#21
Отправлено 20 May 2012 - 15:59
#22
Отправлено 20 May 2012 - 16:36
HSV (19 May 2012 - 13:54) писал:
HSV (19 May 2012 - 13:54) писал:
Sherrlok (20 May 2012 - 15:59) писал:
#23
Отправлено 20 May 2012 - 17:20
Филипп Кулаков (20 May 2012 - 16:36) писал:
#25
Отправлено 22 May 2012 - 05:53
#26
Отправлено 22 May 2012 - 14:59
HSV (22 May 2012 - 05:53) писал:
HSV (22 May 2012 - 05:53) писал:
Подошел к терминалу, выбрал нужный пункт, получил чек. Пере вами еще 9 человек.
Реально работали 3 окошка, остальные пустовали.
В любом другом банке, при такой очереди нагнали на время дополнительных операторов. Сбербанку все равно.
Терминал - отдельная песня. Выбираем нужную услугу и все равно стоим в общей очереди и попадаем к случайному оператору. Смысл всего ...
Менеджер зала... В том же АльфаБанке, узнают что надо и по возможности подготавливают необходимые вещи. В СберБанке служит только для рекламы своих услуг и выдачи чеков.
HSV (22 May 2012 - 05:53) писал:
Филипп Кулаков (20 May 2012 - 17:46) писал:
Ушел на сайт АльфаБанка
Комиссия за пополнение QIWI Кошелька не взимается!
Комиссия за пополнение счета в Альфа-Банке 2% (но не менее 60 рублей).
То есть вывод 2 процента.
#27
Отправлено 22 May 2012 - 18:56
Филипп Кулаков (22 May 2012 - 14:59) писал:
Подошел к терминалу, выбрал нужный пункт, получил чек. Пере вами еще 9 человек.
Реально работали 3 окошка, остальные пустовали.
#28
Отправлено 23 May 2012 - 06:03
awam (22 May 2012 - 18:56) писал:
awam (22 May 2012 - 18:56) писал:
Все таки сбербанк меняется....
После этого павильона задумался о закрытия дел с АльфаБанком. А телефонный маркетинг последнего, совсем добил.
awam (22 May 2012 - 18:56) писал:
Филипп Кулаков (22 May 2012 - 14:59) писал:
#29
Отправлено 05 June 2012 - 18:35
Карту я так и не получил. Точнее рабочую карту.
Филипп Кулаков (15 May 2012 - 13:03) писал:
Филипп Кулаков (15 May 2012 - 13:03) писал:
Виртуальная карта выпускается за два дня. Номер карты можно посмотреть в Сбербанке ОнЛ@йн, а cvs код приходит на вновь подключенный «Мобильный банк».
Код не пришел
Звоню. По не понятной причине к карте не подключился «Мобильный банк». Из-за этого не пришел код. Написали заявку, будут разбирается. Срок разборок - 3 рабочих дня.
Сегодня от АльфаБанка пришла смс-ка, что у метро Дмитровская у них открылась новое отделение банка.
#31
Отправлено 06 June 2012 - 09:29
#32
Отправлено 20 June 2012 - 14:36
Nick4Penta (05 June 2012 - 21:22) писал:
Карту закрыл но опять пытались во всю рекламировать свои услуги. Достали.
Деньги не положил. Около банкомата возились инкассаторы. Просили подождать 10 минут. Подождал. Мужики с мешками вышли, я вошел. Один банкомат был разворочен, а местный охранник говорит, что нечего не работает и когда заработает не знает. Вернулись инкассаторы и сказали, что еще на полчаса. Я так и не понял, у их они по совместительностью еще и ремонтники?
Вообще офис оставляет желать лучшего ...
Филипп Кулаков (05 June 2012 - 18:35) писал:
И не факт, что эту заявку оформили .....
Сбербанк.......
#33
Отправлено 20 June 2012 - 15:52
Филипп Кулаков (05 June 2012 - 18:35) писал:
Пришёл ещё раз в Сбербанк, поговорил, написал ещё одно заявление на подключение услуги, прошло 5 дней - тишина. Мобильный банк не работает.
Тогда через банкомат активировал услугу за полчаса максимум. Сбербанк....
#34
Отправлено 20 June 2012 - 18:03
awam (20 June 2012 - 15:52) писал:
awam (20 June 2012 - 15:52) писал:
#36
Отправлено 25 June 2012 - 18:33
Но карты их нету.
#37
Отправлено 19 July 2012 - 14:31
Fisana (25 June 2012 - 18:33) писал:
Филипп Кулаков (24 June 2012 - 17:40) писал:
#39
Отправлено 24 July 2012 - 11:18
Сразу получил на телефон СМС о попытке списание - с сумой и просьбой перезвонить в контакт центр. И блокировки карты.
И вскоре позвонили сразу. Совершаю я что-то в интернете.
Это при условии, что у карты свой счет.
Получив утвердительный ответ, сказали, что карта разблокируется через две минуты.
Через 15 минут подключил Яндекс деньги, hetzner и PayPal (в отличии от альфа банка выписка показывала все необходимое и не надо было звонить в банк).
#40
Отправлено 31 July 2012 - 19:31
Филипп Кулаков (18 May 2012 - 09:04) писал:
Зовите клиентов и получите за каждого по 1000 рублей на счет
Филипп Кулаков (05 June 2012 - 18:35) писал:
Филипп Кулаков (22 May 2012 - 14:59) писал:
Терминал - отдельная песня. Выбираем нужную услугу и все равно стоим в общей очереди и попадаем к случайному оператору. Смысл всего ...
Менеджер зала... В том же АльфаБанке, узнают что надо и по возможности подготавливают необходимые вещи. В СберБанке служит только для рекламы своих услуг и выдачи чеков.
Подошла менеджер зала и спросила, что я хочу. Ответил - выключить мобильный банк. Она поинтересовалась, а не хочу я это сделать, через банкомат. Я ответил, что нельзя, но если ей хочется, пусть сама попробует. Попробовала. Протыкав все пункты меню, сказала - давайте сделаем проще, через оператора. И спросила, какой пункт я выбрал на терминале. Узнав, что мобильные карты, она сказала - вы так долго будете ждать. И выбрала другой. Буквально сразу выскочил мой номер.
Мобильный банк отключили и сразу предложили - а не хотите вы оформить кредитную карту. Вам полагается кредит на 75000 рублей.
Шесть лет назад, мое заявление в АльфаБанке рассматривали несколько дней, дали кредит на 43000 и за 6 лет идеальной кредитной истории, не подняли баланс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей