IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Авиация.

Boeing Airbus

Сообщений в теме: 295

#201 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 May 2019 - 13:33

https://www.youtube....0&v=HBrK6akdoaY

http://superjet.wiki...om/wiki:svofire



Короче, крутить руками, без помощи электроники, похоже, разучились... А проблемы с электроникой у "Суперджета" -- дело обычное... а теперь еще и смертельное.

Судя по видео, дело было так: прогрессирующий "козел", кирдык шасси, мотогондолами о бетон, топливо -- из баков, пожар... Кошмар! Ошибка пилота однозначно. Отлетались ребята...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#202 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2019 - 18:38

Просмотр сообщенияPavel (06 May 2019 - 13:33) писал:

Короче, крутить руками, без помощи электроники, похоже, разучились...
А пишут, что пилот бывший военный. Даже странно, что не сумел посадить руками
И не понятно, зачем так срочно садиться с полными баками
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#203 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 May 2019 - 19:05

Просмотр сообщенияPhilipp K (06 May 2019 - 18:38) писал:

А пишут, что пилот бывший военный. Даже странно, что не сумел посадить руками

Смотря какой военный, смотря на чем раньше летал, смотря как давно переучился... Ясно одно: в последнее время катастрофы с завидной регулярностью происходят по вине человека, который оказывается не в состоянии пилотировать в чисто штурвальном режиме, а то и вовсе не чувствует и не понимает, что такое полет (как те ребята, что свалили в пике Ан-148 под Домодедово). Видимо, ситуация с авиационными кадрами хреновая. Причем это, возможно, общемировая тенденция. Достаточно вспомнить две недавних катастрофы 737 Мах, а несколькими годами ранее -- гибель 330-го Аэробуса над Атлантикой.

Просмотр сообщенияPhilipp K (06 May 2019 - 18:38) писал:

И не понятно, зачем так срочно садиться с полными баками

Тут еще и другой вопрос: почему не ушел на второй круг после первого касания полосы? Почему допустил "козла"? Видимо, очень хотелось сесть. То ли нервы сдали, то ли с самолетом были еще какие-то проблемы, о которых он не докладывал.

Так или иначе, пока имеем школьную ошибку с грубым прогрессирующим "козлом". А вот всех причин такой грубой ошибки мы, вероятно, никогда и не узнаем. Ясно одно: виновными признают пилотов -- тут без вариантов, потому что формально они действительно виноваты. А то, что у "Суперджетов" бортовая электроника временами живет собственной жизнью (известны случаи невыпуска предкрылков, например) -- вот об этом постараются не распространяться, поскольку нельзя бросать тень на гордость и надежду российской авиации.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#204 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2019 - 06:26

Ну вот, как я и говорил: https://www.kommersa...sktop#id1743216
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#205 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 07:06

Просмотр сообщенияPavel (06 May 2019 - 19:05) писал:

Тут еще и другой вопрос: почему не ушел на второй круг после первого касания полосы?
Точнее на третий. Попытка посадить была уже на втором круге.
Скорее всего после того как приложился уже скорости не хватало
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#206 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 07:21

«Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов», — сообщил источник Федерального агентства новостей.
По его данным, Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
По словам источника, не исключено, что отцом Евдокимова является генерал-майор Александр Евдокимов. Он также окончил Балашовское летное училище.

Второй пилот Максим Кузнецов, 1983 года рождения, окончил ульяновский филиал Сасовского летного училища. Обучение он проходил с 2013 по 2016 год.
«Средний балл по обучению 4.4. Характеристика положительная. По дисциплине был средний балл (4, 6). Диплом без троек. На выпускном экзамене демонстрировал хорошую технику пилотирования», — отметил источник.
После обучения Кузнецов сразу устроился в «Аэрофлот». За время работы с его стороны не было никаких нарушений, не применялось никаких взысканий. Наоборот он получал благодарности и денежные премии.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#207 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 07:39

Один из «черных ящиков» SSJ100 оказался сильно поврежден
Параметрический регистратор полета сгоревшего в Шереметьево SSJ100 оказался сильно поврежден в результате пожара
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#208 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 07:51

https://www.dailymai...lane-crash.html
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#209 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2019 - 08:05

Просмотр сообщенияPhilipp K (07 May 2019 - 07:06) писал:

Попытка посадить была уже на втором круге.

Насколько я понял, дело было не так. Заходил именно на посадку он всего один раз, а до выхода на глиссаду действительно сделал круг в районе 4-го разворота. Но заход на полосу был один-единственный.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#210 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2019 - 08:18

Просмотр сообщенияPhilipp K (07 May 2019 - 07:21) писал:

Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов.

Да уж... Вроде бы серьезный летчик с солидным опытом... Я подозреваю, что "Суперджет" начал дурить так, что мужика тупо "переклинило" и он решил сажать любой ценой. Не исключено, что опасался новых фортелей от "поехавшей" мозгами машины. С электроникой у наших самолетов действительно не ладится, причем давно. Еще Ту-204 в свое время презрительно обзывали "Тамагочи" за постоянные проблемы с бортовым компьютером. Помните внуковскую катастрофу, когда у самолета после касания вместо реверса врубился взлетный режим? Про "Суперджеты" тоже много чего писали в свое время. Помнится, был случай, когда не выпустились предкрылки. То есть, закрылки вышли, а предкрылки -- нет. Как хотите, так и понимайте, товарищи! А вот теперь вырубился бортовой компьютер. И еще неизвестно, насколько корректно работало прямое управление...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#211 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 08:53

Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая , что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: wx1080.jpg

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#212 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 09:08

Денись Окань предоставил интересную ссылочку.

zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff


Всё о режиме Direct mode
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#213 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 10:25

Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.

Денис Наумкин:

«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».

«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:

«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»

«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».

«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».

«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».

«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#214 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2019 - 14:22

Просмотр сообщенияPhilipp K (07 May 2019 - 10:25) писал:

Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше

Значит, я все-таки угадал! Это был не просто "козел", а прогрессирующий "козел". Так я и думал, посмотрев то размытое видео. На нем, правда, различимы только два касания, однако по положению самолета перед первым я предположил, что оно вовсе не первое. И оказался-таки прав. Лучше бы ошибся! А теперь все окончательно ясно: школьная, курсантская, глупая и страшно грубая ошибка... и предельно странная для летчика с таким опытом. Видимо, человека капитально переклинило... И отчего? Оттого, что пришлось крутить руками без подстраховки со стороны автоматики? Видимо, да.

Что ж, есть серьезные вопросы к уровню подготовки летного состава. И если такое имеет место даже в Аэрофлоте, то что говорить про другие наши авиакомпании... Ужас!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#215 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 16:40

Просмотр сообщенияPavel (07 May 2019 - 14:22) писал:

И если такое имеет место даже в Аэрофлоте
Аэрофлот в рейтинге провалиться на уровень Африки.

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#216 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3586 сообщений

Отправлено 07 May 2019 - 17:30

Просмотр сообщенияPhilipp K (07 May 2019 - 16:40) писал:

Аэрофлот в рейтинге провалиться на уровень Африки.
Никогда не слышал о такой авиакомпании :huh:

#217 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2019 - 17:34

Просмотр сообщенияHSV (07 May 2019 - 17:30) писал:

Никогда не слышал о такой авиакомпании

А это собирательный образ...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#218 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 17:52

Глава Североморска как очевидец объяснил, почему выжившие брали ручную кладь в горящем самолете
http://rosbalt.ru/ru...06/1779656.html

Глава закрытого города Североморск Владимир Евменьков, летевший на сгоревшем при аварийной посадке самолете Москва — Мурманск, рассказал о случившемся. Чиновник сидел в шестом ряду и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал.

В интервью «Север-FM» он заявил, что он не заметил толкотни во время эвакуации. «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — рассказал Евменьков.

Чиновник рассказал, что при взлете он увидел в иллюминатор, как в правый двигатель два раза ударила молния. «Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — сообщил глава города.

«Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснил Евменьков.

Накануне самолет Sukhoi Superjet вылетел из Москвы в Мурманск, но вернулся в аэропорт «Шереметьево» и совершил жесткую посадку. После этого возник пожар. Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41.

Следствие рассматривает различные версии произошедшего, среди которых — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#219 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 18:21

Переговоры пилотов и диспетчеров самолета Суперджет-100

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите...
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).

Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт, - прим. ред), влево курс 060.

Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.

Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.

Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492



Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.

Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.

Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.

Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.

Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.

Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

Пилот: Да.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.

Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.

Пилот: Возьму.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам, - прим. ред.)?

Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.

Пилот: Понял.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131, 5.

Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.

Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.

Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду, - прим ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.



Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.

Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#220 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2019 - 18:32

Цитата

«В инструкции по эксплуатации SSJ-100 сказано, что самолёт может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешён только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажёрах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да ещё с превышением посадочной массы, что снижает управляемость».

Политолог Антон Хащенко.


Очень похоже на правду, судя по тому, как они садились.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2022 Your Company Name