IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Велосипед


Сообщений в теме: 153

#81 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 10:10

"Pavel":19872yxh сказал:

Да уж! Мне бы в мои 12 лет такие велосипеды, как сейчас...
У нас ребенок и катается на обычных. Это моя идея, купить вещь.

"Pavel":19872yxh сказал:

Ведь страшно вспомнить, на чем катались, хотя, если отбросить качество сборки, сами велики были очень даже ничего. Но то руль не фиксируется, то седло не регулируется (взрослые дяди срывали руки, ключи и гайки, пытаясь ослабить фиксаторы),
Сколько ездил, всегда велосипед был нормальный и сам за ним следил. Наверное потому что был Минск?

"Pavel":19872yxh сказал:

ну а уж про ручной тормоз и говорить не приходится: у меня на Салюте это была просто вертлявая навеска - колодки даже толком не прижимались к ободам.
Я с ручным тормозом уже столкнулся когда пошел работать и купил себе -- Турист. Классный велосипед. Но тормоза на GT лучше. В сложных условиях, не разу не подводили.

"Pavel":19872yxh сказал:

Кстати, мне тоже стремно с двумя переключателями разбираться
Быстро привыкните, все вообще на автомате будете делать.

"Pavel":19872yxh сказал:

и можно ли произвольно перескакивать с передачи на передачу, или только последовательно -- либо по одной вверх, либо по одной вниз?
А по другому не получится.

"Pavel":19872yxh сказал:

Кстати, буду вообще рад любым советам касательно аксессуаров, дополнительного оборудования (типа ремкомплектов, велокомпьютеров, автопилотов, радиолокаторов, кофеварок)
Это к Антону. Он расскажет про фары, подножки и много разных вещей, которые необходимы на велосипеде. А потом еще про российский флаг, мы же русские.

#82 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 10:16

"HSV":38p1qblu сказал:

Я в 7 лет на Минске катался. Под рамой
У него Стелс. Практический полный аналог Салюта. Такой же складной с большими колесами. Покупали маме, а катается ребенок. Только сиденье спущено ниже некуда. Явно большой, но хочется ...

"HSV":38p1qblu сказал:

Фиг, инструкции не будет
У меня где то лежит инструкция от GT. Нормальная книжечка, но что там написано, не знаю. Надо найти посмотреть

"HSV":38p1qblu сказал:

И не скажу, что взрослому человеку легко и просто с первого раза разобраться как лучше этими скоростями пользоваться
Не знаю... Может быть

#83 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2008 - 10:17

Цитата

А по другому не получится.


Простите, не понял: как именно не получится-то?

Цитата

А потом еще про российский флаг, мы же русские...

Что ж, раз норвежцы в приливе патриотизма перед каждым домом до сих пор (с 1905 года, когда Российская Империя признала независимость страны) вывешивают свои национальные флаги, то пуркуа бы и нам не позабавиться тем же... Я, возможно, вообще свой собственный вывешу... Хи-хи...

#84 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 10:19

"Pavel":2bteimvp сказал:

Простите, не понял: как именно не получится-то?
Перескочить. Через звездочку.

#85 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 27 August 2008 - 10:24

"Ph-A":rwg8613v сказал:

Хоть и ему пока 5, но катается и на "большом велосипеде". То есть надо где-то в районе 10 лет.
Хоть я и катался в детстве на взрослом Минске, но мое мнение - велосипед должен соответствовать по росту, а не быть "немного на вырост". Тогда катание в удовольствие, а не борьба с велосипедом. Лучше лишний раз сменить велосипед.

"Ph-A":rwg8613v сказал:

А производитель?
Всех не знаю. Мне понравилось, как Schwin сделан.

"Ph-A":rwg8613v сказал:

Надо думать. Или пусть привыкает?
Даже со скоростями на одной ручке нужно разобраться - в каких условиях на какой ехать. А понять, какая комбинация лучше 2-4 или 1-6 не каждому взрослому дано

#86 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 27 August 2008 - 10:29

"Ph-A":1a5lva39 сказал:

"HSV":1a5lva39 сказал:

Фиг, инструкции не будет
У меня где то лежит инструкция от GT. Нормальная книжечка, но что там написано, не знаю. Надо найти посмотреть
У меня три инструкции (от двух Кон и от Трека). Но логика пользования скоростями там не описана, только передаточные числа для каждой скорости. Очень полезная информация :crazy:

#87 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 10:40

"HSV":3jl26i88 сказал:

Хоть я и катался в детстве на взрослом Минске, но мое мнение - велосипед должен соответствовать по росту, а не быть "немного на вырост".
Согласен. Но LAND ROVER CRIADOR II (FD) 2008 Безусловный хит продаж среди детей в возрасте от 6 до 12 лет, теперь обзавелся алюминиевой рамой.
от 6 до 12 лет для его роста, очень нормально

"HSV":3jl26i88 сказал:

Тогда катание в удовольствие, а не борьба с велосипедом. Лучше лишний раз сменить велосипед.
Ага. Надоело доказывать, что мамин Стелс для него велик, а все равно его прет.

"HSV":3jl26i88 сказал:

Даже со скоростями на одной ручке нужно разобраться - в каких условиях на какой ехать. А понять, какая комбинация лучше 2-4 или 1-6 не каждому взрослому дано
Не знаю. Я неуверен, что я делаю все правильно. Но переучиваются точно не буду, все интуитивно, часто сам не замечаю, что куда то переключился. Мне кажется все сильно зависит от стиля езды.

#88 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 10:43

"Pavel":2hplu4mc сказал:

Обнадеживает, ничего не скажешь...
Вчера на Озоне появилось http://www.ozon.ru/?context=detail&id=3 ... =autodaily

Маунтинбайк. Основы
В "Основы" (Fundamentals) вошли съемки со всего мира. Фильм беззастенчиво раскроет профессиональные тайны, благодаря которым райдеры катают быстро и стильно, прилюдно распотрошит секретную инфу от экспертов, снабдив все это добровольными подсказками от лучших гонщиков мира, таких как Стив Пит, Натан Ренни, Грег Минаар, Эрик Картер и многие другие. Вы узнаете, в чем залог красивого катания, как наворачивать круги в рамках агрессивного кросс-кантри, как проходить трассу даунхила без ущерба себе и своему байку.а также как покорить все прочие дисциплины горного велосипеда. Fundamentals и двое лучших веломехаников в мире доходчиво объяснят, как настроить байк для максимально эффективного катания. Фильм, включающий крутой саундтрек и съемки с международных соревнований, будет интересен как начинающим, так и продвинутым райдерам. Вы узнаете, как найти путь к сердцу вашего байка и как начать кататься на новом уровне. Так что, если пока вы не катаетесь когтем к когтю со Стивом Питом и его друзьями, вам реально нужен этот фильм в личной коллекции.

#89 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 11:15

Off-topic

"Pavel":1e5gqi33 сказал:

...норвежцы в приливе патриотизма перед каждым домом до сих пор (с 1905 года, когда Российская Империя признала независимость страны)...
Уважаемый Павел, а причём тут признание Российской Империей?
Норвеги же вроде бы сначала под датчанами были, а потом под шведами. И в 1905 году от них мирно отделились.
/Off-topic

#90 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2008 - 11:21

Российская Империя, может быть, и не при чем, да вот только ей норвежцы до сих пор благодарны за то, что она первой признала их независимость... Так, забавный факт истории. И было это как раз в 1905 году. К флагу и патриотизму это, конечно, отношения не имеет, если не проводить параллелей между нынешней Россией и Российской Империей...

#91 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2008 - 11:23

"Ph-A":3c8yyb28 сказал:

"Pavel":3c8yyb28 сказал:

Обнадеживает, ничего не скажешь...
Вчера на Озоне появилось http://www.ozon.ru/?context=detail&id=3 ... =autodaily

Маунтинбайк. Основы
В "Основы" (Fundamentals) вошли съемки со всего мира. Фильм беззастенчиво раскроет профессиональные тайны, благодаря которым райдеры катают быстро и стильно, прилюдно распотрошит секретную инфу от экспертов, снабдив все это добровольными подсказками от лучших гонщиков мира, таких как Стив Пит, Натан Ренни, Грег Минаар, Эрик Картер и многие другие. Вы узнаете, в чем залог красивого катания, как наворачивать круги в рамках агрессивного кросс-кантри, как проходить трассу даунхила без ущерба себе и своему байку.а также как покорить все прочие дисциплины горного велосипеда. Fundamentals и двое лучших веломехаников в мире доходчиво объяснят, как настроить байк для максимально эффективного катания. Фильм, включающий крутой саундтрек и съемки с международных соревнований, будет интересен как начинающим, так и продвинутым райдерам. Вы узнаете, как найти путь к сердцу вашего байка и как начать кататься на новом уровне. Так что, если пока вы не катаетесь когтем к когтю со Стивом Питом и его друзьями, вам реально нужен этот фильм в личной коллекции.


А у меня дома до сих пор валяется кассета "Как научиться играть в теннис"... Давно валяется, если еще не выкинули... В теннис я так и не научился играть. Чтобы аналогия не сработала, не буду покупать никаких учебников, тем более на видео ...

#92 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 11:29

"Pavel":34jx1lrx сказал:

Российская Империя, может быть, и не при чем, да вот только ей норвежцы до сих пор благодарны за то, что она первой признала их независимость... Так, забавный факт истории.

Спасибо, интересный "факт истории".
Не знал, что мы их признали первыми, думал, что первыми их признала Швеция.

#93 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2008 - 11:45

Швеция, по-моему, как раз была против расторжения их союза, но быстро смирилась. Расставание было бескровным и без серьезных претензий, хотя, если шведы рассказывают анекдоты, то про норвежцев и наоборот. Известна, например, щведская шутка про то, почему норвежцы ставят кровати сторого с севера на юг: иначе мол передние или задние ножки непременно окажутся либо в море, либо в Швеции. Но есть вещи, которые норвежцы до сих пор не могут шведам простить: Швеция как нейтральное государство беспрепятственно пропускала по своей территории немецкие войска во время Второй мировой войны, а норвежцы с немцами как-никак воевали, причем немцы почудили в Норвегии немало - расстреливали деревнями за то, что те наводили союзную авиацию на немецкие военно-морские базы на фьордах (иначе как бы летчики обнаружили Тирпиц?).

#94 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 12:06

Off-topic
Ну, Швеция вообще Германии во Вторую Мировую войну чуть ли не открыто помогала -- металл поставляла и т.п. А с "норвегами" ещё у наших поморов были по большей части довольно неплохие отношения.
/Off-topic

#95 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2008 - 05:16

Свершилось!

Всем присутствующим спасибо за натаскивание и науку! Но вопросов, боюсь, во временем меньше не станет, так что не обессутьте...

Взяли по Felt. В обоих случаях с дисковыми тормозами (гидравлика). Навеска: у супруги Шимано Деоре, у меня - SRAM X-9. Пробную поездку получилось совершить только вчера и только мне: ощущения смешанные -- долго буду привыкать к этой куче шестеренок и переключателей. Надеюсь, что ничего с непривычки не сломал, поскольку пару раз система как-то жалобно звякала и дергалась, но вроде ничего не отвалилось (нагрузка на педали была - трогался немного в горку - но умеренная). Несколько раз почему-то не мог переключиться со средней на большую звездочку: то ли опять-таки опыта не хватает, то ли в магазине что-то не отрегулировали. Посмотирим, как будет работать Шимано на велике Лены. Сами велосипеды на удивление легкие, хотя вилки маслянно-пружинные и довольно массивные. Видимо, легкие сами рамы. Посмотрим, как будут себя вести, хотя за них-то я особо не волнуюсь. Больше беспокойства вызывает навеска.

Инструкцию к обоим велосипедам дали, кстати, но она описвает только общие принципы, то есть чайнику предлагается разбираться с дорогостоящим оборудованием методом научного тыка. Я, например, не сразу даже понял, как устроен нипель и как пользоваться насосом. До сих пор не уверен, что все правильно делаю... Вот до чего безграмотным стал: ничего не понимаю в современной технике.

#96 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2008 - 05:32

"Pavel":3tks27lp сказал:

Взяли по Felt. В обоих случаях с дисковыми тормозами (гидравлика).
Это надо отметить. Гидравлику точно надо мыть!

"Pavel":3tks27lp сказал:

Несколько раз почему-то не мог переключиться со средней на большую звездочку: то ли опять-таки опыта не хватает, то ли в магазине что-то не отрегулировали.
На 99% в магазине. Там миллиметр не до крутил и уже плохо переключает. Особено если и на колесе, включена одна из крайних передач.

"Pavel":3tks27lp сказал:

Я, например, не сразу даже понял, как устроен нипель и как пользоваться насосом.
У вас же машина ...

#97 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2008 - 05:39

Цитата

У вас же машина ...


У велосипеда по-другому сделано. У машины нет контргайки на нипеле. А с обвеской, похоже, надо разбираться. Я, в принципе, готов поверить, что они там не отрегулировали, поскольку крылья тоже немного неряшливо установили, да и кольца, фиксирующие патрубок для какачки шин, не докрутили до конца.

Цитата

Это надо отметить. Гидравлику точно надо мыть!

Не вопрос. Дежурю только в среду. Так что смело можно в четверг или в пятницу.

#98 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2008 - 09:33

Теперь надо найти инфу о том, как регулировать переключатели (в инструкции об этом, естественно, ни слова, поскольку система на каждом велосипеде стоит разная, а инструкция - типовая), менять тормозные колодки, чем намазать ржавеющие части на период зимнего хранения на холоде (ну, с этим немного попроще)... Ну или просто разузнать о пристойной мастерской поблизости от дома, потому как возить велосипед на обслуживание дальше Ясенево или Калужской я не намерен, хотя мне и полагается бесплатное послеобкаточное ТО в течение полугода в авторизованной мастерской конторы-продавца. Но я посмотрел, где у них мастерская и...

Кроме того, по-человечески все равно можно сделать только своими руками. Но надо сперва понять, как. А для этого надо тщательно изучить, как все работает, из каких частей состоит, какие болты и за что отвечают. Это надо знать даже в том случае, если сам копаться не собираешься: с любой техникой легче найти общий язык, когда знаешь хотя бы принцип ее действия. Например, в абсолютной тишине (именно в тишине), если крутануть рукой заднее колесо на моем велосипеде, слышен легкий шум - как будто тормозные колодки слегка скребут по диску. Но я осмотрел их: не скребут. На инерции колеса при его вращении это никак не отражается, поэтому, не исключено, что можно забить, но на велике супруги такого шипящего призвука нет, хотя втулки у нас похожие - шимановские (модели, правда, разные). Я говорю сейчас именно о вращении колеса рукой, то есть педали и "скорослятор" остаются неподвижными и никаких призвуков вносить не могут. Возможно, это просто мнительность, переживания, связанные с тем, что потратил некоторую сумму денег на механизм, в котором ни фига не педрю. Но, чтобы понять, где заканчивается реальность и начинается мечта... тьфу ты... я хотел сказать - бред, требуется четко представлять себе, как и что работает... Хоть на тусовку байкеров выбирайся, чтобы опытные джедаи, снисходительно хмыкнув, надавали кучу рекомендаций.

Похоже, еще и умные книги придется покупать. Но вот какая штука: я видел умные книжки по фотографии... Так вот, если велосипедные такого же уровня, то лучше не тратить на это чтиво деньги.

#99 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2008 - 09:38

"Pavel":5knjrijq сказал:

Не вопрос. Дежурю только в среду. Так что смело можно в четверг или в пятницу.
Я в пятницу уезжаю.

#100 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2008 - 09:43

Тогда остается четверг...

Сегодня тоже можно, но менее желателно. Во вторник трудно, потому что на следующей день дежурство - надо выспасться и немного отдохнуть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name