Проблема с интернетом
#21
Отправлено 17 October 2012 - 08:58
#22
Отправлено 17 October 2012 - 09:01
Филипп Кулаков (16 October 2012 - 17:54) писал:
Понял... Затыкаюсь!
А вот наличие локалки -- это да: когда и у нас она была (при старом провайдере), мне настоятельно советовали в ней не светиться.
Кстати, насчет интернета: только что он, зараза, взял да отрубился наглухо... Правда, всего на пять минут, но раньше такого не бывало. Если буду работать через интернет, придется все-таки озаботиться резервным каналом.
#23
Отправлено 17 October 2012 - 09:24
HSV (17 October 2012 - 08:58) писал:
Pavel (17 October 2012 - 09:01) писал:
Pavel (17 October 2012 - 09:01) писал:
Pavel (17 October 2012 - 09:01) писал:
#24
Отправлено 17 October 2012 - 09:25
О надежности антивирусов и что использовать....
#25
Отправлено 17 October 2012 - 09:35
HSV (17 October 2012 - 08:58) писал:
Айфон у меня тоже через домашнюю сеть постоянно подключается, может какой-то tracking cooke прописался?
Update:
Удалил всю историю и куки из сафари - никаких проблем.
Все страницы открываются нормально.
#27
Отправлено 17 October 2012 - 11:34
sergan.m (17 October 2012 - 09:35) писал:
sergan.m (17 October 2012 - 11:15) писал:
#30
Отправлено 17 October 2012 - 16:45
Филипп Кулаков (17 October 2012 - 09:24) писал:
История с продолжением... После того, как я написал про падение на пять минут, упало все на фиг на неопределенное время. Поддержка протестировала и сказала, что вроде как поврежден кабель. Это возможно, если учесть, что у нас в доме меняют лифт, то есть ведут работы на техническом этаже. О том, КТО производит эти работы, я умолчу. Скажу только, что по-русски они почти не говорят, а пластиковые ленты, при помощи которых упаковано лифтовое оборудование, перебивают гаечными ключами, хотя достаточно взять острый нож... Поэтому логично было предположить, что они просто выдрали на техническом этаже кабель.
Мне надо было уехать из дома по делам. Компьютер я по просьбе поддержки оставил работать, то есть не отправил в сон. Лена в это время к рабочему месту не подходила. Пока я был в отсутствии, мне позвонили из поддержки и сказали, что завтра будет мастер. Приезжаю домой -- интернет работает. Звоню в поддержку и говорю, что так мол и так и теперь решайте сами, отправлять ко мне мастера или нет. Они предпочли аннулировать заявку, а через полчаса, то есть как минимум через час после того, как было установлено, что интернет заработал, мне приходит СМС о том, что доступ в интернет восстановлен...
Вот теперь сижу и думаю, что это такое на хрен было, особенно в свете того, что моего провайдера (Onlime) недавно съел Ростелеком...
#32
Отправлено 17 October 2012 - 18:25
#33
Отправлено 17 October 2012 - 18:42
Pavel (17 October 2012 - 18:25) писал:
Кстати, у меня такое впечатление, что яндекс завышает скорость.
#34
Отправлено 17 October 2012 - 18:45
#36
Отправлено 17 October 2012 - 19:47
#37
Отправлено 18 October 2012 - 07:33
Филипп Кулаков (17 October 2012 - 18:21) писал:
HSV (17 October 2012 - 15:55) писал:
#38
Отправлено 18 October 2012 - 12:04
sergan.m (18 October 2012 - 07:33) писал:
Я к тому, что не удивительно, что на него перекидывает. Скорее всего, это аргумент в пользу того, что эти пакости - дело рук пионеров из локальной сети. Научились перенаправлять ссылки, и радуются. А в качестве целевых страниц выбрали то, что им самим интересно.
#39
Отправлено 18 October 2012 - 16:35
Филипп Кулаков (15 October 2012 - 10:25) писал:
Сегодня дошло. Роутер исправили
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей