IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Авиация.

Boeing Airbus

Сообщений в теме: 296

#81 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:19) писал:

Это -- "дочка" самой "Люфтганзы"!
Если мне не изменяет память, то у самой "Люфтганзы" чуть ли не пару дней назад была очередная забастовка пилотов (при покупке билетов на сайте выдавалось сообщение об отмене рейсов из-за забастовки).
Так что там тоже не всё так здорово.
С уважением, Николай

#82 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 March 2015 - 13:43

Упс! Действительно, откопал материалы о том, что "перец" лечился-таки у психиатра аж полтора года, причем должен был систематически проходить обследование. Кроме того, в день своего последнего полета он, оказывается, был на больничном. Правда, при этом предусмотрительно не указывается заболевание, зато приводятся даты: с 16 по 29 марта (катастрофа произошла 24 марта). Упоминаются и антидепрессанты, обнаруженные у него дома при обыске...

Более того, про необходимость систематически наблюдаться у врача было написано в его ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА!!! Они там что, с ума все посходили? Как можно такого "перца" вообще к самолету подпускать, тем более к пассажирскому лайнеру?


Так или иначе, если все это правда, то парень, возможно, и впрямь угробился добровольно. Непонятно только, зачем надо было брать с собой в последний путь еще полторы сотни человек, и почему вместо того, чтобы ввести самолет в необратимый штопор, надо было с ровным дыханием медитировать 10 минут, наблюдая, как на тебя надвигается склон горы. Шиза шизой, депрессия депрессией, а до такого извращенного мазохизма еще ведь дойти надо. И если человек в таком состоянии пришел на вылет, как получилось, что медики на медосмотре ничего не заметили?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#83 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 March 2015 - 13:46

Просмотр сообщенияNick4Penta (27 March 2015 - 13:36) писал:

Если мне не изменяет память, то у самой "Люфтганзы" чуть ли не пару дней назад была очередная забастовка пилотов (при покупке билетов на сайте выдавалось сообщение об отмене рейсов из-за забастовки).
Так что там тоже не всё так здорово.

Я и не говорю, что там все здорово. Но одно дело -- забастовка (у них это обычное дело), а другое -- человек, страдающий психическим заболеванием, но ОФИЦИАЛЬНО (пусть и с оговорками) допущенный не просто к полетам, а к перевозке пассажиров.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#84 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:10) писал:

Ну, почему же? Есть.
Нет. Проводили кучу решений и всегда находили доводы против. Часто из реальной практики

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:10) писал:

но, например, в Аэрофлоте есть правило
Летал Аэрофлотом и Трансаэро, год назад. Пилоты выходили, внутрь не кто не заходил.
При обсуждение на форуме пришли к выводу, что такое есть только в Америке, про Россию был вопрос, но не видел ответа. И сейчас срочно водят в Европе.

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:10) писал:

если в кабине остается только один пилот, полагается присутствовать бортпроводнику
В кабине было два пилота и ребенок у штурвала. Как отключил автопилот не кто не заметил. А потом толкнул штурвал. И все. Не успели.

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:10) писал:

Последний в случае чего, конечно, перехватить управление не сможет, но организовать помощь или хотя бы открыть дверь кабины -- вполне
Предлагают, что за стюардом бы неплохо было тоже присмотреть. И так далее.
Не говоря о том, что стюард или охранник сам может быть психом. И убрать пилота. Или наоборот.

Как варианты, пока один пилот писает, стюардесса перед вторым исполняет стриптиз.
Или сделать туалет в кабине. Или летать в памперсах.
Вариантов могу привести много...

Все варианты с запиранием дверей, проигрышные. Всегда возможна ситуация, когда сработает не в ту сторону, а не запирать еще хуже. Существующий вариант оптимален. Система должна максимально ограничивать допуск в кабину. Точка.

Автоматика тоже не катит. Сбоит собака и хакеры ломают.

Вообще был одна правильная мысль!
Двери заварить совсем! Да..., и не кормить и не поить, чтобы до ветру не хотелось!
Зарплату тоже можно не платить. Куда ее тратить в заваренной коробке?

Ну а если серьезно, любой из двух управляющих самолетом может его уронить и второй, третий, четвертый член ему не помеха... Если на эшелоне еще могут побороться, то на взлете и посадке без вариантов.

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:10) писал:

Это правило, конечно, касается только двучленных экипажей.
Цитата - простое решение - выходить из кокпита всем одновременно

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:10) писал:

Ершов, кстати, вообще пишет, что двучленные экипажи -- это зло.
На форуме об этом стали писать, чуть ли не с первой странице. И давно говорят. Как об том, что экипажи должны быть постоянными.

Только хотят уточнить - ежели в экипаже 2 мужика и одна женщина - тоже считается трехчленный?

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:14) писал:

Никто ни имени врача не упоминает, ни диагноза, ни истории болезни.
Хороший вопрос. Но в Европе защита личных данных. Если человек псих, должен психиатр куда-то сообщать или это нарушение прав человека?

И вот после обыска -

Итак, что же нашли у Андрюхи дома (вернее, у его родителей):

1. Рецептуру сильнодействующего нейротропного лекарственного средства.
2. Свежее мед заключение после обследования, положительный ВИЧ тест, онкология.
3. Предсмертную записку.
4. Симулятор А320 с последним загруженным файлом маршрута аккурат в Прованс.
4. Визитку Яроша?


Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:19) писал:

Это -- "дочка" самой "Люфтганзы"!
На ПоБеде точно не полечу...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#85 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 13:56

ОСЛО, 26 марта. /Корр. ТАСС Юрий Михайленко/. Руководство норвежской авиакомпании Norwegian Air Shuttle ASA в срочном порядке меняет рабочие инструкции для своих экипажей после того, как достоянием общественности стали подробности крушения во Франции лайнера A320 компании Germanwings, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф. Согласно новым правилам, пилот пассажирского самолета больше не будет иметь права оставаться в кабине один, тогда как ранее инструкция этого не запрещала. Об этом сообщает Норвежская вещательная корпорация.

Крупнейшая канадская авиакомпания Air Canada также меняет политику в отношении действий своих пилотов во время полета после крушения во французских Альпах лайнера A320. Об этом в четверг сообщил телеканал CTV. Согласно решению руководства компании, "отныне оба пилота должны постоянно находится в кабине самолета на протяжении всего полета". В Air Canada добавили, что новые инструкции вступят в силу "без промедления".

Крупнейшая британская бюджетная авиакомпания EasyJet в четверг ввела правило, согласно которому в кабине ее авиалайнеров по время полетов постоянно должны присутствовать два члена экипажа самолета. правило о том, что в кабине все время должны находиться два члена экипажа, - говорится в заявлении компании. - Это решение было принято по согласованию с управлением гражданской авиации".

Ожидается, что такие же правила введут и другие британские авиакомпании, так как управление гражданской авиации страны в четверг предписало им пересмотреть условия безопасности после катастрофы самолета компании Germanwings.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#86 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:43) писал:

почему вместо того, чтобы ввести самолет в необратимый штопор, надо было с ровным дыханием медитировать 10 минут, наблюдая, как на тебя надвигается склон горы.
Да запросто. Съел пару "вкусных таблеток", вот и стало ему "тепло и хорошо". Могли вместо гор и "чУдные картинки" представляться.
С уважением, Николай

#87 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 13:58

Просмотр сообщенияNick4Penta (27 March 2015 - 13:56) писал:

Да запросто. Съел пару "вкусных таблеток", вот и стало ему "тепло и хорошо".
Или просто уснул.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#88 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 14:16

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 12:37) писал:

да и капитан с топором мог все-таки сломать дверь и ворваться в кабину.
Журналяги пишут,что КВС топором выламывал дверь в кокпит.....бред....он что топор из кокпита с собой в "толчок" брал....!!!!!
------------------------------------
По-моему они читают этот форум и берут от сюда самое бредовое



Вот такой бред тут люди уважаемые пишут, беспрекословно верят газетам. В общем, народ схавал.
Каким образом у КВС оказался топор в пассажирском салоне, если он хранится в кокпите,
Каким образом второй пилот не пускал КВС в кабину? Имеется 4-х значный аварийный код доступа, который проверяется перед каждым полетом.
Куда делся самописец? пусть, поврежденный, но он должен быть

В заключение, вспоминается катастрофа А 310 в Иркутске.там тоже написали, что виноват экипаж, но мы то знаем правду, а потом у S7 чудесным образом появились десятки А320. Если сделать виноватым самолет и техническую неисправность, люди просто не полетят на Airbus. А это не выгодно в первую очередь французам и немцам. А на летчика списать дело обычное

А уж про топор вообще маловероятно. На А-320 он в кабине, а выходить в салон или в туалет с топором слишком оригинально. Кстати в некоторых Российских А.К. в РПП записано, что перед выходом из кабины одного из пилотов в неё приглашают проводницу, а уж она по любому сможет дверку отпереть. Да и снаружи можно, если этому специально не препятствует экипаж.


То есть топор в самолете есть....


p.s.

По данным The Independent, первым пилотом рейса был Патрик Зонденхаймер, опытный пилот, который работал в Germanwings с мая 2014 года. Зонденхаймер налетал на самолетах Airbus A320 более 6 тысяч часов, до перехода в Germanwings он работал в Lufthansa и Condor.
-------------------------------------------
вот вам ещё один пациент, опустился до лоукостера, обозлился на жизнь
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#89 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 14:22

Что имеем:
1 - параметрический не нашли, но все указывает на то, что 2П, оставшись один в кабине, заблокировал дверь и сознательно не открывал её, при этом не отвечал на запросы, сигналы предупреждения автоматики и, впоследствии, на крики и стук в дверь, то есть сознательно "шел на таран горы",

2 - 2П имел значительные проблемы с психикой (перерыв в обучении, лечение у психиатра, записи о необходимости особого наблюдения), далее субъективные и объективные особенности характера и жизненных обстоятельств - фанат, работал в лоукостере, вполне возможны накладывающиеся друг на друга проблемы, а это в Германии основная причина стрессов (кстати,это самая страшная болезнь немцев, чуть погорячился на работе, бежишь за больничным, говоришь, что у меня стресс, больничный дают, для россиян смешно), прессинг моральный из-за постоянных проблем многих угнетает, безжалостность и неумолимость наказания в педантичной Германии тоже расслабиться не дает, вполне возможно, что и это часть причин. Ещё маленький штрих, кстати, не знала, что не одним экипажем сейчас летают, тогда тоже многое объясняет, видимо, и не на одном самолете, тогда стали понятны слова стюардессы, что на этом самолете летчики летать отказывались, он нелюбимый был, потому что неисправный... Опа.
Вопрос: в этот раз он почему задержался в Барселоне с вылетом? Хотя весь был, со слов руководства, отремонтированный? ...Парень и так "на нервах", возможно, его ставили на "нелюбимый" и всеми отвергаемый самолет (знать бы, на чем он летал из этих 600 часов!)... ИМХО, но с техникой, как с людьми, свои "отношения", свою машину чувствуешь, чужая, она и в Африке чужая, хоть вроде по чертежам, такой же тип, я не права, скажите, летчики?

3 - почему молчали про КВС, чего он с "Люфтганзы" в лоукостер ушел? о чем была беседа, какие были отношения с 2П? летали ли раньше, конфликты и т.д.?

4 - насчет "шерше ля фам"... расстался с девушкой... может, и это, как знать... Вообще в Германии в 28 "никто не женится", это к 30-35 тут нормально, и немцам красота не важна, как правило, им важнее душевное спокойствие рядом хоть с образиной последней, а немки, не в обиду будь сказано, красотой не блещут, наши бы сказали: я столько не выпью... Ну, это к слову, не по теме. Посмотришь на здешних теток, начнешь гомиков понимать... Мужики у них приличнее выглядят, но в головах у них компьютер со списком непреклонных правил, работающий на пределе...

5 - повторюсь, не удивлена поступком, просто с нормальной психикой даже смотреть ролик с воспроизведением полета восемь минут просто жутко...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#90 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 March 2015 - 14:34

Просмотр сообщенияPh-A (27 March 2015 - 13:55) писал:

В кабине было два пилота и ребенок у штурвала.

Это другое дело! Бортпроводник -- член экипажа, а не пассажир.

Просмотр сообщенияPh-A (27 March 2015 - 13:55) писал:

Как об том, что экипажи должны быть постоянными.

И об этом Ершов тоже писал. Да, в СССР была именно именно такая практика. Не знаю, была ли она лучше нынешней. Ершов считает, что была, и мне с ним трудно не согласиться. Однако это не мешало нашим самолетам биться по крайней мере не реже, чем в Европе и США.

Просмотр сообщенияPh-A (27 March 2015 - 13:55) писал:

4. Визитку Яроша?

Да ну?! А что же сам Ярош?

Просмотр сообщенияPh-A (27 March 2015 - 13:56) писал:

Согласно решению руководства компании, "отныне оба пилота должны постоянно находится в кабине самолета на протяжении всего полета".

Ну, заверещали уроды! Жареный петух в жопу клюнул, и теперь летчики будут валить самолет на посадке, оттого что моча будет бить в голову в самом прямом смысле этого слова. Гениально!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#91 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 17:11

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 14:34) писал:

Это другое дело! Бортпроводник -- член экипажа, а не пассажир.
Да, другое дело. В кабине было два пилота и они не сумели предотвратить аварию. Что может сделать малограмотный стюард?


Можно ли на а320 отключить блокировки и защиты (штатно или не штатно, выдергиванием предохранителей и т.п.) и пустить самолет в пике с превышением допустимых скоростей?
----------------------------------------------------------------------
Можно, но как, рассказывать не стану.
-----------------------------------------------------------------------
Вопрос - зачем вообще нужны запирающиеся двери в кабину пилотов?И полицейский бросает свое оружие. Точно также поступит и командир
----------------------------------------------------------------------
Не откроет, не рассчитывайте.
---------------------------------------------------------------------
Если "карту памяти" речевого самописца не нашли, то откуда информация о дыхании, попытках открыть дверь и пр. ? Из записных книжек?
А уж про топор вообще маловероятно. На А-320 он в кабине, а выходить в салон или в туалет с топором слишком оригинально. Кстати в некоторых Российских А.К. в РПП записано, что перед выходом из кабины одного из пилотов в неё приглашают проводницу, а уж она по любому сможет дверку отпереть. Да и снаружи можно, если этому специально не препятствует экипаж.

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 14:34) писал:

Не знаю, была ли она лучше нынешней.
Наверное была лучше

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 14:34) писал:

Однако это не мешало нашим самолетам биться по крайней мере не реже
Причины были другие.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#92 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 17:15

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:43) писал:

Правда, при этом предусмотрительно не указывается заболевание, зато приводятся даты: с 16 по 29 марта (катастрофа произошла 24 марта).

Раз такой вброс, то какой диагноз, где фото "больничного листа", комментарии лечащего врача? Почему постоянно идут намёки? Диагноз диагнозу рознь....
Так и видится толпа журналистов, идущая за членами комиссии по расследованию, следователями и жадно хватающие все ЩЕДРО рассыпаемые новые сведения.
Мы отвечали по УК за разглашение данных расследования, а у них что, другие законы?
Лётная профессия, как правило, высокомотивированная и многие лётчики и члены экипажей, как в былые времена, так и сейчас, склонны скрывать свои медицинские или психологические проблемы. И на этом форуме тому масса примеров.
Подлая это практика, канализировать гнев пассажиров на лётный состав, до окончания расследования.
Кто-то постоянно подруливает общественное мнение....




В свете последних сообщений немецкого таблоида Bild со ссылкой на источники в концерне Lufthansa, материнской компании Germanwings, о том что пилот Андреас Любитц, в общей сложности полтора года проходил лечение у психиатра, а также имел проблемы в личной жизни, - такая версия вполне вероятна. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Любитца газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.

Издание naturalnews задается вопросом вызвано ли влиянием на психику Любитца лекарствами, которые как говорит бывшая одноклассница он принимал во время депрессии несколько лет назад. Поведение Андреа Любитца очень напоминает поведение "школьных стрелков" принимавших антидепрессанты (так называемые Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина SSRI СИОЗС) и находились под наблюдением психотерапевтов, которые осуществляли массовые убийства в Соединенных Штатах (см подробный список http://ssristories.o...t=date&p=school).Антидепрессанты буквально изменяют химию мозга и заставляют людей думать и действовать так, как они обычно не поступают.
Вполне возможно,Любитц думал, что он находился на летном тренажере? Возможно антидепрессанты заставили его путать реальность с симуляцией? Это, конечно, только предположение, пишет издание, но это согласуется с другими случаями употребления СИОЗС, связанных с массовыми убийствами, которые мы видели на протяжении многих лет.

Другое издание drugawareness.org, утверждает, что в Америке пилотам коммерческой авиации запрещено употреблять антидепрессанты, но примерно в 2008 FAA изменили свою политику и начали позволять пилотам использовать эти препараты, которые, как известно, приводят к самоубийствам.
Здесь надо сказать,что еще президент США Билл Клинтон 3 октября 1995 года принес официальные извинения жертвам радиационных исследований и экспериментам по контролю сознания. Тогда используя средства воздействующие на подсознание и нейролингвистическое программирование, и продуманно сконструированные особые пускатели и ключи для базового программирования заставляли совершать подопытных определенные действия.
Это могла быть музыка, специально подобранные комбинации тонов, ритмов и слов.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#93 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 20:58

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 14:34) писал:

Жареный петух в жопу клюнул, и теперь летчики будут валить самолет на посадке, оттого что моча будет бить в голову в самом прямом смысле этого слова.
Будут всем пилотам выдавать скафандры с моче/калоприёмниками или памперсы. :)


Просмотр сообщенияPh-A (27 March 2015 - 17:15) писал:

Подлая это практика, канализировать гнев пассажиров на лётный состав, до окончания расследования.
Кто-то постоянно подруливает общественное мнение....
Очень на это похоже. :(
С уважением, Николай

#94 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 06:56

Цитата

С точки зрения психологии

Однако с чисто психологической точки зрения я не могу понять официальную версию крушения «Эйрбаса». Как-то концы с концами не сходятся, ей-богу.
Пилот, значит, заперся в кабине и дал команду на снижение. Самолет снижался 8 минут, все это время капитан корабля ломился в кабину. Восемь минут!! И за это время второй пилот не произнес ни звука, а только «ровно дышал».

Как сказала одна наша простодушная соседка – «Да лучше бы он просто сам в люк спрыгнул без парашюта!» Однако прыгать в люк или просто по-тихому утопиться в унитазе пилот по имени Андреас, получается, не захотел; а захотел он самоубийства как можно более громкого, такого, чтобы «мир содрогнулся» (и это ему удалось).

Значит, этот пилот – демонстративная личность, ищущая громкой славы и признания? Однако – почему тогда он молчал все 8 минут?? Как может истероид молчать в такие минуты – когда он точно знает, что к его последним словам будет обеспечено максимум внимания, их опубликуют все мировые газеты… В конце концов, если он так задумал – значит, он этого и добивался! И вот все сделано – и он сидит молчит?! Невозможно!

Значит, делаем вывод, что он на самом деле – никакой не истероид, а параноидный шизоид. Это объясняет молчание и, кстати, соответствует уже просочившимся в прессу описаниям тех, кто его знал в молодости – что Андреас был ничем особо не примечательным и «очень сдержанным». Определенная эмоциональная сухость и сдержанность – черта шизоида (это не болезнь, а определенный тип личности). Сюда же отнесем и некую отмеченную «склонность к депрессиям», из-за которой якобы в первый раз Андреас не смог закончить обучение в школе пилотов.

Допустим, что Андреас – хитрый шизоид, который давно составил такой план: дождаться, когда уйдет первый пилот, забаррикадировать дверь и грохнуть самолет «всем назло». Шизоиды – «вещи в себе», они вполне могут никому и не объяснять свои поступки.
Но! Очевидно, что Андреас не мог запланировать крушение именно там, именно в этот конкретный рейс! Сколько там лететь от Барселоны до Дюссельдорфа? Полтора-два часа, едва ли больше. Как мог Андреас быть уверенным, что первый пилот непременно захочет отлучиться в туалет во время полета? Летчики – люди здоровые; здоровый мужчина вполне может два часа просидеть, не отлучаясь «по-маленькому».
Это значит, что никакого плана «сегодня я обрушу самолет» у Андреаса в принципе быть не могло. Попросту говоря, на таких неверных картах шизоид просто не стал бы играть, он бы придумал план получше, где все зависит от него.

А это уже означает, что решение «валить самолет» было все-таки спонтанным: капитан встал, передал управление, скрылся за дверью, она мягко закрылась, Андреас остался один – и решил, что «сейчас или никогда! Пропади оно все пропадом!!»
Если человек способен к такого рода резким эмоциональным перепадам в духе «была не была!»– то он никакой не шизоид. И не параноик. Шизоидность, собственно, на психологическом языке как раз и означает очень «тугое» эмоциональное переключение, особенно под давлением внешних обстоятельств.
Получаем, что пилот - вполне себе истерическая натура, спонтанная, нервная… И, таким образом, наше рассуждение сделало круг. Мы последовательно, опираясь на предоставленные данные, доказали, что пилот не может быть ни истероидом, ни шизоидом.

Кто ж он тогда – циклическая личность в депрессивной стадии?? Но, во-первых, на циклоида он по фото совсем не тянет – худой, сложение совсем не пикническое. И да – острый циклоид в депрессии вполне способен на самоубийство, однако такой все же скорее бы именно что утопился в унитазе! Демонстративность и устроенный фейерверк маньяку в депрессивной стадии совершенно чужды!

Словом, как ни крути – а что-то не сходится. Может, с исходными данными что-то не так? Не убеждает меня пока что официальная версия.


#95 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 28 March 2015 - 07:14

Просмотр сообщенияPavel (27 March 2015 - 13:43) писал:

Более того, про необходимость систематически наблюдаться у врача было написано в его ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА!!! Они там что, с ума все посходили? Как можно такого "перца" вообще к самолету подпускать, тем более к пассажирскому лайнеру?
Диагноз же по-прежнему не озвучили. У врачей есть жаргонное деление на "Малую психиатрию" и "Большую психиатрию". По аналогии с хирургией: и небольшое растяжение и оторванная конечность - это все вотчина хирургии. Но разница огромная. В обиходе симтомы "малой психиатрии" мы называем "тараканами" :)

#96 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2015 - 10:45

В продолжение разных версий -

Конечно версия с "поехавшей крышей" 2П может иметь место. Но...
1. Почему Оланд так скоропостижно выступил и сказал, что живых не осталось, еще до того как спасатели толком до ямы то не добрались? С чего такая поспешность первого лица?
2. Зачем Меркель и Оланд встречались из-за этой катастрофы? С каких это пор первые лица государства срочно встречаются из-за рядовой, (уж простите, но это так) авиакатастрофы? Ведь это дело инженеров и медиков, а они политики. Это означает, что в этой катастрофе есть политическая составляющая и все не так просто.
3. Где это видано, чтобы официальное лицо, да еще и прокурор публично озвучил виновного в трагедии без результатов расследования, да еще на 2-й день?

И в догонку. Единичные случаи суицидального поведения в авиации действительно были. Но всегда это был импульс, порыв. Мне крайне сложно поверить, что человек спокойно адекватно общался в полете, а затем накрутил не большую в общем то вертикальную и 8 минут спокойно дышал и слушал как выламывают дверь.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#97 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2015 - 12:19

ПАРИЖ, 27 мар — РИА Новости, Виктория Иванова. Командир разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.


Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Полученные следствием улики свидетельствуют, что второй пилот разбившегося лайнера Андреас Лубитц скрывал от авиакомпании Germanwings свои проблемы со здоровьем. Прокуратура Марселя в четверг заявила, что второй пилот подозревается в умышленном уничтожении воздушного судна.
По данным следователей, пилот рейса 4U9525 Патрик Зонденхаймер вышел из кабины пилотов на несколько минут в туалет. Вновь открыть дверь кабины пилотов ему не удалось, так как она оказалась заблокирована изнутри. Командир настойчиво просил своего коллегу — второго пилота Лубитца — открыть ему дверь. Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу, однако сделать этого не смог.
Однако, по словам Дериври, ранее все топоры из салонов самолетов были убраны в целях безопасности.
"Больше топоров в салонах самолетов нет. Один-единственный топор находится в кабине пилотов. Из-за большого числа угроз и возможностей использовать эти инструменты для захвата контроля над самолетом больше в салонах топоров нет. Единственный доступный инструмент — это лом", — сказал Дериври в эфире радиостанции RMC.
В свою очередь вице-президент профсоюза Жан-Жак Эльбаз, слова которого приводит журнал Nouvel Observateur, поясняет, что ломы служат для ситуаций, когда происходит возгорание или задымление — чтобы удалять внутренние перегородки в самолете.
"Экипаж корабля мог бы использовать лом для входа в кабину пилота, нанеся удар по переборке рядом с входной дверью. Но, видимо, на это не осталось времени", — сказал Эльбаз.


РИА Новости http://ria.ru/world/...1054951634.html
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#98 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2015 - 14:48

Просмотр сообщенияPh-A (28 March 2015 - 12:19) писал:

Пока второй пилот маневрировал самолет к земле

Бляха-муха! Ну, как же они меня все достали! "Второй пилот маневрировал самолет"... Что же все-таки у нас с русским языком-то происходит?!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#99 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2015 - 15:01

Уже было, но как точно...

То есть, вы просто решили угнать самолёт?
- Да.
- А к психологу не думали сходить?
- Думал.
- И?
- Решил, что самолёт угнать прикольнее.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#100 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2015 - 15:34

Между тем...


Цитата

Два самолета задели друг друга крыльями в Шереметьево

Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name