Pavel (9.9.2008, 10:23) писал:
Похоже, весь велик немного великоват вышел. При этом сразу же пришлось снять переднее крыло, поскольку носком ноги Лена в повороте за него просто цепляла (молодцы пидоры магазинные - лишь бы продать!). Посадка, конечно, тоже непривычна, хотя к этому-то, я думаю, при прочих равных она привыкла бы. Я, например, вообще не испытал диспомфорта и даже не почувствовал особой разницы, сев на свой велосипед. Седла только все-таки жестковаты, хотя мы выбрали самые мягкие, что были... Вот засада с ними! Хочу традиционное пружинное седло! Хочу и найду.
С чувством глубокого удовлетворения прочитал "Сагу о выборе велосипеда". Нашел много полезного. Порадовался за Павла. Очень люблю покатушки на MTB... но в отличие от Павла, рядом со мной только Ленгоры. Где я уже неоднократно летал через руль, пытаясь изобразить даунхилл. Купленная каска оптимизма не добавила: очередное падение перевело меня в разряд кросс-кантри-райдеров. С 2001 года по 2006 я почти что ежедневно накручивал на Ленгорах по 49 км. (7 кругов по маршруту: по набережной, потом вверх около метромоста и вниз вдоль по Косыгина до резиденции Президента, а там опять на набережную - итого 7 км один круг).
Истязания плоти были вызваны желанием похудеть. Я не похудел ни на грамм, однако в последствии на пересеченной месности умудрился загнать несколько велосипедистов до полного изнеможения. Оказывается это очень опасно ездить на большие расстояния неподготовленным велосипедистам: на рубеже 30-35 км по пересеченной местности у них может возникнуть гипогликемическая кома.
Все это я проделал на велосипеде Литовского производства (Пантера) с минимально возможной навеской. Это не значит что она прекрасна как майская роза... но тут как в фотографии: "снимает не камера, а фотограф". По поводу ресурса... он небольшой. По грязи (велосипед мылся ежедневно и смазывался так же регулярно) у меня задние звездочки прошли не более 2000 км. Цепь столько же. На пороге 5000 км все подвижные детали развалились окончательно. Пришлось заменить все (картридж педальной втулки и передние звездочки, задний механизм переключения, все тросы переключения, тормоза, РУКОЯТКИ переключения передач развалились на части). Если чего и не перечислил, то значит забыл. Но встало мне это не слишком дорого -менее 100 долларов США вместе с работой.
Рама и аммортизаторы живы до сих пор. Длина и высота рамы для меня близка к идеальной: знаю это наверняка, так как довелось попробовать многие МТВ моих знакомых да и у супруги велосипед был на порядок дороже моего, но рама и руль... они компенсируют мне все остальные прелести жизни, такие как навеска Деора и дисковые тормоза.
В связи со сменой работы последние два года я весьма не часто совершаю покатушки. Есть еще одан причина: раньше у меня на автомобиле стоял фаркоп и велосипедный багажник в форме буквы "Г" крепился (равно как и снмался) на него на счет "раз". Теперь транспортировка велосипеда на верхнем багажнике превратилась в отрывки из фильма "миссия невыполнима". Иногда жалею что я не Карлсон с моторчиком.