IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Авиация.

Boeing Airbus

Сообщений в теме: 182

#1 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2014 - 15:48

ПЕКИН, 8 марта. /ИТАР-ТАСС/. Поиски пропавшего Boeing, следовавшего из Куала-Лумпура в Пекин приостановлены и будут возобновлены с рассветом. Об этом сообщили в авиакомпании Malaysia Airlines, которой принадлежит самолет.
"Пока международная спасательная миссия, мобилизованная утром, никаких доказательств крушения самолета не обнаружила", - сообщили в авиакомпании. Поисковые работы ведутся с воздуха и моря, однако пока они безрезультатны, подчеркивают в авиакомпании.
Ранее сообщалось, что вьетнамский спасательный самолет зафиксировал нечто, похожее на маслянистое пятно, предположительно от разлива топлива, в Южно-Китайском море. Заместитель начальника штаба Вьетнамской народной армии (ВНА) Бо Ван Туан сообщил, что скорее всего это является местом крушения Boeing.
По данным авиакомпании Malaysia Airlines, на борту самолета было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 153 являются гражданами Китая, 38 - Малайзии, 12 - Индонезии, 7 - Австралии, 4 - США, 3 - Франции, по 2 - Новой Зеландии, Канады и Украины, по 1 - России, Италии, Нидерландов и Австрии.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#2 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2014 - 15:51

Самолёту 11 лет. Есть непотверждённое сообщение, что этот борт в августе 2012 в Шанхайском аэропорту задел крылом на рулении хвостовую часть самолёта China Eastern Airlines, при этом потерял часть крыла. Также есть непотверждённое сообщение, что в последнюю минуту перед потерей радиосвязи самолёт самолёт "просел" более чем на 200 метров и изменил курс
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#3 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2014 - 15:57

Рейс был совмещённый с China Southern Airlines, первый пилот Захария Ахмад Шах, малазиец, 53 года, 18365 часов налёта, работает в Malaysia Airlines с 1981 года, второй пилот Фарик Аб Хамид, малазиец, 27 лет, 2763 часов налёта, работает в Malaysia Airlines с 2007 года.


Просмотр сообщенияPh-A (08 March 2014 - 15:51) писал:

Есть непотверждённое сообщение, что этот борт в августе 2012 в Шанхайском аэропорту задел крылом на рулении хвостовую часть самолёта China Eastern Airlines
http://aviation-safe...i.php?id=147571



p.s. По данным на рейсе было два человека с поддельными паспортами. Теракт?

p.p.s. http://aviation-safe...p?id=20140308-0
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#4 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2014 - 08:07

Захария Ахмад Шах - КВС пропавшего Boeng 777 - http://www.sharelor....h-of-mh370.html
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#5 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2014 - 17:23

http://www.themercur...y-1226850952131
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#6 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2014 - 15:48

25 known facts about missing Malaysia Airlines flight MH370
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#7 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2014 - 11:42

Ситуация с Боингом предельно проста и, как и в случае с тараном башен-близнецов в Нью-Йорке, повторяла сюжет одного из американских фильмов-инструкций по современному терроризму, включая бондиану. На самом деле мы имеем дело с новым вариантом международного терроризма или пиратства (когда-нибудь это всплывёт), рассчитанного на длительный эффект и максимальную скрытность. При обычных терактах с захватом воздушных судов, их угоном и подрывом новость живёт, как правило, несколько дней или недель, а потом забивается другими событиями. В данном случае события могли развиваться так: самолёт вёз какой-то важный или ценный груз. Террористы или пираты проникли на борт по чужим документам, что, как признают специалисты, является обычным делом для нелегальной эмиграции из ЮВА. Они захватывают экипаж, который не успевает подать соответствующий сигнал. Под контролем злоумышленников самолёт делает разворот почти на 180 градусов и снижается, исчезая с экранов радаров, чтобы совершить посадку на воду в заранее определённом районе. Не следует забывать, что Южно-Китайское море и зона Малаккского пролива являются крупнейшим в мире регионом пиратской активности, где ежегодно исчезают или подвергаются нападению десятки судов. Самолёт садится на воду (такую возможность он имеет), ценный груз, экипаж и пассажиры перегружаются на заранее подготовленное судно (этим и объясняется тот факт, что некоторые, находившиеся на борту, мобильные телефоны продолжают работать) и уходит на базу пиратов на одном из необитаемых островов. Самолёт спокойно затапливается, не оставляя ни обломков, ни пятен разлившегося топлива. Теперь его можно искать вечно, а загадка его исчезновения, возможно. никогда не будет разгадана. А теперь вспомним, сколько времени привлекают к себе внимание захваты судов сомалийскими пиратами и какие выкупы платятся за освобождение их экипажей. Сегодня, когда международное сообщество держит в районе действия сомалийских пиратов значительные группировки морских и воздушных сил, доходы пиратов и тех страховых компаний, которые за ними стоят, резко упали. Так вот, в случае с пропажей малайзийского Боинга мы имеем первый случай воздушно-морского пиратства со всеми вытекающими отсюда последствиями. И даже если будут проверены все суда, находившиеся в тот день в районе исчезновения авиалайнера (а их сотни), пассажиров найти не удастся до тех пор, пока пираты сами не выйдут на связь и не предъявят свои требования, либо какая-то случайность не выдаст их местонахождения. А самолёт не найдут никогда - это не судно, на котором надо держать экипаж и груз да ещё рисковать своими базами. Дёшево и сердито и концы в воду. А ведущиеся сейчас поиски - это показуха и суета, осваивание средств и попытка уйти от ответственности за отсутствие нормальной системы безопасности в аэропортах и в самих самолётах. За этим стоит жёсткая конкуренция на рынках авиационной техники и пассажирских перевозок.



События МОГЛИ развиваться как при участии экипажа, так и без него.
Как уже здесь высказывались форумчане, наличие на борту террористов в основные версии пока что не попадает. Причины были изложены достаточные: нет заявлений об успешном проведении акции ни на борту, ни на земле, куда борт мог бы быть нацелен. Конечно, теракт мог завершиться неудачей и просто потерей самолета с нулевой пользой для организаторов. В таком случае, если их намерения были достаточно серъезные, светиться хотя бы терактом самолета им было бы невыгодно. Есть ли в радиусе долета борта какие-либо важные цели, наверняка мы знать не можем, поскольку поводов в нашем неспокойном мире стало несметное количество, и "спецов", готовых их организовать "за умеренную плату" найти, видимо, не так уж и сложно.
Ни для кого не секрет, что в каждом государстве для борьбы с такими подлыми намерениями существуют спецслужбы. А еще на страже интересов государства стоят военные. Они, естественно, финансируются государством. Где-то лучше, где-то хуже. Если обстановка долгое время сохраняется спокойной, и похвастаться заметными достижениями всем этим службам не удается (так, рутинная работа), на них начинают посматривать, как на спящих пожарников: вроде бы нужны, но в то же время ведь реальной пользы никакой. И если ничего не происходит, у кого-то может возникнуть соблазн пощекотать нервы обывателям и тем, кто финасы на содержание этих служб выделяет. При этом, желательно, остаться в стороне, да еще и "с носом", намекая на то, что, если бы специалисты конкретных служб были бы лучше обеспечены (список может быть большой: экипировка, спецоборудование, транспорт, оружие, системы слежения за всем и вся, ну и зарплаты, конечно, то то, что случилось, случиться бы не смогло. Обыватели о таких намеках в высоких кругах конечно же знать не будут, пока не увидят возросшие цифры в статьях бюджета на оборону и охрану общественного порядка.
Поскольку закупки всего "первостепенно необходимого" производятся на конкурентной почве, их поставщики будут только лишь приветствовать усилия покупателей по увеличению закупок.
Так складывается международный альянс, способный сдеалть кому-то (в том числе и экипажу) "заманчивое предложение, от которого невозможно отказаться". Со всеми возможными заверениями (завираниями) об организации акции так, что "комар носа не подточит".
Вот, скажем, пропал борт из поля зрения ПВО. А вот если бы оно было оснащено... Но, борт пролетел, утюжа воздушное пространство под разными углами, а на него так никто и не отреагировал. "А если бы он вез патроны?" (С) Далее он мог уйти в воды Индийского окена подальше от судоходных путей, где экипажу обещали встречу после приводнения и райскую жизнь вдалеке от бывших коллег. Какой гонорар мог в таком случае ожидать исполнителей - догадаться несложно. Поскольку: "Что знают двое, знает свинья" (С).
Такой же финал мог оказаться и в том случае, если бы заказчиком выступили совсем не правительственные организации, заинтересованные в ком-то или чем-то на борту этого рейса.
Загадка парома "Эстония" очень надолго накрыта бетонным саркофагом, хотя получить отгадку технически было возможно, но кому-то очень ненужно. А в океане сокрытие тайны обойдется намного дешевле.
(Продолжение, возможно, последует).



То есть, следует сделать вывод, что к КВС Захарии подошли эти самые челы из международного альянса и попросили его помочь несчастным ПВОшникам,( связистам, диспетчерам..)и прочим, которые мало денег получают и не имеют достойного оборудования для слаженной работы по отслеживанию воздушного пространства. И наверное КВС поначалу отказался...А они говорят- не поможешь- мы твою семью похитим. После такого заявления он не мог уже отказываться, поупражнялся на своем симуле, и обзвонив членов экипажа, предупредил, что садиться они будут на воду, ночью, или на малоизвестный остров как вариант, потому что какие-то там службы испытывают дефицит оборудования и надо им срочно помочь- мы типа исчезнем, им купят новые радары ( системы слежения, локаторы и чего там им еще надо) - и тут мы такие из небытия возвращаемся и говорим-во как сработало! Члены экипажа робко так спрашивают- а если приводнимся с 227 паксами на борту- что потом с ними делать будем? Кто нас там ожидает, в этой точке посадки? А хвост точно при приводнении не отвалится,не? А как потом взлетим??? Паксы болтать не будут, не? Ах, так их ..куда их-то? Или на Сомали спрячемся, куда их девать? А нас точно эти самые голодающие спецслужбы отпустят и денеХ дадут? Что ответил на это КВС?



А может какому-то условному Абрамовичу наскучило уже покупать всякие там особняки, ракетные яхты, острова, футбольные и хоккейные клубы - ну всё уже есть, а деньги не кончаются. Душа просит чего-то новенького.

Купил он,значит, пару островов, на одном построил ВПП, другой обсадил джунглями и обтыкал видеокамерами.

Нашёл в интернете мегаКВС-фаната, которому на пенсию уже скоро и который даже в туалет дома ходит с ноутбуком с MSFS.

Сделал этому КВС предложение, от которого невозможно отказаться - денег, жильё на тропическом острове+собственный Боинг 777 - катайся, не хочу.

Всего-то только надо, чтобы КВС незаметно для мировой общественности увел этот самый боинг на этот самый остров, посадил, дальше предварительно усыпленных пассажиров перегружают на второй остров, где они очухиваются и устраивают нашему условному Абрамовичу персональное представление в стиле сериала LOST. А тот сидит, смотрит, пьет пивко и почесывает свое капиталистическое пузо в особо драматичных моментах. И хвастается в закрытом специальном фейсбуке тайного мирового правительства, какую он мульку придумал.


Думаю, развлечение Абрамовича - слишком ничтожная цель для такой дорогой операции.Двести пятьдесят сердец, легких и печеней, и еще пятьсот почек - на черном рынке органов это целое состояние!


По итогам чтения ветки складывается вполне достоверная картина. Пилот вырубает второго пилота ударом тупым тяжелым предметом по голове и пускает в салон усыпляющий газ. После чего вырубает ответчик и бортовые огни и экстренно снижается ниже зоны действия радаров. Берет курс на маленький островок, где его с нетерпением ждет группа черных трансплантологов. Но, идя в темноте на сверхмалой, не замечает прямо по курсу нефтедобывающую платформу, о которую сносит себе половину полукрыла, что ведет к катастрофе. Большая часть самолета тонет, а остальное глиссирует в открытый океан под действием силы ветра.


Вариантов только-2..
1-авилайнера нет на планете Земля.
2-искать его надо в Тихом океане, на удалении тысяч миль от Филиппин в северо восточной акватории, на глубинах от 3 до 5км.
Возможен вариант с уснувшими-(вследствии с лавинной разгерметизации как в случае с кипрским Helios) экипажем и всеми пассажирами, когда произошла разгерметизация. Пассажиры и пилоты находились в сознании еще примерно 15 - 30 секунд. Некоторые успели надеть сработавшие кислородные маски. Но вслед за этим температура в лайнере резко упала и сравнялась с забортной ( минус пятьдесят ). И этот лютый мороз почти сразу убил большинство людей. А поскольку это довольно "умный самолёт", то естественно все его функции запрограмированны на спасение самого себя, как то автопилот и совмещённые с ним многочисленные рули, датчики, всё сложилось в некий режим, когда эти оставшиеся системы сами стали бороться за то чтобы лайнер не упал. И тогда там на мёртвом лайнере,уже ничего не работало из большинства систем автоматического оповещения, кроме минимально оставшегося резерва для обеспечения работоспособности двигателей и некоторых функций автопилота. Вследствии чего лайнер после того как сделал вираж снижения с эшелона самопроизвольно вошёл в некий режим стабилизации, автопилот настроенный на горизонтальный полёт не позволил ему клюнуть носом вниз, а двигатели (думаю на небольшом газу) продолжали работать. Боинг 777 довольно сложный компьютеризированный самолёт, а как нам всем известно, у любого, особенно долго бывшего в эксплуатации сложного механизма(включая и автомобиль) есть некая "душа", или даже "домовой"..(можно над этим смеяться, но почти все с этим сталкивались. Это тот же, необъяснимый никакой наукой-"Полтергейст", вследствии чего и на нём(777) могло произойти несчётное количество логических электронно-механических комбинаций из за чего лайнер мог войти в так называемый "режим Летучего Голландца", и лететь так тысячи миль,(возможно даже-в режиме "экраноплана") никем и ничем не замеченный. Самолёт-на то он и САМолёт, после чего выработав всё горючее, опять же довольно плавно спланировать в океан, и оторвав консоли с двигателями благополучно затонуть на многокилометровой глубине, не оставив на поверхности никаких следов. Тогда его могут обнаружить(а могут нет) через несколько лет.
Думается что по такому же принципу, как исчез 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig через полчаса после вылета из Токио исчез над, как теперь выясняется-загадочным Тихим океаном.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#8 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2014 - 11:50

У меня в Хитроу ноутбук украли. Положил на контроле в ящичек и поставил на ленту, а выехал пустой ящичек - вот такой фокус. Подняли на уши все службы, полчаса смотрели видеозаписи, а мне уже final call на посадку... Так и улетел ни с чем. А Вы говорите АНБ, спутники и т.д. Это все в кино толко красиво работает
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#9 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2014 - 19:51

Летчик-испытатель Магомед Толбоев о пропавшем самолете в Малайзии: "Boeing 777 невозможно посадить на неподготовленный аэродром, он просто развалится"
О версиях, как огромный лайнер мог запросто исчезнуть с экранов радаров и почему он до сих пор не найден, корреспондент «ВМ» поговорил с заслуженным летчиком-испытателем, Героем Российской Федерации Магомедом Толбоевым.

Ровно неделя прошла с тех пор, как неподалеку от восточного побережья Малайзии пропал Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airways. Самолет выполнял рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. О каких-либо неполадках на борту экипаж лайнера не сообщал. Как выяснилось, после последнего сеанса связи с авиадиспетчерами лайнер развернулся и летел еще как минимум около пяти часов. В поисках лайнера участвуют десятки кораблей и самолетов из нескольких стран.
О версиях, как огромный лайнер мог запросто исчезнуть с экранов радаров и почему он до сих пор не найден, корреспондент «ВМ» поговорил с заслуженным летчиком-испытателем, Героем Российской Федерации Магомедом Толбоевым.
- Сейчас многие говорят, о том что самолет могли угнать...
- Куда его могли угнать? Вы поймите, мы знаем даже о боеголовках, которые вылетают из любой точки, от Северной Кореи до Ирана. Эти болванки мы отслеживаем везде. Самолет же вообще находится под контролем. Как его можно угнать? Куда? Что они, на пляж его посадили? Если не было аварийного сигнала от самолета, то открывается большой полет для фантазий. Некоторые летчики рассуждают, что пилот не успел нажать кнопку аварийного сигнала на штурвале. Однако уровень компетентности этих экспертов не высок. Эта кнопка находится под правой ногой на полу, чтобы никто не видел, как пилот нажмет. Был бы взрыв - его бы сразу зарегистрировали. Это как Бермудский треугольник, никто ничего не знает, но все рассуждают. Версий может быть сколько угодно.
- Может, все-таки угон?
- Куда угон? В мире все аэропорты на счету, даже сельхозаэродромы. Весь мир под контролем систем спутниковой связи и навигации. Самолет шел на высоте 12 тысяч метров. Даже в случае резкого снижения до земли он бы долетел за 6 минут, за это время на связь мог выйти и радист, и штурман, и пилот. Нажми кнопку, скажи SOS... почему этого не было сделано, я не знаю. Можно ли самолет посадить на грунтовый аэродром? Современные самолеты могут сесть только на взлетно-посадочные полосы, которые для них предназначены. Если бы пилот решился посадить самолет на грунт, то он бы развалился на куски. Что случилось, никто не знает.
- Магомед Омарович, Вы опытный пилот, должны же у Вас быть версии?
- Я, честно говоря, даже не знаю, что и предположить. Моя версия, может, был мгновенный взрыв кабины пилота. Кабина была моментально обесточена, поэтому летчики не успели использовать приборы.
- Сами пилоты могли обесточить?
- Могли, но чего они этим достигли. Ну пропал самолет, что пилот этим хотел сказать, о чем заявить. Сейчас идет информация, что у них обыски в домах. Но подозревать сейчас будут всех. Пока не закончится следствие, под подозрением будет все. Честно могу сказать, что какого-то логичного объяснения происшедшему у меня нет.

Подробнее: http://vm.ru/news/20...-ae-239714.html
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#10 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2014 - 15:17

''20 пассажиров на борту пропавшего лайнера были сотрудниками американской хай- тек компании Фрискейл Семикондактор-производителя микрочипов. Они быи сотрудниками малазийского и китайского филиалов компании,контрактника Департамента Обороны США,занимающейся технологиями ,делающими самолеты невидимыми для радаров.Информация о пропавших сотрудниках подтверждена в коммюнике компании.''
www.freescale.com
www.examiner.com
including electronic warfare, such as weapons that can "cloak" or make planes invisible, appearing to vanish. If this is the case with the missing jet, the event points to terrorism.

Новость состоит в том,что 4 дня спустя исчезновения МАС МН 370, Фрискейл Семикондактор получил патент на новую технологию невидимого самолета. Авторами патента числятся 4 человека и одно юрлицо-сама фирма. Четверо физических лиц,авторов патента,было на борту МН 370-Peid ong Wang, Suzhou, China, (20%)
Zhijun Chen, Suzhou, China, (20%)
Zhihong Cheng, Suzhou, China, (20%)
Li Ying, Suzhou, China, (20%)
Freescale Semiconductor (20%)
Владельцы патента в праве передавать их обладание наследникам и другим лицам,то же самое произойдет при их смерти,но после регистрации патента. На момент исчезновения самолета патент еще не был выдан,что случилось только 12 марта.
По условиям приемственности патента,при смерти этих лиц, все права патентообладания переходит к Фрискэйл Семикондактор. Фрискейл Семикондактор принадлежит Блэкстоун груп-холдинг,который взял в лиз ВТЦ в НЙ незадолго до того ,как башни близнецы были уничтожены 9/11/01
По крайней мере,этот мотив угона/исчезновения и т.де звучит гораздо более правдоподобно,чем месть пилота-гомофила,за тюремный срок лидеру малазийской оппозиции,обвиняемому в содомии.
http://conspiracythe...=905&p=5#p15436
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#11 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2014 - 15:43

На Боинге 777 кокпит изолирован по давлению от салона, следовательно травануть или усыпить пассажиров элементарное дело техники. Поэтому, если этот лайнер в дальнейшем предполагается использовать для больших террактов, типа атомных электростанций или всемирных торговых центров, то явно готовится очередное 9/11 или 1/14, что то в этом роде. Если на этом мощном по запасу тяги самолёте стартовать с точки схрона, то с оптимальной заправкой можно как истребителю за считанные минуты набрать эшелон, где встроиться с попутными бортами. С обесточенными автоответчиками транспондерами, можно спокойно пролететь над континентом в определённом направлении слившишь с попутными маршрутами, потом вдруг неожиданно для всех спикировать с высоты, ударить на полном ходу например в нижний створ какой-нибудь высокой плотины с запасами в несколько десятков кубокилометров. Если пробить хотя бы небольшую брешь в теле любой плотины, то в считанные минуты остальное сделает трёхсотметровый подпор воды, сама вода вывернет всё что у неё на пути и ринется в густонаселённую равнину с городами миллионниками. Что ещё тогда будет это зависит от того, какая это плотина и где она располагается. Таким образом можно нанести стране-противнику, ущерб сравнимый со взрывом 100 мегатонной атомной бомбы. Если это замысел мирового терроризма, то их цель в ближайшее время осуществить задуманное.



В воскресенье стало известно, что капитан Захария Ахмад Шах был сторонником лидера оппозиции Малайзии Анвара Ибрагима.
53-летний Захария посетил спорный судебный процесс, на котором Ибрагим был осужден на 5 лет тюремного заключения.

Источники в полиции подтвердили, что Шах был активным политическим активистом - и опасаются, что решение суда оставило его глубоко расстроенным.
Возможно именно на этом фоне, семь часов спустя, он взял под свой контроль Боинг 777-200

"Китайские СМИ-жена и 3 детей командира корабля,Шаха,исчезли из дома за день до пропажи самолета.(инфо со ссылкой на прислугу в доме)"
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#12 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 4926 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2014 - 08:31

Просмотр сообщенияPh-A (15 March 2014 - 19:51) писал:

Даже в случае резкого снижения до земли он бы долетел за 6 минут, за это время на связь мог выйти и радист, и штурман, и пилот.
Подробнее: http://vm.ru/news/20...-ae-239714.html

Не мог: на 777-м НЕТ радиста и НЕТ штурмана. Забавные иногда ляпы допускают именитые комментаторы...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#13 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2014 - 11:32

Просмотр сообщенияPavel (17 March 2014 - 08:31) писал:

Не мог: на 777-м НЕТ радиста и НЕТ штурмана
На форуме об этом сразу написали: "Кстати, бортстрелка в составе 777 таки нет". Как и кнопки под правой ногой.

Просмотр сообщенияPavel (17 March 2014 - 08:31) писал:

Забавные иногда ляпы допускают именитые комментаторы...
На авиафорумах более низкого авторитета нет не у кого. Признают, что раньше был крут, был летчиком в отряде Бурана. Но ...
Человек военный летчик, гражданскую авиацию знает плохо. Не разу не летал на иномарке. И все его познание остались 20 лет назад...
Сейчас он в совете директоров скандальной овощной базы в Бирюлёво
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#14 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 4926 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 March 2014 - 15:23

Просмотр сообщенияPh-A (17 March 2014 - 11:32) писал:

Сейчас он в совете директоров скандальной овощной базы в Бирюлёво

Даже так? Не знал...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#15 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2014 - 15:36

Просмотр сообщенияPavel (18 March 2014 - 15:23) писал:

Даже так? Не знал...
Известный факт

Скрытый текст

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#16 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2014 - 17:31

Магомед Толбоев: Катастрофа малазийского "Боинга" - позор мировой авиации и дохлой Америки
http://sobesednik.ru...a---pozor-mirov

Катастрофа малайзийского «Боинга 777» заставила ужаснуться всех: 239 человек пропали вместе с самолётом, и никто их не может найти. По заявлению австралийских властей, 20 марта удалось обнаружить обломки самолёта. Однако лётчик-испытатель Магомед Толбоев уверен, что никто и ничего уже никогда не сможет найти.

- Магомед Омарович, как вы знаете, есть версия, что самолёт был угнан капитаном, который придерживался оппозиционных политических взглядов. Как можно прокомментировать эту версию?

- Абсолютно невозможно было его угнать и ничего другого сделать. Он никто. Он просто сапёр. Вот сапёр занимается сапёрским делом. Угнать просто так ничего невозможно. Всё под защитой аппаратов — авиационных, наземных. Всё мы контролируем. Если что-то вдруг случается, поднимается истребитель ИК-16. А мы поднимаем МиГ-29-127.

- Следователи установили, что все системы связи самолёта были отключены вручную, и как раз на основе этого они сделали вывод, что «Боинг» угнали. Какие ещё моменты могут свидетельствовать об угоне самолёта?

- Да никакого угона нет. Угнать его невозможно: планета круглая, он всё равно должен куда-то сесть. Это может быть только одно — это какой-то взрыв, который отключил кабину наземную, и они не успели задать крокус соурс, который находится в трёх местах, в трёх точках: под левой ногой, под правой ногой и на борту. Что-то случилось. Что? Вот этого мы никогда уже не узнаем. Никогда.

- Неужели мы, например, не узнаем, что за обломки были найдены в Индийском океане?

- Они не были найдены. И мы никогда их не найдём. Никогда никто ничего не найдёт. Потому что мы знаем, что это Тихий океан — там огромное течение. Под водой скорость достигает 60-80 км/ч. Удар об воду — это уже закон гидродинамики: на земле можно всё достать, а в воде никогда ничего не остаётся.


- Получается, если я правильно вас понимаю, «Боинг» всё-таки разбился?

- Абсолютно точно. Он исчез. И никто его уже никогда не найдёт. И людей, которые там были, тоже. Мы должны за всем следить. Как же это так? Огромный самолёт, 239 человек. Где Америка, где Китай, где Япония, где Сингапур, Малайзия, Индонезия? Мощнейшие системы радаров там стоят. Особенно натовские. Так что же они потеряли его?

Вот вы позвоните и задайте вопрос всем, который задал вам я. Скажите им: «Магомед Толбоев сказал: "НАТО проморгало сотни человеческих жизней, а угрожает миру ядерными ударами, захватами, перехватами, ПРО и так далее. Так, где же самолёт? Что же вы его потеряли?"»

- Выходит, именно они должны ответить за исчезновение «Боинга»?

- Естественно. Они должны перед мировым судом стоять на коленях. У нас есть международная организация ИКАО, которая несёт ответственность за все международные маршруты, где бы они не пролегали. Например, над нами в 60-х годах никто не пролетал, потому что они боялись, потому что Сибирь была тёмной точкой. Мы не успевали ставить радары, чтобы контролировать систему и обеспечивать навигацию. Сейчас же весь мир покрыт паутиной.

Пусть НАТО отвечают. Пусть все бегают, рыдают, носятся, но эта катастрофа — позор мировой авиации. И дохлой Америки! Что ж такое-то, что ж случилось, где эта Америка великая? Дохлая эта Америка. Она валит на всех, а сама она дохлая!
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#17 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 4926 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2014 - 05:00

Да уж, Толбоев -- классный перец...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#18 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2014 - 15:26

Итог по Толбоев
twower
19 октября, 2013
http://twower.livejo...om/1143762.html
Чтобы закрыть вопрос: воевал или нет?

Есть официальная биография М.Толбоева, опубликованная на его персональном сайте http://tolboev.com/biography.htm, там же есть объективка http://tolboev.com/objectiv.htm. Ни в биографии, ни в объективке не указано участие в боевых действиях где бы то ни было. Ни в биографии, ни в объективке не указано, что М.Толбоев награждался боевыми наградами. В двух фильмах, рассказывающих о жизни М.Толбоева, ни разу не упомянуто участие в боевых действиях. Фильм "Неукротимый Магомед" (2006) и программу "Соседи"ТВ "Столица" (2011) можно посмотреть здесь http://tolboev.com/video.htm
О том, что Толбоев принимал участие в боевых действиях мы узнаем только с его слов, либо со слов корреспондентов, интервьюирующих его. Рассмотрим и сопоставим все в комплексе.

Выдержки из биографии с официального сайта Толбоева:

Воинская служба:
На службе в Советской Армии с 1969 года.
До 1973 года - курсант Ейского ВВАУЛ.
С 1973 года служил военным летчиком и начальником парашютно-десантной подготовки истребительного авиационного полка (ИАП) ВВС в Одесском военном округе (Украинская ССР) и в Группе советских войск в Германии.
В 1980 году вышел в запас.
Воинское звание:
Капитан запаса (с февраля 1980 года)

В 1977 году принимал участие в 7-м наборе ВВС. Прошел медицинское обследование в ЦВНИАГ, однако из-за обнаруженной у него деформации позвонков в отряд зачислен не был.

В 1979 году окончил Высшую партийную школу в Группе советских войск в Германии.

С 1980 г. по 1981 г. учился в школе летчиков-испытателей.
В 1981 году окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) Министерства авиационной промышленности (МАП).
С 1981 г. по 1984 г. учился в Московском авиационном институте, с 1984 г. по 1986 г. - в Центре подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина.
С 1981 г. по 1996 г. работал летчиком-испытателем, космонавтом-испытателем.

Первую информацию, рассказывающую об участии Толбоева в боевых действиях, удалось найти на страницах газеты "Труд-7" в материале "Крутой вираж Магомеда Толбоева" от 26.06.1998 года выпуск №115. В первой части статьи повествуется о Толбоеве в общих чертах, во второй половине идет непосредственно интервью. Привожу выдержку из первой части (полностью читайте здесь http://yadi.sk/d/EjpTvTWvBC2Ji):

Асом он стал в полку под Мартыновкой, что недалеко от Одессы. Четыре года его самолет бороздил украинское небо. Потом Толбоева в числе лучших направили туда, куда без блата попадали редко, - в группу советских войск в Германии. Там, на границе с вероятным противником, из-за штурвалов истребители не вылезали. Когда в кадры пришла разнарядка на опытного военспеца в Анголу, где шла необъявленная война, командирам долго ломать голову не пришлось: в Африку уехал Толбоев. Там делал то, чему никак толком не могли научиться чернокожие пилоты - за них летал, бомбил, стрелял в огрызающиеся огнем джунгли. Называлось это тогда "выполнять интернациональный долг". Из Анголы вернулся с орденом Красной Звезды.
Покоя и в мирной жизни он не искал, поэтому стал летчиком-испытателем Летно-исследовательского института в городе Жуковском Московской области.

Поскольку далее идет интервью с Толбоевым, можно предположить, что данные о службе и участии в боевых действиях получены корреспондентом непосредственно от самого летчика. Служба на Украине и в ГСВГ бьется с официальной биографией. Отправки в Анголу в официозе нет. По датам можно предположить, что пребывание в Анголе пришлось на период между 1977 и 1980 годами. При этом помним, что в биографии указано об окончании в 1979 году Высшей партийной школы в Группе советских войск в Германии. По запросу этой школы гуглится биография только самого Толбоева. Быть может кто-то подскажет можно ли было в ней учиться заочно (находясь в Анголе) и сколько по времени занимала учеба.
Немаловажным аспектом является и вопрос в каком звании был направлен в Анголу М.Толбоев. Сроки выслуги летного состава в то время были следующие http://pravo.levonev...t/sssr4844.htm:
в звании лейтенанта и ему равном - 2 года
в звании старшего лейтенанта и ему равном - 2 года.


Т.е. теоретически в 1977 году М.Толбоев мог быть капитаном. Мог ли быть направлен для участия в боевых действиях в другую страну летчик в таком звании, имеющий опыт службы в строевых частях от 4 до 6 лет?

Продолжим поиск по открытым источникам.
13.08.2001, эфир «Эхо Москвы» http://echo.msk.ru/p...s/beseda/15337/

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Меня зовут Нелли Николаевна. У меня вопрос личного плана как он попал в авиацию, если он может кратко ответить.
М.ТОЛБОЕВ: Как и все дети: 10 классов, высшее военно-авиационное училище, потом строевые части, участие в некоторых конфликтах, потом Московский авиационный институт, школа летчиков-испытателей, отряд космонавтов, центры подготовки космонавтов, работа по программе "Буран", летные испытания.


Слово "конфликты" употреблено в множественном числе.

В 2004 году М.Толбоев замешан в скандале, где он обвинял милиционеров в том, что те его пытались избить.
В газете "Версия (Совершенно Секретно)" в статье "ДискриМЕНТация" от 27.09.2004 г., выпуск №37 приводится следующее описание ситуации со слов милиционеров:

Спустя минуту г-н Толбоев снова оказался перед нами. Вероятно, он просто обошел вокруг служебной "ГАЗели". Обращаясь ко мне, он сказал: "Как ты стоишь передо мной, семечки грызешь, я ведь Герой России, в Анголе служил, кровь за вас проливал".

В газете "Газета" в статье "Ветераны разного сорта" от 17.05.2006 г., выпуск №81 приводится следующее высказывание М.Толбоева:

Магомед Толбоев / летчик-испытатель, Герой России, участник военных действий в Анголе:
"Сколько у нас этих локальных войн было! Афганистан - это понятно. А Корея, Вьетнам, Чехословакия, Ангола, Египет?! Когда я был депутатом Госдумы, то неоднократно говорил, что надо всех участников этих войн к Героям приравнять! Когда я в Анголе воевал, у меня паспорт отобрали! Самолеты с нашими летчиками там сбивали, а руководители страны говорили, что мы в этом не участвуем. О представителях государства во главе с Зурабовым у меня слов нет... Мы воевали, а они жируют! Спасибо стране! Да мне ничего и не надо, ты старикам дай, которые трясутся уже. Честь имею".

Хотелось бы прояснить момент с паспортом. У офицера должно быть удостоверение личности офицера, но что использовалось для выезда за границу? Возможно не слишком легально, в качестве советника.

Газете "Молодежь Дагестана" в статье "Но пасаран" от 09.06.2006 г, выпуск №22, М.Толбоев дает весьма любопытное интервью, где, в частности, рассказывает следующее:

- Магомед, ты знаком со многими зарубежными дипломатами, с военными атташе иностранных посольств в Москве. Что это за история, случившаяся при твоем содействии с американским атташе Дэном Иглом?
- С Дэном мы познакомились совсем не в дружественной обстановке. Это были боевые действия в Анголе и над Анголой. Напомню, что СССР тогда поддерживал социалистов, а Запад, соответственно, выступал на стороне «контрреволюционеров». По суше на помощь нашему противнику шли британские танковые соединения, наша задача заключалась в их уничтожении и недопущении. Я и сидел за штурвалом одного из бомбардировщиков. Но британцев с воздуха поддерживали американские истребители, и вот с одним из них я и познакомился в эфире. В таких условиях голос врага в наушниках потом запоминается навсегда. У меня был позывной «Крэш» («Катастрофа»), у него - «Игл» («Орел», что повторяло его фамилию).
В Анголе мы тогда победили, страна стала очередным членом «братского социалистического лагеря».
С Дэном же наше общение продолжилось и в последующие годы, когда его назначили атташе ВВС Посольства США в Москве. Затем его перевели в штаб-квартиру НАТО в Брюсселе - на генеральскую должность, но оставив в звании полковника. И дальше, пожалуй, происходит что-то беспрецедентное. Дэн просит меня, российского офицера, помочь в его продвижении по службе! Я охотно соглашаюсь поддержать друга и пишу письмо командующему группой войск НАТО в Европе. Естественно, согласовав эту необычную акцию с соответствующими российскими ведомствами. Консерваторы были не рады такой из ряда вон выходящей идее, но я их убедил.
Генерала ему очень скоро дали - однозвездного (или, как говорят на Западе, бригадного). А затем он вернулся в Москву, но уже с повышением - военный атташе Минобороны Посольства США.

Проблема в том, что в войне в Анголе не принимали участие британские танковые соединения и американские истребители, поэтому, странно слышать такие вещи от человека, который говорит, что воевал там. Еще любопытнее тот факт, что Дэн Игл в период 1977-1980 гг, когда Толбоев теоретически мог быть в Анголе, только-только учился летать, что подтверждает официальная биография на сайте американского оборонного ведомства :http://www.af.mil/AboutUs/Biographies/Display/tabid/225/Article/107907/brigadier-general-daniel-r-eagle.aspx:

1. June 1978 - May 1979, student, undergraduate pilot training, Vance AFB, Okla.
2. June 1979 - September 1979, student, pilot instructor training, Randolph AFB, Texas
3. October 1979 - May 1982, T-37 instructor pilot, Vance AFB, Okla.

На истребители он пересел только тогда, когда Толбоев уже был летчиком испытателем в ЛИИ
5. September 1982 - September 1984, student, F-16 initial qualification training, later, F-16 pilot, 16th Fighter Squadron, Hill AFB, Utah

В интервью 2007 года, М.Толбоев, похоже, что опять повторяет корреспонденту годичной давности версию о боях против Игла в Анголе, потому что в газете "Махачкалинские известия", в статье "МАКС-2007" от 14.09.2007 г, выпуск №36, сообщается следующее:

Американскую миссию на "МАКСе" возглавлял военный атташе Посольства США в России генерал Дэн Игл. Мы встретились с ним в Президентском шале Магомеда Толбоева, куда он заглянул поприветствовать старого друга. Интересно, что первая их встреча состоялась в начале 80-х в небе Анголы, где они работали "по разные стороны баррикад". Однако у летчиков свой кодекс чести. Встретились, обнялись, выпили за мир и дружбу кизлярский коньяк. Генерал прекрасно говорит по-русски, но для официального общения предпочел английский через переводчика.

Тут то ли корреспондент напутал, то ли ему кто-то (может сам интервьюируемый?) сообщил о том, что Толбоев воевал в Анголе в начале 80-х - неизвестно. Хотя официальная биография нам дает ясный ответ, чем занимался Магомед Омарович в это время: учеба в школе летчиков-испытателей и последующая работа по профилю (совмещаемая с учебой в МАИ).

В передаче "Треугольник на 3-м канале, выпуск от 23 Февраля 2011 года http://rutube.ru/vid...6b56f24308a2b1/, М.Толбоев достаточно подробно рассказывает о себе, в том числе, перечисляя, где служил и работал, но ни разу не упоминает своего участия в боевых действиях. При перечислении жизненных вех с момента поступления в училище говорит так:

1977 - отряд космонавтов, отчислили по здоровью
80-й - школа летчиков-испытателей

В передаче "Народ хочет знать" канала ТВЦентр от 21 ноября 2011 года http://old.tvc.ru/bc...f2-9eb37840d576 Магомед Омарович делает несколько заявлений касательно своего участия в боевых действиях.
На 14:24
Я воевал везде: в Анголе, в Алжире, Суэцкий канал, я все прошел.

И на 38:39
Я участник многих войн от Анголы до Алжира. Я сбивал и меня сбивали... Я в джунглях прошел ползком 4 суток...

Проблема в том, что в Алжире и на Суэцком канале в период службы Магомеда Омаровича боевых действий с участием советских граждан не велось. Остается надеяться только на джунгли Анголы, где оказывается сбивали Толбоева, но он до этого сей факт не упоминал и в фильмах-биографиях вспоминает исключительно только ЧП во время испытаний да неудачное приземление в 1976 году во время службы на Украине.

На встрече с доверенными лицами В.Путина 10.12.2012 года, М.Толбоев делает несколько путанное заявление (к сожалению, он не слишком правильно говорит по-русски) http://kremlin.ru/news/17108:

И одна просьба общего значения. У меня орден Трудового Красного Знамени, в 1988 году его мне вручал Генеральный секретарь Горбачёв. Это Трудовое Красное Знамя, а есть боевое Красное Знамя. У меня есть и боевые награды, но это трудовые. Героя России я получил не за боевые действия, а за испытание авиационной космической техники, то есть тоже за труд. Опыт Советского Союза показывал, что героизм можно совершать не только на поле боя, но и на трудовых фронтах.
Со мной рядом уважаемый член нашей общей команды Гамзат Магомедович [Гамзатов, председатель Общественной палаты Республики Дагестан]. Например, в сложнейших условиях строил и построил у нашего села огромную не только ГЭС, но и исторические музеи – целый комплекс, а награды за это… Я не знаю, как государство может обозначить. Можете Вы подойти к этому вопросу как наш самый большой человек, возродить традицию, стимулирующую передовую, огромную работу?
«Мне бы хотелось сохранить этот большой коллектив [доверенных лиц]. Это люди самых разных взглядов, в том числе и политических. Это даст возможность посмотреть, что реально происходит в стране, чего мы добиваемся, что не удаётся и почему».
В.ПУТИН: Если я Вас правильно понял, Вы предлагаете возродить звание Героя Труда, да?
М.ТОЛБОЕВ: Да.


Не уверен, что реплику можно однозначно толковать как наличие у М.Толбоева ордена боевого Красного Знамени (возможно тут просто оборот: есть трудовая награда, есть боевая, давайте возродим Героя Труда), но явно утвердительно упомянуто, что у Магомеда Омаровича имеются боевые награды. Но в официальной биографии о них ни слова, да и фотографии разной поры демонстрируют, что таковых у М.Толбоева нет, либо он их по странной прихоти не носит, хотя на передачи он очень часто приходит отнюдь не с орденской колодкой, а именно, что надев награды (иногда в хаотичном порядке).


Прикрепленное изображение: tolboev.jpg


12.04.2013 ТК «Подмосковье», программа «Утро» http://youtu.be/PKO9M4KX1cI?t=4m37s, здесь вновь М.Толбоев заявляет о своем участии в нескольких войнах:

Я обошел весь мир, участвовал в четырех войнах

Можно, конечно, предположить, что в этот список входят Ангола, не раз им упоминаемая, две чеченские компании, во время которых он занимал различные политические должности, но остается загадкой, что же за за 4-я война осталась неизвестной. Если же вычесть две чеченские, то гадать можно еще дольше.

Заявление об участии в боевых действиях, прозвучало из уст М.Толбоева 14.10.2013 года в интервью телеканалу "Дождь" http://youtu.be/OCgBb3GxqGw?t=3m35s:

Повоевал бы ты с мое...

А также на передаче 1 канала http://www.1tv.ru/sp.../si5833/fi26513 с 40:40

Я пришел как офицер русской армии, который воевал

Подведем итог. Нельзя достоверно ни подтвердить, ни опровергнуть участие М.Толбоева в боевых действиях в Анголе. Даже в документах это может быть не отражено. Можно уверенно сказать, что М.Толбоев в интервью говорит о своем участии в боевых действиях некоторые вещи, которые не могли быть в действительности. На мой взгляд, "дополнительно героизировать" свою биографию просто не стоит, т.к. у Магомеда Омаровича она и так очень и очень достойная, достаточно вспомнить период службы летчиком-испытателем. И за тем, что говоришь, в эпоху интернета необходимо очень внимательно следить.


UPD. Пояснения по Толбоеву от Союза ветеранов Анголы http://twower.livejo...m/1146093.html. Не участвовал.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#19 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2014 - 15:28

A Startlingly Simple Theory About the Missing Malaysia Airlines Jet
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#20 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 14060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 March 2014 - 18:26

ПРОПАВШИЙ «БОИНГ» НАЙДЕН, НО КУДА ОН ЛЕТЕЛ, КТО ЕГО ВЕЛ И ОСТАЛСЯ ЛИ КТО-ТО В ЖИВЫХ?
21:58 24 марта 2014
http://tvrain.ru/art..._zhivyh-365689/

Пропавший в юго‑восточной Азии «Боинг» наконец найден. И судя по всему, спастись в авиакатастрофе не удалось никому. Обломки самолета на юге Индийского океана удалось разглядеть со спутника, об этом сегодня заявил премьер‑министр Малайзии Наджиб Тун Разак.
Авиакомпания Malaysia Airlines, которая выполняла рейс из Куала‑Лумпура в Пекин, проинформировала семьи пассажиров и экипажа о расследовании.

На борту находились 239 человек, из них 153 – граждане Китая. Надежд на то, что кто‑то из них остался в живых, практически нет. Но ясности, после того, как обломки самолета были найдены, кажется, больше не стало. Что стало причиной крушения? Почему самолет сбился с курса? О других вопросах – наш коллега Дмитрий Еловский.

Еловский: Обломки самолета практически одновременно засекли с европейских космических спутников, а также с одного из китайских самолетов, которые принимали участие в поисках пропавшего лайнера. Новые объекты имели квадратную форму и дрейфовали в водах на западе от Австралии. Как там мог оказаться самолет, совершавший рейс тысячами километров севернее, до сих пор неясно.

Боинг 777, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8-е марта. На борту самолета находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

По словам премьер министра Малайзии Наджиб Разака, ему удалось получить данные беспрецедентного анализа фактов и данных, однако каких именно, он не уточнил. Многих удивило, что политик сразу заявил: шансов найти выживших практически нет. Впрочем, операция по спасению еще не закончена, и сейчас поиски выживших продолжаются.

В воскресенье французский спутник обнаружил неизвестные объекты, дрейфующие на поверхности воды в южной части Индийского океана приблизительно в 850 километрах к северу от поисковой зоны. После этого зону поисков было решено расширить с 23 тыс. до 68,5 тыс. кв. километров. Ясно одно – если представить себе радиус падения Боинга, то на всей этой огромной площади нет ни одного места где самолет мог бы безопасно приземлиться.

Премьер Малайзии во время сегодняшнего заявления выразил соболезнования семьям погибших пассажиров и членов экипажа.

Наджиб Разак, премьер-министр Малайзии: Основываясь на данных нового анализа, эксперты пришли к заключению, что Боинг 777 летел по южному коридору, и его последнее местонахождение определено в центре Индийского океана к западу от австралийского города Перт. Это отдаленное место вдалеке от возможных мест посадки. Таким образом я вынужден сообщить, что самолет окончил свой путь в южной части Индийского океана.

Сегодня же и австралийские власти заявили, что обнаружили два подозрительных объекта в море, которые могут иметь отношение к пропавшему лайнеру. Один из них был кругом серого или зеленого цвета, другой – оранжевый треугольник. Однако, авиаэксперты не могут со стопроцентной уверенностью утверждать, что эти фрагменты являлись частью Боинга.

Почти сразу эти объекты пропали. Один из топовых военных американских самолетов Пи-8 Посейдон, так и не смог обнаружить их вслед за австралийцами.

Важнейшую роль в поисках Боинга продолжает играть Китай и его воздушные и водные силы. 23 пассажиров были именно из этой страны, поэтому Пекин сейчас продолжает настаивать на том, что информация у малазийских властей недостаточно полная и поиски нужно только усилить.

Британская газета «Daily Mail» сегодня подлила масла в огонь. По сообщению издания, незадолго до взлета первый пилот провел телефонный разговор с человеком, у которого телефон был приобретен по фальшивым документам. Одновременно выяснилось, что фотографии пассажиров, которые прибыли на лайнер по утерянным ранее паспортам, были намеренно изменены. Это вновь подогрело разговоры о «теории заговора» и «сокрытии информации» со стороны малазийских властей.

На борту самолета находился и россиянин – 43-хлетний инструктор по дайвингу из Иркутска Николай Бродский, который возвращался домой после отпуска на Бали.
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2018 Your Company Name