Philipp K (16 April 2019 - 12:22) писал:
0
Рюкзак для путешествий.
Автор Philipp K, 23 Sep 2012 12:43
Сообщений в теме: 193
#181
Отправлено 16 April 2019 - 13:23
Хотя такое и даром не надо, но цены забавные
С уважением, Николай
#184
Отправлено 09 May 2019 - 17:09
Не знал, что фирма Thule делает не только автомобильные багажники, но и рюкзаки. Случайно увидел в шоффелевском магазине и был приятно удивлен. Очень продуманно спроектированы, продуманы в мелочах и добротно сделаны. И городские, и туристические. Есть женские и мужские модели, которые отличаются не цветом, а нюансами кроя. Но бренд не из дешевых.
#187
Отправлено 14 November 2019 - 11:16
Раньше в Озоне не было откровенной левоты
https://www.ozon.ru/reviews/157713125/
Сразу насторожило написание - свисс. Попытался найти модель в интернете. Естественно ее нет.
И отзыв рассеял последние сомнение
Достоинства
Качественный товар за приемлимые деньги
Крепкие ручки
Хороший дизайн
Недостатки
Нет
Комментарий
Купили в подарок, за эти деньги качество отличное! сам рюкзак небольшой, но вместительный со множеством карманов и USB. Продавец положил подарок - часы этой же фирмы!
https://www.ozon.ru/reviews/157713125/
Сразу насторожило написание - свисс. Попытался найти модель в интернете. Естественно ее нет.
И отзыв рассеял последние сомнение
Достоинства
Качественный товар за приемлимые деньги
Крепкие ручки
Хороший дизайн
Недостатки
Нет
Комментарий
Купили в подарок, за эти деньги качество отличное! сам рюкзак небольшой, но вместительный со множеством карманов и USB. Продавец положил подарок - часы этой же фирмы!
Вы мне слово, а я вам ссылку.
#191
Отправлено 14 November 2019 - 16:34
Печальная душераздирающая история
Вы мне слово, а я вам ссылку.
#192
Отправлено 18 December 2019 - 12:54
Получил тут намедни "замечательный" опыт с новым интернет-магазином компании Баск.
Что могу сказать: господам, похоже, не нужны ни деньги, ни лояльные клиенты. Такого раздолбайства я уже давно не встречал.
Товар, типа, есть на складе, но его наличие надо подтверждать, и делают они это несколько дней. Потом пишут, что товара нет, но в интернет-магазине он всё равно показан как имеющийся в наличии.
При этом якобы не могут связаться со мной для уточнения статуса заказа, хотя сразу же после оформления заказа они мне перезванивали, а их SMS-сообщения и письма я получаю исправно. Сами же на письма отвечать не считают нужным. А когда позвонишь им, то такое ощущение, что им всё фиолетово.
Зато присылают по почте вместо простых текстовых сообщений о статусе заказа здоровенные "чудные картинки". Ладно, чужого трафика не жалко. Но как же экология? Что скажет Грета Тунберг на такую напрасную трату ценного электричества в проводах?
И стоит зайти в профиль на их сайте, как сразу же сыпется спам: "Вы только что подписались на e-mail уведомления с bask.ru. Или по крайней мере нам так показалось. Для подтверждения подписки, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже".
Показалось им, видите ли. Когда кажется, креститься надо, а не спам рассылать. Я специально установил отказ от получения всех рассылок. Но это их не останавливает, продолжают слать свой спам.
И ещё один момент: сложилось ощущение, что они сидят на аутсорсинге. Во всяком случае, почта от них приходит с левого адреса, и, возможно, что и телефонные номера в колл-центре арендуют (а номера-то эти уже помечены как спамерские и занесены в чёрный список ).
Не, это совсем не Амазон. Это гораздо хуже.
Так что больше у Баска ничего покупать не буду. Желаю им удачи в бизнесе.
Что могу сказать: господам, похоже, не нужны ни деньги, ни лояльные клиенты. Такого раздолбайства я уже давно не встречал.
Товар, типа, есть на складе, но его наличие надо подтверждать, и делают они это несколько дней. Потом пишут, что товара нет, но в интернет-магазине он всё равно показан как имеющийся в наличии.
При этом якобы не могут связаться со мной для уточнения статуса заказа, хотя сразу же после оформления заказа они мне перезванивали, а их SMS-сообщения и письма я получаю исправно. Сами же на письма отвечать не считают нужным. А когда позвонишь им, то такое ощущение, что им всё фиолетово.
Зато присылают по почте вместо простых текстовых сообщений о статусе заказа здоровенные "чудные картинки". Ладно, чужого трафика не жалко. Но как же экология? Что скажет Грета Тунберг на такую напрасную трату ценного электричества в проводах?
И стоит зайти в профиль на их сайте, как сразу же сыпется спам: "Вы только что подписались на e-mail уведомления с bask.ru. Или по крайней мере нам так показалось. Для подтверждения подписки, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже".
Показалось им, видите ли. Когда кажется, креститься надо, а не спам рассылать. Я специально установил отказ от получения всех рассылок. Но это их не останавливает, продолжают слать свой спам.
И ещё один момент: сложилось ощущение, что они сидят на аутсорсинге. Во всяком случае, почта от них приходит с левого адреса, и, возможно, что и телефонные номера в колл-центре арендуют (а номера-то эти уже помечены как спамерские и занесены в чёрный список ).
Не, это совсем не Амазон. Это гораздо хуже.
Так что больше у Баска ничего покупать не буду. Желаю им удачи в бизнесе.
С уважением, Николай
#193
Отправлено 18 December 2019 - 18:03
Аутсорсинг (кстати, вот ведь словечко-то!) -- сейчас крайне модная тема. Суть ее сформулировал применительно к российской экономике еще великий и могучий Егорушка Гайдар: зачем делать самолеты самим, если можно купить? Итоги такой политики сейчас пожинаем не только мы, но, как ни странно, и американцы, обнаружившие вдруг, что сами уже ничего не только не делают, но и не могут делать. Печальная история с Boeing-737 Max -- блестящее тому подтверждение. К чему я это? А к тому, что экономить на персонале и отдавать часть операционной деятельности "налево" -- путь заведомо если не гиблый, то крайне тернистый. И было бы, в принципе, по фигу, если бы мне лично не пришлось испытать прелести такого подхода на собственной шкуре, когда я работал в одной весьма вроде бы солидной конторе, которая вполне, кстати, могла себе позволить нанять в штат нужных людей. Так что страдают не только клиенты и бизнес, страдают и как следствие при первой возможности увольняются непосредственно сотрудники компаний, где практикуется подобная "оптимизация". Так что все это, увы, не столько курьезно до смешного, сколько еще и грустно.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности
#194
Отправлено 18 December 2019 - 21:07
Хоть я сам не очень люблю аутсорсинг, но допускаю его применение при ряде условий. Но не в настолько же кривом варианте!
Я думал, что такого раздолбайства уже быть на рынке не может в принципе (тем более, когда рынок сжимается). Ошибался.
А слово неприличное, согласен. Но уже прочно вошло в обиход, к сожалению.
Я думал, что такого раздолбайства уже быть на рынке не может в принципе (тем более, когда рынок сжимается). Ошибался.
А слово неприличное, согласен. Но уже прочно вошло в обиход, к сожалению.
С уважением, Николай
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей