"HSV":2e72rfpy сказал:
"Pavel":2e72rfpy сказал:
Съездили вчера в Трайал-Спорт (именно в Трайал, а не Триал, как они, грамотеи, себя сами обозвали - английское слово trial имеет в середите трифтонг айа)... Мама моя! Ничего, естественно, не купили, а вопросов появилось еще больше, чем было. Теперь придется лазать по сети...
А попутно снова захотелось сесть на старую добрую "Украину", только качественную, у которой руль можно зафиксировать, а то у моей была болезнь: при резком повороте руля в колее переднее колесо продолжало ехать прямо. Были у наших старых великов и другие проблемы, связанные с качеством сборки, но конструкция при всей своей кондовости была все-таки на пять -- это я теперь понял. Если убрать брак и плюнуть на "моральное" устаревание, то получится просто качественная и НАДЕЖНАЯ, как танк, машина. А главное - машина, которую в 90% случаев можно отремонтировать, отрегулировать, настроить САМОМУ, причем двумя-тремя гаечными ключами.
Современные же жедевры техники мало того, что стоят страшных денег, так еще и требуют обслуживания, регулировки каждые несколько сот км (в зависимости от обвески, естественно)...
А седла? Нет, я, конечно, понимаю, что ногам и ягодичным мышцам будет удобнее вот на этом продолговатом предмете, напоминающем до боли то, что мальчики в период раннего полового созревания на партах рисуют, но, воля Ваша, я не понимаю, как на этом можно ездить...
Да, я знаю: седло можно поменять... На что? На другое такое же седло? Ну, чуть получше будет... И что... В детстве на тяжелой "Украине", на не менее тяжелом "Минске" (собственно, поставь их рядом, только в шильдиках отличие и будет) и, наконец, на совсем идиотском "Салюте" я, бывало, проезжал в день километров по 10-15 (на большее физически не было сил). К концу поездки гудели и отваливались ноги (еще бы - в 14 лет я весил меньше, был слабее, а велосипеды-то тяжелые, и без какого-либо намека на Шимано), но с ягодицами ничего страшного не происходило, несмотря на неправильные "диванообразные" седла.
И еще такой вопрос меня мучит: почему отказались от тормозов в задней каретке? Это ведь удобно: не надо ни одного пальца с руля снимать, не надо помнить, на какой руке передний тормоз, а на какой - задний. Да, для горных велосипедов такие тормоза, наверное, неприемлемо сабы, но для прогулочных были бы в самый раз...
Палкообразные рули меня тоже не устраивают: некоторый изгиб тоже не помешал бы... Впрочем, это наименьшее из зол - при желании привыкну.
И, наконец, совсем вопиющий момент... Народ! Я, конечно, понимаю, что для фристайла и прыжков с паращютом крылья не нужны, но для прогулок, особенно в плохую погоду и особенно при отсутствии возможности мыть велосипед и стирать одежду после каждой лужи, крылья - великое благо! Их не идиоты придумали. Заметьте, что я говорю про крылья, а не современные огрызки пластмассы, выдаваемые за них и служащие сугубо для украшения. Сколько раз приходилось переть по проселку, по нашему русскому проселку (то есть по раскисшей глине, которую до того еще старательно перемесили трактора). И то приходилось потом выковыривать глину из-под крыльев и мыть ноги, а то и штаны стирать. А представляете, что было бы, если бы крыльев не было? Правильно, глину пришлось бы выковыривать из, глаз, ушей, волос (причем не только на голове), счищать с одежды, а точнее отдирать одежду от глины, и т. п.
Единственная модель, которая мне понравилась, был Трек 2.0 в Спортмастере: там и крылья были нормальные, и седло. Но откровенно слабовата была обвеска и, как я полагаю, вилка. Кроме того, присутствовал совершенно ненужный амортизатор седла... За 12 тыс руб. - это просто выкачивание денег.
Короче, получается, что машину под себя надо собирать буквально по компонентам. Готового универсального решения, я, похоже, не подберу, тем более что обвеску хочется взять такую, которая не требовала бы подстройки ну хотя бы 1000 км. Я не собираюсь возить велик в сервис каждый сезон. Я готов заплатить, но взять что-то стабильное и надежное, с запасом по ресурсу и прочности. Не на день, не на год и не на три покупаю. Покупаю на ДОЛГИЕ годы. Менять велосипед каждые три года не хочу. Достаточно того, что я подсел на это дело в случае с фототехникой.