IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Велосипед


Сообщений в теме: 153

#41 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 11:07

"Pavel":ioowno8u сказал:

Ну, покрышки, положем, можно и заменить (хотя зачем тогда платить за эти?). В принципе, по грязи ездить действительно никто не планирует, но сам знаешь, как это бывает в лесу, особенно через день после "легкого" дождичка: то нормальная дорога, то жижа. Кроме того, зимой тоже кататься планируем, и вот тут на форумах советуют брать "дождевую" резину с высокими и редкими зубцами, а сами колеса подспускать...

Главное, чтобы тряску от ухабов, в том числе на асфальте, выдерживали рама, вилка и обода... Особенно если речь обо мне... За Лену-то с ее 50 кг веса я не переживаю.
С покрышками вопрос творческий. Здесь все то же самое, как с машиной. То, что идеально для асфальта, очень плохо для грязи и наоборот, а универсальная резина не слишком удачна на любом покрытии. В ситуации длительного маршрута рекомендуют выбирать, ориентируясь либо на самый трудный участок пути, либо на самый продолжительный. Можно тот же принцип расширить на пользование вообще. Маньяки меняют резину под разные ситуации. Но... мне почему-то кажется, что если велосипед берется для комфортных прогулок, то в грязь никто на нем не поедет. По крайней мере больше, чем один раз

Зимой я однажды катался, точнее перегонял велосипед из дома в дом. На льду (а на тротуарах лед всегда есть)- это просто экстрим. Езда без шипов - огромный источник адреналина

#42 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 11:12

"HSV":3a2tekr4 сказал:

"Pavel":3a2tekr4 сказал:

Ну, покрышки, положем, можно и заменить (хотя зачем тогда платить за эти?). В принципе, по грязи ездить действительно никто не планирует, но сам знаешь, как это бывает в лесу, особенно через день после "легкого" дождичка: то нормальная дорога, то жижа. Кроме того, зимой тоже кататься планируем, и вот тут на форумах советуют брать "дождевую" резину с высокими и редкими зубцами, а сами колеса подспускать...

Главное, чтобы тряску от ухабов, в том числе на асфальте, выдерживали рама, вилка и обода... Особенно если речь обо мне... За Лену-то с ее 50 кг веса я не переживаю.
С покрышками вопрос творческий. Здесь все то же самое, как с машиной. То, что идеально для асфальта, очень плохо для грязи и наоборот, а универсальная резина не слишком удачна на любом покрытии. В ситуации длительного маршрута рекомендуют выбирать, ориентируясь либо на самый трудный участок пути, либо на самый продолжительный. Можно тот же принцип расширить на пользование вообще. Маньяки меняют резину под разные ситуации. Но... мне почему-то кажется, что если велосипед берется для комфортных прогулок, то в грязь никто на нем не поедет. По крайней мере больше, чем один раз

Зимой я однажды катался, точнее перегонял велосипед из дома в дом. На льду (а на тротуарах лед всегда есть)- это просто экстрим. Езда без шипов - огромный источник адреналина


По голому льду никто, конечно, ездить не будет. А вот по укатанному снегу в Битцевском парке - другое дело. Собственно, мысль о велосипеде мне впервые пришла в голову именно зимой, когда мы с Леной катались на лыжах, а навстречу бодро просвистел мужик на велосипеде, причем очень на приличной скорости.

Слушай, если я своими вопросами затрахал, так и скажи (только в мягкой форме ). Не исключено, что на многие вопросы я могу и сам ответ найти, прежде чем тебя допекать. Если так, то посылай меня в сеть, не стесняясь, - не обижусь.

#43 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 11:17

"Pavel":2ydxasib сказал:

Этот смущает, правда, дешевизной. Двухподвес? За такие деньги? Но на форуме Веломании его вполне рекомендуют... Крылья на него можно установить.
Фиг его знает. Очевидно, что оба амортизатора дешевые, следовательно жесткие. Ну и ресурс. Я бы лучше брал хардтейл, но с вилкой получше. У моей супруги Трек 3700 с вилкой 63 мм. Жестковато по всяким корням и буеракам ездить. Разница по комфорту с моим ("настоящая" вилка 100 мм) разительная. С другой стороны, если я не пробовал ездить на своем, не знал бы что бывает по-другому.

#44 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 11:24

"Pavel":2gp2nc7p сказал:

Слушай, если я своими вопросами затрахал, так и скажи (только в мягкой форме ). Не исключено, что на многие вопросы я могу и сам ответ найти, прежде чем тебя допекать. Если так, то посылай меня в сеть, не стесняясь, - не обижусь.
Хорошо, когда затрахаешь, скажу В сети ответы конечно есть, но нужно много чего перелопатить. Да и как на любых форумах, если предмет практически не знаешь, можно подумать, что все, что ниже уровня Марка (хотя бы первого) ужасный отстой. А фотографировать вполне прилично можно и на 350D, а на какой-нибудь 40D не просто снимать, а довольно комфортно снимать.

#45 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 11:36

"HSV":2mq9xcqw сказал:

"Pavel":2mq9xcqw сказал:

Этот смущает, правда, дешевизной. Двухподвес? За такие деньги? Но на форуме Веломании его вполне рекомендуют... Крылья на него можно установить.
Фиг его знает. Очевидно, что оба амортизатора дешевые, следовательно жесткие. Ну и ресурс. Я бы лучше брал хардтейл, но с вилкой получше. У моей супруги Трек 3700 с вилкой 63 мм. Жестковато по всяким корням и буеракам ездить. Разница по комфорту с моим ("настоящая" вилка 100 мм) разительная. С другой стороны, если я не пробовал ездить на своем, не знал бы что бывает по-другому.

Вопрос, КАК ты на своем ездишь... Тот самый Нордвей рекомендуют именно для очень спокойного катания по кочкам. Не исключено, что с в таком случае он вполне ничего. Впрочем, мне самому больше нравятся без заднего подвеса: ясно, что за те же деньги лучше взять только с пружинящей вилкой. За два амортизатора я пока платить не готов, а покупать суррогат не хочется.

Цитата

В сети ответы конечно есть, но нужно много чего перелопатить.
Именно. Лопачу, конечно, и буду лопатить, но информация будет набираться настолько постепенно, что раньше зимы на велик едва ли сяду, а хочется купить и обкатать, как можно быстрее (естественно, не в ущерб здравому расчету, а деньги-то потратить - дело нехитрое), пока еще погода нормальная стоит.

#46 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 13:47

"HSV":3ub3zz2b сказал:

Ну, Павел грозится тысячи километров намотать
Это правильно. И будет стройный и спортивный.

"HSV":3ub3zz2b сказал:

Насчет смазки - тут еще вопрос где ездить: по сухой дороге или по "жидкой грязи" (тоже вроде проскакивало ) с последующей мойкой.
Да, но все равно требования явно завышенные. Смазки на сезон обычно хватает.

"HSV":3ub3zz2b сказал:

Зимой я однажды катался, точнее перегонял велосипед из дома в дом. На льду (а на тротуарах лед всегда есть)- это просто экстрим. Езда без шипов - огромный источник адреналина
Дело привычки. На снегу интересно кататься.

"Pavel":3ub3zz2b сказал:

По голому льду никто, конечно, ездить не будет. А вот по укатанному снегу в Битцевском парке - другое дело.
Зря. Очень зря. В юности катались. Еще когда был Минск. Устраивали соревнования на стадионе, залитый льдом для конькобежцев. На льду, даже очень можно быстро ехать и проходить повороты. А покрышки тогда были гораздо проще.

"Pavel":3ub3zz2b сказал:

Слушай, если я своими вопросами затрахал, так и скажи (только в мягкой форме ).
Как лингвист, лингвисту?

"Pavel":3ub3zz2b сказал:

Иными словами, мы говорим о ресурсе.
Ресурс, понятие относительное....

"Pavel":3ub3zz2b сказал:

А вроде бы нечего. Не знаю, насколько мне было бы удобно с таким рулем, но интересно. Хотя комплектация забавная -- Подседельный хомут с эксцентриком ZZYZX, звонок, длинные крылья, подножка, защита от цепи, багажник, генератор, передняя фара и задний фонарь
Ребенку такое точно понравилось.



"Pavel":3ub3zz2b сказал:

Этот смущает, правда, дешевизной. Двухподвес? За такие деньги? Но на форуме Веломании его вполне рекомендуют... Крылья на него можно установить.
Мне как-то не очень. Двухподвес по моему мнению баловство. Если платить деньги, то за дисковые тормоза и то не уверен. На сложной дороге с ними спокойнее.

Может быть проще? Купить старую Украину и все. А то выбор развращает ...

#47 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 13:58

Цитата

Не знаю, насколько мне было бы удобно с таким рулем, но интересно.


Нет, руль, конечно, под замену. Мульки типа звонка тоже на фиг не нужны. Вопрос в идее.

В принципе, нашел подходящий себе тип - т.н. гибридный (смесь шоссейника и хардтейла). Вопрос, кто ими торгует.

Кроме того, на реалбайкере прочел, что брать велосипед ценой до 600 долларов и с амортизационной вилкой - деньги на ветер. Лучше взять с жесткой вилкой...

#48 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 14:04

"Pavel":3v8eeghs сказал:

Кроме того, на реалбайкере прочел, что брать велосипед ценой до 600 долларов и с амортизационной вилкой - деньги на ветер.
Это типа как в Клубе-Никон. Брать надо Nikon D3 или Nikon D700. Остальное деньги на ветер.

"Pavel":3v8eeghs сказал:

Лучше взять с жесткой вилкой...
Наверное да. Я сам вначале загорелся, надо .. Потом остыл.
Вы же не спортом занимается будете. А кататься.

#49 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 14:14

"Ph-A":3poswj5q сказал:

"Pavel":3poswj5q сказал:

Кроме того, на реалбайкере прочел, что брать велосипед ценой до 600 долларов и с амортизационной вилкой - деньги на ветер.
Это типа как в Клубе-Никон. Брать надо Nikon D3 или Nikon D700. Остальное деньги на ветер.

"Pavel":3poswj5q сказал:

Лучше взять с жесткой вилкой...
Наверное да. Я сам вначале загорелся, надо .. Потом остыл.
Вы же не спортом занимается будете. А кататься.

Кататься-то кататься, да только менять агрегат (а заодно платить лишние деньги) через год-два не хочу: либо сразу взять нормальную вилку, либот в баню ее и не париться: катались же раньше без этих апортизаторов.

А насчет Д-700 или Д-3... Не знаю: тут не совсем прямая аналогия. Никон Д-60, возможно, не имеет такого ресурса, как Д-700, но у него не врет экспозамер, не разваливается корпус, не умирает на морозе электронная начинка. То есть он позволяет делать не менее качественные снимки, чем более дорогая модель, и заявленные, пусть и скромные, параметры отрабатывает. С дешевой эластомерной вилкой иначе: получается, мало того что она быстро умрет, так еще и в течение срока экплуатации не будет выполнять заявленных функций и не будет соответствовать заявленным параметрам, да еще и замерзать при низких температурах...

#50 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 14:31

Блин, и обода на велики дешевле 1300 долларов ставятся лажевые, согласно Реалбайкеру... У меня такое ощущение, что они там у себя велосипедом считают только нечто от 2000 долларов и выше, а все остальное - барахлом и разводиловом... Бред какой-то...

#51 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 16:03

"Pavel":2p0r7p12 сказал:

С дешевой эластомерной вилкой иначе: получается, мало того что она быстро умрет, так еще и в течение срока экплуатации не будет выполнять заявленных функций и не будет соответствовать заявленным параметрам, да еще и замерзать при низких температурах...
При таком подходе вилкой, которая стоит в том дешевом двухподвесе вообще нельзя пользоваться Даже садиться на такой велосипед страшно А ты читал в Пенте про страшные шумы квантования на кропе? Это же просто ужас! Есть только два аппарата, которыми можно фотографировать - Pentax DL и Nikon D50. Остальное - жуткая деградация. Я не шучу, на Пенте это все убедительно доказано с графиками.

#52 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2008 - 04:31

"HSV":26nym9a2 сказал:

"Pavel":26nym9a2 сказал:

С дешевой эластомерной вилкой иначе: получается, мало того что она быстро умрет, так еще и в течение срока экплуатации не будет выполнять заявленных функций и не будет соответствовать заявленным параметрам, да еще и замерзать при низких температурах...
При таком подходе вилкой, которая стоит в том дешевом двухподвесе вообще нельзя пользоваться Даже садиться на такой велосипед страшно А ты читал в Пенте про страшные шумы квантования на кропе? Это же просто ужас! Есть только два аппарата, которыми можно фотографировать - Pentax DL и Nikon D50. Остальное - жуткая деградация. Я не шучу, на Пенте это все убедительно доказано с графиками.


Да что я, не знаю что ли этих базаров! Помню, как старательно все поначалу цифру опускали. И ведь по неопытности верил, пока не догадался взять и распечатать форматом 20х30... И все разом стало на свои места.

А про вилки история такая: то, что стоит на великах за 300 енотов, вообще типа маркетинговая навеска, то, что в великах до 600 енотов, работает, но недолго, а что-то приличное типа можно найти только на великах от 1000 енотов, и то не всегда... У них на сайте и Шимано Деоре рекомендуется разве что для прогулок... Бляха-муха! Задолбался уже! Не буду больше всю эту байду читать. Ясно одно: пристойное, это что-то тысяч за 10-12, и нормального бренда, хорошее - это что-то тысяч за 15-16. Вопрос в том, что надо найти велик класса "гибрид" (шоссейная, но усиленная рама, усиленные обода и обвеска, шины полуслик, но с хорошим рифлением по бокам). Вчера заезжали в Спортмастер на Ленинском - ужас: шаром покати. Выбора почти никакого... То ли конец сезона, то ли портится Спортмастер стал.

#53 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2008 - 05:36

"Pavel":1lqmggq6 сказал:

А про вилки история такая: то, что стоит на великах за 300 енотов, вообще типа маркетинговая навеска
А на велосипеды типа Минск и Украина можно только издали смотреть.
Аналогично Стелс дорожный. У них цена 3.5 - 4 т.р рублей. Как живут не знаю. Вторую зиму в сарае стоят при 40 градусном морозе, а летом еще и ездят ...

"Pavel":1lqmggq6 сказал:

Ясно одно: пристойное, это что-то тысяч за 10-12, и нормального бренда, хорошее - это что-то тысяч за 15-16.
Я присмотрел себе Стелс Навигатор. Кажется 7000 или что-то в этом роде. Добротный дорожный велосипед, с крепкой рамой, багажником и нормальным крылом. И цена около 8 т. рублей. Какое сиденье, уже не помню. Единственное, что раздражает, тросики которые идут на зад велосипеда, пустили поверх верхней трубы рамы. Чем думали, не понятно. Это на раму по нормальному не дополнительное седло не прикрутить, не посадить не кого.


"Pavel":1lqmggq6 сказал:

Вчера заезжали в Спортмастер на Ленинском - ужас: шаром покати. Выбора почти никакого... То ли конец сезона, то ли портится Спортмастер стал.
Конец сезона. Во всех магазинах или пусто или распродажа.

#54 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2008 - 05:40

Цитата

Конец сезона. Во всех магазинах или пусто или распродажа.


В Трайале выбор был, и неплохой: нам с супругой по две модели подходящих нашлось... В Спортмастере я и в июле ничего приличного не видел. Разве что Трек Навигатор 2,0 (Стелс Навигатор, Трек Навигатор... интересно, а это часом не одно и то же?), но и тот с катафотиками, хренотиками и хилой навеской. Из приятностей только нормальное седло...

Но в целом да - конец сезона, и можем ничего и не купить подходящего. Поздновато спохватились, хотя я почему-то полагал, что велосипед сейчас стал всесезонным явлением.

#55 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2008 - 06:27

"Ph-A":3blqetok сказал:

"Pavel":3blqetok сказал:

И что... В детстве на тяжелой "Украине", на не менее тяжелом "Минске" (собственно, поставь их рядом, только в шильдиках отличие и будет)
Будут. Сильно различалась конструкция педалей и задней каретки. И рамы разные. У Минска надежнее. Видел кучу велосипедов Украина со сломанной рамой.
Согласен с уважаемым Филиппом, у "Минска" конструкция рамы была лучше -- жёсткость существенно выше за счёт изменения геометрии.

"Pavel":3blqetok сказал:

"HSV":3blqetok сказал:

"Pavel":3blqetok сказал:

Нашел еще другую модель: Nordway THUNDER
Уважаемый Павел, насколько я знаю, под маркой Nordway Спортмастер поставляет всякие разные китайские товары. Не могу ничего сказать о велосипедах, но другие товары под этой маркой у меня положительных эмоций не вызвали. Скажу больше, вызвали отрицательные эмоции -- "Китайское качество" в худшем его проявлении.

#56 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2008 - 06:59

А кто и что знает об этом: http://www.omnishop....ndex.php/goods/ ... 37617.html

Я имею в виду а) марку, б) навеску (заветных слов типа Olivio и Deore не заметил), в) дилера.


О! Нашел заветные слова: http://www.omnishop....ndex.php/goods/ ... 37845.html

Но уже довольно не заветная цена...

#57 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 26 August 2008 - 07:00

"Nick4Penta":v0viwkt9 сказал:

"Ph-A":v0viwkt9 сказал:

Уважаемый Павел, насколько я знаю, под маркой Nordway Спортмастер поставляет всякие разные китайские товары. Не могу ничего сказать о велосипедах, но другие товары под этой маркой у меня положительных эмоций не вызвали. Скажу больше, вызвали отрицательные эмоции -- "Китайское качество" в худшем его проявлении.
Насчет Nordway как марки полностью согласен. А если говорить о велосипедах вообще, то процентов 95 всех велосипедов мира выпускаются в Китае и на Тайване. Причем тайваньская сборка в целом более качественная, серьёзные модели делаются там. Редкие эксклюзивные рамы за 3-10 тыс уе делают в Европе и штатах. Для маньяков

Stells, кажется у нас делают, либо в том же Китае, но по заказу наших. Если не ошибаюсь.

#58 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2008 - 07:10

"HSV":1346zk4n сказал:

Stells, кажется у нас делают, либо в том же Китае, но по заказу наших. Если не ошибаюсь.
Stels. Завод наш. Веломоторс - расположен в Кубинке Одинцовского района. http://www.velm.ru (кто делал сайт, убил бы)
Пишут --
Во-первых: велосипеды ”STELS” разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей.
Во-вторых: велосипеды ”STELS” производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании.
В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда, носящего гордое имя ”STELS”, проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.

Но считал, что производство в Китае. Сейчас смотрю, вроде бы и нет.

Холдинг «Веломоторс» — крупнейший российский производитель бюджетных велосипедов, имеющий два действующих завода и один строящийся. В 2007 предприятием было выпущено около 1,5 млн велосипедов под маркой STELS, которые рассчитаны на малообеспеченную часть населения. С 2007 г начато производство мототехники (скутеров).

Московский завод
Первый завод «Веломоторс» был построен в Кубинке (в Одинцовском районе Московской области) в 2003 г. Цеха первой очереди длиной в 250 метров занимают площадь более 8000 кв. метров. Для сборки продукции используются автоматизированные конвейерные линии. Сборка колес выполняется с помощью современных роботов.

Краснодарский завод
В конце 2006 г совместно с фирмой «Велотранс» был заложен второй завод в станице Крыловская Краснодарского края.

Свердловский завод
В 2008 г началось строительство третьего завода в Белоярском районе Свердловской области.

#59 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2008 - 07:14

Спасибо за информацию о Нордвей...

А вот уже машинка, которая по формальным характеристикам вполне меня удовлетворяет: http://www.omnishop....ndex.php/goods/ ... 37803.html

Дороговато, правда, немного, но, если при знакомстве сойдемся характерами...

#60 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2008 - 07:44

"Pavel":247xw2ye сказал:

Дороговато, правда, немного,
Я так и не понял, за что берут деньги ...

А вы смотрели -- LAND ROVER ATHABASCA 2008

Любите спокойно кататься по ровным парковым дорожкам и асфальту? Вас не устраивает спортивная посадка горного велосипеда и узкие спортивные седла? Тогда этот велосипед для вас, колеса 28 дюймов и резина с дорожным протектором, полноразмерные крылья, обеспечивающие надежную защиту от грязи, крепкий алюминиевый багажник, комфортное седло и регулируемый по углу наклона и высоте вынос, плюс достойное оборудование от фирмы shimano. Все это делает велосипед ATHABASCA достойным вас.

Я бы на колеса взглянул бы. Насколько они достойные ...

"Pavel":247xw2ye сказал:

но, если при знакомстве сойдемся характерами...
То пьем?





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name