IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#61 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2013 - 13:04

Просмотр сообщенияsergan.m (27 September 2013 - 12:07) писал:

Наш рейс задержали по причине тумана в Питере, самолёт летел из Архангельска.
А вы откуда и куда?

Посмотрел цену авиабилетов из Москвы в Киев, Питер, НН. Цены сопоставимы с ценами на купе в РЖД.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#62 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 September 2013 - 15:03

Просмотр сообщенияPh-A (27 September 2013 - 13:04) писал:

А вы откуда и куда?
В село в Таращанском районе Киевской области, к родне. Давно не виделись.
И несколько дней в Киеве.

Просмотр сообщенияPh-A (27 September 2013 - 13:04) писал:

Посмотрел цену авиабилетов из Москвы в Киев, Питер, НН. Цены сопоставимы с ценами на купе в РЖД.
Поэтому поездом больше не езжу. Сутки в поезде не прельщают по сравнению с двумя часами в самолёте.



#63 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2013 - 18:47

«Аэрофлот» передумал покидать альянс Sky Team
http://lenta.ru/news/2013/09/24/aero/
«Аэрофлот» решил остаться в альянсе авиаперевозчиков Sky Team. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к совету директоров компании.

По данным издания, 24 сентября в перевозчике пройдет заседание совета директоров, на котором будет поставлен вопрос о выходе Аэрофлота из альянса. Собеседники газеты в руководстве перевозчика заявили, что совету директоров рекомендовано оставить компанию в Sky Team.

Решение сохранить членство в альянсе в компании приняли несмотря на то, что нанятые «Аэрофлотом» консультанты назвали работу вне Sky Team более выгодной. Самостоятельная деятельность, написала в своих выводах консалтинговая компания Oliver Wyman, позволила бы российскому перевозчику значительно расширить маршрутную сеть. Дополнительная выгода компании могла бы составить несколько сотен миллионов долларов.

С другой стороны, при работе без альянса «Аэрофлоту» придется постоянно самостоятельно анализировать рынки, искать новые маршрутные решения, заключать отдельные договоры. Для этого компания будет вынуждена завести штат высококвалифицированных специалистов. Также деятельность вне альянса грозит рисками, например, неполучением антимонопольного иммунитета в США и ЕС.

О выходе из альянса авиакомпания задумалась в конце июня 2013 года. «Аэрофлот» не устроили тарифы на рейсы в США, которые предложил один из членов Sky Team, американская авиакомпания Delta.

Sky Team контролирует около 20 процентов мирового рынка авиаперевозок. Помимо «Аэрофлота», который вступил в альянс в 2006 году, и Delta, в объединение входят 17 авиакомпаний, в том числе французская Air France-KLM и китайская China Airlines. Помимо Sky Team существует еще один альянс, членом которого является российская компания. Речь идет об объединении OneWorld, контролирующем 14 процентов рынка. В него входит S7 («Сибирь»).
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#64 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2013 - 18:57

Просмотр сообщенияsergan.m (28 September 2013 - 15:03) писал:

В село в Таращанском районе Киевской области, к родне.
Понятно. Я спрашивал про самолет.

Просмотр сообщенияsergan.m (28 September 2013 - 15:03) писал:

Поэтому поездом больше не езжу.
Вам достаточно удобно добираться до Пулково. Ваше шоссе. А пробки наверное уже начинаются после Пулково.

Просмотр сообщенияsergan.m (28 September 2013 - 15:03) писал:

Сутки в поезде не прельщают по сравнению с двумя часами в самолёте.
Сутки да. Но ночь в поезде или 4-5 часов все таки заставляет задуматься. До Питера и Нижнего можно быстрей доехать на поезде. Сапсан ...

Просмотр сообщенияPh-A (28 September 2013 - 18:47) писал:

«Аэрофлот» не устроили тарифы на рейсы в США, которые предложил один из членов Sky Team, американская авиакомпания Delta.
Цены забавляют. Цена в Нью-Йорк немного ниже, чем билет того же Аэрофлота до Иркутса. А лететь 10 часов и 5 часов.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#65 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 September 2013 - 17:45

Просмотр сообщенияPh-A (28 September 2013 - 18:57) писал:

Вам достаточно удобно добираться до Пулково. Ваше шоссе. А пробки наверное уже начинаются после Пулково.
Смотря в какое время. Пробки начинаются примерно с 8-30 утра и до 10 утра. На въезд в город пробки километра за три до Пулкова. А в остальное время с нашей стороны ехать 20 минут.



#66 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2013 - 17:58

У нас аэроэкспрессы здорово спасают ситуацию.

А у вас обещают метро :)
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#67 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 September 2013 - 04:06

Просмотр сообщенияPh-A (29 September 2013 - 17:58) писал:

А у вас обещают метро :shok:
Обещать можно всё, что угодно. Меня терзают смутные сомнения, что на обещаниях всё и закончится.
В официальном плане развития этой ветки нет.



#68 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияsergan.m (30 September 2013 - 04:06) писал:

Меня терзают смутные сомнения, что на обещаниях всё и закончится.
Не думаю. Там пилить и пилить ...

Просмотр сообщенияsergan.m (30 September 2013 - 04:06) писал:

В официальном плане развития этой ветки нет.
А еще рано.

Метро до Пулково спроектируют за 538 млн руб. к середине 2015 г.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 сен — РИА Новости, Антон Хлыщенко. Комитет по государственному заказу объявил конкурс на продление Кировско-Выборгской линии метро до аэропорта Пулково стоимостью 538 миллионов рублей, говорится в документации конкурса, размещенной на сайте госзаказа.
http://news.mail.ru/...225/?frommail=1


В участок войдут три станции: «Ульянка», «Авиагородок» и «Пулково», у каждой из них будут островные платформы. Закончить проектирование нужно будет к июлю 2015 года. Точную стоимость строительства ветки должен будет определить проектировщик.

Правительство Петербурга планирует потратить на развитие городского метрополитена 144 миллиарда рублей до 2019 года. На строительство станций Невско-Василеостровской линии в этот период будет потрачено 30 миллиардов рублей, из них 12,5 миллиарда — деньги федерального бюджета. В строительство Лахтинско-Правобережной линии будет вложено 30 миллиардов рублей. На строительство Фрунзенско-Приморской линии и Красносельско-Калининской линии правительство города планирует потратить почти по 42 миллиарда рублей. Станции на этих линиях начнут вводиться в строй в период с 2017 по 2020 год.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#69 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2013 - 12:30

Бюджетная авиакомпания «Добролёт», которую создает «Аэрофлот», будет продавать дешевые билеты. Правда, клиентам придется поступиться комфортом

«Аэрофлот» зарегистрировал свою низкобюджетную авиакомпанию «Добролёт». Имя подобрали с историей, так кратко назывался предшественник «Аэрофлота» — «Российское акционерное общество добровольного воздушного флота».

Летать самолетами «Добролёта» можно будет из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Уфу и другие города, география постепенно будет расширяться. Парк будет состоять из восьми Boeing-737 или Airbus А-320. Потом количество самолетов увеличится в пять раз.

Ожидается, что билеты «Добролёта» будут дешевле на 30–40% дешевле, чем у материнской компании. Экономить будут за счет мест — в салонах поставят неоткидные жесткие кресла и плотно придвинут их друг к другу.

Сейчас в России лоукостеров нет, Sky Express и «Авианова» разорились. Но власти хотят сделать бизнес лоукостеров более рентабельным и поменять законодательство, например, ввести невозвратные билеты, брать на работу иностранных пилотов, дать авиакомпаниям право отменять питание на борту и взимать плату за багаж

Read more: http://www.ntv.ru/no.../#ixzz2hnEqoTiX
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#70 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2013 - 12:33

«Добролёт»: несмотря и вопреки
http://www.fontanka.ru/2013/10/10/102/

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об открытии дочернего бюджетного авиаперевозчика – «Добролёт». До этого в России уже были две неудавшиеся попытки организации лоукостера. «Фонтанка.ру» узнала, каких ошибок организаторам удалось избежать, а последствия каких видны уже сейчас.

Из Петербурга в Москву на самолёте за 250 рублей. Вот так – быстрее и дешевле, чем на поезде – бюджетный перевозчик был готов переместить любого, кто готов отказаться от питания на борту и оплатить провоз багажа. “Скай-Экспресс” с 2006 года использовал подержанные самолёты "Боинг 737-500". В 2009 году стартовала “Авианова”, чей авиапарк состоял из "Эйрбасов 320" возрастом более 5 лет.
Перспектива слетать дешево оказалась многим по нраву. По данным за 2010 год, количество перевезенных “Скай-Экспрессом” пассажиров составило 1 144 300 человек. “Авианова” чуть больше чем за год успела перевезти 1 250 000 человек. Обе авиакомпании прекратили своё существование в октябре 2011 года.

По словам представителя руководства одного из бывших российских лоукостеров, который попросил не указывать его фамилию, главной причиной провала стало недостаточное финансирование. «У новой авиакомпании таких проблем быть не должно. «Аэрофлот» выделил на создание дочернего перевозчика порядка 100 млн долларов США и вполне сможет позволить себе дотировать его. Первые 2-3 года «Добролёт» может работать себе в убыток», - пояснил собеседник «Фонтанки».

Однако даже если эксперимент окажется неудачным в третий раз, ничего страшного не произойдет. «В этом смысле пассажиры «Добролёта» в некоторой степени застрахованы. В том случае, если внезапно придётся закрыть лоукостер, то «Аэрофлот» сможет вывезти пассажиров своими силами», - уверен эксперт.

(MEDIA 1) Ещё одной проблемой бывших лоукостеров стал подержанный авиапарк. В Европе традиционно подобные перевозчики выбирают только новые самолёты, так как те требуют гораздо меньшие затраты на обслуживание и ремонт. «Добролёт» же будет возить пассажиров на 50 "Боингах 737-800NG", полученных «Аэрофлотом» в операционный лизинг от ГК «Ростех». Самолёты были переданы «Ростехом» «Аэрофлоту» за 3.55% авиакомпании. Общая стоимость бортов составляет порядка 7,47 млрд долларов США.

К слову, именно такие самолёты использует крупнейший европейский лоукостер Ryanair. Его флот состоит из 305 машин, а количество перевезенных пассажиров за 2011 год составило 72 млн человек. Стоит отметить, что обычно авиапарк таких перевозчиков состоит из одного типа самолётов. Поэтому сведения о том, что «Добролёт» может использовать несколько типов воздушных судов, вызывают искреннее недоумение авиаэкспертов. Особенно непонятны перспективы использования лоукостером «Суперджет-100», который до сих пор имеет небольшой налёт и пока не показал себя в качестве достойной альтернативы иномаркам. Это может сильно ударить по операционным показателям российского лоукостера.

Также вопросы вызывает выбор аэропорта базирования. По заявлениям руководства «Аэрофлота», им может стать московский Домодедово. «Это наихудший выбор, - считает собеседник «Фонтанки», - там нет отдельного терминала лоукостеров. Аэропорт загружен полностью, в часы пик подъездные пути всегда блокированы, а на привокзальной площади коллапс».
В качестве возможного варианта аэропорта базирования также назывался Нижний Новгород. Но он не является московским аэропортом. «Какими бы низкими не были цены, но преодолевать 6 часов на поезде – это несерьёзно. Европейский опыт показывает, что максимальное удаление столичного аэропорта может быть до 100 километров. И это учитывая, что там хорошие дороги и ходят поезда. При этом этот аэропорт должен обслуживать авиакомпании по низким ценам», - уверен эксперт.

Хорошей альтернативой мог бы стать аэропорт Туношна в Ярославле. На скором поезде оттуда всего 2 часа пути. Легко представить себе сценарий, когда перелёт из Екатеринбурга в Ярославль за 1 тысячу рублей продолжается путешествием на поезде в Москву. Также в московской зоне есть аэропорт Остафьево. Однако рассматривать его в качестве серьёзного варианта не приходится. Всё дело в быстром росте спального района Бутово вокруг него. Любой авиаперевозчик, который возложит свои надежды на регулярное авиасообщение в аэропорт, окруженный жилыми высотками, столкнётся с проблемами по части экологии и шума. По мнению некоторых экспертов, выбор Домодедово не является окончательным. Может быть потом окажется, что «Добролёт» будет летать из базового аэропорта «Аэрофлота» - Шереметьево.

Впрочем, все эти особенности новой авиакомпании могут обойти жителей Петербурга стороной. По мнению экспертов, ввод на этот маршрут дополнительного перевозчика может сказаться не лучшим образом. Это вызвано тем, что дочерняя компания «Россия» и сам «Аэрофлот» в день совершают порядка 20 рейсов между двумя столицами.
Ещё одним сомнительным фактором является общий стиль «Добролёта». В мировой практике сложилось так, что лоукостер обычно самый яркий и агрессивный представитель авиаперевозчиков. Это касается как жестких неоткидных кресел на борту и отсутствия питания, так и общей маркетинговой политики. Обычно подобные авиакомпании рассчитывают на небогатых граждан, которые хотят летать за небольшие деньги. Отсюда и яркая раскраска. Российский лоукостер удивил как названием, взятым из 20-х годов прошлого века, так и спокойной нежной серо-голубой ливреей самолётов и цветами формы экипажа.

Однако «Добролёт» должен отправиться в воздух уже в 2014 году, а к 2016 году в его маршрутной сети предполагается до 26 направлений.


Андрей Меньшенин
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#71 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2013 - 06:35

Просмотр сообщенияPh-A (22 September 2013 - 10:27) писал:

Из Москвы только один рейс где используются SSJ 100 это в Нижний Новгород. Раньше был Питер, Калининград ...
Был не прав. Еще есть на Казань, Ригу, Анапу. Возможно еще куда-то ... Но интересно слетать.

Просмотр сообщенияPh-A (01 September 2013 - 18:16) писал:

Так ... Нечего особенного. А вот туда... По расписанию стоял ИЛ-96. Честно говоря было очень интересно посмотреть "наш" самолет. Но его почему-то заменили на А330. Круть не меренная.
Со второго захода попали, хотя надеялись, что опять поменяют на Боинг или Аэробус. Но нет. Впечатление летающий сарай. Очень высокие потолки, широкий корпус. Место много. Но это в духе аэрофлота гнать гигантскую машину заполненную на одну треть. Возможно обратный рейс был загруженный иначе не понятно. Средний ряд практически полностью пустой. Стюардесса предложила пересесть куда-то ближе или вообще лечь в середине.

Стюардесс хочется отметить отдельно. Все уже в возрасте, и очень доброжелательные. Первый раз, при разливе чая у ребенка спросили, а не добавить в чай холодной воды и дали ему дополнительные порции сахара. И так далее... По мелочам, но приятно.

А в целом. Конечно А330 круче, но наш ИЛ тоже не плох.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#72 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 October 2013 - 13:10

Чем это, интересно, А-330 круче? Оформлением салона разве что... В свое время имел возможность сравнить Ил-86 с Боингом 767. По удобству салона и шумности Ил однозначно выигрывал, хотя на нем я летал в 1988 году, а на явно более новом Боинге -- в 1994 и 1995.

Салоны у 86-го и 96-го, скорее всего, одинаковы. В 96-м разве что отсутствуют лестницы, ведущие на пасажирскую палубу снизу (86-му не нужны были трапы: пассажиры поднимались по встроенным откидным трапам через грузовую палубу, где оставляли багаж). Но габариты салона -- один в один. И места там однозначно больше, чем в том же 767-м. У 330-го, по-моему, салон тоже поуже, то есть как у 767-го. Шире он только у 777-го и 380-го.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#73 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2013 - 16:06

Просмотр сообщенияPavel (16 October 2013 - 13:10) писал:

Чем это, интересно, А-330 круче? Оформлением салона разве что..
Ну да. Салон -
Прикрепленное изображение: Airbus_A330_SALON.jpg
Что еще простому пассажиру надо

Кресло -
Прикрепленное изображение: Airbus A330_KRESLO.jpg
При взлете работает камера на носу, затем на брюхе. При наборе высоты, картинки не хуже гугла. После набора высоту, можно смотреть фильмы, мультики, картинки. Есть игрушки.

Экран на стене -
Прикрепленное изображение: Airbus A330.jpg
Их три в ряд. Вначале работают камеры самолета. После набора высоту, путевая информация. Где летим, какая высота, скорость. Интересно же.

Фотографии взял здесь - http://aviator-ru.li...?thread=5649938

Просмотр сообщенияPavel (16 October 2013 - 13:10) писал:

По удобству салона и шумности Ил однозначно выигрывал
Аэробус заметно тише.

Просмотр сообщенияPavel (16 October 2013 - 13:10) писал:

Салоны у 86-го и 96-го, скорее всего, одинаковы
Я на 86 летал жутко давно. Но скорее всего да, одинаковые.

Просмотр сообщенияPavel (16 October 2013 - 13:10) писал:

У 330-го, по-моему, салон тоже поуже
Уже. Я же написал, что ИЛ-96 громадный сарай. На 330 заметно тесней. Но расстояние между креслами не напрягает.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#74 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2013 - 09:25

Дмитрий Медведев стал виновником задержки минимум девяти рейсов в Пулково
http://www.gazeta.spb.ru/1444793-0/

Вместе с обычными самолетами пострадал борт, на котором в Петербург прибыла команда ЦСКА для проведения матча с "Зенитом".
В Пулково задерживаются девять рейсов, которые должны были приземлиться в аэропорту после 21.50. Это самолеты из Москвы (2 рейса), Архангельска, Пензы, Калининграда, Минеральных Вод, Нижневартовска, Казани и Шарм-эль-Шейха.

Отдельные из рейсов согласно информационному онлайн-табло до сих пор даже не вылетели из своих аэропортов. К ним относятся самолеты из Пензы, Нижневартовска, Казани и Архангельска.

Напомним, что ранее команду футбольного клуба ЦСКА, прибывшую в Санкт-Петербург на завтрашний матч с «Зенитом», около 40 минут не выпускали из автобуса на взлетном поле.

По информации «Фонтанки.ру», все эти задержки связаны с посадкой в Петербурге литерного борта Дмитрия Медведева.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#75 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2013 - 13:27

То что уже ушло - http://prokhor-111.l....com/32047.html
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#76 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 October 2013 - 18:22

А вот ни фига! Авиакомпания "Россия" (президентский отряд) пока еще на них летает. Я сам наблюдал недавно, как они уход на второй круг отрабатывали во Внуково.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#77 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2013 - 19:40

Википедии не всегда можно верить, но они пишут

Парк самолётов и вертолётов, используемых для перевозки Президента России, на 2013 год

Ил-96-300ПУ, RA-96012, — пункт управления (резервный);
Ил-96-300ПУ(М), RA-96016, — пункт управления (модифицированный), флагман;
Ил-96-300ПУ(М1), RA-96020, — пункт управления (модифицированный), флагман + ещё 1 заказан;
Ту-134 — 2 шт.;
Як-40 — 2 шт.;
Ми-8 — 12 шт.;
AgustaWestland AW139 — 2 шт.;
Falcon 7X — 2 шт.;
Ту-214ПУ (RA-64517, RA-64520) — 2 шт.;
Ту-214СУС (RA-64522, RA-64524) — 2 шт. (резервные);
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#78 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2013 - 10:59

Просмотр сообщенияPh-A (18 October 2013 - 19:40) писал:

Парк самолётов и вертолётов, используемых для перевозки Президента России, на 2013 год
Сам уточню.

Парк воздушных судов спец. авиаотряда «Россия» (на май 2013 года)

Ан-148-100Е 2
RA-61716, RA-61720

Ил-62М 5
RA-86466, RA-86468, RA-86540, RA-86559, RA-86561

Ил-96-300 4
RA-96014, RA-96017, RA-96018, RA-96019

Ил-96-300ПУ 2
RA-96012, RA-96016

Ил-96-300ПУ(М1) 2
RA-96020, RA-96021

Ми-8 14
RA-25137 (Mi-8PS-7); RA-25187 (Mi-8PS-9), RA-25529, RA-25533, RA-25538, RA-25540, RA-25633, RA-25634, RA-25635, RA-25636, RA-25827, RA-27017, RA-27018, RA-27015, RA-27016 (Mi-8MTV-1)

Ту-134 7
RA-65904, RA-65905, RA-65911, RA-65921, RA-65979 (ФСБ), RA-65994 (ФСБ), RA-65995 (ФСБ)

Ту-154М 8
RA-85001, RA-85019 (ФСБ), RA-85084 (ФСБ), RA-85629, RA-85631, RA-85659, RA-85686, RA-85843

Ту-214 4
RA-64504, RA-64505, RA-64506, RA-64521

Ту-214СР 2
RA-64515, RA-64516

Ту-214ПУ 2
RA-64517, RA-64520

Ту-214СУС 2
RA-64522, RA-64524

Ту-204-300 2
RA-64057, RA-64058

Як-40 4
RA-87968, RA-87971, RA-87972, RA-88200

AgustaWestland AW139 2
RA-01981, RA-01982

Airbus A319-115 2
RA-73025, RA-73026

Dassault Falcon 7x 2
RA-09007, RA-09009
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#79 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2013 - 11:02

Просмотр сообщенияPavel (18 October 2013 - 18:22) писал:

А вот ни фига! Авиакомпания "Россия" (президентский отряд) пока еще на них летает

На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».

Эпоха ушла

Просмотр сообщенияPh-A (20 October 2013 - 10:59) писал:

Парк воздушных судов спец. авиаотряда «Россия» (на май 2013 года)
И нет Сухого...
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#80 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 October 2013 - 09:22

ИРКУТСК, 23 октября. /ИТАР-ТАСС/. Новый гражданский самолет МС-21, производство которого сейчас начато в России, будет выпускаться под брендом "Яковлев". Об этом сообщил сегодня журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе своей рабочей поездки в Иркутск.
"Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242", - сказал он.
На Иркутском авиационном заводе /входит в корпорацию "Иркут"/ Рогозин ознакомился с ходом производства деталей первого опытного самолета и высказал свое удовлетворение по этому поводу. Здесь же вице-премьер проведет совещание по производству нового двигателя ПД-17, предназначенного для новых пассажирских лайнеров.
"Мы 20 лет не делали такие двигатели. Сейчас делаем, это серьезно, поскольку за это время были растеряны компетенции, - отметил Рогозин. - Если мы хотим сделать конкурентоспособный самолет, мы должны сделать такой двигатель". Ближний среднемагистральный самолет МС-21, согласно производственному графику, должен совершить свой первый полет во втором квартале 2015 года. По сравнению с аналогичным типом самолета А-320, расход топлива на нем будет на 25 проц меньше, а эксплуатационные расходы - ниже на 15 проц.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, авиасалон МАКС-2013 увеличил портфель заказов на перспективный магистральный самолет МС-21-300 на 82 машины стоимостью почти 6,7 млрд долларов.
Самолет МС-21 относится к семейству ближне-, среднемагистральных самолетов, включает две модели: МC-21-200 вместимостью от 130 до 176 пассажиров, MC-21-300 вместимостью от 160 до 212 пассажиров. Самолет разрабатывается корпорацией "Иркут", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию.
Общий портфель заказов на МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 до авиасалона МАКС-2013 составлял 256 машин, основной заказчик - лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" /структура госкорпорации "Ростех"/, заказавшая 50 самолетов для компаний группы "Аэрофлот". Твердый заказ, по данным на июнь 2013 года, составлял 135 самолетов. Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.
Вы мне слово, а я вам ссылку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name