долго. Конечно, это не «Шинель» Норштейна (фильм известного мультипликатора был начат в 1981 году и до сих пор не окончен, – прим.), но лет пять-шесть прошло. Когда мы познакомились со съёмочной группой, то как раз выпускали альбом «Опиум для народа», а это был 2007 год», – рассказывает вокалист «Ундервуд» Владимир Ткаченко. – Когда мультик начал создаваться, некоторые дети были ещё маленькими, а к моменту выхода его на экраны они уже могли и школу закончить».

По задумке создателей мультфильма, будущий саундтрек стилистически должен был походить на творчество группы «Ундервуд». Обязанности музыкантов в этом проекте распределились таким образом, что Владимир Ткаченко отвечал за мелодии к фильму, а Максим Кучеренко – за песни. Но вскоре всё изменилось. «Сначала работа велась полноценно над всей музыкой, – говорит Максим Кучеренко. – Но потом, как это часто бывает... Даже не так: как это обязательно всегда бывает, состоялась компиляция с присутствием активного агрессивного экшн-саунда». Владимир Ткаченко поясняет: «В процессе работы, где-то на уровне продюсерской коррекции продакшена, необходимость в нашей музыке отпала, и были привлечены высшие голливудские силы». В итоге, в мультфильм вошли лишь три песни, написанные группой – песня Кота Базилио и Лисы Алисы, песня гламурных кукол и песня для финальных титров.

«Возвращение Буратино» – это история противостояния Буратино и Карабаса-Барабаса на новый лад. Последний меняет имя и имидж и создаёт в современной Москве фабрику-конвейер по производству однотипных кукол. А Буратино становится лидером старых и позабытых игрушек, которых помощники Карабаса-Барабаса хотят использовать в качестве сырья для новой продукции. И, конечно же, в мультфильме можно будет увидеть знакомых нам с детства героев Мальвину, Пьеро, Лису Алису и Кота Базилио. Кстати, Лиса и Кот снова поют о деньгах и надувательстве. Но, в отличие от классического произведения, технология завоевания денег сегодня несколько иная.
«Поле чудес в стране дураков» в советском фильме – это была песня-предвидение, песня-оракул, всеобъемлющая метафора ещё не наступивших тогда 90-х годов с их финансовыми пирамидами, приватизацией, ваучеризацией, олигархией, откатами и распилами. У нас всё конкретнее: тут уже никому особо лапшу на уши вешать не надо, она уже давно висит. Контент тот же, форма – другая», – говорит Владимир Ткаченко.

Создавая песни для героев, музыканты частично описывали себя. По словам Максима Кучеренко, герои – это такие буффонадно-заострённые сумасшедшие персонажи, в которых много энергии. А так как ребёнок – энергичное существо, то он может заинтересоваться героем только в том случае, если почувствует его энергию. В отличие от взрослого, который будет оценивать музыкальное мастерство и хитовость песни.

Несмотря на «урезанный» вариант работы, музыканты в целом остались довольны результатами своего труда. А что из этого получилось – судить зрителю.


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#27 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 24 April 2013 - 18:40

Просмотр сообщенияPh-A (24 April 2013 - 18:00) писал:

"...У нас всё конкретнее: тут уже никому особо лапшу на уши вешать не надо, она уже давно висит. Контент тот же, форма – другая»
Как-то примитивно все, судя по примерам. Смотреть весь мультфильм не захотелось.

#28 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2013 - 16:46


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#29 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2013 - 13:28

Захар ПРИЛЕПИН
http://www.12online....olovu-pokolenie


«Ундервуд» — «Женщины и дети»

Эту пластинку слушал, как в юности: кажется, что всё тело подвывает от радости. Занимаюсь какими-нибудь ужасно важными делами, а сам думаю: «Сейчас поеду домой, включу «Ундервуд» и буду двигаться не очень торопясь, 50 км в час, чтоб больше успеть послушать».

Ха! Не торопясь. Попробуйте не торопиться, когда звучит «Америка» (она же — «В джазе только девушки»). На словах «Над Балтимором кружит ворон» я неизбежно вдавливаю педаль в пол, дома с деревьями валятся на бок, тут же исчезая из вида, а меня окатывают мурашки: я думал, эти юношеские мурашки от меня уже убежали — не помню когда... Когда я, к примеру, слушал только что вышедшие, с пылу с жару «Шестой лесничий» или «Как я стал их предателем». Но нет, оказалось, они со мной, скачут, как припадочные, всего затоптали.

Посмотрим, что с вами будет, когда вы услышите, как вокалист скомандует «Девчонки!», — и девичья джаз-банда запоёт чудесными голосами волшебное слово «Ундервуд». Если по вам мурашки не побегут, сходите к врачу, может, вы умерли уже.

«Ундервуд» записали пластинку раблезианскую, гаргантюа-пантагрюэлевскую, очень разноцветную, очень взрослую и, на мой вкус, лучшую в их фонотеке.

Уже третью неделю я попеременно пою про себя то «...пилоту небо Родины как мёд», то «...не уснуть, не потушить фонари», то «...самая красивая девушка в мире ходит голая по своей квартире», и сердце моё скачет, как мячик, и вид у меня такой, словно меня накормили мороженым, а сейчас ещё и коньяка дадут.

На прежних их пластинках надо было много улыбаться — по мне, так чересчур много: я не умею столько положительных эмоций принимать в один заход, у меня скулы сводит от улыбки. Дураку понятно, что два этих врача (фронтмены группы, авторы, сочинители и исполнители песен Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко — бывшие врачи) сразу были не простые парни, и некоторая их беззаботность неизбежно оказывалась мнимой.

Но только на этом диске было достигнуто то так необходимое мне ощущение органичного сочетания богатых аранжировок, продуманных эмоций, внешней ироничности, внутренней сдержанности и ещё более глубокого, по-мужски запрятанного в самую сердцевину трагизма, по большому счёту только в последней вещи явленного: «У нас есть пять минут, чтоб успеть добежать до канадской границы...»

Мне всегда хотелось, чтоб русские рокеры были умны в музыке, как King Crimson, а в текстах — как Михаил Щербаков.

Чтоб музыка бурлила и кипела, но не перекипала и не заливала плиту. Чтоб было достойно сформулировано, но слова не выдавали желание автора казаться умнее, чем он есть. А если это желание непобедимо — спасаться хотя бы самоиронией.

В случае этой пластинки «Ундервуда» всё в порядке: бурлит, не перекипает, самоирония в идеальном состоянии, афористичность традиционно на высоком уровне. Одна строчка «Порознь всю жизнь и пять минут в постели» чего стоит. И жизнь, и судьба сразу вместились туда, и ещё что-то невысказанное.

Выше всяких похвал девятиминутная вещь «Куда бы ни текла вода...», самая длинная в арсенале «Ундервуда» и таковой совершенно не воспринимающаяся: кстати, с традиционными для «Ундервуда» приветами БГ (а в данном случае, скорее, Анатолию Гуницкому) в тексте; или это мне только кажется, что «Лётчик», «Молодые львы», «Истребитель» и «Девушка с веслом», имеющиеся в арсенале «Ундервуда» вовсе не нарочно, но уж точно не случайно дублируют по названиям одноимённые песни БГ; да и сама заглавная композиция рассматриваемого нами альбома «Девушка с мольбертом» имеет в припеве строчку «Трачу, последние дни свои трачу» — см. древнюю песню БГ «Трачу свой последний день».

Наверное, под конец надо что-нибудь плохое сказать, а то слишком празднично получилось. Безусловно, песня «Луксор» напоминает сорок тысяч других песен «Ундервуда», слово «порознь» имеет два слога, а не три, как хотелось бы Кучеренко, а музыкально фраза «У нас есть пять минут» имеет какой-то очевидный аналог, который я так и не смог вспомнить.

Да, ну и чёрт с ним.

Как вы понимаете, предпоследний абзац не в состоянии испортить мне же мою же бочку мёда. «Ундервуд», вы прекрасны.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#30 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2013 - 14:33

Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко получили удостоверения Союза Писателей России!

На днях в рабочей обстановке и дружественной атмосфере Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко были приняты в Союз российских писателей. В первый раз в истории Союза удостоверения были выданы рок-музыкантам. Впервые рок-музыканты получили официальные документы, подтверждающие их литературную деятельность.

Напомним, что у группы Ундервуд вышло два поэтических сборника – «Звук и Тишина» (2005) и Opera et Studio (2007), сейчас готовится третий. Новые стихи музыкантов регулярно появляются на официальном сайте группы Ундервуд http://www.undervud....new-poetry.html В прошлом месяце Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко получили Международную Волошинскую премию за лучшие стихи среди музыкальных групп. Кстати, тоже впервые учрежденную в рамках знаменитого конкурса.

2 октября.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#31 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2013 - 18:51


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#32 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2013 - 18:52

Лукашенко объявил Собчак персоной нон-грата в Беларуси
http://www.mr7.ru/articles/94144/

Президент Белоруссии Александр Лукашенко устроил разнос чиновникам и потребовал запретить въезд в страну Ксении Собчак и «всем этим дождям». Это произошло после того, как 30 октября в Государственном Кремлевском дворце в Москве состоялась 17-я церемония вручения премии «Серебряная калоша», которая присуждается «за самые сомнительные достижения» и радиостанцией «Серебряный дождь».

Александр Лукашенко в этом году стал участником премии в номинации «Плагиат года, или Близнец подкрался незаметно». Именно с номинированием Лукашенко на «Серебряную калошу» был связан разнос, пишет «Белорусский партизан».
Таким образом, Лукашенко фактически объявил Ксению Собчак персоной нон-грата в Белоруссии. Один из советников Лукашенко также предложил подать на организаторов премии в суд за переделанную песню «Беловежская пуща».
Организаторы премии «Серебряная калоша» обвинили белорусского лидера в подражании президенту России Владимиру Путину. После того как Путин якобы поймал увесистую щуку на отдыхе в Туве, Лукашенко заявил, что выловил 57-килограммового сома. Однако этот невинный плагиат не смог обеспечить ему премию: его обошел президент США Барак Обама, который якобы скопировал с Путина свою предвыборную компанию. За звание «Плагиат года» боролся также олимпийский факел Сочи 2014, форму которого сочли похожей на логотип одной из марок русской водки.
Что касается знаменитой песни Александры Пахмутовой на стихи Николая Добронравова, украинская группа «Ундервуд» заменила слова «Беловежская пуща» на «беловежские суши», подразумевая легендарный 57-килограммовый улов Лукашенко.

Отметим, в 2013 году Лукашенко все-таки удостоился одной известной премии – Игнобелевской. Его наградили за запрет публичных аплодисментов, а также за то, что белорусская полиция, обретя просветление дзен, умудрилась арестовать за аплодисменты однорукого человека.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#33 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 December 2013 - 05:40

Новогодний Ундервуд.



#34 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2013 - 11:01

Насколько я понял, Максим Кучеренко в хороших отношениях с Андреем Макаревичом, так что все логично ... :)
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#35 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2014 - 18:20

Ундервуд примет участие в марафоне телеканала дождь «ЛЮБИТЬ РОДИНУ». Марафон начнется в воскресенье, 2 февраля, в 12.00. Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко появятся в студии в 19:00, чтобы принять участие в дискуссии и исполнить несколько песен. http://tvrain.ru/art..._rodinu-361583/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#36 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2014 - 13:51


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#37 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2014 - 18:31

«Ундервуд» — главный «крымский» музыкальный экспорт в России. Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко собрали группу в 1995 году в Симферополе. Известность пришла к «Ундервуду» в 2001-м с появлением на радио песни «Гагарин, я Вас любила». Выступали на фестивале «Нашествие» и принимали участие в «Рождественских встречах Аллы Пугачевой». В 2013 году вышла седьмая пластинка группы под названием «Женщины и дети», деньги на запись которой были собраны через краудфандинговую сеть Planeta.ru.

Максим Кучеренко, «Ундервуд»

— Как изменилась ваша повседневная жизнь со времен «российского вторжения» — что вы замечаете? Как вы себя чувствуете в этой ситуации?
— Тревожной жизнь стала. В воскресенье я был вынужден прыгнуть с утра в штаны, взять ноутбук и ехать в «Домодедово». Слава богу, симферопольский аэропорт стал принимать самолеты, и я улетел к семье. Когда оказался в Севастополе, вспомнил высказывание Мопассана. Он говорил, что только сидя в ресторане на Эйфелевой башне, можно не видеть ее. Уж очень писатель не любил новый символ Парижа. Точно так же и в информационной войне. В Крыму все тихо. Рубилово в Фейсбуке и на телеканалах.

— Как события последних недель на Украине отразились на вашей жизни/работе?
— Надо сказать, что мы подготовили песню ко дню рождения Тараса Шевченко еще до того, как из страны улетели с золотыми чемоданами члены прежнего правительства. Встречаем юбилей: Шевченко — 200 лет. Сняли экспресс-муви на песню у памятника Шевченко в Москве. Концертам на Украине всегда рады, но сейчас организаторам концертов ни до кого, похоже.

— Проходят ли в Крыму выступления музыкантов, художников или каких-то других творческих сил на острые политические темы? Как вы думаете, состоятся ли «концерты мира», заявленные Святославом Вакарчуком, и есть ли в них смысл? Если вы получите приглашение участвовать в чем-нибудь подобном, то согласитесь ли вы и под какими лозунгами?
— Лозунг, призыв, слоган — это инвентарь политика. Концерт доброй воли — это возможность эмоционально отразиться в музыке, которая собирает только позитивно настроенные столпотворения. Такие опыты привлекают внимание не к разнице взглядов, а наоборот — к области их пересечения. То, что предлагает Вакарчук, — это хорошо.

— Какова ваша личная позиция по поводу дальнейшей судьбы Крыма? Озвучиваете ли вы ее на концертах? Нет ли у вас идеи выразить ее в песне?
— Крым находится сейчас в центре внимания всего мира. В такой ситуации скоростные процессы могут навредить. Крым на сегодня уже является автономией численностью в два с половиной миллиона человек, и нужно снова обновить этот статус — статус автономии. Каким он теперь будет?

Трудно быть сегодня гражданином Крыма.

Крымский народ должен исследовать три «точки сборки» — сплочение внутри самого себя, осознание своего места на Украине, представление о своих отношениях с Россией. Это все на фоне перекрестного инфоопыления. Западные, украинские и российские СМИ способствуют тому, чтобы стресс выбора нарастал. Градус настроения меняется каждые три-пять дней. Согласитесь, это трудно — быть сегодня гражданином Крыма. Хочется дождаться полосы спокойствия. Стоит отметить, что на сегодня достигнут важный показатель политической корректности — в Крыму не пролилась кровь. Я желаю всем политическим силам всех цветов и всему крымскому народу удерживать этот показатель, бороться за него. Тогда небеса вознаградят нас умудрением и взаимоприемлемой развязкой.

Владимир Ткаченко, «Ундервуд»

— Как изменилась ваша повседневная жизнь со времен «российского вторжения» — что вы замечаете? Как вы себя чувствуете в этой ситуации?
— Чувствую сильный душевный дискомфорт. Я украинец, живущий в России, а моя группа была создана в Крыму. Поэтому я очень внимательно прислушиваюсь к мнению всех сторон. Сейчас идет фаза информационного террора по всем фронтам. Я надеюсь, практически уверен в том, что войны не будет. Она не нужна ни жителям Украины, ни жителям Крыма, ни России.

— Как события последних недель на Украине отразились на вашей жизни/работе?
— Сейчас только об этом все говорят. Других тем для бесед нет. В головах происходит разброд и шатание, в сознании двух народов случился явный политический передоз. Говорят, что будет «концерт мира» в Крыму. Мы готовы принять в нем участие. Гастроли идут в штатном режиме.

— Проходят ли в Крыму выступления музыкантов, художников или каких-то других творческих сил на острые политические темы? Как вы думаете, состоятся ли «концерты мира», заявленные Святославом Вакарчуком, и есть ли в них смысл? Если вы получите приглашение участвовать в чем-нибудь подобном, то согласитесь ли вы и под какими лозунгами?
— Конечно, проходят выступления музыкантов. Я слышал об этом. Сейчас много творческих коалиций под тем или иным флагом. Я не хотел бы выступать ни под каким политическим лозунгом. Единственный наш лозунг — «Нет войне». Группа «Ундервуд» хочет мира на Украине и в Крыму — любимых и близких сердцу местах.

— Какова ваша личная позиция по поводу дальнейшей судьбы Крыма? Озвучиваете ли вы ее на концертах? Нет ли у вас идеи выразить ее в песне?
— Кричать сейчас о собственной политической позиции — дело неблагодарное. Я очень боюсь за судьбы и жизни моих друзей и родных в Крыму. Мне хочется, чтобы все немножко успокоились и начали с трезвой головой решать геополитические вопросы. Песни и пляски на злобу дня в этой ситуации — личное дело каждого. Наша муза лирическая, нам чужд военно-гражданский пафос, мы пацифисты. Если какая-нибудь песня и родится, то это будет песня о любви, вере и надежде.

http://www.colta.ru/...sic_modern/2358
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#38 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2014 - 17:01

Рок-группа «Ундервуд» в Харькове 15 марта. Отчет + интервью
http://palindrome.co.../news/art/25702

15 марта в Харькове, в клубе «Crossroads» выступила легендарная рок-группа «Ундервуд». Это бешеный микс инди-рока, пост-панка, откровенного стеба и позитива. Стены уютного бара заполнились этим счастливым ожиданием, в воздухе витал позитивный настрой. Когда ребята выходили на сцену, зал разразился аплодисментами. Ребята, увы, приехали к нам не в полном составе. По словам их самих, в дороге они потеряли барабанщика и едва не потеряли гитариста, который в последний момент догнал всех и вскочил на сцену. Но, даже в неполном составе, эти парни смогли создать настолько уютную обстановку и тесный контакт со зрителем, будто они играли лично для каждого из нас. Максим Кучеренко довольно забавно рассказывал о пересечении границы: «Украинские таможенники, они очень бдительные!

Такой маленький кокер-спаниель Мишель тщательно нас обнюхивал, стараясь найти наркотики, но, увы и ах, не обнаружил их! И вот, мы здесь!» Ребята играли любимые хиты «Это судьба», «Платье в горошек», «Йога и алкоголь» Харьковчане приняли их на «ура» и старались ответить максимальной отдачей своего тепла и искренности. Импровизацией группа наиграла кусок музыки на слова Тараса Шевченко «Ніч така місячна…» песню тихонько напевали люди. Владимир Ткаченко радовал потрясающе сильным вокалом и игрой на гитаре и клавишных, ничуть не уступал ему в этом Максим Кучеренко, который так же работал в шутку формате легкой подтанцовки, чем очень заводил людей. Играли, как и полюбившиеся композиции, так и малоизвестные, но все равно тепло принятые харьковской публикой. Так же, между песнями ребята рассказывали всякие коротенькие интересные истории. Песню «В джазе только девушки» пел весь зал, стройным хором вместе с артистами. Среди прочего, была исполнена новая песня «Тарас», приуроченная к 200-летию Тараса Григорьевича Шевченко. Ребята, которые сами родом из курортной зоны, так же довольно остро переживают сложившуюся политическую обстановку в стране. Приехали, чтобы немного снять напряжение и подарить людям кусочек счастья. Они призвали нас, не смотря на все невзгоды и неурядицы, по теплу и солнышку снова ехать загорать в родной Крым!

Так же, музыканты ответили на несколько моих вопросов!


Корр.: Считаете ли вы концерты в Украине в нынешней политической обстановке какой-то определенной миссией? Быть может, для того, чтобы немного ослабить напряжение среди людей?

Владимир Ткаченко: Возможно, это миссия. Миссия музыки всегда целебная. Если у нас получится ослабить напряжение, то это будет хорошо. Хотелось бы снизить критический градус непонимания между двумя нашими народами. Музыканты должны пересекать границы и выступать там, где их ждут. Сейчас украинские музыканты не могут приехать в Россию, русские – в Украину. Это плохо и отвратительно.



Корр.: Почему вы решили участвовать в съемках фильмов (второй сезон сериала «Небесный суд» – ред.)? Что это для вас, – утоление интереса или нечто большее, быть может, новая грань вашего таланта? И можете ли вы себя назвать актерами?

Максим Кучеренко: Вау! Это «новая грань нашего таланта»! Я вспоминаю ролик актёра Гарри Олдмэна, где он задаёт вопрос: какого чёрта баскетболисты суются в кино. Это про нас. Нас в кино почти нигде и не было, кстати. Здесь адекватный проект, кстати, получающий уже статус международного, поскольку куплены лицензии на сюжет. Съёмки проходили после нашего зимнего сезона отпусков, так что мы восприняли их как продолжение отдыха. Всё прошло адекватно, и даже Ингеборга Дапкунайте улыбалась лично нам, а Пореченкову мы дали поиграть на барабанах.



Корр.: Вы написали песню, посвященную Тарасу Шевченко, к его 200-летию, а лично для вас что означает эта персона? С чем ассоциируется у вас творчество великого поэта, кроме школьных лет?

Владимир Ткаченко: Он – великий лирик. Есть каких-то два разных Шевченко, даже на портретах. Молодой человек с нежным романтическим лицом и усатый бунтарь с бильярдной лысиной. Это две стороны его творчества: «Садок вишневий коло хати» с одной стороны и «…вражою злою кров’ю. Волю окропіте» с другой. Старого слепого Кобзаря с больной израненной душой ведёт весёлый наивный мальчик-поводырь.



Корр.: Планируете ли вы дальше, после написания песни «Тарас», развивать патриотическую тематику в вашем творчестве, писать песни на украинском языке?

Максим Кучеренко: У нас, между прочим, есть украиноязычный материал на целый альбом. В нём много лирики. Проходят годы, и я думаю, что мы имеем право на такой альбом. Для нас это живые песни. Кроме того, писать по-украински – это уже патриотизм на сегодня.



Корр.: Как вы относитесь к нецензурной лексике и использованию матерных выражений в творчестве?

Владимир Ткаченко: Это не всегда оправданно. Мы крайне редко прибегаем к этой лексике. Она не во всех жанрах работает. В нашем жанре она не очень работает. Вот «Ленинград» я очень люблю, и там мат стоит на своём месте. Там минималистичный точный мат. Это приятно слушать. Ещё у Подерв’янського – шедевральный высокоштильный мат.



Корр.: Считаете ли вы, что ваши песни должны исполнять только вы сами? Как смотрите на то, что их поют на кухнях в кругу друзей, в подземных переходах?

Максим Кучеренко: Я себя неловко чувствую, когда уличные музыканты поют кое-что из нашего. Стесняюсь как-то что ли. Кажется, что на мне шапка горит. Странный сплав чувств. Я бы хотел, чтобы наши песни были перепеты женскими голосами.



Корр.: Ваш идеальный слушатель, какой он? Ориентировано ли ваше творчество на определенную возрастную категорию или на людей определенного социального статуса?

Владимир Ткаченко: Для нас это всегда было самым трудным вопросом. Я не знаю, как на него ответить. Тем более определить возрастную или социальную категорию. Это очень трудно. Практически невозможно.



Корр.: Ваши детско-юношеские годы прошли в теплых курортных городах Украины, с их специфическим колоритом и природой, оставило ли это отпечаток на вашем творчестве?

Максим Кучеренко: Мы в душе – очень провинциальные парни. Сандалии, шорты, откупоренная бутылка портвейна – это наше. Там, у берегов Чёрного моря время течёт медленнее. Мы закрутили нашу ундервудовскую пластинку уже во вполне взрослом возрасте – под тридцатник. Вскочили на свой последний пароходик. Поэтому весь этот полуденный солнечный релакс – он оставил не то, что отпечаток, а даже весьма заметный ожог. В рок-музыке отвечать за тьму легче, чем отвечать за свет.



Корр.: Вы – группа, которая исполняет песни, имеющие мощный позитивный заряд, а вот как вы относитесь к утверждению, что «Искусство – это поэтика боли»? Согласны ли вы с этим? Ведь ваша музыка является искусством, рождается ли она через боль?

Владимир Ткаченко: Если всё искусство будет порождаться через боль, то лучше и не жить, наверно. Боль – это одна из эмоциональных составляющих искусства. Немалая составляющая. Я очень уважаю и люблю творчество таких исполнителей как Земфира и Шинед О’Коннор, у которых всё сплошь страдания, несчастья, горе, беда и суициды. Но мы – рыбки из другого пруда. Нам хочется периодически радоваться жизни и смеяться от души.



Корр.: Как вы относитесь к песням «на злобу дня», к остросоциальным текстам?

Максим Кучеренко: Есть парни, которые хорошо это делают. Это касается группы «От винта» в Украине, кстати. Я снимаю шляпу перед их песней на 200-летие Шевченко. Для того, чтобы писать на злобу дня, нужно обладать талантом художника-концептуалиста и иметь «накаченность» в рекламном бизнесе. В России этим славится Шнуров и ещё поэт Быков.



Корр.: Пишете ли вы песни на заказ?

Владимир Ткаченко: Лично я периодически это делаю и не считаю это чем-то зазорным. Вот, например, помогаю Саше Кутикову тексты к его сольному альбому написать.

Ещё много чего периодически возникает интересного. Когда пишешь на заказ, то чувствуешь себя по-другому. Ты ограничен в сроках и максимально сосредоточен. Как ни парадоксально, но иногда песни на заказ получаются прекрасно. Классический пример — группа Beatles. Для фильмов Hard days night и Help были сочинены только первые стороны альбомов. Чтобы «добить» пластинку, в срочном темпе сочинялись песни для второй стороны. И, в общем-то, это был практически заказ, потому что всё делалось через силу и через «не могу», надо было выпускать по альбому в полгода, и точка. Но благодаря этому люди услышали Yesterday и I’ll be back.



Корр.: Музыка, она должна, по-вашему, быть возвышенной или наоборот, поближе к народу?

Максим Кучеренко: Поближе к народу. Возвышенность живёт в консерваториях. Между академическим и поп-массовым искусством – большая дистанция. Однажды я стал заниматься академическим вокалом. Произведения Глинки, Моцарта и так далее. И как-то раз предложили мне поучаствовать в благотворительном концерте в клубе города Козельска. Я надел белую рубаху, чёрные штаны и вышел петь. После родных рок-площадок было ощущение, что меня покрыли каким-то отвердевающим составом и превратили в часть интерьера. Музыка – барокко, и певец в ней – часть дизайна барокко. Больше не хочу, если честно. К народу ближе надо быть. Даже Анна Нетребко туфлями кидается и босиком бегает перед Венским симфоническим оркестром. Да у нас и базовое образование медицинское. Врач без людей – он как пастух без стада. Вы же были в городских поликлиниках?
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#39 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2014 - 18:20


Вы мне слово, а я вам ссылку.

#40 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2014 - 18:21


Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name