IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Типичная Москва

Москва

Сообщений в теме: 173

#161 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2019 - 19:59

Гид по «Депо»: что надо знать про самый большой гастроквартал Москвы

http://www.timeout.r.../feature/483456
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#162 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2019 - 08:48

___________

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20190523_111826_726.jpg

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#163 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2019 - 11:46

Три поезда не вписались в тоннель Что произошло 21 мая между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» московского метро
17:21, 22 мая 2019
21 мая с 18:30 и до конца дня было остановлено движение на новой Солнцевской линии московского метро. Между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» застряли три поезда. Эвакуация началась только через полтора часа. Более тысячи пассажиров провели все это время в вагонах поездов. В распоряжении «Медузы» оказался документ, описывающий, что случилось в тоннеле.

Согласно акту расследования нарушения графика движения поездов, который есть в распоряжении «Медузы» (а также был опубликован в паблике «Профсоюз метрополитена»), вечером 21 мая произошло следующее. Сначала машинист первого поезда (35-го маршрута) сообщил об отсутствии напряжения на контактном рельсе. Следом в перегоне остановился второй поезд (38-го маршрута), который также следовал от станции «Шелепиха». Двум составам было велено сцепиться между собой, чтобы второй поезд отбуксировал первый, но уехать они не смогли. Осмотрев составы, машинисты обнаружили, что несколько токоприемников пропали на обоих. Впоследствии выяснилось, что они оказались повреждены. Следом шел поезд 02. На шести его вагонах токоприемников, как показал осмотр, тоже не было.
На помощь прислали четвертый поезд (10-го маршрута) с другой стороны тоннеля, но его машинист, осуществляя сцепку с первыми двумя, погнул оборудование. Через полтора часа после остановки первого поезда было принято решение эвакуировать пассажиров.

Источник «Медузы» в метрополитене говорит, что это не первый случай потери токоприемников: «По словам машинистов метрополитена, уже были такие случаи у составов „Москва“ и „Ока“ (на Солнцевской линии поезда составлены из вагонов „Ока“ — прим. „Медузы“), но они не приводили к таким значительным проблемам. В данном случае были зарегистрированы три происшествия одновременно, — возможно, поскольку какой-то элемент инфраструктуры „вошел в габарит“ (оказался между поездом и контактным рельсом — прим. „Медузы“), он „посшибал“ токоприемники у вагонов трех поездов».

Какой именно посторонний предмет мог оказаться между поездом и контактным рельсом, собеседник «Медузы» уточнить не смог. Официально пресс-служба столичного департамента транспорта заявила, что причиной сбоя на Солнцевской линии метро стала потеря напряжения в рельсе.

Хронология событий на Солнцевской ветке (Большой кольцевой линии) 21 мая по минутам, согласно акту расследования:

18:36

Первый поезд (35-й состав) сообщил, что отсутствует напряжение на контактном рельсе на перегоне «Шелепиха» — «Хорошевская».

18:41

Машинист другого поезда (38-й состав) остановился в тоннеле вслед за первым, потому что пропало напряжение, и обнаружил, что у его состава отсутствуют токоприемники на трех вагонах. Он отжал их вручную, напряжение было восстановлено.

19:20

38-му составу велели буксировать 35-й.

19:45

Поезд 02 сообщил, что у него не хватает токоприемников на шести вагонах.

19:50

Объединенные 35-й и 38-й составы доложили диспетчеру, что не могут тронуться. И затребовали назначения вспомогательного поезда, чтобы отбуксировать их назад, в сторону «Шелепихи».

20:11

Вспомогательный поезд (10-й состав) присоединился к сцепу 35+38. Однако машинист 10-го маршрута сообщил, что в ходе работ была повреждена автосцепка хвостового вагона.

20:15

По распоряжению диспетчера организована эвакуация пассажиров в направлении станции «Хорошевская».

АВАРИЯ НА СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ
Из-за сбоя в московском метро на перегоне остановились три состава. Около тысячи человек провели под землей более двух часов
Екатерина Дранкина

https://meduza.io/am...isalis-v-tonnel
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#164 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 May 2019 - 13:47

"Медуза" - источник, который очень заслуживает доверия... Круче него только "Эхо Москвы".



#165 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2019 - 17:17

Официальная версия совсем смешная. Из-за проблем в питании состава или из-за обрыва контактного провода в туннеле застряло три состава.
После того как сняли напряжение в контактном проводе и подогнали резервный состав, эвакуировали людей. Через ТРИ часа.
Три часа на эвакуацию из метро это полный финиш.
На верху МЧС и скорая бодро рапортовали, что они оперативно и вовремя прибыли. Куда прибыли? В составах не было не только не одного медика, но даже спасателя.
Вода от метрополитена стояла только на платформе и большинство ее просто не увидели.
Позор полный.
Доренко не вовремя умер, не смотря на всю свою неоднозначность, здесь он нормально высказался
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#166 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2019 - 17:23

Повезло, что в составах не было сердечников. А то бы ещё труппы собрали.
На Москва 24 которые ещё называют Собянин ТВ, брали интервью. И один ребёнок заявил, что в метро больше не поедет.
Думаю, что реально фобия появилась не у одного человека.
Но за три часа надо снимать многих.

Причем в метро объявлений, что ветка не работает, не было.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#167 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2019 - 18:57

Три поезда застряли в тоннеле на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы
https://www.kommersant.ru/doc/3977512

Поезда не ходят в обоих направлениях на участке «Отрадное»—«Алтуфьево» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. На остальных участках поезда ходят с увеличенным интервалом, сообщает метрополитен в Twitter. Причиной стала поломка поезда.
ТАСС со ссылкой на экстренные службы сообщает, что в тоннеле между станциями «Бибирево» и «Алтуфьево» стоят три поезда. «В тоннеле три поезда с пассажирами. Движения нет 50 минут»,— сказал источник.

Напомним, 21 мая из-за потери напряжения на контактном рельсе три поезда с более чем тысячей пассажиров застряли в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях. Эвакуировать людей удалось только спустя более двух часов.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#168 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2019 - 21:09

Просмотр сообщенияPhilipp K (23 May 2019 - 17:23) писал:

Причем в метро объявлений, что ветка не работает, не было.
Были объявления, сам слышал.
(Но какие-то невнятные; сначала вообще объявляли, что нет движения от станции "Парк Победы" непонятно какой линии.)
С уважением, Николай

#169 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2019 - 06:48

Просмотр сообщенияNick4Penta (23 May 2019 - 21:09) писал:

Были объявления, сам слышал.
Я в это время ехал по серой ветке. По телеграм каналам уже прошло информация, что Савёловская и дальше закрыты на вход. В метро на Савеловской была тишина. И заранее не было, что переход закрыть.
И вчера когда здесь писал, всех высадили на Савеловской. Я посмотрел на количество народа на платформе и пошел на верх.
Объявлений не было, только, что поезд дальше не пойдет.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#170 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2019 - 07:07

Вчера знакомая.

Что там в метро случилось? От Владыкино и до алтушки, и в сторону центра, высаживают, сажают через один, и едет только остановку?

На Отрадном вообще до алтушки нет посадки, сейчас объявили, придется наземным

Ага, я тоже, надо было сразу, но нас ещё посадили и до отрадногг довезли
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#171 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2019 - 09:31

Просмотр сообщенияPhilipp K (24 May 2019 - 06:48) писал:

И вчера когда здесь писал, всех высадили на Савеловской. Я посмотрел на количество народа на платформе и пошел на верх.
Объявлений не было, только, что поезд дальше не пойдет.
А, так это о вчерашнем случае? Тут я не знаю, проскочил.
С уважением, Николай

#172 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2019 - 09:59

Просмотр сообщенияNick4Penta (24 May 2019 - 09:31) писал:

А, так это о вчерашнем случае?
Это вчера.

А раньше я писал - Я в это время ехал по серой ветке. По телеграм каналам уже прошло информация, что Савёловская и дальше закрыты на вход. В метро на Савеловской была тишина. И заранее обьевлений не было, что переход закрыть.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#173 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2019 - 17:31

Просмотр сообщенияPhilipp K (23 May 2019 - 18:57) писал:

Три поезда застряли в тоннеле на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Поезда, застрявшие в тоннеле между станциями московского метро "Бибирево" и "Алтуфьево", прибыли на станцию "Бибирево". Об этом ТАСС сообщили в экстренных службах.

Сбой на серой ветке метро Москвы. Главное
"Три поезда уже прибыли на станцию "Бибирево", в тоннеле составов нет", - сказал источник.

Как передает корреспондент ТАСС, пассажиры вели себя спокойно, никакой паники не было.

Сбой в движении произошел в 20:15 мск. Таким образом, часть пассажиров находилась в тоннеле более часа.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#174 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2019 - 15:12

Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро
Решение транспортных проблем крупного города и его пригородов упирается не в технические, а в административные проблемы
Максим Артемьев, 24 мая 2019


Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро
Коллизия со сбоем движения в Московском метрополитене во вторник разрешилась благополучно. Более тысячи человек, оказавшихся запертыми в трех поездах, в течение трех с половиной часов эвакуировали на специально подаваемых поездах. Просто выводить их по рельсам сочли небезопасным, хотя примененный способ и удлинили простой на двух линиях метро — Солнцевской и Большой кольцевой, так что пассажиры, ожидавшие на станциях поездов, не получая точной информации, когда восстановится движение, не знали, что им делать, как лучше добираться до дома.
Прогресс и гуманность налицо: когда я в 2005 году попал под знаменитый московский блэкаут, то нас выводили из поезда до ближайшей станции именно по рельсам. Хорошо это или плохо, но я тогда своими глазами увидел таинственный мир туннелей столичного метрополитена, который иначе оставался бы недоступным. И могу заметить, что мы при таком архаичном способе транспортировки просидели в поезде всего сорок минут.
Даже незначительный сбой показал всю уязвимость транспортной системы мегаполиса, его привязанность к метрополитену: станции были забиты никуда не отправляющимися людьми, в соцсетях появились сотни негодующих постов, требовали предоставления альтернативного транспорта и т.д. А что творилось во время блэкаута 2005-го, когда не работали 52 станции из 170 тогдашних, страшно вспоминать и сейчас: как люди добиралась домой с работы пешком многие километры, как взвинтили цены таксисты, наживаясь на людской беде, с учетом того, что многие маршруты троллейбусов и трамваев не работали.
Как метко подмечено, начальник московского метро — второй человек в городе после мэра. Это парадоксально, но факт. За 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд человек. В день им пользуются в среднем 7 млн пассажиров. От его бесперебойной работы напрямую зависит жизнь мегаполиса. Он дает работу 49 000 человек. Метро — крупнейший потребитель электричества: пять лет назад оно потребляло 1,9 млрд кВт-ч в год, как целый город средних размеров. Это огромная инфраструктура с путевым хозяйством в 440 км, с семнадцатью депо, службами тепло- и водоснабжения, вентиляции и т. д. В конце концов это важный стратегический объект, который может служить гигантским убежищем в случае войны, как это и было в 1941 году. Недаром его охраняет особое подразделение полиции.
Поэтому интерес к тому, как работает общественный транспорт такого формата, как метрополитен, вполне оправдан. Любые сбои в движении поездов сразу отражаются на сотнях тысяч людей. И в России не Москва одна богата метрополитеном, он имеется еще в шести городах, а в двух строится.
Нынешнюю ситуацию со столичным метрополитеном не понять без его предыстории — с ним связано крупнейшее перераспределение собственности в пореформенной России, которое прошло практически незамеченным. Дело в том, что в советское время он относился к Министерству путей сообщения, и московской власти никак не подчинялся. Впрочем, как и Метрострой, это была организация Минтрансстроя. Такое положение означало особый статус метро как стратегического, в чем-то секретного, объекта.
Но в январе 1992 года постановлением правительства России, подписанного Борисом Ельциным, метрополитен был передан в «муниципальную» (именно так и было написано) собственность Москвы. В хаосе первых дней рыночных реформ и распада СССР страна не обратила внимание на этот, поистине царский подарок Гавриилу Попову и Юрию Лужкову.
Сегодня, спустя почти 30 лет, можно судить, насколько верным было это решение. Наверное, в тех условиях, когда федеральные структуры финансировались по остаточному принципу, а Москва на протяжении девяностых представляла собой оазис благополучия, это было верным шагом. Для Министерства путей сообщения метро являлось проблемным активом, не приносившим дохода. Бросается в глаза резкое ускорение темпов строительства метрополитена по сравнению с советскими временами. К 1990 году, за 55 лет, было построено около 145 станций. А за последующие 25 лет было введено примерно около сотни. Только в период с 2011 по 2020 год по планам должно быть построено более сотни станций (считая МЦК).
Причин тут несколько. Как технические (применение новой техники и способов строительства), так и экономические — поменялась система приоритетов, поэтому на строительство метро в Москве в 2019-2021 годах запланировано 581 млрд рублей. Это можно сравнить со строительством высотных зданий — в СССР они были наперечет, а сегодня в провинции двадцатипятиэтажки растут как грибы. В Туле, например, 16-этажный дом был единственным в городе в 1970–1980-е годы, и на него смотрели, как на чудо архитектуры, сегодня же в городе десятки многоэтажек. Изменилась и философия строительства. Если в советские времена имелся монополист в лице Метростроя, то сегодня эти сотни миллиардов осваивают около десятка компаний, например, «Ингеоком», «Казметрострой», и «Трансинжстрой». Подряды выигрываются и распределяются на конкурсе.
Главная проблема московского метро сегодня — это то, что до последнего времени оно развивалось вне связи с пригородными электричками (это тем удивительнее, что в советское время и за метрополитен, и за железные дороги отвечало одно ведомству), отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Реальность такова, что уже в советское время сотни тысяч людей ехали в столицу из пригородов на работу каждый день, но далее им приходилось (и приходится) делать пересадку.
Сегодня же московская агломерация «расползается» — все больше и больше населения живет за МКАД, это объективный процесс субурбанизации. А границы между двумя субъектами — Москвой и областью — остаются. Это приводит к множеству проблем, достаточно вспомнить протесты 2005 года в связи с монетизацией льгот — власти столицы и Подмосковья не смогли или не захотели договариваться по льготам на транспорте, который ездит по территории обоих субъектов, в результате подмосковные пенсионеры оказались в ущемленном положении.
Новая инициатива мэра Сергея Собянина по созданию МЦД («Московских центральных диаметров») — своего рода аналог парижского RER (хотя, как высказывался, например, эксперт по транспортным проблемам мегаполисов Павел Зюзин, МЦД — также паллиатив, поскольку проходит над, а не под поверхностью), также требует детального согласования с властями Подмосковья, поскольку значительная их часть будет проходить по их территории. Сегодня конечные станции метро в Бутово, Митино, Саларьево появляются потому, что в свое время эти «замкадовские» территории передали Москве.
«Метро» для метро
Присоединение к столице земель области в 2012 году («Новая Москва») было попыткой административного решения проблемы. Сверху надавили и продавили — без дискуссий, без внятного обсуждения. А ведь мировая практика давным-давно знает, как поступать в подобном случае. Именно для совместного решения транспортных и иных проблем крупного города и районов вокруг него создаются на паритетных условиях совместные органы власти, так называемое «метро». В свое время, собирая материал для своей книги «Как работает Америка», я изучал в США в Орегоне работу «метро» Большого Портленда, главного города штата вкупе с пригородами. Этот орган создается на паритетных началах всеми заинтересованными соседними муниципалитетами, и ему делегируются необходимые полномочия. В районе Сан-Франциско (не самого крупного города агломерации) схожую роль выполняет Metropolitan Transportation Commission San Francisco Bay Area, в соседнем с Портлендом Сиэтле — Puget Sound Regional Council. Эти органы и развивают общественный транспорт всех видов в соответствующих агломерациях.
Ничто не препятствует созданию подобного «метро» для улаживания бесконечного количества общих вопросов между Москвой и областью — от транспорта до утилизации мусора (в Портлендском «метро», например, это важнейший вопрос). И эта касается Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Крыма. У нас же президент в Кремле решает проблемы вывоза мусора из города в область, потому что два субъекта не могут договориться. Вспомним борьбу города и области за аэропорт Шереметьево, точнее, земли под ним. А в Нью-Йорке и Нью-Джерси всеми портами и аэропортами управляет Port Authority of New York and New Jersey, и никому в голову не приходит воевать за JFK или Ла Гуардию.
Правда, некий опыт межведомственного взаимодействия имеется: создание Московского центрального кольца — пример сотрудничества мэрии и РАО «РЖД». Но «метро» это в первую очередь горизонтальное взаимодействие органов власти, то, чего у нас исторически центральная власть боялась — что в советское время, что в нынешнее. Недаром заглохли все региональные ассоциации, например, «Черноземье».
Жизненно необходимо, например, подключение метро напрямую и к Шереметьево, и к Домодедово, чтобы, как в Британии из Хитроу, попадать в сеть общественного транспорта города. Но это требует взаимодействия мэра и губернатора. Транспортные решения упираются в тупик административных барьеров. Можно, конечно, решать проблему и далее, как сегодня или в позднесоветские времена: передавать Москве все новые и новые территории или вызывать на ковер в Кремль обоих глав регионов и заставлять их договариваться. Но, думается, любое подобное решение может быть только паллиативным.
https://www.forbes.r...razvitiyu-metro
Вы мне слово, а я вам ссылку.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name