IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Самый красивый лайнер...


Сообщений в теме: 44

#41 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2008 - 14:12

"Pavel":2347smol сказал:

Но вот какая затыка: свидетели утверждают, что самолет падал, объятый пламенем. В случае с неполадками в гидросистеме этрого не было бы.
forumavia.ru
Такое впечатление, что в Перми все в 5 утра смотрят в небо и ждут, когда что-то упадет.
Очень много очевидцев. Ночь. Нижний край 240 м. Дождь. Что они там видели?

"Pavel":2347smol сказал:

Обратите внимание: причины обеих катастроф 737-х пока не известны - расследование еще далеко от завершения. А Аэрофлот уже рвет отношения с "дочкой"
Руководитель Аэрофлота фрукт еще тот. А потом до этого происшествия по мировым рейтингам Аэрофлот был самой надежной российской компанией.
А тут ... Вот они ..

#42 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2008 - 07:05

Вчера нашел в интернете и проанализировал запись камеры слежения, зафиксировавшей падение самолета: ничего у него не горело - никаких признаков пожара. Те огни, что видны, это фары у основания крыльев, а у всех иномарок, в том числе у 737-х, они весьма яркие - ярче, чем у наших.

Сегодня мои выводы были подтверждены первыми результатами расследования.

Похоже, действительно дело в гидравлике. По крайней мере это вполне объясняет странные маневры и явно озадаченные реплики экипажа. Так или иначе, даже если формально не о чем было сообщать, пилот должен был доложить о ненормальной реакции самолета.

#43 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 07:24

"Pavel":2l6zu0g0 сказал:

Сегодня мои выводы были подтверждены первыми результатами расследования.
Угу. Я с самого начала писал, при любой катастрофе появляется большое число психов, которые видели горящий самолет.
Такое впечатление, что в Перми все в 5 утра смотрят в небо и ждут, когда что-то упадет.
Очень много очевидцев. Ночь. Нижний край 240 м. Дождь. Что они там видели?


#44 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2008 - 07:16

"Pavel":280qgdaj сказал:

Таким образом, пока страна окончательно не поднимется, я бы, если и летал, то только Аэрофлотом. Сибирские авиалинии вроде бы тоже ничего.
Аэробусы российских авиакомпаний друг за другом совершают аварийные посадки
Утром 25 сентября пассажирский самолет А-310 авиакомпании S7 (бывшая «Сибирь»), совершил аварийную посадку в аэропорту Хабаровска.

Лайнер выполнял рейс Хабаровск — Москва, однако после взлета экипаж принял решение о возвращении в аэропорт Хабаровска из-за технической неполадки.

При взлете у самолета не убралась стойка шасси, поэтому экипаж решил вернуться обратно, отмечает «Интерфакс».

Аэробус кружил над городом несколько часов, вырабатывая топливо, после чего совершил посадку. Посадка прошла без проблем, пострадавших нет.

За последние несколько дней это уже третий подряд инцидент, произошедший в аэробусами российских авиакомпаний.

19 сентября после вылета из Владивостока (рейс Владивосток-Сеул-Бангкок) самолет А-320 компании «Владивостокавиа» вернулся обратно в аэропорт, так как на высоте 10600 метров у лайнера отказал автопилот и автомат тяги, который позволяет поддерживать автоматическую скорость. На борту находилось 104 пассажира. Посадка была произведена успешно, никто не пострадал.

На следующий день, 20 сентября, после вылета из Новосибирска (рейс Новосибирск-Москва) экипаж А-320 компании «Аэрофлот» также принял решение о возвращении в аэропорт из-за возникших проблем с топливной системой.

Все лайнеры успешно прошли предполетную проверку.

#45 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2008 - 14:02

Авиалайнер Боинг 737-500, выпущенный в 1992 году, принадлежит авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Самолет был взят компанией в аренду на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года. Лизингодатель - PINEWATCH LIMITED, офис которой находится в столице Ирландии – Дублине.
Ранее лайнер эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines.
Производителем Боинга 737-500 является компания Boeing (США). Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. Выпускается с 1990 г. К 1998 г. было продано 387 самолетов данной модификации, поставлено 383.
За время эксплуатации было потеряно 3 самолета – два в результате авиакатастроф, один в авиапроисшествии без человеческих жертв.

Летно-технические характеристики:
Крейсерская скорость: 800 км/час
Максимальная высота полета: 11600 м
Дальность полета: 4300 км
Длина самолета: 31 м
Размах крыла: 28,88 м
Максимальная взлетная масса: 60,5 т
Количество пассажиров: 110
Количество в парке: 8 (7)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name