IPB Elegia Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Авиация


Сообщений в теме: 480

#121 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2013 - 14:35

Просмотр сообщенияPavel (05 December 2013 - 14:15) писал:

Песня!
Звонок в три часа ночи: — Алло! А Катюшу можно?
Да, блин, не вопрос: "Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой".
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#122 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2013 - 14:51

Боинг «ЮТэйра» в столице Югры чуть не повторил авиакатастрофу в Казани
Опубликовано: 5 декабря 2013, 13:50 | Служба новостей ЮграPRO

5 декабря, в аэропорту Ханты-Мансийска около часа ночи по местному времени только со второго круга приземлился Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр» (бортовой номер VQ-BIE). По словам очевидца, пассажиры в самолете перепугались и были в панике.

«Было очень страшно!» — сказала одна из пассажирок.

При заходе на посадку воздушное судно авиакомпании попало в непосадочную ситуацию, при которой командир корабля принял решение уйти на второй круг. После перехода работы двигателей на взлетный режим боинг набрал высоту около 600 метров, самолет произвел маневрирование и вышел на посадочный курс — противоположный первоначально выполняемому.

Вероятными причинами такой «вторичной» посадки боинга «ЮТэйра» в Ханты-Мансийске, по словам экспертов, является решение командира экипажа, на которое могли повлиять боковой ветер или техническое состояние воздушного судна. Пострадавших не зафиксировано. Вероятной причиной авиационного события могло стать первоначальное решение командира о выполнении визуального захода на посадку на ВПП 06. По некоторой информации, летчики многих авиакомпаний получают доплаты за визуальный заход, поскольку это дает экономию топлива.

В компании «ЮТэйр» переадресовали на диспетчерскую службу аэропорта Ханты-Мансийска, в которой от комментариев также отказались: «Я интервью не даю, на рабочем месте тем более. Комментарии никакие не даю, тем более журналистам. Если что-то нужно, вы звоните верхнему начальнику. Это не закрытая информация по большому счету, но болтать языком, извините, я тоже не буду».

Подробнее: http://www.ugrapro.r...trofu-v-kazani/
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#123 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2013 - 10:56

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Самолет Bombardier SPG-200, на борту которого находилось 42 пассажира и пять членов экипажа, совершил аварийную посадку в аэропорту «Кольцово» Екатеринбурга, в результате инцидента никто не пострадал, сообщило в пятницу управление на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу

«Сегодня, 06 декабря в 04.20 в аэропорту “Кольцово” города Екатеринбурга благополучно произвел аварийную посадку самолет Bombardier SPG-200, выполняющий рейс Москва — Тюмень, принадлежащий одной из российских авиакомпаний», — говорится в сообщении.

Уточняется, что на борту находилось 42 пассажира и пять членов экипажа. Никто не пострадал, за медицинской помощью никто не обращался. «По предварительным данным причиной аварийной посадки стал отказ левого двигателя», — говорится в сообщении.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#124 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2013 - 12:12

Просмотр сообщенияPh-A (06 December 2013 - 10:56) писал:

Bombardier SPG-200
Bombardier CRJ-200
Canadian Regional Jet (CRJ)

Просмотр сообщенияPh-A (06 December 2013 - 10:56) писал:

принадлежащий одной из российских авиакомпаний
ЮТэйр
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#125 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2013 - 12:49

Цитата

При заходе на посадку воздушное судно авиакомпании попало в непосадочную ситуацию, при которой командир корабля принял решение уйти на второй круг. После перехода работы двигателей на взлетный режим боинг набрал высоту около 600 метров, самолет произвел маневрирование и вышел на посадочный курс — противоположный первоначально выполняемому.

Как всегда, набор слов без всякого толка и смысла. Чего стоит один термин "непосадочная ситуация"? А что такое посадочный курс, противоположный первоначально выполняемому, я даже не берусь судить, потому что у автора не только отсутствует представление об авиации, что еще простительно, но и о русском языке. Дело в том, что курс не выполняется ни первоначально, ни как-либо иначе -- с курсом движутся, на курс ложатся. В данном случае достаточно было сказать "курс, противоположный первоначальному", хотя в авиации существует термин "обратный курс".
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#126 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2013 - 17:22

Просмотр сообщенияPavel (06 December 2013 - 12:49) писал:

Как всегда, набор слов без всякого толка и смысла.
После падение в Иркутске, когда все СМИ в один голос твердили, что бы сесть в Иркутске надо сделать три поворота для захода на посадку круга над аэропортом .... Я уже нечему не удивляюсь.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#127 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2013 - 09:39

Просмотр сообщенияsergan.m (25 September 2013 - 09:35) писал:

Полоса нужна короткая, трап не нужен, места больше чем в 319 Аэрбасе и 737 Боинге. Как коротко и средне магистральный самолёт он очень удачен. Но почему отказываются от их эксплуатации - не понимаю. У компании Россия сейчас 6 таких самолётов, но в сети была информация, что они собираются отказываться от эксплуатации Ан-148.
Аэрофлот закажет самолеты Bombardier Q400 для Авроры
http://www.aex.ru/ne...13/11/1/112769/

1 ноября, AEX.RU – "Аэрофлот" не исключает покупки региональных Bombardier Q400 для своей дальневосточной "дочки", авиакомпании "Аврора", у "Ростеха" в случае, если самолеты будут производиться совместным предприятием, сообщил в интервью агентству "Прайм" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Госкорпорация "Ростех" и компания Bombardier подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России, которое будет выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок, в рамках МАКС-2013 в августе. Потребность в таких самолетах в РФ и странах СНГ составит более 250 до 2030 года. В планах "Ростеха" начать их сборку уже через полтора года.

"Мы знаем об этом проекте. Если Сергею Чемезову (глава "Ростеха") удастся это сделать, это будет прорыв в России", — говорит Савельев о совместном проекте Bombardier и "Ростеха". По его словам, парк "Авроры" будет как раз комплектоваться машинами класса Q400.

Покупка самолетов у российской компании удешевит контракт.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#128 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2013 - 14:45

"Аэрофлот" оштрафован за "плавающие" цены на билеты рейса Москва — Казань
http://www.rosbalt.r...06/1208361.html

КАЗАНЬ, 5 декабря. Татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало на 650 тыс. рублей ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" за злоупотребление доминирующим положением.


В управлении сочли необоснованном установление различных по стоимости тарифов на одну и ту же услугу регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по маршрутам Казань — Москва и Москва — Казань при одинаковых условиях.

Так, стоимость авиабилетов экономического класса значительно изменялась в зависимости от того, за сколько дней до вылета приобретается билет.

Цена билета, приобретаемого за два дня до вылета в несколько раз выше цены авиабилета при его приобретении за месяц или два месяца до даты вылета. Например, за два дня до вылета стоимость авиабилета составляла 16 тыс. 538 рублей, что на 11 тыс. 550 рублей превышает стоимость аналогичного билета, купленного, например, за 30-60 дней до вылета.

Кроме того, комиссия Татарстанского УФАС России уровни тарифов на авиабилеты экономического класса необоснованно высоки и утверждены в отсутствие экономического, технологического и иного обоснования. ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" не представило комиссии обоснования правомерности своих действий.

В результате компании было выдано предписание о прекращении нарушения. За допущенные нарушения в рамках административного дела, возбужденного в отношении ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", к обществу применены штрафные санкции.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#129 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2013 - 15:12

Медведев: в России необходимо как можно скорее создать безопасную авиаотрасль
Количество нормальных самолетов в стране уменьшилось, а число авиакомпаний - увеличилось
http://www.itar-tass...konomika/815566

МОСКВА, 6 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр Дмитрий Медведев считает необходимым ускорить создание безопасной и комфортной для пассажиров отечественной авиационной отрасли. Об этом он заявил, отвечая на вопрос тележурналистов в прямом эфире.
"Эта ситуация, к сожалению, за определенный период деградировала", - признал глава правительства, добавив, что количество нормальных самолетов в России уменьшилось, а число авиакомпаний - увеличилось. "Вопрос в том, что эти компании должны быть безопасными", - подчеркнул Медведев.
"Их должно быть разумное количество", - сказал он и напомнил, что сейчас их более ста, а основной пассажиропоток тем не менее приходится всего на два авиаперевозчика - "Аэрофлот" и "Трансаэро".
Говоря о решении государства допустить к пилотированию самолетов иностранцев, Медведев отметил, что это временное решение: "К сожалению, люди наши в какой-то момент перестали идти работать на воздушный транспорт, и у нас образовался дефицит пилотов, командиров кораблей, притом что зарплата сейчас у командира воздушного судна, у летных экипажей весьма конкурентоспособна".
Глава правительства назвал хороших пилотов штучным товаром. "Этих людей нужно выучить, нужно подготовить, для того чтобы они могли принять на себя такую ответственность за людей, которые в самолете сидят". Именно поэтому правительство пошло на "сложное решение приглашать на соответствующие позиции наиболее квалифицированных летчиков из других стран". "Пока мы не восполним этот дефицит", - подчеркнул премьер.
Изменения в законах
Накануне правительство РФ одобрило законопроект о допуске иностранных пилотов в российскую гражданскую авиацию. "Возможность использования иностранных пилотов позволит российским авиакомпаниям не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорит подготовку отечественных специалистов за счет передачи навыков и опыта", - полагают в правительстве.
В нижнюю палату парламента внесен законопроект о запрете с 2017 года эксплуатировать гражданские самолеты старше 20 лет. Авторами поправок выступили депутаты-единороссы, в том числе Игорь Баринов и Игорь Игошин. Позднее первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России России Владимир Гутенев подготовил и вносит на рассмотрение поправки к Воздушному кодексу РФ о запрете на эксплуатацию иностранных самолетов старше 15 лет.
Эти вопросы были подняты после того, как 17 ноября при посадке в аэропорту Казани Boeing 737, летевший из московского аэропорта Домодедово, упал на взлетную полосу и взорвался. Погибли все находившиеся на борту - 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным сайта Aviation Safety Network, до покупки авиакомпанией "Татарстан" в 2008 году этот самолет отлетал 23 года и принадлежал пяти разным компаниям - французской, угандийской, бразильской, румынской и болгарской.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#130 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 December 2013 - 05:14

Пой, ласточка, пой!..
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#131 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2013 - 09:50

Компания «Сибирь» самовольно изменила маршрут рейса ради 2 пассажиров

Самолет авиакомпании "Сибирь" с 154 пассажирами 25 августа 2013 года совершил незапланированную посадку в аэропорту Барнаула, где борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.

НОВОСИБИРСК, 10 дек — РИА Новости, Елена Жукова. Прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании "Сибирь", самолет которой во время перелета по маршруту Москва-Новосибирск незапланированно приземлился в Барнауле, где вышли два пассажира, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

По данным ведомства, 25 августа 2013 года авиакомпания "Сибирь" самовольно изменила маршрут регулярного рейса GH179 "Москва (Домодедово) — Новосибирск (Толмачево)". Самолет с 154 пассажирами совершил незапланированную посадку в аэропорту Барнаула, где борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.
"Незапланированная посадка в аэропорту города Барнаула привела к полуторачасовой задержке прибытия рейса в аэропорт Толмачево. Согласно пояснениям представителя авиакомпании, изменение маршрута регулярного рейса было продиктовано необходимостью доставки в аэропорт Барнаула авиаагрегата для ремонта неисправного воздушного судна", — говорится в сообщении.
Как уточняет надзорное ведомство, проверка показала, что изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, требованиями государственных органов, а пассажиры рейса узнали об изменениях маршрута только во время полета.
Так как, по мнению прокуратуры, авиакомпания без достаточных законных оснований изменила маршрут регулярного рейса, нарушила лицензионные требования и права пассажиров, прокурор внес представление в адрес генерального директора общества.
"Возбуждено дело об административном правонарушении <…> (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, за исключением автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, с нарушением условий, предусмотренных лицензией). Санкция статьи предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей", — говорится в сообщении


РИА Новости http://ria.ru/nsk/20...l#ixzz2n42B6WCW
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#132 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2013 - 10:15

Самолет с игроками «Амкара» едва не разбился в «Шереметьево»
http://sport.mail.ru...867/?frommail=1

«Амкар» направлялся в Москву на матч чемпионата России с «Динамо».

«Рейсовый лайнер с “Амкаром” на борту около часа кружил над аэропортом Шереметьево, дожидаясь, пока наземные службы закончат расчистку взлетно-посадочной полосы, — сообщает официальный сайт “Амкара” о происшествии в аэропорту. — А когда самолет уже почти коснулся земли, “Суперджет” резко взмыл вверх – в самый последний момент летчики заметили, что посадочная полоса занята другим бортом. Для многих пассажиров рейса Пермь – Москва такой “истребительный маневр” оказался настоящим шоком».

Напомним, пермяки уступили «Динамо» со счетом 0:2.



Сергей Нарубин о посадке в Шереметьево: Ну, ушли на второй круг. И что?
http://www.sovsport....ext-item/666639

Голкипер «Амкара» Сергей Нарубин рассказал подробности приземления самолета с командой в аэропорту «Шереметьево».
– Прочитали сегодня, что вы с приключениями добирались до Москвы…

– Не знаю, что там написали. Просто долго не сажали самолет. Потом дали заход на посадку. Шасси и закрылки вышли. Но практически от полосы ушли на второй круг. Покружили минут 15 и, наконец, сели. Ну и багаж ещё час пришлось подождать.
– Пресс-атташе клуба сообщил, что вы чуть не приземлились на другой самолет.
– Так и было. Диспетчер дал заход на посадку. А когда вынырнули из облаков, увидели самолет на полосе и сразу пошли вверх. Ничего страшного, это часто бывает.
– И у вас было?
– Я много раз уходил на второй круг. Причем были случаи – после касания полосы.
– На вашем сайте преподнесли эту новость так, что команда испытала шок из-за такой экстремальной ситуации…
– Какой шок! Бред полный! Ну, ушли на второй круг. И что? Там высота визуально была метров 50. Неприятно, когда от самой полосы уходишь на второй круг. А тут с 50 метров задрали морду, включили взлетный режим и пошли вверх.
– То есть вас не испугаешь такими «горками»…
– Нет. Обычный рабочий момент. Полоса была занята – не садиться же на другой самолет. Диспетчер накосячил, и мы просто пошли вверх. Все правильно сделали.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#133 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 December 2013 - 12:16

Просмотр сообщенияPh-A (10 December 2013 - 10:15) писал:

Сергей Нарубин о посадке в Шереметьево: Ну, ушли на второй круг. И что?
http://www.sovsport....ext-item/666639

Голкипер «Амкара» Сергей Нарубин рассказал подробности приземления самолета с командой в аэропорту «Шереметьево».
– Прочитали сегодня, что вы с приключениями добирались до Москвы…

– Не знаю, что там написали. Просто долго не сажали самолет. Потом дали заход на посадку. Шасси и закрылки вышли. Но практически от полосы ушли на второй круг. Покружили минут 15 и, наконец, сели. Ну и багаж ещё час пришлось подождать.
– Пресс-атташе клуба сообщил, что вы чуть не приземлились на другой самолет.
– Так и было. Диспетчер дал заход на посадку. А когда вынырнули из облаков, увидели самолет на полосе и сразу пошли вверх. Ничего страшного, это часто бывает.
– И у вас было?
– Я много раз уходил на второй круг. Причем были случаи – после касания полосы.
– На вашем сайте преподнесли эту новость так, что команда испытала шок из-за такой экстремальной ситуации…
– Какой шок! Бред полный! Ну, ушли на второй круг. И что? Там высота визуально была метров 50. Неприятно, когда от самой полосы уходишь на второй круг. А тут с 50 метров задрали морду, включили взлетный режим и пошли вверх.
– То есть вас не испугаешь такими «горками»…
– Нет. Обычный рабочий момент. Полоса была занята – не садиться же на другой самолет. Диспетчер накосячил, и мы просто пошли вверх. Все правильно сделали.

Разбирается в авиации человек! :(
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#134 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2013 - 13:49

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга "Босиком по облакам", написанная пилотом гражданской авиации Алексеем Кочмасовым, более известным в сети как блогер Летчик Леха. Как экипаж готовится к полетам? Что происходит в кабине? Чем отличаются российские самолеты от «боингов»? Forbes опубликовал с сокращениями две главы про впечатления героя от тест-драйва Boeing-757 и -777
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#135 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2013 - 12:50

О чем молчат стюардессы

*** Все знают, кто такая стюардесса, по-современному - бортпроводница. Человек, обслуживающий пассажиров на самолётах. Практически во все времена эта профессия считалась престижной и романтичной. Как же! Стройная девушка в красивой облегающей униформе, с приветливой улыбкой, она всегда остается мечтой многих мужчин. Но так ли приятна её работа? Вот монолог одной стюардессы, который, возможно, развенчает для вас ореол этой загадочной профессии. Я работаю бортпроводником в одной из крупных авиакомпаний. Меня не задолбала моя работа - меня задолбали вы, «уважаемые пассажиры». Пожалуйста, не надо при посадке останавливаться на входе и задавать очень умные и нужные вопросы.

*** Я не знаю, долетим мы или нет, я не экстрасенс.

*** Да, «Боинг». Да, лётчики опытные. И трезвые. Всегда. Самые опытные и самые трезвые летят именно сейчас.

*** Нет, нельзя садиться куда хочешь. Места надо занимать согласно посадочным талонам, потому что загрузка у нас полная.

*** Женщина, я не знаю, куда вам поставить ваш баул два на два метра, который за каким-то хреном вы прёте в салон вместо того, чтобы сдать в багаж. Нет, «где-нибудь тут у вас» поставить не получится: места просто нет.

*** Мужчина, как это для вас ни удивительно, в самолёте нет холодильника, поэтому я не представляю, куда вам рыбу копчёную положить. В багаже, кстати, всяко холоднее. Всё правильно, пусть воняет на весь самолёт. Остальные пассажиры обязательно проникнутся, только вряд ли завистью.

*** Мужчина, ну что вы на меня кричите? Вы же не мне деньги на регистрации приплатили, чтобы вас посадили там, где ноги можно вытянуть. Так почему я виновата, что у вас не те места?

*** А вы что орёте? Спинки не откидываются? При эвакуации откинутые спинки будут мешать проходу к люкам. Я-то здесь при чём, что вам такие места достались? Зато ноги вытянуть можно.

*** Ладно, взлетели. Сок яблочный, томатный, апельсиновый. Нет, гранатового нет. И персикового. Честное слово. Даже за деньги. Ананасового тоже нет. Клянусь. Конечно, сок свежевыжатый. Мы вместе с лётчиками на взлёте лично его выжимаем в пачки из-под покупного.

*** Мясо с макаронами, курица с рисом, рыба с картошкой. Нет, женщина, я не могу сделать мясо с рисом. Я не виновата, что ближе к хвосту осталась только рыба. Это не ресторан. И не надо на меня кричать. Ах, у вас за всё уплачено и всё включено? Давайте-ка, дорогой мой товарищ из провинциального города, я объясню тебе кое-что. Самолёт - это общественный транспорт. А «всё включено» у вас начнётся строго тогда, когда вы в своём номере в отеле на носки не кроссовки, а сланцы наденете, а на попу вместо семейных трусов в огурцах - то, что искренне считаете плавками. И ни минутой раньше.

*** Чай, кофе? Нет, женщина, зелёного чая нет. Согласна, беспредел. Конечно, кофе варёный. Как только мы сок довыжимаем, сразу кофе начинаем в ведре варить на двести человек. Да, молоко свежее. Насколько свежее? Не волнуйтесь, утреннего удоя. Поели-попили? Слава Богу…

*** Нет, мужчина, покурить нельзя. Нигде. Даже за деньги. Даже за 500 рублей. Даже в нашей комнате отдыха. Если вы покажете мне нашу комнату отдыха, я вместе с вами с удовольствием покурю.

*** Да, работа нравится. Летать не боюсь. Аварийных случаев не было. Нет, сексом в полёте не занималась. Даже с лётчиками. И с проводниками не занималась. И с пассажирами. И с грузчиками, и с техниками, и с супервайзерами я сексом в полёте не занималась. Боже, дай мне сил…

*** А покурить всё равно нельзя, потому что самолёт выгорает полностью за две минуты, а чтобы аварийно снизиться, надо как минимум двадцать, и то, если будет куда. Улавливаете? Не знаю, как вам, а мне моя жизнь дорога как память.

*** Ну вот опять.... Что же вы сразу воды не попросили, как это сделал ваш сосед, а когда я ему принесла, вы «вспомнили», что тоже пить хотите? Вы думаете, мне доставляет удовольствие бегать туда-сюда по несколько раз? Ах, это моя работа, мне за это деньги платят… Давайте я и вам открою сокровенное: деньги мне платят за обеспечение вашей безопасности - и только. То есть в моей должностной инструкции прописано, что я обязана вас спасать при аварии и пытаться откачать, если вам плохо вдруг станет. То, что я разношу еду и воду, это, так сказать, акт доброй воли. Так что поднимите свой зад впервые за четыре часа полёта и сходите за водой - хоть разомнётесь. Мы, к вашему сведению, ещё даже не присели ни разу.

*** Нет, женщина, ваш парашют не украли. И не пропили. Его изначально не было. Честное слово. В полёте дверь открыть всё равно невозможно, а на земле вам и прыгать с ним некуда. Нет, у нас тоже парашютов нет. Честное слово. И у лётчиков тоже. Клянусь на Воздушном кодексе.

*** Наконец-то сели. Пожалуйста, не надо вставать и открывать багажные полки, как только самолёт коснулся земли. Вы не в Советском Союзе, не надо создавать очереди в проходе. Самолёт ещё на рулёжке. Если он резко встанет, вы все попадаете, а так как держаться не за что, вам грозит выйти из самолёта с выбитыми зубами и сломанными руками.

*** «Уважаемые пассажиры», вам весело, вы отдыхать летите. Только учитывайте, что вы сейчас выйдете, а нам ещё обратно лететь. Пассажиры будут новые, свежие, а вот мы - уже не очень.

*** Знаете мечту всех бортпроводников? Смотрели фильм «Пятый элемент»? Чтобы на взлёте бортпроводник нажимал кнопочку, и все пассажиры резко засыпали, а просыпались только при посадке, после выключения светового табло «Застегните ремни».

*** Ну что, все вышли? Новая загрузка. И опять: «А мы долетим? А какой самолёт? А лётчики трезвые? А куда тут у вас баул поставить можно?..»
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#136 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2013 - 13:37

ВЭБ поможет продать SSJ100
Поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 в Мексику профинансирует консорциум банков, в который вошел и российский ВЭБ

Владимир Штанов
Елена Ходякова

Vedomosti.ru


Поставки Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для мексиканского лоукостера Interjet (вторая по величине авиакомпания в стране) будут финансироваться за счет кредитов, которые предоставит консорциум международных банков (их названия не раскрываются) и Внешэкономбанк (ВЭБ), рассказал «Ведомостям» заместитель председателя — член правления ВЭБа Александр Иванов. В сделке также участвуют национальные экспортные кредитные агентства Италии и Франции, добавил он. Национальный состав объясняется тем, что при производстве SSJ помимо российских комплектующих используются узлы и компоненты из Италии и Франции, поясняет Иванов.

В четверг ВЭБ направил первый транш (сумма не раскрывается) по недавно подписанному пакету соглашений о кредитовании поставок SSJ100 в Мексику. Общий размер выделяемого кредита — около $100 млн со сроком погашения 12 лет, рассказывает Иванов. Процентные ставки он не раскрыл, лишь заметил, что они «конкурентоспособные».

Interjet уже эксплуатирует три SSJ100. В декабре-январе будут поставлены еще два. Всего мексиканская авиакомпания закупит 20 самолетов (каталожная цена — около $35 млн). Поставить их планируется в течение 2014 — начале 2015 г., говорит Иванов. Еще на 10 SSJ100 подписан дополнительный опцион. Общая сумма кредита обсуждается и может составить до $500 млн, отмечает Иванов. Общую сумму контракта представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, производитель SSJ100) не назвал.

Участие ВЭБа в консорциуме логично — банку нужно продвигать экспорт российской продукции, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. А участие в финансировании поставок самолетов консорциума зарубежных банков позволяет авиакомпании получить более выгодные условия, включая процентные ставки, добавляет она. SSJ100 — новый продукт на рынке, на первом этапе такие самолеты, как правило, предлагают на очень выгодных условиях, отмечает главный редактор «Авиа.ру» Роман Гусаров. Средняя ставка кредита при покупке авиационной техники в мире — 2-3% годовых, в России — 5,5%, говорил ранее федеральный чиновник.

Сделки, когда российский банк участвует в составе консорциума международных банков для финансирования поставок в третью страну, уникальны для российского финансового рынка, подчеркивает директор департамента ВЭБа Даниил Алгульян. По его мнению, сделка способствует созданию в России центра компетенций в сфере международного авиационного финансирования. А участие в сделке зарубежных банков снижает риски ВЭБа и позволяет привлекать для импортеров российской продукции более дешевые деньги, добавляет Алгульян.

Помимо Мексики ВЭБ участвует в финансировании поставок самолетов в другие страны. Авиакомпании Sky Aviation (Индонезия) может быть предоставлен кредит до $81 млн на 12 лет для оплаты поставленных трех SSJ100, рассказывает Алгульян. Планируются поставки самолетов в Лаос для местной авиакомпании Lao Central Airlines (один уже поставлен). Сумма кредита обсуждается, говорит менеджер.



Читайте далее: http://www.vedomosti...0#ixzz2oIyD2Bhp
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#137 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 December 2013 - 04:03

Цитата

Помимо Мексики ВЭБ участвует в финансировании поставок самолетов в другие страны.

Читал по диагонали, но эта фраза почему-то резанула ухо... По-моему, гораздо лучше было бы так:

Цитата

ВЭБ участвует в финансировании поставок самолетов не только в Мексику, но и в другие страны.

Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности

#138 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияPh-A (27 September 2013 - 13:04) писал:

Посмотрел цену авиабилетов из Москвы в Киев, Питер, НН. Цены сопоставимы с ценами на купе в РЖД.
Авиакомпания «Трансаэро» начинает низкобюджетные перевозки
27.12.2013

Еще один новогодний подарок преподносит своим пассажирам авиакомпания «Трансаэро». В наступающем 2014 году она вводит новый продукт – низкобюджетные перевозки класса дисконт.

Рейсы дисконт-класса с 14 января 2014 года начнут выполняться из московского аэропорта Домодедово по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив.

Выполняться рейсы дисконт-класса будут на воздушных судах Boeing 737/ТУ 214.

Пассажиры класса дисконт будут иметь возможность бесплатного провоза багажа, норма которого в зависимости от тарифа приобретенного билета составит от 10 до 20 кг.

Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составит до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавится сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры будут получать холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен.

С учетом сохранения стандартной компоновки салонов воздушных судов авиакомпании пассажиры, которые приобретут билеты по верхнему уровню тарифной сетки класса дисконт, будут совершать перелет в креслах бизнес-класса или в салонах экономического класса с рассадкой через кресло. Они также будут иметь возможность со скидкой приобрести приглашения в собственный бизнес-зал «Трансаэро» в аэропорту Домодедово.

Возврат билетов, приобретенных на рейсы дисконт-класса авиакомпании «Трансаэро», будет осуществляться в полном соответствии с правилами, установленными Воздушным кодексом РФ.

На рейсах дисконт-класса пассажирам будут также бесплатно предлагаться свежие газеты. На этих рейсах будет вестись торговля на борту.

Таким образом, новый продукт «Трансаэро», обеспечив пассажирам необходимые по комфорту условия, сделает воздушные перелеты существенно более доступными по стоимости.

Необходимо подчеркнуть, что по всем направлениям, представленным новым классом дисконт, авиакомпания «Трансаэро» из аэропорта Внуково продолжит выполнять рейсы с полным набором услуг, предлагая своим пассажирам следующие классы обслуживания: Империал, бизнес, премиальный, экономический и туристический.

С информацией о возможностях, предоставляемых пассажирам в рамках нового класса обслуживания дисконт авиакомпании «Трансаэро», можно ознакомиться на официальном сайте компании www.transaero.ru
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#139 Philipp K

    菲利普·庫拉科夫

  • Administrators
  • 17498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2014 - 17:32

Каждый раз, когда я сажусь в самолет, я понимаю, что летать он не может. Нет, точно не может, потому что эта железная коробка с двумя воткнутыми в нее дьявольской силой поперечными железными листами перемещается по небу примерно так же, как Илья-пророк на своей колеснице. Колдовством, то есть. Исключительно, слепой верой пассажиров, сильнейшей магией доброго слова пилотов и аэродинамическими качествами стюардесс.

Впрочем, я к этому уже привык. Человек, он как муха-дрозофила, ко всему привыкает, даже к самолету. Заходя в салон по шаткому трапу, я ловлю на себе взгляды стюардесс: "Ну что, смертничек, покувыркаемся?" причем, "покувыркаемся" - это совершенно ни в каком не в эротическом смысле, вот что обидно. Давно всем известно, что и пилоты и стюардессы специально выращиваются в особых толстостенных стеклянных колбах, и поэтому у них есть жабры и крылья. Крылья - понятно зачем, а жабры - это в случае приводнения на океанскую гладь, где крыльями маши не маши, а лететь долго. Но у пассажиров-то! - у пассажиров ни того ни другого нет! Поэтому их и заставляют пристегиваться ремнями. В страшно секретных преданиях, передающихся из поколения в поколение, говорится о том, что в случае чего, ремни заклиниваются намертво, чтобы орущие в предсмертном страхе пассажиры не мешали крылатому экипажу спокойно покинуть самолет и не путались под ногами со своими соплями и слезами.

Кроме того, лично я уверен, что исключительно садизмом пилотов можно объяснить все эти проваливания в полете вниз и внезапные вознесения вверх, когда железная бочка, набитая людьми, хаотично перемещается по небу. Да и вообще - пилоты ведь не знают, куда летят. Какой автопилот? кто придумал автопилот? Нет никакого автопилота. Просто сел, дернул большой железный рычаг, нажал на железную педаль, и Дух Машины, умело заклятый, поднял железку в небо, все время стараясь выйти из под контроля и учинить кровавый шабаш. Вот почему дверь в кабину пилотов всегда закрыта и наглухо заперта на замок. Всю дорогу оба пилота, переодевшись в черные кожаные мантии, борются с непокорным Духом, чертят цветными мелками на стенах кабины пентаграммы и заклинания, кропят все кругом кровью девственниц. Так что после каждого рейса в усмиренную кабину приходится вызывать команду из пяти уборщиков и одного экзорциста.

Но пассажирам об этом знать не обязательно, они и так платят за полет свою цену, кроме денег за билет. Редко кто замечает, что входит на борту в туалет одно количество людей, а выходит всегда на одного меньше. Ясное дело, человеческая жертва за благополучное приземление, никуда не денешься. Всему виной отличная звукоизоляция, никто и не подумает, что очередного бедолагу на высоте десяти тысяч метров затянуло в слив и распределило по всей кровеносной системе самолета. Да и, к тому же, чем-то надо кормить других ничего не ведающих пассажиров.
Иногда, когда рейс неважный, пилотов вообще не приглашают в самолет. Просто хватают кого-нибудь из пассажиров эконом-класса, вталкивают в кабину перед взлетом и закрывают снаружи, чтобы умилостивить самолет. Прислушавшись к тому, что творится в кабине, техники, подпирающие дверь, смотрят друг на друга, вытирают холодный пот и криво улыбаются.Кто их считает-то, людишек в этом эконом-классе? Ну пропал и пропал. Тогда умилостивленный Дух Машины сам ведет себя по маршруту, не пытаясь с него сбиться. Но это редко, на внутренних рейсах.
Вы мне слово, а я вам ссылку.

#140 Pavel

    Hero Member

  • Administrators
  • 5503 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2014 - 06:33

:shok: Что это, Берримор?
Внутренний эмигрант, страстный любитель фотографировать в стол, утонченный ценитель собственного творчества, мастер спорта по вынужденной самодостаточности





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Your Company Name