Pavel (27 March 2015 - 08:17) писал:
#61
Отправлено 27 March 2015 - 09:45
#62
Отправлено 27 March 2015 - 11:27
Nick4Penta (27 March 2015 - 09:45) писал:
Именно, как раз под форточкой.
#63
Отправлено 27 March 2015 - 11:56
Pavel (26 March 2015 - 18:46) писал:
Pavel (26 March 2015 - 18:46) писал:
Это не трудно, особенно на фоне, что второй пилот страдал тяжелыми формами депрессии и состоял на учете у психиатра.
Интересно во сколько такое признание обойдется АК. Ну наверное дешевле, чем возможные потери Airbus
С форума - и еще раз 1 тезис - этот пилот НЕ самоубийца. так-же как ошибочно называть самоубийцами Матросова, Гастелло, японских камикадзе и мусульманские живые бомбы. они ЖЕРТВУЮТ собой во имя чего-то великого, вот ЭТО и нужно выяснять прямо щас.
2. если ничего ВЕЛИКОГО во имя чего принес жертву 2-пилот не найдут - я бы таки обратил внимание на 3-летнее пребывание немца в США, уж очень это похоже на поведение зомби.
#64
Отправлено 27 March 2015 - 12:01
Странно, что капитан, осознав, что в кабину ему не попасть, и что на лицо захват самолета с угрозой жизни, экстренно не организовал покидание самолета для пассажиров первого класса (понятно что всем было не спастись), но открыть дверь и предоставить на выбор - или прыгать и планировать в озеро или горный ручей или самортизировать на ветках и попытаться половить шанс с вероятностью остаться в живых в районе 5%, или тупо 100% погибнуть из-за халатности капитана ....думаю, если бы такой выбор был дан, многие бы рискнули половить эти шансы....тем более в горах сильные восходящие потоки, и если правильно одеться в надувные спасательные жилеты...то глядишь и можно было уцелеть...о чем думали пассажиры....не понятно
#65
Отправлено 27 March 2015 - 12:05
Ph-A (27 March 2015 - 11:56) писал:
#66
Отправлено 27 March 2015 - 12:29
А как всё было прекрасно, когда сталинские соколы под мостами летали - преднамеренно авиапассажиров не убивали и не угоняли самолеты за бугор!
После угона Ан-24 в Турцию с гибелью Нади Курченко, пилотам выдали пистолеты, которые забывали в туалетах , но однажды реально пригодились, когда штурман на Ту- 134 из-за шторки свей кабины
убил угонщика. Были Овечкины с автоматом в контрабасе, затем угон Ил-76 и т. д.
Дальше - больше : из-за одного идиота с тротилом в ботинке - заставили весь мир раззуваться и неприлично прсвечиваться рентгеном, а уж после 11 сентября, когда лицензированные
в штатах террористы завалили "близнецов" в Нью-Йорке началась война с терроризмом по-взрослому !
Но, никакие бронированные двери не спасают самолеты от взрывов, ракет и даже идиотов.
Если пол-мира "подсело" на компьютерные игры в войнушки, у малазийского капитана дома тренажер,
а второй пилот аэробуса лечится от депрессии, это уже неважно - зато Lowcost летает,
- эффективные менагеры (без понятия об авиации) продолжают командовать авиабизнесом.
Отбор и подготовка летного состава до 23 лет - это прозвучало выше на форуме - и никаких депрессантов, раньше их реально немедленно списывали!
Изменили Воздушный кодекс для найма иностранцев, это что? И кто ответит за последствия?
Здесь отсутствуют средства объективного контроля и расследования, ибо - некому.
В Европе, большинство пилотов учатся за свой счет. В среднем 100к евро. Многие платят еще и за тайп + 30к евро. Многие и за лайн + 30к евро.
Если у пилотов будут такие же условия как и на заводе, куда берут после 9 классов, то никто себе зад рвать и платить такие деньги не будет.
А теперь вспомним, от чего могут быть депрессии? Хорошие условия труда? Надежная работа? Хорошая з/п и пенсия? Уверенность в будущем? А, не, наоборот.
Позовчера как раз с другом обсуждал это событие. Тогда я думал что резкое падение давления. Пилот (из за депрессии или еще чего), не успел среагировать и одеть маску. И обсудили с ним, как живется пилотам в лоу-костах. Оказалось всё хуже. Не ошибка, а намеренный шаг.
Так вот, пока и будет такое развитие с лоу-костерами, где пилоты работают сами на себя через 3-ю контору по контракту, такое и будет. Будет даже хуже!
1. Нет никакой уверенности в завтрешнем дне. В любой момент контора может разорвать с тобой контракт. Не уволить, т.к. ты работаешь на свою фирму, а разорвать контракт с твоей фирмой.
2. Из за этого же, многие не сообщают о нарушениях, иногда и критичных.
3. Пилотов одной знаменитой конторы прессуют брать как можно меньше топлива. Даже листы есть, кто "хорошо" это делает, а кто "плохо".
4. Больничный? Тебе ни копейки не платят (по контракту, твоей фирме). А значит у тебя выбор - пойти на работу больным, поставив под угрозу себя и паксов. Либо остаться дома, но не оплатить счета и огромные долги?
Это лишь пара примеров. Если сейчас это не дойдет до людей, то через пару катастроф дойдет.
Нельзя слетать из Дублина в Барселону за 10 евро. И за 50 нельзя. Автобус до аэропорта стоит дороже!
Я не утверждаю, что вышеперечисленные мной факторы являются причиной. Но они никак не способствуют адекватному мышлению и поведению.
#67
Отправлено 27 March 2015 - 12:37
HSV (27 March 2015 - 12:05) писал:
Об этом много написано и снято, но все это по большей части беллетристика в стиле РЕН-ТВ. Никем из достоверных источников применение таких методик не подтверждено. Это не значит, что их не существует. Но человек -- не машина, и со 100%-й гарантией его на что-либо не запрограммируешь, тем более на долгосрочную перспективу. В кино такое бывает, а в жизни -- очень сомневаюсь. И потом, а зачем? Зачем "программировать" пилота на то, чтобы он свалил самолет? Ведь никакая организация не взяла на себя ответственности за теракт.
Я по-прежнему считаю, что с пилотом что-то случилось, и он бессознательно качнул джойстик от себя. Почему при этом самолет не свалился, я не знаю. Возможно, сработала защита от дурака, и автоматика просто не позволила ему выйти на закритические углы по крену и атаке, но, повинуясь команде пилота, все-таки повела машину вниз. Версия про пилота-зомби, хладнокровно направляющего самолет к земле (причем в режиме плавного управляемого снижения), у меня вызывает сильный скепсис: если бы он хотел покончить с собой, едва ли тянул бы лямку целых 10 минут -- инстинкт самосохранения мог за это время и пересилить, да и капитан с топором мог все-таки сломать дверь и ворваться в кабину.
#68
Отправлено 27 March 2015 - 12:45
HSV (27 March 2015 - 12:05) писал:
Всё же "отключка "пилота (например, в результате неожиданного инсульта) или выполнение им действий по снижению самолёта вполне в здравом рассудке представляются более реальными вариантами (например, если он узнал, что неизлечимо болен, а его близким пообещали выплатить очень хорошие деньги, то человек с нестабильной психикой вполне мог "повестись", о фанатиках уж не говорю).
Но как-то уж больно быстро пилота крайним назначили. Такое ощущение, что глюки оборудования или управляющего ПО (а там его много) не рассматривались вообще. (Как фантастическая версия вроде бы ещё не звучала "закладка" от конкурентов?)
Так вполне можно поверить в конспирологическую версию выше, о том, что спихнуть всё на пилота -- это просто самый "дешёвый" вариант (особенно, если вспомнить, по аналогии, с расследованиями катастроф
#69
Отправлено 27 March 2015 - 13:01
Pavel (27 March 2015 - 08:17) писал:
командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу",
Топор относится к набору инструментов Эйрбаса? а болгарки почему нет?
-----------------------------------------------
Аварийный топор и ломик "фомка" есть на всех ВС. Болгарку вот, к сожалению, не предусмотрели...
Кстати, топор находится в кресле за спиной КВС, инструкцией нужно обязать, когда КВС покидает кабину, должен обязательно брать с собой топор а перед этим угрожающе должен демонстрировать около лица второго пилота остро наточенное лезвие....
#70
Отправлено 27 March 2015 - 13:01
Ph-A (27 March 2015 - 12:29) писал:
А когда она была? Только в СССР разве что...
Ph-A (27 March 2015 - 12:29) писал:
Это тоже всегда было и всегда будет: кому ж охота на эшафот?
Ph-A (27 March 2015 - 12:29) писал:
Я так и не нашел подтверждений, что пилот был пациентом психиатра. Предположение на эту тему в одном месте было, но никаких подтверждений.
Nick4Penta (27 March 2015 - 12:45) писал:
Подобное уже было: пилот-египтянин свалил Боинг-767 ради страховки, которая причиталась его родственникам в случае его смерти. Однако, несмотря на то что самолет упал в море, глубина оказалась недостаточной, чтобы похоронить "черные ящики". Их нашли, расшифровали, действия пилота восстановили вплоть до прочитанной им напоследок молитвы, и тю-тю страховка... А здесь самолет так и вовсе на сушу упал, то есть вероятность того, что самописцы сохранятся и их можно будет расшифровать, куда выше. Надо быть полным дебилом, чтобы этого не учесть, тем более что можно дождаться назначения на рейс, маршрут которого проходит над морем -- так хоть какие-то шансы будут. Впрочем, если речь о том, что деньги ему пообещали некие террористы, то тогда возможно. Но в этом случае кто-то должен был бы взять на себя ответственность. А ни одна террористическая организация ничего не заявляла.
#71
Отправлено 27 March 2015 - 13:04
Ph-A (27 March 2015 - 13:01) писал:
Да, совсем забавно получается... О том, что какой-то шанцевый инструмент на борту все же может быть, я уже и сам догадался, но если на Аэробусе он в спинке кресла КВС, как последний мог им воспользоваться, будучи в салоне?
#72
Отправлено 27 March 2015 - 13:04
Nick4Penta (27 March 2015 - 12:45) писал:
Кстати, официальная версия очень удобная, но весьма вероятны проблемы со здоровьем второго пилота. Меня лично весьма удивило, что КВС выскочил в туалет сразу после набора эшелона на таком коротком маршруте. И ровное дыхание никак не вяжется с пониманием неизбежной гибели, если всё понимал - адреналин должен был работать.
#73
Отправлено 27 March 2015 - 13:10
Ph-A (27 March 2015 - 13:04) писал:
#74
Отправлено 27 March 2015 - 13:10
Pavel (27 March 2015 - 13:01) писал:
Pavel (27 March 2015 - 13:01) писал:
По телевизору сообщали, что после обыска у него дома, нашли улику...
Pavel (27 March 2015 - 13:01) писал:
Pavel (27 March 2015 - 13:04) писал:
#75
Отправлено 27 March 2015 - 13:10
Ph-A (27 March 2015 - 13:04) писал:
Вот именно!
Ph-A (27 March 2015 - 13:04) писал:
Ну, почему же? Есть. Не гарантия, конечно, но, например, в Аэрофлоте есть правило: если в кабине остается только один пилот, полагается присутствовать бортпроводнику. Последний в случае чего, конечно, перехватить управление не сможет, но организовать помощь или хотя бы открыть дверь кабины -- вполне. Это правило, конечно, касается только двучленных экипажей. На Ил-96, где в кабине есть еще и бортинженер, присутствие бортпроводника избыточно. Ершов, кстати, вообще пишет, что двучленные экипажи -- это зло.
#76
Отправлено 27 March 2015 - 13:12
Ph-A (27 March 2015 - 13:10) писал:
Я говорю про доказанный случай. Что случилось с малайзийским Боингом, неизвестно до сих пор.
#77
Отправлено 27 March 2015 - 13:13
Версия с самоубийством второго пилота не вызывала бы у меня никаких сомнений если бы не
пропавшая память из параметрического самописца. Я не верю в такие совпадения.
Из уважения к памяти погибшим я не буду выдвигать свои версии, но в эту картину укладывается ещё минимум две версии- командир убил второго, тумблер замка двери перевёл в положение lock и ушёл в туалет, чтобы свалить всё на 2 пилота. Вариант 2- второй пилот потерял сознание. У меня был случай, когда я случайно задел колесо включения подогрева сидения на подлокотнике Ситроен С4 и заметил это только после того, как зад припекло.
Я помню катастрофу A320 Армавиа в Сочи
https://ru.wikipedia...%BE%D1%87%D0%B8
Тогда всё свалилили на экипаж НО ПОТОМ
http://www.rutalk.co...hp/t-51709.html
#78
Отправлено 27 March 2015 - 13:14
Ph-A (27 March 2015 - 13:10) писал:
По телевизору много чего было. И не только по телевизору. А вот достоверных подтверждений нет. Никто ни имени врача не упоминает, ни диагноза, ни истории болезни.
#79
Отправлено 27 March 2015 - 13:19
Ph-A (27 March 2015 - 13:13) писал:
пропавшая память из параметрического самописца. Я не верю в такие совпадения.
А вот это вообще отдельная тема! Вот тут уже действительно можно строить какие угодно предположения вплоть до теорий заговора. Я тоже не верю в такие совпадения. Впрочем, могу предположить, что компании-лоукостеры не очень "парятся" по поводу безопасности и на всякий случай вынимают чипы из параметрических самописцев, чтобы, случись чего, нельзя было бы что-либо предметно доказать. Но, ребята, это же не уругвайский, не занзибарский и даже не российский лоукостер! Это -- "дочка" самой "Люфтганзы"!
#80
Отправлено 27 March 2015 - 13:22
Ph-A (27 March 2015 - 13:13) писал:
Ага! И ссылка на форум, где написано черт знает что... Я вас умоляю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей