IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


Авиация.

Boeing Airbus

Сообщений в теме: 296

#141 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 November 2015 - 18:28

А между тем в Крыму...

Цитата

МЧС Крыма: Все четыре человека в потерпевшем крушение самолете погибли


Да что же это такое?!
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#142 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2015 - 18:58

Просмотр сообщенияPavel (04 November 2015 - 18:28) писал:

Да что же это такое?!
Выполняем план катастроф.

Не первый раз. За первой катастроф, тянется череда других.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#143 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2015 - 19:51

Данные «черных ящиков» указывают на то, что российский самолет упал в Египте в результате взрыва

Об этом агентству Рейтер сказал источник, близкий к группе, которая занимается изучением бортовых самописцев. Однако остается непонятным, было это взрывом бомбы или взорвалось топливо, — добавил собеседник агентства. Речевой самописец при этом оказался сильно поврежден. Как сообщают власти Египта, расшифровка его данных пока не начиналась.
Между тем, британские власти решили приостановить авиасообщение с Шарм-эль-Шейхом, поскольку, по их словам, ряд признаков указывает на то, что на борту российского лайнера могла взорваться бомба.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#144 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2015 - 09:46

Просмотр сообщенияPh-A (04 November 2015 - 19:51) писал:

было это взрывом бомбы или взорвалось топливо


Б----дь!!! Ну, сколько раз повторять: НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ КЕРОСИН, НЕ ВЗРЫ-ВА-ЕТ-СЯ! Гореть -- горит. Точнее, пары его горят, смешанные с воздухом в определенной пропорции и при определенной температуре. На морозе, например, они гореть не будут. Точнее, их концентрация при таких условиях будет слишком низкой, чтобы поддерживать горение.

В герметичном же баке даже бензин на страшной жаре не взрывается. Точнее, не взрываются его пары в верхней части емкости, где всегда есть некоторое количество окислителя -- воздуха. Потому что для взрыва нужна искра.

Агентство, блин, "Рейтер"... Источник, видите ли, близкий к группе... Профессионал не мог такую глупость сморозить! Поэтому в данном случае я -- Станиславский.

Но по-прежнему считаю версию с бомбой весьма вероятной.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#145 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2015 - 15:15

Комментарий Бориса Рожина (Colonel Cassad)

Цитата

Дело с упавшим на Синае российским самолетом продолжает политизироваться, становясь по сути заложником идущей в Сирии и Ираке многосторонней войны и прокси-конфликта между США и РФ.

1. Позиция России и Египта достаточно проста и понятна. Она базируется на том, что вероятнее всего лайнер погиб вследствии неустановленных внутренних технических проблем, которые привели к разрушению самолета на большой высоте. Вполне понятна, почему эта версия предпочтительна - если все так, то у Египта не будет дополнительных проблем с туристической сферой и данная катастрофа никак не бьет по репуации египетской ГБ, которая в случае проноса бомбы на самолет допустила болезненный косяк. Для России эта версия так же более предпочтительна, так как не дает возможности американской пропаганде раскручивать тезис - это расплата за российское военное участие в Сирии и купировать потенциальное недовольство на этот счет внутри страны.

2. Понятна и уже ранее разъяснялась позиция Халифата на этот счет. Местное отделение Халифата заинтересована в раскрутке собственной значимости и демонстрации своих успехов на ниве "терористической борьбы". Поэтому вслед за первым признанием "Это мы уничтожили самолет", последовало и второе "Да-да, это мы его уничтожили, но как именно - мы вам не расскажем". Так как версия с ПЗРК сейчас уже практически снята и все сводится к выяснению причин внутреннего взрыва/неполадок, то естественно в случае заявлений Халифата мы имеем попытку исламистов доказать, что они могут осуществлять масштабные теракты на авиатранспорте с использованием пронесенной на борт взрывчатки.

3. Позиция США и их сателлитов так же понятна. Для них версия взрыва бомбы более предпочтительна, нежели технические неполадки. Вопрос немаловажный, поэтому его озвучивают уже на самом высокой уровне (Кэмерон вот подключился). Версия с бомбой позволяет раскручивать информационную кампанию на тему последствий российского военного участия в Сирии, указывать на то, что Россия воюет в Сирии неправильно и эта линия приведет к новым жертвам, как в Сирии, так и среди граждан России подвергающимся риску террористических атак. Эта линия направлена как на коррекцию российской военно-политической линии в Сирии, так и на информационно-психологическое воздействие на российское общество.

Все эти заявления делаются еще до конца расследования, когда фактуры для 100% принятие той или другой версии на данный момент нет. Но политическая заинтересованность вполне ясно проявляется в этом деле, отражая как ситуативные, так и долгосрочные интересы участников ближневосточной войны.


Добавлю кое-что от себя.

Из всего этого следует, что правды мы никогда не узнаем. Более того, даже если самая удобная версия случайно окажется правдой, будет непросто в нее безоговорочно поверить именно потому, что дело приобрело политический оттенок.

Безоговорочно хочется напиться...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#146 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 05 November 2015 - 16:37

Снова та же авиакомпания, аналогичный самолёт, чартер в Египет.

Цитата

Пассажиры рейса 7K9267 авиакомпании "Когалымавиа" (летает под брендом MetroJet) из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ждут, когда в Пулково прилетит резервный самолет.
Airbus A321 с регистрационным номером EI-ETL, на котором должен был выполняться рейс, получил повреждения носовой стойки шасси во время выталкивания со стоянки.



#147 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2015 - 16:42

Просмотр сообщенияsergan.m (05 November 2015 - 16:37) писал:

Airbus A321 с регистрационным номером EI-ETL, на котором должен был выполняться рейс, получил повреждения носовой стойки шасси во время выталкивания со стоянки.

Повреждение стойки шасси? Во время буксировки?! Тягач что, протаранил ее что ли? А как еще ее можно повредить-то?! :shok:

Я уже ничего не понимаю... То ли у них самолеты действительно на ладан дышат (тогда почему им до сих пор позволяли летать?), то ли -- правда, это уже теория заговора -- налицо откровенный заказняк, чтобы протолкнуть версию о технической неисправности над Синаем, и впрямь выгодную, похоже, для России в текущем международном контексте (будь он проклят!).

А тут еще у 737-х двух основных модификаций (причем одна из них -- самая старая!!!) отозвали сертификат на территории России.

Кто-нибудь объяснит мне, что за возня пошла?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#148 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2015 - 17:00

Просмотр сообщенияPavel (05 November 2015 - 15:15) писал:

Безоговорочно хочется напиться...
истину глаголишь ...

Просмотр сообщенияsergan.m (05 November 2015 - 16:37) писал:

получил повреждения носовой стойки шасси во время выталкивания со стоянки.
Ну это и тягач может виноват и пилот.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#149 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2015 - 17:07

Просмотр сообщенияPavel (05 November 2015 - 16:42) писал:

А тут еще у 737-х двух основных модификаций (причем одна из них -- самая старая!!!) отозвали сертификат на территории России.

Прикрепленное изображение: Boeng 737.jpg

Прикрепленное изображение: 737.jpg
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#150 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2015 - 12:58

http://topwar.ru/856...et-vygodno.html
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#151 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2015 - 18:44

Между тем запрет летать в Египет -- фактическое признание версии с терактом.

Да и в СМИ уже говорят, что на записях с "черных ящиков" типа слышен отчетливый звук взрыва, и это явно не двигатель.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#152 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2015 - 12:30

ХАБАРОВСК, 8 ноя — РИА Новости. Boeing 777 авиакомпании "Аэрофлот" при выруливании на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Хабаровска задел самолет Ан-26, пострадавших в результате происшествия нет, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.

"В аэропорту Хабаровск в воскресенье днем самолет авиакомпании "Аэрофлот" Boeing-777 при выруливании на взлетно-посадочную полосу задел самолет Ан-26. Пострадавших нет", — сказал собеседник агентства.
По его словам, самолет должен был лететь в Москву.

Как отметил представитель транспортной прокуратуры, решается вопрос об отправке пассажиров другим самолетом.
Дальневосточная транспортная прокуратура проводит по данному факту проверку.


РИА Новости http://ria.ru/incide...1316212814.html
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#153 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2015 - 12:39

Прикрепленное изображение: хабаровск.jpg

Прикрепленное изображение: аэрофлот.jpg

Хоть без жертв.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#154 sergan.m

    Hero Member

  • Users
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 November 2015 - 14:52

Не знаю, насколько достоверна суть этой статьи, я не знаком с устройством самолёта, но и инженерной точки зрения выглядит убедительно.
http://geo-politica....1-v-egipte.html



#155 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2015 - 17:37

Просмотр сообщенияsergan.m (08 November 2015 - 14:52) писал:

Не знаю, насколько достоверна суть этой статьи, я не знаком с устройством самолёта, но и инженерной точки зрения выглядит убедительно.
http://geo-politica....1-v-egipte.html

Сильно сомневаюсь.
Во-первых, эта версия не объясняет большой разлёт фрагментов самолёта в направлении, перпендикулярном движению.

Во-вторых, фразы типа этой

Цитата

произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии
ставят под сомнение компетентность автора.
С уважением, Николай

#156 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 November 2015 - 13:45

Просмотр сообщенияNick4Penta (08 November 2015 - 17:37) писал:

ставят под сомнение компетентность автора.

Он еще утверждает, что самолет только падал, то есть фазы набора высоты не было: менялась только скорость падения. Все прочие источники, помнится, утверждали, что самолет аж дважды шел вверх -- причем довольно долго, прилично набирая высоту -- и только в конце второго восходящего участка траектории свалился от потери скорости.

Цитата

Если ремонт осуществлять по уму (и совести!), то нужно было менять целиком обе поврежденные секции А и В.

Все верно вроде описал и про удлинение фюзеляжа, и про хвостовые "демпферы" (пятки, стоечки, полосочки), да забыл два нюанса: хвостовая стойка шасси -- обыденное дело на многих самолетах, причем по разным причинам, не только для того, чтобы парировать касание полосы хвостом. Например, у Ил-62, хвостовая часть которого столь коротка, что приложить ее об полосу еще надо было очень постараться, именно в хвосте расположена не пятка, не стоечка с колесиком, а длинная нога со сдвоенной колесной тележкой. Выпускалась она уже на стоянке и нужна была для того, чтобы пустой самолет (без пассажиров и топлива) не сел на хвост при порыве ветра.

Второй момент, собственно, и касается приведенной выше цитаты... Что значит менять целиком обе поврежденные секции? Целиком что ли? Как он себе это представляет? Да, проще списать самолет на фиг и построить новый!

Кстати, где лайнер все-таки проходил ремонт, в Турции или во Франции? Если во Франции, на заводе в Тулузе, то а) приложили его хвостом об полосу, видимо, знатно, если пришлось на родном заводе ремонтировать, и б) на этом самом родном заводе ПЛОХО отремонтировать по идее не могли.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#157 Nick4Penta

    Hero Member

  • Users
  • 3043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияPavel (09 November 2015 - 13:45) писал:

Он еще утверждает, что самолет только падал, то есть фазы набора высоты не было: менялась только скорость падения. Все прочие источники, помнится, утверждали, что самолет аж дважды шел вверх -- причем довольно долго, прилично набирая высоту -- и только в конце второго восходящего участка траектории свалился от потери скорости.
С этим как раз могут быть варианты: подобные утверждения базируются на данных Flight Radar, которые не всегда отличаются точностью. Периодически у них забавные ляпы проскакивают: то самолёт на 35 000 м по кругу летает, то скорость за 0,2 секунды с 700 км/ч до 0 км/ч гасится.
С уважением, Николай

#158 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 November 2015 - 16:22

Цитата

Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.

Пилотская кабина, наколько я знаю, закрывается герметично. Ее декомпрессия вместе с салоном могла произойти только в том случае, если дверь, отделяющая ее от салона, была настежь. Теоретически такое возможно в том случае, если как раз в тот момент экипаж открыл дверь, например, стюардессе, принесшей кофе, или один из летчиков выходил по надобности. Но такое совпадение, на мой взгляд, очень маловероятно.

Цитата

Вполне возможно, что при этом были разрушены гидравлика...

Откуда на "Аэробусах" гидравлика-то? Как можно разбираться в устройстве самолета и в том, как в случае чего по фюзеляжу расползаются трещины, и при этом не знать того, что известно даже обывателю?

В общем, странная статья. С одной стороны, вроде и факты кое-какие верно приводятся, и в логике автору не откажешь, но досадные косяки с матчастью не позволяют относиться к публикации серьезно.
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#159 HSV

    Hero Member

  • Users
  • 3673 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияPavel (09 November 2015 - 16:22) писал:

Пилотская кабина, наколько я знаю, закрывается герметично. Ее декомпрессия вместе с салоном могла произойти только в том случае, если дверь, отделяющая ее от салона, была настежь. Теоретически такое возможно в том случае, если как раз в тот момент экипаж открыл дверь, например, стюардессе, принесшей кофе, или один из летчиков выходил по надобности. Но такое совпадение, на мой взгляд, очень маловероятно.
Среди версий взрыва есть другой вариант: http://www.imperiyan...65-d99eac0718f8

#160 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2015 - 16:30

Все любопытнее и любопытнее...
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name