IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Самый красивый лайнер...


Сообщений в теме: 44

#1 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 08:53

Давно составил для себя рейтинг разных лайнеров, коих в моей коллекции уже 35 штук. Номинации разные. Но если по размеру и вместимости, то тут все понятно (из пассажирских - А-380, из грузовых - Ан-225 Мрiя), то вот по внешнему виду все куда сложнее. На мой взгляд, прогресс идет странно, и с переходом конструкторов на комьютерное моделирование планеров последние стали выглядеть как-то не так. Взять хотя бы Сухой Суперджет... Мало того, что не красавец, так поставьте рядом тот же Эмбраер, и получится аттракцион из серии "Найдите 10 отличий". Да и компоновка сейчас у всех одна и та же: свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла и строго двумя двигателями строго под крылом... Все! И никаких вариантов. Исключением являются разве что А-380, у которого четыре движка, и всякие мелкие лайнеры типа Бомбардье (вот тоже мне названьице - ведь лайнеры производят, а не бомбардировщики) и БАЭ.

Совсем иначе дело обстояло раньше. Даже самолеты со схожей компоновкой имели свое лицо. Взять тот же Боинг-727 и Ту-154.

И вот решил я подобрать тройку самых красивых гражданских самолетов. Отмечу сразу, что в категорию красивых, по моим критериям, однозначно попадают почти все советские машины, особенно реактивные. Но абсолютным рекордсменом, роскошно смотрящимся во всех ракурсах, я считаю... Впрочем, по пунктам.

1 место. Ту-154
http://www.airliners.../photo/Aeroflot ... _id=NEXTID

Обратите внимание: он еще не опустил переднюю стойку, но уже видно, как отклоняются лопатки реверса на правом двигателе.

2 место. Боинг-707
http://www.airliners.../photo/Saha%20A ... id=1393304

Обратите внимание: пилон, крепящий первый двигатель (ближайший к нам), отличается по форме от остальных трех. Когда купил масштабную модель, сперва подумал, что китаезы намудрили. Оказалось, что нет. Почему допущена такая ассимметрия, до сих пор не выяснил.

3 место. Боинг 747 (-200 и -400, но только не SP)
http://www.airliners.../photo/Korean%2 ... id=1394952

747-й уникален еще и тем, что тридцать лет был самым крупным и, что самое удивительное, самым или одним из самых экономичных лайнеров в мире. Кроме того, он быстр и может летать на высоте 13000 м (по некоторым данным, до 15000 м), то есть грозовые фронты для него не проблема: он их просто обходит сверху.

Разрыв между членами тройки лидеров, в принципе, минимален. При желании им всем можно дать первое место. Просто лично мне уж очень нравится Туполь, как прозвали в авиации Ту-154...



Блин! Да что же это такое?! То все летает, то грузится по полчаса! А теперь и вовсе сперва перестали стили работать, потом тема не хотела грузиться, а когда я принудительно обновил страницу, создалось сразу три одинаковых темы...

#2 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2008 - 12:47

Мне Ту-154 тоже очень нравится. И летит он как по рельсам. Тесновато и шумновато в нём только, а так самолёт для своего времени отличный.

#3 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 13:27

"Nick4Penta":231d8ebo сказал:

Мне Ту-154 тоже очень нравится. И летит он как по рельсам. Тесновато и шумновато в нём только, а так самолёт для своего времени отличный.


Я на нем летал, увы, только ребенком, так что ввиду своих скромных габаритов тесноты не почувствовал. Насчет шума тоже уже не помню, но думаю, что все зависит от того, где сидеть: если ближе к носу, то движки слышно особо не будет, а вот в хвосте... Но это беда всех лайнеров с такой компоновкой. Разве что у западных самолетов движки не такие грохочущие, как наши... Что да, то да: с движками у нас проблема. За всю историю гражданской авиации экономичных и малошумящих двигателей у нас так и не появилось, и потому на тот же Сухой будут ставиться французские турбины, а Ил-96 летает то ли на Роллс-Ройсах, то ли на Мартин-Мариэттах.

#4 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2008 - 13:41

"Pavel":1npruj4h сказал:

Что да, то да: с движками у нас проблема. За всю историю гражданской авиации экономичных и малошумящих двигателей у нас так и не появилось, и потому на тот же Сухой будут ставиться французские турбины, а Ил-96 летает то ли на Роллс-Ройсах, то ли на Мартин-Мариэттах.
Раньше таких задач (малошумность и низкое потребление топлива) в качестве приоритетных перед конструкторами не ставили.
А в последние 15...20 лет у нас появились очень неплохие разработки (тот же ПС-90), но зарубежные конкуренты делают всё, чтобы не дать им развиваться.

#5 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 13:49

Ну так... упущенный рынок надо именно отвоевывать, причем немалой кровью. Кто ж нас просто так пустит-то? Тем более с нашим научно-конструкторским и промышленным потенциалом... Одно дело датский Фоккер с его двумя с половиной лайнерами. А другое дело Россия с ее кучей заводов и колосальным опытом в авиастроении. Нашим надо просто-напросто второй Эйрбас создавать, чтобы конкурировать. Да, собственно, это и было сделано в лице ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации). Будет ли толк? Вот в чем вопрос! Кроме того, сейчас спрос на лайнеры ох как упал. Вон тот же Эйрбас до сих пор мучается. Да и Боинг свой сверхэкономичный и полупластмассовый "Лайнер мечты" никак на рынок не выкатит...

#6 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2008 - 15:05

"Pavel":16s0319x сказал:

Кроме того, сейчас спрос на лайнеры ох как упал.
Насколько мне известно, дело обстоит ровно наоборот -- есть заказчики. готовые выложить серьёзные деньги за лайнеры "прямо сейчас". Но самолёт построить -- это дело небыстрое.
Что же касается двигателей, то их не обязательно на пассажирские самолёты ставить -- есть ещё транспортные и т.п.
Но отрасль последние 20 лет очень тяжёлые времена переживала, факт.
Хочется надеяться, что положение выправится, но очень много всего уже потеряно. Причём некоторые имевшие место события я не могу назвать иначе как сознательным вредительством и изменой Родине.
Но в светлое будущее нашего авиапрома хочется верить. И лично я этому светлому будущему готов и дальше оказывать посильную помощь.

#7 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 05:46

А вот какой красавец: http://www.airliners.../photo/Aeroflot ... id=1385856



А вот курьез из серии "Найдите 10 отличий":

http://www.airliners.../photo/Atlant-S ... id=1247940



http://www.airliners.../photo/Iberia/A ... id=1170687


Почти полное совпадение компоновки, формы носа, конфигурации фонаря кабины и хвоста. Единственное "но": Ил-96 явно чуть-чуть пошире.

#8 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2008 - 05:48

Да они что, сговорились что ли?! Второй 737-й за месяц!!! И оба на постсоветском пространстве. Да что же это такое?!

Это ж один из надежнейших лайнеров! В среднем каждые пять секунд в мире либо взлетает, либо садится один 737-й. А сколько их ежесекундно в воздухе? И на тебе: по всему миру летают себе, а попав в совдепию, начинают падать, как мухи от дихлофоса.

#9 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 06:15

"Pavel":kn374r2b сказал:

Это ж один из надежнейших лайнеров!
Помнится на форуме авиа ру 737 ругали именно за надежность

Интереснее другое, быстрое отделение Аэрофлот-Норда от Аэрофлота

#10 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2008 - 07:37

Чир значит "ругали за надежность"? За ненадежность, Вы хотите сказать? Так это немудрено: эти лайнеры, как правило, берутся в лизинг у авиакомпаний из стран третьего мира. Даже если предположить, что они у нас здесь нормально обслуживаются, никому ведь доподлинно неизвестно, в каких условиях они эксплуатировались раньше. Их ведь никто не перебирает по узлу: дороговато будет. Ну, и с обслуживанием самолетов на постсоветском пространстве... Правда, сейчас на дворе явно не девяностые годы. Но и страна у нас явно не европейская. И уж если в Европе самолеты грохаются (а меня катасрофа в Испании просто подкосила -- я знаю, что такое MD-90, и страшно удивлен тому, что подобное произошло не в Таджикистане, а в Барселоне), то что уж говорить о России и уж тем более о бодных странах СНГ.

#11 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 08:00

"Pavel":tja6gni7 сказал:

Чир значит "ругали за надежность"? За ненадежность, Вы хотите сказать?
Ага.

"Pavel":tja6gni7 сказал:

Так это немудрено: эти лайнеры, как правило, берутся в лизинг у авиакомпаний из стран третьего мира.
Угу. Но не все так просто ... Но авиа ру, особый форум. Там больше ценят наши самолеты.

#12 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2008 - 08:24

Про наши и не наши... Самое забавное то, что большинство "иномарок" на нашем рынке имеют больший налет, чем наши самолеты. И летают себе... И дело, как я понимаю, не в надежности буржуйской техники и ненадежности нашей. Упирается все в то самое обслуживание... А самолетов хороших у нас много. Правда, большинство из них уже физически и морально устарело, что, впрочем, не мешает им летать. В последнее время я даже не припомню крупных инцидентов с ними... Ах, да: Туполь вернулся в Пулково из-за отказа одной из трех гидросистем. В 2006 Туполь грохнулся, как ни прискорбно, по ошибке капитана, недооценившего высоту грозового фронта, попытавшегося перелететь его сверху и превысившего максимальный потолок для этого лайнера...

Августовские и сентябрьские катасрофы же явно произошли по вине техники. Судя по тому, как падал MD-83 в Барселоне, виноваты не пилоты. Под Бишкеком все как-то непонятно, да и капитана на всякий случай арестовали, но я лично не верю, что он не справился с управлением. Даже в случае разгерметизации самолет на скорости около 400 км/ч вполне управляем (а именно на такой скорости он идет на посадку между третьим и четвертым разворотом). Ну, а пермский случай, судя по свидетельствам очевидцев, это уж точно либо теракт, либо техника -- самолет явно рванул в воздухе. Непонятно только, почему пилот не доложил о неисправности диспетчеру, а твердил, что все в порядке, хотя даже на земле было ясно, что в порядке далеко не все...

#13 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 09:22

"Pavel":1aj96hew сказал:

Самое забавное то, что большинство "иномарок" на нашем рынке имеют больший налет, чем наши самолеты.
Serial number 25792 LN:2353
Type 737-505
First flight date 20/08/1992

08/09/1992 Braathens LN-BRW
24/09/1992 Xiamen Airlines B-2591
12/03/1993 China Southwest Airlines B-2591
01/03/2003 Air China B-2591 Stored 03/2008
29/05/2008 Aeroflot-Nord VP-BKO
Crashed during approach for PEE coming from SVO as flight #821, Sept. 14, 2008, 88/88 fat.

"Pavel":1aj96hew сказал:

И дело, как я понимаю, не в надежности буржуйской техники и ненадежности нашей.
На авиа.ру есть такое -- если самолет красивый, то он хорошо летает.

"Pavel":1aj96hew сказал:

В 2006 Туполь грохнулся, как ни прискорбно, по ошибке капитана, недооценившего высоту грозового фронта, попытавшегося перелететь его сверху и превысившего максимальный потолок для этого лайнера...
Это не ошибка пилота, а политика компании. Керосин дорогой, если сжечь больше чем надо, то ...
Вот и Пулково упало... Как и армяни в Сочи и не помню кто в Иркутске. Все экономили горючее, дополнительные выплаты и так далее.

#14 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2008 - 10:12

Цитата

First flight date 20/08/1992

Да, я знаю, что этот-то был сравнительно новым. Но тому, что грохнулся под Бишкеком, был уже 28 лет.

Дело в том, что, приобретая самолет, "нормальные" авиакомпании эксплуатируют его лет 8-10, а потом продают, поскольку по истечении этого срока самолет начинает есть уйму денег на техобслуживании. Тут как с машинами: чем старше, тем больше и чаще надо что-то досматривать, менять и ремонтировать. Покупают эти уже не первой свежести самолеты "ненормальные" компании, как правило из стран третьего мира (а Россия и страны бывшего СССР ныне именно в этой категории, причем все, даже Прибалтика - достаточно вспомнить катасрофу "Эстонии", которая до того преспокойно пару десятков лет проходила под флагом Silja Line, но, не имея нормального обслуживания в бывшей Эстонской ССР, благополучно пошла на дно вскоре после смены финского флага на эстонский). Самолеты эти могут летать и по 30 лет, но денег будут есть немало. А у бедных компаний из стран третьего мира денег-то нет не то что на новые машины, но подчас даже на обслуживание уже имеющихся. Более того, в сложной финансовой ситуации даже "нормальные" компании начинают... Короче, получается случай со Spain Air. Получается просто абсурд: прежде чем лететь самолетом той или иной авиакомпании, надо ее финансовую отчетность изучать... Сюр, честное слово. Сальвадор Дали отдыхает!

Над нашей матушкой Россией летают в основном либо старенькие иномарки, либо не менее старенькие наши (и еще не известно, какие надежнее - наши-то делались двойного назначения, то есть с запасом по прочности и ресурсу). Новые иномарки и отечественные машины может позволить себе разве что Аэрофлот.

Таким образом, пока страна окончательно не поднимется, я бы, если и летал, то только Аэрофлотом. Сибирские авиалинии вроде бы тоже ничего. У КМВ есть даже пара Ту-204 в парке. И это не реклама. Если бы была реклама, то я бы предалагал летать, а я предлагаю обратное: летать как можно поменьше - не пришло еще нормальное время. Да и кризис в отрасли авиаперевозок, тотальная экономия, сокращения... Ну их всех в баню, а то что-то уж больно часто биться стали.

Мне все больше нравятся самолеты на картинках и в виде масштабных моделей у меня на полке...


Цитата

На авиа.ру есть такое -- если самолет красивый, то он хорошо летает.

Это не на авиа.ру придумали: такое поверье давно бытует.

Цитата

Это не ошибка пилота, а политика компании. Керосин дорогой, если сжечь больше чем надо, то ...

Нет, это именно ошибка пилота: он решил рискнуть своей жизнью и жизнью ста с лишним человек и рискнул. Была возможность вернуться или уйти на запасной. А он, побоявшись санкций, вычетов и т.п., решил рискнуть. Я понимаю этих несчастных летчиков, с которыхз дерут три шкуры, и сочувствую им. Но рисковать жизнью пассажиров он не имел права. Недавно, когда у нас были страшные порывы ветра, я лично видел, как мужик, заводя 737-й во Внуково, уже над полосой плюнул, врубил взлетный режим, убрал шасси и ушел, причем через положенные 10 минут мимо наших окон не пролетел: значит не на второй круг ушел, а на запасной аэродром. И ТЫСЯЧУ РАЗ ПРАВ! Не уверен - не садись: у тебя сотня душ за спиной. Фиг с ней, с премией. Зато сам жив останешься и людей не погубишь. Другие умудрялись в тот день садиться. Как им это удавалось, не знаю. Наверное, более опытные или рисковые люди. Но порывы ветра были страшные (думал, рамы на балконе повыворачивает), да еще и дождь через каждые десять минут лепил (а на мокрую полосу, да при сильном, а главное порывистом, ветре... ой, не завидую я ребятам, что садились во Внуково в тот день). Так что молодец тот, что подстраховался. Лучший пилот не тот, который выкрутится из сложной ситуации, а тот, который в нее не попадет.

А насчет политики авиакомпаний, то здесь все просто: отыметь надо за такую политику в самой извращенной форме, причем лучше раскаленным паяльником. А потом еще и лицензии лишить, а компанию со всем парком продать или объединить с более крупной и финансово благополучной.

#15 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 11:25

"Pavel":xvmvkrqw сказал:

даже Прибалтика - достаточно вспомнить катасрофу "Эстонии", которая до того преспокойно пару десятков лет проходила под флагом Silja Line, но, не имея нормального обслуживания в бывшей Эстонской ССР, благополучно пошла на дно вскоре после смены финского флага на эстонский).
Для меня красивый лайнер это как раз теплоход.
Только что вернулись с Ладоги. Плавали на Валаам на теплоходе Санкт-Петербург - проекта 301, построен в 1974 году в Германии.
Теплоход явно уже заезженный. А тут Ладога -- сентябрь. Поболтала нас солидно. На следующий день пассажиры бегали испуганные.
Но я теперь понимаю Просперо. Сам с удовольствием пожил некоторое время на острове.

"Pavel":xvmvkrqw сказал:

Новые иномарки и отечественные машины может позволить себе разве что Аэрофлот.
Лужков подмял под себя AiRUnion, думаю что они тоже будут закупать новую технику.

"Pavel":xvmvkrqw сказал:

Сибирские авиалинии вроде бы тоже ничего.
Угу. Контракты они подписали на поставку новых самолетов, может даже раньше Аэрофлота. Но им фатально не везет.
А потом отношение к летчикам у них ... Народ от них бежит. Берут на замену, всех желающих. Последняя их катастрофа. Командир корабля, пришел из малой авиации, в возрасте гораздо старше Мимино. И его переучили ... Налет колоссальный, но это не те часы.

"Pavel":xvmvkrqw сказал:

Это не на авиа.ру придумали: такое поверье давно бытует.
Я знаю.

#16 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 12:13

"Pavel":2lgvpndj сказал:

Новые иномарки и отечественные машины может позволить себе разве что Аэрофлот.

Таким образом, пока страна окончательно не поднимется, я бы, если и летал, то только Аэрофлотом.
Пассажиры стали заложниками скандала между "Аэрофлотом" и "Аэрофлот-Нордом"; отменено два десятка рейсов

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о прекращении с 15 сентября сотрудничества с дочерним перевозчиком "Аэрофлот-Норд", чей самолет потерпел 14 сентября катастрофу под Пермью, выполняя рейс "Аэрофлота". Дочерняя компания, чьей основной базой является Архангельск, была обвинена в подрыве репутации головного перевозчика. "Аэрофлот-Норд" отказался комментировать ситуацию. "Аэрофлот" намерен также провести инспекцию во второй дочерней авиакомпании "Аэрофлот-Дон", базирующейся в Ростове-на-Дону, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Принятое "Аэрофлотом" безапелляционное решение обернулось масштабными проблемами для его собственных пассажиров. Компания не в состоянии полностью обслуживать свое расписание без самолетов "Аэрофлот-Норда". До 14 сентября в аренде у "Аэрофлота" находился почти десяток лайнеров Boeing 737 "Аэрофлот-Норда" вместе с экипажами. Все они совершали рейсы под флагом "Аэрофлота" (код SU). С ночи на 15 сентября начались отмены этих рейсов "Аэрофлота". Аннулирована часть полетов в Екатеринбург, Калининград, Самару, Новосибирск, Волгоград. Всего 15 сентября отменено, по предварительным данным, около двух десятков рейсов. При этом на часть из них продолжают продаваться билеты.

Пассажирам отмененных рейсов предложено дожидаться собственных полетов "Аэрофлота". К примеру, рейс из Москвы в Екатеринбург, который должен был вылететь в 0.35 (самолет "Аэрофлот-Норда"), объединен со следующим, уже собственным рейсом "Аэрофлота" в 8.00. Обратный вылет в 7.10 объединен с рейсом в 15.40. Аналогичное многочасовое ожидание светит пассажирам калининградских и прочих рейсов. При этом в некоторые города – например, в тот же Калининград - "Аэрофлот" вообще не летал на собственных самолетах, используя только лайнеры дочерних компаний.

Не собирается выполнять все эти полеты, от которых отказалась материнская компания, и сам "Аэрофлот-Норд", поскольку билеты с его кодом 5N на эти рейсы не продавались. Компания, однако, продолжает летать по тем маршрутам, где она выполняет рейсы под собственным флагом. Не вполне ясно, будут ли на эти рейсы приниматься пассажиры, имеющие код-шеринговые билеты "Аэрофлота" с кодом SU. Ситуация усложняется тем, что у обеих компаний единая программа для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус", участники которой также попали под удар. При этом ни одна из замешанных в скандале авиакомпаний до сих пор не выступила с разъяснениями и указаниями для пассажиров по поводу сложившейся ситуации.

#17 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 12:44

Генпрокуратура инициировала проверки "Аэрофлота" и ее "дочек"
В связи с авиакатастрофой в Перми Генпрокуратура РФ поручила транспортным прокурорам проверить на предмет исполнения законодательства об авиационной безопасности компанию "Аэрофлот" и ее дочерние предприятия. Также внимание будет уделено Росавиации и Ространснадзору.
Такое решение было принято после произошедшей 14 сентября в Перми авиакатастрофы самолета Boeing-737 компании "Аэрофлот-Норд". "Генеральной прокуратурой Российской Федерации поручено транспортным прокуратурам провести проверки исполнения законодательства об авиационной безопасности и безопасности полетов в авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиакомпании" и ее дочерних предприятиях, а также принять меры для предотвращения нарушений, создающих угрозу безопасности на воздушном транспорте", - поясняется в сообщении Генпрокуратуры.

Тем временем, руководство одной из дочерних компаний российского авиаперевозчика "Аэрофлот-Дон" заявило, что проверка технического состояния парка воздушных судов была проведена в августе этого года. Аудит инициировал "Аэрофлот". При этом в компании особо подчеркивают, что проверка была плановой и осуществлялась в соответствии с действующей процедурой и регламентом.

Пассажирский авиалайнер Boeing-737 потерпел крушение в ночь с 13 на 14 сентября в нескольких километрах от аэропорта Перми. Вылетев в 01:12 мск, уже в 03:10 связь с пилотами самолета пропала. Все 88 находившихся на борту, включая членов экипажа, погибли. Среди них – советник президента РФ Геннадий Трошев. К расследованию инцидента подключены взрывотехники и 13-го НИИ Минобороны.

15 сентября руководство "Аэрофлота" прекратило сотрудничество со своей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". Как заявил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов, дочерняя компания уже не сможет использовать бренд "Аэрофлот" и будет выполнять рейсы под собственным флагом. "Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага", - подчеркнул Окулов. При этом руководитель компании особо отметил, что вся ответственность за произошедшее лежит на "Аэрофлот-Норд". Теперь под пристальным вниманием "Аэрофлота" окажется другая дочерняя структура "Аэрофлот-Дон", чьи воздушные суда будут тщательным образом проверены на соответствие техническим нормам.

Среди причин случившегося эксперты упоминают неисправность правого двигателя. Вследствие его поломки, произошло возгорание, затем взрыв и разрушение лайнера. Эти выводы были сделаны по результатам осмотра места происшествия и найденных обломков лайнера. Помимо пожара в правом двигателе, предполагается также неисправность аппаратуры, измеряющей и уравнивающей давление снаружи и внутри самолета. Окончательные причины авиакатастрофы будут оглашены только после тщательного изучения бортовых самописцев. Расследование, по мнению председателя комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина, может занять от двух месяцев до полугода.

#18 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2008 - 12:49

Цитата

Среди них – советник президента РФ Геннадий Трошев.

Может, хоть это их всех заставит встряхнуться...

А то ведь: http://www.izvestia....article3120541/

И еще (совсем вопиющий случай): http://www.izvestia....article3102827/


Совсем ахринели, ?:*;%№№)_::%:?%% скоты! Как можно пускать самолет в рейс без реверса на одном из движков?! Совсем что ли п....анулись?! Да пересажать надо на х... половину пилотов, которые согласились лететь на таком самолете, и расстрелять тех, кто заставил их так поступить. Кроме того, надо запретить самолетам летать, даже если перегорела лампа освещения в салоне. Кстати, в советское время так и было. И даже в этом случае умудрялись разбиваться (но намного РЕЖЕ). Что уж говорить про нынешнее время развитого капитализма! Да еще в период кризиса на рынке гражданских авиапервозок...

#19 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 13:02

"Pavel":2m87pelq сказал:

Может, хоть это их всех заставит встряхнуться...
Кого?

Хотя присутствие на борту генерала, героя чеченской войны дает много слухов о неслучайной гибели.
Как и не совсем адекватное поведение летчиков.

#20 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2008 - 13:07

"Ph-A":8s3xkl86 сказал:

"Pavel":8s3xkl86 сказал:

Может, хоть это их всех заставит встряхнуться...
Кого?

Хотя присутствие на борту генерала, героя чеченской войны дает много слухов о неслучайной гибели.
Как и не совсем адекватное поведение летчиков.


Про "неадекватное" поведение летчиков - первая статья. Я склонен этой версии верить. Дело в том, что летное происшествие не считается таковым, если зарегистрировано на земле, причем вне взлетной полосы. Иными словами, если самолет не впишется на рулежке в поворот, выкатится на травку, но обойдетс без травм и технического ущерба самолету и оборудованию аэропорта, то инцидента нет. А сообщение в эфир будет зафиксировано (переговоры диспетчеров пишутся), что авиакомпании, естественно, невыгодно. Так что... Блин, лучший самолет - это тот, что стоит дома на полке...

Кроме того, если бы был теракт, то об этом вполне можно было бы и сообщить - авиакомпания при этом не страдает. То же, как вел себя пилот, говорит о том, что он явно хотел что-то скрыть, хотя и намекал диспетчеру пустить его на посадку с первого захода. Но тот намека не понял и послал самолет на второй круг.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name