0
А между тем...
Автор Pavel, 12 Feb 2010 13:59
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 03 March 2010 - 16:04
А ну-ка выдать нам на гора формы прошедшего времени для глагола to do!!!
Правильно!!! do-dood-deed...
Правильно!!! do-dood-deed...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности
#42
Отправлено 03 March 2010 - 16:40
HSV (03 March 2010 - 14:48) писал:
Кажется, без особых проблем.
HSV (03 March 2010 - 14:48) писал:
Но мы выбирали школу, где математика по Гейдману.
HSV (03 March 2010 - 14:48) писал:
Поэтому не страдаем, как большинство московских школьников, которые учатся по Петерсону
У нас основной учебник Александрова.
Когда было собрание еще в мае, учительница предупредила, что будет сложная программа. Экспериментальная. Но предупредила, что точно по экспериментальной программе, она все равно заниматься не будет, будет добавлять и свое. И к концу начальной школы, свой уровень знаний, они получат.
Как оказалась учебник Александрова для школ с математическим - физическим уклоном. Результат. Середина 1 класса, решаем уравнение с X, Y и Z.
Многие родители от этого учебника пришли в ужас. Но результат, дети нормально все решают, родители в шоке и кричат, что мы нечего не понимаем (какие тупые бывают люди...).
Мне же учебник понравился. Не плохой, для развитие логического мышления.
Второй учебник, как раз Гейдман. Мне не нравится, но наверное и он нужен. Раз она его выбрала. Но задачки с Кикиморой, грибами и лесовиками это хит!
Как то заниматься, не просто. По одному, решают абстрактные вещи, а по другому считают 5+7
Про русский, не знаю. Он из той же серии. Мне сравнивать не с чем. В деревне, есть друг Антона -- Андрюшка. 5 класс. Его мама жалуется, какая у них сейчас, сложная программа, ввели фонетический разбор.
На что Наталья ответила, что у нас в первом классе он есть. На что Антон добавил: "Мы же умные". А так, все остальное, стандартно.
HSV (03 March 2010 - 14:48) писал:
А язык английский. Такое ощущения, что и вроде и сам подтянулся
Жаль не немецкий.
Второй класс, занимается по обычной программе, их потом перемешают и так же сделают два класса.
У меня только риторический вопрос. А надо так, сейчас мучится, если потом все равно будет одинаково....
Вы мне слово, а я вам ссылку.
#43
Отправлено 03 March 2010 - 16:52
Филипп Кулаков (03 March 2010 - 16:40) писал:
Второй класс, занимается по обычной программе, их потом перемешают и так же сделают два класса.
У меня только риторический вопрос. А надо так, сейчас мучится, если потом все равно будет одинаково....
У меня только риторический вопрос. А надо так, сейчас мучится, если потом все равно будет одинаково....
В том, что касается школ много риторических вопросов...
Да, еще из приколов. Пару недель назад у нас в классе была репетиция урока русского языка, на который ожидали комиссию
#45
Отправлено 03 March 2010 - 22:04
Филипп Кулаков (03 March 2010 - 12:17) писал:
Заходит. Но не пишет. Он занятой, человек. И конечно ИМХО, но боюсь, что форум для него, потерял интерес. И не только для него.
Уважаемый Филипп, всё гораздо проще: по обсуждаемым темам ничего умного написать не могу, да и традиционный осенне-зимне-весенне-летний депресняк никак не закончится.
А что касается занятости, так я лентяй известный.
С уважением, Николай
#46
Отправлено 04 March 2010 - 05:41
Nick4Penta (03 March 2010 - 22:04) писал:
Уважаемый Филипп, всё гораздо проще: по обсуждаемым темам ничего умного написать не могу,
Nick4Penta (03 March 2010 - 22:04) писал:
да и традиционный осенне-зимне-весенне-летний депресняк никак не закончится.
Вы мне слово, а я вам ссылку.
#48
Отправлено 04 March 2010 - 14:00
Филипп Кулаков (03 March 2010 - 16:40) писал:
У нас основной учебник Александрова.
Когда было собрание еще в мае, учительница предупредила, что будет сложная программа. Экспериментальная. Но предупредила, что точно по экспериментальной программе, она все равно заниматься не будет, будет добавлять и свое. И к концу начальной школы, свой уровень знаний, они получат.
Как оказалась учебник Александрова для школ с математическим - физическим уклоном. Результат. Середина 1 класса, решаем уравнение с X, Y и Z.
Многие родители от этого учебника пришли в ужас. Но результат, дети нормально все решают, родители в шоке и кричат, что мы нечего не понимаем.
Когда было собрание еще в мае, учительница предупредила, что будет сложная программа. Экспериментальная. Но предупредила, что точно по экспериментальной программе, она все равно заниматься не будет, будет добавлять и свое. И к концу начальной школы, свой уровень знаний, они получат.
Как оказалась учебник Александрова для школ с математическим - физическим уклоном. Результат. Середина 1 класса, решаем уравнение с X, Y и Z.
Многие родители от этого учебника пришли в ужас. Но результат, дети нормально все решают, родители в шоке и кричат, что мы нечего не понимаем.
С русским не много помучились.
На рисунке изображен клоун.
Задание.
Найди разные слова, чтобы назвать этого артиста цирка. Запиши их.
Сравни записанные слова. Одинаковы ли они по значению? А звуки их одинаковы? Сделай вывод.
Ну и фонетический раздел слов.
Результат. С утра митинг. Родители вопят, что дети нечего не понимает.
Учительница соглашается. Александрова дает формулы, просит решить их, а как решать, не где не показывает.
Хотя честно, учебник математики, мне нравится. Может быть для обычной школы, это перебор. Но Антон тоже считает, что математика простая.
А с русским, судя по всему, такое задание дала специально. Ибо. Когда закончили ругаться по математики, вспомнили и русский.
И что не смогли решить. Даже интернет не помог.
Результат. Сегодня нет домашнего задания
Вы мне слово, а я вам ссылку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей