Ph-A (12 March 2015 - 17:18) писал:
Интернет-экспансия МГТС
#141
Отправлено 12 March 2015 - 18:56
#144
Отправлено 13 March 2015 - 13:22
Nick4Penta (12 March 2015 - 20:35) писал:
Включил услугу "родительский контроль"
Nick4Penta (12 March 2015 - 20:35) писал:
А Билайн мне давно не нравится...
#146
Отправлено 31 March 2015 - 19:24
С 7 апреля 2015 года заканчивается промо-период бесплатного предоставления услуги «Вам звонили!».
С услугой «Вам звонили!» вы не пропустите ни одного важного звонка. Благодаря этому сервису вы получите SMS-уведомления о каждой попытке дозвониться на ваш телефон, даже если он был недоступен или выключен.
С 7 апреля 2015 года заканчивается бесплатный промо-период пользования услугой «Вам звонили!». Ежесуточная плата за пользование услугой «Вам звонили!» на всех тарифных планах* составит 60 копеек
*За исключением: Maxi, MAXI Smart, MAXI Top, Супер Онлайнер, Маяк, Все включено, VIP, VIP 2014, Бизнес без границ, Европейский, Умный дом, SIM, I-Онлайнер, Супер МТС 0513, линейки Smart, Коннект, Ultra, Эксклюзив.
#148
Отправлено 01 April 2015 - 15:18
HSV (01 April 2015 - 13:22) писал:
#149
Отправлено 01 April 2015 - 19:42
#150
Отправлено 02 April 2015 - 13:05
#151
Отправлено 07 May 2015 - 17:53
Ph-A (31 March 2015 - 19:24) писал:
С 15.12.2014 изменяются условия предоставления услуги
«Кто звонил?»:
Наименование услуги изменяется на
«Кто звонил+»
Абонентская плата за пользование услугой составит 0,60 руб. в сутки.*
Прослушивание голосовых сообщений составит 0,00 руб. при нахождении в Домашнем регионе, при нахождении за пределами Домашнего региона прослушивание голосовых сообщений будет тарифицироваться согласно условиям тарифного плана абонента как исходящий вызов на номера ОАО «МегаФон» Домашнего региона).
* Для абонентов, подключившихся на тарифный план из группы «Все включено» с 15 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года и абонентов других ТП, пользующихся услугой «Кто звонил?» на дату 15 декабря 2014 года, в рамках акции, действующей до 31.05.2015, абонентская плата за услугу не взимается.
#152
Отправлено 07 May 2015 - 18:10
Позволяет получать уведомления о входящих вызовах, поступавших во время недоступности мобильного телефона.
Услуга подключена 6 мая 2015 г. в 16:21
#153
Отправлено 24 October 2015 - 16:15
Ph-A (13 March 2015 - 13:22) писал:
Уважаемые абоненты!
С каждым годом цены на мобильную связь снижаются, поэтому чтобы уменьшить ваши расходы на связь, важно менять устаревшие тарифы на новые.
С 09.12.2014 будут закрыты следующие архивные тарифные планы: «Монстр общения+», «Область 2.0», «По любому поводу», «Первый детский», «ПоЧетный», «Мобильная мама», «Разговорный», «Болтология», «Проще говоря бонус», «2010».
Если вы пользуетесь одним из этих тарифов, вы можете уже сейчас самостоятельно перейти на любой действующий тарифный план в личном кабинете без платы за переход. Если вы по каким-либо причинам не успеете самостоятельно перейти на новый тариф до 09.12, мы бесплатно переведем вас на другой тариф «Монстр общения».
Рекомендуем вам тарифы линейки «ВСЁ!» - это пакеты минут, SMS и мобильного интернета за комфортную ежемесячную плату.
Чтобы узнать название вашего тарифного плана, наберите команду *110*05#
#154
Отправлено 06 February 2017 - 19:13
Nick4Penta (13 January 2014 - 12:04) писал:
#156
Отправлено 07 February 2017 - 09:17
Nick4Penta (06 February 2017 - 20:00) писал:
Услугу «На полном доверии» я отрубил.
Nick4Penta (06 February 2017 - 20:00) писал:
#158
Отправлено 09 May 2017 - 18:13
МТС увеличила плату за дополнительный интернет-трафик, который автоматически предоставляется пользователю после исчерпания его основного объема. Одновременно оператор упростил процесс отключения этой опции. Жалобы от абонентов на снятие средств без их ведома начали поступать в марте, вскоре после появления автоматической услуги «Дополнительный интернет».
МТС поднял тарифы на трафик
Сотовый оператор МТС увеличил плату за трудноотключаемые дополнительные мегабайты интернет-трафика. Мегабайты автоматически начисляются в том случае, если основной объем трафика, предусмотренный тарифом абонента, уже исчерпан. До этого пользователи тарифа Smart Mini могли получить дополнительные 500 МБ за p50, теперь они будут платить за них p95, отмечает ресурс Content-review.com. Для тарифа Smart плата за такой же объем трафика составит p75. Абоненты Smart+ и «Smart безлимитище» могут использовать 1 ГБ дополнительного трафика за p150.
Параллельно с повышением тарифов МТС предоставила абонентам возможность блокировать автоматическое подключение дополнительного трафика. На сайте оператора поясняется, что следует для этого сделать абонентам какого-либо из тарифов группы Smart: набрать *111*936# и нажать «Вызов». Однако руководство для абонентов «БИТ» и «Интернет» отсутствует, пишет Content-review.com, хотя такая возможность декларируется в описании и этих тарифов.
Проблема дополнительного трафика
МТС начал автоматически предоставлять абонентам дополнительный трафик в марте 2017 г. По словам некоторых пользователей, им достаточно четко дали понять, что в их распоряжении теперь есть дополнительные 45 ГБ, однако оператор недостаточно прозрачно пояснил, что они платные. В результате после подключения дополнительных мегабайтов со счетов начали сниматься средства, в то время как клиенты об этом не подозревали. Например, абонент МТС Дмитрий Новиков отметил на своей странице в Facebook, что он узнал о снятии средств, когда с его счета исчезло порядка p1 тыс.
Деньги снимались порциями по p350 за каждые следующие 3 ГБ дополнительного трафика. На тот момент отключить использование этого трафика было возможно только тогда, когда он не предоставлялся, то есть уже в следующем месяце, после снятия абонентской платы и начисления основного пакета мегабайтов, или же во время использования специального «ночного» интернета, если таковой предусмотрен тарифом.
При этом отказ от дополнительного трафика был оформлен не как деактивация услуги «Дополнительный интернет», а как подключение услуги «Отключение дополнительного интернета». Поиск этой услуги в личном кабинете казался пользователям довольно долгим и затруднительным занятием. В ответ на жалобы МТС отвечала, что в PDF-файле с описанием опций тарифов все указано. Абоненты возражали, что не могут проверять сайт своего сотового оператора ежедневно, поэтому необходимые сведения надо предоставлять более непосредственным образом.
Подробнее: http://www.cnews.ru/...y_ne_zamechayut
#159
Отправлено 09 May 2017 - 19:00
Ph-A (09 May 2017 - 18:13) писал:
Как только приобрёл у них "МТС-Коннект 4G", в первую очередь отключил услугу "Дополнительный интернет".
Контролировать в личном кабинете траффик - тот ещё дурдом. У меня значилось, что при отсутствии услуги "Дополнительный интернет", этот дополнительный траффик у меня всё же есть и я использую уже 10-й пакет!
Позвонил в техподдержку, попросил объяснить. Сказали что личный кабинет меняет ПО.
#160
Отправлено 09 May 2017 - 19:32
Ph-A (09 May 2017 - 18:13) писал:
Есть ли перспективы в суде вернуть деньги те за услуги, на которые я не давал явного согласия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей