IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Nikon VS PENTAX VS Canon


Сообщений в теме: 319

Опрос: Что купить (6 пользователей проголосовало)

  1. Никон (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  2. Пентакс (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Карандаш (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Не чего не надо покупать (4 голосов [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2008 - 12:46

Тема серьезная, заводить на Никоне, Пенте тему не хочу. Воспримут как провокацию.
Хочу уйти с 6 мп хотя бы на 10. Все таки большой формат иногда нужен.
И вот так получается, что я не уверен, что вторая камера должна быть Никон.
Уверен, что не Кэнон точно. Скорее всего и не Сони.
Возможно Олимпус. Но скорее всего выбор Nikon или Pentax.
Основное требование нормальная картинка и компактность камеры.

Nikon — как бы покупается коробка и все. Что-то из оптики можно не покупать. Есть пару объективов, которые хочется, но именно хочется. И без них хорошо живу.
Pentax — практически нет нечего. Есть один зум что-то там — 70/4 All и конечно полтинник. Но цель обрастать оптикой нет. Есть пара объективов которые хочется. То есть покупка коробки под оптику. Которой еще и нету.

Насколько это оправданно?

#2 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 04 July 2008 - 13:30

Пофлеймим немножко?

Оправданно или нет - вопрос неоднозначный. Нужно соотносить с тем, "насколько невтерпеж" и с финансовыми возможностями. Если деньги не проблема, то можно покупать столько игрушек, сколько хочется. А если напряг, то... может и ничего не покупать. Опять вопрос "Насколько невтерпеж". Как говорил Фрунзик Мкртчан в "Мимино" "А если мне будет приятно, я тебя так повезу, что... тебе тоже будет приятно"

Тушки Никона Вы, наверняка, лучше нас знаете. У Пентакса сейчас доступны 2 интересных тушки: 200-ка и 20-ка.

200-ка: компактая, сравнительно недорогая, 10 мп на той же матрице, что и К10D и D80. Изображение у нее лучше чем у K10D. Главный минус - любительский корпус и управление.

20-ка: отличный корпус и управление, качественная картинка, 14 мп, низкие шумы на высоких ISO, возможность индивидуальной коррекции фронт/бекфокуса для разных объективов через меню. Но дороговата для дополнительной игрушки и некомпактна.

#3 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2008 - 13:44

"HSV":2c76zdzw сказал:

Пофлеймим немножко?
Ага. Конечно.

"HSV":2c76zdzw сказал:

Оправданно или нет - вопрос неоднозначный. Нужно соотносить с тем, "насколько невтерпеж" и с финансовыми возможностями.
Финансы у меня очень музыкальные.
Покупка не сегодня, не завтра не намечается. Хотя кто знает? Питер и PENTAX тесно связаны.

"HSV":2c76zdzw сказал:

200-ка: компактая, сравнительно недорогая, 10 мп на той же матрице, что и К10D и D80. Изображение у нее лучше чем у K10D.
Вот на нее и смотрю. Типа Nikon D60 VS Pentax K200D

"HSV":2c76zdzw сказал:

Главный минус - любительский корпус и управление.
Не вижу, что тут страшного.

"HSV":2c76zdzw сказал:

20-ка: отличный корпус и управление, качественная картинка, 14 мп, низкие шумы на высоких ISO.
14 мп интереснее конечно.

"HSV":2c76zdzw сказал:

Но дороговата для дополнительной игрушки и некомпактна.
Согласен. В принципе выбор с самого начала был Nikon D60 VS Pentax K200D

Или если абстрагироваться то Nikon VS Pentax. Или стоит оптика Pentax всего этого базара.

#4 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 04 July 2008 - 13:55

"Ph-A":2uegrngy сказал:

Или стоит оптика Pentax всего этого базара.
А фиг его знает... Есть мнение, что ради лимов стоит докупить тушку Пентакс к любой системе. А у меня, вот, ни одного лима нет. И никогда не возникало желания их купить, хоть и попробовал практически все. Кроме 77-го.

#5 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2008 - 14:20

"HSV":33kqfkj0 сказал:

А фиг его знает...
Вот именно, поэтому и спрашиваю.

"HSV":33kqfkj0 сказал:

Кроме 77-го.
77 интересует в первую очередь.
Интересен еще 43. И очень хочется попробовать 40/2.8 Limited

Ну естественно вспоминается FA 135/2.8 который так не понравился Просперо.

#6 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2008 - 23:19

"Ph-A":3n2r7b5c сказал:

Или если абстрагироваться то Nikon VS Pentax. Или стоит оптика Pentax всего этого базара.

Если даже давно имея камеру MZ-S, Вы за всё время так и не купили ни одного лима (возможно, не очень-то и хотелось? ), то стоит ли сейчас начинать?
Может быть, всё же остановиться на Nikon?

#7 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2008 - 08:30

"Nick4Penta":ylnzxo10 сказал:

Если даже давно имея камеру MZ-S,
А еще и MZ-M.

"Nick4Penta":ylnzxo10 сказал:

Вы за всё время так и не купили ни одного лима
Ага. Я вообще после долгого перерыва, в пятницу пленку купил. Даже собираюсь снимать. На Pentax

"Nick4Penta":ylnzxo10 сказал:

(возможно, не очень-то и хотелось? ),
Были другие проблемы. А потом, хотелось но как-то вяло...
Сейчас переглючило. Может пойти поспать и все пройдет?

"Nick4Penta":ylnzxo10 сказал:

то стоит ли сейчас начинать?
Не знаю, не знаю. Честно не знаю. И вообще, нужна ли мне фотография.

"Nick4Penta":ylnzxo10 сказал:

Может быть, всё же остановиться на Nikon?
Может быть... Надо думать.

#8 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2008 - 07:31

Двадцатка - действительно крайне удачной у Пентакса получилась. Насчет 200-ки ничего не скажу, но, думаю, что, если уж есть система на Никоне, смысла бросаться обратно на Пентакс нет.

Так или иначе - впереди "фулл фрейм". Первым его в относительно менее высокий ценовой сегмент, скорее всего, спустит, как всегда, Кэнон. Никон, судя по его активизации в этом сегменте, тоже не дремлет, но активно выступит позднее. Пенаткс пока даже не чешется. Не исключено, что почешется сразу же 645-м форматом, минуя 135-й.

А "фулл фрейм", увы, грядет с неизбежностью смены времен года: "кропнутую" матрицу невозможно бесконечно нашпиговывать мегапикселями без ухудшения качества. У Кэнона предел был достигнут к 10 МП. 12 МП, которые он запихнул в 450Д, - это по сути профанация. Даже "дефолтные" установки внутрикамерного джпега дают более мягкий и невзрачный результат, чем у того же 400Д. Кэнон, отличавшийся всегда резкостью картинки в сочетании с пластичностью, по-видимому, решил немного пожертвовать резкостью, чтобы избежать цифровых артефактов на картинке. Любопытные результаты дает сопоставление конвертированных из RAW картинок с пентаксовских двадцатки и десятки: мне картинка с десятки опять-таки нравится больше (в случае с джпегами, правда, все наоборот), несмотря на отсутствие дополнительных 4 МП.

Ну, а если взять любой полнокадровый аппарат (даже старый Кодак на 14 МП), то картинка (будь то "камерный" джпег или "рошка") как будто воздухом наполняется - живой, контрастной и трехмерной становится.

Короче, как ни крути, а меньшая плотность пикселов на матрице - большое дело. Чем меньше фильтруем, тем лучше результат на выходе. Осталось только спустить этот самый "фулл фрейм" в массовый сегмент рынка. И это очень скоро произойдет.

На это тоже надо бы делать поправку.

У меня вот сейчас тоже муки выбора: ждать 16 МП от Кэнона или плюнуть и взять "пятерку", пока она еще есть в продаже. С одной стороны, логичнее подождать и посмотреть, каким будет новый аппарат. С другой же стороны, мне хватило бы и 12МП, которые, вполне вероятно, будут давать более чистую и качественную картинку, чем 16 МП на матрице того же размера. Правда, старая единица, у которой новая камера по слухам унаследует матрицу, тоже показывала роскошный результат... Но тут уже встает другой вопрос: а точно ли будет та же матрица? Кроме того, ходят слухи про две камеры - "трешку" и "семерку". И шут его знает, чего туда понапихают инженеры и маркетологи. С "пятеркой" же все предельно ясно - классная машина.

#9 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2008 - 07:55

"Pavel":3lsbe9sf сказал:

Двадцатка - действительно крайне удачной у Пентакса получилась.
Речь о двадцатке не идет. Менять систему, явно не хочу.

"Pavel":3lsbe9sf сказал:

Насчет 200-ки ничего не скажу, но, думаю, что, если уж есть система на Никоне, смысла бросаться обратно на Пентакс нет.
Бросается смысла нет. Дополнить да. В первую очередь, компактной камерой.
Выбор небольшой. Или мыльница. Но ....
Хорошие решение, стоят как зеркалки. Плохие, а нафига козе баян.
Значит зеркалка. Canon не хочу, Sony то же.
Оlympus не знаю. Скоре всего тоже.
Остается Nikon VS PENTAX. А если сузить рамки, то Nikon D60 VS Pentax K200D.
Nikon D60 - Иметь две камеры от Nikon, одного класса, как-то странно. Причем что-то навороченное, я брать совсем не хочу. И денег нет и желание нет.
Pentax K200D - выглядит несколько логичнее. Есть возможность дополнить (не заменить !) текущий парк, немного другой оптикой. То есть расширение системы. Где важно одно, одна камера, где важно другое -- другая камера.
Хотя не уверен, что на конечном отпечатки, можно увидеть разницу.
Не знаю...

"Pavel":3lsbe9sf сказал:

Так или иначе - впереди "фулл фрейм".
Да. Но кроп проживет еще некоторое время. И думаю, что не маленькое... Мне фулл фрейм не нужен.

"Pavel":3lsbe9sf сказал:

Пенаткс пока даже не чешется.
http://www.club-niko.../forum/index.ph ... opic=20782

"Pavel":3lsbe9sf сказал:

Короче, как ни крути, а меньшая плотность пикселов на матрице - большое дело. Чем меньше фильтруем, тем лучше результат на выходе. Осталось только спустить этот самый "фулл фрейм" в массовый сегмент рынка.
Как только этот "фулл фрейм" спустится на массовый сегмент рынка, он набьется пикселами по самые уши.

"Pavel":3lsbe9sf сказал:

У меня вот сейчас тоже муки выбора: ждать 16 МП от Кэнона или плюнуть и взять "пятерку", пока она еще есть в продаже. С одной стороны, логичнее подождать и посмотреть, каким будет новый аппарат.
Наверное да. И потом при выходе новой камеры, пятерка присядет в цене.

"Pavel":3lsbe9sf сказал:

С "пятеркой" же все предельно ясно - классная машина.
Ну и стоит, классно.

#10 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2008 - 08:05

Как только этот "фулл фрейм" спустится на массовый сегмент рынка, он набьется пикселами по самые уши.

Вот именно поэтому я и мучаюсь выбором сейчас. Более того, набивание пикселами началось уже и в профессиональном сегменте. Взять хотя бы ту же новую кэноновскую единицу: я скачал тестовые кадры с их сайта - картинка деградировала до уровня 450Д. Правда, на собственных промо-сайтах Кэнон умудряется временами откровенно дерьмовые по качеству картинки выставлять (у "пятерки" с собственного сайта картинки тоже не блеск), но тенденция все же заметна. Вот и думаю, а нужен ли мне прогресс, или надо остановиться на определенном уровне, пока он еще доступен? А то заставят хавать пластмассовые картинки, а я не хочу. Пятерка меня бы сейчас на 100% устроила. Жаль только, что пылетряса у нее нет - штука все-таки полезная оказалась. Говорю как макрушник!

#11 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2008 - 08:08

Цитата

Ну и стоит, классно.

Да, недешево стоит, конечно. Но, насколько я ее успел узнать, она стоит этих денег. А вот насчет того, просядет в цене или нет, даже не знаю. То есть просесть-то просядет, конечно, но и сметут ее с такой скоростью, что могу просто не успеть ее купить (надо ведь сперва будет и новый аппарат изучить).

#12 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2008 - 08:11

"Pavel":3fuuwd8s сказал:

Говорю как макрушник!
Макрушник -- программист на макроассемблере.

У вас пейзажи, были гораздо интереснее ...
А городская съемка? Помните свою черно - белую серию?
А серия с Сигмой ...

А теперь макрушник. Куда мир катится ...

#13 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2008 - 08:32

"Ph-A":2if0lg2y сказал:

"Pavel":2if0lg2y сказал:

Говорю как макрушник!
Макрушник -- программист на макроассемблере.

У вас пейзажи, были гораздо интереснее ...
А городская съемка? Помните свою черно - белую серию?
А серия с Сигмой ...

А теперь макрушник. Куда мир катится ...


Как пейзажи интереснее? Интереснее чего, макро? Да будет Вам...

Про городскую съемку не понял, если честно. Ч/б серии у меня было две: одна московская, снятая еще на пленку, в том числе Сигмой 14 мм, а вторая питерская, построенная на шевеленке. Вы какую имеете в виду? Да и не могу сказать, что обе очень удачные. Есть пристойные кадры, конечно, но город - это, увы, не мое. Не люблю я его.

А макрушником я был всегда... Даже когда макрообъектива еще не было, обожал снимать на минимальном расстоянии, которое мне позволял старый добрый F35-http://vita.ph-a.ru/forum/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif. С переходом на Кэнон макро действительно пошло в рост, поскольку в арсенале появились полноценная макровспышка и объектив, который раскручивается до 5:1 (спасибо, кстати, Кэнону за такую разработку - очень удачная и удобная штука, уж гораздо удобнее мехов и перевернутых объективов). Сейчас подумываю о такой штуке, как Lensbabies - это своего рода монокли с тилт-шифтом. Видел эффект, которого они позволяют добиться давно, но вот заинтересовали меня эти игрушки только сейчас.

Так что мир никуда особенно не катится. Точнее катится, но мне с ним не по пути, причем настолько, что пришлось уйти из Пенты и вообще прекратить выставляться в интернете. Что есть, то есть.

#14 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2008 - 08:43

"Pavel":2ropfp1c сказал:

Как пейзажи интереснее?
Так. Больше любителей, смотреть пейзаж. Шире рынок.
В любом офисе можно повесить красивый закат, морской берег, сосновый лес.
А мокрых улиток?

"Pavel":2ropfp1c сказал:

Интереснее чего, макро? Да будет Вам...
Я долго работал прикладным фотографом. Что-то типа макро, для меня == техническая съемка.
Для макро часто достаточно грамотного технического решение и оно будет качественно. Я могу снимать макро, но сильно не хочу.

Для пейзажа надо быть художником, что бы его передать.
Я не умею снимать пейзажи, а у вас хорошо получается.

"Pavel":2ropfp1c сказал:

Про городскую съемку не понял, если честно. Ч/б серии у меня было две: одна московская, снятая еще на пленку, в том числе Сигмой 14 мм, а вторая питерская, построенная на шевеленке. Вы какую имеете в виду?
Московская

"Pavel":2ropfp1c сказал:

Да и не могу сказать, что обе очень удачные. Есть пристойные кадры, конечно, но город - это, увы, не мое. Не люблю я его.
А МЕТРО?

"Pavel":2ropfp1c сказал:

Сейчас подумываю о такой штуке, как Lensbabies - это своего рода монокли с тилт-шифтом. Видел эффект, которого они позволяют добиться давно, но вот заинтересовали меня эти игрушки только сейчас.
Lensbabies - очень давно смотрю. Сам думаю. А надо. Слишком специфическая штука. Но по мне.

"Pavel":2ropfp1c сказал:

и вообще прекратить выставляться в интернете. Что есть, то есть.
Зря. Тусоваться, может и не стоит, а выставляется, можно.

#15 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 09:03

"Ph-A":2lpy9ipi сказал:

Зря. Тусоваться, может и не стоит, а выставляется, можно.
+1 Те же Дементиевский и Масленников именно так и поступают. Да и некоторые именитые фотографы не гнушаются публиковаться на Фотосайте. Просто чтобы проверить отклик на ту или иную работу.

#16 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2008 - 10:20

"HSV":1uzyi6ed сказал:

"Ph-A":1uzyi6ed сказал:

Зря. Тусоваться, может и не стоит, а выставляется, можно.
+1 Те же Дементиевский и Масленников именно так и поступают. Да и некоторые именитые фотографы не гнушаются публиковаться на Фотосайте. Просто чтобы проверить отклик на ту или иную работу.


Отклик на ту или иную работу часто зависит от того, на какое количество чужих работ откликнулся сам выставляющийся. Так что объективности никакой. Кроме того, возникает эффект кукушки и петуха из бессмертной басни Крылова. Оно надо? Другое дело, где-то просто завести депозитарий своих работ, чтобы при случае показывать тем, кому нельзя показать живьем.

Цитата

Так. Больше любителей, смотреть пейзаж. Шире рынок.
Не спорю, но я говорил не о коммерческой ценности, а о качестве и выразительности работ.

Цитата

Я долго работал прикладным фотографом. Что-то типа макро, для меня == техническая съемка.
А вот это, на мой взгляд, серьезное заблуждение. То есть, я понимаю, конечно, что многие, особенно в нашей стране, так считают. Но ведь и пейзаж тоже может быть чисто техническим - вид себе и вид: ни света, ни настроения, ни авторского видения. То же самое относится и к макро, да и к любому виду фотографии и не только фотографии. Почему, по-вашему, ценятся, например, модели автомобилей, собранные вручную, или часы авторского и с авторским механизмом?

И вот пример: http://www.roberttho...hotography.com/

Это то, что Просперо не постеснялся назвать полной фигней и то, ради чего мы с Сергеем купили роскошный альбом этого автора, хитро замаскированный под пособие по макросъемке . Правда, это надо видеть на бумаге: в книге совсем по-другому снимки смотрятся. Если помните, Сергей приносил. Если интересно, могу и я при случае захватить. Честно говоря, я даже до сиж пор не до конца понял, чем так цепляют его в общем-то вполне традиционные работы. Техничностью? Ну, не без этого, конечно, но это вторично. Тут есть что-то другое. У меня этого нет. Зато есть что-то свое, и тех же улиток я подам по-своему...

Да, это, с одной стороны, технические и безукоризненно технично выполненные снимки. Да, они пойдут для каталогов и справочников. Но они вполне ценны и сами по себе, поскольку красивы и передают красоту окружающей нас природы. То же самое относится и к снимкам Франса Лантинга: его работы, по крайней мере у меня, рождают эмоции и чувства, причем как в связи с объектом съемки, так и в связи с тем, как он показан.

Да, не всякую улитку повесишь на стене, и не на всякой стене. Но еще на первой выставке Пенты я слышал восхищенные восклицания у работ Максима Медовикова. И не реже, чем у пейзажей, которых висело рядом столько, что хоть отбавляй.

#17 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2008 - 14:03

"Pavel":1qzni4nt сказал:

Отклик на ту или иную работу часто зависит от того, на какое количество чужих работ откликнулся сам выставляющийся. Так что объективности никакой.
А зачем полная объективность? Важен любой оклик. Даже субъективный...

"Pavel":1qzni4nt сказал:

Другое дело, где-то просто завести депозитарий своих работ, чтобы при случае показывать тем, кому нельзя показать живьем.
Надо...

"Pavel":1qzni4nt сказал:

Не спорю, но я говорил не о коммерческой ценности, а о качестве и выразительности работ.
Я понял. Но все равно, для среднего человека, пейзаж интересен.

"Pavel":1qzni4nt сказал:

А вот это, на мой взгляд, серьезное заблуждение. То есть, я понимаю, конечно, что многие, особенно в нашей стране, так считают.
Не совсем заблуждение. Я знаю, что такое макро, что такое пейзаж. Но для ХОРОШЕГО пейзажа, нужен тонкий художественный вкус. В хорошем макро, можно вылезти на технике и на необычном ракурсе.

"Pavel":1qzni4nt сказал:

Но ведь и пейзаж тоже может быть чисто техническим - вид себе и вид: ни света, ни настроения, ни авторского видения.
Может. Так называемая открытка.

"Pavel":1qzni4nt сказал:

То же самое относится и к макро, да и к любому виду фотографии и не только фотографии. Почему, по-вашему, ценятся, например, модели автомобилей, собранные вручную, или часы авторского и с авторским механизмом?
Дело в том, что в любом случае, при технической грамотности и художественном вкусе, макро снять проще, чем грамотный пейзаж. Хотя пейзажи снимают чаще.

"Pavel":1qzni4nt сказал:

Это то, что Просперо не постеснялся назвать полной фигней и то, ради чего мы с Сергеем купили роскошный альбом этого автора, хитро замаскированный под пособие по макросъемке . Правда, это надо видеть на бумаге: в книге совсем по-другому снимки смотрятся.
Мастера есть везде. Когда работает и техника и взгляд художника.

"Pavel":1qzni4nt сказал:

Но еще на первой выставке Пенты я слышал восхищенные восклицания у работ Максима Медовикова.
Ну там была особая публика.

Вообще безобразие. С темы Nikon VS PENTAX мы перешли на Пейзаж VS Макро.

А вопрос, покупать ли Canon 5 остался. И Игорь молчит.

#18 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2008 - 14:13

Предлагаю следующую последовательность действий:

1. Купить Canon 5D (как эталонную технику для попиксельного сравнения снимков).
2. Продать Nikon и Pentax (чтобы получить полную независимость стартовых условий).
3. Купить Nikon 60 и Pentax K200 и попиксельно сравнить снимки с них со снимками с Canon 5D.
4. Убедиться в превосходстве Canon 5D и продать Nikon и Pentax как не выдержавших конкуренции.
5. Продать Canon 5D, поскольку эксперимент завершён.

#19 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 14:14

"Nick4Penta":3fwj7v99 сказал:

Предлагаю следующую последовательность действий:

1. Купить Canon 5D (как эталонную технику для попиксельного сравнения снимков).
2. Продать Nikon и Pentax (чтобы получить полную независимость стартовых условий).
3. Купить Nikon 60 и Pentax K200 и попиксельно сравнить снимки с них со снимками с Canon 5D.
4. Убедиться в превосходстве Canon 5D и продать Nikon и Pentax как не выдержавших конкуренции.
5. Продать Canon 5D, поскольку эксперимент завершён.


#20 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2008 - 14:19

и взять сотовый телефон с камерой.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name