IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Типичная Москва

Москва

Сообщений в теме: 173

#141 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2018 - 09:25

Просмотр сообщенияPh-A (06 February 2018 - 19:15) писал:

Потом все перенесу в другое место
Хорошо.
Столик на 4 человек зарезервирован на сегодня на 19:00 (Трубная пл., дом 2, ТЦ Галерея Неглинная, метро Трубная, Цветной бульвар).
С уважением, Николай

#142 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2018 - 10:32

Понятно
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#143 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2018 - 15:52

Второй раз за неделю в этих местах и не выдержал, зашел сегодня в буфет на Арбатской.

Болело горло, пить хотелось, думал взять чай. Сильно раньше он был в граненных стаканах. Сейчас в одноразовых «кофейных чашках», за 11 рублей. Как-то мне не понравилось.
Но отметил, что кроме стандартного кофе из пакетиков в меню есть нормальное заварное кофе и кофемашина, по средним московским ценам. Но в кафе не было типичного кофейного запаха. Возможно редко заказывают. И я решил не рисковать.
Остальные цены не сравнивал.


Прикрепленное изображение: буфет.jpg

Не знаю, это ложная память или нет, раньше я там был в школьные годы и казалось, что он находился в другом месте. Под лестницей. И вход был сбоку. И не уверен, что на Арбатской, может быть и на Смоленской. Но упоминание станции Смоленская я в интернете не нашел. А знакомый с которым мы заходили, давно выпал из моего круга общения.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#144 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2018 - 20:28

Просмотр сообщенияPh-A (04 April 2018 - 15:52) писал:

И не уверен, что на Арбатской, может быть и на Смоленской. Но упоминание станции Смоленская я в интернете не нашел.
На станции Смоленская Арбатско-Покровской линии у первого вагона из центра была столовая-буфет для сотрудников метрополитена. Не знаю, работает ли она сейчас.
С уважением, Николай

#145 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2018 - 19:46

Просмотр сообщенияNick4Penta (04 April 2018 - 20:28) писал:

а станции Смоленской Арбатско-Покровской линии у первого вагона из центра была столовая-буфет для сотрудников метрополитена
Но зайти туда можно было без проблем.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#146 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 2508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2018 - 20:00

Просмотр сообщенияPh-A (07 April 2018 - 19:46) писал:

Но зайти туда можно было без проблем.
Это точно. В молодости неоднократно там питался. :)
С уважением, Николай

#147 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2018 - 21:15

Москва это не Питер, где можно пройти по Невскому и послушать уличных музыкантов. Или еще не давно у московского вокзала посмотреть на Гречку.
Но в Москве тоже стали появляться группы на улице. Иногда интересные. Не плохую группу как-то видел на Краснопресненской. Но спешил.
Вчера на Таганке обратил внимания на ударника за установкой. Но был далеко и не понял мальчик или девушка. И как всегда спешил. Уже на отдаление услышал как заиграли. Ударные очень достойно.
Редкий случай, когда получилось и успел вернутся назад и немного послушать.
Оказалось мальчик. 12 лет но стучит хорошо, даже без скидки на возраст. Может и школы не хватает, но все равно здорово.



Выступает с отцом (гитара и вокал).
А мама у них фотограф - https://atletto.ru/i...koj-eksklyuziv/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#148 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2018 - 03:46

Просмотр сообщенияPhilipp K (24 August 2018 - 21:15) писал:

Москва это не Питер, где можно пройти по Невскому и послушать уличных музыкантов.
Лет 10 уже не видел уличных музыкантов на Невском.



#149 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5103 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 August 2018 - 09:37

Зато в московском метро постоянно выступают... на специально отведенных для этого местах -- все стало "культурно и организованно". :acute:
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#150 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2018 - 16:34

Просмотр сообщенияsergan.m (30 August 2018 - 03:46) писал:

Лет 10 уже не видел уличных музыкантов на Невском.
В этом году не сложилось. Год назад регулярно ближе к вечеру. Мест стало меньше, но постоянно выступают у Канала Грибоедова и на Большой Конюшенной. На втором месте, чаще видел достаточно сильных музыкантов. Сравнивать репертуары нет смысла, что в Москве, что в Питере чаще играют популярные вещи, а не свое. Но Большой Конюшенной были интересные группы, я потом их искал в контакте, там есть группа музыкантов на Невском, но не нашел.
Иногда бывают концерты около сквера на Казанской около Казанского собора.

Просмотр сообщенияPavel (30 August 2018 - 09:37) писал:

на специально отведенных для этого местах -- все стало "культурно и организованно".
Есть. Строго по времени. Одни заканчивают, приходят другие. Но опять же на мой испорченный вкус играют около метро. Таганская, Пушкинская, Краснопресненская. Хотя свои вещи не играют.
Классику можно встретить если не в метро, то в переходах.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#151 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2018 - 17:54

Просмотр сообщенияPhilipp K (30 August 2018 - 16:34) писал:

ближе к вечеру.
Понятно. Я вечером дома.



#152 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2018 - 18:01

Просмотр сообщенияsergan.m (30 August 2018 - 17:54) писал:

Я вечером дома.
Но там интересно. Гораздо атмосфернее, чем в Москве.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#153 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2018 - 15:52

Нарушения нашли в каждом из 251 проверенного пункта продажи шаурмы в Москве
https://www.interfax.ru/moscow/634776

Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Столичное управление Роспотребнадзора по требованию прокуратуры провело внеплановые выездные проверки 251 объекта общественного питания, реализующего шаурму.

На всех проверенных предприятиях выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований технических регламентов.

Для проведения лабораторного контроля отобрано и исследовано 316 образцов продукции, при этом более половины из них не отвечали требованиям по микробиологическим показателям. В частности, в пробах был обнаружен патогенный золотистый стафилококк.

По информации управления, не допущено к реализации (изъято из оборота и утилизировано) 1640 кг готовой пищевой продукции и сырья.

По результатам проверок составлено 293 протокола об административном правонарушении, в том числе 202 - о временном запрете деятельности.

По данным на 23 октября, деятельность 112 предприятий общественного питания приостановлена на срок от 30 до 90 суток, в 16 случаях судьи ограничились назначением наказаний в виде административного штрафа на общую сумму 156 тыс. рублей. Материалы еще 93 дел находятся на рассмотрении в районных судах.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#154 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2018 - 10:54

На что живут машинисты московского метро
Штрафы за превышение скорости, забеги за фастфудом и постоянный недосып
АННА СОКОЛОВА, 8 НОЯБРЯ


The Village продолжает рассказывать, как люди разных профессий планируют свой бюджет. В новом выпуске — машинист московского метро. Объявления о наборе машинистов можно увидеть почти в каждом поезде. Требований к стажу нет, нужен как минимум аттестат об окончании школы и крепкое здоровье. После полугода обучения кандидатам обещают зарплату от 66 до 110 тысяч рублей, премии по итогам года и отдых в корпоративном санатории. О том, как работается машинисту на самом деле и сколько он получает, мы узнали у человека, который до недавнего времени водил поезда по одной из линий столичного метрополитена.


ПРОФЕССИЯ
Машинист электропоезда Московского метрополитена

ДОХОД
85–90 тысяч рублей в месяц


Расходы
30 000 аренда жилья
4 000 коммунальные услуги
10 000 продукты
10 000 развлечения
6 000 еда на работе
3 500 сигареты
1 000 связь
1 000 такси
21 000 поездки и покупки

Как стать машинистом
Большинство людей идут в машинисты за длинным рублем, так было и у меня. Окончив политех в своем родном городе и отслужив в армии, я перебрался в Москву и начал искать работу. Я мог бы пойти в менеджеры, но увидел объявление, оценил уровень зарплаты и решил попробовать. Позвонил в отдел кадров, пришел на собеседование. Там сразу рассказывают про страхи: ломаный график сна, до 12 дней без выходных, порядка 6–8 раз в месяц ты не ночуешь дома, дикий недосып и ответственность, плюс огромный объем знаний, который должен быть в голове — том Советской энциклопедии наизусть! Нужна еще и самодисциплина в условиях жесткого ограничения времени. Ты ценишь минуту, две, десять. Потому что о 30 секундах задержки отправления со станции надо уже сообщать диспетчеру.


Первая проверка была на память. Тебе дают абзац строк в 12 технического текста, который ты должен выучить наизусть меньше чем за 5 минут. Если ты не справляешься, нет смысла продолжать. Потом была медкомиссия: не брали людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, плохим зрением и слухом, варикозом, плюс психологи проверяли эмоциональную устойчивость. После этого шла недельная предподготовка, она не оплачивалась. Там впихивают в голову огромный объем новой информации. Затем — ознакомительная смена с машинистом. Ты понимаешь, что такое находиться в кабине с учетом малого освещения, постоянного шума, вибрации, недостатка кислорода, монотонности работы. У тебя рядом контактный рельс под напряжением — постоянное магнитное поле дает о себе знать. Есть еще бакелитовая пыль от тормозных колодок: сейчас применяется электрическое торможение, но в конце всегда подтормаживает пневматика и выделяется эта пыль.


После предподготовки ты попадаешь в УПЦ (учебно-подготовительный центр) на «Варшавской». Занятия там начинаются с восьми утра, выходит по четыре пары в день с перерывом на обед. Некоторые студенты приходят чуть раньше и консультируется с преподавателем — никто не отказывает, не смеется над незнанием. С начала обучения платят стипендию, раньше было 17 400 рублей в месяц, сейчас вроде 23 600 чистыми.

Через четыре месяца нужно сдать экзамены на помощника машиниста: пневматическое оборудование, техническое, электрическое, управление, плюс инструкции по эксплуатации, сигнализации, маневровой работе. Перед экзаменами есть десять дней практики. За это время нужно выучить станции, посмотреть приемки и сдачи составов. Технически неподготовленному человеку будет сложно: 20–30 % студентов экзамен не сдают. После получения корочек помощника ты продолжаешь еще два месяца учиться на машиниста. Перед экзаменами есть месячный наезд. Ты готовишься и работаешь с машинистом по его графику. Корочки машиниста обычно получают все: в тебя очень хорошо впихивают знания.

С расширением метро стали набирать больше новых людей. Когда учился я, был большой конкурс, училась одна группа в 20 человек, сейчас запускают одновременно две по 30. Но молодой машинист получает 65 тысяч рублей чистыми. Те же деньги он сможет заработать в такси, не забивая себе голову кучей информации, без начальства, со своим графиком, не под землей, где можно музыку поставить и с людьми пообщаться. Ну и отбор стал менее строгий.

Начало работы и прогулки по туннелю
На работу приходится приходить на 10 минут раньше, потому что не хватает времени на заступление. Сначала небольшая очередь на медосмотр, где проверяют пульс, давление, нервный импульс (это мозговая активность — по сути, спишь ты или не спишь) и делают алкотест. Четыре раза в год проводят внеплановые наркотесты. Потом ты отправляешься в зал проведения инструктажей — их бывает до пяти-шести штук, и каждый минимум по странице. Они бывают технические, информационные (ремонты на станции, нарушения кого-то из персонала), техника безопасности и изменения внутренних инструкций конкретного депо. Дело в том, что каждое депо — это отдельное государство, как Москва по отношению к России или метро по отношению к РЖД. Везде свои правила и порядки.

Заступать на смену можно в депо или на одной из станций. Когда утром едешь на самую раннюю смену, на линии уже работают машинисты с ночи. Они начинают работу вечером, а потом делают перерыв на сон. Спят в комнате отдыха — это арендованная квартира неподалеку от метро. В 05:15 подается высокое напряжение, и надо вернуться к составу. Поезда ночуют в туннеле или на станции. По туннелю приходится идти пешком. Если впереди состав, ты залезаешь на него и идешь по нему, потом снова 15–20 метров по путям и залезаешь на следующий состав. По идее люди в туннеле должны ходить по двое, но обычно все ходят в одиночку. Там достаточно светло: включено рабочее и аварийное освещение. Потом надо включить состав, проверить систему, есть ли проблемы: если есть, поезд снимается с линии.

График и ломка сна
Заступление на смену происходит с 06:30 до 22:00, ее продолжительность — от пяти с половиной до восьми с половиной часов, включая два получасовых перерыва на обед. Бывают отстои, когда идет техническое обслуживание состава: в эти моменты ты просто сидишь и ничем не занимаешься, в депо или пункте техобслуживания на линии.

Если ты машинист I класса, у тебя выслуга большая, тебя не ставят на вечер и ночь. Обычно это люди под 40, у них семья, они работают днем, пока дети в школе, — им удобно и зарплата хорошая. А молодые мальчишки набирают зарплату за счет вечерних и ночных часов, у них все время выпадают разные смены. Минимальный разрыв между ними — 12 часов. После ночной смены ты не работаешь, ты выходишь на следующий день, но возможно, что работа начнется в 06:30 и у тебя будет ломка сна.

Проработав три-пять лет, ты уже имеешь наглость подойти к нарядчику и записаться на удобное время. После пяти лет работы я мог отдыхать в субботу и воскресенье, работать понедельник, вторник, четверг и пятницу в ночь, а среду — в день.

Изначально в кабине работали два человека, машинист и помощник, был взаимный контроль. Но помощника убрали, а он нужен, если машинисту вдруг стало плохо. Ты можешь быть уставший: пришел со смены и хотел поспать, а в соседней квартире ремонт или над головой начинают бегать полоумные дети. Или пятница, вечер, тебе начинают звонить друзья и тянуть куда-то, а тебе в 06:30 на работу. Хорошо, если ты в пятницу днем выспался, можешь где-то провести время, правда, без алкоголя, и неспавшим идти на работу, но ты проснулся в 20:00.

Люди на рельсах и другие проблемы
Сложнее всего работать, когда ты хочешь спать, — а хочешь спать ты всегда. Утренний час пик напряженнее, чем вечерний, потому что он короче: все едут на работу примерно в одно время, вечером кто-то может задержаться, пойти на встречу с друзьями. В утренний час пик интервал между поездами — 1 минута 40 секунд, в вечерний — 1 минута 45 секунд. Это на три состава меньше на линии — легче ездить. Когда много селедки в бочке, не особо можно подвигаться и поплавать.

Другая проблема — человеческая наглость и глупость. Почему состав тормозит в туннеле и стоит там? Потому что один очень умный Вася решил запрыгнуть в поезд в последний момент. В это время стоит весь состав, в котором бывает от 2 до 3 тысяч человек в пиковое время. И следующий поезд ждет в туннеле, пока предыдущий отъедет от станции. Бывает, что пассажир держит дверь и говорит с другом, когда уже надо уезжать со станции, — приходится жестко говорить по громкой связи, иногда вызывать наряд.

Падения на рельсы бывают раз в два месяца, из них около 70 % смертельных случаев. По инструкции, если между рельсом и колесной парой нет ни единого кусочка тела пострадавшего, то все, что от него осталось, нужно выкинуть на платформу, не дожидаясь медработников, и ехать дальше до ближайшего пункта подмены. Там тебя меняет резервный машинист, а тебя в этот день снимают с работы. У меня не было таких случаев. Бывает, что люди с разбега прыгают в кабину, разбивают стекло, а оно каленое, режет. Иногда человека откидывает на платформу, но дико поломанного.

Коллектив
Машинисты — в основном люди технически грамотные, у всех соображает голова, всех проверяли психологи, все прошли через армию, то есть мировосприятие похоже. Дико неадекватные люди редко остаются, про них обычно на линии анекдоты слагают. Основная масса — адекватные мужики, у которых одна задача, как у водителя: пришел, откатал рейс, пошли все на фиг.

Но есть некоторые инструкторы и начальники истеричной натуры, которые всегда чего-то боятся и из-за этого страха лезут вверх. Они нарушают правило «не ползти по головам» и, чтобы сохранить 10 тысяч своей зарплаты, готовы снять с каждого из 50 человек по 15 тысяч.

Есть понятие «машинист до года» — с таких обычно спрос меньше. На практике люди слетают с должности из-за происшествий в первые два месяца, в первый год, после пяти лет и после 15–20 лет работы, когда начинают думать: «Я все знаю, у меня седые яйца». Основная причина таких увольнений — поломка составов.

Доходы
С учетом переработок до 12 часов и при наличии от 120 до 160 рабочих часов у меня в месяц выходило 85–90 тысяч рублей. Раз в пятилетку выписывают премии тысяч по 5–12, есть 13-я зарплата, бесплатный проезд в метро и на электричках (последний — только если прописан за городом).

Но зарплату режут. Есть такой прибор РПДП — это черный ящик на поезде, он считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует все неправильные действия машиниста. После расшифровки тебе, как водителю, приходят письма счастья, и с тебя списывают зарплату, тысяч по десять. Был сигнал снизить скорость, но ты этого не сделал в течение 3–5 секунд — ты потом не получаешь 10–15 тысяч. Это не опасная ситуация. У тебя было ограничение 60 километров в час, ты пролетел на 62 километра в час, у тебя списывают 15 тысяч, еще выговор, лишение части 13-й зарплаты — в общей сложности можешь влететь на 40 тысяч. Всем по фиг, что ты засыпаешь, ты уставший, что тебе не ставят нормальные смены: у тебя может быть ночная смена, потом ранняя, потом снова ночная — и так четыре раза.

Расходы
Я не из Москвы, и деньги в основном уходили на жилье. Снимать квартиру с друзьями я не мог, потому что ты пришел утром поспать, а у тебя сосед гири поднимает. Сначала приходилось снимать комнату у тихой бабушки, но там никакой личной жизни. Потом я снимал квартиру недалеко от метро, на нее уходило по 30 тысяч в месяц, еще 4 тысячи на коммунальные услуги.

Мне было лень готовить и на работе я питался фастфудом: «макдак», бургерная, шаурма — что нашел, то и съел. Притом что у тебя есть 30 минут на то, чтобы выйти из метро, купить еду и пообедать. У нас была подмена на одной станции, рядом с которой ничего не было: надо было тратить время, чтобы доехать до следующей, добежать до «макдака», купить, вернуться и поесть уже в кабине. На фастфуд уходило по 200–300 рублей за смену, то есть 6 тысяч в месяц.

Еще 3 500 я тратил на сигареты. На продукты домой и разную бытовую химию — 10 тысяч рублей. На отдых с друзьями и развлечения я тратил не меньше 5 тысяч рублей за вечер — мы обычно шли в бар или курили кальян. Около тысячи я клал на телефон. Если нужно было заступать на смену в депо, которое находится далеко от станции, и я опаздывал, приходилось брать такси — это стоило 200–400 рублей за поездку. Отпуск у меня был 44 дня, и проводил я его шикарно — ездил на Черное море. На поездки к родителям, покупку одежды и гаджетов периодически приходилось тратиться. А в остальном деньги куда-то уходили, так что в конце месяца ничего и не оставалось.

https://www.the-vill...30991-mashinist
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#155 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2018 - 17:01

Просмотр сообщенияPhilipp K (11 November 2018 - 10:54) писал:

Потом была медкомиссия:

Мы на работе раньше проходили ежегодный медосмотр в поликлинике метрополитена.
Вместе с работниками метро.
Один раз вместе с нами проходил медосмотр человек, который устраивался на работу в метро.
Он не прошёл медосмотр. Фишка в том, что ему было 32 года, ушёл из авиации по достижении минимальной выслуги для пенсии, лётчик-испытатель.



#156 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2018 - 16:51

Москву ждет великое переселение зэков: «Бутырку» закрывают навсегда
Вместо нее и СИЗО «Красная Пресня» построят новое СИЗО за МКАД
Ева Меркачева, 16 декабря 2018

Легендарный тюремный замок «Бутырка», где в XVIII веке содержался Емельян Пугачев, скоро прекратит свое существование. Вместе с «Бутыркой» закроется еще один московский изолятор - № 3 «Красная Пресня». Под вопросом и судьба «Матросской тишины».

В общей сложности почти пять тысяч узников этих СИЗО переселятся на дальние окраины — возможно, на территорию Новой Москвы. Что будет с ними? Как скоро и какой СИЗО для них построят? И что станет с «Бутыркой» - одной из самых старых и самых известных в мире тюрем, здание которой в списке охраняемых государством памятников истории и архитектуры? Во всем этом разбирался «МК».



- Наша «Бутырка»? Да ее за последние годы закрывали уже раз десять, не меньше. И в этот то же самое будет, вот увидите, - рассуждает сотрудник СИЗО № 2, которому сообщили о грустных перспективах.
Разговоры про закрытие «Бутырки» действительно велись еще при бывших начальниках всей тюремной системы России - Калинине и Реймере. Тогда даже предполагалось, что частные лица выкупят тюремный замок в центре Москвы (где разместят офисы и музей), а взамен построят новый современный СИЗО. Но то инвесторов не находилось, то правоохранительные органы выступали резко против самой идеи.

- «Бутырка» очень удобно располагается, центр города, до метро несколько минут пешком, - заметил как-то, обращаясь к членам ОНК, следователь СК РФ в проходной изолятора. - Это важно для нас, потому что экономит время проведения следственных действий. Да и родственникам удобно передавать в этот СИЗО передачи или приходить на свидание.
Все так. Однако есть и другая правда. Жители района часто пишут жалобы в разные инстанции. Соседство с «Бутыркой» им доставляет беспокойство - то они слышат крики «АУЕ», то вой сирены и лай собак, то странные запахи... Эксперты также говорят, что само расположение такого огромного изолятора в непосредственной близости от жилых домов нарушает санитарные нормы.

А есть и такие, кто считает, что «Бутырка» должна быть закрыта как дурное наследие прошлого - территория боли и страха. В легендарном СИЗО действительно когда-то расстреливали людей, до сих пор живы те, кто помнят, как именно тут исполнялись смертные приговоры. С другой стороны история — какая бы она ни было - остается историей, и забывать о ней было бы неправильно.

- Решение о закрытии «Бутырки» и СИЗО №3 «Пресня» принято, а вот с «Матросской тишиной» взяли паузу, - говорит заместить директора ФСИН России Валерий Максименко. - Изначально мы планировали построить своими силами новое СИЗО на две тысячи мест вместо «Пресни». Но мэрия предложила другой вариант — закрыть еще и «Бутырку» с «Матросской тишиной» и за счет бюджета Москвы построить новое современное СИЗО на 5 тысяч мест на территории 80 гектар. Пока решено все-таки «Матросскую тишину» не трогать. Что касается будущего СИЗО, рассматривается два направления — в сторону Калужского (Новая Москва) и Дмитровского шоссе. Предполагается, что изолятор будет построен в кратчайшие сроки, возможно даже за год. Начало работ? С января 2019-го. СИЗО будет соответствовать всем европейским стандартам. Внешне оно будет похоже на «Кресты-2», открытые недавно под Питером. Что касается освобожденных зданий, они поступят в распоряжение городских властей. Надеюсь, что «Бутырку» как представляющую историческую ценность, не снесут. Это ведь уникальное сооружение, которому больше двух сотен лет.

Среди главных минусов «великого переселения» заключенных — логистика. Стоит ожидать, что доставлять арестантов в суды и обратно будут еще дольше. Сегодня, напомним, чаще всего заключенные жалуются на условия перевозки в автозаках, которая занимает порой по 5-6 часов в одну сторону.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#157 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2019 - 19:22

Московское метро. Курс выживания для туриста:

1) Приготовьтесь много ходить.
2) Лучшая ветка — это кольцевая. На ней нельзя уехать настолько далеко от центра, что местные жители будут убеждать вас, что это уже не Москва.
3) Утро и станция «Выхино» — плохое сочетание. Просто поверьте.
4) Не все ветки с утра едут в центр. Красная едет на юг, а серая на север.
5) Нельзя просто так взять и понять систему переходов в метро.
6) Далеко не все москвичи знают названия и номера веток. Максимум — цвет.
7) Движение — жизнь. Если остановился — молись.
8) Толпа беспощадна. Её не волнует твоя ли это станция или нет. Если неудачно встал, значит выходишь на Комсомольской.
9) Самые опасные станции — станции, где находятся вокзалы и Парк Культуры.
10) Социальная иерархия бесполезна на эскалаторе. Левая сторона (кроме особых случаев) всегда свободна для прохода.
11) Милые и добрые бабушки пусть останутся в ваших детских воспоминаниях. Здесь это безжалостные машины, наметившие цель и идущие к ней.
12) Если вы думаете, что вагон заполнен, вы всегда ошибаетесь.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#158 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2019 - 18:44

Ко Дню защитника Отечества московское метро подарит мужчинам носки и откроет бесплатный барбершоп. Об этом Metro сообщили в пресс-службе подземки.

– Мы решили поздравить наших пассажиров-мужчин таким необычным образом, – рассказали в метрополитене. – Накануне праздника, 22 февраля, несколько часов для них будет бесплатно работать барбершоп на станции метро "Маяковская".

Как отметили в пресс-службе, там мужчинам создадут стильный образ. Организовать стрижку в метро невозможно, зато можно будет, например, сделать укладку бороды. Время работы барбершопа – с 14:00 до 16:00.

Кроме того, метрополитен решил поиронизировать над "традиционным" подарком к мужскому празднику.

– 23 февраля на всех стойках "Живое общение" с 10 утра и 17 вечера можно получить традиционный мужской подарок – носки, – рассказали Metro в пресс-службе.

Правда, стоит учесть, что количество подарков ограничено, и получить их смогут только сами мужчины.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#159 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2019 - 19:43

Сергей Собянин открыл фудмолл "Депо.Москва" на Лесной улице
Как трамвайное депо превратили в модное место
АЛИСА ТИТКО

О фудмолле "Депо.Москва" на Лесной улице уже знают многие, по выходным здесь выстраиваются очереди за вьетнамским супом фо-бо, за грузинскими хачапури и русскими блинами. Инстаграм каждый день пополняется фотографиями из нового модного места, где в будни частные предприниматели занимаются работой, по выходным сюда приходят с друзьями послушать современную музыку или целыми семьями с детьми, чтобы вкусно покушать, купить продукты на рынке. Однако фудмолл функционировал в тестовом режиме, работали не все корнеры и магазины. Официальное открытие состоялось 7 марта с мэром Москвы Сергеем Собяниным

- Несколько лет назад здесь были руины. Уникальный памятник середины XIX века превращался в аварийное состояние. Это правильное решение - отдать инвесторам. Они провели сложную реставрацию этого памятника. Город со своей стороны провел благоустройство прилегающей территории. Летом будет очень интересно. Создание здесь крупнейшего гастрономического квартала в Европе - это знаковое событие для Москвы, в силу того, что много лет рынки были в плохом - антисанитарийном состоянии, - сказал Сергей Собянин.

Со слов мэра города, современные рынки и ярмарки – это не какой-то единичный эксклюзив, а постоянно растущая сеть, доступная для каждого москвича и популярная среди туристов.


Здания из красного кирпича на Лесной улице построили не сейчас, в них более 100 лет назад создали парк для конно-железных дорог. Позже здесь организовали Миусское депо, где долгое время обслуживали трамваи и троллейбусы. Полтора года назад его отреставрировали, восстановив исторический облик фасадов, и передали в долгосрочную аренду инвестору по итогам открытого аукциона.

Фудмолл "Депо.Москва" расположился на площади 11 тысяч квадратных метров. На одной площадке открыли 75 корнеров (ресторанов и кафе), около 140 торговых лавок и магазинов, рынок и 1800 посадочных мест за длинными столами. Ценовая политика на еду разная - можно попробовать пирожки с грибами по 80 рублей и устрицы по 300 рублей за штуку. Здесь предложат блюда азиатской, японской, греческой, грузинской, американской кухни. Можно попробовать рамен, такояки, хумус, фалафель, гирос, блины и многие другие блюда – как традиционные, так и экзотические. Большой выбор морепродуктов Сахалина, в их числе устрицы, крабы, ежи, красная рыба.


Концепция фудмолла для Москвы новая. Под одной крышей можно провести хоть весь день. По утрам здесь будут проходить бизнес-завтраки, ведущие СМИ смогут организовывать встречи журналистов со спикерами, опять же повара уже готовы удивлять овсяной кашей на кокосовом молоке, омлетами с брокколи и ванильным кофе. Днем можно подняться на второй этаж, где поработать в удобной обстановке - есть столы и розетки для ноутбуков. Эту зону можно использовать, как коворкинг (для офисной работы, общения с творческими людьми). А также заглянуть на рынок, где продают фрукты и овощи, твердые сыры из Вологодской области и мягкие из Италии, свежее мясо, деликатесы из дичи, черную икру и живых крабов. Если вы набрали полные пакеты и не хотите их тащить домой, то можете заказать доставку (от 150 до 500 рублей).

А вечером можно спуститься к сцене и послушать выступление современных артистов. По выходным здесь будут проходить концерты начинающих и известных звезд шоу-бизнеса. Совсем скоро в "Депо.Москва" появится и обширная культурно-развлекательная программа – с гастрономическими фестивалями и ярмарками, мастер-классами. Также уже открыты сувенирные лавки, спортивный и музыкальный клубы, детский игровой центр.

Летом на крыше фудмолла откроют веранды. Вид на Кремль оттуда, конечно, не открывается, но закаты должны быть чудесными.

Фудмолл готов принять одновременно более 4000 посетителей. Планируемое число посетителей – 5000-7000 человек в будни и 10 000-12 000 человек по выходным дням.

Рядом с фудмоллом еще два здания, где открыли винотеку и рестораны (уже работают "Сыроварня", "Крабы кутабы", "Китайская забегаловка").

Миусское трамвайное депо на Лесной улице долгие годы требовало реставрации. Полтора года потребовалось, чтобы очистить стены, укрепить кирпичную кладку, восстановить утраченные элементы декора – в точности вернуть ему исторический вид. Теперь депо из красного кирпича меняет свое назначение и становится самым большим фудмоллом Москвы. В "Депо. Москва" в тестовом режиме (с 10.00 до 23.00) уже начали работать рынок, фудкорт и рестораны. Открытие запланировано на середину марта, но уже сейчас можно попробовать грузинские пончики, балийский смузи и камчатские крабы. "Комсомольская правда" узнала о новом проекте "Депо. Москва" от сооснователя фудмолла Алексея Васильчука

https://www.msk.kp.r...6951.5/4003521/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#160 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2019 - 19:58

Трамвайный парк приютил гастрономию
В столетних зданиях поселились рестораны и лавки с едой


В Москве на месте бывшего Миусского трамвайного парка на Лесной улице открылся гастрономический квартал «Депо». Он занимает около 3,5 га, по периметру расположено семь отреставрированных исторических корпусов. Они выстроены в 1908–1911 г. по проекту архитекторов Николая Жукова и Михаила Глейнига под первое в Москве трамвайное депо – в «кирпичном стиле», характерном для промышленных зданий начала прошлого века.
Самое большое из них, площадью 11 000 кв. м, теперь занимает фудмолл «Депо Москва». В остальных расположены отдельные рестораны и магазины.
Пока гастрономический квартал работает в тестовом режиме. В «Депо Москва» открыта большая часть кафе и торговых точек, закончены все основные работы, но многое еще будет меняться, рассказал «Ведомостям» ресторатор Алексей Васильчук, автор концепции фудмолла и человек, выбиравший арендаторов. В полную силу фудмолл заработает в марте – апреле, обещает Васильчук.
Владеет «Депо» группа «Сигма инвест». Контролирует «Депо» группа компаний «Киевская площадь», объяснили «Ведомостям» несколько рестораторов, а также сотрудник мэрии Москвы. Представитель группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева подтвердил, что «Сигма инвест» входит в нее.

Сесть поесть
Фудмолл «Депо Москва» выглядит не как торговый центр с отдельными заведениями, а как гигантский фудкорт. На нескольких линиях расположены торговые точки (овощи, фрукты и зелень, специи и орехи, мясо, морепродукты, сыры, колбасы, деликатесы и проч.), параллельно – кафе, каждое со своей кухней. Посадочные места – на первом этаже и антресолях. Позже появятся детская комната, пространства для временных кафе, сцены, где смогут выступать музыканты; летом будет работать веранда. Желающих участвовать в проекте больше, чем он может вместить, многие рестораторы стоят в листе ожидания, утверждает Васильчук.
Но некоторых известных имен в проекте нет: Бориса Зарькова, Андрея Деллоса, Ильи Тютенкова. Зарькова и Тютенкова приглашали, признается Васильчук.
Отказался, потому что не уверен в своих силах, сказал Зарьков, но выразил надежду, что из «Депо» получится настоящая московская достопримечательность.
Сейчас в «Депо Москва» 140 арендаторов с 75 ресторанными брендами, говорит Васильчук, все новые, даже известных игроков рынка просили специально для «Депо Москва» придумать концепции. «Кофемания» представлена проектом Hello People, «Теремок» – «Припеком». У Васильчука в «Депо Москва» будет 11 проектов: «Бэтмен и узбеки», «Дим Саныч», Ciao Pasta & Pizza и проч. Владельцы взяли на себя обязательство, что новые бренды год или два смогут работать только в «Депо Москва».

Чем приманить
«У нашего «Депо» есть девиз: «Равенство разных». Мы хотим создать место, где все люди будут чувствовать себя комфортно. Богатые, средние, бедные, студенты, бизнесмены и т. д.», – рассказывал Васильчук о «Депо Москва» в мае 2018 г. Оценивая результат, ресторатор говорит, что «еще есть над чем работать, но в целом картина мне очень нравится – получился живой проект, людям нравится».
Сегмент фаст-кэжуал растет быстрее всех на рынке общепита, пишет консалтинговая компания NPD Group: за первое полугодие 2018 г. – на 78%. В сегменте фаст-кэжуал эксперты NPD выделяют три направления: премиальные бургерные, фудкорты («Вокруг света», Усачевский и Даниловский рынки) и кулинарии и столовые («Братья Караваевы», Marketplace, «Обед буфет» и проч.), где предлагают понятную и в то же время здоровую еду. Все эти направления представлены в «Депо Москва».
«Интерес к еде сильно преувеличен: если люди выбирают, куда пойти, чтобы снять стресс и хорошо провести время, скорее это будет торговый центр, где можно и поесть, и что-то купить, посмотреть кино и просто погулять. Торговые центры выигрывают у места, где представлена только еда», – рассуждает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Размер «Депо» может стать его минусом, опасается он: у раскрученных и известных рестораторов все будет хорошо, но в успехе остальных есть сомнения.
Важна и локализация. Куда-то ехать по Москве долго и неудобно, а у себя в районе можно найти то же самое, что и в центре. Поэтому есть опасность, что люди приедут один раз посмотреть на чудо чудное, диво дивное, а вернуть их будет нелегко, заключает Петраков.
«Депо Москва» продолжает тенденцию реконструкции исторических зданий и наполнения их новым смыслом, к таким можно отнести арт-кластер «Красный Октябрь», деловые кварталы «Красная Роза», «Даниловская мануфактура», «Трехгорная мануфактура». Размер в их случае сам по себе может стать гарантией посещаемости: большой выбор концепций будет привлекать разную аудиторию, одновременно создавая обстановку «тусовки для своих» – по примеру Центрального рынка или гастромаркета «Вокруг света» на Никольской, где даже в будние дни сложно найти свободное место. А расположение рядом с крупными бизнес-центрами «Белая площадь», «Белые сады» и White Stone, где работает порядка 17 000 человек, обеспечит поток посетителей.

Слишком много гастрономии
Но есть вероятность, что с появлением «Депо Москва» сегмент гастрономических пространств окажется перенасыщен: в Москве уже функционирует 18 заведений такого формата, 13 из которых открыты в период с 2017 по 2019 г., их общая площадь составляет 41 700 кв. м, говорит руководитель аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова. Если перенасыщенность рынка проявится, интерес к фудмоллу может пойти по нисходящей, когда его новизна притупится. В этом случае на поддержание популярности может потребоваться значительный маркетинговый и административный ресурс, полагает Копылова.
По оценке Васильчука, «Депо Москва» может принять в день от 10 000 до 20 000 гостей. В первый день, без рекламы, было 8000, радуется ресторатор. На вопрос, как будут продвигать проект, отвечает, что задумано позиционировать его как важный туристический объект – наряду с основными московскими достопримечательностями. Для продвижения сотрудничают с Ростуризмом и московским департаментом по туризму, а также с зарубежными турагентствами. Среди приоритетных рынков – Китай и Европа. В Ростуризме на запрос «Ведомостей» не ответили. В Мостуризме не успели предоставить комментарии до сдачи номера.

Миллиард или больше
В «Депо» есть и отдельные рестораны, и несколько магазинов. Уже открыты рестораны «Крабы-кутабы» Александра Раппопорта, «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Лесной» («Крокус групп» и Григорий Лепс), Simple Wine & Kitchen. Позже откроются Starbucks, «Рыба моя» и Tinto (Perelman People). Рестораны и фудмолл не будут ни мешать друг другу, ни перетягивать аудиторию, уверен Васильчук: «Будет синергия».
Раппопорт конкуренции с фудмоллом «Депо Москва» для своего ресторана тоже не видит и в заполняемости «Крабов-кутабов» не сомневается. «Я исхожу из того, что нужно сделать хороший, качественный продукт с продуманной концепцией – и тогда люди захотят приходить. Мы часто открываемся в местах, где готовой аудитории нет. В «Депо» такой потенциал есть», – заверил Раппопорт «Ведомости». На вопрос, почему он не участвует в фудмолле «Депо Москва» и планирует ли, Раппопорт ответил, что сейчас не готов, но в будущем не исключает: «Это не совсем наша форма, мы никогда не делали маленькие точки, и мне привычнее работать одному. Но посмотрим, как [«Депо Москва»] будет работать».
В интервью «Ведомостям» Васильчук оценивал инвестиции в проект более чем в 1 млрд руб. Сейчас раскрыть сумму вложенного он отказался.
Представители «Депо» оценить инвестиции также отказались.
Каковы инвестиции в проект, сказать затруднительно, поскольку они сильно зависят от исходного состояния объекта, средней цифры тут нет, говорит Копылова. «Коммерсантъ» оценивал инвестиции в организацию пространства под фудмаркет в $2000–3000 за 1 кв. м.

https://www.vedomost...tramvainii-park
Вы мне слово, а я вам ссылку.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2019 Your Company Name