Авиация
#345
Отправлено 14 February 2019 - 10:07
#346
Отправлено 14 February 2019 - 16:39
Цитата
Вот так, ребята! У автомобиля сколько колес? Правильно, четыре (как правило). Так вот, у самолета их, оказывается, столько же: два передних и два задних. И нефига напрягать мозги всякими терминами типа стабилизатор или хвостовое оперение! Многие знания -- многие печали. Похоже на крыло -- так пусть и будет крылом, только задним. Непонятно только, почему в таком случае не назвать его крылышком. Оно ведь такое маленькое в сравнении с "передним" крылом.
Ну, и русский язык с чрезмерным усердием учить в наше время тоже избыточно: все равно всем пофиг...
#347
Отправлено 16 March 2019 - 17:51
https://meduza.io/am...e-laynery-ms-21
Правительство рекомендовало лоукостеру «Победа» рассмотреть покупку 30 российских среднемагистральных самолетов МС-21 вместо 30 лайнеров Boeing 737 MAX, сообщают «Ведомости».
Покупку 30 Boeing в декабре 2018 года не одобрила подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова, рассказали источники издания. Представитель Борисова сообщил, что вопрос «стоит на повестке дня».
Первые 50 самолетов МС-21 должен приобрести «Аэрофлот». Источник газеты, близкий к «Аэрофлоту», допустил, что на «Победу» российских самолетов может не хватить.
Покупку Boeing должна утвердить правительственная комиссия по импортозамещению. Представитель Борисова рассказал, что в комиссии ждут доклад Минпромторга о том, сможет ли российский производитель гарантировать поставки МС-21 с учетом других заказов. Если российский авиапром не сможет заменить этот заказ, то комиссия одобрит покупку Boeing, сообщил неназванный федеральный чиновник.
#348
Отправлено 17 March 2019 - 18:59
#349
Отправлено 18 March 2019 - 11:35
#351
Отправлено 21 March 2019 - 06:39
Цитата
Инцидент произошел в среду на военной базе Сен-Дизье в департаменте Верхняя Марна. Во время взлета сработал механизм катапультирования, и 64-летнего напарника пилота выбросило на взлетную полосу. Он серьезно пострадал, в частности, получил травму спины, и был госпитализирован. Кроме того, пилот истребителя получил порезы на руках от осколков стекла кабины.
#352
Отправлено 26 March 2019 - 15:54
Цитата
https://www.interfax..._medium=desktop
#354
Отправлено 01 April 2019 - 18:51
#355
Отправлено 07 April 2019 - 15:06
Philipp K (01 April 2019 - 18:51) писал:
При добавлении багажа во время покупки билета 10 кг стоит 777 рублей, при добавлении после покупки - 949. В приложении и после покупки 777.
#356
Отправлено 17 April 2019 - 18:09
Цитата
Это было сегодня во Внуково. В салоне, конечно же, паника. Народ бросился к аварийным выходам. Вылет, естественно, задержан... Неприятно, но не смертельно.
Теперь читаем официальное разъяснение авиакомпании: "На рейсе Москва-Махачкала срыв потока воздуха спровоцировал выброс пламени из силовой установки в момент запуска двигателя на взлетной полосе. Ситуация штатная, самолёт полностью исправен, пассажирам ничто не угрожало. Но несколько пассажиров открыли аварийный выход и вышли на правое крыло. Затем по просьбе экипажа вернулись в салон. Авиакомпания выполнит рейс на другом самолете согласно правилам".
Повторю часть цитаты с выделением важных моментов: "...срыв потока воздуха спровоцировал выброс пламени из силовой установки в момент запуска двигателя на взлетной полосе." То ли я идиот, то ли одно из двух... Срыв потока возможен только на скорости. Нет скорости -- нет и не может быть и срыва потока. Но откуда скорость, если срыв потока произошел в момент запуска двигателя, то есть тогда, когда двигатель, можно сказать, еще не работал? Самолет что, свободно планировал? Нет, вроде бы на земле еще был. Тогда что, его по перрону какой-то неведомый сверхскоростной тягач марки "Ламборгини" до нужной скорости разогнал? Экий Шумахер, право! Но почему при этом должен был произойти срыв потока, причем только в одном двигателе? А главное, какой дебил решил запускать двигатель на взлетной полосе? Где вы видели, чтобы двигатели запускались на ВПП?! Их запускают на перроне! После того, конечно, как тягач отогнал самолет от аэровокзала. Какая-то "подводная лодка в степях Украины" получается.
И это официальное разъяснение авиакомпании!!! Да еще имели наглость заявить, что пассажирам ничто не угрожало!
Никогда не буду летать самолетами "ЮтЭйр". В моих глазах эта авиакомпания себя дискредитировала! Причем не самим фактом авиапроисшествия, которое, конечно, примечательно само по себе (оно за последнее время у этого борта не первое -- надо понимать, на каком авиахламе мы все-таки летаем), но совершенно идиотским, некомпетентным и наглым до апломба объяснением инцидента.
Подумать только, пассажирам ничто не угрожало (подумаешь, из правого двигла некисло полыхнуло... от срыва потока... в состоянии покоя... при запуске... на ВПП), а они, кретины, панику устроили и аварийные выходы пооткрывали... Неандертальцы, честное слово! Дикари-с-с!
Помянем, товарищи, великую советскую авиацию...
#357
Отправлено 04 May 2019 - 17:02
#358
Отправлено 09 May 2019 - 17:11
https://amp.rbc.ru/r...a79475f82e6d5dd
На момент публикации заметки «Аэрофлот» перенес или отменил 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Superjet. Представители авиакомпании ситуацию не комментируют
Авиакомпания «Аэрофлот» отменила еще несколько запланированных рейсов, перелеты по которым должны были совершать самолеты Superjet, следует из данных электронных табло аэропортов.
Ранее РБК сообщил, что после катастрофы с участием Superjet 100 в Шереметьево авиакомпания отложила или отменила пять рейсов из Москвы и в столицу. Некоторые переносы и отмены пассажирам объяснили техническими неполадками. Теперь к ним прибавилось еще несколько эпизодов.
В частности, отменили рейс SU 1226 из Москвы в Нижний Новгород с вылетом в 16:30, следует из данных онлайн-табло Шереметьево и табло нижегородского аэропорта Стригино. Отменен также обратный рейс SU1227 из Нижнего в Москву, вылет которого по расписанию намечен на 18:40. Оба должен был выполнять самолет RRJ-95B (Russian Regional Jet 95, так обозначается типовая модель Superjet при сертификации. — РБК).
Отменен рейс SU2180 из Москвы в Гётеборг. Самолет должен был вылететь в 17:20 и прибыть к месту назначения в 18:55, следует из данных онлайн-табло Шереметьево и аэропорта Гётеборг-Ландветтер. Обратный рейс SU2181 в Москву с прибытием в 23:10 8 мая также отменен. Из данных систем бронирования авиабилетов следует, что выполняет перелеты по этому маршруту обычно Sukhoi Superjet 100.
Отменены также рейс SU1374 из Москвы в Белгород с вылетом в 19:40 и обратный SU1375 из Белгорода в Москву (должен был прилететь в 23:35). Перелеты по этому маршруту, согласно данным систем бронирования билетов, регулярно выполняет Sukhoi Superjet 100.
Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев РБК.
В общей сложности на момент подготовки заметки «Аэрофлот» перенес или отменил 11 рейсов, перелеты по которым должны были выполнять самолеты Superjet.
Помимо упомянутых рейсов ранее были перенесены на несколько часов рейсы из Ростова-на Дону в Москву, ночной рейс из Риги (также в столицу) и утренний из Москвы в Минск. Были отменены и рейсы из Москвы в Пермь и обратно (SU1392/1393). Все перелеты по отложенным и отмененным рейсам также должны были выполнять самолеты Superjet.
«Я думаю, это [такое количество отмен или переносов рейсов] из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолета. При малейшем подозрении, экипаж подает заявку об неисправности и отказывается выходить в рейс», — сказал РБК эксперт по авиационной безопасности, бывший сотрудник МАК Сергей Ковалев. «Такое уже было, после катастроф выясняется, что недостатки на каждом типе самолетов были, просто экипаж не сообщал о них или не обращал внимания. Если до катастрофы экипаж мог проигнорировать некоторые неисправности, то теперь проверяются все, вплоть до любых мелочей. Никто не хочет повторять судьбу экипажа рейса Москва — Мурманск», — заключил он.
«Аэрофлот» также отменил несколько рейсов на четверг, 9 мая:
рейсы SU1300/1301 в Минеральные Воды и обратно. На момент публикации эти рейсы в расписании аэропорта Минвод отменены не были, выполнять их должен был самолет Superjet;
вылет в Оренбург и обратно — рейсы SU1246/1247;
рейсы SU1444/1445 в Иркутск и обратно;
рейсы SU1642/1643 в Астрахань и обратно;
вылет в Краснодар и обратно — рейсы SU1100/1101;
рейсы в Самару и обратно SU1208/1209. Согласно сайту аэропорта Самары, отменен также рейс SU1206 в Москву, который должен был выполнять Superjet;
рейсы в Саратов и обратно SU1360/1361;
рейсы SU1220/1221 в Нижний Новгород и обратно.
В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (выпускает самолеты Superjet) Александр Рубцов заявил, что она планирует довести долю исправных лайнеров в парках авиакомпаний-эксплуатантов с нынешних 66–70 до 75%. «Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора», — сказал тогда Рубцов в интервью телеканалу «Россия 24».
С учетом того, что до авиакатастрофы в Шереметьево в парке «Аэрофлота» было 50 Superjet (крупнейший эксплуатант), как минимум 15 лайнеров могли считаться неисправными.
Рубцов признал, что пока у авиакомпаний нередко возникают проблемы с SSJ100, в связи с чем производитель уже принял ряд мер: «Мы закупили запасных частей на 3,5 млрд руб., полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней».
По данным закрытой статистики Росавиации, у Superjet в 2018 году средний налет вырос на 9% — со 100 до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки, сообщали «Ведомости». Но это в три раза меньше, чем у самых популярных иностранных лайнеров: Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.
#359
Отправлено 11 May 2019 - 07:42
#360
Отправлено 12 May 2019 - 09:20
Philipp K (11 May 2019 - 07:42) писал:
Все верно и логично, особенно после последних катастроф 737-МАХ. Однако текст датирован 2013 годом. С того времени проблемы самолета можно было уже и решить, однако последний случай в Шереметьево говорит об обратном. И даже на молнию списать отказ бортового компьютера не получается: не подтверждают пока официально факт попадания молнии. А вот скачок напряжения в генераторе почему-то был. Осталось понять, почему.
Ну, и летчиков надо бы научить летать, а не кнопки нажимать, всецело полагаясь на автоматику.
Наконец, тот факт, что "Суперджеты" у нас почти никто не закупает, даже отечественные авиакомпании, уже сам по себе кое о чем говорит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей