HSV (11 August 2012 - 19:30) писал:
Это и есть попытка отформатировать неформатируемое
Возможно. По моему она просто попса. То есть популярный автор, который нравится миллионам. Увы, но сложное творчество не для толпы, а попса в самый раз.
HSV (11 August 2012 - 19:26) писал:
Глупости. Неформат - это индивидуальность.
Игорь Растеряев неформат?
HSV (11 August 2012 - 19:26) писал:
Хотя бы потому, что они приносят рейтинг просмотров - то божество, на которое молятся телеканалы.
Телевидение подконтрольная вещь. Зомби ящик нужен для того, что бы массы не думали. И вот ищут нужных кумиров.
HSV (11 August 2012 - 19:26) писал:
Телевидение сначала всячески игнорирует неформатных авторов, но когда их популярность независимо от этого превышает некий порог, они становятся желанными гостями.
Телевидение как раз формирует популярность, иначе не как. Фрагмент утренего эфира ЭхоМосквы. Речь идет о Стасе Михайлове, но разница не большая. Выделение мое.
Л. ГУЛЬКО – Пишут, что господин Макаревич катастрофически уступает в известности и народной любви Стасу Михайлову, вот и пытается привлечь к себе внимание.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Ну, я думаю, что сравнение…
Л. ГУЛЬКО – Иронизируя я думаю, а может и нет.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Кто его знает. Но конечно, уступает. Стасу Михайлову сегодня все уступают. И Муслим Магомаев бы уступил. Если бы был жив. Ну вот такие у нас сегодня времена и нравы. И Стас Михайлов неожиданно и, кстати, благодаря в первую очередь телевидению тому же…
Л. ГУЛЬКО – А это благодаря телевидению?
И. ПЕТРОВСКАЯ - Я абсолютно убеждена. Ну хорошо, ну приходили к нему на концерты вначале в ресторан, потом на какие-то площадки его поклонники.
Но вот эта его слава невероятная, разумеется, этим он обязан только лишь телевидению.
Л. ГУЛЬКО – А что телевидение рассчитано на такие вот умы?
И. ПЕТРОВСКАЯ -
Телевидение рассчитано на чувствительных бальзаковского, мягко говоря, возраста, женщин.
Л. ГУЛЬКО – Барышень.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Чувствительные женщины, а если вы хоть один раз просто не пожалеете времени и посмотрите концерты, которые регулярно показывает телевидение и вы посмотрите на выражение лиц публики, то вы все и поймете. Потому что большинство как раз составляют очень славные женщины, которые плачут, слушая Стаса Михайлова.
Л. ГУЛЬКО – Ну так их не переделаешь. Им что показывай, что ни показывай. А если бы им показывали что-то другое.
И. ПЕТРОВСКАЯ - А раньше Муслима Магомаева любили, потому что Муслима Магомаева, во-первых, я не говорю, простите меня, если кто-то подумал, что я сравниваю…
Л. ГУЛЬКО – Ни в коем случае.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, но что видят люди, на то они откликаются всей своей израненной душой.
Л. ГУЛЬКО – То есть если бы им крутили Мадонну…
И. ПЕТРОВСКАЯ - Ну может быть Мадонна не в такой степени, у нас любят своих, чтобы были песни, под которые можно вот так взрыднуть. Всю свою жизнь окинуть грустным взором. Это все, вообще у нас ужасно популярен шансон. Вся эта ресторанная музыка.
Л. ГУЛЬКО – Городской фольклор такой.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Это не городской, нет. Это в чистом виде ресторанный шансон, под который как это принято у нас говорить люди отдыхают, когда приходят в ресторан. Хорошо отдохнули что значит? Это поплясали, музыка громкая играла.
Л. ГУЛЬКО – Ира, но если таких большинство, зачем общественные дискуссии.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Да должно быть разных много. Много каналов, хороших и разных. И вообще задача все-таки, мало ли что любит народ. Частушки любит матерные, например. И тогда можно в принципе, идя навстречу пожеланиям трудящихся, устроить вот такой частушечный канал или концерты.
Л. ГУЛЬКО – Иногда бывает.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Бывало, даже была такая программа «Эх, Семеновна». Но все-таки до какого-то предела там не доходило, потому что частушка на самом деле без вот этого словца не частушка. Это какая-то глупость. Но, тем не менее, по какому-то общественному соглашению есть то, что не попадает в такое поле публичное, которое охватывает массы.
Вообще это закон абсолютно универсальный, что чем больше народу смотрит, приходит, слушает, тем это работает на понижение продукта, к сожалению.
Л. ГУЛЬКО – Во всем мире.
И. ПЕТРОВСКАЯ - Думаю, что и во всем мире. Но просто, наверное, где-то выставляются какие-то барьеры, куда уже ниже нельзя. А где-то нет. Так я думаю.
http://www.echo.msk....tv/918089-echo/