IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Авиация.

Boeing Airbus

Сообщений в теме: 296

#261 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2019 - 12:46

Просмотр сообщенияPhilipp K (27 June 2019 - 05:58) писал:

- Самолет АН-24 авиакомпании «Ангара» вылетел из Улан-Удэ в Нижнеангарск сегодня утром. После взлёта в воздухе отказал один из двигателей. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт.
Вот этого не понял: если самолёт вылетал из Улан-Удэ, и "принял решение вернуться в аэропорт", то трагедия была бы в Улан-Удэ. Или он вылетал из Нижнеангарска?

Опять журналисты всё напутали?

(Почитал в других местах. Пишут, что вылетали из Улан-Удэ. Так что это очередной "косяк" журналистов.)
С уважением, Николай

#262 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2019 - 13:36

1. Владимир Коломин, пилот
2. Олег Барданов, бортмеханик

борт RA47366 дата выпуска: 16 сентября 1977 г.
СЛГ до: 28 июля 2019 г

Вылетел из Нижневартовска.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#263 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2019 - 13:53

Уточняю. Летел из Улан-Удэ в Нижневартовске разворот. Уже после разворота, когда уже возвращался отказ двигателя.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#264 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2019 - 13:58

Просмотр сообщенияPhilipp K (27 June 2019 - 13:36) писал:

Вылетел из Нижневартовска.
Нижневартовска? Не Нижнеангарска?
С уважением, Николай

#265 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2019 - 16:16

Нижнеангарск естественно. С телефона задело...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#266 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2019 - 16:17

АН-24 RA-47366 UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ 270510 УИИУЗЬУЫ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА, ВРЕМЯ: 27.06.2019 В 02.24 UTC, В 10.24 (МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: АН-24, RA-47366, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 77310804, АО АВИАКОМПАНИЯ АНГАРА, СОБСТВЕННИК: ОАО АВИАКОМПАНИЯ САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 50 ГРАДУСОВ 3 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ10 КМ., ОБЛА4НОСТЬ К/Д 1500, ПОЛОСА СУХАЯ 0.6 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: КОММЕР4ЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, AGU-200, МАРШРУТ УЛАН-УДЭ - НИЖНЕАНГАРСК, ВРЕМЯ ВЫЛЕТА 01.03 UTC (09.03 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ)
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В 02.12 UTC НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ НИЖНЕАНГАРСКА НА СНИЖЕНИИ С ЭШЕЛОНА 100 ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПОСЛЕ ПОСАДКИ В 02.24 UTC (10.24 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНОВЕНИЕ С О4ИСТНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗГОРАНИЕМ ВС СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ВОЗДУШНОЕ СУДНО 4АСТИ4НО СГОРЕЛО, ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ С БОРТА ВС, ДВА 4ЛЕНА ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ (КВС, Б/МЕХАНИК), 4АСТЬ ПАССАЖИРОВ ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В МЕДИЦИНСКУЮ 4АСТЬ ЭКИПАЖ: 3/1, ПАССАЖИРОВ 42/1/0

Сводка за 2008 год по двигателям:
4.10. Двигатель АИ-24 (2с, Т, ВТ).
В 2008 году на двигателе АИ-24 (2с, Т и ВТ), эксплуатирующемся в граждан-
ской авиации России, произошло 5 отказов, приведших к выключению двигателя в
полёте по кпн. Досрочно по кпн снято 20 двигателей.
Основные отказы, приведшие к выключению двигателя в полёте по кпн про-
изошли по следующим причинам: -внутреннее разрушение двигателя; -отказ агре-
гата УКО-24Б;
- автоматическое флюгирование левого двигателя. Разовый отказ агрегата
В601-2С в коробке контакторов АДТ;
см2
- падение давления масла ниже 3, 5 кг
с убыванием масла из маслобака.
Разрушение ведущей шестерни привода ЦС-24, ЦС-24А.
Показатели безотказности двигателей АИ-24 (2с, Т и ВТ) в 2008 году значи-
тельно превышают нормативные требования.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#267 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2019 - 07:22

Просмотр сообщенияPhilipp K (27 June 2019 - 16:17) писал:

Показатели безотказности двигателей АИ-24 (2с, Т и ВТ) в 2008 году значи-
тельно превышают нормативные требования.

Если бы не превышали, уже все самолеты, летающие на них, попадали бы. Советские движки изначально делались с о-о-очень солидным запасом прочности, потому что было понятно, в каких условиях им предстоит работать и как долго. Но даже самое надежное железо рано или поздно загибается. Ан-24 -- замечательная машина, но старая. Авиакомпания -- маленькая. От Москвы далеко, контроль -- чисто номинальный. Я думаю, над Дальним Востоком и в Восточной Сибирью еще много таких Ан-24 долетывает свой век. И пользуют их и в хвост, и в гриву, потому что их мало осталось, а летать на чем-то надо -- там иначе никак. Ну, периодически у них что-то обязательно отказывает. Когда дело доходит до крови, мы об этом узнаем из новостей. Все логично, все понятно... Противно только и обидно.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#268 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 June 2019 - 10:51

Проводница Лена
Текст: Юрий Батин (Улан-Удэ) , Евгений Гайва, Наталья Козлова

Со сломанными ребрами она спасала пассажиров. Спасла 43 жизни

В четверг в аэропорту поселка Нижнеангарск Северобайкальского района Бурятии при аварийной посадке Ан-24 погибли два пилота. Всех пассажиров удалось спасти, хотя лайнер сразу вспыхнул и сгорел практически полностью.
Примерно за 15 минут до посадки в Нижнеангарске, когда Ан-24РВ RA-47366, летевший из Улан-Удэ, уже снизился, командир экипажа передал сигнал бедствия: отключился левый двигатель. Как сообщила Росавиация, по предварительным данным, экипаж доложил об отказе двигателя примерно на удалении 30 километров от аэропорта.

На борту лайнера, принадлежавшего авиакомпании "Ангара", находились 43 пассажира, три члена летного экипажа и один бортпроводник.

Дальнейшее заснял один из пассажиров. На кадрах видно, как самолет катится по взлетно-посадочной полосе, но его постепенно стаскивает вправо. На большой скорости лайнер выкатывается на грунт, его резко встряхивает, и все это при полной тишине в салоне. Лишь за мгновение до того, как съемка обрывается, раздается возглас: "Держитесь!".

Один из пассажиров впоследствии рассказал, что все в салоне знали о неработающем двигателе: "Видно же. Было, конечно, очень тревожно, но никто не паниковал. А когда самолет коснулся земли, на душе и вовсе стало легче: приземлились. И вдруг…"

Выкатившись с бетонки на 100 метров, Ан-24 врезался в здание очистных сооружений. Правый двигатель сразу загорелся. Эвакуация шла с левой стороны - правая полыхала. Вот тут началась толчея.

У 41-летней бортпроводницы Елены Лапуцкой врачи обнаружили переломы ребер. В таком состоянии она за пять минут успела эвакуировать всех пассажиров. Открывала двери и выталкивала, вытаскивала, выводила людей наружу. Сама покинула самолет, использовав последнюю возможность и предварительно убедившись, что в задымленном пассажирском салоне уже не осталось никого.

АН-24 - турбовинтовой самолет, и когда за 15 минут до посадки отказал левый двигатель, пассажиры это сразу увидели, но паники не было, только после столкновения в салоне началась толчея
По словам очевидцев, местных жителей, люди выбирались наружу даже через разбитые иллюминаторы. Елена ­Лапуцкая и второй пилот Сергей Сазонов спаслись из горящего самолета именно через иллюминаторы.

Среди спасшихся не было только командира экипажа Виктора Коломина и бортмеханика Олега Барданова. Их тела были извлечены спасателями из кабины пилотов, на которую пришелся удар, - вся передняя часть самолета оказалась разрушенной. Позже выяснилось, что командир экипажа вообще попал на этот рейс случайно. За штурвалом должен был находиться другой пилот, Михаил Большедворский. Но незадолго до вылета у него "прихватило живот", и в последний момент заменить его согласился опытный Коломин, отдавший авиации 34 года. Судьба.

В этой катастрофе спасшимся надо считать еще одного человека, которого не было в салоне Ан-24. Оператор той самой станции очистных сооружений успел выскочить наружу. И сразу же кинулся в клубы черного дыма помогать пострадавшим.

Пожарные боролись с огнем почти полтора часа. Работать приходилось на два фронта, поскольку пылали и самолет, и здание, в которое он врезался. В итоге целым у воздушного судна остался только хвост.

Еще до того, как открытое горение было сбито, к своей работе на месте происшествия приступили следователи: Восточно-Сибирское следственное управление Следственного комитета России возбудило по факту катастрофы уголовное дело по стандартной для подобных происшествий статье 263 УК РФ - "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

По поручению председателя СК России уголовное дело о катастрофе передано в Главное следственное управление СКР РФ. В поручении сказано, что делается это "для наиболее полного, объективного и оперативного расследования". Кроме того, Бастрыкин отправил на место происшествия наиболее опытных криминалистов центрального аппарата СК, которые расследовали подобные происшествия. В СК сообщили, что "проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего".

Также приступила к своей работе комиссия Межгосударственного авиационного комитета, созданная для расследования причин катастрофы.

За помощью к медикам обратились 33 человека. У большинства травмы оказались незначительными. Госпитализация ­потребовалась восьми пострадавшим, в том числе второму пилоту. Их состояние - средней тяжести, сообщил минздрав. Среди госпитализированных - 13-летний мальчик, получивший закрытую черепно-моз­говую травму, и женщина с переломом предплечья. Но в таких ситуациях травмы нередко дают о себе знать позже. Кроме того, все пассажиры, среди ­которых четверо детей, испытали шок. Поэтому в Нижнеангарск бортом санитарной авиации прибыли психолог и бригада реаниматологов.

Самолет вел опытный экипаж. В компании "Ангара" сообщили, что погибший Владимир Коломин имел стаж работы 34 года, его общий налет - 15,7 тысячи часов. Второй пилот Сергей Сазонов- стаж работы 20 лет, а общий налет - 6,3 тысячи часов. Стаж работы бортмеханика Олега Барданова - 35 лет, а общий налет часов - 13,7 тысячи часов.

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней дальности. Создан он был в 1959 году для использования в условиях широкого диапазона температур.

Эксперт авиационной отрасли, попросивший не называть его имени, отметил, что эти самолеты сейчас являются "основной рабочей лошадкой" на региональных авиалиниях.

"Эта модель, разработанная еще в советские времена, всегда была достаточно надежна", - говорит замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Московского авиационного института Даниил Квон. КБ Антонова делало хорошие машины, добавляет он.

Авиапроисшествия с Ан‑24 случались регулярно только в 1960-х годах, когда машина была новой. Например, в марте 1966 года самолет разбился под Каиром, попав в грозу. Погибли 30 человек. В 1967 году при заходе на второй круг из-за отказа двигателя самолет разбился под Лиепае (Латвия) погибли 43 человека. В 1968 году Ан-24Б внезапно разрушился в воздухе в Якутии, погибли 45 человек.

Из последних происшествий - крушение при посадке возле Алеппо (Сирия) в марте 2018 года при посадке. Погибли 39 пассажиров.

За штурвалом самолета должен был находиться другой пилот, опытный Виктор Коломин заменил его в последний момент. И погиб
Сейчас самолет морально устарел, как и в целом авиапарк многих перевозчиков, говорит Даниил Квон. Устаревшие машины используют компании третьего и четвертого уровня, особенно лоукостеры. Они крайне редко закупают современные модели. "Сопряжено это с финансовыми сложностями. За "наличный" расчет сейчас практически никто самолеты не приобретает, берут в лизинг. Но гораздо проще взять модель, которая имеет определенную ликвидность, чтобы ее можно было продать, если что-то пойдет не так, как задумано. Ан-24 уже не продашь", - говорит эксперт.

Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев поручил руководству Бурятии оказать поддержку семьям погибших и помощь пострадавшим. Правительство Бурятии приняло решение по оказанию разовой материальной помощи пострадавшим и родственникам погибших из средств своего резервного фонда. Выплаты начнутся после окончания медицинского обследования пострадавших. "Пострадавшим с травмами средней тяжести будет выделено 400 тысяч рублей, - сказал глава Бурятии Алексей Цыденов. - Остальным в зависимости от медицинского заключения также будут выплачены соответствующие компенсации. Родственникам погибших пилота и техника будут произведены выплаты по 500 тысяч рублей".

Из Фонда социального страхования семьи погибших пилотов получат по 1 миллиону рублей. Также ожидается, что семьям погибших выплатит компенсации владелец сгоревшего лайнера.

https://rg.ru/amp/20...assazhirov.html
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#269 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 06:18

Самолет А321 при взлете в подмосковном Жуковском столкнулся со стаей чаек. Об этом заявили в Росавиации.

Лайнер авиакомпании "Уральские авиалинии" выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский — Симферополь. На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, которые попали в двигатели. В результате лайнер приземлился на кукурузное поле на расстоянии более километра от ВПП.



Пассажиры рассказывают, что "Аэробус" стало трясти сразу после взлета, а в салоне начало мигать освещение, появился запах гари. Как сообщает "Россия 24", перед посадкой экипаж выключил двигатели и убрал шасси, чтобы посадить самолет на поле на фюзеляж.

На борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Как сообщают в МЧС, все они эвакуированы и живы. Пострадали 10 человек, в их числе три ребенка, у них в основном ушибы и ссадины.

На месте происшествия работают сотрудники Следственного комитета. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Свою проверку ведет транспортная прокуратура, Росавиация сформировала специальную комиссию.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев назвал героями экипаж самолета "Уральских авиалиний".

"Экипаж уральской авиакомпании проявил фантастическое мастерство и выдержку. Командир воздушного судна – екатеринбуржец Дамир Юсупов. Он и его команда спасли 233 жизни", — написал Куйвашев на своей странице в Instagram.

Генеральный директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов отметил, что пилоты действовали абсолютно правильно.

"Они сработали четко, по инструкции, именно так каких учили. Перед аварийной посадкой заглушили двигатели, как положено", — сказал он "Интерфаксу".

Он выразил благодарность бортпроводникам. "Не растерялись и хорошо организовали эвакуацию", — отметил Скуратов. Также он сказал, что такие инциденты со стаями "бывают крайне редко, может, раз в 50 лет".

Как сообщает ТАСС, сейчас место аварийной посадки оцеплено, подъезды перекрыты. Сам самолет лежит в кукурузном поле на брюхе параллельно глиссаде взлета. На месте ЧП работают экстренные службы. За пассажирами направили автобусы, которые доставят их в аэропорт.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#270 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 06:20

Когда в левый двигатель А-321 попала птица он загорелся, так сложилось, что сразу отказал и второй двигатель. Управление машиной взял на себя КВС Дамир Юсупов. Он выбрал место для посадки и посадил борт.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#271 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 August 2019 - 07:00

Да уж... Молодцы ребята!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#272 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 08:41

Проблемы у севшего в поле самолета Airbus A321, который выполнял рейс из Москвы в Симферополь, начались сразу после взлета. Об это рассказал второй пилот лайнера Георгий Мурзин, передает РЕН-ТВ.

По его словам, после взлета в левый двигатель попала птица, и он сразу заглох. Почти сразу то же самое случилось с правым двигателем. "Тяги не хватало, высота плавно падала. И приземлились, собственно, в поле. „На ручном“ командир (Дамир Юсупов - ред.) взял управление», — рассказал он.

На борту в момент инцидента находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.

В результате жесткой посадки, к счастью, тяжелых травм никто не получил. Число пострадавших уточняется. На месте работают экстренные службы и следственная группа. Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#273 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 August 2019 - 09:07

Просмотр сообщенияPhilipp K (15 August 2019 - 08:41) писал:

В результате жесткой посадки

Да какая ж она жесткая-то?! Аварийная, но явно не жесткая. Молодец КВС!

А вот почему чайки оказались над аэродромом -- вопрос к соответствующим службам аэропорта.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#274 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 09:19

Просмотр сообщенияPavel (15 August 2019 - 09:07) писал:

А вот почему чайки оказались над аэродромом -- вопрос к соответствующим службам аэропорта.
Цитаты:

Знаю эти места хорошо.
Чаек там немерено. Весной гуси утки в аккурат через глиссаду стаями летают.

Пилоты молодцы и даже обсуждению не подлежит. на руках умеют управлять, тренированы. главное смогли быстро принять правильное решение.
Немного не повезло, взлетали бы чуть позже или раньше, стая чаек прошла бы мимо.
Чайки они могут внезапно стаей подняться. в Туношне был слушай когда перед посадкой Ту-154 стая чаек взлетела ... .
в общем на полосе потом 40 штук собрали.... . Як-40 Северстали как-то словил на взлете в двигло, на двух ушел на базовый... .

Эксперт о жесткой посадке Airbus A-321: «Где кукурузное поле – там непременно будут птицы!»
Специалисты говорят о возможных несогласованных действиях эксплуатанта аэродрома и собственников расположенных рядом земель



Там, недалеко, огромный Торбеевский полигон (свалка). Оттуда, видать, эта стая чаек прилетела.

Чайки уже давно мало интересуются водоемами, переключились на помойки. Недавно довелось вокруг Жуковского ехать, там на полях рядом с полосой чаек огромные колонии, сотни, если не тысячи птиц. Пока гром не грянул, никто не парился.

Вы мне слово, а я вам ссылку.

#275 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 09:25

Сегодня самолёт «Уральских авиалиний» аварийно сел в Жуковском. Стая чаек попала в двигатели, один из них загорелся. Каждый год, по данным Международного комитета гражданской авиации, случается 5500 столкновений птиц с самолётами. Аварии в основном случаются при взлёте и посадке.

Телеведущий Николай Дроздов рассказал каналу Расстрига, что над этой проблемой более 50 лет безрезультатно бьются учёные по всему миру.

«Самолёты не притягивают птиц. Они просто гнездятся там, где спокойнее для них кажется. Очень важно вовремя их оттуда убрать – это целая система отпугивания, даже перемещения гнездовий, это большая работа, которая должна проводиться. А они просто летают около своих гнёзд. Это обычно озеро какое-то, так во всём мире.
Птицам, чтоб извлечь генетический опыт, нужны столетия, десятилетия. А самолёт изобрели сто лет назад. Сейчас вот держат соколов, выпускают, соколы отпугивают птиц, но это целая работа большая. Она ведётся везде и всюду, но насколько это подвижный материал. Уже лет 50 этим занимаются учёные в Институте эволюционной морфологии и экологии животных, но пока ничего не могут сделать».
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#276 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 15 August 2019 - 10:42

Просмотр сообщенияPhilipp K (15 August 2019 - 09:19) писал:

Пилоты молодцы и даже обсуждению не подлежит. на руках умеют управлять, тренированы. главное смогли быстро принять правильное решение.

Да, молодцы.

Просмотр сообщенияPhilipp K (15 August 2019 - 09:19) писал:

Там, недалеко, огромный Торбеевский полигон (свалка). Оттуда, видать, эта стая чаек прилетела.
В Пулково аналогично. Целый день стаи чаек летают с залива на южную свалку и обратно.
Хотя она уже лет пять как официально закрыта, постоянно вижу заезжающие на свалку мусоровозы. А от свалки до ВПП по прямой примерно километра полтора.



#277 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2019 - 11:07

Просмотр сообщенияsergan.m (15 August 2019 - 10:42) писал:

В Пулково аналогично.
Ага. Многие уже об этом написали
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#278 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 August 2019 - 14:18

Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2019-08-16 в 17.16.10.png



#279 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 August 2019 - 14:59

Да, я сам только что прочел об этом. Быстро, надо сказать, решение приняли. После посадки Ту-154 в Ижме, помнится, несколько дней все-таки прошло. А тут -- с ходу. Ну, и правильно! Ребята действительно герои.

А вот про орнитологический контроль на аэродромах заговорили по полной программе. Ох, чую, грядет закручивание гаек!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#280 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2019 - 09:21

Диспетчер аэропорта Жуковский дважды предупреждал пилотов самолета "Уральских авиалиний" о птицах на аэродроме перед взлетом. Так утверждает издание "База", которое опубликовало расшифровку переговоров диспетчера с экипажем. Из них также следует, что после аварийной посадки самолета диспетчер трижды спросил у летчиков координаты.
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name