Авиация
#381
Отправлено 22 June 2019 - 20:33
#382
Отправлено 22 June 2019 - 20:48
#384
Отправлено 24 June 2019 - 09:53
Nick4Penta (24 June 2019 - 07:07) писал:
И да, и нет. Есть нюанс: человек, который на земле никогда бы себя так не повел даже в пьяном угаре, почему-то срывается именно в самолете. Почему? Я связываю это с комбинированным воздействием аэрофобии (вкупе с клаустрофобией -- закрытое пространство все-таки), алкоголя и пониженного давления в салоне. Соответственно, не снимая ответственности с дебоширов, я лично считаю, что проблема все-таки комплексная. Но как убедить Duty Free не торговать алкоголем в зале вылета? А как убедить производителей самолетов поддерживать в салоне нормальное атмосферное давление? Для этого ведь надо самолеты крепче, а соответственно и тяжелее, делать. А это невыгодно авиаперевозчикам. Впрочем, в последнее время случаи дебоша в полете стали настоящим бедствием. Почему этого не было еще десять-пятнадцать лет назад, непонятно.
#385
Отправлено 24 June 2019 - 10:21
Pavel (24 June 2019 - 09:53) писал:
#386
Отправлено 25 June 2019 - 09:32
Nick4Penta (24 June 2019 - 10:21) писал:
Вообще-то да. Припоминаю, что даже в те времена подобные новости просачивались время от времени. Так или иначе, неадекватность сознания в самолете -- это явно микстура из страха, алкоголя и пониженного давления в салоне. И если от страха человеку избавиться трудно, то вот избавить его от соблазна набраться алкоголя перед вылетом, в принципе, можно. Он, конечно, найдет при желании способ набраться, но продавать спиртное непосредственно в аэропорту, в зоне вылета, -- это, воля Ваша, верх цинизма и угроза безопасности.
#387
Отправлено 25 June 2019 - 11:06
Pavel (25 June 2019 - 09:32) писал:
ИМХО, основная масса любителей выпить уже в аэропорт приезжают сильно навеселе. Или "догоняются" непосредственно на борту самолёта своим же пойлом (что, кстати, запрещено сейчас правилами многих авиакомпаний).
Но, на мой взгляд, это всё дешёвые отмазки. Не умеешь пить -- не пей.
Цитата
Неотвратимость наказания очень легко лечит подобные проблемы. Но пока у нас будут миндальничать с дебоширами на борту, дебоши будут продолжаться.
#388
Отправлено 25 June 2019 - 11:12
Nick4Penta (25 June 2019 - 11:06) писал:
Кстати дебошир на общем фоне, достаточно мирный
#390
Отправлено 26 June 2019 - 10:57
#391
Отправлено 30 June 2019 - 12:46
О новых подробностях в расследовании причин, приведших к гибели двух самолетов Boeing 737 MAX написало информационное агентство Bloomberg. Согласно данным агентства программное оборудование, послужившее причиной гибели двух самолетов, а также нескольким внештатным ситуациям крайне опасным для жизни всех пассажиров и экипажа, было отдано на аутсорсинг. Его писали индуские программисты. Называется даже цена такой работы – 9 долларов в час. Это в среднем в 4 раза дешевле, чем за аналогичную работу взял бы американский программист.
Результат такой работы известен – все 737 MAX посажены на землю, компания терпит миллиардные убытки, готовится к выплатам таких же гигантских компенсаций, ее акции падают. При всех возможных претензиях к индийским программистам, сваливать вину на них очевидно было бы несправедливо. И больше напоминает попытку самого Boeing переложить ответственность за свои ошибки на кого-либо другого. Индийские программисты, к слову, это основная рабочая сила на рынке создания софта. Достаточно сказать, что глава Google индиец Сундар Пичаи.
Эксперты указывают, что проблемы Boeing 737 MAX более многофакторные, чем попытка спихнуть всю вину на якобы криворуких индусов. Во-первых, расследование, которое сейчас идет, уже выявило, что ряд важных узлов самолета имели конструктивные недостатки. Которые хоть и не могли привести к гибели самолета, но могли послужить причиной серьезных авиапроисшествий. Кроме того, эксперты обращают внимание на планер самолета, разработанный еще в 60-е года прошлого века. Конструкторы 737 MAX, да и всех последних моделей с этим планером, столкнулись с большими проблемами, пытаясь «впихнуть» под его крылья новые двигатели. Под них они просто не вмешались. В результате, пришлось увеличивать стоки шасси, переделывать сами крылья. И, как итог, конструкция потеряла былую устойчивость. Все эти недостатки корпорация Boeing пыталась нивелировать программным обеспечением, которое должно было стабилизировать самолет. Формально именно оно убило несколько сотен людей. Но то, что программисты пытались решить изначально невыполнимую задачу – то есть привести в чувство самолет с устаревшим планером – в расчет почему-то сейчас не берется.
В любом случае уже понятно, что проблемы Boeing оказались серьезнее, чем устранение ошибок, которые якобы создали индусы. Программы вроде бы исправлены, но самолеты сидят на земле, им не разрешают подняться в воздух. А сами проблемы Boeing только множатся. Более 400 пилотов подали иск на корпорацию, обвиняя ее в том, что она сокрыла от них потенциальную опасность этих самолетов и, тем самым, подвергла их жизни опасности. Этот иск начнет рассматриваться в конце 2019 года. Так что шлейф истории с самым популярным самолетом в мировой авиации растянется еще на очень долго. И последствия для Boeing будут очень тяжелыми.
#392
Отправлено 30 June 2019 - 15:18
Philipp K (30 June 2019 - 12:46) писал:
Основные рабочие средства - SAP и корпоративные WEB приложения. Наши программисты любые косяки исправляли в момент, причём круглосуточно, так как фактор времени практически всегда критичен большими финансовыми потерями при задержке.
Потом команду сократили, передали поддержку основных программ индусам. В итоге то, что делалось раньше за час, теперь делается минимум 10 дней и криво. С первого раза ещё ничего индусы нам сдать не смогли.
При этом нам часто нужно сделать приложение в Access, но индусы этого делать не могут, приходится самим.
Так что то, что они основная рабочая сила в софте, совсем не значит, что это хорошая, грамотная сила.
Дёшево и хорошо - взаимоисключающие понятия.
Так что Боинг будет ещё отвечать за косяки своих программистов.
#396
Отправлено 07 July 2019 - 18:27
"Антонов" начнет поставки транспортных Ан-178 без российских комплектующих с 2022 г. Производитель самолетов работает над первым внутриукраинским контрактом на поставку 13 ВС.
#397
Отправлено 11 July 2019 - 11:52
#399
Отправлено 11 July 2019 - 13:15
Nick4Penta (11 July 2019 - 13:00) писал:
Не думаю. Хотя всплыли сведения только сейчас, тогда как жалобы от авиакомпаний стали поступать некоторое время назад.
#400
Отправлено 11 July 2019 - 22:54
Pavel (11 July 2019 - 13:15) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей