IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Типичная Москва

Москва

Сообщений в теме: 156

#141 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2018 - 09:25

Просмотр сообщенияPh-A (06 February 2018 - 19:15) писал:

Потом все перенесу в другое место
Хорошо.
Столик на 4 человек зарезервирован на сегодня на 19:00 (Трубная пл., дом 2, ТЦ Галерея Неглинная, метро Трубная, Цветной бульвар).
С уважением, Николай

#142 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2018 - 10:32

Понятно
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#143 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2018 - 15:52

Второй раз за неделю в этих местах и не выдержал, зашел сегодня в буфет на Арбатской.

Болело горло, пить хотелось, думал взять чай. Сильно раньше он был в граненных стаканах. Сейчас в одноразовых «кофейных чашках», за 11 рублей. Как-то мне не понравилось.
Но отметил, что кроме стандартного кофе из пакетиков в меню есть нормальное заварное кофе и кофемашина, по средним московским ценам. Но в кафе не было типичного кофейного запаха. Возможно редко заказывают. И я решил не рисковать.
Остальные цены не сравнивал.


Прикрепленное изображение: буфет.jpg

Не знаю, это ложная память или нет, раньше я там был в школьные годы и казалось, что он находился в другом месте. Под лестницей. И вход был сбоку. И не уверен, что на Арбатской, может быть и на Смоленской. Но упоминание станции Смоленская я в интернете не нашел. А знакомый с которым мы заходили, давно выпал из моего круга общения.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#144 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2018 - 20:28

Просмотр сообщенияPh-A (04 April 2018 - 15:52) писал:

И не уверен, что на Арбатской, может быть и на Смоленской. Но упоминание станции Смоленская я в интернете не нашел.
На станции Смоленская Арбатско-Покровской линии у первого вагона из центра была столовая-буфет для сотрудников метрополитена. Не знаю, работает ли она сейчас.
С уважением, Николай

#145 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2018 - 19:46

Просмотр сообщенияNick4Penta (04 April 2018 - 20:28) писал:

а станции Смоленской Арбатско-Покровской линии у первого вагона из центра была столовая-буфет для сотрудников метрополитена
Но зайти туда можно было без проблем.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#146 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2018 - 20:00

Просмотр сообщенияPh-A (07 April 2018 - 19:46) писал:

Но зайти туда можно было без проблем.
Это точно. В молодости неоднократно там питался. :)
С уважением, Николай

#147 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2018 - 21:15

Москва это не Питер, где можно пройти по Невскому и послушать уличных музыкантов. Или еще не давно у московского вокзала посмотреть на Гречку.
Но в Москве тоже стали появляться группы на улице. Иногда интересные. Не плохую группу как-то видел на Краснопресненской. Но спешил.
Вчера на Таганке обратил внимания на ударника за установкой. Но был далеко и не понял мальчик или девушка. И как всегда спешил. Уже на отдаление услышал как заиграли. Ударные очень достойно.
Редкий случай, когда получилось и успел вернутся назад и немного послушать.
Оказалось мальчик. 12 лет но стучит хорошо, даже без скидки на возраст. Может и школы не хватает, но все равно здорово.



Выступает с отцом (гитара и вокал).
А мама у них фотограф - https://atletto.ru/i...koj-eksklyuziv/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#148 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2018 - 03:46

Просмотр сообщенияPhilipp K (24 August 2018 - 21:15) писал:

Москва это не Питер, где можно пройти по Невскому и послушать уличных музыкантов.
Лет 10 уже не видел уличных музыкантов на Невском.



#149 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 4944 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 August 2018 - 09:37

Зато в московском метро постоянно выступают... на специально отведенных для этого местах -- все стало "культурно и организованно". :acute:
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#150 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2018 - 16:34

Просмотр сообщенияsergan.m (30 August 2018 - 03:46) писал:

Лет 10 уже не видел уличных музыкантов на Невском.
В этом году не сложилось. Год назад регулярно ближе к вечеру. Мест стало меньше, но постоянно выступают у Канала Грибоедова и на Большой Конюшенной. На втором месте, чаще видел достаточно сильных музыкантов. Сравнивать репертуары нет смысла, что в Москве, что в Питере чаще играют популярные вещи, а не свое. Но Большой Конюшенной были интересные группы, я потом их искал в контакте, там есть группа музыкантов на Невском, но не нашел.
Иногда бывают концерты около сквера на Казанской около Казанского собора.

Просмотр сообщенияPavel (30 August 2018 - 09:37) писал:

на специально отведенных для этого местах -- все стало "культурно и организованно".
Есть. Строго по времени. Одни заканчивают, приходят другие. Но опять же на мой испорченный вкус играют около метро. Таганская, Пушкинская, Краснопресненская. Хотя свои вещи не играют.
Классику можно встретить если не в метро, то в переходах.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#151 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2018 - 17:54

Просмотр сообщенияPhilipp K (30 August 2018 - 16:34) писал:

ближе к вечеру.
Понятно. Я вечером дома.



#152 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2018 - 18:01

Просмотр сообщенияsergan.m (30 August 2018 - 17:54) писал:

Я вечером дома.
Но там интересно. Гораздо атмосфернее, чем в Москве.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#153 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2018 - 15:52

Нарушения нашли в каждом из 251 проверенного пункта продажи шаурмы в Москве
https://www.interfax.ru/moscow/634776

Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Столичное управление Роспотребнадзора по требованию прокуратуры провело внеплановые выездные проверки 251 объекта общественного питания, реализующего шаурму.

На всех проверенных предприятиях выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований технических регламентов.

Для проведения лабораторного контроля отобрано и исследовано 316 образцов продукции, при этом более половины из них не отвечали требованиям по микробиологическим показателям. В частности, в пробах был обнаружен патогенный золотистый стафилококк.

По информации управления, не допущено к реализации (изъято из оборота и утилизировано) 1640 кг готовой пищевой продукции и сырья.

По результатам проверок составлено 293 протокола об административном правонарушении, в том числе 202 - о временном запрете деятельности.

По данным на 23 октября, деятельность 112 предприятий общественного питания приостановлена на срок от 30 до 90 суток, в 16 случаях судьи ограничились назначением наказаний в виде административного штрафа на общую сумму 156 тыс. рублей. Материалы еще 93 дел находятся на рассмотрении в районных судах.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#154 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2018 - 10:54

На что живут машинисты московского метро
Штрафы за превышение скорости, забеги за фастфудом и постоянный недосып
АННА СОКОЛОВА, 8 НОЯБРЯ


The Village продолжает рассказывать, как люди разных профессий планируют свой бюджет. В новом выпуске — машинист московского метро. Объявления о наборе машинистов можно увидеть почти в каждом поезде. Требований к стажу нет, нужен как минимум аттестат об окончании школы и крепкое здоровье. После полугода обучения кандидатам обещают зарплату от 66 до 110 тысяч рублей, премии по итогам года и отдых в корпоративном санатории. О том, как работается машинисту на самом деле и сколько он получает, мы узнали у человека, который до недавнего времени водил поезда по одной из линий столичного метрополитена.


ПРОФЕССИЯ
Машинист электропоезда Московского метрополитена

ДОХОД
85–90 тысяч рублей в месяц


Расходы
30 000 аренда жилья
4 000 коммунальные услуги
10 000 продукты
10 000 развлечения
6 000 еда на работе
3 500 сигареты
1 000 связь
1 000 такси
21 000 поездки и покупки

Как стать машинистом
Большинство людей идут в машинисты за длинным рублем, так было и у меня. Окончив политех в своем родном городе и отслужив в армии, я перебрался в Москву и начал искать работу. Я мог бы пойти в менеджеры, но увидел объявление, оценил уровень зарплаты и решил попробовать. Позвонил в отдел кадров, пришел на собеседование. Там сразу рассказывают про страхи: ломаный график сна, до 12 дней без выходных, порядка 6–8 раз в месяц ты не ночуешь дома, дикий недосып и ответственность, плюс огромный объем знаний, который должен быть в голове — том Советской энциклопедии наизусть! Нужна еще и самодисциплина в условиях жесткого ограничения времени. Ты ценишь минуту, две, десять. Потому что о 30 секундах задержки отправления со станции надо уже сообщать диспетчеру.


Первая проверка была на память. Тебе дают абзац строк в 12 технического текста, который ты должен выучить наизусть меньше чем за 5 минут. Если ты не справляешься, нет смысла продолжать. Потом была медкомиссия: не брали людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, плохим зрением и слухом, варикозом, плюс психологи проверяли эмоциональную устойчивость. После этого шла недельная предподготовка, она не оплачивалась. Там впихивают в голову огромный объем новой информации. Затем — ознакомительная смена с машинистом. Ты понимаешь, что такое находиться в кабине с учетом малого освещения, постоянного шума, вибрации, недостатка кислорода, монотонности работы. У тебя рядом контактный рельс под напряжением — постоянное магнитное поле дает о себе знать. Есть еще бакелитовая пыль от тормозных колодок: сейчас применяется электрическое торможение, но в конце всегда подтормаживает пневматика и выделяется эта пыль.


После предподготовки ты попадаешь в УПЦ (учебно-подготовительный центр) на «Варшавской». Занятия там начинаются с восьми утра, выходит по четыре пары в день с перерывом на обед. Некоторые студенты приходят чуть раньше и консультируется с преподавателем — никто не отказывает, не смеется над незнанием. С начала обучения платят стипендию, раньше было 17 400 рублей в месяц, сейчас вроде 23 600 чистыми.

Через четыре месяца нужно сдать экзамены на помощника машиниста: пневматическое оборудование, техническое, электрическое, управление, плюс инструкции по эксплуатации, сигнализации, маневровой работе. Перед экзаменами есть десять дней практики. За это время нужно выучить станции, посмотреть приемки и сдачи составов. Технически неподготовленному человеку будет сложно: 20–30 % студентов экзамен не сдают. После получения корочек помощника ты продолжаешь еще два месяца учиться на машиниста. Перед экзаменами есть месячный наезд. Ты готовишься и работаешь с машинистом по его графику. Корочки машиниста обычно получают все: в тебя очень хорошо впихивают знания.

С расширением метро стали набирать больше новых людей. Когда учился я, был большой конкурс, училась одна группа в 20 человек, сейчас запускают одновременно две по 30. Но молодой машинист получает 65 тысяч рублей чистыми. Те же деньги он сможет заработать в такси, не забивая себе голову кучей информации, без начальства, со своим графиком, не под землей, где можно музыку поставить и с людьми пообщаться. Ну и отбор стал менее строгий.

Начало работы и прогулки по туннелю
На работу приходится приходить на 10 минут раньше, потому что не хватает времени на заступление. Сначала небольшая очередь на медосмотр, где проверяют пульс, давление, нервный импульс (это мозговая активность — по сути, спишь ты или не спишь) и делают алкотест. Четыре раза в год проводят внеплановые наркотесты. Потом ты отправляешься в зал проведения инструктажей — их бывает до пяти-шести штук, и каждый минимум по странице. Они бывают технические, информационные (ремонты на станции, нарушения кого-то из персонала), техника безопасности и изменения внутренних инструкций конкретного депо. Дело в том, что каждое депо — это отдельное государство, как Москва по отношению к России или метро по отношению к РЖД. Везде свои правила и порядки.

Заступать на смену можно в депо или на одной из станций. Когда утром едешь на самую раннюю смену, на линии уже работают машинисты с ночи. Они начинают работу вечером, а потом делают перерыв на сон. Спят в комнате отдыха — это арендованная квартира неподалеку от метро. В 05:15 подается высокое напряжение, и надо вернуться к составу. Поезда ночуют в туннеле или на станции. По туннелю приходится идти пешком. Если впереди состав, ты залезаешь на него и идешь по нему, потом снова 15–20 метров по путям и залезаешь на следующий состав. По идее люди в туннеле должны ходить по двое, но обычно все ходят в одиночку. Там достаточно светло: включено рабочее и аварийное освещение. Потом надо включить состав, проверить систему, есть ли проблемы: если есть, поезд снимается с линии.

График и ломка сна
Заступление на смену происходит с 06:30 до 22:00, ее продолжительность — от пяти с половиной до восьми с половиной часов, включая два получасовых перерыва на обед. Бывают отстои, когда идет техническое обслуживание состава: в эти моменты ты просто сидишь и ничем не занимаешься, в депо или пункте техобслуживания на линии.

Если ты машинист I класса, у тебя выслуга большая, тебя не ставят на вечер и ночь. Обычно это люди под 40, у них семья, они работают днем, пока дети в школе, — им удобно и зарплата хорошая. А молодые мальчишки набирают зарплату за счет вечерних и ночных часов, у них все время выпадают разные смены. Минимальный разрыв между ними — 12 часов. После ночной смены ты не работаешь, ты выходишь на следующий день, но возможно, что работа начнется в 06:30 и у тебя будет ломка сна.

Проработав три-пять лет, ты уже имеешь наглость подойти к нарядчику и записаться на удобное время. После пяти лет работы я мог отдыхать в субботу и воскресенье, работать понедельник, вторник, четверг и пятницу в ночь, а среду — в день.

Изначально в кабине работали два человека, машинист и помощник, был взаимный контроль. Но помощника убрали, а он нужен, если машинисту вдруг стало плохо. Ты можешь быть уставший: пришел со смены и хотел поспать, а в соседней квартире ремонт или над головой начинают бегать полоумные дети. Или пятница, вечер, тебе начинают звонить друзья и тянуть куда-то, а тебе в 06:30 на работу. Хорошо, если ты в пятницу днем выспался, можешь где-то провести время, правда, без алкоголя, и неспавшим идти на работу, но ты проснулся в 20:00.

Люди на рельсах и другие проблемы
Сложнее всего работать, когда ты хочешь спать, — а хочешь спать ты всегда. Утренний час пик напряженнее, чем вечерний, потому что он короче: все едут на работу примерно в одно время, вечером кто-то может задержаться, пойти на встречу с друзьями. В утренний час пик интервал между поездами — 1 минута 40 секунд, в вечерний — 1 минута 45 секунд. Это на три состава меньше на линии — легче ездить. Когда много селедки в бочке, не особо можно подвигаться и поплавать.

Другая проблема — человеческая наглость и глупость. Почему состав тормозит в туннеле и стоит там? Потому что один очень умный Вася решил запрыгнуть в поезд в последний момент. В это время стоит весь состав, в котором бывает от 2 до 3 тысяч человек в пиковое время. И следующий поезд ждет в туннеле, пока предыдущий отъедет от станции. Бывает, что пассажир держит дверь и говорит с другом, когда уже надо уезжать со станции, — приходится жестко говорить по громкой связи, иногда вызывать наряд.

Падения на рельсы бывают раз в два месяца, из них около 70 % смертельных случаев. По инструкции, если между рельсом и колесной парой нет ни единого кусочка тела пострадавшего, то все, что от него осталось, нужно выкинуть на платформу, не дожидаясь медработников, и ехать дальше до ближайшего пункта подмены. Там тебя меняет резервный машинист, а тебя в этот день снимают с работы. У меня не было таких случаев. Бывает, что люди с разбега прыгают в кабину, разбивают стекло, а оно каленое, режет. Иногда человека откидывает на платформу, но дико поломанного.

Коллектив
Машинисты — в основном люди технически грамотные, у всех соображает голова, всех проверяли психологи, все прошли через армию, то есть мировосприятие похоже. Дико неадекватные люди редко остаются, про них обычно на линии анекдоты слагают. Основная масса — адекватные мужики, у которых одна задача, как у водителя: пришел, откатал рейс, пошли все на фиг.

Но есть некоторые инструкторы и начальники истеричной натуры, которые всегда чего-то боятся и из-за этого страха лезут вверх. Они нарушают правило «не ползти по головам» и, чтобы сохранить 10 тысяч своей зарплаты, готовы снять с каждого из 50 человек по 15 тысяч.

Есть понятие «машинист до года» — с таких обычно спрос меньше. На практике люди слетают с должности из-за происшествий в первые два месяца, в первый год, после пяти лет и после 15–20 лет работы, когда начинают думать: «Я все знаю, у меня седые яйца». Основная причина таких увольнений — поломка составов.

Доходы
С учетом переработок до 12 часов и при наличии от 120 до 160 рабочих часов у меня в месяц выходило 85–90 тысяч рублей. Раз в пятилетку выписывают премии тысяч по 5–12, есть 13-я зарплата, бесплатный проезд в метро и на электричках (последний — только если прописан за городом).

Но зарплату режут. Есть такой прибор РПДП — это черный ящик на поезде, он считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует все неправильные действия машиниста. После расшифровки тебе, как водителю, приходят письма счастья, и с тебя списывают зарплату, тысяч по десять. Был сигнал снизить скорость, но ты этого не сделал в течение 3–5 секунд — ты потом не получаешь 10–15 тысяч. Это не опасная ситуация. У тебя было ограничение 60 километров в час, ты пролетел на 62 километра в час, у тебя списывают 15 тысяч, еще выговор, лишение части 13-й зарплаты — в общей сложности можешь влететь на 40 тысяч. Всем по фиг, что ты засыпаешь, ты уставший, что тебе не ставят нормальные смены: у тебя может быть ночная смена, потом ранняя, потом снова ночная — и так четыре раза.

Расходы
Я не из Москвы, и деньги в основном уходили на жилье. Снимать квартиру с друзьями я не мог, потому что ты пришел утром поспать, а у тебя сосед гири поднимает. Сначала приходилось снимать комнату у тихой бабушки, но там никакой личной жизни. Потом я снимал квартиру недалеко от метро, на нее уходило по 30 тысяч в месяц, еще 4 тысячи на коммунальные услуги.

Мне было лень готовить и на работе я питался фастфудом: «макдак», бургерная, шаурма — что нашел, то и съел. Притом что у тебя есть 30 минут на то, чтобы выйти из метро, купить еду и пообедать. У нас была подмена на одной станции, рядом с которой ничего не было: надо было тратить время, чтобы доехать до следующей, добежать до «макдака», купить, вернуться и поесть уже в кабине. На фастфуд уходило по 200–300 рублей за смену, то есть 6 тысяч в месяц.

Еще 3 500 я тратил на сигареты. На продукты домой и разную бытовую химию — 10 тысяч рублей. На отдых с друзьями и развлечения я тратил не меньше 5 тысяч рублей за вечер — мы обычно шли в бар или курили кальян. Около тысячи я клал на телефон. Если нужно было заступать на смену в депо, которое находится далеко от станции, и я опаздывал, приходилось брать такси — это стоило 200–400 рублей за поездку. Отпуск у меня был 44 дня, и проводил я его шикарно — ездил на Черное море. На поездки к родителям, покупку одежды и гаджетов периодически приходилось тратиться. А в остальном деньги куда-то уходили, так что в конце месяца ничего и не оставалось.

https://www.the-vill...30991-mashinist
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#155 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2018 - 17:01

Просмотр сообщенияPhilipp K (11 November 2018 - 10:54) писал:

Потом была медкомиссия:

Мы на работе раньше проходили ежегодный медосмотр в поликлинике метрополитена.
Вместе с работниками метро.
Один раз вместе с нами проходил медосмотр человек, который устраивался на работу в метро.
Он не прошёл медосмотр. Фишка в том, что ему было 32 года, ушёл из авиации по достижении минимальной выслуги для пенсии, лётчик-испытатель.



#156 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2018 - 16:51

Москву ждет великое переселение зэков: «Бутырку» закрывают навсегда
Вместо нее и СИЗО «Красная Пресня» построят новое СИЗО за МКАД
Ева Меркачева, 16 декабря 2018

Легендарный тюремный замок «Бутырка», где в XVIII веке содержался Емельян Пугачев, скоро прекратит свое существование. Вместе с «Бутыркой» закроется еще один московский изолятор - № 3 «Красная Пресня». Под вопросом и судьба «Матросской тишины».

В общей сложности почти пять тысяч узников этих СИЗО переселятся на дальние окраины — возможно, на территорию Новой Москвы. Что будет с ними? Как скоро и какой СИЗО для них построят? И что станет с «Бутыркой» - одной из самых старых и самых известных в мире тюрем, здание которой в списке охраняемых государством памятников истории и архитектуры? Во всем этом разбирался «МК».



- Наша «Бутырка»? Да ее за последние годы закрывали уже раз десять, не меньше. И в этот то же самое будет, вот увидите, - рассуждает сотрудник СИЗО № 2, которому сообщили о грустных перспективах.
Разговоры про закрытие «Бутырки» действительно велись еще при бывших начальниках всей тюремной системы России - Калинине и Реймере. Тогда даже предполагалось, что частные лица выкупят тюремный замок в центре Москвы (где разместят офисы и музей), а взамен построят новый современный СИЗО. Но то инвесторов не находилось, то правоохранительные органы выступали резко против самой идеи.

- «Бутырка» очень удобно располагается, центр города, до метро несколько минут пешком, - заметил как-то, обращаясь к членам ОНК, следователь СК РФ в проходной изолятора. - Это важно для нас, потому что экономит время проведения следственных действий. Да и родственникам удобно передавать в этот СИЗО передачи или приходить на свидание.
Все так. Однако есть и другая правда. Жители района часто пишут жалобы в разные инстанции. Соседство с «Бутыркой» им доставляет беспокойство - то они слышат крики «АУЕ», то вой сирены и лай собак, то странные запахи... Эксперты также говорят, что само расположение такого огромного изолятора в непосредственной близости от жилых домов нарушает санитарные нормы.

А есть и такие, кто считает, что «Бутырка» должна быть закрыта как дурное наследие прошлого - территория боли и страха. В легендарном СИЗО действительно когда-то расстреливали людей, до сих пор живы те, кто помнят, как именно тут исполнялись смертные приговоры. С другой стороны история — какая бы она ни было - остается историей, и забывать о ней было бы неправильно.

- Решение о закрытии «Бутырки» и СИЗО №3 «Пресня» принято, а вот с «Матросской тишиной» взяли паузу, - говорит заместить директора ФСИН России Валерий Максименко. - Изначально мы планировали построить своими силами новое СИЗО на две тысячи мест вместо «Пресни». Но мэрия предложила другой вариант — закрыть еще и «Бутырку» с «Матросской тишиной» и за счет бюджета Москвы построить новое современное СИЗО на 5 тысяч мест на территории 80 гектар. Пока решено все-таки «Матросскую тишину» не трогать. Что касается будущего СИЗО, рассматривается два направления — в сторону Калужского (Новая Москва) и Дмитровского шоссе. Предполагается, что изолятор будет построен в кратчайшие сроки, возможно даже за год. Начало работ? С января 2019-го. СИЗО будет соответствовать всем европейским стандартам. Внешне оно будет похоже на «Кресты-2», открытые недавно под Питером. Что касается освобожденных зданий, они поступят в распоряжение городских властей. Надеюсь, что «Бутырку» как представляющую историческую ценность, не снесут. Это ведь уникальное сооружение, которому больше двух сотен лет.

Среди главных минусов «великого переселения» заключенных — логистика. Стоит ожидать, что доставлять арестантов в суды и обратно будут еще дольше. Сегодня, напомним, чаще всего заключенные жалуются на условия перевозки в автозаках, которая занимает порой по 5-6 часов в одну сторону.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#157 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2019 - 19:22



Московское метро. Курс выживания для туриста:

1) Приготовьтесь много ходить.
2) Лучшая ветка — это кольцевая. На ней нельзя уехать настолько далеко от центра, что местные жители будут убеждать вас, что это уже не Москва.
3) Утро и станция «Выхино» — плохое сочетание. Просто поверьте.
4) Не все ветки с утра едут в центр. Красная едет на юг, а серая на север.
5) Нельзя просто так взять и понять систему переходов в метро.
6) Далеко не все москвичи знают названия и номера веток. Максимум — цвет.
7) Движение — жизнь. Если остановился — молись.
8) Толпа беспощадна. Её не волнует твоя ли это станция или нет. Если неудачно встал, значит выходишь на Комсомольской.
9) Самые опасные станции — станции, где находятся вокзалы и Парк Культуры.
10) Социальная иерархия бесполезна на эскалаторе. Левая сторона (кроме особых случаев) всегда свободна для прохода.
11) Милые и добрые бабушки пусть останутся в ваших детских воспоминаниях. Здесь это безжалостные машины, наметившие цель и идущие к ней.
12) Если вы думаете, что вагон заполнен, вы всегда ошибаетесь.
Вы мне слово, а я вам ссылку.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2019 Your Company Name