#162
Отправлено 10 November 2015 - 20:30
sergan.m (10 November 2015 - 18:58) писал:
На мой взгляд - притянуто за уши.
#163
Отправлено 11 November 2015 - 09:22
#165
Отправлено 17 November 2015 - 13:53
Ох, долго придется извиняться египтянам, долго...
#166
Отправлено 20 November 2015 - 15:16
#167
Отправлено 25 November 2015 - 17:32
Цитата
Предательский удар из-за угла…
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.
Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места…
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.
Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?
Пике затянет… Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.
Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.
Сергей Ефимов
#168
Отправлено 19 March 2016 - 19:20
#169
Отправлено 26 October 2016 - 20:48
Цитата
Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.
Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.
Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, скажу сразу, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.
Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком и шлюхами старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли (не в честь того поца, что у Толкиена, а тот, что "Дом огня" в "Малой Эдде"). Квинтал когда-то дембельнулся с этой базы и уговорил командира свернуть к местам боевой славы. Но в тот день у фортуны было игривое настроение.
На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВВП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки (на фото ниже он есть). По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой супрайз может свалиться на их головы. В принципе, Пирсон мог в одиночку выпилить весь данный "клаб" из списка существующих организаций.
Не знаю насколько нескучно было в салоне в в процессе снижения, но вот дальше началась истинная веселуха. Во первых нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули. Шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, думаю, начали о чем-то догадываться. Появились первые кирпичи. Смайл.
Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса, как показано на картинке. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Уверен, что не меньше кирпичей появилось на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.
Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих.
Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу, чтобы проветрить салон. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями.
Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.
Квинтал в 1989 года сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета сделали на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где полный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.
#170
Отправлено 25 December 2016 - 10:50
"В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании", — сказал собеседник агентства.
Как ранее сообщила пресс-служба Минобороны России, при выполнении планового перелета с аэродрома Адлера пропала отметка с радиолокационных радаров самолета Ту-154 после взлета.
Отмечается, что на борту были 83 пассажира и 8 членов экипажа.
#171
Отправлено 25 December 2016 - 12:57
Борт подвердил разрешение на взлет в 02:23:58
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
А уже через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572.
Получается события начали развиваться в промежутке 02:26:44 - 02:27.01. Спустя менее трех минут после разрешения на взлет (или чуть более двух с лишним минут после отрыва).
#172
Отправлено 18 February 2018 - 16:57
17 февраля 2018, 00:12 [ «Аргументы Недели» ]
http://argumenti.ru/.../2018/02/563757
Несколько дней назад под Москвой разбился самолет АН-148, погибли люди. Сразу возникли вопросы, почему это произошло, по какой причине. Мы обратились за авторитетным мнением к заслуженному летчику-испытателю России Герою России Магомеду Толбоеву.
Как «убить» неубиваемый Ан
- Магомед Омарович, скажите, можно ли посадить самолет с выключенными двигателями?
- Можно, мы для этого и работали и работаем. Взять ту же программу «Буран». Это возврат из космоса и, естественно, бездвигательная посадка. У нас был опытный самолет Миг-25.
- Это очень тяжелый самолет.
- Да, отрабатывалась посадка без двигателя днем и ночью, в любых условиях с высоты 24 тысячи метров.
- На таких высотах гражданские самолеты не летают. А с какой высоты вы пилотировали гражданские самолеты с выключенными двигателями?
- Тринадцать тысяч – это ТУ-154, ТУ-134 и ТУ-144.
- В случае с недавней катастрофой АН-148 высота была не такая большая - около 2-х тыс. метров. Могли пилоты посадить самолет? Говорят, что это уникальная машина, что она одна из немногих может без особого навыка пилотов быть посаженой.
- АН-148 – это советская машина, великого конструкторского бюро Антонова. Это одно из сильнейших конструкторских бюро в мире. АН-24, АН-124 «Руслан», АН-225 «Мрия», самый большой самолет в мире – это делала Антоновская фирма. АН-148 создан для тяжелых арктических условий: посадка на льдину, посадка с ограниченными возможностями. Как этот самолет можно убить? Я не представляю.
- Тем не менее, это произошло. Набирается высота 2 тыс. метров и вдруг что-то происходит…
- Да ничего не происходит. АН-148 – великолепная машина. Если они забыли включить антиобледенители ПВД, то загорается лампочка. Так на всех самолетах. Можете представить себе, вот я боевой летчик, истребитель-бомбардировщик на старом СУ-7Б. Я и командир, я и второй пилот, я и штурман, я и бортрадист, я и бортинженер – все одновременно. Когда горит лампочка, я не могу ее не увидеть, хотя на мне намного больше обязанностей и функций, чем на гражданских пилотах. А эти сидят толпой в кабине - для чего? В фирменных костюмах, стюардессы за них чемоданчики катают. Это летчики? Беда в том, что сейчас летчиков нет. Есть операторы, люди, которые тыкают кнопки, сами не зная, что находится внутри самолета и как эти кнопки работают. Летчик – это тот, кто работает сам, руками, мозгами.
Заложники тупости
- А Росавиация как обычно ни при чем?
- Вот именно. Мы обвиняем экипаж. А кто их создал? Есть такой человек, зовут его Нерадько. Руководитель Росавиации. Нерадько – хозяин неба России. Выше него человека нет. Есть еще министр транспорта Соколов, но Нерадько ему не подчиняется. Если бы подчинялся, Соколов давно бы снял Нерадько за все катастрофы: Ростов, Казань, Ярославль, Сочи. Убийственные показатели, теряется национальная честь. Мы, русские авиаторы, которые завоевали за 100 лет такое уважение к себе, стали заложниками тупости чиновников.
- А что такого Нерадько сделал или не сделал?
- Самое главное, что Нерадько ничего не делает. Росавиацию надо проверить Следственным комитетом, Генеральной прокуратурой. Я давно прошу, пишу - пожалуйста, остановите трагедию Российской авиации. Без толку.
- Эти пилоты, особенно региональных рейсов, кто они? Были случаи, когда у пилотов выявлялись фальшивые летные книжки. И с такими книжками они до сих пор летают?
- Да, благодаря Нерадько и его подчиненным. Вы можете представить, начальник Управления Нерадько сам выдает летные свидетельства! Я летчик-испытатель СССР, у меня прописано, какие самолеты я могу пилотировать, от АН-2 до ТУ-144, от МИГ-25 до МИГ-21, все комиссии, условия, все расписано. У меня есть свидетельство пилота гражданской авиации еще с Советского Союза. Это опыт десятилетий пилотирования. Так вот у Нерадько сейчас, как говорят среди пилотов, это все стоит примерно 100 тыс. долларов. Где Генеральная прокуратура, где Следственный комитет?
- Но при катастрофе в Сочи самолет вел военный пилот? Он же, наверное, не на автопилоте летел?
- Он потерял пространство и ориентировку. Почему потерял? Кто их довел до этого состояния? Человек не машина. Я знаю предел моих возможностей, могу вести воздушный бой на перегрузках 8-9 единиц. Но так мало кто может, при 6-ти уже многие отказываются. Человек просто устает и отключается. А как только он отключился, он сразу проиграл бой, собьют. Каждый должен знать свой предел. А нынешние начальники могут тебя гонять из самолета в самолет, с борта на борт почти без отдыха. Мне жалко гражданских пилотов, которых гоняют с аэропорта в аэропорт, они ночуют в гостиницах. Кстати, самые мужественные люди в гражданской авиации – это стюардессы, наши русские девушки. Они не теряются ни при каких обстоятельствах.
Раковая опухоль и ее крыша
- Что такое Росавиация и зачем этот орган нужен, если всегда виноваты или пилоты или авиационные компании?
- Росавиация - раковая опухоль на теле русской гражданской авиации. Славу богу, военная авиация подчиняется Министру обороны Шойгу и командующему авиацией ВКС, который показал великолепные результаты в Сирии. Почему наша боевая авиация в мировой Табели о рангах находится на вершине, а гражданская рушится в тар-тарары? И за это никто не отвечает. Я обращаюсь к главе Следственного комитета - товарищ Бастрыкин, мы с тобой офицеры русской армии, проведите работу с этим Нерадько! Сходите, поговорите, посмотрите документы, летные книжки. Я предлагал в свое время - давайте введем черный список, синий список, красный список – какой угодно. Мы должны в любой момент знать - кто этот или тот человек в кабине самолета? Откуда он взялся? Кто его допустил к полетам? Кто выдал документы? Росавиация. Печать у них. Но есть крыши, которые прикрывают их из правительства России.
- Давайте назовем имена. Кто прикрывает Нерадько? Кто за это отвечает?
- Отвечает вице-премьер Шувалов.
- Та-ак, опять Шувалов!
- Рогозин, хотя руководит космосом, военно-промышленным комплексом и т.д., но ничего не может сделать, он не имеет к гражданской авиации никакого отношения. Хотя, в принципе, любой гражданский самолет, любой гражданский пилот – это резерв военно-космических сил России. В случае войны они немедленно будут призваны, получат звания и будут летать. Но если Ульяновское училище стриптиз устраивает, то о чем речь идет? Это деградация. Эти стриптизеры становятся вторыми пилотами. А нам говорят - ничего страшного, пацаны пошутили. Но этот пацан завтра будет отвечать за вашу жизнь. Вы бы доверили свою жизнь такому легкомысленному и безответственному человеку? Вот и я тоже.
- Но у Шувалова же есть собственный джет, он возит собачонку на выставки за границу, т.е. он близок к авиации?
- Лучше бы он был от нее подальше.
- В Советском Союзе была совсем другая система. Ее, кстати, переняли в Соединенных Штатах, где существует комитет по расследованию происшествий на транспорте. Туда входят совершенно независимые следователи и их решения обязательны к исполнению и авиакомпаниями и пилотами. А у нас система расследования катастроф, которая была в Советском Союзе, развалена. Кто расследует – совершенно непонятно.
- Советский Союз – это идеальная машина, там был Государственный институт гражданской авиации, которого сегодня нет. А сегодня… Ни один летчик не вошел в комиссию по расследованию катастрофы с Ан-148, которая создана поручением Президента России.
- А кто вошел в эту комиссию?
- Никто не знает. Я не знаю. Я спрашивал Бирюкова – ведущего летчика-испытателя, Крутова, Ильдуса Кирамова, других ребят - никто не приглашен. Без них, видимо, всё знают. Летно-исследовательский институт (ЛИИ) им. Громова предоставил ангар, чтобы собрать запчасти и все. А ЛИИ – ведущий институт мира по летным испытаниям, методикам и т.д. на всех типах самолетов. Их опыт не нужен.
- То есть ЛИИ им. Громова сегодня нужен только, чтобы собрать обломки самолета? А кто их осматривает?
- Тройное кольцо охраны, никто не знает, кто, чем занимается.
- Магомед Омарович, Вас не пускают к месту, где находятся обломки самолета. Но я знаю, что на территории ЛИИ за колючей проволокой находится недавно открытый аэродром, который принадлежит каким-то иностранным гражданам, проживающим в странах НАТО. Т.е. Вас, человека со всеми допусками, со всеми формами секретности, которые только существуют, не пускают. А непонятные ребята ходят здесь свободно и имеют все возможности наблюдать, подслушивать, подсматривать, хотя здесь же находятся лаборатории и представительства КБ всех российских знаменитых конструкторских бюро. Это правда?
- Абсолютная. Я пытался об этом говорить, но все бесполезно. Где деньги, там уже совсем другая история. Да, это люди, которые вошли не просто в ЛИИ им. Громова, а на опытную площадку, где готовился к старту «Буран». Они заняли все. За программой «Буран» шла великолепная программа «Молния». Они заняли и «Молнию». Все полностью!
- «Молния» – это небольшой возвращаемый самолет?
- Да, оперативно-тактический. Сейчас американцы летают на Х-37. Они один к одному сделали, что мы сделали еще в 60-х годах. Похоже, что даже по нашим документам. Теперь это место заняли. Мало того, что нашу авиационную науку, лучшую в мире, раздавили, уничтожили, растоптали, так еще захватили плацдарм, чтобы не вернулись.
- А знает, например, об этом премьер-министр? Знает об этом министр обороны?
- Да все всё прекрасно знают!
- Кто же такой загадочный и ужасный, который все это разрешил?
- Для меня это загадка. Здесь был лично Медведев, ходил, смотрел. Был губернатор Московской области Воробьев. Я пришел и устроил скандал, сказал: «Я уберу вашу натовскую базу с ЛИИ им. Громова рано или поздно. Если не я, так мои дети уберут. Но вашей ноги тут не будет. Мы никогда не сдадимся!»
- Сюда борта садятся, что-то разгружают и исчезают, что-то увозят?
- А откуда мы знаем? Мы допуска не имеем, не знаем, кто у них пахан, ЦРУ или ФБР? Какой-то пахан есть, но только не наш.
- Такое предположение или обвинение должно быть обязательно рассмотрено в Совете Федерации, в Государственной Думе, не говоря уже о ФСБ, в Администрации Президента и, само собой, в Генеральной Прокуратуре и в Следственном комитете.
- Я разговаривал в ФСБ Москвы и области. Мужественные великолепные парни разводят руками, говорят, что мы докладные пишем, а нам никакого ответа.
- Какая-то темная история, нам нужно с Вами в ней разобраться. После того, как этот материал выйдет в эфир и будет опубликован в газете «Аргументы недели», мы будем следить за реакцией.
#173
Отправлено 01 September 2018 - 17:05
"Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.
После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.
Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом."
#174
Отправлено 02 September 2018 - 07:56
Непонятно только, почему при повторном заходе реверсы не включал. Впрочем, если при этом еще и поддавал газу, то, возможно, судорожно до последнего решал, не уйти ли снова уже с бетона. А пока решал и пытался удержаться на полосе, та кончилась. Первое впечатление именно такое.
Впереди капитальный разбор полетов для экипажа и, как минимум, синоптиков.
#175
Отправлено 02 September 2018 - 09:48
Pavel (02 September 2018 - 07:56) писал:
Но отмечают, что все летят в Адлер с топливом под завязку, что бы там не заправляться. То есть топливо было?
Pavel (02 September 2018 - 07:56) писал:
Pavel (02 September 2018 - 07:56) писал:
И еще
Похоже "врёт как очевидец". "Поддавать" на пробеге , после касания и не использовать реверс экипаж просто не мог.
Да еще, первый заход был на полосу 02. А на втором заходе сменили полосу на 06.
Pavel (02 September 2018 - 07:56) писал:
Летчик — Герой России — назвал пилотов загоревшегося самолета UTair виновными в аварии
Герой России, заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев обвинил в аварийной посадке «Боинга-737» командира экипажа самолета. Мнением по поводу аварии в Сочи он поделился в беседе с корреспондентом «URA.RU».
По его словам, плохие погодные условия сыграли ключевую роль в происшествии. Однако решение о том, сажать лайнер или нет, принимал именно командир воздушного судна, а значит, вся ответственность лежит на нем. По мнению Толбоева, в стране существует большая проблема в сфере авиации. «Ни один российский летчик не умеет летать в такую погоду. Они просто не научены. Они даже понятия не имеют, что такое глиссирование, когда между колесами и бетоном полосы образуется тончайший слой воды — пленка, которая не дает им между собой сцепиться. И самолет несет куда попало», — высказался собеседник агентства и заключил, что российским летчикам надо учиться летать.
В ночь на 1 сентября при повторном заходе на посадку самолет рейса Москва — Сочи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы прямо в реку, ударился об ограждение и загорелся. На борту было 166 человек. Пострадали 18 пассажиров, в том числе трое детей. Жертв нет, за исключением сотрудника аэропорта, у которого не выдержало сердце. По данному происшествию возбуждено уголовное дело. Один из пассажиров лайнера подробно рассказал о жесткой посадке. Когда в Подмосковье разбился самолет Ан-148, Толбоев назвал его пилотов убийцами.
#176
Отправлено 02 September 2018 - 10:04
Accident: UTAir B738 at Sochi on Sep 1st 2018, overran runway on landing
http://avherald.com/...=4bd19050&opt=0
#177
Отправлено 03 September 2018 - 11:56
Philipp K (02 September 2018 - 09:48) писал:
Разумеется, не приветствуется: ломается расписание, сжигается больше топлива, растут расходы на наземное обслуживание (лайнер на запасном аэродроме надо ведь принять, завести на перрон, предоставить место для стоянки, которая оплачивается на почасовой основе, дозаправить, подключить внешнее питание, чтобы свои аккумуляторы не посадил, а в случае долгой задержки -- обеспечить пассажиров и экипаж питанием, а то и вовсе гостиницей, и т.п. -- там длинный список). Тем не менее, если погода ниже минимума для конкретного капитана и/или воздушного судна -- только уход на запасной или возвращение домой (кстати, дешевле может выйти). Иначе -- вроде как даже наказание. Сесть при погоде ниже минимума позволяется только в том случае, если уход на запасной невозможен (недостаточно топлива, запасной не принимает, критическая ситуация на борту).
А вот когда погода на грани, капитан оказывается в ситуации сложного выбора. С одной стороны, можно и сесть. Пусть, не сейчас, а минут через 30-40. Ну, топлива несколько тонн сожжешь, конечно, но по крайней мере сядешь там, где надо, то есть не поломаешь расписание, не заставишь ждать сменный экипаж, не заставишь авиакомпанию оправдываться перед пассажирами, у которых путевки "горят"... Ну и, конечно, не будет всех расходов, связанных с уходом на запасной.
Но что если через 30-40 минут погода не улучшится? Что получается? Топливо уже сжег, и все равно на запасной пилить... И если погода все-таки на грани, но еще не однозначно швах, можно попробовать и зайти. Правда, если не выйдет, все равно надо уходить. Почему эти, несмотря ни на что, решили заходить повторно, я понять не могу. Ясно только, почему выбрали полосу 06, хоть и получили за это боковой ветер: она на 400 м длиннее.
Так или иначе, прибалты и аэрофлотовцы благополучно потопали на Краснодар, турки вообще вернулись в Стамбул (правда, уже после инцидента -- возможно, Адлер уже закрылся), а эти полезли-таки.
#178
Отправлено 03 September 2018 - 19:33
Pavel (03 September 2018 - 11:56) писал:
Нет, не наказывают. Но есть же границы. К сожалению цифры, как и в этом случае не отобразят всей картины(потому все 4 борта и крутились) но уход на запасной должен иметь какое-то обоснование, а не как левой пятке зачесалось. И потом п..доворот в Сочи постоянно бывает, экипажи знают. И я уверен что те кто крутились в зоне ожидания не кляли "злой менеджмент" что требует реальных причин ухода на ЗА, а готовились к заходу и думали что условия будут хоть и сложные но приемлемые...
Pavel (03 September 2018 - 11:56) писал:
Pavel (03 September 2018 - 11:56) писал:
Pavel (03 September 2018 - 11:56) писал:
--------------------
- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"
..."
Это диалог сразу после первого неудавшегося захода и ухода (если не врут здесь любители FR24) с высоты ниже, скажем так - ВПР. Ни о чём не говорит?
Что, попытавшись разок сесть, в то время когда другие борты дружно идут в зоны ожидания, а один из них (Air Baltic) перед тобой уже исполнил уход при лучших м/у, сам не "прочувствовал" погоду? Или реально считаешь, что дисп её лучше знает?
Ладно, заходишь повторно. Другие борты продолжают становиться в зону (с чего-бы?), а тот самый Air Baltic за 4 (!) минуты до планируемой тобой посадки повторно уходит на второй круг. Ничего не шевельнулось?
---------------------------
Вообще как всегда все не понятно. Пассажир писал - он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал - было предположение, что не поддавал, а включил реверс. Но вообще по показанием он половина полосы пробежал не снижая скорости. Как вариант, что он коснулся полосы только посередине. А начало, просто пролетел и тогда уходить на второй круг поздно
#179
Отправлено 03 September 2018 - 19:43
Через 8 секунд - скорость 176 узлов, ФР дал высоту 0 футов
Еще 11 секунд - скорость 165 узлов. За 19 секунд путевая скорость упала всего на 14 узлов.
Может почти половину ВПП пролетели пока касание произошло? Тогда понятно почему скорость так медленно падала.
Определить по цифре "0 футов" флайтрадара что самолет уже на земле - стоит ли? А если несколько футов было все это время по факту?
#180
Отправлено 03 September 2018 - 20:06
https://denokan.live...com/195409.html
Очень интересно и познавательно
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей