IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Велосипед


Сообщений в теме: 153

#21 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 06:45

"HSV":2e72rfpy сказал:

"Pavel":2e72rfpy сказал:

Нормальные машины?
Судя по описанию - вполне.

Съездили вчера в Трайал-Спорт (именно в Трайал, а не Триал, как они, грамотеи, себя сами обозвали - английское слово trial имеет в середите трифтонг айа)... Мама моя! Ничего, естественно, не купили, а вопросов появилось еще больше, чем было. Теперь придется лазать по сети...

А попутно снова захотелось сесть на старую добрую "Украину", только качественную, у которой руль можно зафиксировать, а то у моей была болезнь: при резком повороте руля в колее переднее колесо продолжало ехать прямо. Были у наших старых великов и другие проблемы, связанные с качеством сборки, но конструкция при всей своей кондовости была все-таки на пять -- это я теперь понял. Если убрать брак и плюнуть на "моральное" устаревание, то получится просто качественная и НАДЕЖНАЯ, как танк, машина. А главное - машина, которую в 90% случаев можно отремонтировать, отрегулировать, настроить САМОМУ, причем двумя-тремя гаечными ключами.

Современные же жедевры техники мало того, что стоят страшных денег, так еще и требуют обслуживания, регулировки каждые несколько сот км (в зависимости от обвески, естественно)...

А седла? Нет, я, конечно, понимаю, что ногам и ягодичным мышцам будет удобнее вот на этом продолговатом предмете, напоминающем до боли то, что мальчики в период раннего полового созревания на партах рисуют, но, воля Ваша, я не понимаю, как на этом можно ездить...

Да, я знаю: седло можно поменять... На что? На другое такое же седло? Ну, чуть получше будет... И что... В детстве на тяжелой "Украине", на не менее тяжелом "Минске" (собственно, поставь их рядом, только в шильдиках отличие и будет) и, наконец, на совсем идиотском "Салюте" я, бывало, проезжал в день километров по 10-15 (на большее физически не было сил). К концу поездки гудели и отваливались ноги (еще бы - в 14 лет я весил меньше, был слабее, а велосипеды-то тяжелые, и без какого-либо намека на Шимано), но с ягодицами ничего страшного не происходило, несмотря на неправильные "диванообразные" седла.

И еще такой вопрос меня мучит: почему отказались от тормозов в задней каретке? Это ведь удобно: не надо ни одного пальца с руля снимать, не надо помнить, на какой руке передний тормоз, а на какой - задний. Да, для горных велосипедов такие тормоза, наверное, неприемлемо сабы, но для прогулочных были бы в самый раз...

Палкообразные рули меня тоже не устраивают: некоторый изгиб тоже не помешал бы... Впрочем, это наименьшее из зол - при желании привыкну.

И, наконец, совсем вопиющий момент... Народ! Я, конечно, понимаю, что для фристайла и прыжков с паращютом крылья не нужны, но для прогулок, особенно в плохую погоду и особенно при отсутствии возможности мыть велосипед и стирать одежду после каждой лужи, крылья - великое благо! Их не идиоты придумали. Заметьте, что я говорю про крылья, а не современные огрызки пластмассы, выдаваемые за них и служащие сугубо для украшения. Сколько раз приходилось переть по проселку, по нашему русскому проселку (то есть по раскисшей глине, которую до того еще старательно перемесили трактора). И то приходилось потом выковыривать глину из-под крыльев и мыть ноги, а то и штаны стирать. А представляете, что было бы, если бы крыльев не было? Правильно, глину пришлось бы выковыривать из, глаз, ушей, волос (причем не только на голове), счищать с одежды, а точнее отдирать одежду от глины, и т. п.

Единственная модель, которая мне понравилась, был Трек 2.0 в Спортмастере: там и крылья были нормальные, и седло. Но откровенно слабовата была обвеска и, как я полагаю, вилка. Кроме того, присутствовал совершенно ненужный амортизатор седла... За 12 тыс руб. - это просто выкачивание денег.

Короче, получается, что машину под себя надо собирать буквально по компонентам. Готового универсального решения, я, похоже, не подберу, тем более что обвеску хочется взять такую, которая не требовала бы подстройки ну хотя бы 1000 км. Я не собираюсь возить велик в сервис каждый сезон. Я готов заплатить, но взять что-то стабильное и надежное, с запасом по ресурсу и прочности. Не на день, не на год и не на три покупаю. Покупаю на ДОЛГИЕ годы. Менять велосипед каждые три года не хочу. Достаточно того, что я подсел на это дело в случае с фототехникой.

#22 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 07:04

"Pavel":20p6t02f сказал:

А попутно снова захотелось сесть на старую добрую "Украину", только качественную, у которой руль можно зафиксировать, а то у моей была болезнь: при резком повороте руля в колее переднее колесо продолжало ехать прямо.
Странно. Не разу такого не было. Хотя на Украине мало ездил, больше использовал Минск. А вы винт на верху руля, нормально закручивали?

"Pavel":20p6t02f сказал:

Были у наших старых великов и другие проблемы, связанные с качеством сборки, но конструкция при всей своей кондовости была все-таки на пять -- это я теперь понял. Если убрать брак и плюнуть на "моральное" устаревание, то получится просто качественная и НАДЕЖНАЯ, как танк, машина.
Смотрите Стелс. Дубовые и простые.

"Pavel":20p6t02f сказал:

А главное - машина, которую в 90% случаев можно отремонтировать, отрегулировать, настроить САМОМУ, причем двумя-тремя гаечными ключами.
Современные велосипеды аналогично. Половина велосипеда разбираются совсем без ключа, другая с минимум инструмента.

"Pavel":20p6t02f сказал:

Современные же жедевры техники мало того, что стоят страшных денег, так еще и требуют обслуживания, регулировки каждые несколько сот км (в зависимости от обвески, естественно)...
Мой GT так и катается -- без обслуживания. Я Минск чаще смазывал.

"Pavel":20p6t02f сказал:

А седла?
Смотрите Стелс.

"Pavel":20p6t02f сказал:

И что... В детстве на тяжелой "Украине", на не менее тяжелом "Минске" (собственно, поставь их рядом, только в шильдиках отличие и будет)
Будут. Сильно различалась конструкция педалей и задней каретки. И рамы разные. У Минска надежнее. Видел кучу велосипедов Украина со сломанной рамой.

"Pavel":20p6t02f сказал:

я, бывало, проезжал в день километров по 10-15 (на большее физически не было сил). К концу поездки гудели и отваливались ноги (еще бы - в 14 лет я весил меньше, был слабее, а велосипеды-то тяжелые, и без какого-либо намека на Шимано),
Я летом на Минске по 100 км в день накатывал, да еще на раме кто-то всегда сидел.

"Pavel":20p6t02f сказал:

но с ягодицами ничего страшного не происходило, несмотря на неправильные "диванообразные" седла.
К этим седлам тоже привыкаешь. Болит, болит и перестает. А потом правильнее ехать в велотрусах. Они с вставками из поролона. Мягко и удобно.

"Pavel":20p6t02f сказал:

И еще такой вопрос меня мучит: почему отказались от тормозов в задней каретке?
На велосипеде с передачами это не возможно. Сломаете переключатель, а затормозит не получится. А вообще, опять же Стелс, без передач.
И потом, все в привычке. Я торможу уже на подсознание.
А ребенок у нас возмущается велосипеду без заднего тормоза.

"Pavel":20p6t02f сказал:

И, наконец, совсем вопиющий момент... Народ! Я, конечно, понимаю, что для фристайла и прыжков с паращютом крылья не нужны, но для прогулок, особенно в плохую погоду и особенно при отсутствии возможности мыть велосипед и стирать одежду после каждой лужи, крулья - великое благо!
Мой GT. С крыльями и багажником. Ряд велосипедов Стелс, то же самое.

#23 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 07:10

Цитата

А вы винт на верху руля, нормально закручивали?

Сколько хватало сил. Когда их не хватало, просил взрослых. Кстати, Минск был качественнее Украины: он был выпущен в семидесятые, а вот Украину мне купили уже в канун перестройки, а к середине восьмидесятых советские товары, сами помните, какого качества стали...

Цитата

Смотрите Стелс.

Если Сергей говорит, что их надо избегать, лучше буду избегать. Рамы, думаю, у них приличные (ну, по крайней мере для меня, которому нужна машина больше для спокойных прогулок, пусть и по пересеченке), а вот в надежности колес очень сомневаюсь. Ведь им меня любимого (100 кг) и раму (20-25 гк) нести...

Насчет же седла - вообще отдельный разговор. Про велотрусы мне известно, но я бы предпочел видеть их дополнением, способным повысить уже имеющийся комфорт. То есть велосипед должен быть удобен и без них.

Потом, анализируя итоги посещения магазина и то, что прочел в сети, прихожу к выводу, что склоняюсь больше к прогулочному типу езды и посадки. То есть, должно быть МИНИМАЛЬНОЕ давление на руки и все-таки широкое и мягкое (силиконовое?) седло, лучше еще и подпружиненное. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт! НО!!! Машина должна без проблем вытягивать подъемы и спуски до 12-13% (то есть нужны качественные и комфортные переключатели, не ниже Olivio, прочная цепь, великолепные тормоза, не V-образный, но и не совсем палкообразный руль, желательно минимально хотя бы регулируемый по высоте и выносу), неровную, сильно разбитую дорогу (передняя вилка с хорошим ходом, крепкие обода колес, лучше с запасом, покрышки с правильным рифлением, способные хорошо держать и шоссе и полужидкую глину). Кроме того, велосипед должен уметь жить без регулировки и ремонта достаточно долгое время (пробег между обслуживанием не менее 1000 км, а лучше около 4000 км). То есть раз настроили, подстроили после обкатки (кстати, я сам это могу сделать?) и на несколько лет забыли... Обязательны крылья... Нормальные, то есть в традиционном понимании слова. На фиг не нужны ни фары, ни бортовые компьютеры - это не машина и не самолет. На фиг не нужен, по крайней мере на первых порах, багажник.

Машины описанного класса я видел. Например, понравился Трек 2,0 в Спортмастере. Но пугает скромная обвеска (повторяю, я беру машину на долгие годы, и не хочу через год-два шататься по магазинам и мастерским в поисках запчастей) и цена, которую за это просят (Около 13 тыс. руб... В Трайал-Спорте аналоги стоят по 8-10 тыс.!). Между тем я готов заплатить и 20 тыс., но с условием, что получу комфортную и МАКСИМАЛЬНО надежную и живучую машину. Эх, похоже, придется собирать по частям... Вопрос, где это лучше сделать?

Мне, кстати, мужик, в одно и то же время с нами бывший в магазине, по выходе оттуда сказал, что подбирать лучше на Сокольниках - и выбор больше, и прокатиться немного дают. Покупать-то можно и в Трайале, но уже зная, на что прицелился. Думаю, на следующей неделе мы с супругой в Сокольники съездим... Не уверен, что это сильно поможет, но...

#24 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 07:28

"Pavel":3swg8y1l сказал:

Кстати, Минск был качественнее Украины: он был выпущен в семидесятые, а вот Украину мне купили уже в канун перестройки, а к середине восьмидесятых советские товары, сами помните, какого качества стали...
Украины в 70-тых так же в рамах ломались. Лобовой удар плохо переносили. Но меня всегда удивляло, как надо ездить, что бы ломать рамы ...

#25 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 07:28

"Pavel":y9mk1y3p сказал:

А седла?...
Есть простая метода определения необходимой ширины седла. Нужно просто сесть на песок и потом аккуратно встать. После этого измерить в сантиметрах расстояние между двух углублений - это будет расстояние между опорными точками таза. Именно на на них и опирается тело. Соответственно эти точки должны удобно располагаться на седле. Что при этом происходит с мягкими частями тела - не существенно, поскольку на них ничего не опирается "Диванообразные" седла тоже продаются, но нужно поискать в специальных веломагазинах или велорынках.

"Pavel":y9mk1y3p сказал:

И еще такой вопрос меня мучит: почему отказались от тормозов в задней каретке?
На западе их просто запретили из соображений безопасности. Тормозить кареткой намного неоперативней и не так надежно. Дело привычки.

"Pavel":y9mk1y3p сказал:

Палкообразные рули меня тоже не устраивают: некоторый изгиб тоже не помешал бы... Впрочем, это наименьшее из зол - при желании привыкну.
Мне тоже прямые не нравятся. Я, кстати, руль себе менял. Ширина и высота (изгиб) руля - вещь сугубо индивидуальная, зависит от соотношения длинны туловища и рук и манеры езды.

"Pavel":y9mk1y3p сказал:

И, наконец, совсем вопиющий момент... Народ! Я, конечно, понимаю, что для фристайла и прыжков с паращютом крылья не нужны, но для прогулок, особенно в плохую погоду и особенно при отсутствии возможности мыть велосипед и стирать одежду после каждой лужи, крылья - великое благо! Их не идиоты придумали. Заметьте, что я говорю про крылья, а не современные огрызки пластмассы, выдаваемые за них и служащие сугубо для украшения.
Ну, так ты же горные велосипеды смотрел. Для настоящие джедаев маунтинбайка быть в "гОвнах" с головы до ног - признак особой крутости Из разумных обоснований - облегчение веса. На горных велосипедах бьются за каждый грамм веса. Из продающихся у нас крыльев есть одна модель SKC, кажется, довольно удачная с расширением внизу.

"Pavel":y9mk1y3p сказал:

Короче, получается, что машину под себя надо собирать буквально по компонентам.
Я предупреждал Стоит только начать вникать...

#26 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 07:33

"Ph-A":1awd4o9l сказал:

Украины в 70-тых так же в рамах ломались. Лобовой удар плохо переносили...
Велосипедист лобовой удар еще хуже хуже переносит...

#27 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 08:02

"HSV":2w4gapp7 сказал:

На западе их просто запретили из соображений безопасности. Тормозить кареткой намного неоперативней и не так надежно.
Странно. Как про оперативность, так и про надежность. Хотя смотря с чем сравнивать. Мне кажется это кто-то, что-то не так понял.
У задней каретки единственный минус. Если слетела цепь, то сливай воду...
И невозможность реализации, переключения передач. Другая конструкция каретки.

"HSV":2w4gapp7 сказал:

Велосипедист лобовой удар еще хуже хуже переносит...
Смотря какой удар.

#28 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 08:07

Цитата

А вы винт на верху руля, нормально закручивали?

Сколько хватало сил. Когда их не хватало, просил взрослых. Кстати, Минск был качественнее Украины: он был выпущен в семидесятые, а вот Украину мне купили уже в канун перестройки, а к середине восьмидесятых советские товары, сами помните, какого качества стали...

Цитата

Смотрите Стелс.

Если Сергей говорит, что их надо избегать, лучше буду избегать. Рамы, думаю, у них приличные (ну, по крайней мере для меня, которому нужна машина больше для спокойных прогулок, пусть и по пересеченке), а вот в надежности колес очень сомневаюсь. Ведь им меня любимого (100 кг) и раму (20-25 гк) нести...

Насчет же седла - вообще отдельный разговор. Про велотрусы мне известно, но я бы предпочел видеть их дополнением, способным повысить уже имеющийся комфорт. То есть велосипед должен быть удобен и без них.

Потом, анализируя итоги посещения магазина и то, что прочел в сети, прихожу к выводу, что склоняюсь больше к прогулочному типу езды и посадки. То есть, должно быть МИНИМАЛЬНОЕ давление на руки и все-таки широкое и мягкое (силиконовое?) седло, лучше еще и подпружиненное. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт! НО!!! Машина должна без проблем вытягивать подъемы и спуски до 12-13% (то есть нужны качественные и комфортные переключатели, не ниже Olivio, прочная цепь, великолепные тормоза, не V-образный, но и не совсем палкообразный руль, желательно минимально хотя бы регулируемый по высоте и выносу), неровную, сильно разбитую дорогу (передняя вилка с хорошим ходом, крепкие обода колес, лучше с запасом, покрышки с правильным рифлением, способные хорошо держать и шоссе и полужидкую глину). Кроме того, велосипед должен уметь жить без регулировки и ремонта достаточно долгое время (пробег между обслуживанием не менее 1000 км, а лучше около 4000 км). То есть раз настроили, подстроили после обкатки (кстати, я сам это могу сделать?) и на несколько лет забыли... Обязательны крылья... Нормальные, то есть в традиционном понимании слова. На фиг не нужны ни фары, ни бортовые компьютеры - это не машина и не самолет. На фиг не нужен, по крайней мере на первых порах, багажник.

Машины описанного класса я видел. Например, понравился Трек 2,0 в Спортмастере. Но пугает скромная обвеска (повторяю, я беру машину на долгие годы, и не хочу через год-два шататься по магазинам и мастерским в поисках запчастей) и цена, которую за это просят (Около 13 тыс. руб... В Трайал-Спорте аналоги стоят по 8-10 тыс.!). Между тем я готов заплатить и 20 тыс., но с условием, что получу комфортную и МАКСИМАЛЬНО надежную и живучую машину. Эх, похоже, придется собирать по частям... Вопрос, где это лучше сделать?

Мне, кстати, мужик, в одно и то же время с нами бывший в магазине, по выходе оттуда сказал, что подбирать лучше на Сокольниках - и выбор больше, и прокатиться немного дают. Покупать-то можно и в Трайале, но уже зная, на что прицелился. Думаю, на следующей неделе мы с супругой в Сокольники съездим... Не уверен, что это сильно поможет, но...

Цитата

Ну, так ты же горные велосипеды смотрел.
Не совсем: я ПОДРОБНО рассказал продавцу, что мне нужно, и тот все равно стал упорно советовать мне горники, хотя я изначально взялся за прогулочный. НО! Если покупать машину в сборе, то ничего, кроме горника, не выходит. Пристойное оборудование стоит только на них. А мне нужно нечто посередине между прогулочником и горником. Правда, посадка - как на Минске или Украине, но ни в коем случае не как на Каме или Салюте (убить мало тех, кто придумал такие велосипеды). То есть, по сути своей, машина должна быть для прогулок, но компоненты ее должны иметь существенный запас по ресурсу и надежности (да и прогулки могут быть весьма непрогулочные - по слякоти и ухабам). А все die-cast прогулочники - это явно серединка на половинку: совсем простенькие Шимано с 21 скоростью, обода без какого-либо усиления, типа дисковые тормоза, но это явно не то, что нужно, потому как подозрительно дешево, и т. п.

Вот и получается, что надо собирать... Или забить и взять Трек 2,0 или аналог... Не хочется просто через года два менять обвеску. Хочется взять сразу и надолго.

Цитата

Есть простая метода определения необходимой ширины седла. Нужно просто сесть на песок и потом аккуратно встать. После этого измерить в сантиметрах расстояние между двух углублений - это будет расстояние между опорными точками таза.

О! А вот за это спасибо. Весьма дельно. Осталось только выяснить, смогу ли я найти эти самые углубления ввиду размером и особенностей формы моего таза. Попробую также вместо песка использовать что-то погигиеничнее, но принцип понятен - это главное.

#29 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 08:24

Ну, вот и подтверждение моей теории с Реалбайкера: "Единственный стиль, под который производители почти не делают байки-это туризм по пересеченной местности."

Судя по всему, мне и Лене как раз такой велосипед и нужен. Соответственно, надо собирать. Вопрос, к кому бы с этим обратиться? Я имею в виду, в какой конторе можно и необходимые компоненты подобрать, и заказать сборку. Или я и сам могу собрать, при условии, что правильно подобрал компоненты? Если так, то я бы попытался.

#30 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 08:33

"Pavel":zbbvxtw7 сказал:

Если Сергей говорит, что их надо избегать, лучше буду избегать.
Я не спорю, просто марка где есть велосипеды, практически как Украина или Минск. Дешевые и крепкие. Сейчас на них половина Рязанской области катаются.

"Pavel":zbbvxtw7 сказал:

Рамы, думаю, у них приличные (ну, по крайней мере для меня, которому нужна машина больше для спокойных прогулок, пусть и по пересеченке), а вот в надежности колес очень сомневаюсь. Ведь им меня любимого (100 кг) и раму (20-25 гк) нести...
Выдержит.

"Pavel":zbbvxtw7 сказал:

Потом, анализируя итоги посещения магазина и то, что прочел в сети, прихожу к выводу, что склоняюсь больше к прогулочному типу езды и посадки.
Кто бы сомневался.

"Pavel":zbbvxtw7 сказал:

Машина должна без проблем вытягивать подъемы и спуски до 12-13% (то есть нужны качественные и комфортные переключатели, не ниже Olivio, прочная цепь, великолепные тормоза, не V-образный, но и не совсем палкообразный руль, желательно минимально хотя бы регулируемый по высоте и выносу)
Да. Это явно не Украина. Для подъема, нужен хороший велосипед. Спуск.... Недавно с ребенком спускались к Оке. Дорога, там все 15% будут, если не больше. И полностью разбитая грунтовка. В первый раз пожалел отсутствие рессор на раме. Но спустились шикарно.

"Pavel":zbbvxtw7 сказал:

Мне, кстати, мужик, в одно и то же время с нами бывший в магазине, по выходе оттуда сказал, что подбирать лучше на Сокольниках - и выбор больше, и прокатиться немного дают.
Наверное да. Хотя там выбор в этом году хуже, чем несколько лет назад.

"Pavel":zbbvxtw7 сказал:

но ни в коем случае не как на Каме или Салюте (убить мало тех, кто придумал такие велосипеды).
Ага

#31 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 08:41

"Pavel":31w0l1k3 сказал:

Кроме того, велосипед должен уметь жить без регулировки и ремонта достаточно долгое время (пробег между обслуживанием не менее 1000 км, а лучше около 4000 км). То есть раз настроили, подстроили после обкатки (кстати, я сам это могу сделать?) и на несколько лет забыли...
Не получится. Тут как с машиной: плановые ТО привязаны к пробегу. В частности, цепь желательно смазывать через 200 км пробега, а менять через 1-1,5 тыс. Возможно, вместе со звездами, потому как истираются они, а цепь растягивается. Тросики тоже растягиваются, периодически их нужно подтягивать. Хорошие достаточно один раз после обкатки, но иногда бывает необходимость и позже. Зависит от интенсивности пользования. Можно ничего этого не делать, но ситуация опять же, как с машиной - ездить будет, но... Не проблема отдавать на обслуживание в веломастерские, если самому лень возиться. Не так уж дорого и по времени несколько минут.

Это, кстати, одни из причин полезности велокомпьютера - знать пробег. Да и дневной пробег тоже интересно знать. У меня младший в Германии выпросил себе настоящий велокомпьютер за 3,5 евро. Функционально ничем не отличается от тех, что у нас продаются за 500 руб

#32 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 08:47

"Pavel":1ip981gu сказал:

Ну, вот и подтверждение моей теории с Реалбайкера: "Единственный стиль, под который производители почти не делают байки-это туризм по пересеченной местности."
Раньше делали.
Мой GT OUTPOST TRAIL не смотря на свою простату, именно такой. Как раз для туризма по пересеченной местности.

Из того, что я сейчас смотрю, нечего лучше Stels опять же не вижу. Хотя они проще и местами не продуманы. Но зато для такого стиля езды.

#33 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 08:48

"HSV":2sgsabod сказал:

"Pavel":2sgsabod сказал:

Кроме того, велосипед должен уметь жить без регулировки и ремонта достаточно долгое время (пробег между обслуживанием не менее 1000 км, а лучше около 4000 км). То есть раз настроили, подстроили после обкатки (кстати, я сам это могу сделать?) и на несколько лет забыли...
Не получится. Тут как с машиной: плановые ТО привязаны к пробегу. В частности, цепь желательно смазывать через 200 км пробега, а менять через 1-1,5 тыс. Возможно, вместе со звездами, потому как истираются они, а цепь растягивается. Тросики тоже растягиваются, периодически их нужно подтягивать. Хорошие достаточно один раз после обкатки, но иногда бывает необходимость и позже. Зависит от интенсивности пользования. Можно ничего этого не делать, но ситуация опять же, как с машиной - ездить будет, но... Не проблема отдавать на обслуживание в веломастерские, если самому лень возиться. Не так уж дорого и по времени несколько минут.

Это, кстати, одни из причин полезности велокомпьютера - знать пробег. Да и дневной пробег тоже интересно знать. У меня младший в Германии выпросил себе настоящий велокомпьютер за 3,5 евро. Функционально ничем не отличается от тех, что у нас продаются за 500 руб


А насколько сложно менять звезды, цепи и подтягивать тросики самому?

#34 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 08:56

"HSV":1xrvbe8r сказал:

Не получится. Тут как с машиной: плановые ТО привязаны к пробегу. В частности, цепь желательно смазывать через 200 км пробега, а менять через 1-1,5 тыс. Возможно, вместе со звездами, потому как истираются они, а цепь растягивается. Тросики тоже растягиваются, периодически их нужно подтягивать. Хорошие достаточно один раз после обкатки, но иногда бывает необходимость и позже. Зависит от интенсивности пользования. Можно ничего этого не делать, но ситуация опять же, как с машиной - ездить будет, но...
Угу. Опять же не соглашусь. Строится цепь обслуживание и вытаскивание денег из народа. Когда идет профессиональное использование это одно. Когда ходил в вело походы, то естествено перед каждым, полная разборка и смазка.
Но спокойные летние прогулки без жестких нагрузок, менять цепь, практически раз в сезон не стоит.
А смазывать через 200 км ... В юности это мой двухдневный проезд. Сейчас, я за неделю не проезжаю столько. Но все эти условия, написаны с большой перестраховкой ...

#35 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2008 - 08:59

"Pavel":3l0sklvb сказал:

А насколько сложно менять звезды

Звезды не менял.

"Pavel":3l0sklvb сказал:

цепи
Легко но грязно.Изношенная цепь, видна сразу. И надо постарается, ее износить.

"Pavel":3l0sklvb сказал:

и подтягивать тросики самому?
Очень просто. Даже в дороге можно сделать, если необходимо.

#36 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 09:01

"Ph-A":1eftait9 сказал:

"HSV":1eftait9 сказал:

Не получится. Тут как с машиной: плановые ТО привязаны к пробегу. В частности, цепь желательно смазывать через 200 км пробега, а менять через 1-1,5 тыс. Возможно, вместе со звездами, потому как истираются они, а цепь растягивается. Тросики тоже растягиваются, периодически их нужно подтягивать. Хорошие достаточно один раз после обкатки, но иногда бывает необходимость и позже. Зависит от интенсивности пользования. Можно ничего этого не делать, но ситуация опять же, как с машиной - ездить будет, но...
Угу. Опять же не соглашусь. Строится цепь обслуживание и вытаскивание денег из народа. Когда идет профессиональное использование это одно. Когда ходил в вело походы, то естествено перед каждым, полная разборка и смазка.
Но спокойные летние прогулки без жестких нагрузок, менять цепь, практически раз в сезон не стоит.
А смазывать через 200 км ... В юности это мой двухдневный проезд. Сейчас, я за неделю не проезжаю столько. Но все эти условия, написаны с большой перестраховкой ...


Ну, смазать я и сам могу. Теоретически, даже ремонт могу освоить со временем, поскольку руки-то откуда надо все-таки растут. Другое дело, что хочется всего этого по минимуму. Иными словами, машина должна требовать как можно меньше внимания к себе, хотя от регламентных работ никто отказываться и не собирается...

#37 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 09:10

"Ph-A":j98cbfj7 сказал:

Но спокойные летние прогулки без жестких нагрузок, менять цепь, практически раз в сезон не стоит.
А смазывать через 200 км ... В юности это мой двухдневный проезд. Сейчас, я за неделю не проезжаю столько. Но все эти условия, написаны с большой перестраховкой ...
Ну, Павел грозится тысячи километров намотать Насчет смазки - тут еще вопрос где ездить: по сухой дороге или по "жидкой грязи" (тоже вроде проскакивало ) с последующей мойкой.

#38 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 09:16

"HSV":1tv2cp2m сказал:

"Ph-A":1tv2cp2m сказал:

Но спокойные летние прогулки без жестких нагрузок, менять цепь, практически раз в сезон не стоит.
А смазывать через 200 км ... В юности это мой двухдневный проезд. Сейчас, я за неделю не проезжаю столько. Но все эти условия, написаны с большой перестраховкой ...
Ну, Павел грозится тысячи километров намотать Насчет смазки - тут еще вопрос где ездить: по сухой дороге или по "жидкой грязи" (тоже вроде проскакивало ) с последующей мойкой.

Павел не грозился, а рассуждал о ресурсе без регулировки в несколько тыс. км, а не о фактическом пробеге. По данным Реалбайкера, верхние модели Шимано (Деоре ЛХ, например), допускают регулировку раз в 4-5 тыс. км против 300-400 км и младших моделей... Иными словами, мы говорим о ресурсе.





О! Решил зайти с другого конца... А что скажете о такой модели:

http://www.trial-spo...516/324349.html

#39 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3671 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 10:27

"Pavel":2azk0xsn сказал:

О! Решил зайти с другого конца... А что скажете о такой модели:

http://www.trial-spo...516/324349.html
Интересный вариант. Ближе всего к туристическому. Единственный момент - по грязи на нем нельзя ездить, тут же загремишь. Покрышки гладкие. Зато по асфальту самое оно. И по ровной твердой земле. Может бОльшего экстрима и не предполагается?

#40 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 August 2008 - 10:50

"HSV":56l06kq9 сказал:

"Pavel":56l06kq9 сказал:

О! Решил зайти с другого конца... А что скажете о такой модели:

http://www.trial-spo...516/324349.html
Интересный вариант. Ближе всего к туристическому. Единственный момент - по грязи на нем нельзя ездить, тут же загремишь. Покрышки гладкие. Зато по асфальту самое оно. И по ровной твердой земле. Может бОльшего экстрима и не предполагается?

Ну, покрышки, положем, можно и заменить (хотя зачем тогда платить за эти?). В принципе, по грязи ездить действительно никто не планирует, но сам знаешь, как это бывает в лесу, особенно через день после "легкого" дождичка: то нормальная дорога, то жижа. Кроме того, зимой тоже кататься планируем, и вот тут на форумах советуют брать "дождевую" резину с высокими и редкими зубцами, а сами колеса подспускать...

Главное, чтобы тряску от ухабов, в том числе на асфальте, выдерживали рама, вилка и обода... Особенно если речь обо мне... За Лену-то с ее 50 кг веса я не переживаю.

Нашел еще другую модель: Nordway THUNDER

http://www.tradebox.ru/321241/

Этот смущает, правда, дешевизной. Двухподвес? За такие деньги? Но на форуме Веломании его вполне рекомендуют... Крылья на него можно установить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name