IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Авиация.

Boeing Airbus

Сообщений в теме: 295

#221 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 18:36

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— - Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно

- Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, ***……

Посадка SSJ-100 в Шереметьево

Видео приземления горящего самолёта Москва-Мурманск

— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

— Приняли, вызываем

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте

— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

— По людям 73 пассажира

Тушение самолета в Шереметьево

— Они на месте, нет?

— Ответьте

— В двух словах, что там, на месте события?

— Вам дополнительные расчеты нужны из города?

— Не понял, нужны доп. расчеты из города?

— Врачи пошли помогать

— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

— Все силы вызваны

— Понял

— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

— Экипаж на улице стоит

— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

— Два человека, бортпроводники

— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

— Сейчас, одну секунду

— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

— Сейчас попытаемся

— А экипаж, командир, второй пилот?

— Экипаж, командир, второй пилот есть?

— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю

— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

— По телеграмме на борту — 73 пассажира

— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

— 76 пассажиров, экипаж 3+2

— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно

— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

— Один погибший

— Бригада медицины центра катастроф прибыла

— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то

— …визуально, огня не наблюдаю

— Что по пассажирам, дайте информацию

— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

— … самолета мы пока……

— Насколько сильно пострадали?

— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

— ….я тоже видел, а остальных……

— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..

— Из города пожарная прибыла, не нужна она?

— Информация по экипажу…..находятся ….

— …пострадали!?!

— Я не понимаю, скажите да или нет

— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

— Нет, они не нужны

— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

— Пассажиры возле самолета есть еще?

— Пассажиров нет

— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

— Сколько пострадавших наблюдаете?

— Трое пострадавших

— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

— Ясно

— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

— На правой можно проезжать

— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

— Все оцеплено

Видео самолета рейса Москва - Мурманск, совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, на утро после трагедии

— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

— Свяжитесь с терминалом B

— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

— В передвижной пункт передайте

— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?

Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

— Я по вотсапу вам скинула список

— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#222 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 18:41

Просмотр сообщенияPavel (07 May 2019 - 18:32) писал:

Очень похоже на правду, судя по тому, как они садились
Да. Это правда. Несколько пилотов об этом писали
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#223 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2019 - 18:49

Я тут уже высказывался о том что виноваты плохие амортизаторы и пилот раскачавший козление.
Но, на счёт пилота, беру свои слова назад. Хотя, может быть, какой-нибудь от природы феномен и справился б. Но обычный, нормальный пилот, не в силах совладать с фортелями, выкидываемыми самолётом с уродской, противоественной компоновкой. Я про низкорасположенные двигатели.
Я понимаю что это - предельно экономичная схема, при прочих равных такой самолёт имеет наименьшее сопротивление воздуха, т.к. в крейсерском режиме баланс сил получается при нейтральном положении стабилизатора (при идеальной центровке). Но я знаю и то, что в технике всё построено на компромисах, и никогда никакой параметр не возводится в абсолют. А если возводится, то неизбежно это выходит боком в каких-то других качествах системы. Вот так и с этой уродской аэродинамической схемой. Её порочность в том что она подвержена неожиданным гуляниям тангажа при воздушных неравномерностях. Это привело к катастрофам в Казани и Ростове, справоцировав соматогравитационные иллюзии (вкупе с отсутствием видимости и усталости пилота).
И в данном случае, вина на этой уродской схеме. Именно из за неё возник клевок носом после первого отскока, ставший полной неожиданностью для пилота. Нормальные самолёты так себя не ведут. Возможно от резкого порыва встречного ветра. Возможно от экранного эффекта при приближении к ВПП, проявляющегося в данной схеме нехорошим образом. Т.к. крылья смещены назад от центра масс (чтобы компенсировать момент от низкорасположенных двигателей), этот эффект создаёт больший пикирующий момент чем у нормальных самолётов, а в данном случае, он был ещё сильнее обчного, т.к. перегруженный самолёт ближе прижался к земле. Этот экранный эффект и оторвал самолёт от ВПП и придал пикирующий момент, и следующее касание было передним колесом, и понеслось козление. В любом случае, ни порыв ветра, ни экранный эффект, на самолёте с нормальной, красивой и естественной компоновкой, когда тяга двигателей приходится по аэродинамической нейтрали - не привели бы к неожиданному клевку.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#224 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2019 - 07:14

Просмотр сообщенияPavel (07 May 2019 - 18:32) писал:

Очень похоже на правду, судя по тому, как они садились.
Бывший пилот "Аэрофлота" Владимир Сальников, управлявший в том числе "суперджетами", рассказал Лайфу, что лётчикам авиакомпании
дали указание не выполнять полёты в ручном режиме. По словам специалиста, трагедия при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево могла
стать результатом этого запрета.

"— По большому счёту к самолёту претензий-то нет — есть претензии к системе подготовки и обучения лётного состава. Это касается конкретно руководства "Аэрофлота", — заявил экс-лётчик.

По словам Сальникова, руководство авиакомпании "Аэрофлот" запретило пилотам выполнять полёты в ручном режиме. Лётчикам сказали, что отрабатывать ситуации, которые могут возникнуть при полёте, они будут на тренажёрах-симуляторах."
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#225 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2019 - 07:56

Не вручную запрещено, а в direct law запрещено.
Хотя рулить в дайректе на эшелоне и на выравнивании тоже могут две большие разницы. До полосы то они добрались без приключений. А садить в дайректе с пассажирами кто угодно запретит.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#226 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2019 - 14:43

Просмотр сообщенияPhilipp K (08 May 2019 - 07:56) писал:

Не вручную запрещено, а в direct law запрещено.

Так direct law -- это и есть ручной режим... Ну, насколько он может быть ручным на самолете, где нет прямой связи между органами управления и аэродинамическими плоскостями.


Просмотр сообщенияPhilipp K (07 May 2019 - 18:49) писал:

Вот так и с этой уродской аэродинамической схемой.

Очень спорное суждение. У всех аэродинамических схем есть свои плюсы и минусы, и самая массовая ныне схема -- низкоплан с двумя моторами на пилонах под крылом -- в этом плане по меньшей мере не хуже прочих. А в чем-то, возможно, и лучше: недаром она получила такое распространение.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#227 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2019 - 15:10

"после которой компьютерная система управления воздушным судном не заработала. Экипаж управлял самолетом в ручном режиме."
фраза "в ручном режиме"- для обываетля наверно пойдет, для тех кто понимает - написано не правильно, но в двух словах не напишешь. Но порождает кривотолки о "неумении летать на руках". Правильно говорить и разделять:
- ручное управление c использованием Direct Law
- ручное управление с использованием Normal Law
- еще вроде Simplified Law есть

также необходимо разделять:
- автоматику, которая помогает пилоту при пилотировании с использованием Direct Law и частично при использовании Normal Law
и
- автопилот, который невозможно задействовать, если управление перешло в режим Direct Law
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#228 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2019 - 15:13

Просто пассажир. С инженерным уклоном.
29 апреля прилетел в Москву S178, 737-800. Не летал давненько, сейчас на пенсии, а раньше - очень часто... При малейшей возможности предпочитал ИЛ-86.
Впечатления - заэкономились совсем... Рост 182, вес 95, сидеть неудобно, даже развернуться боком места не хватает. Спинка лишь слегка откидывается назад, для нормального положения для 4-х с гаком часов полёта этого совсем мало. Спинка невысокая, голова- на весу.... Спинка не откидывается вперёд, что очень неудобно при высадке . На завтрак - досталось 4 слипшихся маленьких сладких блинчика к последним рядам, сказали, всё другое закончилось... Раньше коробочка с едой весь столик занимала, теперь и столик куцый, и аж две порции спокойно на нём размещаются... С собой - был "размерный" чемоданчик ручной клади и ноутбук- всё чётко по правилам. Но места на полках всем не хватило, и это без зимней одежды ещё... Приземление было с "козлом" капитальным, и твердь земную, и невесомость почувствовал, второе приземление уже нормальным было, "для обжатия" в самый раз ( бывал на форуме). Приземлились - это просто ужас, стадо пассажирское... Выходили очень долго - из-за багажа и "неломающихся вперёд" спинок. Тогда ещё подумал - при аварийной эвакуации мало кому удастся выбраться...
И теперь, наблюдая видео эвакуации, вижу, что выходили как-то группами, по 4-5 человек , с большими недопустимыми для этой ситуации паузами между группами, секунд по 10. Почему? Полный салон багажа тому виной или что?
Как много а/к сэкономили на том, что разрешили эти чемоданчики с собой брать, а не бесплатно это в багаж сдавать? Можно было бы сдавать на "безбагажных" билетах - 90% бы сдали, нафиг он мне в салоне нужен, достаточно барсетки или сумки с ноутбуком...
Какие-то невнятные действия и пожарных, и диспетчеров... "Нет связи" - должно быть приравнено к самым сложным случаям, это элементарная логика говорит... Уже давно никто не выходит, и дыма нет из выхода - а пожарные и не чешутся никого спасать, только в конце один из них лениво за лестницей полез на подошедшую в конце машину.... Не их задача - спасать? Возможно, но правилами всего не предусмотришь, и, извините, рисковать ради спасения жизней людей - у них работа такая... а рвения было ноль целых...
Про квалификацию экипажа не мне судить, но что видно на видео после остановки - наводит на удручающие мысли... мы что, вообще разучились думать и работать?...
Через пару дней обратно лететь...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#229 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2019 - 16:03

Просмотр сообщенияPhilipp K (08 May 2019 - 15:13) писал:

При малейшей возможности предпочитал ИЛ-86.

О да! Вот тут могу авторитетнейшим образом заявить: по удобству салона и организации внутреннего пространства этой машине равных нет. Я летал на нем в Сочи и обратно в одноклассной компоновке, типичной для внутренних линий. Я летал на нем в Лондон. В последнем случае мы все сперва сидели в третьем классе, а незадолго до взлета выяснилось, что почти пуст салон бизнес-класса, куда нам стюардесса и предложила пересесть, причем совершенно бесплатно (дело было еще в советские времена, так что все нормально). Так вот: в бизнес-классе, понятное дело, вообще танцевать было можно, а в третьем классе просто было НОРМАЛЬНО сидеть. Да, не разгуляешься, но нормально: ничто никуда не упиралось, ничто не мешало. А мне тогда было уже 17 лет, и я был уже своего нынешнего роста -- около 182 см. Спустя пару лет летел уже на 767-м "Боинге"... совсем другие впечатления, в том числе и по шумности. А ведь у Ила не два двигателя, а четыре, и грохотали они неслабо, как все советские.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#230 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2019 - 19:51

Человеческих жертв во время аварийной посадки лайнера «Аэрофлота» в Шереметьево 5 мая можно было избежать. Об этом «Известиям» заявил экс-замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. По мнению заслуженного пилота СССР, для этого достаточно было выработать топливо. Кроме того, можно было посадить самолет в специальную пену без выпуска шасси, считают эксперты. Лайнер заходил на ВПП с превышением скорости, с почти полными баками и отказавшей электроникой — в такой обстановке экипажу следовало подать сигнал бедствия, считает близкий к следствию источник «Известий». Однако диспетчеры аэропорта до последнего момента были уверены, что полет SSJ-100 проходит в штатном режиме. Об этом им в радиопереговорах неоднократно сообщал командир воздушного судна. Экстренные службы были вызваны только после того, как Superjet загорелся на взлетно-посадочной полосе.

– Если пилоты были не уверены, что смогут посадить аварийный перегруженный самолет, то им нужно было пойти на экстренные меры. К примеру, объявить Mayday, –– отметил источник «Известий», близкий к расследованию. –– Тогда бы аварийные службы залили взлетно-посадочную полосу специальным раствором-пеной и Superjet можно было посадить, не выпуская шасси. Машина бы вышла из строя, но все пассажиры остались бы живы.

В радиообмене экипажа с наземными службами обращает на себя внимание то, что пилот произнес слово «штатно» и не сообщил о каких-либо конкретных проблемах с оборудованием, кроме как со связью, заметил в разговоре с «Известиями» заслуженный пилот СССР, экс-замминистра гражданской авиации Олег Смирнов.

–– Дело в том, что удар молнией мог вывести из строя электронику и электрические сети, которые управляют приборами и агрегатами. Но об этом командир не сообщает, –– обратил внимание эксперт. –– Значит, он никакого дискомфорта не почувствовал. Если бы это произошло, то он бы сказал, что у него сложности, предположим, с управлением. Заходил он по ILS –– курсо-глиссадной системе. Земля следила за ним. Если бы пилот отклонился от посадочной траектории, диспетчер немедленно бы ему об этом сообщил. Но он всё время подтверждал, что борт находится на курсе глиссады.

Переговоры указывают на то, что самолет садился по правильной траектории. К сильному удару о землю в такой ситуации могла привести слишком высокая скорость в сочетании с превышенным посадочным весом.

–– При превышении посадочной массы, установленной производителем самолета, необходимо выработать топливо на малой высоте. Но те же руководящие документы позволяют командиру взять на себя ответственность и принять решение садиться с тем весом, который есть. Однако садиться вручную с превышенными посадочной массой и скоростью надо уметь, –- подчеркнул Олег Смирнов.

На видео заметно, что самолет снижается не в посадочном положении: самолеты никогда не заходят на посадку с отрицательным углом атаки. На высоте 15–20 м самолет необходимо выровнять, чтобы нос был выше горизонта. Не исключено, что командир, не обладая нужными навыками, не смог этого сделать.

— Наиболее вероятны два варианта. Либо отказ оборудования, либо грубая ошибка пилотирования, –– сказал Олег Смирнов. –– Если комиссия не установит, что трагедия произошла из-за того, что от удара молнии перестали нормально функционировать приборы, это будет приговор пилоту.

К сожалению, системная проблема мировой авиации в последние годы заключается в том, что пилотов недостаточно учат управлять самолетом вручную в разных условиях, заключил эксперт.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#231 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2019 - 10:57

в 2008 возвращался в Москву на аэробусе Люфтганзы (319 или 320 не помню). В какой-то момент понял, что летим как-то очень долго, звук шасси был, а садится
не собираемся. Пилот объявил, что у нас проблема с передним шасси, это не мешает посадить самолет, но есть вероятность что самолет после приземления
может съехать с полосы, поэтому пассажирам следует приготовиться быстро покинуть самолет если это произойдет.

Стюардессы Люфтганзы, крепкие такие тетки, без сомнений выкинет за борт, не чета тощим инстаграм-моделям Аэрофлота на международных рейсах едва толкающим тележку,
прошли по рядам - заставили снять обувь и очки. Не отошла пока не снял. Про багаж уже не помню. Выключили свет, оставили полосы прохода.

4 или 6 стюардесс собрались в конце (я сидел на последнем ряду) взялись за руки, что-то по-немецки сказали речевку и разошли по откидным сидушкам.

Ночь, темень, дождь. На полосе что-то стояло и мигало. Пилот долго держал самолет на основных шасси потом опустил на переднее. Ничего не произошло,
переднее шасси было в порядке. Он перестраховался. Перед выходом я спросил пилота что это было, насколько я понял шасси вышло, но индикации что шасси в рабочем
положении не было. Потом в сети поискал - оказывается у аэробуса есть такая проблема - шасси выходит, а колесо не разворачивается и этим костылем искрит по полосе.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#232 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2019 - 11:14

Аэрбас в Стамбуле

"Авария произошла в 12:37 по местному времени (08:37 UTC). Согласно предварительному отчету, сильный сдвиг ветра повлиял на воздушную скорость воздушного судна на финальном этапе захода на посадку, и самолет коснулся ВПП 12L длиной 4000 м в точке, находящейся приблизительно в 1100 метрах от порога, со скоростью 162 узла. Через две секунды система предупреждения о положении относительно ВПП (RAAS) выдала предупреждение «ПЕРЕЛЁТ» ("LONG LANDING"), и экипаж начал уход на второй круг. Через шесть секунд после касания основными стойками, когда носовая стойка ещё находилась в воздухе, самолет снова оторвался от полосы при создании экипажем необходимого тангажа для взлета. Спустя четыре секунды, положение закрылков было изменено до 20°, после чего рычаг управления шасси был переведен в положение "Убрано". В этот период рычаги управления двигателем оставались в прежнем положении из-за того, что летный экипаж не достаточно понимал систему автоматической тяги. Самолет достиг максимальной высоты над ВПП — 85 футов, воздушная скорость падала, прежде чем самолет начал проседать к земле. Спустя двенадцать секунд после того, как самолет оторвался от ВПП, режим двигателей был увеличен до максимума, однако самолет продолжал проваливаться, и через три секунды он столкнулся со взлетно-посадочной полосой с шасси в частично убранном состоянии.

Сначала самолет коснулся земли хвостовой частью фюзеляжа и проехал около 800 метров по ВПП 12L с частично убранными стойками шасси. В это время, двигатель по правому борту отсоединился от крыла. Пожарные прибыли к самолету менее чем через 90 секунд после остановки или через 123 секунды после первого удара, и начали бороться с огнем сразу с нескольких позиций, так как все 300 пассажиров и экипаж были благополучно эвакуированы. Видео изнутри самолета, снятое на камеры сотовых телефонов, показало, что пассажиры не спешили эвакуироваться, а вместо этого доставали с полок ручную кладь, что привело к чрезмерно длительной эвакуации и серьезной критике. Через девять минут после того, как самолет остановился, на борту все еще находились КВС и старший бортпроводник, проверявшие салон на наличие оставшихся пассажиров. Взрыв центрального топливного бака самолета привел к гибели пожарного, жителя Рас-эль-Хаймы по имени Джасим Исса Мохаммед Хасан. Двадцать четыре пассажира самолета, включая капитана и старшего бортпроводника, которые эвакуировались после взрыва, получили ранения различной степени тяжести. Старший бортпроводник был единственным человеком среди пассажиров и экипажа, серьезно пострадавших, от вдыхания дыма. Кроме того, восемь пожарных и полицейский получили ранения, несколько пожарных получили ожоги. Взрыв привел к распространению огня в кабину самолета; пожарным потребовалось 16 часов, чтобы взять огонь под контроль. Аэропорт был закрыт во время и после аварии, что привело к многочисленным перенаправлениям прибывающих самолетов."
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#233 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2019 - 17:38

Просмотр сообщенияPavel (08 May 2019 - 16:03) писал:

причем совершенно бесплатно (дело было еще в советские времена, так что все нормально)
Летал в Иркутск. Был Боинг. Компания Трансаэро. В эконом классе было два иностранца, бизнес класс был полупустой. Стюардесса пыталась пересадить иностранцев в бизнес. Так же бесплатно. Они отказались

Просмотр сообщенияPavel (08 May 2019 - 16:03) писал:

а в третьем классе просто было НОРМАЛЬНО сидеть.
На 86 летал в детстве. Из Анапы с пересадкой. Вначале на чем-то типа АН, а потом наверное в Краснодаре, пересадка на Ил.
На ИЛ-96 летали относительно недавно. Незадолго до этого Airbus А330. Да все шикарно, телевизоры, камеры. Можно посмотреть как взлетает и садится. Но все как-то зажато.
И ИЛ-96. Как говорится стадион. Места ....
Летели практически в пустом. Стюардессы совсем другие. Более в возрасте. Зато несколько раз предложила пледы. Сказала, что самолет пустой, можно сесть как удобно. А если хочется и лечь. Были свободные ряды, особенно посередине.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#234 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2019 - 17:42

Может горький опыт научит, что бы сделать запрет для авиакомпаний, за деньги рассаживать пассажиров вместе. В такой ситуации мать побежит в конец салона за ребёнком, а дети будут родителей искать! А сколько жалоб, что рассаживают преднамеренно! А скорость покидания самолёта зависит от слаженности действий пассажиров и экипажа! Не утверждаю, что здесь было так, но в других компаниях, это утвердившаяся практика! Не знают, с чего бы ещё бабки сорвать!

---------------

Это вряд ли...скорее поднимут цены на места у ав.выходов (нетрудно предсказать что после вчерашнего большинство будут просит именно их при регистрации на стойках).
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#235 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2019 - 20:14

Из утечек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1400294_ccbe9a975ae5a6fbd54356828dcade1d.png

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#236 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2019 - 13:14

Авиакомпания «Аэрофлот» в пятницу, 10 мая, отменила 14 парных рейсов, которые, по данным «Интерфакса», должны были выполняться на самолетах Sukhoi Superjet 100 из аэропорта Шереметьево. По данным онлайн-табло аэропорта, отменены рейсы в Казань, Белгород, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфу, Краснодар, Архангельск, Нижний Новгород, Волгоград, Пермь, Вильнюс, Магнитогорск и Саратов. Кроме того, был отменен рейс в Иркутск.

Накануне, 9 мая, «Аэрофлот» отменил 12 рейсов на SSJ 100, 8 мая — пять рейсов, которые должны были выполняться на этих самолетах. В авиакомпании ситуацию пока никак не прокомментировали.


Напомним, вечером 5 мая в аэропорту Шереметьево SSJ-100 «Аэрофлота» совершил экстренную посадку, во время которой самолет загорелся. В результате погиб 41 человек. Как сообщил ранее СКР, среди версий — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и специалистов, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#237 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2019 - 13:14

Сухой летает в Иркутск???

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#238 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5496 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 May 2019 - 09:29

Просмотр сообщенияPhilipp K (10 May 2019 - 13:14) писал:

Сухой летает в Иркутск???

А почему бы и нет? С промежуточными посадками, разумеется. Это еще советская практика, когда среднемагистральные Ту-154 по факту использовались как дальнемагистральные с тремя, а то и четырьмя дозаправками на протяжении рейса.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#239 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2019 - 19:07

Я не в советское летел. У нас нормально, а объявляли ещё один рейс, он с промежуточной посадкой.
А у Аэрофлота в Иркутск летают Boeing 737-800 и Airbus A330-200
Просто отменяют разные рейсы, а журналисты нагоняют волну на суперджет
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#240 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 16443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2019 - 19:08

С форума

Я вот нескольких авторов почитал, и вижу, что нет понимания у людей. АФЛ запретил летать не в режиме direct law (это режим АВАРИЙНЫЙ, в этом режиме на нормально функционирующем самолете не летает никто и летать не будет, поскольку законы управления другие). Запретил он пилотам в основном режиме КСУ (ЭДСУ) летать "на руках", т.е. джойстики отклоняя руками. За них после взлета автопилот рулит (после подключения его экипажем), не знаю вот только, выполняя и посадку, или всё же разрешено на 500-300-100(?) футов отключиться и посадить самолет руками. Понятно? 
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2022 Your Company Name